Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ОБЗОР ИМПОРТА ТИХИХИ ВИН Для традиционной в России "северной" модели потребления алкоголя характерно преобладание крепких спиртных напитков. Это обусловлено не только национальными традициями, но и производственными возможностями - в связи с климатическими факторами производство зерна в России развито в значительно большей степени, чем выращивание виноградников. Кроме того, крепкие напитки привлекательны, особенно для потребителей с невысоким уровнем дохода, именно благодаря высокому содержанию алкоголя. Дальше... СЧАСТЬЕ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА Рекламный герой (правильнее сказать, рекламный персонаж) нужен рекламе по двум причинам. Во-первых, возможности рекламируемого товара вступать в коммуникацию со зрителем сильно ограничены. "Общение" товара с покупателем в рекламе исчерпывается его визуальными свойствами (его внешний вид, функциональные особенности), и на большее он просто не способен. К тому же, такое общение пассивно: товар молчаливо "красуется" в надежде на то, что потребитель отдаст ему предпочтение. Дальше... КАКИЕ ДОВОДЫ УБЕЖДАЮТ ЛЮДЕЙ Возможно, наиболее важным элементом воздействия на общественное мнение является убеждение. Убеждение — это задача подавляющего большинства PR-программ. Теория убеждения имеет несметное количество объяснений и интерпретаций. В принципе убеждение означает, что человек сделает что-то посредством совета, обоснования или простого выкручивания рук. Было написано множество книг о необъятной власти рекламы и PR как инструментах убеждения. Дальше... УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Патриарх менеджмента Питер Друкер, формулируя задачи науки управления XXI века, утверждал: “Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного клиента”. Это положение отражает не только этическую сторону вопроса, но и имеет глубокое практическое значение. Компании, не умеющие найти своего клиента, определить его потребности и построить с ним долгосрочные и доверительные отношения, со временем будут вытеснены теми, кто сумел соответствовать ожиданиям рынка. Дальше... ИДЕАЛЕН ДЛЯ ГОРОДА В РА "Сабля" придумали и сняли ролик "Пробки" для компании "UZ-DAEWOO". В основе креативного решения лежит простая и актуальная для целевой аудитории идея: автомобиль "Matiz" не боится "пробок" и в этом смысле "идеален для города" Дальше... ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ НОНКОНФОРМИЗМ HYUNDAI Рекламная кампания Hyundai, которую разработали в РА "Десятка", продолжает свою линию. Она по-прежнему рассчитана на новое поколение людей, чьи мозги свободны от мусора понтов, условностей и штампов. Hyundai – очень хорошая машина, которая нравится. А главное, у нее есть характер. Человеческий. Дальше... KONZEPTЦИЯ МЕНЯЕТСЯ По заказу компании Konzept рекламное агентство Symbol Communication Group разработало креативную концепцию рекламной кампании и создало серию макетов в прессу. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ ПАРАДОКС Парадоксальный ролик. Не такой как все, чем ты отличаешься от других? Как бы ответили на этот вопрос? Внешностью, характером, манерой общения или манерой одеваться, привычками... Казалось бы, именно эти и сотни подобных им мелочей делают человека уникальным в этом мире... Но у американских креаторов иное мнение на этот счет. Дальше... ЩЕНОЧКИ И ЦВЕТОЧКИ Старо как мир. Хочешь, чтобы твою рекламу смотерли, хочешь, чтобы она нравилась и работала - сними детей, животных или секс. В нашем случае бразильские креаторы сняли щенков. Можно было бы пожурить их по поводу отсутствия воображения и творческих находок. Но не получится. Ведь их заказчик - Pedigree. Дальше... "И ГДЕ ЭТИ БРЕНДЫ?" - СЕРГЕЙ ЛЕВИН В самое ближайшее время СЗАО "Пивоваренная компания "Сябар" (Бобруйск) наконец представит одноименный бренд, который, по словам председателя правления "Сябра" Сергея Левина, "ни для кого не останется незамеченным и станет лицом белорусского пивоварения в соседних странах". Дальше... "МЫ НЕ ПРЕТЕНДУЕМ НА БРЕНД "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ", МЫ СОЗДАЕМ СВОЙ" - ОЛЕГ ЖЕЛТОВ 11 мая 2006 года в свет вышел первый номер газеты "Аргументы и Время" . Cпоры относительно его "законности" разгорелись в медиакругах еще до появления в продаже. После выхода они вспыхнули с новой силой и вылились в судебный иск "Аргументов и Фактов" к "Аргументам и Времени". Но, несмотря на это, первые два номера были успешно распроданы и подписан в печать третий. Дальше... ЗАЧЕМ МТС НУЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ ИМИДЖ? О том, что компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) готовится обновить логотип, рынок догадался давно - задолго до того, как повсюду развесили рекламу с изображением яиц, а на улицах юноши и девушки принялись кидаться на прохожих с криками: "Как вы думаете, что это?" С прошлого ноября, когда появились первые данные об итогах ребрендинга "Билайна", вопрос, собирается ли МТС менять имидж, уже никто не задавал. Всех интересовало другое - так когда уже? "Просто МТС, - тщательно выговаривая русские слова, произносит вице-президент МТС по маркетингу Гжегож Эш. Дальше... ПОДКАСТИНГ: ОТ "РАДИО ИЗ ГОСТИНОЙ" ДО РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА Еще год назад мало кто знал, что такое подкастинг, а сейчас уже можно говорить о массовости этого феномена. Из сферы исключительно частной - как "радио из гостиной" - он переходит в СМИ и рекламную индустрию. У подкастинга есть и свои любители, и свои звезды. Они и принимают участие в проходящем 24 мая в Кёльне международном Дне подкастинга, Podcast-Day. Дальше... ПОД МИКРОСКОПОМ: АНАЛИЗ МОБИЛЬНОЙ КАМПАНИИ AXE За рубежом практика разбора полетов очень распространена. В Европе была запущена мобильная кампания, целью которой стала популяризация бренда Axe, линейки дезодорантов для мужчин. В статье приводятся не только объяснения организаторов кампании, креативного агентства ipsh!, но и участников рынка мобильного контента и сервисов. Дальше... ПОВОЛЖЬЕ ЗАЛИЛИ ПИВОМ Реагируя на снижение динамики продаж пива, пивоваренные холдинги завершают производственные программы на своих поволжских заводах. На старте пивного сезона они оптимизируют маркетинг, совершенствуют систему продаж и готовят региональную сырьевую базу для своих предприятий. Дальше... МАРКЕТИНГ СКУЧНЫХ ТОВАРОВ По мнению классика маркетинга Теодора Левитта, дифференцировать можно все, даже изопропанол. Дифференциация является ключевым аспектом в конкурентной борьбе. Действительно, для таких товаров, как автомобили, бытовая техника и наручные часы, отличительные преимущества найти достаточно легко. Что же делать с сахаром, солью, крупой, мукой, мусорными мешками, губками для мытья посуды и другими мелкими бытовыми товарами, с которыми дела обстоят куда сложнее? Дальше... РЕГИОНЫ ПОДОРОЖАЛИ ПО ПОВЫШЕННОМУ КОЭФФИЦИЕНТУ Компания "ВИ Трэнд" опубликовала на корпоративном сайте данные, позволяющие рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ с 1 июля 2006 года. Максимальный рост базовых цен на региональное размещение составит 44%— на СТС в Москве, а среднюю величину подорожания эксперты оценивают в 30%, что значительно больше, чем на федеральных каналах, где стоимость рекламы увеличивается на 10–20%. Участники рынка не уверены в обоснованности такого роста. Дальше... С ЛЕНИНГРАДКИ УБИРАЮТ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Как стало известно, до 29 мая будет демонтирована треть рекламных конструкций, расположенных на Ленинградском проспекте от пересечения с Третьим транспортным кольцом до метро "Сокол". Убытки операторов составят около $400 тыс. в месяц. Дальше... УХО ПРЕМЬЕРА ВЕНГРИИ РАЗРЕЖУТ НА СУВЕНИРЫ Социалистическая партия Венгрии объявила о том, что разрежет на сувениры огромный агитационный плакат с лицом их лидера мультимиллионера Ференца Дьюрчани, сообщает Reuters. Плакат был изготовлен для агитационной кампании на прошедших выборах в парламент. По уверению его изготовителей, постер является самым большим в Европе - он целиком занимал стену 18-тиэтажного дома. Дальше... ФОТО ГИДА СОЧЛИ СЛИШКОМ СТРАШНЫМ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ Власти британского города Норидж отказались размещать на городском такси рекламу туристического бюро Дэйва Чиснэлла, так как сочли ее слишком страшной, пишет Times. Чиснэлл организовал в Норидже туристический маршрут под названием "инфернальные прогулки", в ходе которого он показывает туристам места, где, согласно поверьям, обитают привидения. Перед началом летнего сезона гид решил сделать рекламу своим услугам. Дальше... ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ По предварительным данным TNS Gallup Media, "Первый канал" вновь вышел в лидеры с заметным отрывом. Объем его среднесуточной доли по стране составил 22,6%, у "России" – 18,9%, у НТВ – 12,3%. В Москве также лидерство за "Первым": объем его доли за неделю в столице составил 21,9%, у "России" – 16,4%, у НТВ – 14,2%. Дальше... CN: САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АЗИАТСКИЙ ДОМЕН По данным на 31 декабря 2005 года в Китае было зарегистрировано 2,6 млн доменных имен. Ежегодный прирост регистраций составляет 40%. Среди всех зарегистрированных доменных имен 1,1 млн доменов были зарегистрированы в зоне CN, что составляет прирост в 154 % по сравнению с прошлым годом. Дальше... ХАЙДИ ВЫШЛА ИСКУПАТЬСЯ Известная немецкая супермодель и актриса Хайди Клум решила присоединиться к сонму знаменитостей, снявшихся в купальных костюмах для журнала Sports Illustrated. Характерно, что, даже одетая, Хайди Клум вызывала чувство протеста у некоторых любителей спорта. Дальше... “БЛИН`С” КОМОМ Только два года проработали кафе “Блин'с” на АЗС “Волги-Петролеум” в Нижнем Новгороде. Компания “Гармония” решила закрыть их из-за низкой рентабельности. Теперь на их месте нижегородский предприниматель Альберт Гусев откроет мини-маркеты Spar express. По мнению участников рынка, сеть Spar на АЗС может стать крупнейшей в городе. Дальше... ADIDAS ПРОТИВ NIKE Чемпионат мира по футболу начнется только в июле, а борьба между двумя крупнейшими производителями спортивной одежды уже в разгаре. Это пока самый серьезный матч чемпионата — германская Adidas и американская Nike сражаются за деньги болельщиков-покупателей. Дальше... 43% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В РФ НЕ СМОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СЕТИ Не смогут отказаться от пользования сотовым телефоном ни при каких условиях порядка 57% опрошенных интернет - пользователей в РФ, а 43% не смогут отказаться от доступа в интернет. Такие данные приводятся в исследовании ROMIR Monitoring по поводу того, от каких средств связи и информации готовы отказаться российские интернетчики. В результате опроса выяснилось, что наиболее значимым средством связи для российских интернетчиков является мобильная связь - только 5% респондентов готовы отказаться от нее навсегда. Дальше... СКОРО БРАЗИЛИЯ ВЫЙДЕТ НА 3-Е МЕСТО В МИРЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В среднем темпы роста мирового потребления косметической продукции составляют 8,2 процента в то время как Бразилия готовится стать наиболее "ухаживающим за собой" государством с аналогичными темпами роста в 34,2 процента. В 2005 году бразильцы потратили в общей сложности 13,8 миллиарда долларов на косметическую продукцию и туалетные принадлежности, что говорит о растущей экономике самого государства с населением 184 миллиона человек и о растущем благосостоянии самих жителей Бразилии. Дальше... МОДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДА ДЛЯ… БУТЫЛОК В России появилась первая забавно-уникальная коллекция одежды Haute Couture для винных бутылок. Разработчики одежды посчитали, что приличным алкогольным напиткам без модной одежды никак нельзя, а в обычной упаковке солидному алкоголю – просто не престижно. Дальше... "ЛЕБЕДЯНСКИЙ" ДОСТИГ ПРЕДЕЛА? ОАО "Лебедянский" опубликовал результаты 2005 г. и I квартала 2006 г. по МСФО. Компания остается лидером на рынке соков, занимая долю в 30%. По оценке аналитиков, компания продолжает расти быстрее рынка. Тем не менее уровень ее коммерческих расходов оказался выше ожиданий аналитиков: показатель рентабельности EBITDA снизился. Впрочем, как полагают аналитики, в обозримом будущем прибыльность компании вряд ли сможет расти такими же темпами. Дальше... ТРК "ПРИМА-ТВ" ПРИЗНАНА ВИНОВНОЙ В НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБРАЗА СЕРГЕЯ КИМА "Прима-ТВ" не смогла доказать свою непричастность к нарушениям законодательства о рекламе. Дальше... S7 AIRLINES ОБЪЕХАЛА ГЖД Попытка Горьковской железной дороги (ГЖД) доказать факт недобросовестной рекламы авиакомпании S7 Airlines (бывшая "Сибирь") не удалась. Антимонопольная служба не усмотрела признаков нарушения в рекламе "Летаем по ценам железной дороги!". Эксперты говорят, что, если ГЖД все-таки продолжит спор, шансов доказать "недостоверность и заведомую ложность" рекламы S7 у нее немного. Дальше... ЛЮБОВЬ К НАЦПРОЕКТАМ НА ЩИТАХ МОСКВЫ Поскольку москвичи все еще плохо информированы о национальных проектах, мэрия решила их просветить. По заказу столичных властей президентские инициативы рекламируются на биллбордах. Пока реализация нацпроектов на жизни граждан не сказалась, такая пропаганда бессмысленна, отмечают эксперты. Дальше... РЕКЛАМА ВЗЫВАЕТ К ИНТЕЛЛЕКТУ Реклама концерна Sitronics, опубликованная в журнале Esquire, прошла отбор для участия в конкурсе интеллектуально-мотивирующей рекламы. Об этом сообщил заместитель председателя правления Фонда "Успехи Физики" Юрий Плетнер. Конкурс проводится в рамках программы "PROCВЕЩЕНИЕ" фонда Нобелевского лауреата В.Л. Гинзбурга. Дальше... FLY: НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ИЗВЕСТНОГО БРЭНДА В 2006 году британская компания Meridian Telecom, владелец бренда FLY, намерена вдвое увеличить свое присутствие на российском рынке мобильных телефонов. Поводом для резкого роста продаж станет новая философия FLY, которую компания представит российским пользователям этим летом. Дальше... УИЛЛ РАЙТ – ЭТО БРЕНД Образованная недавно организация Association of Electronic Interactive Marketers решила поместить знаменитого разработчика Уилла Райта в свой Зал Славы. Дальше... GLOBAL POINT ПРОКАТИЛ ЯЙЦО ЗА 2000 У.Е. Агентство GLOBAL Point продолжает развивать новое направление в маркетинге - crazy PR. На этот раз акция агентства под названием "Даешь рекорд!" прошла на Малой Конюшенной улице, где Али Мамедов, креативный директор GLOBAL Point катил куриное яйцо исключительно с помощью собственного носа. Дистанция, составившая 200 метров, была "пройдена" за 14 минут 17 секунд. Дальше... ДУМА ОДОБРИЛА ВВЕДЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ РУБЛЯ Государственная дума приняла во втором чтении законопроект о графическом изображении рубля. Документ был одобрен 379 депутатами при необходимых 226 голосах. Воздержавшихся и проголосовавших против не оказалось. Дальше... SCION – НОВЫЙ БРЭНД TOYOTA Не так давно крупнейшая японская компания представила свой новый брэнд Scion. Причем необычный по дизайну автомобиль пришелся весьма по душе американцам: в прошлом году удалось продать 156485 автомобилей, хотя фирма планировала 125000 штук. Хорошие продажи подтвердили необходимость в таком автомобиле. Дальше... NIKE+IPOD = SPORT KIT Ровно через неделю после выпуска бюджетных "макбуков" Apple Computer совместно с Nike анонсировали новую товарную линейку Nike+iPod. Новую партнерскую программу благословлял вице-президент Apple по рекламе iPod Грег Джозвяк: "мы выведем обычный бег на качественно новый уровень". Дальше... МОШЕННИКИ ЗАРАБОТАЛИ НА РЕКЛАМЕ МИЛЛИАРД От различных схем рекламного мошенничества пострадали почти три миллиона американцев, а убытки превысили миллиард долларов. Такие данные привел во вторник министр юстиции США Альберто Гонсалес. Речь идет о схемах мошенничества с подложными лотереями, тотализаторами, фальшивыми кредитными картами, предложениями инвестировать деньги в фиктивный бизнес, которые осуществляются через телефонную рекламу и массовую рассылку писем почтой и интернет. Дальше... ОТКУДА БЕРЕТСЯ РЕКЛАМА В КИНО? Почему на Sharon Stone было столько драгоценностей в "Основном инстинкте 2"? Оказывается, это дело рук ее сестры Kelly. "Я занимаюсь размещением рекламы предметов роскоши в кино и на телевидении. Большинство клиентов появляются без логотипов. Как, например, ювелирная индустрия в целом", - рассказывает сестра Stone, которая провела пять лет в инвалидном кресле, после того как потеряла ногу в результате несчастного случая. - "Я занимаюсь этим уже 11 лет. Дальше... ИЖЕВСКИЙ "СКАЙЛИНК" БУДЕТ ОБМАНУТ Рекламная компания "СкайЛинк" в Удмуртии (Ижевск) ознаменовалась конфузом. Как стало известно Сусанину, сотовый оператор намерен заключить договор на рекламу с ижевской газетой весьма сомнительной репутации, под руководством небезызвестного Димы Жирнина. Дальше... В ЧЕЛЯБИНСКОМ ГОРТРАНСПОРТЕ НЕ БУДЕТ ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЫ Жители Южного Урала больше не услышат рекламы в городском транспорте. Как передает корреспондент "Нового Региона", запрет на подобное "звуковое сопровождение" связан с введением нового закона о рекламе. По словам представителя муниципального унитарного предприятия "Челгортранс" Валерия Заломина, подобный запрет не слишком ударит по городским перевозчикам, так как звуковая реклама никогда не приносила особых прибылей. Дальше... "ГИПЕРОН" РЕКЛАМИРОВАЛА МЕДИЦИНСКУЮ ТЕХНИКУ БЕЗ ЛИЦЕНЗИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ Федеральная антимонопольная служба Свердловской области сегодня рассмотрит дело в отношении ООО "Предприятие "Гиперон" по признакам нарушения ст. 5 и ст. 16 ФЗ "О рекламе". Дальше... СПОРНОЕ МАСЛО Масло “Вологда” может исчезнуть из продажи. Компания “Фудлайн” вместе с вологодским заводом им. Верещагина требует от своего бывшего партнера прекратить выпуск этого масла. Аргументы, которые использует “Фудлайн”, могут обернуться против нее же, полагают эксперты. Дальше... СКАНДАЛ - ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА Мировое турне Мадонны началось со скандала - во время первого концерта, который прошел в воскресенье в Лос-Анджелесе, певица исполнила одну из песен, будучи "распятой" на зеркальном кресте, а ее голову венчал "терновый венок". Это вызвало бурю негодования со стороны представителей христианских организаций. Кроме того, певица в другой песне позволила себе достаточно грубое высказывание в адрес президента США Джорджа Буша. Дальше... ПОРНОЗВЕЗДА СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ ADIDAS Дженна Джеймсон, главная порнозвезда нашего времени, снялась для самых маленьких экранов галактики. Она приняла участие в новой рекламной кампании Adidas – серии подкастов, предназначенных для просмотра на карманных устройствах, прежде всего Apple Ipod и Sony PSP. Дальше... АКТЕРЫ ЖАЛЕЮТ О СЪЕМКАХ В РЕКЛАМЕ Популярность сериала "Моя прекрасная няня" принесла Анастасии Зворотнюк не только всенародную любовь, но и возможность на ней заработать – за рекламу сока актриса получает, по слухам, около 100 тысяч долларов. Это, конечно, поменьше, чем гонорар Олега Меньшикова, который стал "лицом" швейцарской часовой компании: в этом случает речь идет о миллионе. Дмитрий Певцов предпочел бартер: за рекламу автомобилей он получил иномарку. Дальше... ПИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ СОБИРАЕТСЯ КУПИТЬ В РОСТОВЕ БОЛЕЕ 100 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ Петербургская фирма "Постер" заявила о своем намерении выйти на ростовский рынок наружной рекламы. Компания уже ведет переговоры с одним из крупнейших в Ростове игроков - рекламным агентством "Резон". В планах организации купить 2/3 наружных носителей, то есть более 100 рекламных щитов. Дальше... ГОЛЛАНДСКИЙ СТУДЕНТ ОФОРМИЛ СВОЙ РОЛИК НАРЕЗКОЙ ИЗ ОСВЕНЦИМА В Голландии будут судить студента, который использовал фотографии из бывшего концентрационного лагеря "Освенцим" в своем клипе. Ему грозит год тюремного заключения и штраф в размере 4,500 евро. Студент извинился в Интернете за моральный ущерб, который он причинил своим видео-роликом. Дальше... В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ СПОРТИВНОЕ РАДИО. БЕЗ РЕКЛАМЫ В начале июня в Москве заработает радиостанция, специализирующаяся на спортивных новостях и передачах. Об этом сообщили сегодня в концерне "Радио Центр". По словам собеседника агентства, спортивная радиостанция начнет вещать в Москве на частоте 93,2 FM уже в начале июня. Дальше... МИНЕРАЛКА ОТ ВАЛЕРИИ Как стало известно, певица Валерия намерена выпустить на рынок питьевую воду под собственной торговой маркой De Leri. Вода будет позиционироваться как лечебная и продаваться в аптеках. Эксперты считают, что поп-звезда выбрала удачную нишу для продвижения марки. Дальше... РЕБРЕНДИНГ МТС ПОЗВОЛИТ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ КОМПАНИИ НА НИЖЕГОРОДСКОМ РЫНКЕ По мнению директора нижегородского филиала ОАО "Мобильные ТелеСисемы" (МТС, оператор сотовой связи стандарта GSM) Федора Бобкова, ребрендинг МТС приведет к увеличению доли компании на региональном рынке сотовой связи к концу года до 21%. Об этом Ф.Бобков сообщил журналистам на пресс-конференции в среду. По его словам, на данный момент доля компании на региональном рынке сотовой связи составляет 17%. Дальше... У КАЖДОЙ КРУПНОЙ РИТЕЙЛЕРСКОЙ СЕТИ БУДЕТ ТОЛЬКО ОДИН БАНК-ПАРТНЕР Кредитование населения на покупку товаров или услуг, называемое еще экспресс-кредитованием, активно развивается в России с 2000 года. Первой компанией, предложившей своим клиентам приобретение товаров в кредит, на российском рынке стала сеть "М.Видео", а банком партнером - банк "Русский Стандарт". В конце 2005 года сеть "М.Видео" работает уже с четырьмя банками - ФинансБанком, Хоум Кредит энд Финанс Банком, банком Ренессанс Капитал и естественно, банком "Рaусский Стандарт". Дальше... BATA СНОВА АКТИВИЗИРУЕТСЯ Вчера представители международной обувной розничной сети Bata объявили о планах выхода своей розницы на петербургский рынок в ноябре этого года. Компания рассчитывает открыть 5-6 магазинов в городе на Неве до 2008 г., к тому времени ее московская сеть должна дорасти до 13 точек. Таким образом, компания возобновила планы по завоеванию российских регионов, от которых отказалась несколько лет назад. Дальше... В ПОДМОСКОВЬЕ БУДУТ ФИЛЬТРОВАТЬ ПИАР Пресекать и отслеживать “черный пиар” на предстоящих выборах в подмосковную Думу, которые запланированы на март будущего года, намерены власти Московской области. Такое заявление сделал на заседании региональной Общественной палаты вице-губернатор области Алексей Пантелеев. По его мнению, для этого необходимо ужесточить контроль за работой типографий, занимающихся изготовлением предвыборных газет-однодневок, где чаще всего появляются материалы клеветнического характера в отношении партий, движений и отдельных персон. Дальше... "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 05-06 ИЮНЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" ПРОЙДЕТ 26-27 МАЯ 2006 Г. Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей; Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? Дальше... РА "НАТО" РЕАЛИЗОВАЛО ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ХОККЕЮ Рекламное агентство "НАТО" разработало для компании "Союз-Виктан" программу поддержки Чемпионата мира по хоккею, который прошёл в Латвии, Риге с 5 по 21 мая 2006 года. Компания "Союз-Виктан" является официальным спонсором Чемпионата мира, а в 2006 году стала также генеральным партнером Федерации хоккея Украины. В рамках программы популяризации хоккея в Украине для ведущих национальных радиостанций РА "НАТО" разработало формат ежедневных радиодневников, посвящённых событиям Чемпионата. Дальше... ФИЛИП КОТЛЕР ПОСОВЕТОВАЛ УКРАИНСКИМ МАРКЕТОЛОГАМ НЕ БОЯТЬСЯ НОВИЗНЫ Киев посетил Филип Котлер, основатель и профессор Kellogg School of Management при Northwestern University, автор многочисленных книг и более 100 статей и консультант компаний списка Fortune 500. В ходе визита Филип Котлер выступил перед 700 представителями деловых кругов и 600 студентами на тему "Маркетинг в новой экономике." В ходе выступления Филип Котлер сравнивал и анализировал современные и устаревшие маркетинговые подходы, отметил важную роль технологий в маркетинге и его "привязки" к финансовому результату компании. Дальше... PUBLICITY PR ПРОДЛИЛО ДОГОВОР ОБ АБОНЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ С "ПРАЙМ ГРУП" Компания "Прайм Груп" – один из крупнейших поставщиков услуг в сфере IT-консалтинга, интеграции IT-решений, создания информационно - аналитических IT-систем, программных решений. "Прайм Груп" является международным реселлером DigitalGlobe Inc. (QuickBird), официальным дистрибьютором Spot Image (SPOT), партнером European Space Imaging и GeoEye (Ikonos, OrbView). Дальше... PREMO ВСТУПИЛО В АКОС В мае 2006 года PR-агентство PREMO стало членом российской профессиональной Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Ассоциация является членом ICCO (International Communications Consultancy Organization) – Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, что дает возможность российским PR-агентствам, а теперь и PREMO, участвовать в жизни мирового PR-сообщества. Дальше... ТМ ALEXX ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФЕСТИВАЛЬ "НОВОЕ НЕМЕЦКОЕ КИНО" ТМ ALeXX представляет фестиваль "Новое немецкое кино", который пройдет с 25 мая по 18 июня в крупнейших городах-миллионниках Украины. Совместно с Гете-Институт в Киеве и при поддержке ТМ ALeXX компания "Артхаус Траффик" проведет показ немецких фильмов в кинотеатрах Киева, Донецка, Днепропетровска, Харькова, Одессы и Львова. Дальше... "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД" ОБНОВИЛ РЕГИОНАЛЬНУЮ "СЧИТАЛКУ" ПО GRP Компания "ВИ "Трэнд" на корпоративном сайте обновила excel файл, позволяющий рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ в 2006 году по пунктам рейтинга. По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети "ВИ "Трэнд" Вадима Баранчикова обновление связано с пересмотром ценовой политики компании в связи с вступлением с 1 июля 2006 года новой редакции закона "О рекламе", существенно сокращающего рекламное время в федеральных проектах, а также расширением списка каналов, которые будут предложены во втором полугодии 2006 года к "рейтинговым" продажам. Дальше... ДЕЛЬТАБАНК НАРАЩИВАЕТ СЕТЬ ДИСТРИБУЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗАО "ДельтаБанк" (подразделение GE Consumer Finance) сообщает об открытии нового офиса продаж кредитных продуктов в Санкт-Петербурге. Офис открылся в одном из крупнейших торговых центров города - строительном гипермаркете "Метрика-1", расположенном на Пулковском шоссе на выезде из города. В новом пункте продаж клиенты могут получить кредитные рублевые карта Visa Electron Instant и потребительские кредиты. Ранее в этом году в Санкт-Петербурге были открыты офисы продаж ДельтаБанка в торговых комплексах "Лента-10" и "Лента-7", а также в сети гипермаркетов "О’Кей". Дальше... "МАКСИМА" ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР НА РАЗРАБОТКУ РЕКЛАМНОЙ МЕДИАСТРАТЕГИИ “TOSHIBA” Российское представительство компании Toshiba объявило о завершении тендера на разработку рекламной медиастратегии на вторую половину 2006 года. По итогам победителем тендера была объявлена коммуникационная группа "Максима", которая возьмет на себя реализацию предложенной стратегии для Toshiba, а также будет адаптировать транснациональные креативные решения Toshiba для отечественного потребителя. Дальше... JOVI – ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ В воскресенье, 15 мая, в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах состоялось праздничное мероприятие, приуроченное к Международному дню семьи. Сотни родителей привели своих детей на праздник, где на открытой площадке ребят ожидала обширная развлекательная и занимательная программа. Дальше... "СОЛЬДИС" ПРОВЕДЁН РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА И ДИЗАЙНА УПАКОВКИ НАПИТКОВ ФИЕСТА Перед агентством стояла задача переработки концепции дизайна с целью визуально подчеркнуть высокое качество и отменный вкус напитков, сделать бренд более актуальным и привлекательным для широкой аудитории, в то же время необходимо было учитывать высокую лояльность потребителя к сложившемуся имиджу продукта. Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОВОДИТ БАИНГОВУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ПОСОЛЬСТВА АВСТРИИ Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на конструкциях сити-формата в г. Москве для своего нового клиента – Посольства Австрии. Последнее время все больше стран Европейского Союза (ЕС) решают проблему развития индустрии туризма на государственном уровне, вкладывая значительные средства в рекламу. В преддверии летнего туристического сезона, Посольство Австрии в Российской Федерации заключило контракт на проведение баинговой кампании с РА "Старый город". Дальше... "НЬЮТОН" НА "МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PR В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ" Конференция "Маркетинг, реклама и PR в банковской сфере" состоялась 17 мая в екатеринбургском "Гранд Авеню Отеле". В конференции приняли участие ведущие представители банковского сообщества, консультанты в области рекламы и связей с общественностью. PR-Агентство "Ньютон" представляла account-директор Агентства Ирина Фролова. Дальше... ИТАЛЬЯНСКАЯ РИВЬЕРА ОТ PR-АГЕНТСТВА STARGET И ТМ ARDO ТМ ARDO, которая давно зарекомендовала себя как постоянный участник фешн-мероприятий, выступила итальянским партнером III конкурса круизных коллекций "10Х10". Конкурс состоялся 21 мая 2006 г. в "Альта Экспо". Идея поддержки конкурса "10х10" была предложена PR-агентством Starget ещё во время разработки тендерного предложения, и теперь задачи агентства заключались в осуществлении этого проекта: определении сценария PR-активности ARDO на конкурсе и его реализации. Дальше... АГЕНТСТВО FASTWAY РАЗРАБОТАЛО НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ КОМПАНИИ "ВОЛГАТЕЛЕКОМ" Креативное агентство fastway разработало бренд для новой услуги компании "ВолгаТелеком". Было разработано название, фирменный стиль и, совместно c департаментом маркетинга компании, концепция выхода бренда на рынок. Дальше... КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТНЫЙ РЯД НАПИТКОВ Компания "Очаково" выпустила пиво и квас в легкой упаковке объемом 2,5 литра. Производство тары такого объема - очередной шаг в реализации новой ассортиментной политики компании на 2006 год, предусматривающей вывод на рынок новинок в сегменте массовых напитков и premium. А также исключение из портфеля брендов некоторых низколиквидных позиций. По планам компании, все эти действия будут способствовать увеличению объемов продаж продукции на 6-7% в натуральном и на 15% в денежном выражении. Дальше... ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН» ЗАНЯЛА ВТОРОЕ МЕСТО НА ФЕСТИВАЛЕ «ИДЕЯ! 2006» Интернет-лаборатория "Ксан" стала призером Новосибирского фестиваля "Идея! 2006", где мультимедийная открытка к 8 Марта "Пусть он пляшет под мою дудку" заняла второе место в номинации "Интернет-реклама: Баннеры и открытки". Дальше... «ПАРАВОЗ» СНОВА В ПУТИ. СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ – 7-Й КМФР В этом году на КМФР специальный приз журнала "Комп&ньоН" "ПАРАвоз" за самое удачное синергетическое решение в рекламном творчестве будет вручаться во второй раз. "ПАРАвоз" вручается как рекламному агентству, так и его рекламодателю. В качестве приза "обе стороны" рекламного процесса получат символическую дрезину – транспорт, на котором "не договоришься – не поедешь". Дальше... "МЕГАФОН-МОСКВА" И LEBRAND ЗАПУСКАЮТ КОММУНИКАТОР ДЛЯ ДЕСКТОПА 17 мая 2006 года компания "МегаФон-Москва" начала распространение первого в России "десктоп-коммуникатора". Это – инновационный программный продукт, позволяющий передавать сообщения через интернет прямо на десктопы компьютеров лояльных пользователей. 97% сообщений на десктопе гарантировано просматривается пользователями программы. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.05.2006 - 21.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.05.2006 - 21.05.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.05.2006 - 21.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.05.2006 - 21.05.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (15.05.2006 - 21.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.05.2006 - 21.05.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.05.2006 - 21.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.05.2006 - 21.05.2006 Дальше...
|
В избранное | ||