Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 22 мая 2006 г.
Выпуск: 642

09-10 июня 2006 года пройдет семинар ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы, взаимные услуги и многое другое
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=77 ]


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью< /a> | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМУ СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИЛИ НЕ СМОТРИТЕ ВООБЩЕ
Следующий период рекламы будет связан с парадигмой продвижения альтернативных образов жизни и соответствующих им групп товаров. Если мы поймем это новое направление в рекламе, у нас есть шанс опередить мировые рекламные фирмы.
Дальше...

РАБОТА МОДЕРАТОРА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Фокус-группа как инструмент маркетинговых исследований требует немалых финансовых вложений (на Западе стоимость одной фокус-группы колеблется от 3 до 5 тысяч долларов). Эффективность этих вложений во многом зависит от умелой работы модератора. В связи с этим, к проведению фокус-групп необходимо привлекать модераторов, имеющих специальную подготовку в данном направлении.
Дальше...

МОЖНО ЛИ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ? ЧАСТЬ 4
В предыдущих статьях цикла мы обсуждали элементы управления продажами - планирование, организацию, мотивацию и контроль. Однако, Вы, уважаемый читатель, понимаете - целое, как правило, не равно сумме составляющих его частей. Что главнее: планирование или мотивация? Что нужно делать в первую очередь: мотивировать или контролировать? Где исходная точка отсчета? Используя линейную логику "сначала план, потом организация и т.д." мы оказываемся в веселом и затруднительно положении. В веселом, потому что творчески пытаемся натянуть жизнь на жесткую сетку координат.
Дальше...

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БРЕНДОВ. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕЖИССЕРА
Рынок - театр, и бренды в нем актеры... Каждый из брендов компании играет свою уникальную роль. Хороший режиссер должен подобрать сбалансированный состав исполнителей, где "звезд" дополняют "рабочие лошадки". Тогда (при хорошем сценарии-стратегии и грамотном режиссере - бренд-менеджере) спектакль будет идти с аншлагами достаточно долго. И не только премьера (пробные покупки) но и несколько сезонов будут весьма успешными.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СКАЖИ МНЕ ЭТО В ПЕРЧАТКУ
Так и хочется спросить, а это реклама чего? Было бы логично предположить, что производителя спортивной амуниции. Но в графе "компания" значится название американского бейсбольного клуба. Так что же это тогда?
Дальше...

КАМАСУТРА. КАРТИНКИ ИЗ ЖИЗНИ.
В том, что итальянцы - люди горячие, сомневаться не приходится. И наслышаны обильно и лично знакомы. Но то, что предстало сегодня перед нами, в корне переворачивает отношение к этой во всех смыслах прекрасной нации... Хотя, скорее всего не стоит делать таких серьезных обобщений.
Дальше...

ЭРОТИЧНАЯ БУЛКА
Понять, что же это за компания такая ANMF не получилось, так что придется воспринимать данный плакат именно так, как он и воспринимается, а именно как рекламу... хлеба. Нет, честно, долго пытался найти потаенный смысл данной картинки. Уж больно странным и непривычным кажется сравнение французской булки с полуобнаженным женским телом...
Дальше...

ПЕЙТЕ. ДЕТИ, МОЛОКО, БУДЕТЕ... КРАСИВЫ!
Сначала думал, что это реклама некой почтовой службы. Но после второго просмотра решил, что перед нами реклама молока. Благо, что и название компании, эту рекламу заказавшей, говорит само за себя "Japan Dairy Council".
Дальше...

КАМИН ДЛЯ БЕДНЫХ
Н-да, рождество, конечно, бывает у всех, но не у всех оно проходит по одному сценарию. Кого-то ждет обильный стол и теплое общество друзей и близких, а кого-то... холодная улица, пронизывающий ветер и костер в подворотне.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

КАК НАЙТИ СВОИ ЦВЕТА
Цвет способен украсить человека, подчеркнуть его индивидуальность, придать взгляду выразительность, но может и сделать лицо бледным, а весь облик бесформенным. Помимо создания внешнего стиля, цвета помогают выразить себя, обрести баланс и внутреннюю гармонию. Выбирая тона одежды, мы, как правило, руководствуемся двумя основными критериями: "нравится — не нравится" и "подходит — не подходит". Пристрастие к тем или иным краскам не случайно, оно характеризует человека как личность, свидетельствует о его потребностях и целях. Но всегда ли любимые цвета нам подходят? Палитра огромна. Как найти то цветовое сочетание, в котором всегда будешь выглядеть самым лучшим образом?
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"У НАС ЕСТЬ СВЕРХЗАДАЧА ДЕЛАТЬ ОТВЕТСТВЕННУЮ РЕКЛАМУ" - СЕРГЕЙ ПИКУС
Рекламное агентство может быть организовано людьми, очень далекими от мира рекламы. А благодаря настойчивости, прекрасно развитой интуиции и пассионарности оных превратиться в одно из самых успешных, как это произошло с рекламной группой "Иллан". Генеральный директор Сергей Пикус, когда-то служивший на подводных лодках Тихоокеанского флота,  в 1996 году заложил "первый кирпич" в строительство агентства, которое год от года все больше разрастается, осваивая новые сегменты рекламного рынка Петербурга.
Дальше...

"РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ СВЕРХПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ" - АНЖЕЛИКА НЕКРАСОВА
Слово "реклама" уже прочно вошло в обиход. Но за несколько лет успело вырасти целое поколение специалистов, работающих в области PR-технологий, изменился стиль подачи, и отношений с клиентурой. Сегодня задачей специалистов является не простое тиражирование имени фирмы. Речь идет о персональном подходе к каждому рекламодателю.
Дальше...


СТАТЬИ:

ТЕ САМЫЕ "ПРОДАЮЩИЕ" ИДЕИ
Креатив, в смысле творческого воплощения рекламного сообщения является самой главной “священной коровой” рекламной индустрии. Рекламисты любят обсасывать и смаковать удачные находки западных и отечественных копирайтеров, креатив продается, участвует в конкурсах, на креатив молятся, им восхищаются, о нем спорят, его оценивают… Но давайте посмотрим с другой стороны.
Дальше...

ОЧЕНЬ ДАЖЕ КРЕАТИВНО!
Похоже, сегодня это самый продаваемый товар. Или предлагаемый? Разнообразие выбора ставит под сомнение уровень креативных услуг. "Может быть, мне тоже переквалифицироваться в креативщика?" - задумался не только менеджер отдела рекламы, но и руководитель фирмы, просматривающий смету на проведение рекламной кампании или корпоративного праздника. "Акулы" рекламного бизнеса и пиара считают, что  креатив чаще появляется там, где кончаются деньги. И наоборот - исчезает там, где денег много.  
Дальше...

ДЕТСКАЯ РЕКЛАМА
Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. "Правильные" установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как можно раньше. В этом есть своя логика. Многие специалисты ограничивают верхнюю возрастную "планку" любой целевой аудитории 45-50 годами. Считается, что затем воздействовать на мнение человека практически невозможно (за исключением рекламы некоторых специфических групп товаров - лекарств и т.д.) Зачем биться головой о стену, пытаясь заполучить признание людей с уже устоявшимися взглядами? - считают многие рекламисты.
Дальше...

CОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОФОРМЛЕНИИ ФАСАДОВ И ВХОДНОЙ ГРУППЫ МАГАЗИНОВ
Качество оформления магазина, формируя его имидж, оказывает прямое влияние на привлечение того или иного типа потенциальных клиентов. Впечатление о входе в торговый центр и его внешнем облике формирует у посетителей общее представление о всем торговом центре. Поэтому на фасаде и, особенно на входной группе торгового центра всегда можно увидеть разнообразные рекламные носители, как например, щиты, лайтбоксы, баннеры, постеры и т.п. С помощью таких рекламоносителей посетители торгового центра могут узнать о количестве торговых марок, разнообразии групп товаров, представленных в данном торговом центре.
Дальше...

РЕПУТАЦИЮ "ДЕЛАЕТ" ИНФОРМАЦИЯ
Информацию, как финансы, можно инвестировать в развитие компании. Поскольку, кроме продукта, только на информации, которую рынок получает о компании, строится ее репутация. Она либо приносит деньги фирме, либо не дает им прийти. Но далеко не всегда руководители находят время и возможность этим богатством выгодно распорядиться.
Дальше...


НОВОСТИ:

АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА ПРЕВЫСИЛА МИЛЛИАРД ЧЕЛОВЕК
Аудитория всемирной компьютерной сети превысила один миллиард человек, сообщает AFP. По данным исследования, проведенного eMarketer, регулярно в мире пользуются интернетом 845 миллионов человек, что составляет 13 процентов от численности населения Земли. Каждый четвертый интернет-пользователь уже перешел на высокоскоростной интернет. В исследовании говорится, что пороговое значение в один миллиард человек было достигнуто в 2005 году.
Дальше...

AOL ВПЛОТНУЮ ЗАНЯЛАСЬ ОНЛАЙНОВОЙ ВИДЕО-РЕКЛАМОЙ
Компания AOL, являющаяся подразделением Time Warner, приобрела Lightningcast, занимающуюся размещением аудио- и видео-рекламы в интернете. Сумма сделки не разглашается. Благодаря сделке, компания AOL объединит собственную сеть видео-рекламы с InStream Video Ad Network, обеспечив 175 миллионов показов ежемесячно и включающую 300 сайтов.
Дальше...

БУТИК -ONLINE
Не прошло и полугода с тех пор, как Christian Dior открыл во Франции свой первый онлайн-магазин, а его продажи уже достигли уровня среднего магазина на Сент-Оноре. Вдохновившись столь успешным развитием на совершенно новом для себя рынке, Dior открыл виртуальный бутик в Британии и вскоре готовится запустить аналогичный проект в Германии.
Дальше...

ГРОССМЕЙСТЕР СНЯЛАСЬ В СТИЛЕ PENTHOUSE
Российская шахматистка Александра Костенюк стала одной из героинь майского номера мужского журнала Penthouse. Глянцевое издание посвятило ей четыре страницы, на которых разместились интервью и фотографии. Многие сравнивают Костенюк с Анной Курниковой, считая, что между ними много общего.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЕВ МЕНЯЮТ ЧАШКУ КОФЕ НА ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ С РАБОЧЕГО МЕСТА
Половина американцев готовы скорее отказаться от утренней чашки кофе, чем от использования рабочего доступа в Интернет в личных целях. Это показал опрос, проведенный одной из компаний, специализирующейся в области маркетинговых исследований.
Дальше...

В ПОДМОСКОВЬЕ ПОЯВЯТСЯ ПОЧТОВЫЕ МИНИМАРКЕТЫ
К 2008 г. в Подмосковье откроются 25 почтовых минимаркетов. Как сообщили в областной администрации, в них можно будет приобрести не только почтовые товары, газеты или журналы, но и средства гигиены, бытовую химию, а также карточки для оплаты мобильной связи и услуг Интернета.
Дальше...

БРИТАНСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ЛИШАТ ЧИПСОВ И ШОКОЛАДА
Из рациона британских школьников будут исключены чипсы и шоколад, а количество полезных продуктов увеличится. Британское правительство опубликовало новые стандарты меню школьников. Школьные завтраки и обеды будут включать меньше соли и жиров, а количество полезных овощей и фруктов, напротив, увеличится.
Дальше...

НА EBAY ИДЕТ СТРИПТИЗ ПО-SWAROVSKI
В мире моды хрусталь Swarovski принято считать исключительно аксессуарным материалом, который используется лишь для украшения нарядов. Но оказывается, этот драгоценный материал может стать основой для вполне самостоятельного туалета. Так, на одном веб-сайте Всемирной паутины появилась фотография девушки, чье обнаженное тело сплошь покрыто знаменитыми стразами.
Дальше...

ДМИТРИЙ НАГИЕВ СТАНЕТ ЛИЦОМ СОБСТВЕННЫХ САЛОНОВ
Как стало известно, на российский рынок выходит крупная сеть салонов красоты – Everline. Франшизу на ее развитие приобрела петербургская компания "Эверлайн Центр", совладельцем которой является известный телеведущий и шоумен Дмитрий Нагиев. Он же станет лицом будущей сети во время рекламных кампаний. "Эверлайн Центр" имеет планы через три года стать первой в России сетью салонов красоты федерального уровня. Эксперты отмечают, что сейчас неудачный момент для появления и развития салонов красоты,– высокие и быстрорастущие ставки аренды недвижимости заметно усложнили развитие таких проектов.
Дальше...

MICROSOFT ПОКУПАЕТ КЛИЕНТОВ
Microsoft нашел необычный способ увеличить свои продажи в России. Он обещает системным администраторам, которые отвечают за закупки компьютерных программ в компаниях, минимум 5% с каждой сделки.
Дальше...

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ “РОСТИК`С”
Петербургская компания “Пицца Норд” приступила к реализации планов по открытию в Нижнем Новгороде заведений фастфуда под маркой “Ростик'с/KFC”. Первое кафе будет открыто до конца 2006 г. в “Мега Молле”.
Дальше...

“БУРАТИНО” ОСТАНЕТСЯ С “ЖИГУЛЕВСКИМ”
Производители лимонадов продолжают воевать за советские марки. Останкинский завод напитков попытался оспорить право самарского завода “Жигулевское пиво” на товарный знак “Буратино”, но палата по патентным спорам Роспатента отказала им в этой просьбе. Эксперты считают, что москвичам нужно было собрать больше доказательств.
Дальше...

ГЭЛЛАП ПРОТИВ GALLUP
Вскоре в России может появиться еще одна исследовательская компания с названием Gallup, а специализирующаяся на медийных исследованиях компания TNS Gallup может лишиться части своего названия. Как стало известно “Ведомостям”, палата по патентным спорам Роспатента признала товарный знак “Институт Гэллапа” общеизвестным и закрепила его за американской службой социологических опросов Gallup Organization.
Дальше...

БАНК ДЛЯ РИТЕЙЛЕРА
Сеть магазинов “Седьмой континент” займется банковской деятельностью. С этой целью оператор торговой сети стал собственником 51% небольшого банка “Финсервис”, заплатив, по экспертным оценкам, около $30 млн. А освоить банковскую профессию “Семерке” поможет Собинбанк, который выкупил оставшиеся 49% “Финсервиса”.
Дальше...

"ВИКТОРИЯ" ПОСТРОИТ В МОСКВЕ МИНИ-CASH & CARRY
Скоро калининградская группа компаний "Виктория" будет представлена в Москве всеми своими форматами: до конца года группа собирается открыть в Москве первый магазин формата cash & carry. Аналитики считают формат интересным, однако предполагают, что он не сможет конкурировать с Metro. 
Дальше...

"ТАШИР" ПОКАЖЕТ КИНО
Группа "Ташир" увлеклась собственной розницей. Как стало известно, вслед за сетью товаров для дома "Наш дом" группа выводит на рынок и сеть кинотеатров "Синема стар", которой уже достались два мультиплекса, ранее входивших в сеть "Пять звезд" кинокомпании "Парадиз". 
Дальше...

SAMSUNG РЕКЛАМИРУЕТ НОВЫЕ МОДЕЛИ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
В рамках рекламной кампании по продвижению на российском рынке мобильных телефонов "slim-серии", компания Samsung проводит в Рунете промо-акцию, целью которой является привлечение внимания потребителей к новым моделям телефонов Samsung.
Дальше...

ЖАН-ПОЛЬ ГОТЬЕ СНОВА СОТРУДНИЧАЕТ С МАДОННОЙ
Жан-Поль Готье снова сотрудничает с Мадонной. На этот раз знаменитый дизайнер разработал певице сценические костюмы для турне "Confessions". Парижское ателье дизайнера работало день и ночь, чтобы успеть закончить гардероб Мадонны к первому концерту, который состоится в воскресенье в Лос-Анджелесе. Известно, что певица сама выдвигала идеи костюмов, после чего за дело брался Готье.
Дальше...

СУММАРНАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТОВ СЕКТОРА "ТУРИЗМ" СОСТАВЛЯЕТ 4476 ТЫСЯЧ СЕССИЙ
Аудитория сектора "Туризм" за апрель 2006 года составляет 2123 тысячи посетителей (678 тысяч посетителей в неделю). Рост посещаемости сектора (по сессиям) составил 34% по сравнению с предыдущим месяцем.
Дальше...

АФК "СИСТЕМА" ПРИОБРЕТАЕТ ТЕЛЕСЕТИ В ТРЕХ ГОРОДАХ
"Система Масс-Медиа" завершает сделки по покупке операторов кабельного ТВ в трех городах — Иванове, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. По темпам развития в регионах "Система" заметно превосходит своих основных конкурентов на кабельном рынке — "Нафта-Москву" и Renova Media, отмечают эксперты.
Дальше...

ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕВОЧЕК-ТИНЕЙДЖЕРОВ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЕН МИР 60-Х
Исследование ученых из Университета Альберты в Эдмонтоне опиралось на рекламу телефонов - стационарных телефонов 60-х и современную рекламу мобильников.
Дальше...

МОЛДАВИЯ НАЧИНАЕТ АКТИВНО ПРОДВИГАТЬ СВОИ ВИНА В РУМЫНИЮ
Как сообщил исполнительный директор организации по продвижению молдавского экспорта (MEPO) Вячеслав Штербец, выступая в Кишиневе на круглом столе по проблеме продвижения молдавского вина, в ряде населенных пунктов Румынии в течение 2006г. будут проведены различные рекламные акции продвижения молдавских вин под девизом "Откройте молдавские вина!".
Дальше...

YAHOO: ШИРЕ, ЛЕГЧЕ, РЕЛЕВАНТНЕЕ
Второй по величине поисковый портал Yahoo стремится охватить как можно больше контента в интернете, стать легче в использовании и релевантнее, то есть, более полно соответствовать персональным запросам пользователей, сказал глава медиабизнеса компании Ллойд Браун на ежегодной встрече руководства с аналитиками. По его замыслу, компания не должна стремиться самостоятельно производить больше контента.
Дальше...

РЕБРЕНДИНГ МТС НА ЧУЖИХ ЯЙЦАХ?
Затмив своим ребрендингом все сущее, компания приступила к продолжительной рекламной компании своего нового стиля под кодовым названием "В нем миллионы". Только ленивый не отреагировал на столь мощную смену стиля, что кажется, будто весь рунет превратился в огромный курятник. Тут и там сила креативной мысли пользователей представляет различные варианты ребрендинга.
Дальше...

"БРЕНДЫ-ОБОРОТНИ" МЕШАЮТ РОССИИ ВОЙТИ В ВТО
На минувшей неделе в Москве проходил очередной раунд переговоров по вступлению России в ВТО. Одной из главных рассматриваемых там проблем оказалась насыщенность нашего потребительского рынка пиратской продукцией. В самом ближайшем будущем Россия должна будет подписать ряд соглашений ВТО, в число которых входит также Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности. Именно этот документ говорит об обеспечении охраны прав на торговые марки и знаки.
Дальше...

КРАСНОЯРСКОГО ЗАСТРОЙЩИКА НАКАЗАЛИ ЗА ЭСКИЗ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю предписала красноярской компании "Союз" прекратить распространение рекламы строящихся домов в микрорайоне Ботаническом. По мнению представителей Красноярского краевого радиотелевизионного передающего центра (КРТПЦ), указанные в рекламе дома находятся на участке, арендуемом КРТПЦ, что вводит в заблуждение красноярцев.
Дальше...

ГОСУДАРСТВО ОЗАБОТИЛОСЬ РЕКЛАМОЙ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ
Экономически активные граждане почти не думают о будущей пенсии — и негосударственная накопительная система практически не работает, т.е. экономика недополучает инвестиции. Кабмин обязал Минтруда, Госфинуслуг, Пенсионный фонд и облгосадминистрации принять меры по ознакомлению граждан с принципами проводимой пенсионной реформы. Те жалуются, что денег нет. НПФ пока в стороне.
Дальше...

США: ЧИНОВНИКИ ХОТЯТ СОКРАТИТЬ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Группа главных прокуроров 20 американских штатов обратилась в Федеральную комиссию по торговле США с просьбой рассмотреть вопрос о сокращении рекламы алкогольной продукции для аудиторий, в которых демографическая категория моложе 21 года составляет 15%.
Дальше...

ТУРИЗМУ СЛОВАКИИ НЕ ХВАТАЕТ РЕКЛАМЫ
В прошлом году Словакия приняла 1,5 млн. иностранных туристов. По сравнению с ближайшими соседями – Венгрией, Чехией и Польшей – цифра небольшая. Тем более что туристический потенциал у этой страны есть. Кроме основного ресурса в виде Высоких Татр, традиционно привлекающих зимой тысячи туристов, здесь есть такие мирового уровня лечебные курорты как Бардейов и Пештяны.
Дальше...

"ПАХАТЬ, КАК НЕГРЫ" В УЛЬЯНОВСКЕ НЕ ДАДУТ
Необычный скандал разразился в Ульяновске. Студент из Африки, обучающийся в местном университете, подал жалобу в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС), посчитав, что размещенная на городских билбордах реклама автосервиса со слоганом "Пашем, как негры" оскорбляет его по расовому признаку. Представители ФАС поддержали студента.
Дальше...

СИГАРЕТЫ РАЗРИСУЮТ "СТРАШИЛКАМИ"
Министерство здравоохранения подготовило новую порцию запретов для курильщиков и уже получило одобрение собрания госсекретарей. Кроме новых ограничений, на пачках сигарет, трубочного табака и др. планируется размещать отпугивающие потребителей изображения.
Дальше...

NINTENDO ОТРИЦАЕТ БУДУЩЕЕ ГЕЙМИНГА
Nintendo продолжает политику "неприсоединения" и в лице своего президента Сатору Иваты публично выступает против самых модных веяний в современной игровой индустрии. Как заявил первый человек "большой N", компания не верит ни во внутриигровую рекламу, ни в микроплатежи, ни в распространение игр в виде эпизодов.
Дальше...

ADSENSE СМОЖЕТ ПЛАТИТЬ В РОССИЮ НЕ ТОЛЬКО ЧЕКОМ
Система контекстной рекламы Google AdSense, предлагающая один из самых простых способов заработка на размещении рекламных объявлений на онлайн-ресурсах, уже достаточно популярна в России. Объявления этой системы легко идентифицировать по бренду "Реклама от Google" или альтернативному, забавному варианту "Реклама от Goooooogle". Размещенный на страницах популярного ресурса код AdSense дает весомый доход, который зависит как от посещаемости веб-сайтов, размещающих рекламу, так и от их тематической направленности.
Дальше...

ДО КОНЦА ГОДА УФАС РАЗБЕРЕТСЯ С РЕКЛАМОЙ ИГРОВЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Орловской области возбуждено 26 дел (и около двадцати еще рассматриваются) в отношении компаний-владельцев игровых заведений в Орле и Ливнах, нарушающих закон о рекламе.
Дальше...

ЗА "ИЗЮМИНКИ" В НАРУЖКЕ НАДО ПЛАТИТЬ
В последнее время на традиционных для наружной рекламе щитах 3х6 размещаются детали, призванные привлекать внимание потенциальных потребителей. Рекламисты называют их экстендерами. 
Дальше...

В КЕМЕРОВСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ
Она будет размещена на специальных шторках внутри салонов автобусов. По словам директора МП "Управление единого заказчика транспортных услуг" В.Г.Колошницина, "рекламные" шторки изготовят из специального шелка и разместят на окнах в автобусах и маршрутных такси.
Дальше...

ЗАПРАВКИ ТНК СТАНУТ ОРАНЖЕВЫМИ
Российско-британская нефтяная компания ТНК-ВР меняет имидж сети автозаправочных станций в Украине. Об этом сообщили в департамент по рекламе и связям с общественностью ООО "ТНК-ВР Украина". Как сообщили, шесть киевских станций ТНК-ВР в ближайшее время изменят внешний вид, прибавив к традиционным сине-белым цветам элементы оранжевого, они будут на всех конструкциях АЗС.
Дальше...

СЕРИАЛЫ ABC ПОСМОТРЕЛИ ТРИ МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК
Телевизионные шоу на сайте ABC посмотрели 3 миллиона человек за две недели бесплатной акции, сообщает Reuters. Об этом заявил исполнительный директор компании Walt Disney, Боб Игер, которой и принадлежит телеканал ABC. С 1 мая 2006 года телекомпания открыла двухмесячный бесплатный доступ к четырем популярным сериалам, включая "Отчаянные домохозяйки" (Desperate Housewives) и "Остаться в живых" (Lost).
Дальше...

"ЧЕРЕМУШКИ" РИСКУЮТ В РЕГИОНАХ
ОАО "КБК "Черемушки" планирует выйти на региональные рынки. Вчера финансовый директор компании Жанна Гамова сообщила, что "Черемушки" вошли в число крупнейших игроков российского рынка кондитерских и хлебобулочных изделий. Однако без региональной экспансии звание крупнейшего игрока может очень скоро оказаться под вопросом.
Дальше...

ПРОБНЫЙ “ГЛОБУС”
В Петербурге появится новый торговый формат — гастроном премиум-класса. Столичная торговая компания открывает здесь два таких магазина под маркой “Глобус Гурмэ”. Эксперты оценивают долю дорогих продуктов от 1% до 5% рынка, однако подчеркивают, что это перспективная ниша.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" ПРОЙДЕТ 26-27 МАЯ 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...

«ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 31 МАЯ 2006 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОВОДИТ БАИНГОВУЮ КАМПАНИЮ
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на транспарант-перетяжках в г. Москве для своего нового клиента – болгарской инвестиционной компании Pioneer Development EOOD. Заказчиком баинговой кампании является известная европейская фирма с головным офисом в г. Софии, которая инвестирует средства в строительство туристических комплексов в приморских и горнолыжных рекреационных регионах. На российском рынке Pioneer Development начала работать в 2006 году.
Дальше...

РА “KAFFEINE COMMUNICATIONS” ПРОВЕЛО ТЕСТ-ДРАЙВ НОВЫХ ШИН "РОСАВА"
15 мая автодром "Чайка" под Киевом стал свидетелем тестирования новинки ЗАО "Росава" - шин ВС-59. Тест-драйв организовало и провело РА полного цикла “Kaffeine Communications”, ранее выигравшее тендер на полное обслуживание ЗАО "Росава". В рамках данного сотрудничества “Kaffeine Communications” обновил логотип ТМ "Росава", что было необходимым этапом эволюции бренда, который приобрел более современные и динамичные черты. Кроме того, был разработан новый слоган "Ми знаємо дороги – дороги знають нас!", который стал логическим развитием прежнего слогана – „Наши шины для наших дорог!”.
Дальше...

ГРУППА КОМПАНИЙ "НМЖК" НАЧИНАЕТ ВЫПУСК НОВОГО МАЙОНЕЗА "АСТОРИЯ"
Что служит олицетворением безупречного вкуса и высокого уровня культуры потребления? На этот вопрос отвечает ГК "НМЖК" выпуском новой марки Астория® в сегменте Премиум.
Дальше...

NEXTEP PROMOTION В СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ
Представитель российской маркетинговой компании Nextep Promotion вошел в совет директоров MSPA -  крупнейшей международной ассоциации профессионалов в области сервисных технологий. Генеральный менеджер агентства Nextep Promotion Оксана Аульченкова была избрана на пост директора по маркетингу совета директоров MSPA -  ассоциации, объединяющей лучшие (в области технологий управления сервисом) компании Америки, Европы и Азии.
Дальше...

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ-2006"
18 мая в Москве прошла торжественная церемония награждения ежегодной премии в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий-2006". Более 300 участников и гостей церемонии пришли узнать, кто же стал победителем.
Дальше...

АГЕНТСТВО "25 КАДР" ПОДДЕРЖАЛО ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА 4GAME
Агентство "25 кадр" разработало для Национальной профессиональной киберспортивной лиги (НПКЛ) рекламную концепцию компьютерного игрового центра 4GAME.
Дальше...

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС PR-ПРОЕКТОВ
В рамках 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы с 29 по 30 мая, который состоится г. Киеве (Украина), Украинская Ассоциация по связям с общественностью “UAPR” проведет конкурс на создание логотипа и названия для Конкурса украинских PR-проектов, начало которого “UAPR” намерена объявить осенью нынешнего года.
Дальше...

"ВИТРИНА А" ВЫПОЛНИЛА ЗАКАЗ ДЛЯ КОМПАНИИ GIVENCHY
Новая реклама известного парфюмерного брэнда, приуроченная к проведению промо акции духов Lovely Prizm была размещена в зоне беспошлинной торговли Московского Международного аэропорта "Домодедово".
Дальше...

PRO-VISION ОБЕСПЕЧИТ PR МЕЖДУНАРОДНОМУ ФЕСТИВАЛЮ КРЫЛЬЯ 2006
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор с компанией Silence Pro на организацию PR-поддержки международному фестивалю КРЫЛЬЯ 2006, который пройдет в этом году в Москве уже в седьмой раз. Организаторы музыкального фестиваля – компании "Пивоварня Москва-Эфес" (пиво "Старый Мельник") и Silence Pro.
Дальше...

FASHION-SHOW МОБИЛЬНЫХ НОВИНОК ОТ "БЕТАЛИНК"
Сеть салонов мобильных новинок "Беталинк" одной из первых  представила потребителям новые продукты мобильной связи летнего сезона 2006 на прошедшей с 10 по 13 мая выставке "СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ 2006".
Дальше...

SOFTLINE: ЭКСПАНСИЯ В РЕГИОНЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
18 мая компания Softline – один из лидеров в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга в России – официально открыла представительство в Казани. Порядка пятидесяти приглашенных гостей из финансового сектора Республики Татарстан, партнеры и журналисты стали участниками данного мероприятия.
Дальше...

"OPTIMIST COMMUNICATIONS" ВЫСТУПИЛО МОДЕРАТОРОМ КРУГЛОГО СТОЛА
17 мая 2006 года в отеле "Radisson SAS" состоялся Круглый стол на тему: "Индустрия туризма и путешествий: пути развития и необходимость взаимодействия. Роль СМИ в развитии отрасли". Участниками Круглого стола стали топ-менеджеры крупнейших украинских и зарубежных авиакомпаний, руководители ведущих туристических агентств Украины, а также представители деловых и туристических СМИ.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное