Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ДЕЛАТЬ ЛАЖУ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВОСПИТАНИЕ Что мешает подняться российской рекламе? Какие они, клиенты в регионах? Что делает ГИБДД для рекламы? Какое образование необходимо, чтобы стать копирайтером, и как рождается социальная реклама? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Игорем Бирюковым, креативным директором "РИА Владимир-Регион". Дальше... ДЖУЛИАН УОТЕРС: В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЬЮ К кому-то необходимость самовыражения в каллиграфии приходит в зрелом возрасте. Так, в США существуют множество кружков и клубов любителей красивого письма. Средний возраст их членов приближается к 65-ти. Бабушки и дедушки старательно выводят фразы из Библии, устраивают выставки и вечеринки — одним словом, культурно отдыхают от трудов праведных. А кто-то начинает увлекаться каллиграфией с самого раннего возраста, упорно добиваясь коммерческого успеха и признания коллег. Дальше... НЕПРЕДОЛИМОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОДСМАТРИВАТЬ Данная реклама выполнена в платонической традиции... Хотя нет, больше похоже на фетишизм в извращенной форме. Одной очень нравится загорать у бассейна, но еще больше ей нравится, когда кто-нибудь за ней подглядывает. Другому нравится подглядывать за ней, когда она загорает... Вот и вся реклама. Дальше... ПОИГРАЕМ В ПРЯТКИ? Есть стойкое чувство, что данная серия плакатов была частью некой общей рекламной компании, направленной в поддержку GPS навигации. Воображение рисует толпы водителей, носящихся по улочкам Сингапура в поисках заветных буковок "В". Дальше... ПРИБЛИЗЬ ЯГОДИЦЫ! Знал я одного фотографа, который просто выбрасывал сделанный снимок, если на нем не присутствовали эмоции... Ему бы эти фотографии точно понравились. Эмоции здесь есть, да еще какие! Едва не бьющийся при виде упругих мужских ягодиц дядька, и страшно удивленный придурковатого вида таец... Дальше... ДОБРОЕ УТРО! Ролик по достоинству оценят те, кто хотя бы неделю прожил к коммунальной квартире. Проблема посещения ванной комнаты ранним утром вставала в полный рост, учитывая, что рукомойник, как водится, был один, а желающих им воспользоваться, раз так в десять больше... Оказывается, что этой проблемы могло бы и не существовать, будь тогда под рукой зубная паста Dentiste... Дальше... НОВЫЙ ИМИДЖ "ПАРКЕТ ХОЛЛА" Новая имиджевая рекламная кампания "Паркет Холла" стартовала в Москве и регионах в мае. Ее подготовку креативно-консалтинговое агентство Altman&Solopov начало еще осенью прошлого года. Дальше... L&M – ЭТО КЛЕВО? 17 мая 2006 года директор по рекламе "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Фредрик Шталь, директор по корпоративным вопросам Роберт Мэй и управляющий по рекламе торговых марок среднеценового сегмента Ян Биллингхем провели пресс-ланч, посвященный редизайну марки L&M. Несмотря на искренний пафос исследователей русского потребительского сознания, ланч диалог с журналистами напоминал картину "смерть партизана", а сам редизайн и сопровождающий его креатив показался каким- то уж слишком банальным. Зато накормили до отвала… Дальше... "ЖЕНЩИН В БИЗНЕСЕ В РОССИИ БОЛЬШЕ" - КИРА ЭПИНА Рекламисты приходят в свою профессию совершенно разными путями. Впрочем, наверное, много интересных биографий можно встретить и у людей других профессий. Кира Эпина в 14 лет играла в основном репертуаре театра "Суббота" и одновременно являлась его администратором, а в 17 лет стала директором театра. Сейчас она является директором питерского агентства "062-Реклама", возглавляет Комитет по транзитной рекламе при СЗО АКАР, а буквально в июле этого года в Петербурге пройдет 1-й Съезд транзитной рекламы, в организации которого она принимает деятельное участие… Ну и просто – умная и красивая женщина. Дальше... “ЭТО ИНТЕРЕСНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ” - РИЧАРД ГАСКИН Лондонец Ричард Гаскин напоминает конкистадора. Он приехал покорять Россию и делает это с выдающимся упорством и, кажется, легкостью. Он обладает приятной манерой — во всем соглашаться с собеседником, ненавязчиво убеждая его при этом в своей правоте. Работая в одной из крупнейших корпораций мира — General Electric, Гаскин ничуть не смущается тем, что российский банк, которым он руководит, мал — ведь он болен идеей сделать из него одного из лидеров рынка. А истории успеха — это то, что более всего ценится в GE. О том, как Дельтабанк превращается в российский GE Money Bank, и о впечатлениях от русской зимы Гаскин рассказал в интервью. Дальше... СБЫТ ЗАЕЛ Бизнес больше не война. Бывшие враги выкуривают трубку мира и рука об руку идут штурмовать розничные сети. Грамотный торговый альянс оказывается куда лучше доброй ссоры. Один лучше, чем два: компании, имеющие похожий ассортимент, иногда не видят смысла в конкуренции сбытовых служб и объединяют их. Это экономит затраты по содержанию торговых домов и делает общий брэнд-портфель более весомым. Дальше... ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЛУХОВ Распространение слухов по сарафанному радио - метод старый, как сама жизнь. Однако в российском маркетинге он стал широко применяться не так давно, ровно с того момента, как потребительское отношение к традиционной рекламе стало неуклонно смещаться в область скепсиса. Дальше... БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА – РАЗВИТИЕ УСЛУГ В СЕКТОРЕ В2C На данный момент очень часто не правильно трактуют понятие мобильный маркетинг, связывая его только с рынком развлекательного контента. А ведь это довольно широкое понятие, охватывающее все виды продвижения продукции, связанные с использованием SMS-технологий. Дальше... БОРЩ КАК ГАМБУРГЕР Основной причиной открытия в 1997 году новосибирской компанией "Фуд-мастер" своего первого ресторана быстрого питания "Гриль-мастер", стало то, что одним из основных блюд этой концепции были бургеры, а заведения, предлагавшего этот вид продукта, в городе еще не было. Дальше... НОВЫЙ РУССКИЙ: СБРЕНДИЛИ "А я обучался азбуке с вывесок, листая страницы железа и жести…” В наше время обучиться азбуке таким способом у Маяковского не вышло бы. Вывески, растяжки, рекламные щиты, а на них такие буквосочетания, которые порой трудно прочитать даже взрослому человеку (особенно грамотному). Во-первых, русских слов на вывесках и прочем не так уж много. Во-вторых, русские буквы перемешаны с нерусскими, а иногда даже и с не-буквами. Дальше... ДЕПУТАТЫ РЕШИЛИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОРГАНАМ МСУ ПОЛНОМОЧИЙ ПО УСТАНОВКЕ РЕКЛАМЫ Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, сегодня на заседании петербургского парламента депутаты приняли за основу закон об органе государственной власти Санкт-Петербурга – уполномоченном на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге". Дальше... КОСМЕТИКЕ И ЛИМОНАДУ УКАЗАЛИ НИШУ В ИНТЕРНЕТЕ Крупнейший в России продавец рекламного места в интернете – рекламное IMHO VI – вчера представил свое видение развития российского рынка интернет-рекламы. Его дальнейший рост связывают с приходом в сеть производителей товаров массового потребления – компаний так называемого FMCG-сектора. Правда, пока сами эти компании заявляют, что увеличивать долю интернет-рекламы в своих маркетинговых бюджетах не собираются. В связи с этим эксперты заговорили о том, что у роста интернет-рекламы наметился очевидный потолок. Дальше... СПАМЕРЫ НАПАЛИ НА BLUE SECURITY Компания Blue Security, разрабатывающая системы предотвращения спама, отказалась от ответного удара по спамерам после того, как те устроили атаку "отказ в обслуживании" ее серверам. Blue Security предложила добровольцам, желающим активно бороться со спамом, присоединиться к "Реестру "Не вмешиваться", в который записались порядка 450 тысяч человек. Дальше... NEXTMEDIUM ПРЕДСТАВИЛА ОНЛАЙНОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС Компания NextMedium из Лос-Анджелеса, поставщик технологий интеграции брендов, представила онлайновую рыночную площадку Embed, которая позволит покупать рекламу внутри фильмов, телепрограмм, музыкальных шоу и видеоигр и контролировать этот процесс рекламодателями. Дальше... БРЮССЕЛЬСКИЙ "ПИСАЮЩИЙ МАЛЬЧИК" СТАЛ ОРАНЖЕВЫМ Всемирно известный талисман Брюсселя - Маннекен-Пис, представляющий собой фонтанчик в виде "Писающего мальчика", предстал в среду вечером перед жителями и туристами столицы Бельгии в необычной одежде. Дальше... МОБИЛЬНИК МОЖНО КУПИТЬ И ЗА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ Компания GoldVish представила самый дорогой мобильный телефон в мире. Аппарат называется Le Million De la Nuit и имеет корпус эксклюзивного дизайна. Главной особенностью аппарата является то, что вся его поверхность инкрустирована настоящими бриллиантами. А на задней стенке находятся вставки из крокодиловой кожи. Дальше... ТЕЛЕФОНЫ PANASONIC ПРОВАЛИЛИСЬ И УШЛИ Panasonic прекратил поставлять в Россию мобильные телефоны. В компании говорят, что это решение вызвано чисто финансовыми соображениями. Однако специалисты уверены, что уход вызван провалом телефонов Panasonic на российском рынке. За Panasonic могут последовать еще несколько нишевых марок. Дальше... АГИЛЕРА ПОКАЗАЛА ПРОСТЫНКУ Кристина Агилера снялась для журнала GQ обнаженной. Певица, чья грудь недавно мистическим образом увеличилась, покрасилась в платиновую блондинку и выступила в роли Мерилин Монро с той лишь разницей, что главная блондинка ХХ века снялась на красной простыне, а Кристина Агилера – на белой. Дальше... АДАПТАЦИЯ К ВКУСАМ ИНОСТРАНЦЕВ ОБХОДИТСЯ НАШИМ КОМПАНИЯМ ДОРОГО В США шоколадная обертка обязательно должна быть фиолетового цвета, в Англии томатный сок купят, только если он похож по вкусу на кетчуп Heinz, а в Европе надпись на бутылке с напитком должен прочитать даже человек с плохим зрением. Эти маленькие особенности потребительского поведения и местного законодательства заставляют российские компании, стремящиеся на чужие рынки, тратить большие деньги на адаптацию своих продуктов и их упаковки. Оттого мало кому из отечественных пищевиков удается заработать на экспортных проектах. Дальше... HP ПОМОГУТ ЗВЕЗДЫ В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Hewlett-Packard намерена сделать свои персональные компьютеры более модными. Корпорация, прежде сдержанно говорившая в рекламе о качестве и надежности своих ПК, начала эмоциональную маркетинговую кампанию с участием звезд. Реформирует консервативный имидж HP маркетинговый гений из Кремниевой долины Сатджив Чахил, раньше работавший на конкурентов компании. Дальше... ИМПЭКСБАНК ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ Как заявил президент Импэксбанка Дмитрий Еропкин, в этом году банк готовится провести ребрединг, связанный с приобретением 100% его акций холдингом Raiffeisen International. При этом он уточнил, что "речь идет о перепозиционировании банка, или изменении клиентской политики банка". В планах банка — согласование элементов стиля и взаимная коррекция банковских продуктов. Дальше... ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В КАЗАНИ ПОДОРОЖАЕТ НА 40% Как стало известно, два крупнейших продавца эфирного рекламного времени в республике — телеканал ОАО "ТРК "Новый век" и ЗАО "Видео Интернешнл Казань", владеющее эксклюзивными правами на размещение региональной рекламы на всех российских каналах, — намерены с сентября увеличить тарифы на 20%. Дальше... РУФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "ПОКЕР" НА 44 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ Ростовское УФАС оштрафовало ООО "Покер" (Ростов) на 44 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу. В Ростовское УФАС России поступили 2 постановления прокурора Ленинского района г. Ростова-на-Дону о возбуждении дел об административном правонарушении, возбужденных в отношении ООО "Покер" и его генерального директора. Дальше... В МОСКВЕ ПРОТЕСТУЮЩИЕ ЖГУТ ПЛАКАТЫ С РЕКЛАМОЙ ФИЛЬМА "КОД ДА ВИНЧИ" Вечером 17 мая в Москве в ходе пикета у кинотеатра "Пушкинский" был сожжен рекламный плакат фильма "Код да Винчи". В акции протеста против нового голливудского блокбастера приняли участие около 100 человек. Протестующие держали иконы, кресты, транспаранты, на одном из которых было начертано: "Код да Винчи: покупаешь билет - продаешь Христа". Дальше... ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА УХОДИТ В PRODUCT PLACEMENT С 1 июля в силу вступают ограничения по объемам телевизионной рекламы. В связи с этим телекомпании заявили об изменении прайсов и росте цен на эфирное время (в среднем на 10-15%), а рекламные компании прогнозируют бум product placement (РР) – продвижение товара посредством его демонстрации вне рекламных блоков. Напомним, по новым требованиям общая продолжительность рекламы на канале не должна превышать 15% времени вещания в течение часа (норма вступает в действие с января 2008 г). Дальше... ПЛИГИН ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗАПРЕТ НА УПОМИНАНИЕ КАК ДОЛЛАРА, ТАК И ЕВРО Комитет Госдумы по гостроительству принял сегодня решение рекомендовать Госдуме поддержать во втором чтении законопроект о запрете на употребление названий иностранных валют и условных единиц. Об этом сообщил сегодня журналистам по итогам заседания комитета его председатель Владимир Плигин, который подчеркнул, что ответственным комитетом по указанному законопроекту является комитет по законодательству, а возглавляемый им комитет — соисполнитель. Дальше... РЕКЛАМНАЯ ВЫРУЧКА KNIGHT RIDDER В АПРЕЛЕ СНИЗИЛАСЬ НА 1,1% Издательская группа Knight-Ridder (KRI) в четверг сообщила, что объемы доходов от продажи рекламных площадей без учета трех приобретенных в прошлом году газет в апреле упали на 1,1% по сравнению с апрелем предыдущего года. Дальше... НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ ОАО "Дальневосточная Транспортная Группа" стала первой в истории российской компанией – рекламодателем западного телеканала. Выбор канала BBC World выглядит более, чем оправданным: канал BBС World является одним из самых авторитетных в мире новостных каналов, аудитория которого объединяет большинство англоговорящих жителей планеты. Дальше... БИТВА ЗА $120МЛН В прошлом году автомобильные рекламодатели потратили на продвижение $120 млн, на 77% больше, чем в 2004-м. Почти половина затрат приходится на прессу, соответственно, и желающих поделить этот пирог все больше: за последние два года на российский рынок вышло пять лицензионных автомобильных изданий. Но конкурировать за бюджеты лицензиатам приходится не с российскими изданиями, а с обычным глянцем. Дальше... ARGO ОКОНЧАТЕЛЬНО ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЖИНСОВЫХ МАГАЗИНОВ Торговая сеть Argo окончательно отказалась от специализированных джинсовых магазинов. По мнению участников рынка, переориентация Argo связана с усилением конкуренции в джинсовом сегменте. После переформатирования магазина Jeanzoo в сети Argo не осталось ни одного магазина, который бы продавал только джинсы. Дальше... НАРУЖНИКИ ХОТЯТ ОГРАНИЧИТЬ НАРУЖКУ Члены Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга (АОНР) обеспокоены тенденцией роста рекламоносителей в центральных районах города. На прошедшем на этой неделе заседании представители компаний "Реклама-центр", "BV-media", "Clear Channel", "Стоик" и "Нева-спорт", являющихся членами АОНР, обсуждали аналитическую записку, подготовленную в компании "Постер" и предназначенную для ГЦРР и для органов государственной власти, контролирующих рынок наружной рекламы. Дальше... "КОД ДА ВИНЧИ" – ПРОВОКАЦИЯ ИЛИ РЕКЛАМА "Опасной провокацией" назвали фильм "Код да Винчи" в Московской патриархии. "Не может быть уверенности в том, что противодействие кощунственному акту, оскорбляющему чувства верующих, не породит крайних форм протеста, чреватых накалом страстей", — говорится в заявлении пресс-службы. Дальше... СТОИМОСТЬ ВТОРОГО ГЕНЕРИКА СНИЖАЕТСЯ ДО 50% ЦЕНЫ ИННОВАЦИОННОГО БРЭНДА По данным Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA) средняя стоимость второго генерического препарата, выведенного на американский фармацевтический рынок, составляет почти половину цены инновационного брэнда. Дальше... "ДИКСИС" ПРИОБРЕЛА СОТОВОГО РИТЕЙЛЕРА В ЯРОСЛАВЛЕ Группа компаний "Диксис" (Dixis), владелец одной из крупнейших сетей салонов сотовой связи и цифровой техники в РФ, приобрела ярославского сотового ритейлера ЗАО "Трейдинг-Центр", сообщается в пресс-релизе группы. "Трейдинг-Центр" владеет 13 магазинами в Ярославле. До конца года планируется открыть еще несколько магазинов в городе и области и довести их число до 24. Дальше... КОМПЬЮТЕРАМ-ЗОМБИ НАШЛИ НОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ Эксперты по безопасности из Internet Storm Centre института SANS обнаружили факты использования зомби-сетей для мошенничества с баннерной рекламой. Многие рекламные службы в интернете, подобные Google Adsense, используют механизм "оплат за клики". Дальше... ИГРОКИ И РЕКЛАМА Американские ученые провели опрос среди геймеров, касающийся контекстной рекламы, которая все чаще появляется в новых проектах. Большинство игроков, примерно 52%, сообщило, что просто не обращает на баннеры внимания. Дальше... У СОЧИ ПОЯВИЛСЯ СВОЙ БРЕНД Логотип города уже утверждён главным художником и сейчас проходит процедуру регистрации. Теперь с уверенностью можно сказать, что Сочи (Краснодарский край) - это не только российский курорт, но и торговая марка. Дальше... SOFTBANK И VODAFONE ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ Японская интернет- и телеком-компания Softbank и британская Vodafone объявили о достижении соглашения по объединению усилий для разработки мобильных телефонов, программного обеспечения и контента. Каждая из сторон вложит $50 млн. в совместное предприятие. Дальше... "СТОЛИЧНУЮ" ПОДЕЛЯТ НА ДВОИХ "Союзплодоимпорт" и Pernod Ricard намерены прекратить судебные тяжбы по вопросу о правах на водочный бренд "Stolichnaya". Компании разрабатывают единую стратегию по развитию торговых марок. Эксперты не исключают скорого прекращения спора в международных судах. Дальше... $70 МЛН. ЗА СУПЕРАГЕНТА Сайт Gamesindustry.biz со ссылкой на свои анонимные источники сообщил сумму, которую Activision заплатила кинокомпании MGM за семилетнюю лицензию на создание и издание игр про Джеймса Бонда. По неофициальной информации, эта сумма составила около 70 миллионов долларов. Дальше... ТЮМЕНСКОЕ УФАС ЗАПРЕТИЛО ВЫПУСК МОЛОЧНОГО КЛОНА Как сообщила 17 мая пресс-служба Тюменского отделения УФАС России, комиссия управления антимонопольной службы по Тюмени вынесло предписание ЗАО "Ситниковский молочно-консервный комбинат" о запрете на использование торговой марки молока "Село Луговское", выпускаемой комбинатом. Дальше... "ОВОЩНОЙ ПРОЕКТ" ДЛЯ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ Одержав победу на апрельском конкурсе "Лучший плакат ММФР -16", агентство TNC Creative Service начинает претворять в жизнь большой "овощной проект" для Московского Международного Фестиваля Рекламы. Дальше... ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР МОЖНО БУДЕТ В МАРШРУТКЕ Один из частных городских перевозчиков договорился с рекламным агентством об установке в автобусах медиакомплексов (DVD-плеер и жидкокристаллический монитор), пишет Sostav.ru. Первыми будут оборудованы автобусы Mercedes средней вместимости. Позже планируется установить оборудование и в больших автобусах. Дальше... "РОЛЬФ" И "НИССАН" ДАЮТ НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО ПЕРЕХОДОВ НА САЙТЫ ПРОДАЖ Ядро аудитории данного сектора (продажа импортных автомобилей) составляют 280 тысяч человек, 64 тысячи входят в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 2159 тысяч сессий и 15845 тысяч хитов в месяц. Дальше... "НЭКС" НЕ УДОВЛЕТВОРЕН "СТАРИКОМ ХОТТАБЫЧЕМ" Как стало известно, группа компаний "Нэкс", которой принадлежит сеть магазинов "Старик Хоттабыч", в ноябре нынешнего года откроет первые два магазина новой сети DIY "СтройДепо", ориентированную на профессионалов. Владельцы компании "Нэкс" планируют довести количество магазинов этой сети до 25–30, а также развивать сеть в городах с населением до 50 тыс. человек, где со "СтройДепо" будут конкурировать только стихийные рынки стройматериалов и небольшие местные магазины. Дальше... ПРЕДПРОДАЖНАЯ СЕТЬ Новосибирские власти решили объединить муниципальные аптеки в единую сеть. Чиновники объясняют объединение необходимостью повышения конкурентоспособности, а участники рынка говорят, что сеть с оборотом более 1 млрд руб. в год очень привлекательный актив и, возможно, будет акционирована, а затем продана. Дальше... DIVA ВЫЙДЕТ НА РОССИЮ С СЕТЬЮ Как стало известно, на российский рынок выходит один из крупнейших в мире торговцев бижутерией и молодежными аксессуарами – международная сеть Diva. Ритейлер уже зарегистрировал свое представительство в России и собирается в течение двух лет открыть порядка 200 своих магазинов. Участники рынка называют планы Diva слишком амбициозными: в условиях дефицита торговых площадей открыть столько магазинов компании будет весьма трудно. Дальше... МЕРДОК НАМЕРЕН СКРЕСТИТЬ ТЕЛЕКАНАЛ С СОЦИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ Компания Руперта Мердока News Corporation намерена организовать работу американского телеканала My Network TV по модели социальной сети. Запуск My Network TV запланирован на 5 сентября этого года. Это будет первый эфирный телеканал, появившийся в США за последние десять лет. Дальше... МОСКВА ОТОБРАЛА 15 ПРОЦЕНТОВ ЩИТОВ ПОД СОЦРЕКЛАМУ Московские операторы рынка наружной рекламы вскоре будут вынуждены увеличить долю социальной рекламы и городской информации на своих носителях до 15 процентов. Этого требуют столичные власти накануне массового перезаключения новых договоров аренды рекламных мест. Дальше... ХРИСТИАНЕ БОЙКОТИРУЮТ ТОВАРЫ SONY ИЗ-ЗА "КОДА ДА ВИНЧИ" Группа христианских активистов ChristianBoycott.org призывает начать с 19 мая 2006 года бойкот всех товаров и ценных бумаг Sony в связи с премьерой фильма "Код да Винчи" производства киностудии Sony Pictures. Американские активисты призывают избавиться от акций компании и покупать приставки Microsoft Xbox 360 вместо Sony Playstation 3. Дальше... ПОЧТОВЫЕ МАРКИ СО ВКУСОМ МОРОЖЕНОГО МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ Специалисты германского подразделения рекламного агентства TBWA придумали для производителя мороженого оригинальную рекламную кампанию, которая проводится совместно с австрийской почтой. Дальше... СЕМИНАР "ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR" ПРОЙДЕТ 29-30 МАЯ 2006 Г. Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR. Дальше... СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" 26-27 МАЯ 2006 Г. Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей; Эффективный креатив для нужной аудитории; Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? Дальше... ПИАРЩИКИ СОБЕРУТСЯ В ЛЕНИНСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ 23 мая в Российской Государственной библиотеке пройдет 10-я конференции ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR. За четыре года проведения конференция стала крупнейшим в стране мероприятием в сфере связей с общественностью, на котором специалисты встречаются с руководителями СМИ. Главные редакторы рассказывают об информационных предпочтениях своих изданий, дают советы, как создать интересное для прессы событие или правильно подать новость прессе. Дальше... "АЗБУКА ВКУСА" – "REVILLON –ФРАНЦУЗСКАЯ ИЗЫСКАННОСТЬ" "Азбука Вкуса" продолжает продвижение новых коллекций и видов шоколада на российском рынке, каждый раз устраивая посетителям настоящий ПРАЗДНИК ВКУСА. С 25 по 28 апреля в Сети супермаркетов прошел проект по продвижению шоколадного хвороста "Les Fineses" компании "Revillon". Дальше... PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ПРОВЕЛО ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ АВТОСАЛОНА "MAZDA" 13-14 мая 2006 года в Екатеринбурге при организационной поддержке PR-Агентства "Ньютон" прошли Дни открытых дверей автосалона "MAZDA" компании "Автоленд". Главные коммуникативные цели мероприятия - информирование потенциальных покупателей об особенностях автомобилей линейки Mazda и их позиционирование, как авто для активного времяпрепровождения. Дальше... WESTERN UNION ПРОВОДИТ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНУЮ ПРОМО-АКЦИЮ "БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДАРОК!" Компания Western Union, один из лидеров рынка международных денежных переводов, начинает общенациональную промо-акцию "Больше, чем подарок!". Она охватывает более 450 пунктов обслуживания клиентов Western Union в 30 городах по всей России. Акция продлится с 10 мая по 31 октября 2006 года. В период проведения акции любой, кто отправит два денежных перевода из России в страны СНГ или по России, получит в подарок международную телефонную карту Zebra Telecom на 10 минут разговора, а также имеет возможность выиграть в лотерею мобильный телефон Nokia 6030. Дальше... КГ INSIDERS ОТМЕТИЛА СВОЕ ПЯТИЛЕТИЕ Во вторник, 16 мая 2006 года, состоялось официальное празднование пятилетия Коммуникационной Группы INSIDERS. Торжественный вечер прошел в московском клубе-казино "Метелица" при большом стечении гостей. Поздравить коллектив Коммуникационной Группы пришло около 200 человек: клиенты и партнеры, коллеги и журналисты, друзья. Дальше... NEWS OUTDOOR RUSSIA - ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОЛИМП" News Outdoor Russia, крупнейший российский оператор наружной рекламы, названа лауреатом премии "Российский национальный Олимп". Награда вручена компании за выдающийся вклад в социально-экономическое развитие России. Дальше... РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО MOLINOS СНОВА ПОДДЕРЖАЛО TAXI-2 RACING TEAM В этом году рекламное агентство Molinos вновь выступает партнером гоночной команды TAXI-2 Racing Team, принимающей участие в Кубке Российской Автомобильной Федерации в классе "Национальный". В прошлом году в рамках сотрудничества Molinos разработало официальный сайт команды http://racing.taxi-2.ru. А в этом агентство выполняет работы по дизайну презентационных материалов. Дальше... ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ ЗА ИСТИННУЮ КРАСОТУ ПРИХОДИТ В РОССИЮ Кто определяет критерии красоты? Является ли красота субъективным понятием? Испокон веков эти вопросы волновали женщин и обсуждались в средствах массовой информации и обществе. Международный бренд Dove, признанный эксперт в области средств по уходу за кожей и волосами для женщин, провел глобальное всестороннее исследование с целью глубже изучить эту проблему и выяснил, что только 2% женщин во всем мире называют себя красивыми. Дальше... НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС" Журнал "Мой Кроха и Я" выступит генеральным информационным спонсором фестиваля "Baby time". Фестиваль пройдет в СК "Олимпийский" с 25 по 28 мая 2006 года. На мероприятии будет представлен стенд журнала "Мой Кроха и Я". Логотип издания будет размещен на всей рекламно-информационной продукции. Также будет организована фотовыставка журнала. Дальше... "РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ 2006. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: ПЕРЕМЕНЫ И ПРОГНОЗЫ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ РОССИИ" Предворительная программа конференции: "Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России". Дальше... PRO-VISION АНОНСИРУЕТ НАЧАЛО ЯРМАРКИ ВАКАНСИЙ МАГАЗИНА ИКЕА Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует анонсирование ярмарки вакансий магазина ИКЕА в Нижнем Новгороде, который откроет свои двери для покупателей осенью 2006 года. С 22 по 28 мая любой житель Нижнего Новгорода сможет получить подробную информацию о вакансиях, узнать об истории и принципах работы компании ИКЕА и заполнить анкету соискателя. Затем успешных кандидатов пригласят на собеседование, и уже летом начнутся тренинги для будущих сотрудников ИКЕА. Дальше... REEBOK ВЫСТУПИЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ШОУ АЛЕКСЕЯ НЕМОВА 17 мая во Дворце спорта "Лужники" состоялось феерическое шоу Алексея Немова "Легенда о спорте". Официальным партнером программы стала сеть спорт клубов Reebok, являющаяся в лице генерального директора Максима Игнатьева давним другом Алексея. Дальше... МАКСИМ ШАПИРО НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ДЕПАРТАМЕНТА PR КОМПАНИИ "НЕРЛЬ" Г-н Шапиро родился 14 сентября 1972 года в Москве. Закончил экономический факультет (1998 г.) и факультет журналистики (1995 г.) МГУ, магистр международного бизнеса. Дальше...
|
В избранное | ||