22-23 мая 2006 пройдет семинар СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от
разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=34 ]
"АБОНЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ИСКУШЕННЫМИ" - ДЭВИД БАМБЕР
Будущее рынка контента в нашей стране неотделимо от общеевропейских тенденций. О том, какие изменения можно ожидать в самом ближайшем будущем, мы попросили рассказать Дэвида Бамбера, аналитика в сфере телекоммуникаций, партнера отдела аудита консалтинговой компании KPMG International. Среди его клиентов – провайдеры проводной и сотовой телефонной связи, включая Cable and Wireless, а также Телеком Италия. Дальше...