Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 24 мая 2006 г.
Выпуск: 644


Главная страница | С днем рождения! | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ЕЛЕНА КОВАЛЕЦ, ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ РД ART-COM/WP
Дорогая Лена! Только по-настоящему сильная и мудрая женщина может долгие годы столь успешно работать в бизнесе наравне с мужчинами и в мире мужчин, позволяя себе "быть слабой" лишь в тех ситуациях, когда это необходимо. 
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМНЫЙ ВИНЕГРЕТ: РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОВЕТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ
Работу агента по рекламе образно можно разделить на две части. Первая – коммуникативная: звонки, встречи, загородные поездки… ну, всё в таком роде. Вторая – аналитическая: составление коммерческих предложений, медиа планов, сбор и обработка информации, задумчивое почёсывание затылка... Здесь Вы найдёте размышления, советы и мысли на различные рекламные темы.
Дальше...

ПРЕСС-ТУР
Пресс-туром принято называть мероприятие, подготовленное службой по связям с общественностью организации специально для журналистов, рассчитанное на достаточно продолжительное время (несколько часов, день, несколько дней) с целью получить в результате публикацию объективных журналистских материалов о своей компании в средствах массовой коммуникации.
Дальше...

НЕЧЕТКО-МНОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Маркетинг относится в основном к сфере эмпирических исследований. Все что мы знаем о нем – либо опыт компаний, накопленный за десятилетия их работы на различных рынках, либо плоды исследований психологов, социологов, экономистов и других ученых. Предметом маркетинга, как научной дисциплины, является деятельность фирмы на рынке во всем ее беспредельном разнообразии. Отсюда сложность и неоднозначность рассуждений маркетологов, а также их скептицизм в отношении строгих математических выкладок которыми часто пользуются экономисты-теоретики или специалисты в области финансового анализа.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ЖИЗНЬ ЗА PEPSI!
Яркий пример того, как делают рекламу мультинациональные корпорации для некоего конкретного региона. Берутся звезды, в данном случае звезды бейсбола, присовокупляются спец эффекты и собственно рекламируемый продукт. Все! Реклама готова. Забирайте, пока тепленькая.
Дальше...

КОНЕПЕС
А вот перед нами настоящий тайский креатив. Подозреваю, что заказчики не стояли над душой креаторов из агентства SC Matchbox и не носили на подпись начальству каждую сцену и каждое слово. В результате получилась очень симпатичная вещица. Точнее не вещица, а животное...
Дальше...

ХОЧЕШЬ ДОБИТЬСЯ ЧЕГО-ТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ?
Все мы когда-то были детьми, в не зависимости от того, добились ли мы чего-нибудь в этой жизни или нет. Вот американские креаторы из агентства Wieden + Kennedy помнят об этом, поэтому и показали нам архивное видео, на котором Тайгер Вудс упражняется с клюшкой для гольфа. Зачем они это сделали?
Дальше...

САНДВИЧ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
Рекламное агентство FCB МА разработало и реализовало рекламную кампанию для бренда American Sandwich группы компаний Harry's.
Дальше...

ЛЕТНЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ПИТ-ПРОДУКТ"
С 1 мая компания "Пит-Продукт", лидер рынка колбас и мясных деликатесов Санкт-Петербурга, запустила летнюю  рекламную кампанию, которая продлится до 30 июня. Задачей новой рекламной концепции является усиление связи общечеловеческих ценностей, таких как любовь, дружба, забота о близких,  с брендом "Пит-Продукт".
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ADCR AWARDS 2006: "Х… ВАМ, А НЕ ЦЕРЕМОНИЯ!"
Мы сердечно поздравляем всех победителей профессионального конкурса рекламы и дизайна ADCR Awards 2006 , которые, достойно потрудились и получили заслуженные награды. А вот уважаемым организаторам церемонии награждения придется покраснеть
Дальше...

IDEAЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ФАЗА МЕРКУРИЯ

Интерес к BTL на Руси растет, можно сказать, день ото дня: не успеет отгреметь один форум, начинается другой. Рекламный народ смотрит в рот и западным гуру, и отечественным мастерам с жадностью и придирчивостью львят. И хотя организация мероприятий часто валится из рук, а качество оставляет желать, общее настроение  - приподнятое. Тема-то неизбитая, кадры – молодые, поэтому шансов сделать что-то свое, не оглядываясь на бородатых "отцов", гораздо больше. И получить приз в конкурсе "Серебряный Меркурий" за лучшую  BTL –акцию.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НЕ ЧИТАЙТЕ БЕЗУМНЫХ КНИЖЕК ПО МАРКЕТИНГУ" - БОРИС ВОЛЬПЕ
Борис Вольпе окончил Алтайский технологический университет по специальности "Физика пластической деформации материалов". В 1992 г. защитил кандидатскую диссертацию в Институте структурной макрокинетики РАН по теме "Физика горения взрыва", занимался фундаментальными и прикладными исследованиями, руководил научным коллективом и проектами по внедрению новых технологий на ряде крупных промышленных предприятий. В 1992 г. продолжил научную работу в Университете г. Торонто, получив степень PHD.
Дальше...

"САЙТ ВОВСЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТОЙ КАЛЬКОЙ С ГАЗЕТЫ" - ЕЛЕНА ГОРБАЧЕВСКАЯ
Сайт "Комсомольской правды" развивается динамичнее остальных – одним из первых открыл WAP-канал для "мобильной" аудитории, ввел журналистские блоги (открытые дневники), продолжает расширять сервис для читателей. О жизни сетевой "Комсомолки" нам поведали директор по распространению и продвижению ИД "КП" Александр ЧЕКШИН и веб-редактор сайта kp.ru Елена ГОРБАЧЕВСКАЯ.
Дальше...


СТАТЬИ:

ОСОБЕННОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ЭРОТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
У издателей данного вида СМИ, несмотря на кажущийся "шоколад", все не так гладко. Хотя в нашем обществе почему-то считается, что выпускать в России эротические издания, да и вообще все, что связано с эротикой-порнографией, – очень прибыльное дело. Так ли это? Сегодня об этом рассуждает Сергей СЕРГЕЕВ, генеральный директор ООО "Внешинвестконтракт" и главный редактор журнала Skuns.
Дальше...

МЕДИА-БРЕНДИНГ В ИТ: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
Перед ИТ-компаниями, планирующими заявить о себе, стоит задача создания узнаваемого образа. Для его создания, в частности, компании прибегают к медиа-брендингу. Чем он реально может помочь в становлении бренда?
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ
На рынке рекламных СМИ Екатеринбурга идет спешная сегментация: рекламодатель массовости распространения все чаще предпочитает точечное попадание в конкретную аудиторию. Ожидается, что передел между крупнейшими игроками может произойти в сегменте глянца. А в перспективе сетевые проекты регионального происхождения потеснят федералов на рекламном медиарынке.
Дальше...

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СПАМА: КРИТЕРИИ КРИМИНАЛИЗАЦИИ
В качестве общего обоснования актуальности проблемы достаточно будет взять лишь некоторые результаты многочисленных проведенных исследований. По мнению координатора Проекта "АнтиСпам" Евгения Альтовского, "цифра в 30 млн. – отправная точка в подсчете ущерба, наносимого спамерами экономике России и ее гражданам. Для точного подсчета ущерба необходимо собрать значительно больше данных, и тогда итоговая цифра, вероятно, возрастет на порядок" [1].
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
По определению это такая реклама, которая находится за дверями - на улице, что прямо отражается в английском названии этого вида медиа - "outdoor". Отличительной особенностью "наружки" является выраженная сжатость текстов. Это объясняется тем, что данная реклама предназначена для людей, которые в основном вышли из дома по делам. Меньшая их часть сидит на лавочках, гуляет с детьми или совершает променаж.
Дальше...


НОВОСТИ:

НУ ФАС ПРИЗНАЛ ДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМУ АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ"
В рекламе авиакомпании "Сибирь" отсутствуют признаки нарушения закона "О рекламе", сообщили агентству "НТА-Приволжье" в Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС). По словам собеседника агентства, Нижегородский ФАС установил, что в соответствии с действующими тарифами железнодорожного транспорта и тарифами на авиаперевозки, цены на билеты в купейном вагоне и вагоне СВ и на авиалайнере по маршруту Нижний Новгород – Москва сопоставимы.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ЦЕНТРЕ ПЕРМИ ОКАЗАЛАСЬ НА НЕЛЕГАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
По информации, рекламные агентства, занимающиеся наружной рекламой в Перми, постепенно переводят на нелегальное положение. Курирующий выдачу разрешения на места под наружную рекламу департамент имущественных отношений Перми (ДИО) несколько месяцев отвечает отказами на предложения рекламистов продлить договоры на те места в центрально-планировочном районе Перми, которые уже заняты рекламными конструкциями.
Дальше...

СТРАХОВЩИКИ ОКАЗАЛИСЬ ЖЕРТВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Вчера воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) наложило штраф в 40 тыс. рублей на филиал ООО "Росгосстрах-центр" по жалобе "Росмедстраха" (РМС) за использование в рекламе слова "государственный". Таким образом, поставлена точка в конфликте "Росгосстраха" (РГС) с РМС, который, по мнению других игроков, значительно ослабил обе компании на рынке ОСАГО. Их противостояние наблюдатели объясняют борьбой страховщиков за выгодные торговые площадки вблизи управления ГИБДД. В выигрыше оказалась компания "Зенит".
Дальше...

"НЭФИС-КОСМЕТИКС" ВЫПЛАТИЛ ШТРАФ КОНЦЕРНУ "КАЛИНА"
Сегодня на расчетный счет концерна "Калина" поступили денежные средства, взысканные с "Нэфис-Косметикс". Общая сумма перечислений составила более 400 тысяч рублей и представляет собой компенсацию за нарушение прав Концерна на товарный знак "Маленькая фея" и возмещение судебных издержек.
Дальше...

БАНКОВСКАЯ ГРУППА "ПРОБИЗНЕС" НАЧАЛА РЕБРЕНДИНГ
В банковской группе "Пробизнес", в которую входит свердловский ВУЗ-банк, пройдет ребрендинг. Как сообщил вчера на брифинге в Екатеринбурге председатель совета директоров ВУЗ-банка Александр Железняк, кредитные организации группы будут продвигать свои услуги под единой торговой маркой Life. По мнению аналитиков, ребрендинг позволит позиционировать банки как единую федеральную кредитную структуру. В то же время они не исключают, что неузнаваемость нового бренда приведет "к некоторому оттоку клиентов".
Дальше...

GOOGLE ЗАЙМЕТСЯ ВИДЕО-РЕКЛАМОЙ
Google в конце мая 2006 года откроет сервис размещения контекстной видео-рекламы с оплатой по кликам. Видео-реклама будет отображаться на страницах в виде скриншотов роликов, обрамленных коробкой телевизора. Только интернет-пользователи, которые кликнут по рекламному объявлению, будут просматривать видео, сообщил руководитель проекта Google AdSense, Гокул Раджарам.
Дальше...

ГЦРР ПЕТЕРБУРГА ОТДАЛ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ НА ЖИЛОМ ДОМЕ СОБСТВЕННИКАМ ЖИЛЬЯ
Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) Санкт-Петербурга расторг первый договор о размещении рекламы на жилом доме, переданном в ведение товарищества собственников жилья (ТСЖ). После перезаключения договора товарищество "Петровская набережная, дом 4" начнет официально получать от компании News Outdoor-Russia более $10 тыс. в месяц арендных платежей за установленную на крыше его дома рекламу МТС.
Дальше...

РЕКЛАМА ГРУЗИНСКОГО ВИНА НА УКРАИНЕ ИДЁТ ПОД ЛОЗУНГОМ "ЗАПРЕЩЕНО В РОССИИ"
Накануне приезда в Киев президента Грузии Михаила Саакашвили в рамках саммита ГУАМ в столице Украины началась рекламная кампания в поддержку грузинского вина.
Дальше...

СОВЕТ ПО РЕКЛАМЕ АСТРАХАНИ РАЗРАБОТАЛ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Консультационный совет по рекламе при астраханском УФАС обсудил проект новых правил размещения наружной рекламы в областном центре. Прошлые правила, принятые летом 2005 года, были отменены арбитражным судом. Новые — по заказу "Ассоциации операторов наружной рекламы" разработаны юридической фирмой "Волга".
Дальше...

БИЗНЕСУ ПРЕДЛОЖАТ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РОССИИ
По информации, в ближайшее время российским компаниям и специалистам по маркетингу будут предложены новые детали о состоянии бизнеса в российских регионах. Компания Direct Contact Group в рамках собственного проекта "Регистрация российской розницы" инвестирует более 2 млн долл. на сбор информации о розничных точках мест обслуживания во всех российских городах с населением 10 тыс. и более человек. На сегодняшний день уже получена и обработана информация о 130 тыс. точках обслуживания более чем в 300 городах России.
Дальше...

GORILLAZ ОБЕРНУЛИСЬ ДИЗАЙНЕРСКИМ ТРИУМФОМ
Художник Джейми Хьюлетт, нарисовавший виртуальную рок-группу Gorillaz, получил премию "Дизайнер года". Учредителем награды является лондонский Музей дизайна. Победителю причитается денежный приз в 25 тысяч фунтов стерлингов (45 тысяч долларов).
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬ COSMOPOLITAN ЗАПУСКАЕТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ДЛЯ ЖЕНЩИН
На этой неделе издательский дом Independent Media (IM) запускает первый в своем портфеле еженедельник для женщин Gloria. Как говорится на сайте IM, издательский дом тщательно готовился к выпуску своего первого женского еженедельника. Тестовый запуск Gloria состоялся в январе-марте этого года в Самаре, и руководство компании осталось довольно достигнутыми результатами.
Дальше...

ГОЛЫМ ЗАДОМ – ПО ГВАРДЕЙСКОЙ ШАПКЕ
В воскресенье в центре Лондона сотня людей осталась без одежды. Из любви к медведям. Нагие защитники животных требовали заменить традиционные шапки у королевских гвардейцев с медвежьих на синтетические. Акция активистов организации PETA ("Люди за этичное отношение к животным"), состоялась на мостовой в центре Лондона неподалеку от собора Cвятого Павла, передает в понедельник агентство Reuters. Около 100 человек пришли на митинг, разделись донага и улеглись на мостовую. Своим видом группа зоозащитников изображала груду мертвых медведей.
Дальше...

ОНЛАЙНОВЫЕ ПРОДАЖИ В ЭТОМ ГОДУ ВЫРАСТУТ НА 20%
Объем продаж в интернете в этом году увеличится на 20% до $211 млрд., а самыми быстрорастущими категориями станут товары для домашних животных и косметика, утверждают аналитики Forrester Research в докладе "Состояние онлайновой розницы", составленном на основе статистики Shop.org.
Дальше...

МИР БОЛЕН ИНТЕРНЕТОФОБИЕЙ
66% пользователей интернета ограничивают свою деятельность в Сети из-за различных опасностей. Больше всего люди боятся вредоносных программ, меньше всего – спама. Как считают эксперты, даже обычный поиск в Сети может обернуться проблемами с компьютером.
Дальше...

NEWS OUTDOOR СОХРАНИЛ СВОИ Т-ОБРАЗНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ
Арбитражный суд Санкт-Петербурга отозвал решение, которое отменяло выделение компании "ОММ" (ныне News Outdoor)  218 адресов для рекламоносителей. Как сообщает "Деловой Петербургу", разрешение на размещение Т-образных рекламоносителей по этим адресам, 25% из которых должны распределяться среди заявителей социальной рекламы, было выдано администрацией города при экс-губернаторе Яковлеве в преддверии празднования 300-летия Петербурга.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ЗАПУСТИЛА "ТЕХМАРКЕТ" НА РЕГИОНАЛЬНУЮ ОРБИТУ
Компания "Евросеть" в рамках развития своего франчайзингового проекта "Техмаркет" запускает первый региональный магазин этой сети в Екатеринбурге. В этом году ритейлер обещает открыть еще 30 салонов "Техмаркета". По мнению конкурентов, успех "Техмаркета" в регионах весьма сомнителен, аналитики же утверждают обратное.
Дальше...

НОВЫЙ БРЕНД ОТ TESCO
Магазин Tesco выпустит собственную линию одежды в следующем сезоне. Коллекция "Ангелы и герои" станет четвертым брендом сети и появится в конце августа. Первой пробой Tesco на рынке уличной одежды станет джинсовая линия, предназначенная для покупателей 25-35 лет.
Дальше...

ИЗРАИЛЬ. ЗАКЛЮЧЕННЫЕ НЕ БУДУТ СНИМАТЬСЯ В РЕКЛАМЕ
Управление израильских тюрем решило отклонить просьбу фирмы модной одежды задействовать заключенных для рекламы своей продукции.
Дальше...

ТАБАК И АЛКОГОЛЬ ОСТАЛИСЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЕТИ
Вчера стали известны подробности проекта создания сети магазинов под патронатом губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. Уже осенью Смольный планирует объединить не менее 300 магазинов, в которых с минимальной наценкой будут продаваться "социальные" продукты только петербургских и областных производителей, под единым брэндом. Любопытно, что подакцизные товары (табак и алкоголь) в новой сети продаваться не будут. И поставщики, и ритейлеры сомневаются в эффективности губернаторской затеи.
Дальше...

НАЧАЛАСЬ ПРИОРИТЕТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В ДОМЕНЕ .MOBI
Началась регистрация доменных имен в доменной зоне .MOBI, предназначенном для мобильных устройств. В этом домене .MOBI будут размещаться сайты, предназначенные для просмотра через низкоскоросной канал мобильных устройств. Инициативу создания домена .MOBI активно поддерживают производители мобильных телефонов. Новый домен позволит выделить сайты в Интернете, доступные и удобные всем пользователям мобильных устройств.
Дальше...

NESTLE НАМЕРЕНА ПРИОБРЕСТИ У BURNS, PHILP & CO. ПРОДУКТОВУЮ МАРКУ UNCLE TOBYS
Одна из крупнейших производителей продуктов питания в мире - швейцарская компания Nestle SA сообщила в опубликованном сегодня пресс-релизе, что австралийский производитель продуктов питания Burns, Philp & Co. Ltd. согласился продать ее отделению Nestle Australia бизнес по производству завтраков из зерновых хлопьев и супов под маркой Uncle Tobys за 890 млн австралийских долларов наличными (520,2 млн долл.).
Дальше...

SMB: МОЛОДЫЕ ТРАТЯТ НА РЕКЛАМУ БОЛЬШЕ
Малые и средние компании (SMB), работающие на рынке в течение 10 лет и менее, тратят больше средств на маркетинг в традиционной и новых медиа-средах, чем те, кто находятся в бизнесе свыше 10 лет. Об этом говорится в отчете исследовательской компании The Kelsey Group.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМОБИЛИ НЕ ЛЮБЯТ В АФРИКЕ?
О том, что в Южной Африке, не любят то ли американцев, то ли американские машины свидетельствует проходящая реклама нового SMART автомобиля.
Дальше...

ЮЖНОМУ УРАЛУ ГРОЗИТ ПЕРЕДЕЛ РЫНКА РЕКЛАМЫ
Столичные рекламодатели скупают южноуральский телеэфир и диктуют новые цены. Как передает корреспондент "Нового Региона", порядка двух третей регионального эфира уже выкуплена москвичами. Что, в свою очередь, заставляет компании поднимать цены, так как иначе все доступное рекламное время скупят оптом различные крупные агентства, работающие на медиа-рынке.
Дальше...

ЧЕРНОВЕЦКИЙ НЕ ДАСТ МОЛОДЕЖИ СПИТЬСЯ
Служба по делам несовершеннолетних Киевской городской государственной администрации объявила тендер на исследование влияния рекламы слабоалкогольных напитков на девиантное (не соответствующее общественным нормам) поведение подростков. Об этом говорится в сообщении службы несовершеннолетних города.
Дальше...

МИРИ БОАДАНА СТАНЕТ ЛИЦОМ ROYALILY И СНИМЕТСЯ В ФИЛЬМЕ БЕЗ РЕКЛАМЫ
Известная израильская манекенщица и актриса Мири Боадана получит 100 тысяч долларов за съемки в кампейне фирмы ROYALTY. Мири будет лицом компании, производящей драгоценные украшения, на протяжении целого года.
Дальше...

МЕКСИКАНСКИМ ШКОЛЬНИКАМ НЕ НУЖЕН ЗДОРОВЫЙ СЕКС
Программы, пропагандирующие безопасный секс, подрастающему поколению Мексики не нужны. Как показали последние исследования среди мексиканских школьников, программы по пропаганде безопасного секса и предотвращению нежелательной беременности, ЗППП и СПИДа не помогли изменить сексуальные привычки подрастающего поколения.
Дальше...

“ТЕХНОСИЛА” РЕШИЛАСЬ НА ФРАНШИЗУ
Как стало известно, одна из крупнейших российских торговых сетей — “Техносила” начинает франчайзинговую программу. Первые два магазина по лицензии сети на днях откроются в Нижневартовске и Воткинске. До конца года сеть планирует открыть не менее 10 таких магазинов.
Дальше...

ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОТЕКУТ В ИНТЕРНЕТ
С сентября сайт газеты частных объявлений “Из рук в руки” кардинально изменится. Как стало известно, “Пронто-Москва”, издающая бумажную версию газеты, и компания Rambler Media договорились о создании на базе действующего сайта нового информационного портала.
Дальше...

MICROSOFT ПРОДВИГАЕТ CADILLAC
Компании Cadillac и Microsoft объявили сегодня о заключении сделки, согласно которой последняя разместит в своей гоночной игре Project Gotham Racing 3 виртуальные прототипы реально существующих "кадиллаков" - CTS-V, STS-V и XLR-V. Все они будут доступны для скачивания через фирменный онлайновый сервисt Xbox Live, причем совершенно бесплатно.
Дальше...

В СПРАВОЧНИКЕ "ВЕСЬ СМОЛЕНСК" ОБНАРУЖЕНЫ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) выявила множественные нарушения законодательства о рекламе в справочнике "Весь Смоленск", сообщили 23 мая в пресс-службе ФАС.
Дальше...

HELIO ПРИВЛЕКАЕТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ СВОИХ ТЕЛЕФОНОВ ЗВЕЗД КИНО
Трудно сказать, говорит ли это о том, что сами мобильные Helio не могут за себя "постоять", или это "просто" рекламный ход. Так или иначе, такие лица и имена, как Том Круз и Кэтрин Зета Джонс уже засветились как в дизайне мобильных, так и в различных приложениях и играх.
Дальше...

ЗА НОМЕР ТЕЛЕФОНА 666-6666 ВЫЛОЖИЛИ ПОЧТИ 3 МЛН ДОЛЛАРОВ
В небольшом государстве в Юго-Западной Азии Катар, известном по огромным запасам природного газа, за номер мобильного телефона заплатили огромную сумму. На благотворительном аукционе в столице Катара городе Доха покупатель выложил $2,75 млн за номер мобильного телефона - 666-6666.
Дальше...

ШЕВЧЕНКО ВЫБИРАЕТ ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Андрей Шевченко – самая яркая футбольная звезда на постсоветском пространстве. Его влияние на умы подростков, увлекающихся спортом номер один, огромно. И поэтому новый рекламный контракт, подписанный украинцем с японским производителем спортивной обуви – компанией "Мizuno" можно считать удачей для последней.
Дальше...

"ЗОЛОТАЯ КОРОНА" ЗАНЯЛАСЬ РЕБРЕНДИНГОМ
В связи с недавним расширением содержания бренда и его новым позиционированием на рынке, платежная система "Золотая корона" вплотную занялась мероприятиями, связанными с ребрендингом.
Дальше...

ФУТБОЛИСТЫ ПЕРЕСЯДУТ НА HYUNDAI
Hyundai на правах официального партнера чемпионата по футболу 2006 года в Германии передал организаторам 32 новеньких автобуса для перевозки команд. Ключи от них получил глава оргкомитета и легенда немецкого футбола Франц Беккенбауэр, которому особенно понравилось графическое исполнение машин.
Дальше...

"СК ПРЕСС" НАШЕЛ ДЕНЬГИ В АФРИКЕ
Инвестора для издательского дома "СК пресс" его владельцы нашли в ЮАР. Как стало известно, 25% издательского дома переходят под контроль южноафриканской компании Associated Magazines, которая, в частности, издает в регионе Marie Claire и Cosmopolitan. Теперь у владельцев "СК пресс" появятся деньги на дальнейшее развитие, говорят эксперты. 
Дальше...

РОСКОШЬ ЛОВЯТ НА FOUR SEASONS
Напротив здания Госдумы в 2008 г. может открыться самый дорогой универмаг в Москве. Как стало известно, полумуниципальная компания “ДекМос”, занимающаяся реконструкцией гостиницы “Москва”, около 10 000 кв. м в новом здании отдаст под торговлю роскошью. “ДекМос” уже ведет переговоры с лондонским Harvey Nichols и нью-йоркским Saks Fifth Avenue.
Дальше...

ЗАБОРНАЯ КАМПАНИЯ
В конце минувшей недели оператор наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) объявил о создании отдела продаж уникальных конструкций, к которым, в частности, относятся крупноформатные рекламные объекты на строительных ограждениях. Эксперты и участники рынка отмечают стремительный— 25% в год— рост сегмента наружной рекламы на ограждениях стройплощадок. Объясняется это сокращением традиционных рекламных носителей в центре города, совпавшим с бумом на рынке недвижимости. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 01-02 ИЮНЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

«ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 31 МАЯ 2006 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...

PRO-VISION АНОНСИРУЕТ РАСШИРЕНИЕ APC ПОПУЛЯРНОЙ ЛИНЕЙКИ BACK-UPS ES
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-обслуживания корпорации APC в России анонсирует  вывод на рынок новых моделей ИБП APC Back-UPS ES 400VA, 550VA, 700VA Russia (230V). Таким образом, линейка решений серии APC Back-UPS ES пополнилась недорогими источниками бесперебойного электропитания для дома или малого офиса.
Дальше...

ТУРФИРМА "НЕВА": "ЛЮБИ ОТДЫХАТЬ"
Большинство туроператоров обращаются к аудитории Интернет, с конкретными, прямыми предложениями, как по шаблону,  демонстрируя наборы привлекательных кадров морских побережий и "фантастических цен". Туристические порталы, информационные и  "погодные" ресурсы пестрят громкими эпитетами: "лучшие…", "самые…, "горячие…",  а баннермейкеры соревнуясь во флэш-анимации, уходят за горизонты поставленных рекламистами задач.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИИ ОАО "НЬЮС-МЕДИА"
Директором по рекламе компании ОАО "Ньюс-Медиа", выпускающей газету "Жизнь", назначена Наталья Цветкова. Наталья Цветкова родилась 21 апреля 1975 года. Работала директором по рекламе газет "ТВ-Пресс Неделя" и "ТВ-Пресс Программа" (Самара, Тольятти).
Дальше...

НОВЫЕ ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА РОССИИ
В члены Правления Ассоциации корпоративных медиа России вступили две крупнейшие компании на российской медиа и бизнес арене – ИД "Комсомольская правда" и "ТНК-ВР".
Дальше...

АКЦИЯ "ЗНАК ВНИМАНИЯ" В ЧЕСТЬ ПРАЗДНОВАНИЯ 70-ЛЕТИЯ ГАИ-ГИБДД
Радиостанция "Милицейская волна" объявляет о начале Всероссийского социального  движения "Правила Дорожного Отношения". Первый этап движения АКЦИЯ "ЗНАК ВНИМАНИЯ" - проводится в рамках празднования 70-летия ГАИ-ГИБДД.
Дальше...

ВНЕШТОРГБАНК НАЧИНАЕТ ВЫПУСК КОРПОРАТИВНОГО ЖУРНАЛА "ЭНЕРГИЯ УСПЕХА"
Внешторгбанк объявляет о начале выпуска корпоративного журнала "Энергия успеха". Основная цель издания – повышение эффективности информирования существующих и потенциальных клиентов о развитии деятельности Внешторгбанка и его достижениях.
Дальше...

"ВИТРИНА А" НАПЕЧАТАЛА РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ ДЛЯ БАНКА МОСКВЫ
Новая реклама была размещена на фасадах 15 отделений известного столичного банка. Напечатанные на оборудовании Vutek с разрешением 360 dpi, стикеры будут информировать потенциальных клиентов о новых возможностях и условиях предоставления банковских услуг.
Дальше...

НОВЫЕ НОМИНАНТЫ: НОМИНАЦИЯ "ПЕЧАТНЫЕ СМИ" БЬЕТ РЕКОРДЫ"
На сегодняшний день количество заявок на соискание Премии "Медиа-Менеджер России –2006" в номинации "Печатные СМИ" - составляет 15, в "Электронных СМИ" - 10 претендентов, в номинации "Реклама" - 8 кандидатов и в номинации "Связи с общественностью" - 2 заявки. Общее количество номинантов –35 человек.
Дальше...

ИДЕЯ – ЭТО ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ МЕНЯЕТ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ
Свое первое десятилетие фестиваль рекламы "Идея!" ознаменовал массой событий с приставкой "впервые". Впервые фестиваль проходил в статусе Национального. Впервые символом стало не простое изобретение человечества, как это было на протяжении девяти фестивалей (колесо, парус, ножницы, скрепка и т.д.), а один их национальных символов России – матрешка. Впервые "Идея!" решилась на масштабный ребрендинг – академик графического дизайна Эркен Кагаров и его студия ИМА Дизайн разработали новый логотип фестиваля.
Дальше...

"СВЯЗНОЙ" И SAGEM ЖДУТ ДВОЙНЮ
С 23 мая 2006 года в сети центров мобильной связи "Связной" начинается федеральная рекламная акция "SAGEM - у Вас двойня!". В период проведения акции каждый покупатель мобильного телефона SAGEM my201x получает в подарок телефон SAGEM my100x.
Дальше...

"ФЕРРАТА" РЕАЛИЗОВАЛО ПРОЕКТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАПИТКА NR’JA
С 17 по 19 мая агентство маркетинговых коммуникаций "Феррата" реализовало оригинальный проект по продвижению нового энергетического напитка NR’Ja для компании "Монблан".
Акция была рассчитана, в первую очередь, на студентов ВУЗов (промо-команды работали около входа в учебные заведения), а также и на всех прохожих.
Дальше...

НОВАЯ УСЛУГА ОТ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА I-BTL
Рекламное агентство I-BTL выводит на рынок Украины новую услугу – "смежный мерчандайзинг". Преимуществом такого типа мерчандайзинга является значительное уменьшение затрат компании-заказчика на весь проект. Экономия бюджета стала      возможной благодаря тому, что одна команда мерчандайзеров     параллельно работает на два-три направления – с продуктами смежных товарных категорий разных производителей.
Дальше...

СУВЕНИРЫ ПРОШЛИ ГОСТ-ПРИЕМКУ
Необычный эксперимент провела компания "Группа 7", Генеральный представитель "Проект 111" в г. Красноярске. Две рубашки-поло, модели Summer и Pretty, из коллекции рекламного текстиля французской компании "SOL’S" были отправлены на санитарно-гигиеническую экспертизу и проверку соответствия ГОСТ-стандартам.
Дальше...

"SHAKE" БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ В РОССИИ
Американская компания "Red&Blue Beverages"- создатель коктейля Shake и его производитель - украинская группа компаний  "Новые продукты" рассматривают возможность производства коктейлей "Shake" в России уже в следующем году. Сегодня украинские коктейли "Shake"  продаются в большинстве крупных российских городов.
Дальше...

«ВОЛЕКС» ПОЛУЧИЛО СТАТУС АВТОРИЗОВАННОГО ПАРТНЕРА КОМПАНИИ «ЯНДЕКС»
Рекламное интернет-агентство "Волекс" - региональный коммерческий партнер компании "Яндекс" в Санкт-Петербурге, теперь получило статус "Авторизованный партнер компании Яндекс". Приcвоение нового статуса - еще одно подтверждение высокого профессионализма специалистов агентства интернет-рекламы "Волекс".
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ОРГАНИЗОВАЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ФОНДА ПЕТРА КОНЧАЛОВСКОГО
18 мая в РИА "Новости" состоялась презентация Фонда сохранения культурного наследия художника Петра Кончаловского. Работы по организации и проведению мероприятия выполнила компания "ИМА-консалтинг".
Дальше...

"ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ": ВЕСНА - ПОРА СЮРПРИЗОВ - КУПИ СЮРПРИЗ
В мае-июне 2006 года в "Видео-Интернешнл-Урал" (г. Челябинск) действует уникальное предложение - размещение рекламы на двух самых крупных федеральных телеканалах: "Первый канал" и канал "Россия", со скидкой 70%. Теперь данная услуга стала доступной для представителей малого бизнеса (супермаркеты, универмаги, магазины, бутики, салоны красоты, туристические компании, фитнес-центры и т.д.).
Дальше...

БИЗНЕС ИГРА CREATE TO COMMUNNICATE
Art Directors Club Russia представляет Вашему вниманию бизнес игру  Create to communnicate. Идеи для знака Игра посвящены разработке рекламного продукта: знак. На игре отрабатываются две линии коммуникации: Заказчик – Рекламист и Реклама – Потребитель.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (08.05.06 - 14.05.06)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.06 - 14.05.06
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (08.05.06 - 14.05.06)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.06 - 14.05.06
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (08.05.06 - 14.05.06)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.06 - 14.05.06
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (08.05.06 - 14.05.06)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.06 - 14.05.06
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное