Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
АРИЭЛЬ В ГОЛОВЕ, А НЕ В РУКАХ После десяти лет падения авторитета и ослабления позиций Ариэль демонстрирует попытку вернуться в дома и головы потребительниц. С позиций лидера в сегменте моющих средств для цветного белья в Германии, Ариэль был отброшен на третье место, и все из-за несфокусированного таргетинга, потери понимания со стороны аудитории, продвижения товара без инноваций и отживших форм общения. Дальше... О ВЛИЯНИИ СУБЪЕКТИВНОГО ФАКТОРА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ФОКУС-ГРУПП Говоря о "слабых местах" метода фокус-групп, безусловно, в первую очередь отмечают субъективный характер полученной информации. Действительно, полученные данные во многом зависят от психологических особенностей респондентов. Ограниченное число опрашиваемых не позволяет абстрагироваться от субъективных особенностей восприятия каждого из них, как это происходит в случае репрезентативного количественного опроса. Дальше... "ВЛОЖЕННОЕ" ИССЛЕДОВАНИЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Определение: "Вложенным" называется количественное исследование локальной проблемы или отдельного рынка, проводимое в рамках более широкого исследовательского проекта. Возможность присоединить блок вопросов, разработанных службой маркетинга заказчика, к большому исследованию, проводимому исследовательской организацией, сегодня предлагают практически все крупные российские исследовательские центры, специализирующиеся на проведении количественных исследований: ВЦИОМ, КОМКОН, ГЭЛЛАП (МИЦ), ФОМ, РОМИР, Группа monitoring.ru. Дальше... КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ (ОБЩИЙ ПОДХОД И РЕКОМЕНДАЦИИ) По нашему глубокому убеждению основой гармоничного развития любой сущности является принцип соответствия. Амбиции должны соответствовать амуниции, человек — занимаемой должности, должность — статусу человека, образование — востребованности, родители — детям (и наоборот), планы — целям, имидж — компании, а компания — имиджу. То есть уточним, что принцип соответствия имеет выраженную обратную связь. Дальше... ГОЛЫЕ ПУПКИ Очередная вариация на тему подростковой озабоченности. Побрызгайся нашим дезодорантом - тебе все дадут, съешь жевательную резинку - тебе дадут все те, кто не дал после применения дезодоранта. Старо, пошло и уже давным-давно не интересно. Не уверен, что американские креаторы не знали, что делают страшную банальщину. Зачем же они ее сделали? Очень кушать хотелось? Дальше... НУ, ТУПЫЕ... Простите, и как это понимать? Group Health - вторая по величине некоммерческая организация здравоохранения в США. Агентство FCB (Seattle, WA), креаторы которого рекламу эту делали, тоже американское. Логично было бы предположить, что и ориентирована она на американцев. Однако, если это так, то трижды был прав Задорнов: "Ну, тупые..." Дальше... С CORVETTE СОДРАЛИ КОЖУ... Перед нами классический пример брендовой рекламы крупного автопроизводителя. Как и следовало ожидать, в идее ролика нет и намека на оригинальность, но примечательно исполнение. Запоминающиеся компьютерные эффекты (одна слезающая с Corvette "кожа" чего стоит), детальная прорисовка... Это вам не ролики от GM, выполненные в стилистике Sony Play Station... Дальше... "ТЕЛЕВИЗОР СТАНОВИТСЯ СМИ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ И БЕДНЫХ" - СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ 12 апреля группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила о реорганизации своего бизнеса. Все агентства, занимающиеся созданием рекламы, планированием и размещением рекламных кампаний, были выведены из состава группы и переданы под контроль международного холдинга WPP Group. В интервью генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл" СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ заявил, что приоритетным для группы бизнесом стала продажа рекламных возможностей СМИ. Дальше... ""МАРТА" КОМПЕНСИРУЕТ ОСТОРОЖНОСТЬ REWE В РОССИИ" – ГЕОРГИЙ ТРЕФИЛОВ В начале месяца холдинг "Марта" объявил о передаче 15 своих супермаркетов в Московском регионе совместному предприятию с REWE Group (сеть супермаркетов Billa). Сделка прошла с соблюдением порядка долей совместного предприятия, то есть 75% получила REWE Group и 25% – "Марта". 12 переданных супермаркетов на сегодня работают в Москве под брендом "Продмак" и 3 – под брендом "Гроссмарт". В дальнейшем они будут ребрендированы в сеть Billa. Дальше... ВХОД В МАГАЗИН — ПЛАТНЫЙ Еще не известно, что труднее — придумать и произвести хороший продукт или пристроить его в торговые сети. Ритейлеры требуют с поставщиков десятки тысяч долларов только за согласие торговать их товаром. Без денег не пускают на свои полки даже региональные сети и некоторые сельпо. Запрещающий эти поборы законопроект, как выяснилось, завис в Минсельхозе. А торговцы называют “входной билет” оправданной международной практикой. Дальше... ЭПОХА БРЕНДОВ Наступила эпоха брендов. Без тени иронии можно сказать: бренды — это наше все. Бренды проникают во все сферы бизнеса, отчасти как дань моде, но в основном — как осознанная необходимость. Брендинг стал непременным условием присутствия на рынке практически для всех товаров, которые можно отнести к товарам массового спроса. В то же время мы сталкиваемся с парадоксом: бизнес на массовых рынках без брендинга невозможен, но из десяти новых брендов девять уходят с рынка в течение первых нескольких лет, так и не найдя своего потребителя. Это по меньшей мере странно… Дальше... BTL – ТАЙНА, ПОКРЫТАЯ МРАКОМ. С ПЕРСПЕКТИВОЙ СТАТЬ ЯВЬЮ В России направление BTL молодо и полно сил, и на плодородной почве "непуганого" менталитета русских развивается более чем бурно. В начале непростых 90-х в столице страны новой демократии, в Москве, появились западные компании, под которые и были созданы первые BTL-агентства. Уже через несколько лет нестандартные приемы продвижения продукции захотели применять и российские бизнесмены-первопроходцы. В Петербурге эра BTL началась в 1995-м году, когда здесь появились первые представители московских агентств. Дальше... А WAP Я ПОПРОШУ ОСТАТЬСЯ! Мобильный интернет на основе технологии WAP еще несколько лет назад аналитики единогласно признали мертворожденным. Однако положение меняется. Благодаря развитию скоростных технологий передачи данных и новым телефонам операторы, разработчики WAP-сайтов, аналитики и, что самое главное, абоненты поверили во второе рождение уже подзабытой услуги. Дальше... РЫНОК ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В ОЖИДАНИИ "ОТТЕПЕЛИ" Острая нехватка площадей в торговых центрах и планы развития данного сегмента в масштабах страны однозначно показывают, насколько далек спрос от предложения по торговым площадям. В связи с таким ощутимым дефицитом инвестировать в данный сектор по-прежнему очень выгодно. В настоящий момент спрос на торговую недвижимость в Украине превышает предложение на 60 %. По оценкам экспертов, только потребность Киева в современных торговых площадях, в зависимости от прогнозируемого уровня платежеспособного спроса населения, составляет от 350 до 650 тыс. кв. м. Дальше... НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ УЖЕ В ДЕЙСТВИИ! В январе компания VINSER анонсировала издателям и рекламодателям возможности новой технологии, основанной на использовании стикеров для рекламы в печатных СМИ. Дальше... В ЛАТВИИ ПРЕДЛАГАЮТ РЕКЛАМУ ДУБЛИРОВАТЬ ПО-РУССКИ Союз русских предпринимателей Латвии, Рижская региональная русская община, Лиепайская русская община, Латвийская белорусско-украинская ассоциация, Латвийская ассоциация русской молодежи, Русский национальный союз "Родина" и Движение нанимателей за свои права обратились с призывом ко всем носителям русского языка активно использовать родной язык в повседневной жизни. Дальше... КУРИЛЬЩИКОВ СПАСУТ СИГАРЕТЫ С ВИТАМИНОМ С Всем известно, что курение часто становится причиной онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, грозит мужчинам импотенцией и в конечном итоге может свести в могилу раньше времени. Но возможно, что по крайней мере при этом у курильщиков будут белые зубы. Такую возможность им предоставят недавно созданные сигареты, содержащие витамин С. Дальше... ВЫБРАН САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИБОР На сайте pricerunner.co.uk 1500 домашних хозяек Великобритании ответили на вопрос, сколько раз в день, в месяц или в год они используют тот или иной домашний электроприбор. Затем эти данные были соотнесены со стоимостью приборов, и в итоге выведен цена, которую человек платит за одно использование той или иной электрической новинки. После этого был составлен список самых бесполезных в хозяйстве приборов. Дальше... БЫВШАЯ "ДОЧКА" КОРПОРАЦИИ BBC ЗАНЯЛАСЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ПОРНОГРАФИИ Компания Red Bee Media, которая раньше принадлежала BBC, занимается распространением информации порнографического характера. Red Bee Media подготавливает к рассылке на мобильные телефоны фильмы, которые, по британским законам, могут продаваться только в секс-шопах. По данным газеты, заказчиком выступает один из крупнейших в Британии мобильных операторов, однако название компании не указывается. Дальше... MILKA ПРОТИВ МИЛКИ Спор о домене www.milka.fr завершился победой американского производителя продуктов питания Kraft Foods. Апелляционный суд Версаля вынес окончательный приговор по делу о незаконном использовании торговой марки Milka портнихой по имени Милка из небольшого французского городка – одноименный сайт был подарен ей на Рождество. Дальше... ФАС РФ ПРИЗНАЛА РЕКЛАМУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЯДА КООПЕРАТИВОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) признала рекламу деятельности потребительских кооперативов "ПИК Жилищная перспектива", "ПИК Строим вместе", "ПИК Столичный", "ПИК Стан твой дом" ненадлежащей. Дальше... МОДА ОТ MCDONALD`S В попытке привлечь молодых клиентов, заботящихся о своем здоровье, McDonald's предложила им модную одежду своей марки и не проиграла. Одним из самых заметных игроков на американском рынке молодежной одежды этой весной стали не Prada или Marc Jacobs, а футболки с логотипом McDonald's. Дальше... МОДА НА УМНЫХ “Умные” мобильные устройства идут в России на ура. В I квартале продажи смартфонов и карманных ПК выросли почти втрое по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причем если прежде основная доля этого рынка приходилась на смартфоны, то теперь почти три четверти продаж составляют КПК. Дальше... НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО Рустам Тарико, воевавший с “ГБ Холдинг вин” за товарный знак Platinum, внезапно отозвал свои претензии к компании. Помирившись на одном фронте, предприниматель усилил натиск на другом: на днях он пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на “Ливиз”. Тарико считает, что попытка питерской компании завладеть водочным брендом “Русский стандарт” — недобросовестная конкуренция. Дальше... НЕ СЕГОДНЯ, ДОРОГАЯ: Я В СЕТИ Культовая фраза “Включись, настройся — и выпади из общества”, произнесенная “психоделическим гуру” и проповедником расширения сознания Тимоти Лири, стала лозунгом 60-х. Лозунг поколения 2000-х: “Подключись к Сети ,и пусть все катится”. Людей, которые часами просиживают перед экраном компьютера и разглядывают порносайты, нельзя отнести к какому-то определенному социальному типу — для этого их слишком много. Дальше... BBC ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА МОЛОДЕЖНУЮ АУДИТОРИЮ Британская вещательная корпорация, BBC, ищет способы привлечения молодежной аудитории, чтобы не потерять её вовсе. Для этого будет разработано новое поколение персонализированных программ и программ по запросу, сказал генеральный директор Марк Томпсон. Корпорация меняет свою стратегию отношения к интернету и цифровым средствам вещания. Дальше... WALT DISNEY ИЗМЕНЯЕТ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ ИНТЕРНЕТ-РЕТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕПРОГРАММ Walt Disney намерен изменить формат рекламы в телесериалах, ретранслируемых через интернет. Вместо набора коротких клипов в рекламных паузах будет транслироваться один ролик в каждом перерыве. Дальше... HOTMAIL ПЕРЕД ВЫБОРОМ: БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ ИЛИ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? После часовой дискуссии на собрании учредителей Hotmail в марте, один вопрос, вызвавший самые горячие споры, так и не был решен: размещать ли второй большой баннер на страницах с новым дизайном. Решение не принято до сих пор. Тогда в Microsoft решили, что новый дизайн веб-почты Windows Live Mail должен быть похож на старый. Но в нем осталось слишком много места для рекламы, мешающей пользоваться новыми функциями и, не исключено, что люди начнут уходить к конкурентам. Дальше... СЬЕННА МИЛЛЕР ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ДЖИНСОВ Сьенна Миллер собирается запускать собственную линию джинсов: известная актриса подписала соглашение на сумму несколько миллионов фунтов с известным производителей джинсов компанией Pepe Jeans, лицом которой она является. Дальше... В МОСКВЕ ВЫДЕЛЯТ 300 МЕСТ ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ "На Западе людей волнуют вопросы курения и трезвости за рулем. В России проблемы куда глобальней, но социальная реклама у нас вроде темной комнаты, где кое-где горят свечи", – сказал на вчерашней пресс-конференции председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. Разговор шел о VI Московском фестивале социальной рекламы, который пройдет в столице 16 июня. Дальше... ОПЕРАТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ США ФИЛЬТРУЮТ КОНТЕНТ Абоненты сотовых компаний все чаще используют телефон как средство доступа к развлекательной аудио- и видеоинформации. Опасаясь обвинений в распространении сомнительных материалов, крупные операторы США пытаются навязать поставщикам контента строгие правила, обязывающие их соблюдать пристойность. Причем зачастую эти правила оказываются гораздо жестче тех, что действуют на радио или телевидении. Дальше... "БАЛТИКА" ПРЕКРАТИТ СПОНСИРОВАНИЕ СПОРТИВНОГО ПРОЕКТА АО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) к 1 июля 2006 года завершит спонсирование спортивных проектов. Как сообщает "Интерфакс", об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, распространенном в пятницу. Дальше... ВОДКА NEMIROFF, ABSOLUT И SMIRNOFF - ЛИДЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ Одна из крупнейших маркетинговых компаний TNS Gallup Media в очередной раз провела исследование потребительских предпочтений россиян. Опрос проводили в 7 федеральных округах России, только среди взрослого населения. Всего в выборку попало 4916 человек. Россиянам предлагалось рассказать, какие марки они носят, какие едят и какие пьют. Дальше... ВЛАСТИ ГРУЗИИ ЗАПЛАТЯТ ДЖЕНЕФЕР ЛОПЕС $500 ТЫС. ЗА ДЕГУСТАЦИЮ ВИНА По сведениям грузинской оппозиции, власти страны готовы заплатить полмиллиона долларов за то, чтобы американская актриса Дженефер Лопес приехала 26 мая в Тбилиси на празднование Дня независимости Грузии и продегустировала грузинское вино. Дальше... РОНАЛДИНЬО УТЕР НОС БЭКХЕМУ После того как 25-летний бразилец Роналдиньо из "Барсы" получил от "Франс футбол" приз лучшего игрока мира, его доходы возросли втрое. А Дэвид Бэкхем, который был 3 года подряд лидером на финансовом Олимпе, лишился четверти своих доходов. В двадцатке самых оплачиваемых игроков мира произошли существенные перестановки. В ряды 30-летних ветеранов ворвались представители нового поколения, которые не только получают головокружительные контракты с ведущими клубами, но и перетягивают к себе крупнейших рекламодателей. Дальше... ПРОТИВ КОМПАНИИ GOOGLE В ИЗРАИЛЕ ПОДАН ОЧЕРЕДНОЙ СУДЕБНЫЙ ИСК В Тель-Авивский окружной суд подан иск против израильского филиала компании Google. В качестве истца выступает дом моды "Матим Ли", сумма иска: $530.000. Суть претензии такова: Google за плату зарегистрировал ключевые слова "матим ли" для поиска в сети интернет товаров некой компании, продающей женскую одежду. Дальше... "ПЛЮСЫ" СБЛИЖАЮТ ПОЛЮСЫ Вчера рекламная группа "Стиль-С", входящая в группу компаний "Интер", объявила о создании новой структуры Angel Communicable Group. Примечательно, что новая группа будет продавать рекламу каналов своего основного конкурента – компании "Приоритет". По мнению участников рынка, за счет этого компания увеличит оборот в три раза. Дальше... КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – НОВОЕ МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ Компьютерные игры в ближайшем будущем станут серьезной рекламной площадкой. Все больше и больше компаний готовы платить реальные деньги за виртуальную рекламу в кибер пространстве, созданном разработчиками игр. Аналитики из Yankee Group предсказывают настоящий бум на новом сегменте рынка рекламы. Дальше... MOTOROLA И T-MOBILE ПРИВЛЕКАЮТ ЗВЕЗД ДЛЯ СВОЕЙ РЕКЛАМЫ Motorola и T-Mobile делают все для привлечения новых покупателей. Независимо друг от друга, две эти компании сегодня решили позвать знаменитостей в свою рекламу. Лицом T-Mobile станет популярный певец Робби Уильямс. Уже в следующем месяце он начнет вещать со всех рекламных площадок Европы, что мобильное ТВ – это хорошо. Дальше... NINTENDO REVOLUTION БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ WII Больше года видеоигровая консоль нового поколения, которую обещает выпустить Nintendo, носила кодовое название Revolution. Наконец, в четверг компания обнародовала настоящее название устройства: Wii. Дальше... АВТОСПОРТ БЕЗ ТАБАКА: НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА В свое время мы не раз говорили о том, что грядущий запрет на рекламу табачных изделий во время спортивных соревнований приведет к тектоническим изменениям во многих видах спорта. Если же говорить о "Формуле-1", то даже слово "тектонические" не в полной мере выражает всю глубину потрясений, которые этот вид спорта уже испытал и еще будет испытывать. Снижение доходов вызвало внутреннем брожение, некое подобие войны между Берни Экклстоуном и его партнерами с одной стороны и грандами мирового автомобилестроения - с другой. Дальше... КУРИТЬ НА БРИТАНСКОЙ СЦЕНЕ СМОЖЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЧИЛЛЬ Тотальный запрет на курение в Великобритании может не распространяться на актеров, в случае если курение на сцене или перед камерой необходимо является необходимой частью их представления. Напомним, что этим летом в Великобритании вступает в силу новый закон о курении в общественных местах и закрытых помещениях. Согласно этому закону, курить нельзя будет не только в офисах, ресторанах и пабах, но и в театре, и в кадре. Дальше... "СЕВЕРНАЯ КАЗНА" ЗАПЛАТИТ СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ШТРАФА Федеральный Арбитражный суд Уральского округа отказал в удовлетворении кассационной жалобы ООО "СК "Северная казна", подтвердив законность постановления о наложении штрафа Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области. Дальше... ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПРОТИВ ООО "ТАМБОВМЕТАЛЛОСНАБ" Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Тамбовметаллоснаб" по признакам нарушения пункта 2 статьи 14 Федерального закона "О рекламе". Дело возбуждено по обращению УГИБДД УВД Тамбовской области. Дальше... РЕКЛАМА ЛЕСБИ-СЕРИАЛА "ТHE L WORD" УНИЗИЛА ДОСТОИНСТВО АНГЛИЧАНОК Реклама популярного лесбийского телесериала "Тhe L Word", который с успехом демонстрируется в Великобритании, вызвала в прошлом году второй по величине поток жалоб от телезрителей. Представители британского Управления по рекламным стандартам (ASA) сообщили, что в 2005-м они получили 650 жалоб от людей, недовольных рекламными постерами сериала: зрители посчитали, что изображение на плакатах, рекламирующих "Тhe L Word", унижает достоинство женщин. Дальше... СУПЕРМАРКЕТЫ АВСТРАЛИИ БОРЮТСЯ ЗА РЕКЛАМУ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ Ведущие розничники континента - Coles и Woolworths борются за доминирование на рынке внутримагазинного телевидения. В частности, сеть Coles готовит к запуску национальную телевизионную сеть Coles TV. В декабре компания завершила тестирование сети, которое показало увелдичение продаж для 40 брендов, принимавших участие в программе. Дальше... ВИДЕОБЛОГИ ИЛИ VBLOGS, ЗАВОЕВЫВАЮТ ЭФИРНОЕ ВРЕМЯ Видеоблоги становятся все более и более популярными у интернет-пользователей. На сайт сатирического новостного онлайн-шоу Rocketboom, самого популярного vблога в сети, каждый день заходят около 250 000 посетителей. Рекламные компании готовятся к освоению новых горизонтов. Дальше... РЕКЛАМА ОДНОГО ИЗ КАЗИНО ИЖЕВСКА В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ УФАС 28 апреля 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике возбудило дело в отношении ООО "Издательский дом "Ижевский досуг" и ООО ПТЦ "Экспро" по признакам нарушения статьи 16.1 Федерального закона "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС по УР. Рассмотрение дела назначено на 6 июня 2006 года. Дальше... СУЕТА ВОКРУГ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ "Из-за несоответствия рекламного щита гостовским требованиям пришлось развернуть его в сторону на три метра", — рассказал директор "Брянскдизайнпроекта" Владимир Щелоков в телефонном интервью. Подобные заявления со стороны рекламных агентств можно встретить довольно часто. Виной тому — ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий расстояние от дорожного полотна до рекламных щитов. Дальше... АРБИТРАЖНЫЙ СУД АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДТВЕРДИЛ ЗАКОННОСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ФАС 28 апреля 2006 года Арбитражный суд Амурской области оставил в силе постановление о наложении штрафа управления Федеральной антимонопольной службы России по Амурской области (УФАС), отказав ООО "Арт-Видео" в удовлетворении искового заявления. Дальше... СУД ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ РЕШЕНИЕ НОВГОРОДСКОГО УФАС РОССИИ Арбитражный суд Новгородской области отказал ЗАО "Новгородский коммерческий банк "Славянбанк" в признании незаконным и отмене Решения Новгородского УФАС России о признании рекламы ненадлежащей. В газете "Волхов" была опубликована рекламная статья "СЛАВЯНБАНКУ - первому коммерческому - 16 лет". В статье приводятся слова председателя правления "СЛАВЯНБАНКА" Титова В.И. о том, что руководимый им банк - сегодня самый устойчивый. Дальше... ГЕННАДИЙ ОНИЩЕНКО ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВ ОТ ПТИЧЬЕГО ГРИППА Геннадий Онищенко выступает против рекламы лекарственных препаратов, якобы излечивающих птичий грипп у людей. Об этом сегодня заявил журналистам главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Дальше... ЗАЧЕМ ДЕТЯМ РИСОВАТЬ НАРКОТИКИ? В борьбу с таким социальным злом, как наркомания и наркопреступность, втянуты не только правоохранительные органы, но и практически все сферы российского общества. Среднестатистический столичный житель десятки раз в день натыкается на такой мощный бренд, как "наркотики": объявления наркоконтроля в общественном транспорте, антинаркотическая реклама по обочинам проезжих частей. Дальше... МАРАДОНА СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ По сообщению, Диего Марадона принял предложение бразильской компании по производству прохладительных напитков. В этом клипе Марадона предстает в качестве игрока сборной Бразилии, поющий гимн этой страны бок о бок с Роналдо и Кака. Дальше... СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 11 МАЯ 2006 Г. Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Дальше... СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 18-19 МАЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... ПОБЕДА ЦЕНТРА ПРИКЛАДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОЧЕРЕДНОМ ТЕНДЕРЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА 27 апреля подписанием договора с Центром прикладных коммуникаций завершился тендер Большого театра России на выбор партнера по информационному и pr-обслуживанию. Дальше... ВЫСОКАЯ МОДА НА… НИЖНЕЕ В конце апреля в галерее Церетели прошел показ новых коллекций женского и мужского белья сезона осеньзима 2006 года от сети бельевых магазинов "Эстель Адони". Организационную и PR – поддержку показа осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty. Дальше... PRO-VISION АНОНСИРУЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ APC НОВЕЙШИХ РЕШЕНИЙ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечит PR-поддержку участия корпорации АРС, ведущего поставщика услуг и решений по обеспечению комплексной готовности систем предприятий, в 18-й международной выставке "Связь – Экспокомм 2006", которая пройдет с 10 по 13 мая с. г. в "Экспоцентре" на Красной Пресне. В рамках выставки APC представит экспозицию новейших решений на стенде №21В60 в павильоне №2-1. Дальше... КИНОНАГРАДЫ MTV. ДУБЛЬ ПЕРВЫЙ! На прошлой неделе в Москве состоялась первая церемония вручения "Кинонаград MTV Россия", на которой чествовались самые популярные у зрителей MTV кинофильмы, киносцены и киноактеры. Главный приз, вручавшийся победителям, – "хлопушка" - был изготовлен дизайн-бюро HI=D (РС "Идальго Имидж"). Учитывая опыт успешного сотрудничества с ХайДи по созданию матрешек для RMA-2005, MTV, не задумываясь, обратились в дизайн-бюро с очередным заказом. И надо сказать, не пожалели о своем выборе. Дальше... 85 ЛЕТ УКАЗУ ЛЕНИНА ОБ УЧРЕЖДЕНИИ МОНИТОРИНГА СМИ 28 апреля исполняется 85 лет указу Ленина об учреждении мониторинга СМИ в России. Компания "Медиалогия" поздравляет всех причастных к этому достойному дню и объявляет месячник "Каждому – по мониторингу!". Дальше... СПРАВОЧНИК "ВСЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ" ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕТЬЮ АПТЕК "РИГЛА" С 17 апреля по 8 мая в сети аптек "Ригла" проходит акция справочника "Все для здоровья 2006". Все покупатели, совершившие покупку на сумму свыше 350 рублей, получат в подарок справочник "Все для здоровья 2006". Дальше... ОНЛАЙН КОНКУРС ADICOLOR Сегодня компания adidas предлагает посетителям сайта www.adidas.com уникальный шанс стать последним официальным дизайн- партнером концепции adicolor, которая была запущена ранее в этом году. Эта уникальная возможность поднимает на новый уровень концепцию adidas Originals adicolor, представленную впервые в 1983 году, и подчеркивает ее основную идею: стимулировать творческий потенциал покупателей. Кроссовки с индивидуальным дизайном победителей будут произведены в ограниченном количестве и поступят в продажу по всему миру. Дальше... BBDO MOSCOW ОТКРЫЛО МАСТЕРСКУЮ БУДУЩИХ КОПИРАЙТЕРОВ Рекламное агентство BBDO Moscow сообщает об открытии WORDSHOP BBDO – программы семинаров для будущих копирайтеров. С этого дня и до 15 июня Агентство начинает прием творческих работ от всех желающих, кто мечтает стать "зубастым" копирайтером, хочет знать, как придумываются названия и слоганы, пишутся сценарии и рекламные тексты, что такое подтекст, адаптация и стилизация, как работать с реальными брифами. Лучшие выпускники получат шанс попасть на работу в агентства группы компаний BBDO Russia. Дальше... РЕКЛАМА ВЫБИРАЕТ МУЖСКИЕ И ЖЕНСКИЕ ЖУРНАЛЫ Сегодняшняя молодежь не читает газет, она смотрит телевизор и изучает Интернет. Именно там она черпает всю информацию. Об этом рассказал профессор социологического факультета МГУ Виктор Коломиец. По его словам, это сразу же сказалось на рынке – представители рекламных компаний стали меньше размещать заказов в печатных изданиях. Дальше... PR-PREMIER ПОДВЕЛ ИТОГИ UISAP-2005 Специалисты агентства "PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group по заказу компании Unilever подготовили и провели пресс-брифинг, посвященный подведению итогов Международного детского художественного проекта UISAP (Unilever International Schools Art Project) за 2005 год. Мероприятие состоялось в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах, где прошла выставка детских художественных работ, принимавших участие в проекте. Дальше... NEWS OUTDOOR НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВОКРУГ ГОСТИНИЦЫ "РОССИЯ" В ближайшее время News Outdoor Russia начинает продажи поверхностей на крупнейшем в стране рекламоносителе, строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия". Строительное ограждение будет состоять из 5 рекламных поверхностей площадью от 1455 до 3090 кв.м. Примечателен общий размах сооружения: его длина составит 726 м, а общая площадь – 10900 кв. м! Это самый большой рекламоноситель в России и один из самых больших в Европе. Размещение будет проходить весь срок действия строительной площадки. Дальше... В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ РАЗРАБОТАН БРЕНД НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В апреле 2006 года агентство METHOD Branding закончило работу над проектом по брендированию торговой марки нижнего женского белья "O'vi!" для компании "БИК". Это первый проект по брендингу в среднем ценовом сегменте нижнего белья в Санкт-Петербурге. На его разработку понадобилось 2 месяца. Дальше... РАМУ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕМИНАР ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ РАМУ представляет семинар для региональных агентств под общей темой – "Московские и региональные агентства. Конфликт интересов", которая пройдет в рамках конференции "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации". Купившие билет на основную конференцию, могут участвовать в семинаре бесплатно. Желающие посетить только этот семинар могут приобрести отдельный билет. Дальше...
|
В избранное | ||