Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 16 мая 2006 г.
Выпуск: 638

24-25 мая 2006 пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=9 ]


Главная страница | С днем рождения! | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ВАЛЕНТИНА КРЫЛОВА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ADVERTOLOGY.RU
Дорогие товарищи!
Трудно выразить чувства, которые переполняют трудовой коллектив ЗАО РИП-Холдинг в этот замечательный майский день! Мы ударно работали, приближая час за часом светлый миг этого знаменательного события!
Дальше...


РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ
Кому из рекламистов не приходилось "бодаться" с журналами по поводу цен на рекламу! Все бы ничего, но часто времени на такого рода торги почти нет. Свои козыри надо приготовить заранее. Как это сделать, если имеешь дело с новым изданием? 
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МОЖНО ЛИ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ? ЧАСТЬ 1
Есть ли у Вас отдел продаж? Вопрос, откровенно говоря, не праздный. Если у Вас есть отдел, отвечающий за продажи, в несколько человек или десятков человек, и от него идут продажи, то ответ напрашивается сам собой. И слава богу! Ответьте только на два вопроса: 1. Является ли Ваш начальник отдела продаж лучшим продавцом и заключает ли он большее количество сделок, чем все другие сотрудники? 2. Были ли у Вас колебания объемов продаж более 10%, после того как Вам приходилось заменять хорошего начальника отдела продаж другим? Если "да, является" и "да, колебания были", то - У ВАС НЕТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ!
Дальше...

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ С ПОМОЩЬЮ ФОКУС-ГРУПП
Цель данной статьи показать, как можно эффективно анализировать данные, полученные методом фокус-групп. Стандартное фокус-групповое исследование проводится в12 этапов: 1: Получение клиентского запроса, 2: Определение цели проекта, 3: Письменное описание проекта и представление оценки затрат, 4: Встреча с клиентом для изучения элементов проекта, 5: Определение материально-технического обеспечения проекта, 6: Разработка вопросов, способствующих пониманию предмета исследования, 7: Анализ и подбор требуемых участников, 8: Написание гайда модератора, 9: Проведение группы, 10: Расшифровка аудио и видеозаписей/ анализ расшифровок, 11: Написание отчета, 12: Представление результатов клиенту.
Дальше...

ЧТО ТАКОЕ БРЭНД?
Что такое брэнд? И существует ли он в природе? Над этим вопросом споры в России не прекращаются уже много лет. Рекламные и PR-агентства давно используют термины "брэнд" и "брэндинг" в своей работе. "Продвижение брэнда", "раскрутка брэнда", "стоимость брэнда", "золотой брэнд" - часто слышим мы по радио, читаем в журналах и газетах, в интернет-новостях. Однако, в России брэндов… нет. Существуют товарные знаки. Патентное Ведомство не признает термин "брэнд", как несуществующий в природе. Вернее, несуществующий в Законодательстве России. Этот факт придает особую остроту общению чиновников министерств и ведомств с рекламистами, пиарщиками и брэнд-менеджерами, не желающими верить в то, что брэнда, на самом деле, не существует.
Дальше...


КРЕАТИВ:

"ПРИВЕТ" ОТ PRIOR
Агентство PRIOR завершило съемки рекламного ролика сока "Привет" для компании "Лебедянский". Новый ролик стал частью рекламной кампании по выводу на российский рынок бренда "Привет" – 100%-ного натурального сока из экологически чистых овощей и фруктов.
Дальше...

"ГОТОВИМ САМИ" ПО-НОВОМУ
По заказу компании "Инагро" в студии DIRECT DESIGN Visual Branding разработана новая концепция оформления линейки (7 вкусов) сухих смесей для быстрого приготовления блинов, оладий и основы для пиццы.
Дальше...

ОРИГАМИ
Оригинальный взгляд на освещение проблемы охраны человеческого здоровья. Вроде бы тема избитая до невозможности, но, как оказалось, найти оригинальные рекламные ходы все же можно. Бумажное творчество тайских креаторов из агентства TBWAThailand без всякого сомнения заслуживает отдельного внимания.
Дальше...

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ
Давно доказано, что абсолютного белого цвета не существует. Но что значат для креаторов выкладки физиков? Если заказчик платит деньги, они создадут все, что угодно. Нужен идеальный белый? Легко! Где здесь фотошоп... А не хотите, чтобы ваша красочка светила ярче солнца? Ну что вы, это для нас раз плюнуть.
Дальше...

ОСТОРОЖНО! ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!
Эй, ты все еще хочешь сделать этот "кик-флип"? Выиграть у соседа в забеге на стометровку? Не упасть в глазах своей девушки, кувыркаясь в постели все выходные? Тогда  хватит хандрить и выкинь с головы идею химических допингов – у них плохая репутация. Чтобы оставаться самим собой и делать любимые вещи еще лучше, сильнее и быстрее - заряжайся энергией "Нон-стоп". Интересно, что скажут о такой альтернативе члены медкомиссии Олимпийских игр?
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"В РОССИИ, КАК И В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ЛЮБЯТ ЧАЙ" - МАУРИЦИО КАЛЕНТИ
Отмена пошлин на ввоз в страну зеленого кофе заставила Kraft Foods начать строительство завода в России. В компании утверждают, что в действительности открытие производства никак не связано с таможенной политикой. О дальнейших планах развития российского представительства в интервью рассказывает президент Kraft Foods по региону ЕМЕА Маурицио Каленти.
Дальше...

"MACALLAN ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК САМЫЙ ДОРОГОЙ ВИСКИ" - СТЮАРТ МАКРЕЙ
В нашей стране любят крепкий алкоголь и питают слабость к премиальным напиткам. Именно на это рассчитывают производители шотландского односолодового виски, продвигая свой товар. В начале весны в Северной Шотландии нередко случаются сильные снегопады. Жизнь в небольших городах замирает: аэропорты закрываются, дети не ходят в школу, а полиция рекомендует жителям без особой надобности не пользоваться автотранспортом. В такую погоду приятно сидеть у камина (а камины здесь имеются практически в каждом доме) с бокалом виски.
Дальше...


СТАТЬИ:

ИМИДЖ – ЕЩЕ НЕ ВСЕ
Ведущие производители безалкогольных напитков подписали соглашение об ограничении поставок своей продукции в американские школы. С одной стороны, это может позитивно сказаться на имидже производителей. С другой – ослабить позиции компаний на рынке.
Дальше...

ПЕРСПЕКТИВЫ ГИПЕРМАРКЕТОВ В УКРАИНЕ
Маркетинг-менеджер компании Astera делится своим видением развития формата "гипермаркет" в Украине. По мнению компании, у отечественных розничных операторов есть 2-3 года, чтобы встретить зарубежные гипермаркеты во всеоружии.
Дальше...

БЕЗ СРОКА ПОИСКОВОЙ ДАВНОСТИ
Ежедневно поисковые машины рунета обрабатывают около 20 млн запросов пользователей, а с помощью различных программ мгновенного обмена информацией (ICQ, Miranda и др.) отправляется около 50 млн сообщений в день -- такие цифры были обнародованы на конференции "Интернет и бизнес", прошедшей недавно в подмосковном пансионате "Бор".
Дальше...

КАК ЛЮДИ СМОТРЯТ ТЕЛЕВИЗОР. ЧТО МЕНЯЕТСЯ?
Люди смотрят телевизор каждый день. Это постулат - самый главный аргумент при убеждении рекламодателя разместить рекламу на ТВ. И еще очень долго будет оставаться таковым. Но уже не первый год более правильно говорить, что "почти каждый день много людей смотрят телевизор". И в связи с этим возникает множество вопросов.
Дальше...

О ЧЕМ МЕЧТАЮТ МАЛЕНЬКИЕ ПРИНЦЕССЫ
В 2003 г. Глеб Бобков, совладелец и президент компании “Косметик Маркет”, столкнулся с серьезной проблемой. Его дистрибуторский бизнес остановился в развитии. Вдохнуть в компанию новую жизнь предпринимателю помогли его маленькие дочери. Наблюдая за ними, Бобков обнаружил на косметическом рынке страны почти незанятую нишу — сегмент детской декоративной косметики. Он вывел на рынок новый бренд “Принцесса”. С тех пор бизнес Бобкова растет на сотни процентов в год.
Дальше...


НОВОСТИ:

МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР ОЗВУЧИЛ МУЛЬТФИЛЬМ "ТАЧКИ"
Голос семикратного чемпиона мира по "Формуле-1" немца Михаэля Шумахера будет звучать в новом мультипликационном фильме Cars (в российском прокате – "Тачки"). Шумахер подтвердил, что озвучил в этом фильме одного из героев – машину Ferrari. Кинокомпания Pixar, создатель Cars, пыталась представить в этой ленте автомобили через их характеры.
Дальше...

MTV ОТКРЫВАЕТ ОНЛАЙНОВЫЙ МАГАЗИН
Телеканал MTV начнет продавать музыку и видео через интернет с помощью нового сервиса URGE в формате новой версии Windows Media Player 11, сообщает Associated Press. MTV предлагает за 9,95 доллара в месяц неограниченную подписку на новый сервис. К открытию магазина на сайте будет доступно более 2 миллионов треков. Предварительно на сайтах Microsoft и URGE можно будет скачать последнюю версию проигрывателя.
Дальше...

REN TV ПОКУПАЕТ ШЕСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕСТАНЦИЙ
Телекомпания REN TV приобретает шесть региональных телестанций у компании "РосТ.С", одной из дочерних структур ЛУКОЙЛа. О том, что принципиальная договоренность между участниками сделки была достигнута еще в марте, сообщили сразу несколько участников рынка. Генеральный директор REN TV Александр Орджоникидзе подтвердил, что его компания ведет переговоры о приобретении телестанций.
Дальше...

КИЕВ ПРИДУМАЛ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ
Частная телекомпания "Крыла" (Киев) будет проставлять городу рекламные услуги в туристической сфере в 2006 году. Такое решение приняло Главное управление коммунального хозяйства Киевской городской государственной администрации. Об этом говорится в сообщении управления. Сумма договора составляет 801,5 тыс. гривен. В марте Главное управление коммунального хозяйства объявило тендер на рекламные услуги в туристической сфере в 2006.
Дальше...

ТЕЛЕКАНАЛ RTVI ЛИШИЛСЯ ИЗРАИЛЬСКОЙ РЕКЛАМЫ
Высший суд справедливости (БАГАЦ) запретил международному русскоязычному телеканалу RTVi транслировать израильскую рекламу. Руководству телеканала дано три месяца на выполнение данного решения. Об этом сообщил сегодня, 15 мая, интернет-портал ICE.
Дальше...

ФАБРИКА ИГР ALAWAR ENTERTAINMENT ВЫШЛА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ
Фабрика игр Alawar Entertainment и оператор глобальной голосовой сети Externet подписали соглашение о размещении рекламы в русскоязычной версии игры Snowy: Lunch Rush, разработанной компанией Aliasworlds Entertainment.
Дальше...

"ТОТТЕНХЭМ" ПОДПИСАЛ РЕКОРДНЫЙ КОНТРАКТ С ИНТЕРНЕТ-КАЗИНО
Английский клуб "Тоттенхэм" в понедельник подписал контракт с компанией интернет-казино Mansion на рекордную сумму в $64,38 млн долларов.
Дальше...

В СКАНДАЛЬНОМ ЭРОТИЧЕСКОМ ФИЛЬМЕ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ВИНО
Продолжается подготовка ко второй части уже нашумевшего эротического фильма "Юлия-2 или новые приключения Юлии". Основа сценария будет свадьба дочери Юлии. Во второй серии задействованы прежние персонажи. Участие Елены Берковой в роли дочери Юлии утверждено, и все участники ещё в апреле месяце получили предварительные сценарии.
Дальше...

СКРЫТАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ SONY
Компания Sony готовит к выпуску собственный проект планшетного ноутбука, способного стать конкурентом появившегося на рынке весной 2006 года устройства UMPC (также известное как Origami) от Microsoft и Samsung.
Дальше...

СУД 14 ИЮНЯ РАССМОТРИТ АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ЖАЛОБУ НОВОСИБИРСКОГО РОССТРАХА
Арбитражный суд Новосибирской области 14 июня рассмотрит апелляционную жалобу ОАО "Российская национальная страховая компания" ("Росстрах", Новосибирск) на решение суда первой инстанции, оставившего в силе постановление Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении на компанию штрафа в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...

НЕСООТВЕТСТВИЕ ЯРКОЙ РЕКЛАМЫ И ФАКТИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА МОЖЕТ ОТПУГНУТЬ КЛИЕНТА
Стимулом развития страхового рынка РФ может стать улучшение отношения потребителей к страхованию, — об этом свидетельствует исследование "Росгосстраха". Корреспондент поинтересовался у страховщиков, какие меры смогут позитивно отразиться на отношении потребителей к страховым услугам.
Дальше...

"УКРТЕЛЕКОМУ" ГРОЗЯТ СУДОМ ЗА НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДА
Медиа-холдинг "Айпитиви-Продакшн" сделал официальное предупреждение "Укртелекому" о незаконном использовании бренда "IPTV". В частности, сегодня такое предупреждение сделал на пресс-конференции в Киеве президент "Айпитиви-Продакшн" Максим Циркель. "Осенью 2005 года на пресс-конференции "Укртелеком" объявил, что в 2006 году он планирует предоставлять Интернет-трансляции под торговой маркой "IPTV", - отметил М.Циркель.
Дальше...

FIAT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ МОБИЛЬНЫХ ПОД СВОИМ БРЕНДОМ
Один из модных сегодня примеров выпуска продукции, не соответствующей основному направлению деятельности фирмы. До компании Fiat этим ходом воспользовались уже BMW, Ferrari и Lamborghini. Поскольку основная цель выпуска таких телефонов – продвижение бренда, каких-то особенных новшеств в линейке Fiat мы вряд ли найдем.
Дальше...

KODAK ОШТРАФОВАН ЗА РАССЫЛКУ СПАМА
Как сообщает информационный ресурс BetaNews, сервис цифрового фото Kodak Imaging Network, ранее известный как Ofoto, в нарушение законодательного акта по борьбе со спамом CAN-SPAM отправил около 2 миллионов электронных писем своим клиентам, не предоставив им возможность отказаться от их получения. По этому факту было инициировано разбирательство, в результате которого Федеральная торговая комиссия США присудила нарушителю выплатить штраф в размере $26 331.
Дальше...

РЕКЛАМУ "ПОМОРЬЯ" СЧИТАЮТ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
УФАС по Архангельской области расценивает рекламу, транслируемую на архангельском телевидении и напоминающую бренды алкогольной продукции Архангельского ликеро-водочного завода, как ненадлежащую. Об этом сообщила начальник отдела естественных монополий и рекламы Архангельского УФАС Людмила Гниденко.
Дальше...

БЕЛОРУССИЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТ РЕКЛАМУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ К 2010 ГОДУ
 К 2010 году в Белоруссии будет полностью запрещена реклама табака в любых ее проявлениях. Запрет будет вводиться постепенно.
Дальше...

В ПИТЕРЕ СОЗДАДУТ ЕДИНЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОРГАНА ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
На заседании постоянной комиссии по образованию, культуре и науке петербургского ЗакСа дискуссию среди депутатов вызвал губернаторский законопроект "Об органе государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченном на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге".
Дальше...

СТС И НТВ ОБМЕНЯЛИСЬ КАНАЛАМИ
Вчера вещание на 12–м метровом канале в Новосибирске начала компания НТВ. Она получила право на это на федеральном конкурсе еще год назад, но до сих пор не могла начать работу из–за судебных разбирательств с участием бывших владельцев лицензии. Одновременно бывший партнер НТВ в Новосибирске телестанция "Мир" (10–й метровый канал) теперь будет транслировать передачи СТС, которые прежде выходили на 12–м канале.
Дальше...

С МОСКОВСКОГО ПРОСПЕКТА В ПИТЕРЕ СНИМУТ КРУПНОФОРМАТНУЮ РЕКЛАМУ
Завтра межведомственная комиссия Смольного проинспектирует объекты наружной рекламы на Московском проспекте и Пулковском шоссе - основных трассах, по которым предстоит перемещаться в июле нынешнего года участникам саммита G8. Нарушающие визуальное пространство рекламные конструкции чиновники намерены ликвидировать c помощью административных рычагов, юридического механизма для этого не существует.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 18 АПРЕЛЯ - 15 МАЯ
Конец апреля и начало мая, несмотря на характерный для этого периода спад деловой активности, ознаменовались рядом неожиданных кадровых ротаций в сфере СМИ. В их числе и странная отставка главного редактора "Вечерней Москвы" Петра Брантова, и назначение широкоизвестного актера и телеведущего Игоря Угольникова на пост председателя Телерадиовещательной организации Союза России и Белоруссии.
Дальше...

ESTEE LAUDER ОТМЕЧАЕТ 12-ЛЕТИЕ РАБОТЫ С ЛИЗ ХЕРЛИ
Столь грандиозным контрактом не может похвастаться больше ни одна модель в мире: актриса Элизабет Херли представляет знаменитый американский брэнд Estee Lauder уже 12 лет. В этом году стороны отпраздновали очередную годовщину и, разумеется, продлили договор.
Дальше...

НАЗВАНЫ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ САЙТЫ В МИРЕ
Американская компания comScore обнародовала список самых посещаемых сайтов в мире. Для многих стало неожиданностью то, что первое место в рейтинге занял портал компании Microsoft – MSN. За ним следуют Google, Yahoo! и eBay.
Дальше...

ТАКСИСТА ПРИНЯЛИ ЗА IT-ЭКСПЕРТА
Лондонский таксист стал настоящей телезвездой, после того как его ошибочно приняли за эксперта в области информационных технологий и взяли интервью в прямом эфире.
Дальше...

"ИНМАРКО" ДОБАВИЛ ХОЛОДА
Компания "Инмарко" на днях ввела в строй первую очередь складского терминала, мощности которого рассчитаны на 4 тыс. тонн мороженого. Как заявляют в компании, до сих пор за Уралом не было столь крупного логистического комплекса, что открывает новые горизонты. Помимо Сибири и Урала, "Инмарко" собирается осваивать рынки Центрального региона и Поволжья.
Дальше...

INBEV ПЛАНИРУЕТ ПОКУПКИ
Бельгийская компания InBev планирует расширяться за счет приобретений. И не только на ключевом для себя рынке Латинской Америки, но и в Китае и России. Фелипе Датра, финансовый директор InBev, сообщил, что компания собирается заключить еще две или три крупные сделки в Китае, который является для нее “приоритетным рынком”. Последним большим приобретением InBev в этой стране стала пивоварня Fujian Sedrin, за которую в январе было заплачено 614 млн евро.
Дальше...

ПЯТАЯ МАРКА “ДЖАМИЛЬКО”
“ДжамильКо”, один из крупнейших российских торговцев роскошью, продолжает развивать свое демократичное подразделение. Недавно компания пополнила свой casual-портфель, состоящий из Levi's, Guess?, Chevignon и Naf-Naf, пятой маркой — американской Timberland. Под этой вывеской в 2006-2007 гг. “ДжамильКо” откроет 15 магазинов в Москве и регионах.
Дальше...

“МАРИИ РА” ДОМА НЕ СИДИТСЯ
Алтайская продуктовая сеть “Мария Ра” в 2006 г. намерена открыть по 10 магазинов в Новосибирске, Томске и Новокузнецке, вложив около $20 млн. Сложнее всего компании придется в Новосибирске, где открытые ею в 2005 г. два магазина до сих пор работают в убыток.
Дальше...

"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАННУ" РАЗРЕШИЛИ КУПИТЬ "33 КОРОВЫ"
В пятницу Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство компании ОАО "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" (ВБД) о покупке контрольного пакета Очаковского молзавода. Полученные после завершения этой сделки средства совладельцы завода Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев инвестируют в развитие собственной сети гипермаркетов "О'кей".
Дальше...

ИСПАНЦАМ ДАЛИ ПРОЗВИЩА В НОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ КНИГЕ
В испанском городке Седильо был издан телефонный справочник, в котором местные жители названы по прозвищам вместо фамилий. Около шести сотен граждан Седильо сочли эту новинку весьма удобной. В этом маленьком городе, как и во многих испанских провинциях, фамилии большинства жителей неизвестны их соседям, которые называют их общеизвестными кличками.
Дальше...

ВЫПУЩЕНА АНИМАТРОННАЯ ГОЛОВА КРУПНОГО БРИТАНСКОГО БИЗНЕСМЕНА
Компания Amstrad на страницах своего интернет-магазина предлагает приобрести аниматронную голову одного из богатейших британцев (и основателя Amstrad) Алана Шугара. Голова умеет гримасничать, а также знает около 20 коронных фраз бизнесмена.
Дальше...

ДОРОГИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Организаторы IPO "СТС-мeдиa" объявили ценовой коридор предстоящего размещения. Исходя из их оценки капитализация российской медиакомпании, которая в начале июня планирует продать на NASDAQ около 20% акций, может составить $2,4–2,7 млрд. Иными словами, СТС, по мнению Morgan Stanley и Deutsche Bank, стоит почти вдвое дороже, чем, например, "Лебедянский". 
Дальше...

ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗЕРКАЛО ПОМОГАЕТ ВЫБРАТЬ КОСМЕТИКУ
Разработанная израильской компанией "технология" Ezface позволит женщинам не разоряться при покупке косметической продукции, сообщает агентство United Press International. Выбранную косметику - от краски для волос вплоть до тонального крема и туши - можно немедленно испробовать на собственном оцифрованном изображении, полюбоваться, как она смотрится, посоветоваться с подружками или любимым по интернету и скорректировать покупку.
Дальше...

У "ОЧАКОВА" НЕДОЛИВ
Окончание бурного роста российского пивного рынка не замедлило сказаться на продажах независимых пивоваренных компаний. В 2005 году продажи последней крупной российской пивоварни компании "Очаково" впервые упали — на 4,4%. В компании надеются исправить ситуацию за счет увеличения затрат на рекламу до $18 млн в 2006 году. Эксперты сомневаются, что пивоварне это удастся. 
Дальше...

АРШАВИН УСТАЛ ОТ РЕКЛАМЫ "БИЛАЙНА"
Футболист Андрей Аршавин хочет взять рекламную паузу и отдохнуть от рекламы. Как известно, последней рекламной работой футболиста стала съемка для рекламной кампании "БиЛайна" — на постерах и в ролике Аршавин, призывающий "играть по новым правилам", рекламирует новую услугу — 50-процентную скидку на звонки в Ленобласти.
Дальше...

МЭР ТОМСКА СОЗДАЛ КОМИССИЮ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Мэр Томска утвердил Положение о комиссии по наружной рекламе, а также её состав. Распоряжение об этом А. Макаров подписал сегодня. Целью деятельности комиссии станет обеспечение единой городской политики в области наружной рекламы и информации, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, а также создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы.
Дальше...

УРАЛЬЦЫ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ СОМНИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕПАРАТОВ
Аппарат полномочного представителя Президента РФ в УрФО подвел итоги работы "прямой линии" по приоритетным национальным проектам за период с 8 по 14 мая 2006 года. Как сообщает пресс-служба уральского полпреда, за минувшую неделю количество обращений граждан "на прямую линию" по сравнению с предыдущей неделей выросло почти в 1,5 раза. Процент жалоб и информации по локальным проблемам продолжал сокращаться.
Дальше...

PEPSI ЗАПУСКАЕТ МОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Ведущий производитель безалкогольных напитков Pepsi запускает мобильный портал для молодежи под названием "Pepsi Globe Smart Client". Pepsi – первый FMCG (товары повседневного спроса) бренд, открывший подобный портал, который, согласно заявлению компании, обеспечивает беспрецедентный опыт свободного просмотра контента для пользователей.
Дальше...

JACQUES LEMANS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЧАСОВ ФОРМУЛЫ 1
Швейцарский часовой брэнд Jacques Lemans представил в Барселоне коллекцию "официальных часов Формулы 1". В январе этого года Берни Экклстоун и руководитель Jacques Lemans Алфред Ридль подписали контракт на выпуск серии из 500 тысяч экземпляров часов, которые поступят в продажу уже на этой неделе.
Дальше...

В АМЕРИКАНСКИХ КИНОТЕАТРАХ БУДУТ ПРОВОДИТЬ SMS-ОПРОСЫ
Американская компания Nielsen Entertainment планирует использовать SMS для интервьюирования покупателей по разным вопросам. В первую очередь кампания затронет посетителей кинотеатров, которые периодически будут получать SMS-вопросы.
Дальше...

ARNOLD PRIZE ДОБАВИЛ ЛИЦЕНЗИИ
Владелец медиахолдинга Arnold Prize Арнольд Уваров не оставил планов по созданию крупного мужского "глянца". Продав в феврале XXL, Уваров в июле выводит на рынок сразу два лицензионных мужских издания, права на которые принадлежат IPC Media: один из крупнейших британских мужских журналов Loaded и его бывшее приложение Fashion Inc. 
Дальше...

ЗАЯВИ О СВОЕМ БРЭНДЕ!
15 мая 2006 г. начинается регистрация участников Национального конкурса в области маркетинга и рекламы "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2006". Заявки будут приниматься до 15 сентября 2006 г.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

КАКИЕ НОВОСТИ ИНТЕРЕСНЫ ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРАМ?
Какие новости интересны главным редакторам? Об этом они расскажут сами 23 мая на условно-бесплатной конференции ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR. 10-я конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR пройдет в Российской Государственной библиотеке 23 мая. Главные редакторы и руководители Профиля, Business week, Карьеры, ИД Родионова, ИД "Мир новостей" и Гильдии издателей  расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить.
Дальше...

"ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 31 МАЯ 2006 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 22-23 МАЯ 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий
Дальше...

"КОРПОРАЦИЯ "Я" ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР NISSAN
"Корпорация "Я" выиграла тендер, проведенный компанией Nissan Motor Russia в апреле 2006 года, на организацию и проведение презентации новой линейки автомобилей Nissan для иностранных и отечественных корпоративных клиентов. Предложение "Корпорации "Я" победило в категориях "Самое оригинальное место проведения презентации", "Самый "японский" подход к презентации" и "Самый продуманный тест-драйв автомобилей".
Дальше...

"CLEVER GROUP" РАЗРАБОТАЛО КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ "ПАНАЦЕЯ-2006"
РR-агентство "CLEVER group" (Киев) победило в тендере на проведение торжественной церемонии награждения победителей VII Национального конкурса фармацевтической отрасли "Панацея". Национальный конкурс "Панацея" - это самый престижный конкурс среди профессионалов фармацевтической отрасли. Церемония награждения победителей конкурса пройдет 9 сентября во Дворце Украина.
Дальше...

КГ INSIDERS ОБЕСПЕЧИЛА PR-ПОДДЕРЖКУ САЛОНУ МОБИЛЬНЫХ НОВИНОК "БЕТАЛИНК"
Коммуникационная Группа INSIDERS обеспечила PR-поддержку компании "Беталинк" в рамках 18-й международной выставки "Связь-Экспокомм 2006" и организовала совместный пресс-брифинг салона мобильных новинок "Беталинк" с компанией BenQ Mobile 10 мая 2006 года. В пресс-брифинге приняли участие более 30 представителей из информационных агентств, специализированных, деловых и интернет СМИ. В рамках проекта КГ INSIDERS курировала работу со СМИ, обеспечивала организационную поддержку мероприятия.
Дальше...

НЕДЕЛЯ PR В ЛОНДОНЕ СООБЩАЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗВАНИЯ
Организационный комитет недели PR в Лондоне сообщает об официальном изменении названия мероприятия на London PR Business Week. (LPRBW) Изменение названия связано с заключением эксклюзивного соглашения о партнерстве с профессиональным журналом PR Business и его издателем г-ном Джеффом Лейсом.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ГРУППА PRO-SPEC ВЫПУСКАЕТ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ ЗАО "ЧОК ЭНД РОЛЛС"
Газета "События. Факты. Комментарии" - это полноцветное ежеквартальное издание, которое распространяется среди сотрудников предприятия "Чок энд Роллс". На четырех полосах газеты нашли отражение новости компании, репортажи о событиях, статьи на актуальные темы, интервью с сотрудниками. Каждый выпуск газеты посвящен работе одного из подразделений предприятия – это и рассказ о его деятельности, и рубрика "А знаете ли вы, что…", в которой собраны интересные факты из жизни отдела, и конкурс, объявленный его сотрудниками.
Дальше...

ВЫБОР ROCA: MEDIAFIRST
Стали известны результаты тендера на медийное обслуживание представительства Roca Group в России в 2006 году. В тендере участвовало три агентства. Однако, по мнению клиента, агентство MediaFirst предложило наиболее оптимальный вариант медиапланирования. Агентство подписало с концерном договор на полное медийное обслуживание в 2006 году.
Дальше...

КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРОМ ГК "АЙСБЕРРИ" НАЗНАЧЕН ВЛАДИМИР БЕЛЫХ
27 апреля компания "Айсберри" утвердила кандидатуру коммерческого директора. На этот пост назначен Владимир Белых, ранее занимавшего ту же должность в Сибирской хлебной корпорации, на заводах "Айс-Фили" и "Звездный".
Дальше...

"АКЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ": МЕБЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ГАРАНТИРУЕТ КАЧЕСТВО
На 14-ю Международную специализированную выставку-ярмарку "ЕЕМ-2006" журнал "Наша мебель" www.nashamebel.ru  и компания "Термопол-Москва" www.hollowfiber.ru выходят с совместной акцией - "Качество гарантировано!". По заявлению инициаторов, в отличие от сугубо рекламных мероприятий, которыми в изобилии будет "пересыпан" этот крупнейший мебельный форум, "Качество гарантировано!" является уникальной для отрасли "акцией ответственности".
Дальше...

РУССКИЙ ПОПКОРН ПОКОРИЛ АМЕРИКУ
Компания BoxSide стала серебряным призером 12-го Summit Creative Awards в номинации "Упаковка".  Награду конкурса получила работа BoxSide для компании "Полинекс" - упаковка для попкорна Show Time. Проект, выполненный BoxSide в 2005 - 2006 году, был представлен на суд жюри в категории "Маркетинговые коммуникации" (номинация "Дизайн упаковки").
Дальше...

В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ TALAN PROXIMITY СТАНОВИТСЯ BTL-АГЕНТСТВОМ ГОДА В УКРАИНЕ
Talan Proximity объявлено Агентством Года по результатам IV национальной  BTL-премии "Золотой ПРОпеллер". Церемония награждения самого статусного украинского конкурса в сфере непрямой рекламы традиционно состоялась 12 мая в Киеве.
Дальше...

ГАЗЕТА "М2=КВАДРАТНЫЙ МЕТР" ВОШЛА В СОСТАВ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА РОДИОНОВА
Ведущее информационно-аналитическое издание на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья газета "М2=Квадратный метр" вошла в состав Издательского дома Родионова. ИД Родионова приобрел у эстонской компании "Аладжа медиа менеджмент ОУ" контрольный пакет акций еженедельной глянцевой газеты "М2=Квадратный метр", ежемесячный "М2=Журнал о новостройках", а также справочно-аналитическую службу недвижимости, размещенную на сайте  www.m-2.ru. Оборот группы изданий в 2005 году составил 2, 2 млн. долларов.
Дальше...

САЙТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ЛЁДОВО" ЗАГОВОРИЛ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ЯЗЫКЕ МИРА
С начала мая Группа компаний "Лёдово" открыла для широкого доступа англоязычную версию корпоративного сайта. Она ориентирована на зарубежное деловое и профессиональное сообщество. На основном Интернет-ресурсе для англо- и русскоговорящих посетителей предоставлен языковой выбор. Ознакомиться с содержанием англоязычной версии  можно, нажав соответствующую ссылку на главной странице сайта www.ledovo.ru или зайдя напрямую по ссылке www.ledovo.com.
Дальше...

МЕРЧАНДАЙЗИНГ ДЛЯ ЛЮСТДОРФ
С 1 марта по 21 июня 2006 года рекламное агентство I-BTL реализовывает           масштабный общенациональный мерчандайзинг-проект для компании "Люстдорф", направленный на укрепление позиций компании на отечественном рынке. Задачами проекта являются улучшение корпоративной схемы выкладки продукции в рознице и размещение POS-материалов. В адресной программе – более пяти тысяч торговых точек в 17 городах Украины.
Дальше...

42% НИЖЕГОРОДЦЕВ ПОТРЕБЛЯЮТ ШОКОЛАД КАК МИНИМУМ РАЗ В НЕДЕЛЮ
Маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" в марте 2006г. провело исследование, посвященное практике потребления нижегородцами шоколада в плитках. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет, выборка соответствует общегородскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Дальше...

"ЭЛЬДОРАДО" ПОДВЕЛА ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ ПРОЕКТА "САЛОНЫ СВЯЗИ"
Сегодня, 15 мая, исполняется год с момента открытия первого салона связи "Эльдорадо-Связь". Компания "Эльдорадо", крупнейший отечественный ритейлер бытовой техники и электроники, начала реализовывать этот проект в мае 2005 года. За прошедший год в 63 городах России открылось 225 салонов "Эльдорадо-Связь": в 2005 году было открыто 106 салонов "Эльдорадо-Связь", их суммарный оборот за прошлый год составил $16 млн.; в этом году открылось еще 119 салонов, по состоянию на начало мая оборот превысил $32 млн.
Дальше...

АРАРАТ - ПАРТНЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕИ
Легендарная марка АрАрАт традиционно поддерживает интересные культурные проекты, актуальных дизайнеров, модельеров и художников. Выставки современного искусства, уникальная серия "Вечеров Легенд АрАрАт", посвященная пяти чувствам, традиционно объединяют под маркой АрАрАт самых интересных и ярких художников, фотографов, модельеров, флористов, парфюмеров, музыкантов и актеров.
Дальше...

KEY COMMUNICATIONS И ПУМБ ДОГОВОРИЛИСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Агентство KEY Communications начало работу над программой коммуникаций для Первого Украинского Международного банка (ПУМб). В рамках программы агентство выполнит работы по внешним и внутренним коммуникациям банка.
Дальше...


КНИГИ:

300 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ МАРКЕТИНГА: ОТВЕЧАЕТ ФИЛИП КОТЛЕР
Филип Котлер
Если у вас есть возможность задать только один вопрос человеку, который является всемирно признанным авторитетом в области маркетинга, о чем вы его спросите? Правда, непросто сделать выбор? Теперь вам не придется колебаться, принимая решение. Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, гуру современных маркетологов.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное