Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ноябре 2005 года Аналитическим центром Юрия Левады ("Левада-Центр") было проведено исследование российского рынка соков, нектаров, сокосодержащих напитков и морсов. Исследование проводилось по репрезентативной выборке среди населения в возрасте 18 лет и старше. Опрос, в котором приняли участие 1600 россиян, проходил в 128 населенных пунктах 46 регионов страны. Целью исследования было изучение потребительских предпочтений относительно вкусов и марок соковой продукции, представленной на рынке. Дальше... УПРОЩЕННАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ В этой статье лояльность к бренду будет рассматриваться на примере брендов производителей трубок сотовых телефонов. Однако, метод одинаково хорошо применим к любым брендам. Основное преимущество метода - бюджет исследования может быть ощутимо меньше, чем при стандартном подходе. Основной недостаток - оценка лояльности получается грубой. Если лояльности хотя бы к двум к брендам находятся примерно на одном уровне, то метод применять не стоит. Наоборот, чем больше различаются лояльности, тем точнее работает метод. Дальше... ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тезисы о том, что ПР менее конкретны, чем реклама и что ПР не обеспечивает непосредственный результат (продажа, избрание и т.д.), а лишь способствует его достижению, зачастую вызывают некоторое замешательство как у заказчиков, так и у производителей ПР-продуктов. Действительно, если все так обтекаемо, то за что платятся деньги? За процесс, неизвестно куда ведущий? За красивые мероприятия с трудно предсказуемым результатом? Дальше... ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕМ Исследование показало, что поведение клиента перед принятием решения разделяется на три четко выраженные стадии, и что наиболее успешные продавцы используют на каждой стадии различные модели построения отношений с покупателем. Процесс принятия решения клиентом обычно проходит определенные стадии. Три такие стадии имеют место до принятия решения, а четвертая наступает после того, как решение принято. Эти стадии, как правило, различимы даже при осуществлении простых сделок. Дальше... НОВИНКА СО СМЕШИНКОЙ В апреле на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания для жевательных сладостей "Жувиленд" компании АВК, разработанная РА "Адвента Комьюникейшз" Дальше... АНИСКИН, БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ! Очередная рекламная вариация на тему человеческой эволюции. На этот раз от поисковой интернет машины. Не знаю как вам, но мне кажется, что в данном ролике нетривиальный намек на то, что люди, не знающие о существовании Ask.com - не более чем макаки. И только те, кто вышеозначенным поисковиком пользуются - настоящие человеки... Честно говоря, обидно. Дальше... СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТЬ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ... Оригинальное у тайских креаторов чувство юмора. Черное. Чернее некуда. Смотришь на эти плакаты и ни за что без подписи не догадаешься, что это реклама производителя медицинского оборудования... Дальше... ОБГЛОДАТЬ ДО КОСТЕЙ! Странное понимание рекламы у китайских креаторов, странное. Для начала попробуем разобраться, что же собственно, нам продемонстрировали? На зуб не похоже. Скорее всего, это обглоданная практически до идеального состояния кость некоего животного. Допустим. А что же китайские мастера собираются рекламировать таким нетривиальным изобразительным рядом? Можете догадаться? Ресторан, закусочная? А вот и не угадали. Дальше... ОТТОЛКНЕШЬ БРОДЯГУ? Такой социальной рекламы мы еще не видели. Нет, была, конечно, и более сильная по силе эмоционального воздействия, но зачастую она страдала всего лишь одним, но очень весомым недостатком. Как любили говорить в свое время, она была страшно далека от народа. Правильная по своей сути, безупречная по форме, она, казалось, оставалось отстраненной от самой проблемы, вызвавшей ее к жизни. Дальше... СТИЛЬ КАК ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ Если в середине XX в. существовало одновременно два-три выраженных направления моды, то сегодня их бессчетное количество. В такой ситуации главное не следовать тому или иному стилю, а найти свой имидж, подчеркивающий характеристики вашей личности. Иметь свой стиль — значит быть самим собой. Порой для этого требуется смелость и даже мужество. Но именно верность себе, своему стилю создаёт неповторимый, выразительный и запоминающийся образ. Дальше... ФАС СДЕЛАЛА СПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫМ Пивоварам можно размещать спонсорскую рекламу во время спортивных трансляций после 22.00, а на российских стадионах нельзя рекламироваться вовсе. А производителям алкоголя можно рекламировать только названия компаний, при условии что они не совпадают с названием брэнда. Такое толкование новых правил спортивного спонсорства дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) накануне вступления в силу закона "О рекламе". Дальше... АВРОРЕ - 15 Мероприятие (боюсь назвать этот сбор рекламистов и рекламодателей вечеринкой) посвященное пятнадцатилетию РА "Аврора" прошло вчера в клубе на Брестской. Бутлегерский стиль, оговоренный в приглашении, был выдержан полностью. Мужчины в шляпах и с сигарами, дамы в вечерних туалетах… Дальше... “ГЛАВНОЕ — ПРЕОДОЛЕТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР” - СЕРГЕЙ ЩЕБЕТОВ Гендиректор “Системы Телеком” Сергей Щебетов полагает, что яйцо в квадрате вызывает ассоциации с Россией. Дальше... "НАША МОДЕЛЬ – В ЛЮДЯХ" - МИХАИЛ ГОНЧАРОВ Один из лидирующих игроков петербургского рынка быстрого питания, московская компания "Теремок – Русские блины" недавно заявила о намерении удвоить за год число своих киосков и ресторанов в обеих столицах, а в 2007−2008 годах собирается осваивать регионы. Дальше... ПЛОМБИРНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ Побывав в России, Черчилль заметил: "Страну, граждане которой способны есть мороженое на улице даже в лютые морозы, победить невозможно". Английский премьер не знал, что на самом деле россияне потребляют мороженого гораздо меньше, чем европейцы и американцы. Такое положение вещей сохраняется и сейчас. Дальше... МАГАЗИНЫ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ Полдень. Станция метро "Бауманская". Следуя за широким потоком вышедших из подземки людей, упираюсь в дом, где открылся первый магазин из сети под названием Е.Д.А. Интерьер предельно аскетичный. Народу немного. Но и так видно, что в отличие от других маленьких магазинчиков здесь нет раздражающей тесноты, когда чуть шагнешь в сторону — и собьешь товар с полки на пол. Дальше... ЦЕНА МОБИЛЬНОСТИ Впервом квартале нынешнего года общий объем продаж компьютеров, ноутбуков и серверов на базе процессоров х86 увеличился на 13,1%, до 57 млн штук. Такие данные в своем отчете приводит аналитическая компания Gartner. По оценкам экспертов другой компании – IDC, мировой рынок персональных компьютеров (ПК) в этот же период вырос на 12,9%, превысив ожидания аналитиков, прогнозировавших рост на 11,8%. По всему миру было продано 53,2 млн ПК. Дальше... ЩАС СПОЮ Владельцы многих российских компаний, как главы маленьких государств, считают необходимым иметь свой гимн. Они рассматривают музыку как инструмент укрепления лояльности сотрудников. Стоит такой инструмент недорого – слова с музыкой и авторство продаются в среднем за $2000 – 3000. Дальше... ЖДИТЕ ПОХМЕЛЬЯ Вапреле депутаты Законодательного собрания Петербурга приняли во втором чтении закон "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге", вводящий новые правила регулирования рынка. Параллельно начиная с февраля этого года городское правительство совместно с некоторыми депутатами с заметной настойчивостью продвигает идею об ограничении продажи алкоголя по ночам. Дальше... ЕВРОПЕЙЦЫ НЕ ХОДЯТ В КИНО Европейцы все реже ходят в кинотеатры, предпочитая смотреть фильмы дома. Согласно последним обнародованным данным Европейского аудиовизуального наблюдательного комитета (OEA), посещаемость кинотеатров в Европе снизилась на 11,4% по сравнению с прошлым годом. Если в 2004 году их посетили более миллиарда человек, то в 2005 всего 892 млн зрителей отдали предпочтение просмотру новинок в залах кинотеатров. Дальше... "АИФ" ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ "КЛОНАМ" Едва газета "Аргументы и факты" закончила судебный процесс с американским адвокатом Джулианом Лоуэнфелдом, как руководство издания намерено затеять новый суд. Иск будет подан против нового еженедельника "Аргументы i время", первый номер которого вышел сегодня. "Мы полагаем, что у "Аргументов и фактов" есть все основания для подачи как минимум двух исков против "Аргументов i времени", однако их подробности раскрыть в данный момент не можем", - сказал источник, близкий к руководству "АиФ". Дальше... АМЕРИКАНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИГРУШЕК ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА БЛОКБАСТЕРЫ Роман Дэна Брауна "Код да Винчи" более трех лет лидирует в списке бестселлеров, а выход на экраны фильма по роману заставляет задуматься, смогут ли игры, созданные по мотивам этой и других летних премьер, вызвать интерес потребителей. Сезон летних премьер откроется в эти выходные фильмом "Миссия невыполнима-3", и уже вскоре производители игрушек узнают, что принесет им серия игр по фильму, - солидные прибыли или убытки. Дальше... LEXUS ОХОТНО ОБНАЖАЕТСЯ Когда Марио Мендоза, создатель и вебмастер сайта LexusCash.com, получил письмо, подписанное юристами Toyota Motor Sales U.S.A. Inc., он подумал, что его разыграли. Составленное по всем правилам юридического письма сообщение уведомляло Мендозу, что если он в ближайшее время не закроет свой сайт, против него будет подан иск в суд. На сайте, к слову, была запечатлена игривая 19-летняя подружка Мендозы – в различных нарядах, а то и без оных. Дальше... ПИВО ВЕРНУТ НА ФУТБОЛ Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы считает, что правительству и Думе следует смягчить принятый всего полгода назад закон "О рекламе". Если этого не будет сделано, Россия не сможет проводить крупные спортивные соревнования – Олимпийские игры или футбольные игры Лиги чемпионов УЕФА. Дальше... ОСОБОЕ МНЕНИЕ: КУРАМ НА СМЕХ Российским и иностранным маркетологам ребрендинг “Системы” не понравился. Дальше... НЕ ВСЕГДА COCA-COLA Бросив монетку в автомат Coca-Cola в аэропорту Дублина, вы сможете не только купить банку газировки, но и пополнить счет телефона, cкачать рингтон, картинку или игру для мобильника. Таким образом мировой лидер рынка напитков пытается отвоевать часть денег, которые молодежь тратит сейчас на покупку цифрового контента. Дальше... ИМИДЖ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Общественная акция “Георгиевская ленточка”, придуманная год назад информационным агентством “РИА Новости”, обретает коммерческий размах. Хотя ее спонсоры, в числе которых “Евросеть”, “Бритиш Петролеум”, Сбербанк, говорят только о патриотических мотивах, у этой акции есть и маркетинговая составляющая, подозревают специалисты. Дальше... ОСТАЛИСЬ ПРИ СВОИХ Новые правила проведения конкурсов на право аренды мест наружной рекламы в Нижнем не изменили расклад сил на этом рынке. По итогам проведенного накануне праздников аукциона большинство рекламных мест приобрели местные партнеры NewsOutdoor. Но участники рынка говорят, что победителям теперь будет непросто окупить “входной билет”, и опасаются роста цен. Дальше... ФИТНЕС НА ВОЗДУХЕ Одна из крупнейших в России фитнес-сетей World Class расширяет свое присутствие в Нижегородской области. Местный франшизер сети — “World Class Нижний Новгород” открыл при отеле “Чайка” в Дзержинске новый комплекс, который будет работать в формате outdoor (под открытым небом). Участники местного рынка фитнес-услуг отмечают, что эта ниша далека от насыщения. Дальше... В ЯПОНСКИХ СУПЕРМАРКЕТАХ БУДУТ ПРОДАВАТЬ БАНОЧНЫЙ КИСЛОРОД Сеть супермаркетов Seven-Eleven в Японии объявила о том, что 23 мая в продажу поступит "баночный кислород". Продукт под названием O2 Supli упакован в трехлитровые банки с ингалятором в крышке. Внутри банок содержится воздух, содержание кислорода в котором составляет 95 %. Дальше... ICANN ОТКАЗАЛАСЬ СОЗДАТЬ ДОМЕН .XXX В среду 10 мая 2006 года корпорация ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), заведующая распределением адресного пространства и доменных зон в интернете, девятью голосами против пяти окончательно отклонила просьбу о создании домена верхнего уровня .xxx. Дальше... В США ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ В четверг в США начинает вещание первый в мире телеканал для младенцев, сообщает ABC. BabyFirstTV, который ориентирован на детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, будет вещать круглосуточно через спутники компании DirecTV и кабельные сети. Абонентская плата - 9,99 доллара в месяц. Дальше... СТАРАЯ ЛЮБОВЬ НЕ РЖАВЕЕТ Доказать, что в одну и ту же реку несложно войти дважды, взялся нижегородский предприниматель Альберт Гусев. Возглавляемая им компания “Спар Миддл Волга”, открывавшая франчайзинговые супермаркеты Spar в Волго-Вятском регионе, была продана “Перекрестку”, который пообещал переименовать магазины. Но как стало известно “Ведомостям”, Spar снова откроется в Нижнем Новгороде — субфраншизу на регион опять приобрела компания, подконтрольная Гусеву. Дальше... ЮВЕЛИРЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ ПРОТИВ КОСМЕТИКИ, ТЕЛЕФОНОВ И БЕЛЬЯ Как стало известно, российские производители ювелирной продукции готовят совместную рекламную кампанию, цели которой — сократить долю импорта и подвинуть в сегменте подарков производителей парфюмерии, мобильных телефонов и белья. Дальше... FASHION CONTINENT ОДЕНЕТ НИЖЕГОРОДЦЕВ Московская холдинговая компания Fashion Continent подписала соглашение на открытие фирменного салона InСity в строящемся торговом центре "Мега" в Кстовском районе на условиях товарного франчайзинга. Название нижегородского партнера пока не называется, но известно, что в открытие салона он готов вложить $80-100 тыс. Дальше... MP3-ПЛЕЕРОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ МОСКВИЧ Четверть москвичей пользуются МР3-плеерами, а каждый десятый собирается его приобрести либо обновить прежний. К такому выводу пришли специалисты ROMIR Monitoring по итогам телефонного опроса среди жителей столицы, проведенного в марте 2006г. Дальше... "РЕКЛАМНОЕ" ЛИЦО ИВАНОВО ПЕРЕДЕЛАЮТ В Иванове, похоже, всерьез задумались над сменой рекламного "лица". Проблем с внешним видом у местной наружной рекламы достаточно. Выцветшие вывески, штендеры с облупившейся пленкой, рекламные щиты, прибитые где попало и чем попало – все это можно назвать скорее антирекламой. Более того, в Иванове уже вошло в практику "облеплять" фасады зданий разноформатной "наружкой". Главный принцип, по которому действуют предприниматели, размещая вывески, — чтобы было ярко и броско. В результате получается нечто, пестрящее всеми цветами радуги. Дальше... АВТОРАМИ ЯИЦ МТС СТАЛИ БРИТАНЦЫ В рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком" 10 января на выставке "СвязьЭкспоКомм-2006" был представлен обновленный бренд крупнейшего российского сотового оператора, компании МТС. Начиная с мая 2006 года, под единым брендом начнут работать основные компании группы: МТС, "КОМСТАР-ОТС", МГТС, "МТУ-Интел", а также сама управляющая компания ЗАО "Система Телеком". Дальше... МЭР ПЕРМИ НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУ ПИВА В СВОЕМ ГОРОДЕ Пивные ларьки исчезнут с эспланады города Перми. Об этом на прошедшем сегодня, 11 мая, выездном заседании штаба по благоустройству заявил глава Перми Игорь Шубин. По его словам, в Перми слишком много летних кафе, в которых продается пиво и другие алкогольные напитки. Дальше... ДЕМИ МУР - ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ! Голливудская актриса Деми Мур собирается заняться созданием собственной линии косметических средств для ухода за кожей. Деми Мур, мама трёх дочерей – 18-летней Rumer, 15-летней Scout, и 12-летней Tallulah – считает, что индустрия красоты ориентируется на две основные группы – женщин старшего возраста и юных девочек – а косметических средств, подходящих в равной мере для всех возрастов, просто не существует. Дальше... ФАС И РОСЗДРАВНАДЗОР ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) и Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор) заключили соглашение о взаимодействии по вопросам государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе и законодательства в сфере здравоохранения. Об этом говорится в сообщении ФАС. Дальше... СКАРЛЕТТ ЙОХАННСОН НЕ РАЗДЕНЕТСЯ ЗА ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ Голливудская кинозвезда Скарлетт Йоханссон отказалась сниматься обнаженной для новой кампании косметической фирмы L'Oreal и упорствует в своем нежелании раздеться для рекламы лосьона для тела. СМИ утверждают, что такая принципиальность может привести к разрыву контракта стоимостью в 5 миллионов долларов. Однако, по некоторым данным, контракт между Йоханссон и L'Oreal предоставляет ей право решать, какие рекламные кампании выбирать. Дальше... КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГРУЗИНСКИХ ВИН НА УКРАИНЕ НАЧНЕТСЯ В ИЮНЕ На украинском рынке вина разгорается маркетинговая война. Как стало известно, вчера министр обороны Грузии Ираклий Окруашвили обсудил с представителями рекламных агентств детали проведения кампании по продвижению грузинских вин на Украине. Это уже вторая кампания продвижения национальных вин на Украине. Ранее было объявлено о начале популяризации украинских вин. Дальше... 50% РЫНКА СОКОВ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ЗАПАДНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ В апреле 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка соков. По имеющимся данным, в 2005 г. объем рынка соков составил 2,27 млрд. литров в натуральном выражении и 1,884 млрд. долл. - в стоимостном. Дальше... МОЛДАВИЯ ХОЧЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ РОССИЙСКОГО ПИВА На заседании парламента Молдавии депутат от Христианско-демократической народной партии Анжела Арамэ внесла депутатский запрос в Координационный совет по телевидению и радиовещанию. Поводом послужила реклама пива "Клинское", которая транслируется на "Русском радио" в Молдавии и, по мнению депутата, не соответствует национальным особенностям жителей страны. Дальше... РЕБРЕНДИНГ ЛУКОЙЛА В США НЕ ПРИЖИЛСЯ Автозаправочные станции (АЗС) российской нефтяной компании ЛУКОЙЛ, расположенные в Северной Америке, переживают не лучшие времена. Группа франчайзеров в США обратилась в суд округа Нью-Джерси с просьбой запретить ЛУКОЙЛу переименовывать сети автозаправочных станций, принадлежащих Getty Petroleum Marketing, Inc. (дочерней структуре российской нефтяной компании), с Mobil на Lukoil. Об этом говорится в материалах суда. Дальше... RAMBLER РАСТЕТ ЗА СЧЕТ РУНЕТА Интернет остается одной из самых прибыльных отраслей российской экономики. В 2005 году холдинг Rambler Media сократил чистый убыток в два раза. Остальные игроки интернет-рынка также не жалуются на прибыльность бизнеса. Расходы рекламодателей в Интернете в прошлом году удвоились. Дальше... АПТЕЧНОЙ СЕТИ "О3" ОСТАВИЛИ ВЫВЕСКИ Один из крупнейших аптечных ритейлеров аптечная сеть "О3" отстояла свой брэнд. Как стало известно, 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы отменил решение суда первой инстанции, предписывающее сети демонтировать вывески, которое было принято по жалобе другого фармацевтического ритейлера "03 аптека". Дальше... УКРЕПЛЯЯ ЗОНУ НАДЕЖНОСТИ С подкастингом наконец начало происходить то, чего и следовало ожидать. В эту нишу пошли люди и компании, для которых производство информации является профессиональной деятельностью, а не вечерним хобби. Возникает вопрос: во что это может вырасти и как скажется на развитии подкастинга в ближайшем будущем? Приходы в подкастинг больших компаний пока единичны — по крайней мере, в Рунете. На западе это более массовое явление, причем пока основная часть "профессиональных" (в смысле производства контента) подкастов приходится не на радио, а на сайты. Дальше... КЕЙТ МОСС ЗАБОТИТСЯ О БУДУЩЕМ СВОЕЙ ДОЧЕРИ По словам Кейт, она закончит сниматься в рекламных роликах и выходить на подиум, когда поймет, что сможет обеспечить достойное будущее своей дочери. Однако поклонницам модели не стоит огорчаться, ведь Мосс можно все же будет лицезреть на подиуме в качестве дизайнера одежды. Дальше... В КРАСНОЯРСКЕ ПРОХОДИТ АКЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "НЕ ПРОХОДИ МИМО!" В Красноярске сегодня начался второй этап акции Школа социально-экологической рекламы "Не проходи мимо!", организованной главном управлением образования администрации города и гимназией № 4 Кировского района. Основная цель проведения Школы – обучить школьников, которые заняты проблемами экологии и имеют навыки работы с компьютерными технологиями, создавать рекламные и анимационные ролики. Также предполагается дальнейшее распространение школьниками полученных знаний в образовательных учреждениях города. Дальше... MARKTKAUF ОПЯТЬ ПРОДАЛСЯ У сети гипермаркетов Marktkauf, владельцы которой несколько месяцев назад объявили об уходе с российского рынка, появился покупатель. Консорциум "Альфа-групп" сообщил об опционе на покупку 5% акций ООО "Маркткауф Рус", оператора Marktkauf в нашей стране. Аналитики не исключают, что эта сделка является первым шагом к приобретению всего бизнеса "Маркткауф Рус". Дальше... РЕКЛАМА "СИБАКАДЕМБАНКА" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Комиссия Новосибирского Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ОАО "Сибакадембанк" нарушившим законодательство о рекламе, рекламу ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений. Нарушение выразилось в распространении рекламы с использованием визуальных образов несовершеннолетних в рекламе банковского вклада "Зимняя сказка" и розыгрыша туристических путевок от S7tour. Дальше... НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РЕКЛАМУ И ЭРОТИКУ Федеральный Арбитражный суд Северо-Западного округа рассмотрел дело фирмы, распространяющей продукцию средств массовой информации. Налоговая инспекция отказала компании в налоговом вычете и начислила пени за несвоевременное переначисление налога, а также штраф за неполную уплату НДС. Дальше... В ТУАПСЕ ГОТОВЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕКЛАМЫ РАДИ ФРАНЦУЗОВ Туапсинские предприниматели в эти дни готовятся к поездке во Францию. Её приурочат к празднованию 30-летия союза Туапсе с французским городом-побратимом Аженом. Дальше... CILI ХОЧЕТ ПАТЕНТ НА ЗАПАХ ПИЦЦЫ Компания Cilija, владеющая в Литве и Латвии сетью пиццерий Čili pica, намерена запатентовать запах "только что испеченной пиццы". Соответствующая просьба уже направлена в литовское Государственное патентное бюро, которому, кстати, до сего времени не доводилось регистрировать какие-либо ароматы. Дальше... БРЕНД GALILEO НЕ ОТСУЖИВАЕТСЯ У Еврокомиссии остается право на использование бренда Galileo. Одноименной группе компаний не удалось его отсудить. Galileo International предоставляет услуги по электронному глобальному распределению ресурсов через компьютерную систему бронирования. Компания предоставляет возможность турагентам получать доступ к информации по расписанию и тарифам, наличию свободных мест, а также бронировать авиаперевозки, номера в гостиницах, автомобили, круизы и выписывать билеты. Дальше... "GOOGLE" ВЫХОДИТ НА МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ Один из крупнейших российских операторов мобильной связи "Вымпелком", владеющий торговой маркой "Билайн", заключил с американской компанией "Google" соглашение о сотрудничестве. Подробности соглашения держатся пока в тайне, их представители "Вымпелкома" обещают огласить 16 мая на пресс-конференции в Москве. Однако аналитики предполагают, что сотрудничество касается использования мобильных технологий "Google", в том числе поисковых систем для мобильных телефонов. Дальше... "М.ВИДЕО" ПОТЯНУЛО НА СОВЕТСКИЙ ЭКРАН Вчера замгендиректора российско-корейской корпорации Rolsen Electronics Надежда Денисова сообщила, что по заказу "М.Видео", одного из крупнейших федеральных ритейлеров бытовой техники, воронежское ОАО "Видеофон", контролируемое Rolsen, возобновит производство телевизоров под советской торговой маркой "Электроника". Как ожидается, экспериментальная партия в объеме около 10 тыс. штук выйдет с заводского конвейера уже летом нынешнего года. Дальше... ДЭВИД БЭКХЕМ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ МОЛОКА Капитан британской сборной по футболу стал новым героем рекламы молока американской компании Got Milk? Теперь все смогут увидеть его с молочными усами на фотографии. Получить Дэвида Бекхэма в качестве "лица" кампании – огромное достижение для обеих сторон, считают в Got Milk? Дети обожают Бекхэма и стремятся ему подражать во всем. Дальше... СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 22-23 МАЯ 2006 Г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше... СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 24-25 МАЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... "ВИТРИНА А" СДЕЛАЛА РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ OGGI Недавно были оформлены витрины и интерьер новых бутиков сети фирменных магазинов известного производителя женской одежды и аксессуаров. В рамках долгосрочного сотрудничества был выполнен заказ по изготовлению интерьерной широкоформатной печати на оборудовании Vutek PressVU с ультрафиолетовым отверждением краски. Дальше... S.OLIVER ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕБРЕНДИНГЕ Немецкая марка модной одежды s.Oliver рада сообщить Вам об осуществлённом ребрендинге. Мы изменили визуальные составляющие бренда - форму и цвет логотипа - и названия 12-ти наших линий, чтобы соответствовать современным требованиям маркетинга и быть более естественными в восприятии наших клиентов. Дальше... "INPULSE" ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР "КУБКА КЛУБОВ РОССИИ "МИНИТЭКС" Петербургская компания "INpulse" выступила телекоммуникационным партнером "Кубка клубов России "Минитэкс". В рамках сотрудничества компанией "INpulse" были реализованы следующие проекты: Дальше... "ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА" ПЕРЕДАЕТ "ПРЕВЕД" ЧЕРЕЗ "ЖИВОЙ ЖУРНАЛ" 4 мая в петербургском бильярдном клубе "НИКА" в рамках вечеринки "Светлого мая ПРЕВЕД" состоялась офф-лайн встреча пользователей "Живого Журнала" (www.livejournal.com) - участников корпоративного блога vodka_v_temu (водочный бренд "Пшеничная Слеза"), организованная агентством "MASK Creative Group". Дальше... КАКИЕ НОВОСТИ ИНТЕРЕСНЫ ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРАМ? Какие новости интересны главным редакторам? Об этом они расскажут сами 23 мая на условно-бесплатной конференции ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR. 10-я конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR пройдет в Российской Государственной библиотеке 23 мая. Главные редакторы и руководители Профиля, Business week, Карьеры, ИД Родионова, ИД "Мир новостей" и Гильдии издателей расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить. Дальше... ПРОМОУТЕРЫ ЦОС "САРАТОВ" ОБЕСПЕЧИВАЮТ СПРОС НА "ТОЙОТЫ" ЦОС "Саратов" успешно провёл промо-акцию, целью которой было обратить внимание жителей Саратова на уникальное предложение, ставшее итогом сотрудничества автосалона "МИРАВТО", банка "ЮНИАСТРУМ" и страховой компании РОСНО. Саратовцам предлагается купить в кредит любой автомобиль модельного ряда Toyota и оформить кредит на него очень быстро и на выгодных условиях. Дальше... ФАС О ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЕ НА ТРАНСПОРТЕ На состоявшемся 10 мая заседании Экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе, антимонопольный орган разъяснил свою позицию в отношении статьи 20, пункта 6 Федерального Закона “О Рекламе”, вступающего в силу с 1 июля 2006 года. Дальше... "АРТИСТ" - САМОЕ КРЕАТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО УРАЛА Интерактивная творческая система E-generator (принадлежит инвестиционному холдингу "ФИНАМ") подготовила рейтинг наиболее креативных рекламных агентств России. Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, ADCR, Golden Drum, Epica, Cannes Lions). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля. Максимальный вес имел Cannes Lions и занятого на нем места. Наибольшую значимость имело получение Гран-при. Дальше... ПОСМО3 НА ПОДАРКИ Аптечная сеть О3 запустила программу лояльности для своих покупателей на базе программы Много.ру. Теперь все покупатели аптечной сети О 3 смогут получать бонусы Много.ру за каждую покупку – 1 бонус за каждые потраченные 10 рублей. Дальше... ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PR В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ" Утверждена программа конференции Маркетинг, реклама и PR в банковской сфере, которая пройдет 17 мая 2006 года в Гранд Авеню Отеле (ул. Ленина, 44). Дальше... В ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕБРЕНДИНГА КОМПАНИЯ "ЭЛЬДОРАДО" ОБНОВИЛА КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ Ведущий отечественный ритейлер бытовой техники – компания "Эльдорадо" - обновила свой корпоративный сайт. Таким образом, предприятие продолжило ребрендинг, о начале которого в середине апреля на встрече с журналистами центральных СМИ объявил Игорь Яковлев, президент и основатель "Эльдорадо". По его словам, меняются не только корпоративные цвета, но и сама философия деятельности компании. Дальше... "ENTER MEDIA" РАЗМЕСТИЛО РЕКЛАМУ "МАКФА" И ПИВА "Т" В ПРОЕКТАХ "ДОМ2" В апреле 2006 года агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" обеспечило размещение торговой марки "Макфа" в новом игровом симуляторе "Дом2". По сюжету игры ее герои определились с выбором продуктов питания – при задаче приготовления пищи герои Дома-2 выбирают макароны "Макфа". В процессе игры благодаря появлению брэндированных товаров и продуктов геймер получает возможность почувствовать реалистичность игрового мира, его приближенность к реальной жизни кумиров из проекта "Дом". Дальше... ADIDAS GROUP ПРИОБРЕТАЕТ ДИСТРИБЬЮТОРСКИЕ ПРАВА НА БРЕНД REEBOK В РОССИИ Сегодня adidas Group объявила о приобретении дистрибьюторских прав на бренд Reebok в России и странах СНГ у ЗАО RBK-Retail, российского дистрибьютора товаров под маркой Reebok. Начиная с 1 января 2007 года OOO "Адидас" получает эксклюзивные права на дистрибуцию товаров под маркой Reebok в странах СНГ, а ЗАО RBK-Retail становится клиентом ООО "Адидас". Финансовые детали сделки не разглашаются. Дальше... "ЮМ" ("ЮНИОН МЕДИА") ЗАПУСТИЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "МАЙСКОГО ЧАЯ" В ПРЕССЕ РА "ЮМ" ("Юнион Медиа") подписало контракт с Компанией "Май" Украина на размещение рекламы в печатных СМИ. Контракт был подписан в середине апреля. В рамках сотрудничества агентством будет организована рекламная поддержка бренда "Майский чай" в прессе, призванная обеспечить увеличение продаж и популяризацию ТМ. Дальше... СЕРГЕЙ СПИВАК ПРОВОДИТ АВТОРСКИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" 25-26 мая интернет-агентство PRIOR.ru проводит двухдневный семинар, посвященный рекламе в Интернете. Автор и ведущий семинара – директор PRIOR.ru Сергей Спивак. Участники семинара узнают о возможностях использования Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях, а также о типичных ошибках в этой области. Будут подробно рассмотрены секреты успешного медиапланирования. Дальше... ОПРЕДЕЛЕН ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ "ИДЕИ!2006" Жюри 10 Национального фестиваля рекламы "Идея!2006" сформировало шорт-лист конкурса "Рекламная кампания". Работы, вошедшие в шорт-лист, будут презентованы авторами в рамках программы фестиваля 18 мая с 16.30. Презентации кампаний, по уже сложившейся традиции, это зрелищное и очень познавательное событие в ходе фестиваля. Это единственный конкурс, в котором участники-лауреаты не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами. Дальше... ПРЕЗЕНТАЦИЯ "НЕВСКОГО КОЛИЗЕЯ" 27 апреля 2006 г петербургский офис SPN Ogilvy PR организовал презентацию для прессы проекта самого большого в Европе торгово-развлекательного центра. Необычности мероприятию придал тот факт, что презентация состоялась непосредственно на заседании правительства Ленинградской области. Такой неожиданный формат был призван подчеркнуть, что проект получил полную поддержку и одобрение представителей властных структур. Дальше... "МАКДОНАЛЬДС" ПРОРВАЛСЯ В ЧЕЛЯБИНСК В четверг, 11 мая, стало известно о том, что городская администрация Челябинска и сетевая компания "Макдональдс" наконец-то договорились о сотрудничестве. Через несколько месяцев в Челябинске появятся два ресторана известной на весь мир компании. По мнению властей, приход на рынок крупного игрока только повысит конкуренцию между закусочными, в результате качество общественного питания возрастет. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (24.04.2006 - 30.04.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24.04.2006 - 30.04.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (24.04.2006 - 30.04.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24.04.2006 - 30.04.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (24.04.2006 - 30.04.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24.04.2006 - 30.04.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (24.04.2006 - 30.04.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24.04.2006 - 30.04.2006 Дальше...
|
В избранное | ||