Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 11 мая 2006 г.
Выпуск: 634

20 мая 2006 пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=72 ]


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДГОТОВКИ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Причины неудач или недостаточно быстрого роста бизнеса в нашей стране часто списываются на несовершенную систему кредитования, пробелы в законодательстве, общую экономическую нестабильность и, наконец, на козни недремлющих конкурентов. Тем большим бывает удивление, когда обнаруживается, что реальные корни проблем — это непонимание покупательского поведения потребителей и клиентов.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СВЯЗЬ С БЛИЗКИМИ НА ДАЛЬНИХ РАССТОЯНИЯХ
Агентство Коммуникаций "Magic Box" завершило работу над созданием креатива для второго этапа национальной рекламной кампании ОАО "Ростелеком".
ОАО "Ростелеком" предоставляет услуги международной и междугородной  телефонной связи и является одним из лидеров российского рынка телекоммуникаций.
Дальше...

А ЧТО ТЕБЕ РИСУЕТ ВООБРАЖЕНИЕ?
Долго пытался понять, что это за зверь такой - Hasbro. А когда нашел, еще дольше пытался сопоставить обретенное знание с тем, что видел на плакатах. Hasbro - крупный производитель игрушек, а на картинках игрушек, вроде бы, нет. Но если присмотреть повнимательнее, можно заметить много интересного...
Дальше...

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ, МАТЬ ВАШУ...
Текст к этим плакатам можно было и не писать вовсе. Они удивительно прозрачны, понятны и логичны. Очередное напоминание человечеству, что леса - это наше все. Не только товар, строительный материал и источник тепловой энергии, но и дом. Дом для тех, что делает нашу планету прекрасным и удивительным миром - для животных.
Дальше...

ЧУДИЩА В ПРИГЛУШЕННОМ СВЕТЕ
Вот это да! Потрясающая серия плакатов, титаническая по силе эмоционального воздействия, и такая же по своей непонятности. Если честно, не было бы у этих картинок выходных данных, ни за что бы не догадался, что это реклама лампочек. Очень уж смахивает на социалку. Что-нибудь из серии: "Позаботьтесь о ближнем, им нечего есть, негде спать и т.д.".
Дальше...

МАЛЕНЬКИЙ ВОЕННЫЙ
Пришлось несколько раз пересмотреть все плакаты, чтобы удостовериться в том, что это действительно игрушки, а не что-нибудь еще. Уж больно они органично смотрятся в предложенном антураже. А если серьезно, может быть, это и не игрушки вовсе, а новые сверхсекретные солдаты пентагона? Маленькие, но жутко злобные?
Дальше...

ОБЪЕМНЫЕ ИГРЫ
Яркий пример того, какими в действительности должны быть рекламные плакаты. Выпуклыми, в смысле с выступающими деталями. Шучу. Они могут быть, конечно, и плоскими, но обязательно креативными, то есть с хорошей идеей. Потребители любят, когда к их соблазнению подходят не топорно в лоб, а красиво и элегантно.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"УКРАИНСКИМ РЕКЛАМИСТАМ НЕ ХВАТАЕТ СМЕЛЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ" - МАКСИМ ЛАЗЕБНИК
На рубеже весны и лета Киев становится рекламным центром Восточной Европы, куда на Киевский международный фестиваль рекламы съезжаются творцы и знатоки рекламы, чтобы себя показать и на других посмотреть. В этом году седьмой по счету КМФР собирает участников и зрителей с 30 мая по 2 июня. Временные рамки остались неизменны, чего нельзя сказать о месте проведения фестиваля.
Дальше...

"МЫ СТАРАЕМСЯ ЗАТРАГИВАТЬ ВЕСЬ СПЕКТР ИНТЕРЕСОВ ЖЕНЩИНЫ" - ИРИНА БОБКОВА
Несколько лет назад концерн "Бауэр-Логос" (ИД "Логос-Медиа") вывел на отечественный рынок свой первый женский журнал "Час для Вас". И вот – очередное событие: в апреле этого года стартовал новый проект – журнал "Все для женщины". О новом издании "Курьеру печати" рассказывает его главный редактор Ирина БОБКОВА.
Дальше...


СТАТЬИ:

ТУРНИР ДВУХ КАРТ
В преддверии чемпионата мира по футболу Международная федерация футбольных ассоциаций (FIFA) оказалась в центре скандала. Долгое время официальным спонсором FIFA была платежная система MasterCard, но в апреле было объявлено, что федерация поменяла ее на конкурирующую платежную систему Visa. MasterCard же утверждает, что не отказывалась от пролонгации договора, на что обладает исключительным правом, и подала на FIFA в американский суд.
Дальше...

КОМПАНИЯ ВЗРЫВНОГО ТЕМПЕРАМЕНТА
Фирма "Дюпон" еще в XIX веке стала одной из известнейших в мире торговых марок. Порох ее производства всегда находил спрос в России. Однако приход к власти большевиков нанес крупнейшей химической корпорации такие убытки, что ее руководители в отместку поддержали американскую интервенцию в Россию. А затем долго отказывались иметь какие-либо дела с СССР и использовали в качестве промышленных шпионов приезжавшего в Союз члена сената США и делегации бизнесменов. Советские шпионы в долгу не оставались.
Дальше...

А КТО ПОЙДЕТ ЗА "БРАХМОЙ"? САМЫЙ ЦИНИЧНЫЙ.
Как известно, главный закон рекламы – закон рамки. Можно, например, взять, и вписаться в подростковую "субкультуру" любителей рисовать граффити на цоколях и стенах домов, причем  -  не бетонных заборах или там  торцах "хрущовок", а старинных особняках –  вот как на Большой Никитской, в Романовом переулке…
 
Дальше...

КРЕАТИВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Пока мы все еще считаем мобильный мир "новым СМИ" с предсказуемыми 45% брендов, стремящихся к взаимодействию с пользователями через их мобильные телефоны, агентства ищут эффективные пути использования этой среды, нацеленной на определенную аудиторию, и производства измеримых результатов? Что заставляет людей брать телефон и отправлять сообщения или набирать номер, чтобы получить информацию из сети?
Дальше...

КОНВЕРСИЯ: МАРКЕТИНГ ПЛЮС КОНТЕНТ
Одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня в среде лиц, так или иначе связанных с интернет-коммерцией – это вопросы привлечения на сайт целевых посетителей, которые сводятся преимущественно к поисковой оптимизации. Вместе с тем, все прекрасно понимают: привести человека на сайт недостаточно. Древняя восточная пословица гласит: и один человек может привести верблюда к водопою, но даже десять человек не смогут заставить его пить. Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед интернет-коммерцией – проблема увеличения конверсии.
Дальше...


НОВОСТИ:

БЕЛОСНЕЖКА РАЗДЕЛАСЬ ЗА 100 ТЫС., МОТОЦИКЛ И АВТОМОБИЛЬ
Что происходит с Белоснежками и Золушками, когда они вырастают во вполне взрослых девиц? На этот вопрос ответила 23-летняя Кара Монако из Флориды. Еще год назад эта голубоглазая, светловолосая фея радовала толпы детей в Диснейленде. Там Кара одевалась в костюмы наиболее целомудренных и скромных героинь сказок.
Дальше...

МОНОСУПЕРМАРКЕТ
Британский антимонопольный регулятор займется проверкой супермаркетов, следуя рекомендации службы, защищающей интересы потребителей. Сегодня в секторе, составляющем £95 млрд ($176 млрд), доминируют 4 игрока. Будут ли от этого в выигрыше покупатели, пока неясно.
Дальше...

AUCHAN СТАНЕТ СОТОВЫМ ОПЕРАТОРОМ
Во Франции появится новый виртуальный мобильный оператор (MVNO) – им, как ожидается, станет вторая по величине розничная сеть Франции – Auchan. Для этой цели французская группа заключила партнерское соглашение со вторым по величие мобильным оператором Франции SFR. Начиная с осени, магазины сети Auchan смогут предоставлять полный пакет услуг сотовой связи в стандарте GSM, а также мобильных сетях третьего поколения UMTS.
Дальше...

МЕГА СОРТИР
В Берлине открылся самый роскошный в мире общественный туалет. Подземное строение удивляет посетителей расслабляющей музыкой, подсветкой стен и лифтами. Бегущих по нужде радушно встречает администрация заведения. Общественный туалет мирового класса открылся накануне в столице Германии на площади Брайтшайдплатц. В строительство и дизайн уборной было вложено 750 тыс. евро.
Дальше...

THE BEATLES ПРОИГРАЛ APPLE
Звукозаписывающей компании Apple Corps, защищающей коммерческие интересы группы The Beatles, не удалось запретить американской компании Apple Computer Inc. использовать логотип с изображением яблока в своем музыкальном интернет-магазине iTunes Music Store. Напомним, что ранее юристы Apple Corps подали в суд на Apple Computer Inc., утверждая, что использование этого логотипа в популярном онлайновом музыкальном магазине нарушает соглашение от 1991 года, согласно которому стороны обязались не вторгаться на бизнес-территорию друг друга.
Дальше...

ПРЕМИЮ WEBBY ВЫИГРАЛИ GORILLAZ, BBC И GOOGLE
Во вторник стали известны победители премии Webby, которая считается аналогом "Оскара" для Интернет-проектов. В номинации "лучший новостной ресурс" победил сайт ВВС, лучшим артистом названа виртуальная группа Gorillaz, а лучшей поисковой системой - Google, сообщается на сайте премии.
Дальше...

СТУДИЯ ДИСНЕЯ ОТКАЗАЛАСЬ СОТРУДНИЧАТЬ С "МАКДОНАЛДСОМ"
Студия Уолта Диснея прервала сотрудничество с корпорацией "Макдоналдс", отказавшись перезаключить закончившийся договор о взаимной рекламе. До этого, в течение десяти лет действия договора, "Макдоналдс" получал право использовать диснеевских персонажей для рекламы, а также открыть свои рестораны в "Диснейлендах".
Дальше...

YAHOO АНОНСИРОВАЛА НОВУЮ СИСТЕМУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Yahoo запустила новую систему контекстной рекламы. Действия Yahoo являются ответным шагом в борьбе со своими основными конкурентами: Microsoft и Google. Неделю назад компания Microsoft объявила о создании собственной сети контекстной рекламы на базе службы MSN.
Дальше...

ТЕАТРАЛАМ ПРЕДЛОЖАТ РЕКЛАМУ ПЕРЕД СПЕКТАКЛЕМ
В дублинском театре Gaiety Theatre 16 мая 2006 года перед началом спектакля впервые в истории зрителям покажут рекламу. Это будет скетч, посвященный звукам и достопримечательностям Лондона.
Дальше...

LADA KALASHNIKOV
Имя Михаила Калашникова, конструктора самого популярного в мире стрелкового оружия, может стать названием модели Lada. “АвтоВАЗ” объявил, что ведет разработку военного внедорожника, а гендиректор “Рособоронэкспорта” Сергей Чемезов пообещал назвать его “Калашников”.
Дальше...

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЫНОК ТАБАКА ЗАНИМАЕТ 3-Е МЕСТО
Годовой объем мирового производства табачного сырья всех видов составляет более 5,8 млн. т; из них 67% приходится на долю Virginia, 14% - на долю Burley; 13% - на долю табака Orient. Наиболее крупными производителями табака в мире являются Китай, США, Индия, Бразилия, Турция, Индонезия; в Европе - Греция, Италия и Болгария. Ежегодный экспорт табачного сырья колеблется от 20 до 30% общего объема производства. Больше всего экспортируют табачное сырье Бразилия, США, Зимбабве, Турция, Италия и Греция.
Дальше...

"АТЛАНТ-М" ПРИСТУПИЛ К РЕБРЕНДИНГУ
В конце апреля автомобильный дилер "Атлант-М" объявил о планах следовать новой стратегии позиционирования и развития на автомобильных рынках России и стран СНГ. Для этого был привлечен один из ведущих мировых консультантов в области брендинга Томас Гэд, который является автором слогана компании Nokia "Connecting people".
Дальше...

ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ В АПРЕЛЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 1,8%
Число пользователей сотовой связи в России в апреле 2006г. увеличилось на 1,77% и составило 134,7 млн человек. Такие данные представили аналитики Advanced Communications & Media (AC&M). Показатель проникновения сотовой связи возрос до 92,8%, рост - на 1,6% по сравнению с мартом 2006г.
Дальше...

СТОИМОСТЬ РЕБРЕНДИНГА "СИСТЕМЫ ТЕЛЕКОМ" СОСТАВИЛА 4 МЛН ДОЛЛ.
Стоимость ребрендинга "дочек" ЗАО "Система Телеком" - ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Комстар - Объединенные ТелеСистемы", ОАО "Московская городская телефонная сеть", ЗАО "МТУ-Интел" и самой управляющей компании "Система Телеком" составила 4 млн долл. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов.
Дальше...

MICROSOFT УСТАНОВИЛ СЛЕЖКУ ЗА АННОЙ КУРНИКОВОЙ
Компания Microsoft начала новую акцию. Теперь она следит за тремя выбранными ею знаменитостями, среди которых звезда тенниса, бейсбола и шоу-бизнеса. Теннис представлен Анной Курниковой, шоу-бизнес – звездой "Отчаянных домохозяек", актрисой Евой Лонгорией, а бейсбол – лучшим игроком Американской лиги Алексом Родригесом.
Дальше...

СМИ УХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ
За полгода – с октября по март - общий тираж бумажных ежедневных газет в США снизился на 2,5%, а воскресных – на 3,1%. Примерно с такой же скоростью рынок газет уменьшался в предыдущем отчетном полугодии. При этом аудитория онлайновых СМИ растет.
Дальше...

В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ИГРАЮТ 40% ВЗРОСЛЫХ АМЕРИКАНЦЕВ
Четверо из десяти взрослых жителей США играют в видеоигры на компьютерах или игровых консолях, в основном молодые мужчины и представители различных меньшинств, утверждается в докладе AP-AOL Games.
Дальше...

ОТКРЫЛСЯ БОРДЕЛЬ ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ
В Берлине открылся первый в своем роде публичный дом, где обслуживаться будут исключительно… девственники! Работающие в нем проститутки прошли специальный тренинг – как заниматься сексом с клиентами, никогда ранее этого не делавшими. Причем, наверное, чтобы не смущать "мальчиков", сеанс дефлорации длится всего полчаса и стоимость его достаточно демократична – 60 евро.
Дальше...

DOLCE & GABBANA ОДЕНУТ ИТАЛЬЯНСКУЮ СБОРНУЮ ПО ФУТБОЛУ
Знаменитый дуэт дизайнеров Dolce & Gabbana оденет итальянскую сборную по футболу к чемпионату мира, который пройдет в Германии в июле этого года.
Дальше...

БРИТНИ СПИРС ПРЕДСТАВИЛА ТРЕТИЙ АРОМАТ
В понедельник в Нью-Йорке 24-летняя американская певица Бритни Спирс представила свой третий аромат под названием In Control.
Дальше...

ДЖЕЙН ФОНДА СТАНЕТ ЛИЦОМ L’OREAL
Делать ставку на самых красивых женщин мира – безошибочная стратегия, которую уже не первый год осуществляет косметический гигант L’Oreal.  Эта компания, как правило, заключает контракты со звездами мирового уровня, которые независимо от возраста обладают негласным титулом "иконы стиля" и являются олицетворением красоты и женственности. Среди последних "лиц" L’Oreal - кинодивы Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Крус.
Дальше...

ВИКТОРИЯ БЭКХЕМ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ КОНТРАКТ С ROCK AND REPUBLIC
Виктория Бэкхем – одна из немногих звезд, чей дизайнерский опыт являлся не простой прихотью или рекламным трюком, а по-настоящему зрелым и удачным проектом. Ее проект оказался невероятно успешным: джинсы Rock and Republic покупают не только тысячи поклонниц стиля Виктории, но и другие знаменитости, которые, как правило, не признают одежду, созданную своими коллегами по цеху.
Дальше...

ИЗРАИЛЬСКАЯ РЕКЛАМА РИСКУЕТ "РАЗДЕВАТЬ", В ОСНОВНОМ, МУЖЧИН
Как выяснилось, израильская телевизионная реклама чрезвычайно целомудренна. Это показало академическое исследование, которое проводил доктор Амир Хацрони из регионального колледжа Изриэльской долины, проанализировавший 3.5 тыс. рекламных роликов, созданных на протяжении 6 лет. Оказывается, только в 4% из них есть сцены сексуального характера. Практически во всех случаях речь шла о нормативных отношениях между полами. При этом, обнаженные в той или иной степени тела демонстрировались только в 3.5% сюжетов.
Дальше...

РЕКРУТЕРЫ НЕ ПОДЕЛИЛИ БРЕНД
Московское кадровое агентство Сергея Ражева Penny Lane Consulting с 15 мая меняет свое имя на Cornerstone. Совершить ребрендинг рекрутера заставила активность конкурента - компании Георгия Дзагурова Penny Lane Personnel.
Дальше...

ДЕТСКАЯ ПОРНОГРАФИЯ ДОВЕЛА GOOGLE ДО СУДА
Компания Google скоро предстанет перед судом в качестве ответчика - поисковому гиганту вменяется получение прибыли от показа сайтов с детской порнографией. Иск с такими обвинениями был подан на прошлой неделе в Верховный суд штата Нью-Йорка в Минеоле членом законодательного органа округа Нассау Джеффри Тобаком. Истец уверяет, что в результатах поиска Google демонстрирует рекламные ссылки на ресурсы с запрещёнными материалами и зарабатывает этим немалые деньги.
Дальше...

УКРАСЬ МАШИНУ РЕКЛАМОЙ – И ЗАПРАВЛЯЙСЯ БЕСПЛАТНО!
У Майкла Амико есть свое "секретное" оружие в борьбе с непомерно высокими ценами на бензин – его огромный "Хаммер". Совсем недавно житель Бруклина заключил выгодное соглашение с рекламной компанией из Калифорнии FreeGasHelp.com, предлагающей автомобилистам разместить на их авто рекламу тех или иных компаний.
Дальше...

SAMSUNG ПРИЗНАЛА ФАКТ ПЛАГИАТА ЭЛЕМЕНТОВ ДИЗАЙНА APPLE
Компания Samsung признала факт незаконного заимствования дизайна Apple – речь идет о графических элементах, которые появились в меню новейшего аппарата. Как сообщает агентство Yonhap News, спорные элементы дизайна будут немедленно изменены.
Дальше...

НЕТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА СТРЕМИТСЯ К НОРМЕ
1 мая наиболее авторитетное издание в области рекламы – американский журнал Advertising Age опубликовал 62-й по счету ежегодный рейтинг международных рекламных холдингов. Несмотря на то что пятерка его лидеров осталась неизменной, эксперты считают, что уже в текущем году ситуация может измениться. Этому, по их мнению, будет способствовать то, что уже в прошлом году рост выручки от инновационных маркетинговых услуг вдвое превысил аналогичный показатель в сфере традиционных рекламных услуг.
Дальше...

РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВ ЧАСТО СОДЕРЖИТ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Согласно отчету, опубликованному американской организацией New Jersey Public Interest Research Group, фармацевтические компании в своих рекламах зачастую преувеличивают действие лекарств, недооценивают риск, связанный с их приемом, и расширяют список показаний.
Дальше...

JERMAINE DUPRI И LIL JON В РЕКЛАМЕ ПИВА
Два популярных рэппера из Атланты Jermaine Dupri и Lil Jon снялись в рекламе пива Heineken. По сюжету они спорят, кто за свою карьеру взял больше Грэмми, проигравший бежит за 12-ю упаковками Heineken.
Дальше...

МИНФИН РФ РАСШИРИЛ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ
Организация-налогоплательщик, уменьшая полученные доходы на сумму произведенных расходов, может отнести к ним также плату за право размещения информации. По мнению Минфина России такие затраты относятся к расходам на рекламу.
Дальше...

РЕКЛАМИСТА ЗАПОДОЗРИЛИ В ХИЩЕНИИ ДЕНЕГ КОММУНАЛЬЩИКОВ
Центральный суд Волгограда арестовал бывшего председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации города Евгения Пехтерева, задержанного в Санкт-Петербурге в ночь на 5 мая. Как пояснил Ъ после задержания зампрокурора Волгоградской области Михаил Музраев, господин Пехтерев понадобился "для дачи показаний" по делу о хищениях денежных средств в ОАО "Волгоградские коммунальные системы" (ВгКС).
Дальше...

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 14-Е МЕСТО В МИРЕ ПО ЧИСЛУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
По числу пользователей сети Интернет Россия занимает предпоследнее место в списке из 15 стран-лидеров, опередив Австралию. Об этом говорится в пресс-релизе американской компании comScore Networks, которая запустила новую систему подсчета пользователей сети Интернет - проект comScore World Metrix.
Дальше...

В ИЗРАИЛЕ ОТКРЫЛОСЬ КАФЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН
В провинциальном городе Димона расположенном на юге Израиля открылось необычное кафе. Вход в него разрешен только женщинам. Идея пришла в голову естественно тоже женщинам-основательницам, к которым впоследствии присоединилось несколько десятков единомышленниц.
Дальше...

В ИНДИИ ОБЪЯВЛЕНА БОРЬБА С РЕКЛАМОЙ ПО МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНАМ
В Индии государственная комиссия по защите прав потребителей запретила любые звонки рекламного характера на мобильные телефоны. Иск подала адвокат Ниведита Шарма, которая, по ее утверждению, получала от 10 до 15 звонков ежедневно от различных компаний, предлагающих самые разнообразные услуги - от банковского кредита до скидки на ужин в ресторане.
Дальше...

НЭНСИ НЕ БРОСИТ СВЕНА
Нэнси Дель Олио - дама сердца главного тренера сборной Англии Свена-Ёрана Эрикссона - решила круто изменить свою жизнь. В 46-летнем возрасте барышня, бывшая до сей поры преуспевающим юристом, подалась в модели и уже сделала фотосессию в Марокко.
Дальше...

В ЛАТВИИ ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ ВЫШЕЛ НА ПОЛНУЮ МОЩЬ
Как показывает статистика Латвийской ассоциации рекламы, работающие в республике компании выделили отечественным средствам массовой информации 59 млн. латов на то, чтобы они разместили сведения о продукции на своих страницах или в эфире. Больше всего досталось прессе — в газетах и журналах появляется в общей сложности 42,82% рекламы. Здесь прирост составил 16% и 14% соответственно. На втором месте идет телевидение (34,98%), где показатель за год увеличился на 26%. Затем следуют радио (11,48%), наружная реклама (7,56%), Интернет (2,86%) и кино (0,3%).
Дальше...

MCDONALD‘S ГОТОВИТСЯ ОТРАЗИТЬ НОВУЮ АТАКУ
Корпорация McDonald‘s, едва оправившись от потрясения, вызванного выходом фильма американского режиссера Моргана Спурлока, который в течение месяца питался только в ресторанах этой компании и угодил в больницу, готовится к отражению нового удара.
Дальше...

YAHOO НЕ БРЕЗГОВАЛ РЕКЛАМОЙ НА ШПИОНСКИХ САЙТАХ
Рекламодатели Yahoo подали против интернет-гиганта коллективный иск с обвинением в размещении рекламы на сайтах, кишащих шпионскими программами и на сайтах с "опечатками" и доменных именах. В частности, реклама размещалась на сайтах компаний Intermix Media и Direct Revenue, которые в апреле были признаны судом распространителями шпионского ПО и нежелательных баннеров.
Дальше...

США: КРАСОТА В РЕКЛАМЕ – НЕ ГЛАВНОЕ
Рекламисты, использующие фотомоделей для продвижения тех или иных товаров, достигают своей цели далеко не всегда. Исследование, проведенное Университетом Чикаго, показало, что красивые девушки обычно благотворно влияют на настроения потребительской аудитории. Однако из этого правила есть и исключения.
Дальше...

СОЛДАТ ПОГИБ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
19-летнего Евгения Сорокина вместе с другими бойцами офицеры части 40478, где он служил, отправили на работы по установке рекламных щитов и растяжек.По словам очевидцев, трагедия произошла днем 5 мая. - Сначала солдаты вкопали в землю и забетонировали металлическую стойку, а потом прикрепили на ней большой металлический щит размером примерно 5 на 3 метра, - рассказали свидетели трагедии.
Дальше...

"БАРСА" И ДАЛЬШЕ ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ СПОНСОРА НА ФУТБОЛКАХ
Испанский футбольный клуб "Барселона" остается верен традициям. Президент клуба Жоан Лапорта подтвердил, что каталонский клуб и в будущем сезоне не будет наносить имя спонсора на футболки футболистов. "Барселона" остается исключением среди лучших клубов мира, которая отказывается от предложений самых крупных компаний в рекламе их имени на своих футболках.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 29-30 МАЯ 2006 Г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" 26-27 МАЯ 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара:
– Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...

АМАДЕУС РАСШИРЯЕТ ГОРИЗОНТЫ
В апреле 2006 года Компания "Амадеус Украина" и Рекламная группа "Optimist Communications" подписали контракт на PR-обслуживание. Перед Рекламной группой "Optimist Communications" поставлены задачи по изменению миссии Амадеус в Украине в преддверии 10-летнего юбилея Компании, управлению ее репутацией, налаживанию контактов с отраслевыми и деловыми СМИ, разработке Программы для партнеров.
Дальше...

МЕГАФОН - ПЛАВАНИЕ С КРУЗЕНШТЕРНОМ
Первый общероссийский оператор мобильной связи стал спонсором кругосветного похода легендарного парусника – барка "Крузенштерн". В кругосветку учебное парусное судно "Крузенштерн" отправилось в июне прошлого года из Санкт-Петербурга. Вторую половину путешествия вокруг света "Крузенштерн" пройдет под флагом Первого общероссийского оператора мобильной связи.
Дальше...

ГОТОВИМ ШУБЫ ВЕСНОЙ
PR-агентство Starget осуществило PR-поддержку показа меховой коллекции зима 2007 от "Империи Меха". Весенние показы зимних меховых коллекций – мировая традиция, которая помогает всем ценителям изысканных изделий заблаговременно сориентироваться в тенденциях будущего сезона. Свое видение зимней меховой моды 29-го апреля представили гостям показа ведущие украинские дизайнеры в сотрудничестве с признанным в Украине и за рубежом производителем меховых изделий класса люкс, компанией Мido International.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОЗДРАВИЛА ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" принимает активное участие в жизни городов, где расположены его предприятия (Москва, Краснодар, Пенза и Тюмень), поддерживая различные местные мероприятия. В этом году в рамках празднования Дня Победы компания стала спонсором ряда акций и оказала адресную помощь ветеранам войны и труженикам тыла, проживающим в этих городах.
Дальше...

"КОДОТЕЛ" НАЧАЛ ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ "КИБЕРПЛАТ"
Как заявил Андрей Грибов, Генеральный директор системы "КиберПлат" (CyberPlat), "с началом приема платежей через систему "КиберПлат" (CyberPlat) клиенты ЗАО "Кодотел" получили возможность оплачивать услуги своего оператора связи, а также другие услуги почти в 20 000 пунктах агентской сети "КиберПлат" (CyberPlat) не только в Воронежской области, но и по всей России".
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "SUN" ПРОВЕЛ ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО БУТИКА
27 апреля рекламный центр "SUN" провел открытие первого ювелирного бутика, в котором представлены ювелирные изделия итальянских брендов FIBO и LAURENTIA. Эксклюзивным поставщиком украшений в Санкт-Петербурге является корпорация "ДИВА", которая является одним из лидеров на петербургском рынке ювелирных изделий.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ФОРУМ СТРАН "БОЛЬШОЙ ВОСЬМЕРКИ"
На сайте "ТрансЛинк" (www.t-link.ru) открыт форум, посвященный странам "Большой восьмерки".  В преддверии Саммита "Группы восьми" (G8) в Санкт-Петербурге компания "ТрансЛинк" открыла форум на своем корпоративном сайте, на котором вниманию будут представлены интересные факты об истории, культуре, обычаях и особенностях делового общения стран "Большой восьмерки".
Дальше...

ПЛАКАТ "ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ!" ПОМОГ НАЙТИ КОНСЕНСУС
Пожалуй, больше всего страстей и  нестихающих  дискуссий на  фестивале "Диалог-2006" возникало  на круглом столе "Социальная реклама глазами трех столиц".  Главными зачинщиками  спора  стали  три лектора  -  директор Всеукраинской рекламной ассоциации Максим Лазебник,  председатель   Комитета   рекламы,   информации   и оформления  города  Москвы  Владимир  Макаров  и представитель Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга Андрей Воеводин.
Дальше...

РЕКЛАМА РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ МАЛОЭФФЕКТИВНА
В последнее время в связи с возрастающей конкуренцией на рынке пассажирских авиаперевозок российские авиакомпании все чаще стали прибегать к одному из основных инструментов маркетинга - рекламе. Авиакомпании ставят перед собой такие цели, как продвижение продукта, корпоративного имиджа и корпоративной ценности марки. Если реклама создана на высоком уровне, это способствует эффективному выполнению поставленных целей. Однако практика показывает обратное.
Дальше...

НОВЫЙ ИГРОК НА ПОЛЕ СПОРТИВНЫХ ИЗДАНИЙ
В сентябре этого года на российском медиарынке появится новое спортивное издание – журнал Sportweek. Проект намерена выпускать компания Prime Media. Новая компания Prime Media, которая займется реализацией разнообразных медийных проектов, вошла в состав холдинговой компании Prime Group, контролирующей деятельность страхового холдинга Prime Insurance, управляющей компании Prime Development и др.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРОВЕЛА ВЕЧЕРИНКУ "PLAYBOY" В КАЗИНО "ШАНГРИ-ЛА"
25 апреля состоялась презентация-вечеринка совместного проекта знаменитого столичного казино "Шангри-Ла" и журнала "Playboy". Мероприятие, как и сам проект, организовали специалисты "ИМА-консалтинг" во взаимодействии с PR-департаментом "Шторм Интернэшнл".
Дальше...

"АЗБУКА ВКУСА" – СОКИ "PAGO" - МИР ЗДОРОВЬЯ И НАСЛАЖДЕНИЯ
В Сети супермаркетов "АЗБУКА ВКУСА" завершен промоушн-проект по продвижению соков "Pago" - "Насыщенность вкуса на Вашем столе". В рамках промоушн-акции покупателям была предложена дегустация новых тропических и ягодных вкусов, а также при покупке соков "Pago" покупатели получали яркие брендированные футболки, кепки-бейсболки и красивые, удобные бокалы для сока.
Дальше...

ЦИФРОВЫЕ МАТРЕШКИ АКАДО ОТ РА SOLUTION AC
Агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, с мая 2006 года запускает масштабную рекламную кампанию мультисервисной сети AKAДO (ЗАО "КОМКОР-ТВ"). Агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, с мая 2006 года запускает масштабную рекламную кампанию для бренда АКАДО. Агентство разработало креативную концепцию и медиастратегию, а также осуществило медиаразмещение.
Дальше...

"ХЕНКЕЛЬ" ПРИОБРЕЛА У КОМПАНИИ P&G ИЗВЕСТНЫЕ В США БРЕНДЫ ДЕЗОДОРАНТОВ
Контракт о покупке брендов был подписан в феврале этого года. Согласно этому контракту компания "Хенкель" приобретает популярные в Северной Америке бренды дезодорантов, такие как Right Guard, Soft & Dri и Dry Idea. Сумма сделки составляет 420 миллионов долларов. Эти бренды являются ведущими на рынке Северной Америки. Объем продаж этих марок в 2005 году составлял около 275 миллионов долларов США.
Дальше...

"РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ" В КРЕМЛЕ: ВЕТЕРАНАМ – "КРЕМЛЕВСКОЕ" КАЧЕСТВО
В Московском Кремле прошли торжества по случаю празднования 70-летия Президентского полка, чествования ветеранов, а также вручения нового штандарта Президентскому полку. По специальному заказу, что еще раз подтвердило высокий статус продукта, Группа Компаний "Кристалл ГРОСС" подготовила эксклюзивные подарки "Русский Бриллиант в Кремле".
Дальше...

НОВОСИБИРСК: ИТОГИ АКЦИИ "ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА"
В Новосибирске завершилась молодежно-патриотическая акция "Георгиевская ленточка", приуроченная к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Организацией мероприятия на территории города и Новосибирской области занималось PR-агентство Positive Relations при поддержке Городского центра культуры и досуга Мэрии Новосибирска, а также Департамента информации обладминистрации.
Дальше...

“ИМИДЖЛЕНД Р.К. СЕВЕРО-ЗАПАД” ОРГАНИЗОВАЛО БРИФИНГ ДИРЕКТОРА “ПИЦЦА-НОРД”
3 мая 2006 г. агентство “Имиджленд Р.К. Северо-Запад” организовало пресс-брифинг, посвященный планам развития и итогам работы в 2005 г. компании “Пицца-Норд”. Мероприятие было проведено в рамках абонентского обслуживания компании “Пицца-Норд”, управляющей всеми ресторанами Pizza Hut и KFC в Санкт-Петербурге.
Дальше...

"ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" В КЛУБЕ "РЕСТАВРАЦИЯ"
19 апреля в клубе "Реставрация", самом интеллигентном месте в центре Москвы, при поддержке австралийского вина Jacob's Creek, состоялась игра "Что? Где? Когда?". Вокруг игрового стола собрались адвокат Михаил Барщевский, телеведущая Елена Ханга, музыкант Сергей Мазаев, телеведущая Ольга Шелест, актер и режиссер Алексей Агранович и магистр игры "Что? Где? Когда?" Александр Друзь.
Дальше...

В РИТМЕ ТАНГО
В начале мая Интернет-агентство "Ра Диез" подарило танцевальной общественности официальный веб-сайт Чемпионата России по Аргентинскому танго (www.tangochamp.ru). 18-22 мая состоится Второй Российский Региональный Чемпионат по Аргентинскому танго. Среди организаторов Чемпионата – автономная некоммерческая культурно-просветительская организация Петербургский Центр "Аргентина", МИД России, Комитет по внешним связям Правительства Санкт-Петербурга, Комитет по культуре Правительства Санкт-Петербурга, Посольство Аргентинской Республики в РФ, Посольство России в Буэнос-Айресе.
Дальше...

ИТОГИ КОНКУРСА ТРАФАРЕТОВ "ОСТОРОЖНО! ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ – ФЕСТИВАЛЬ "ИДЕЯ!"
Национальный Фестиваль рекламы "Идея!" и его постоянный информационный партнер – рекламно-маркетинговый портал Sostav.ru провели конкурс трафаретов по теме "Осторожно! Высокое напряжение – фестиваль "Идея!". Конкурс проходил на Sostav.ru с 12 по 27 апреля и собрал 243 трафарета и их воплощения в среде.
Дальше...

РА "НАТО" В МАЕ ОБЕСПЕЧИТ "МАЙСКИЙ ЧАЙ" РАДИОРЕКЛАМОЙ
РА "НАТО" подписало контракт с Компанией "Май" Украина на комплексное размещение рекламы на FM радиостанциях.  Договор был подписан в середине апреля. В рамках сотрудничества агентством планируется рекламная поддержка "Майского чая", призванная обеспечить увеличение продаж и популяризацию ТМ. Рекламная программа агентства "НАТО" на первом этапе включает спонсорскую поддержку программ на национальных  радиостанциях. 
Дальше...

МЖД И РА PEOPLE ПРОДОЛЖАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
— Сегодня ООО "Транс Полиграфия" (РА People) и Московская Железная Дорога — филиал ОАО "Российские Железные Дороги" — объявили о продлении договора о сотрудничестве. Согласно договору рекламное агентство имеет право на реализацию проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий МЖД. Новый договор подписан по итогам первого года сотрудничества и призван содействовать развитию проектов, начатых в 2005 году.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №17/2006
Консолидация на благо подписки. На прошедшем в апреле в Египте семинаре АРПП крупный блок обсуждений был посвящен анализу сегодняшнего состояния рынка распространения прессы в России. Если подвести краткое резюме прозвучавшим выступлениям, то очевидно, что наиболее положительная динамика в настоящий момент наблюдается только в сегменте розницы – сегодня это довольно успешно функционирующая разветвленная структура.
Дальше...


КНИГИ:

ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СПОНСОРСТВО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Тульчинский Г.Л., Векслер А.Ф.
В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное