Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 05 мая 2006 г.
Выпуск: 632

18-19 мая 2006 пройдет семинар УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Уникальный семинар - управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=93 ]


Главная страница | Риски и возможности | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ. ТЕСТИРОВАНИЕ ТВ-РОЛИКА
Большие проекты быстро не делаются. Сначала пробный образец, потом испытания, потом внесение изменений и т.д. Эта процедура давно стандартизирована в промышленности на уровне ГОСТов. Иное дело в рекламе. Как тестировать рекламные ролики, для крупной рекламной кампании? Способов много, все время появляются новые. Выбор за вами!
Дальше...


БРЕНДИНГ:

СТАРЫЙ ДОБРЫЙ GOODYEAR
"Все бренды покрышек одинаковы". Этот расхожий стереотип десятилетиями "стирал" маркетинг шин. С чего бы тогда любому водителю платить за покрышки Goodyear вдвое больше, если он уверен, что жизнь от этого не изменится? Да, Goodyear – известный бренд. Но одной известности недостаточно, чтобы отвлечь водителя от более дешевого предложения. Нужно, чтобы у вас было, что рассказать о себе. И – как рассказать.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОМОУШН-АКЦИЙ
Очень часто перед ведущими менеджерами по рекламе возникает вопрос, как выбрать промоушн-агентство, можно ли доверить ему решение стоящих перед компанией задач. Для этого необходимо знать подводные камни, о которые разбилось немало промо-акций. Эта статья про ошибки, возникающие при проведении промоушн-акций, и о том, как их избежать.
Дальше...

ADD+IMPACTВ : НОВАЯ МЕТОДИКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ
Неудачная реклама – это не просто деньги, выброшенные на ветер. Это поражение в конкурентной борьбе с более яркими брэндами. Это, в худшем случае, прямой ущерб имиджу брэнда. Наибольшим рискам при неудачной рекламе подвержены новые брэнды, не поддержанные сложившейся репутацией и опытом потребления. Поэтому серьезные рекламодатели, прежде чем предложить рекламу своей целевой аудитории, стараются понять, как она будет работать.
Дальше...

ПРИМЕНЕНИЕ ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Качественный подход – это исследовательская методология, используемая в так называемых Exploratory Research (разведывательные исследования). Качественный подход применятся в тех случаях, когда исследователь не обладает достаточным уровнем понимания проблемы или достаточной информацией для проведения точных, формализованных количественных исследований.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ТОЛЬКО ТРОГАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Для компании АВТОМИР – ведущего российского лидера в области продаж и обслуживания автомобилей успешно реализована креативная концепция под названием "Только трогательные отношения". Специалисты рекламного агентства TerraLife Communication смогли  предложить своему клиенту весьма нестандартное рекламное решение.
Дальше...

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ДЕВУШКИ? БРИЛЛИАНТЫ!
Кто лучше всего прорекламирует драгоценности? Конечно же, красивая женщина, на которой любая вещь будет смотреться стильно и органично. Это как раз наш случай. Можно сказать, что весь ролик держится только на Naomi Watts. Драгоценности? Да где они там? Стыдливо запрятаны далеко на второй план...
Дальше...

Я ТРЕБУЮ УВАЖЕНИЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!
Потрясающая по своей наглядности и доходчивости реклама. С вопросом, как донести до потребителя информацию о том, что Dolland & Aitchison качественно отличается от всех остальных фирм, торгующих оптикой, креаторы из агентства DLKW (London) справились с блеском. Отдельных слов восхищения достойна форма данного ролика, а именно мультипликация, сделанная на высочайшем уровне.
Дальше...

НЕ ТРЕПИТЕСЬ ЗА РУЛЕМ... НЕ НАДО.
Если креаторы хотели показать, что новый Volkswagen Jetta - жутко безопасный автомобиль, то совсем не нужно было бить автомобиль, чтобы продемонстрировать прекрасно сработавшие подушки безопасности. С точки зрения безопасности куда выигрышней было бы показать, что машина успела-таки затормозить. Ведь лучшая авария - та, которой не было.
Дальше...

APPLE ПРОДОЛЖАЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД PC
Каждый, кто заходит на страничку apple.com, имеет возможность увидеть целую серию новых рекламных роликов компании Apple. В них компания Стива Джобса вернулась к своему любимому занятию – издевательствами над обыкновенными персональными компьютерами.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

“НЕЛЬЗЯ НАСИЛЬНО ЗАСТАВИТЬ СНИМАТЬ РУССКОЕ КИНО” - ЛЕОНИД ОГОРОДНИКОВ
Чтобы попасть в кабинет совладельца и председателя совета директоров компании “Каро” Леонида Огородникова, необходимо пройти через зал игровых автоматов. Его офис расположился в кинотеатре “Пушкинский”, который “Каро” арендует с 1993 г., и напоминает скорее комнату для релаксации — мягкие ковры, уютные кресла, приглушенный свет и огромный овальный стол, на котором стоит вазочка с кедровыми орешками.
Дальше...

"МЫ ОБЩАЕМСЯ С КЛИЕНТАМИ ОДИН НА ОДИН" – СТЕФАН ВИНКЕЛЬМАН
Прошлым летом в Москве начал свою работу специализированный техцентр Lamborghini, а на днях был открыт первый российский автосалон спортивных суперкаров этой марки. В планы компании входит открытие этим летом второго салона в Москве. Между тем квота на Россию до конца 2006 г. составляет 20 машин, но все они были проданы еще до открытия автосалона. По данным, официальный дилер Lamborghini – компания Mercury – намерена просить увеличения квоты.
Дальше...


СТАТЬИ:

НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ
Залог успешного ведения бизнеса — это знание своего потребителя. Самый грамотный способ понять его — провести маркетинговое исследование. Рано или поздно руководители компании понимают, что ценовые войны не могут привести к долговременному успеху. Увеличение рыночной доли и собственной прибыли возможно за счет повышения потребительской ценности продаваемых товаров и услуг: качества, размера, формы, вкуса, дизайна, сервиса, имиджа товара, услуги или компании в целом и многого другого.
Дальше...

ИГРЫ, ЗА КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ ЛЮДИ
Есть много видов бизнеса. Можно добывать сырье, производить товары, оказывать услуги. А можно торговать удовольствием напрямую. Для этого придумано много бизнес-моделей. Одной из самых интересных является продажа виртуальных развлечений. Многопользовательские игры, или MMORPG, переживают свой бум. Действительно, ведь объем рынка онлайновых развлечений в 2003 году составлял миллиард долларов, а к 2008 году должен достичь 4 миллиардов. К счастью, конкуренция заставляет разработчиков и издателей давать игрокам все больше удовольствия за те же деньги.
Дальше...

КУРЬЕЗЫ, СТАВШИЕ ОТКРЫТИЯМИ
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Только ошибки бывают разные. За одну прослывешь дураком и неудачником, а за другую – получишь миллионы долларов и мировую известность. Десятки вещей, которыми мы пользуемся каждый день, появились благодаря простой случайности. Самая известная ошибка, ставшая хрестоматийным примером –открытие Америки Христофором Колумбом. Плыл себе, плыл в Индию, а открыл… Америку.
Дальше...

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО МИРА БЕЗ ДОВЕРИЯ
Самый лучший продавец – коммуникация между потребителями. McCann Erickson – прекрасное агентство, но их принцип "Хорошо рассказанная правда" граничит с бесполезностью. В то время как большинство рекламщиков продолжают громко выкрикивать одно и то же послание, раз за разом, самая важная коммуникация в маркетинге сегодня – это не монолог, а диалог между клиентами.
Дальше...

ИДИ В ОНЛАЙН ИЛИ УМРИ?
Покупка издательства Knight Ridder компанией McClatchy стала одним из тех событий, которые весьма красноречиво описывают ситуацию, сложившуюся во всей отрасли. И дело не в упадке газетного бизнеса – факт, которым уже давно никого не удивишь, а в том, что эта сделка вызвала на поверхность те болезненные изменения, которые произошли за последнее время в самом представлении о том, как люди получают новости. 
Дальше...


НОВОСТИ:

РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ ПЕРЕТЕКАЮТ НА ТВ И В ИНТЕРНЕТ
По итогам первого квартала 2006 года российский рекламный рынок вырос на 23%— гораздо больше, чем ожидали его участники. Основным локомотивом такого прогресса стал новый закон о рекламе, ограничивающий эфирное время, выделяемое для нее на телевидении. Рост цен на телевидении спровоцировал отток средств из других секторов этого рынка. Однако больше всех выросли рекламные расходы в интернете: рост по этому направлению стремительный, на 75%. 
Дальше...

GALLERY СОБИРАЕТ ОПЕРАТОРОВ ПОД ОДНИМ ЩИТОМ
Инвестиции Gallery Group в скупку операторов "наружки" оказались серьезнее, чем предполагалось. С 2004 года группа приобрела десять операторов почти на $50 млн и не собирается останавливаться. После размещения еврооблигаций Gallery обещает потратить на скупку операторов еще $110 млн. 
Дальше...

"БОНД, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ..."
Компания Aston Martin выпустила первые официальные фото одного из главных героев грядущей серии "бондианы". Aston Martin DBS – главный автомобиль агента 007 в "Казино Royale", который выходит на экраны в ноябре этого года. Технические характеристики новой модели, чью премьеру решили совместить с выходом фильма, строго засекречены – в полном соответствии с канонами жанра.
Дальше...

ЮЖНОУРАЛЬЦАМ РАЗДАЮТ КРАСНЫЕ ЯЙЦА МТС
Во всех городах России проходит тизинговая кампания крупнейшей в России сервисной корпорации "Система Телеком", в состав которой входят МТС, "Комстар-ОТС", "МТУ-Интел", МГТС. Акция "Что это?" уже с конца апреля подготавливает россиян к представлению нового фирменного стиля. На Южном Урале из всех компаний, входящих в "Систему Телеком", работает только МТС.
Дальше...

РОСТОВ-НА-ДОНУ: ФИРМЫ-КОНКУРЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ОДИН И ТОТ ЖЕ БРЕНД
Усиливающаяся конкуренция на ростовском рынке одежды для среднего класса приводит к необычным формам и условиям сотрудничества между местными предпринимателями и общероссийскими дистрибьюторами зарубежных брендов. В частности, вот уже более полугода продажей одежды под известным лейблом Mexx в городе занимаются две различные фирмы, никак не связанные друг с другом. Первый магазин Mexx появился в донской столице относительно более 5 лет назад. Он принадлежит известному в Ростове бизнесмену Борису Плотникову, владеющему также бутиками Soho и Ermenegildo Zegna.
Дальше...

ТРЕХМЕРНЫЙ МИККИ МАУС НАУЧИТ ДЕТЕЙ МАТЕМАТИКЕ
Знаменитый мультипликационный персонаж Микки Маус предстанет перед детьми в новом качестве - трехмерного учителя математики. С 5 мая в США и Англии начнет выходить в эфир образовательная телепрограмма "Mickey Mouse Clubhouse", рассчитанная на зрителей в возрасте от двух до пяти лет.
Дальше...

АРАБСКИЙ ШЕЙХ ПОКУПАЕТ БРЕНД ROBERTO CAVALLI
Шейх Салах аль-Балави из Саудовской Аравии покупает контрольную долю в бизнесе итальянского модельера Роберто Кавалли. На сегодняшний день переговоры о покупке еще не завершены, хоть и находятся в финальной стадии. Салах аль-Балави владеет несколькими высокотехнологическими компаниями на Ближнем Востоке. Шейх, который является другом семьи Кавалли, готов заплатить за 60% актива 600 миллионов долларов.
Дальше...

РУКОДЕЛЬНИЦЫ ПРОТИВ ДИЗАЙНЕРОВ
Модные дома тратят миллионы долларов в год на услуги юристов, чтобы защитить свою марку, но иногда и им приходится защищаться от дизайнеров, считающих, что владельцы известных марок воруют их идеи. Сейчас такие обвинения выдвинуты против компании Chanel.
Дальше...

“СМИРНОВ” УХОДИТ ОТ СМИРНОВА
Как стало известно, структуры “Альфа-групп”, владеющие водочной маркой “Смирновъ”, лишили Бориса Смирнова прав на товарный знак “Золотой Смирнов из России”. Предприниматель готовится оспорить это решение в суде, а Палата по патентным спорам — рассмотреть законность его прав еще на восемь товарных знаков, содержащих слово “Смирнов”.
Дальше...

MICROSOFT ИЩЕТ СОЮЗА С YAHOO!
Среди руководства Microsoft все чаще звучат голоса в поддержку заключения альянса с Yahoo!. Этот необычный для редмондской корпорации шаг помог бы обеим компаниям в борьбе с их грозным конкурентом — Google.
Дальше...

"ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ" НАЧИНАЮТ ВОЙНУ ЗА БРЕНДЫ
Как стало известно на днях, представители холдинга "Объединенные кондитеры" требуют привлечь региональное предприятие "Кировский кондитерско-макаронный комбинат" к уголовной ответственности по статье 180 УК РФ ("Незаконное использование товарного знака"). По их мнению, комбинат не имеет права выпускать конфеты под названием "Буревестник", "Ласточка", "Кара-Кум" и "Кис-Кис", поскольку это зарегистрированные бренды холдинга.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ЛЕКАРСТВА ВОШЛИ В МОДУ
Аналитики фармацевтического рынка подвели и опубликовали итоги за первый квартал текущего года. Рост розничного рынка, без учета дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО), по сравнению с тем же периодом 2005 г., составил 18,3%. В первой десятке фармацевтических компаний по объему аптечных продаж состав участников практически не изменился.
Дальше...

КОММЕРЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ: ВОЗМОЖНА ЛИ САМООКУПАЕМОСТЬ?
Рынок спортивных товаров России вырос за последние 10 лет более чем на 2 млрд. долларов. По расчетам журнала "Эксперт", основанных на данных WFSGI и Спорт Коммьюникейшн Групп, в настоящее время объем рынка составляет $ 2,48 млрд. По самым скромным оценкам, рост рынка составляет 10-15% в год (для сравнения – рост европейского рынка спортивного инвентаря составляет всего 3% в год). По отдельным видам услуг эксперты говорят о росте рынка до 100% ежегодно!
Дальше...

"МАКДОНАЛЬДС" В ПЕТЕРБУРГЕ ДОГОНЯЮТ СООБЩА
Сеть KFC и холдинг "Ростик ресторантс" рассчитывают, что слияние позволит им занять второе место на рынке петербургского фаст-фуда после "Макдональдса". После объединения американского оператора фаст-фуда Yum! Brands Inc. (бренд KFC) с холдингом "Ростик Ресторантс" количество заведений под новым брендом "Ростикс KFC" перевалит за 100.
Дальше...

ФАС РФ ОБЯЗАЛО METRO CASH & CARRY ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве и Московской области наложила на ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" административное наказание в виде пяти штрафов за ненадлежащую рекламу.
Дальше...

ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕГИОН КАМПАНИЯ РАЗВЕРНЕТ В РОССИИ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ
В Москве состоялась презентация итальянской области Кампания. На церемонии присутствовал министр по туризму региона Кампания Марко Ди Лелло. По его мнению, туризм очень важен для региона Кампания, и в его развитии большую роль играет российский рынок. В этом году планируется развернуть рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге. На щитах разместят рекламные постеры, в торговых центрах будут раздаваться информационные материалы о Кампании.
Дальше...

В ХАРЬКОВЕ НАЧАЛСЯ ДЕМОНТАЖ НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В Харькове демонтируют 138 рекламных конструкций. Такое решение принял исполком Харьковского городского совета, мотивируя его тем, что конструкции находятся на территории города без соответствующего разрешения.
Дальше...

МТС В ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОШТРАФОВАЛИ ЗА МЕЛКИЙ ШРИФТ РЕКЛАМЫ
В Читинской области на ЗАО "Сибинтертелеком", работающее под брендом федерального оператора сотовой связи МТС, наложен штраф в размере 100 тыс. рублей. Как сообщили 4 мая в пресс-службе управления федеральной антимонопольной службы по Читинской области, оператор сотовой связи нарушил ФЗ "О рекламе".
Дальше...

В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДАН СТАРТ КАМПАНИИ "ТВОЙ ВЫБОР - ТВОЯ ЖИЗНЬ!"
4 мая в Тюменской области дан старт кампании социальной рекламы "Твой выбор - твоя жизнь!". Как рассказала сотрудник областной УИГИБДД Анжела Борисова, сотрудники ГИБДД будут распространять среди пешеходов и водителей карманные календари с девизом акции, для того чтобы оздоровить психологический климат на тюменских дорогах.
Дальше...

СТС СТАЛ ХОЗЯИНОМ БАРНАУЛЬСКИХ ТЕЛЕКОМПАНИЙ
Вчера стало известно, что телевизионный холдинг "CTC Meдиa" приобрел барнаульские телекомпании "Вега– ТВ" и "Вечер", ранее принадлежавшие алтайской финансово–промышленной группой "Сибма". Сумма сделки составила $7 млн. В СТС объяснили ее стратегией компании, которая предусматривает расширение присутствия компании в регионах; в "Сибме" — выгодными условиями продажи.
Дальше...

В НОВОДВИНСКЕ К2 ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ
Минувшая сессия горсовета Новодвинска текла сонно и лениво, пока на повестку дня не вынесли вопрос о понижении коэффициента К2. К2 применяется при расчете единого налога на вмененный доход, с его помощью можно регулировать вмененку - чтобы хозяин, например, какой-нибудь кафешки платил поменьше, чем банкир или владелец игровых автоматов.
Дальше...

СТРАНА ОДНОГО КАНАЛА
Россияне доверяют отечественным СМИ и правительству меньше, чем американцы, однако пользуются преимущественно одним источником информации и предпочитают полагаться на новости телеканала ОРТ. Таковы данные международного исследования, проведенного по заказу Reuters, BBC и исследовательского центра Media Center. Эксперты объясняют результаты исследования монопольным влиянием государства на СМИ и отсутствием альтернативных источников информации.
Дальше...

В ПИТЕРЕ СОЗДАДУТ СТРУКТУРУ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ ЩИТОВ
Городская администрация создаст госучреждение, которое будет выдавать разрешения на установку рекламных конструкций. Участники рынка рады, что им не придется получать согласования в органах местного самоуправления. В конце прошлой недели в Закс поступил губернаторский законопроект об учреждении нового исполнительного органа госвласти, который будет выдавать разрешения на установку рекламных конструкций. Дата обсуждения законопроекта пока не определена.
Дальше...

НЕСМОТРЯ НА ТРАУР, РЕКЛАМА БУДЕТ
Центральные российские телеканалы исключат из эфира развлекательные передачи в день траура, 5 мая, объявленный в связи с катастрофой над Черным морем самолета армянской авиакомпании "Армавиа", в которой погибли 113 человек. На Первом канале из эфира будут исключены несколько развлекательных программ.
Дальше...

ДАНТИСТОВ ОШТРАФОВАЛИ НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ
4 мая 2006 года, Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике вынесло постановление о наложении на ООО "Дента" (Ижевск) административного штрафа в размере 40 тысяч рублей.
Дальше...

ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ ПРИНЯЛИ ЗА РЕКЛАМУ "БИЛАЙНА"?
Георгиевские черно-оранжевые ленты, как уверяют власти Петербурга, являются знаком личной доблести солдата на поле боя. Ленты, изготовленные из полиэстирола, шириной три с половиной сантиметра и длиной полметра, организаторы акции предлагают привязывать на одежду, руку, сумку и даже антенну автомобиля.
Дальше...

ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЛИДИРУЮТ ОБЫЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ
Национальная ассоциация участников электронной торговли опубликовала рейтинг крупнейших российских онлайновых магазинов. В первой двадцатке — 13 сайтов, принадлежащих обычным, а не интернет-компаниям. У многих из них цены на товары и даже на их доставку существенно выше средних по Сети. Зато на их главных страницах красуются знакомые большинству обывателей логотипы.
Дальше...

"СТК ЦЕНТР" ПОМОГ ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ КОННО-СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Фраза "Пришла мода на лошадей", которую активно использовал в рекламной кампании "СТК Центр" — официальный дилер Nissan и Renault в Петербурге подхвачена и растиражирована организаторами Кубка клубов России "Минитэкс". Кубок и, соответственно, конно-спортивные соревнования по конкуру пройдут в "Ленэкспо" 5–7 мая. В рекламной кампании, цель которой — привлечь на мероприятие как можно больше посетителей — организаторы "Минитэкса" выбрали концепцию "моды на лошадей".
Дальше...

РЕКЛАМА ПАРИКОВ РИВКИ ЗААВИ
Красавица Мими, участница проекта "Дугманийот 2" и обладательница почетного третьего места в финале этого конкурса, наконец получила долгожданную работу в модельном бизнесе. Ривка Заави предложила ей участвовать в кампейне новой коллекции париков. Съемки для первого каталога в жизни Мими Тадеса проходят сегодня в первой половине дня в студии фотографа Идо Леви.
Дальше...

ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА В США ПО-ПРЕЖНЕМУ РАСТЕТ В ОБЪЕМАХ
Согласно данным новейшего исследования, проведенного отраслевой группой Interactive Advertising Bureau, отрасль онлайн-рекламы в Соединенных Штатах увеличила свой объем в прошлом году до уровня $12,5 млрд. В 2004-м аналитики оценивали общую величину такого вида рекламы в $9,63 млрд.
Дальше...

УЛЬЯНОВСКОЕ "РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ" ОГРАДИТ ДЕТЕЙ ОТ НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Группа ульяновцев создала общественное объединение "Родительское собрание", чтобы контролировать нравственное воспитание детей. В городе сразу исчезли несколько неэтичных реклам и даже сорт местного пива. Теперь образцовые родители решили избавиться от игровых автоматов и рекламы табака.
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТ ЛИТВЫ БУДЕТ ПРОДВИГАТЬ ГРУЗИНСКОЕ ВИНО В СТРАНАХ БАЛТИИ
Президент Литвы Валдас Адамкус выступил с инициативой рекламировать грузинское вино в Литве и в странах Балтии. Об этом 3 мая заявил президент Грузии, находящийся с официальным визитом в Вильнюсе, после встречи со своим литовским коллегой. "Сам президент Валдас Адамкус выступил с инициативой рекламировать грузинское вино в Литве и в странах Балтии.
Дальше...

ОСТОРОЖНО! РЕКЛАМНЫЕ МОНСТРЫ!
Эти забавные твари были недавно самыми популярными в Европе анимированными героями рекламы...
Дальше...

"АСТРАХАНЬГАЗПРОМ" ПОВТОРНО ПРОИГРАЛ УФАСУ
Вчера арбитражный суд Астраханской области отказал в удовлетворении апелляционной жалобы компании "Астраханьгазпром", которая осталась недовольна решением суда от 24 марта, подтвердившем правоту регионального УФАС, оштрафовавшего "дочку" "Газпрома" на 40 тыс. руб. за нарушение закона "О рекламе". Напомним, 3 февраля комиссия управления антимонопольной службы решила, что "Астраханьгазпром" в нарушение закона разместила в здании астраханского аэропорта рекламу своей гостиницы на английском языке — Victoria Palas Hotel — Astrakhan.
Дальше...

ТОЛЬЯТТИНЦЕВ НАПУГАЛИ "КОММУНАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ"
Информацию об установке "водяных" счетчиков тольяттинские предприниматели разместили на бланках, копирующих коммунальные счета, и раскидали по почтовым ящикам. Получив такие "фальшивки", многие пожилые тольяттинцы схватились за сердце - неужели опять квартплату повысили?
Дальше...

ДЖЕННИФЕР-КРИЕЙТЕР
Дженнифер Лопес раздражена тем, что публика считает ее одержимой деньгами и отказывается воспринимать ее всерьез. "Они смотрят на меня, смеются, хорошо проводят время и думают: "Ух ты, она так амбициозна" – и все такое. Но штука в том, что я просто очень креативный человек", – цитирует Ananova интервью певицы, актрисы и дизайнера журналу People Magazine.
Дальше...

ЕПИСКОПЫ ПРОТИВ ПРЫГАЮЩЕГО ПАПЫ
Немецкие католические епископы пытаются не допустить появления в немецком эфире нового мультипликационного сериала MTV "Папатаун". "Папатаун" пытались показывать в Англии, но быстро свернули это дело - слишком много католиков было оскорблено.
Дальше...

COCA-COLA, ВОН ИЗ ШКОЛЫ
Coca-Cola, PepsiCo, Cadbury Schweppes, а также ведущая американская ассоциация производителей напитков American Beverage Association (ABA) заключили добровольное соглашение об ограничении поставок своей продукции в школы США. Компании будут участвовать в программе по борьбе с избыточным весом у детей в США. Это означает, что калорийные газированные напитки скоро исчезнут из школьных кафетериев. По оценкам, программа затронет около 35 млн американских школьников.
Дальше...

ГЛАМУР ПО-АЗИАТСКИ
В Азии все больше женщин становятся жертвами агрессивной пропаганды светлой кожи, которая выдается за эталон красоты и здоровья. Парфюмерная индустрия эксплуатирует образ белокожей красавицы последние 10 лет. Стремясь соответствовать ему, азиатки скупают специальные кремы, рискуя навсегда испортить свою внешность.
Дальше...

ДОРОГОЙ КОЛБАСНЫЙ ПИАР
Курганский мясокомбинат "Велес" готовится к увеличению продаж на свердловском рынке колбас и мясных деликатесов. Мясокомбинат уже начал артподготовку перед своим наступлением: в магазинах города идут промо-акции продукции "Велеса", руководство комбината провело пресс-тур для екатеринбургских журналистов. Свердловские конкуренты пока не предпринимают контр-мер, заняв выжидательную позицию.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 11 МАЯ 2006 Г. В
Технологии продвижения с помощью выставок . Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 18-19 МАЯ 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Дальше...

МАСТЕР-КЛАСС НА КОНФЕРЕНЦИИ "МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ. IDEAЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
Начинается регистрация на мастер-класс по креативу – www.noline.btl.ru. Впервые в истории конференции "Маркетинговые услуги", РАМУ представляет креативный мастер-класс – "CREATE to COMMUNICATE" ("Твори, чтобы коммуницировать").  Купившие билет на основную конференцию, могут участвовать в мастер-классе бесплатно. Желающие посетить только этот семинар могут приобрести отдельный билет.
Дальше...

"РЕГИОНАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И ИНФОРМАЦИЯ" ОРГАНИЗОВАЛА ПРАЗДНИК ДЛЯ TELE2
Рекламная кампания стартовала за полторы недели до официального открытия связи TELE2: по городу были расклеены афиши с анонсом проведения концерта, розыгрыша призов, выступления питерской группы "Мультфильмы". В салонах связи при подключении к TELE2 предлагалось заполнить купоны на розыгрыш призов от TELE2. Промоутеры работали около салонов связи, рядом с проходными.
Дальше...

СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ АССОЦИАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ ПОДВЕЛ ИТОГИ
Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвел итоги объема рекламы в средствах ее распространения за первый квартал 2006 года.
Дальше...

REALWEB: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПО КУРСУ…
Петербургское интернет-агентство RealWeb (www.realweb.ru) работает на рынке уже более восьми лет. Сотни проектов для ведущих российских и зарубежных компаний (создание сайтов, разработка и проведение рекламных кампаний в Интернет), ежедневное общение с клиентами, и как следствие,  знание проблем заказчика, понимание его уровня знаний и представления о Интернет-среде. Все это вместе, подвело специалистов агентства к идее – создать учебный центр (WEB STUDY - www.webstudy.ru) для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.
Дальше...

"ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА" И STARGET ПОДВЕЛИ ИТОГИ ФУТБОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Компания Hyundai совместно с PR-агентством Starget подвели итоги футбольной программы Hyundai и работы дилеров "Хюндай Моторс Украина" в 2006 году. Мероприятие "Hyundai Football Trip" прошло в Конче-Заспе, в единственном в Украине ресторане-музее "У Мэтра" им. В.В. Лобановского.   
Дальше...

АГЕНТСТВО PROMACO СТАЛО ПРЕСС-ОФИСОМ ДЛЯ «ГЛЯНЦЕВОЙ» ТИПОГРАФИИ
Агентство Promaco начало выполнять функции пресс-офиса для компании  "МДМ-Печать". С начала 2006 года Promaco осуществляет по заказу компании работу со СМИ и мониторинг. В феврале агентство организовало встречу с журналистами по поводу завершения первого этапа модернизации производства типографского комплекса.
Дальше...

САМЫЕ КРАСИВЫЕ ИГРАЮТ В ДУБЛЕ
Футболисты ФК "Москва" Павел Голышев, Андрей Моисеенков, Алексей и Петр Маршинские приняли участие в фотосессии для журнала Seventeen для рубрики "17 самых красивых". В силу своей молодости все четыре игрока пока не являются самыми узнаваемыми футболистами клуба, выступая преимущественно за дубль, но идеально подходят по возрасту для аудитории журнала.
Дальше...

ЧЕМПИОНЫ "КУБКА НАЦИЙ ДАНОН" 2005 ПОМОГЛИ СБОРНОЙ МИРА ОДЕРЖАТЬ ПОБЕДУ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-обслуживания всероссийского детского футбольного турнира "Кожаный Мяч" и международного детского первенства по футболу "Кубок Наций Данон" организовало информационную поддержку уникальному футбольному матчу, в котором приняли участие игроки команды "ДПК-Ирбис", чемпиона "Кожаного мяча" и "Кубка Наций Данон" 2005. В составе детской сборной Мира со счетом 2:1 ребята обыграли своих ровесников из сборной Турции.
Дальше...

ОРТОГРАФИЯ® ДЛЯ "СВЯЗНОГО"
Проект Ортограф выпустил пробную партию стеновых панелей с ОРТОГРАФИЕЙ® для сети центров мобильной связи "Связной". Стеновые панели с ОРТОГРАФИЕЙ® - это отделочный материал с элементами фирменного цвета или рекламными образами. Оригинальный рекламный носитель не имеет аналогов и является новым решением в рекламном оформлении интерьеров и фасадов зданий. 
Дальше...

"СВЯЗНОЙ" И APPLE УСТРОЯТ "ПОЛНЫЙ HI-FI"!
В период с 1 по 31 мая 2006 года компания Apple и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную рекламную акцию под названием "iPod – полный Hi-Fi". В период проведения акции каждый покупатель любой модели плеера iPod или iPod nano в сети "Связной" может стать участником розыгрыша трех стерео-систем iPod Hi-Fi. Для этого необходимо прислать на электронный адрес svyaznoi@apple.ru рассказ на тему "Как iPod изменит мою жизнь". Победители акции будут определяться представителями компании Apple IMC Russia.
Дальше...

"АЗБУКА ВКУСА" – ШОКОЛАДНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ
В Сети супермаркетов "Азбука Вкуса" прошел проект по продвижению шоколадных конфет "Caffarel" и "Venchi". Продукция "Caffarel" и "Venchi" это элитный шоколад итальянского производства, созданный по старинным рецептам.
Дальше...

АКАДЕМИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА – НА ЮБИЛЕЙНОЙ "ИДЕЕ!"
На предстоящий 18—20 мая 10 Национальный фестиваль рекламы "Идея!" прибудет десант Российской Академии графического дизайна. Двое  академиков графического дизайна примут активное участие в фестивальной жизни.
Дальше...

ГРИНВИЧ – ТОЧКА ОТСЧЕТА
На прошлой неделе в Екатеринбурге официально открылся новый торгово-развлекательный центр "Гринвич". Название ТРЦ "Гринвич", логотип и фирменный стиль разработаны рекламным агентством "Штольцман и Кац", которое также принимало участие в разработке концепции торгового центра.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ДЛЯ SALYM PETROLEUM DEVELOPMENT
24 апреля сотрудники компании Salym Petroleum Development прошли тренинг "Эффективные коммуникации с представителями российских масс-медиа". Работу по организации мероприятия взяли на себя специалисты "ИМА-консалтинг".
Дальше...

В НОВОСИБИРСКЕ СТАРТОВАЛА АКЦИЯ "ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА"
3 мая в Новосибирске официально стартовала патриотическая акция "Георгиевская ленточка", приуроченная к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Ленточки будут распространяться в ВУЗах, школах города (НГУ, СГУПС, СибГУТИ, НГПУ, школа № 74 и др.), через общественные военно-патриотические организации, а также в салонах связи "Евросеть", торговом комплексе "Толмаческий". К акции присоединится ряд городов Новосибирской области. 9 мая в Первомайском сквере будет организован пункт раздачи ленточек.
Дальше...

"МАССМЕДИА" РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ АВТОСАЛОНА "АВТОПОИНТ"
РИА "МассМедиа" разработало рекламную кампанию для автосалона "Автопоинт" - официального дилерского центра  Mazda в Санкт-Петербурге, который появился на рынке в конце прошлого года. Кампания под слоганом – "Получи отпуск в подарок", стартовала в Петербурге 1 мая и рассчитана на 2 месяца.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (17.04.2006 - 23.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.04.2006 - 23.04.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (17.04.2006 - 23.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.04.2006 - 23.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (17.04.2006 - 23.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.04.2006 - 23.04.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (17.04.2006 - 23.04.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.04.2006 - 23.04.2006
Дальше...


КНИГИ:

ДИЗАЙН-ПРОТЕСТ, ДИЗАЙН-ПРОВОКАЦИЯ
Милтон Глэйзер, Мирко Илик
Инакомыслие очень важно для сохранения здорового демократического общества. Мы можем свободно высказывать свое мнение, но это не только наша привилегия, но и наша обязанность. Без наших высказываний то, за что мы так отчаянно боролись, может легко исчезнуть. За последние десятилетия в мире значительно увеличилось количество демократических обществ. Но в то же время выросло количество конфликтов и проблем, которые напрямую или косвенно влияют на сегодняшнюю жизнь. Непрекращающийся конфликт на Ближнем Востоке, война с терроризмом, бесконечные финансовые и экологические кризисы - все это подтачивает уверенность в завтрашнем дне. Люди чувствуют себя бесправными. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. Долгое время дизайнеры руководствовались этим принципом, создавая простые, но тем не менее мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное