Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ОГРАНИЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Значение внутренней маркетинговой информации часто недооценивают. А зря! Она всегда под рукой, надо лишь договориться о доступе. Но какую реальную помощь она может принести? Роз без шипов не бывает. Дальше... СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БРЕНДОВ. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕЖИССЕРА Рынок - театр, и бренды в нем актеры... Каждый из брендов компании играет свою уникальную роль. Хороший режиссер должен подобрать сбалансированный состав исполнителей, где "звезд" дополняют "рабочие лошадки". Тогда (при хорошем сценарии-стратегии и грамотном режиссере - бренд-менеджере) спектакль будет идти с аншлагами достаточно долго. И не только премьера (пробные покупки) но и несколько сезонов будут весьма успешными. Итак, мы говорим об управлении портфелем брендов. Дальше... АЛГOPИТМЫ OPГAНИЗAЦИИ PEКЛAМНOЙ КAМПAНИИ Пpинципы peклaмныx кaмпaний унивepcaльны - oни пoзвoляют уcпeшнo peклaмиpoвaть любoй тoвap, oт зaкoлoк для вoлoc дo пoлитичecкиx фигуp. Зaкoны пcиxики - oдни и тe жe и "paбoтaют" oдинaкoвым oбpaзoм и пpи пpoдвижeнии нa pынoк нoвoгo cтиpaльнoгo пopoшкa, и пpи внeдpeнии в мaccoвoe coзнaниe глoбaльныx пoлитичecкиx идeй. Дальше... КАК ПРОСЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМО-АКЦИЙ На проведение акций consumer promotion у организаторов уходит немало времени, сил, нервов и денег. Но как узнать, насколько оправданы были потраченные усилия, насколько успешной была промо-кампания? Ключевые показатели эффективности акции – это количество целевых контактов, объем и количество совершенных покупок, а также коммуникационный эффект. Для получения результата исключительно важна постановка задачи и ее конкретное формулирование. Дальше... КАТАЛОГ ИГРОВЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ THRUSTMASTER Студия графического дизайна "100% КПД" сообщает о завершении очередной яркой работы – обновленного каталога игровых манипуляторов Thrustmaster. Thrustmaster – это рули, джойстики, геймпады для консольных и компьютерных игр, многие из которых выпускаются согласно лицензионным соглашениям с мировыми брендами Ferrari® , Beretta®, Top Gun™ и другими. Дальше... ЭТО ЕЩЕ НЕ НАСИЛИЕ... Нет, этих женщин не били, они не стали жертвами насилия и их не подвергали изощренным пыткам паяльником и утюгом. Просто у них был опыт любви с небритым мужчиной... Дальше... ЖЕНСКИЕ АЙБОЛИТЫ На мой взгляд, такой должна быть вся реклама, продвигающая те или иные медицинские услуги. Простой, доступной, дружелюбной, расслабляющей и вызывающей непреодолимое желание прийти именно в эту клинику и провести полную диагностику своего организма. Отдать свои кровные именно этим, прекрасным во всех отношениях врачам... Дальше... ЖИВАЯ РЫБА Вопрос, как показать потребителям, что товары в твоем супермаркете самые свежие и качественные, для тайских креаторов из агентства BBDO Bangkok Ltd., похоже, не стоит. Они уже нашли на него ответ. Достаточно просто показать, что твой товар "живой"... Дальше... О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ, КОГДА ПЬЕШЬ ПИВО? Заветы дедушки Фрейда будут жить вечно. Особенно в рекламе. Скажите честно, зачем вы пьете пиво? Чтобы почувствовать любимый вкус, ощутить состояние расслабленности во всем теле, абстрагироваться от текущих проблем в хорошей компании? Разве нет? На худой конец ради того, чтобы тешить себя мыслью, что пиво - не алкоголь, а ты, таким образом, не страдаешь какими-то зависимостями и просто слегка оттягиваешься. Дальше... ЕСТЬ ИДЕЯ НАСЧЕТ ЗДОРОВЬЯ? В Москве 18 мая прошла церемония вручения премии Healthidea 2006 (идея здоровья). Премия вручалась в семи номинациях: "Производитель года", "Дистрибьютор года", "Бренд года", "Лучший ТВ-ролик", "Лучший радиоролик", "Лучший дизайн" и "Лучшая рекламно-информационная компания". Дальше... "РЕБРЕНДИНГ ОБУСЛОВЛЕН ЖИЗНЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ" - АЛЕКСАНДР ШИФРИН Крупнейшая российская сеть бытовой техники "Эльдорадо" недавно объявила о ребрендинге. О том, как влияет на конкурентоспособность компании смена ее "корпоративного цвета", рассказывает генеральный директор компании "Эльдорадо" Александр Шифрин. Дальше... "ПРЕССА – ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ В СВОЕМ РОДЕ ТОВАР" - ДМИТРИЙ ЛОПАТИН Распространение прессы – непростой бизнес. Газеты и журналы являются товарами импульсного спроса, и люди зачастую покупают их, просто увидев лицо знаменитости на обложке. Но знаменитости журналы сами продавать не пойдут, поэтому для товара импульсного спроса необходимо выстроить качественную систему распространения. О перспективах отечественного рынка распространения прессы рассказывает гендиректор компании "Прессэкспо" Дмитрий Лопатин. Дальше... БАЛЛА БАЛЛАК Задолго до начала чемпионата мира по футболу многие фирмы стали предпринимать попытки заработать на эйфории вокруг этого события, используя рекламу, так или иначе связанную со спортом. Но сами профессионалы рекламного бизнеса сомневаются в успехе подобных кампаний, которые зачастую лишь действует людям на нервы. Дальше... ИЗ РЯДА ВОН Необычные брэнды, созданные яркими предпринимателями, нередко теряют свою привлекательность после продажи крупным корпорациям. Sun Interbrew пытается уберечь от подобной участи марку "Тинькофф". Пиво "Тинькофф" западные консультанты называли прорывом в отечественном маркетинге. По мнению шведского гуру брэндинга Томаса Гэда, это одна из самых ярких торговых марок, созданных в России. Но если бы у Sun Interbrew был выбор, вряд ли этому пиву нашлось бы место среди других федеральных брэндов компании. Дальше... ПРОПАГАНДА И РЕКЛАМА – ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФУНДАМЕНТ Существует мнение, что в обществе, развивающемся по законам демократии, эффективнее действуют механизмы логического убеждения. В условиях тирании, диктатуры, монархии народ, не привыкший к мыслительной деятельности, наиболее подвержен внушению. История развития советского государства хорошо подтверждает это положение. Пропаганда с ее методами была тогда включена в процесс обезличивания людей и огосударствления их сознания. Согласно концепции "винтика и колесика" (человека) в государственном механизме, людям была внушена мысль, выраженная в лозунге "Незаменимых нет". Дальше... ВСЕ ГРАНИ ЯЙЦА Я — лояльный абонент МТС. Признаваться в этом немного стыдно, однако необходимо, учитывая тему данной заметки. Когда-то иметь прямой номер МТС считалось крутым. Потом скромно говорили что-то про покрытие. Теперь иметь номер МТС — все равно что купить буханку черного к обеду. Модно стало завести адюльтер с “МегаФоном”. Ребрендинг МТС назрел давно. Дальше... ТАКТИКА ВЫЖЖЕНОЙ ЕДЫ Мясные пищевые концентраты появились в России не вчера. Еще в XIX веке шла ожесточенная борьба за потребителя между отечественными и немецкими производителями высушенных бульонов. Причем известные теперь "Магги" и "Кнорр" были отнюдь не самыми мощными из них. Заготовка продуктов для долгой зимы или дальних путешествий с незапамятных времен была проблемой непростой. И если с овощами и фруктами удалось справиться давно и без особых проблем, то сохранение скоропортящихся ингредиентов питания не удавалось многие столетия. Каждый народ решал проблему по-своему. Дальше... ИРАКЦАМ ПОКАЖУТ, КАК ПЛОХО БЫТЬ СМЕРТНИКОМ Каждый житель Ирака знает, что такое джихад. Каждый знает, кто такой шахид и зачем ему пояс. Но не все представляют себе, насколько страшна смерть во имя джихада. Этот пробел решили восполнить американские телевизионщики, задумавшие минутный видеоролик о боевиках-смертниках, который через пару месяцев появится на всех иракских телеканалах как предостережение: не ходите, мол, дети, в "Аль-Каэду" гулять! Дальше... "КОД ДА ВИНЧИ" ПОБИЛ ВСЕ РЕКОРДЫ Фильм "Код Да Винчи" установил абсолютный рекорд, собрав за первые три дня показа за пределами США $147 миллионов. Такого показателя в дни премьерного показа до сих пор не удавалось достичь ни одной американской ленте. В США кассовые сборы составили $77 млн, и в сумме по всему миру "Код Да Винчи" уже набрал $224 миллиона. Дальше... ОТ СОБАЧЬЕГО КОРМА ДО МЕДВЕЖЬИХ УСЛУГ Таков диапазон деятельности брюссельской консалтинговой фирмы GPlus, которая взялась улучшить имидж России. Несколько лет назад Еврокомиссия решила, что овощные соусы с содержанием мякоти более 20 процентов должны считаться не соусами, а овощными смесями... Дальше... ПИТЕРСКИЙ СУД РЕШИЛ РЕКЛАМУ ОСТАВИТЬ Арбитражный суд СПб отозвал решение, которое оказалось невозможно исполнить. Оно отменяло выделение компании "ОММ" 218 адресов для рекламоносителей. В 2002 г. компания "ОММ" получила от администрации СПб разрешение на размещение Т-образных рекламоносителей по 218 адресам, 25% из которых должны распределяться среди заявителей социальной рекламы. Это сделано в соответствии с постановлением экс-губернатора СПб Владимира Яковлева в преддверии празднования 300-летия города. Дальше... МЕДИАБИЗНЕС ВЗЯЛСЯ ЗА КЛИЕНТОВ СПОРТМАГАЗИНОВ В Петербурге прошел пробег роллеров. Они не только прорекламировали Фонд поддержки и развития СМИ, но и, возможно, стали клиентами магазинов Web-Sport. Трассу пробега прочертили от Дворцовой пл. через Невский пр. к Смольному и обратно через Миллионную ул. Движение транспорта перекрыли. Непосредственно организатором пробега выступил Фонд поддержки и развития СМИ, который учрежден Балтийской медиа-группой (БМГ). Дальше... ПРАЗДНИЧНЫЙ ГРАДУС Всплеск потребительского спроса во время майских праздников помог продавцам избавиться от алкогольных напитков с устаревшими акцизными марками. С выгодой их провели и продавцы пригодных для пикников продуктов питания. В минусе оказались туриндустрия и операторы наружной рекламы. Дальше... REVLON ГОТОВИТСЯ К ЗАПУСКУ НОВОЙ ЛИНИИ КОСМЕТИКИ STAR STYLE У каждого стиля косметической продукции будет своё звездное "лицо" - Сьюзен Сэрандон, Холли Берри, Джулианна Мур, Ева Мендес и Кэйт Босворт. В набор продукции одного стиля входит лак для ногтей, помада, тени для век, подводка для глаз и румяна. Дальше... НУ ФАС ПРОВОДИТ ПРОВЕРКУ РЕКЛАМЫ ПИВА "КЛИНСКОЕ" Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) проводит проверку рекламы пива "Клинское" на предмет соответствия закону "О рекламе". По словам собеседника агентства, в НУ ФАС обратился житель Нижнего Новгорода, который просит признать рекламу пива "Клинское", размещенную на объекте наружной рекламы (проспект Гагарина), неэтичной. Дальше... OPPO ПРИДАЛ ПЛЕЕРУ ФОРМУ ГИТАРЫ Китайская компания Oppo Digital выпустила MP3-плеер, напоминающий по форме элетрогитару. Модель X31M поддерживает музыкальные форматы MP3, WMA и WAV. Кроме того, устройство оснащено встроенным FM-тюнером. Дальше... ПЕЛЬМЕНИ ЗАНИМАЮТ 60% РЫНКА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В мае 2006 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка замороженных мясных полуфабрикатов. По мнению специалистов агентства, производство мясных полуфабрикатов - одна из наиболее динамичных отраслей пищевой промышленности. Согласно имеющимся данным в 2005 г. производство мясных полуфабрикатов выросло на 15%. Впрочем, ожидается, что в течение 2006 г. темпы роста рынка несколько снизятся, так как рынок близок к насыщению. Дальше... ОТ ПРОДУКТОВ К ШАМПУНЯМ Греческая сеть Fresh Line, конкурент The Body Shop и Lush, продающих косметику из натуральных компонентов, собирается усилить позиции на российском рынке. Как стало известно, компания продала франшизу на открытие своих магазинов в Москве основному владельцу супермаркетов Spar в России Дмитрию Будакову. Дальше... КУРИТЬ ДЕШЕВЫЕ СИГАРЕТЫ СТАЛО НЕВЫГОДНО По данным независимого агентства маркетинговых исследований "Бизнес Аналитика" и мониторинга рынка, проведенного крупнейшими табачными компаниями, в России практически не осталось курильщиков дешевых сигарет (тех, что без фильтра). На первый квартал 2006 года таких насчитывалось немногим больше 7% от общего числа потребителей, а еще лет пять назад их было больше - аж 30%. Дальше... 200 МЛН ДОЛЛАРОВ ЗА РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ - РЕАЛЬНОСТЬ Возможно, в ближайшем будущем суперзвезда NBA ЛеБрон Джеймс сможет удвоить сумму своего и так фантастического 100-миллионного контракта с корпорацией Nike. В американских СМИ поднялась настоящая шумиха вокруг молодой надежды NBA и "Кливленд Кавальерс" ЛеБрона Джеймса. Дальше... НАРУЖНИКИ ВСЁ ПРИСТАЛЬНЕЕ СМОТРЯТ НА РЕГИОНЫ Операторам наружной рекламе в Петербурге становится тесно. По информации ГЦРР, на сегодняшний день рынок в Петербурге заполнен на 98%, и дополнительные возможности для расширения своего бизнеса сапплаеры смогут получить лишь за счет новых рекламных мест в новостройках или на Кольцевой автодороге. Дальше... СУД НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ КАССАЦИЮ НОЧНОГО КЛУБА "ДАЙМОНД" Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа на заседании в понедельник не удовлетворил кассационную жалобу ночного клуба "Даймонд" на постановление апелляционной инстанции арбитражного суда Нижегородской области, признавшей законным решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении на заведение штрафа в размере 40 тыс. рублей. Дальше... КОНТРАТАКА "ГОЛУБОЙ ЛЯГУШКИ" ПРОВАЛИЛАСЬ 17 мая антиспамерский проект компании Blue Security - Blue Frog, после тяжелой и продолжительной DDoS-атаки прекратил свое существование. Суть программы состояла в том, чтобы бить смаперов их же оружием. Для начала Blue Frog посещала продвигаемые спам-рекламой сайты и оставляла в формах для заполнения требование изъять из списка рассылки адреса своих пользователей. Дальше... ЗАКРЫТИЕ ПОДОГРЕЛО ИНТЕРЕС К САЙТУ Посещаемость российского сайта загрузки музыки AllofMP3.com выросла более чем вдвое после того, как он не работал три дня и в Сети появилась новость о возможном закрытии. Дальше... RYANAIR "ПОГОРЕЛА" НА РЕКЛАМЕ Авиакомпания Ryanair оштрафована за недостоверную рекламу. Штраф на сумму 250 тыс. евро был назначен за то, что в одном из их своих рекламных объявлений Ryanair заявила, что ее услуги на 391% дешевле, чем у европейской авиакомпании "Air France-KLM". "Air France-KLM" подала в суд на Ryanair за предоставление недостоверной информации, что и удалось доказать в ходе слушания. Кроме того, суд постановил, что Ryanair не вправе была заниматься плагиатом слогана "Air France-KLM" - "Делая небо самым красивым местом на земле". Дальше... МОЛОДЕЖНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Если розничные торговцы хотят завоевать доверие следующего поколения покупателей, им придется так или иначе входить в онлайн-пространство, следует из отчета компании Forrester Research. "73 миллиона людей в возрасте до 18 лет в США представляют собой одну цель для исследователей рынка и продавцов: это люди, которые завтра будут тратить деньги", - пишет аналитик Forrester Кэрри Джонсон. Дальше... В РОВНО ОПРОТЕСТОВАЛИ РЕКЛАМУ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ В пятницу прокуратура Ровно сообщила о том, что 15 марта направила в горсовет протест с требованием отменить его решение от 9 марта о запрете размещения наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий. Запрет вступил в силу с 1 апреля. Протест был принят к рассмотрению. Примечательно, что 12 октября прокуратура Луцка подала иск в городской суд на аналогичное решение Луцкого горсовета. Дальше... ЖУРНАЛЫ ПЕРЕХОДЯТ НА МИНИ-ФОРМАТ В апреле ИД Burda запустил в мини-формате журнал Joy, а с июня на мини-формат перешли два журнала ИД Hachette Filipacchi Shkulev- Marie Claire и Elle. Участники рынка считают, что для журналов мод переход на такой формат может оказаться рискованным. Хотя покупателям- точнее даже, покупательницам - удобнее читать минижурнал, уменьшение площади полосы нравится далеко не всем рекламодателям. Дальше... ОТ БОЛЕЛЬЩИКОВ "СПАРТАКА" ЗАПАХЛО ВОДКОЙ В преддверии вступления в силу нового закона "О рекламе", жестко ограничивающего спортивное спонсорство производителей алкоголя, они вынуждены искать новые способы продвижения товара. Один из таких способов был продемонстрирован во время субботнего матча за Кубок России по футболу между "Спартаком" и ЦСКА. ПО "Урожай", выпускающее водку "Парламент", оплатило фанатам "Спартака" производство огромного баннера, на котором хорошо различим водочный брэнд. Специалистам рекламного рынка такой маркетинговый ход показался интересным, а Федеральной антимонопольной службе (ФАС) – незаконным. Дальше... БРИТАНЦЫ ЛЮБЯТ GOOGLE И НЕНАВИДЯТ NOODLE На прошлой неделе британский потребительский журнал Marketing опубликовал результаты ежегодного исследования британского потребительского рынка. Любимым брэндом британцев стал Google. В пятерку самых ненавистных вошли брэнды, предлагающие быстрое питание,– Pot Noodle (лапша моментального приготовления) и McDonald's. Дальше... ХИТ ЯПОНСКОГО ЛЕТА - МУЖСКИЕ НАБЕДРЕННЫЕ ПОВЯЗКИ В Японии отмечается бум продаж мужских набедренных повязок фундоси. В одном из самых престижных японских универмагов Mitsukoshi в торговом квартале Гиндза этот вид традиционной мужской одежды представлен как хит наступающего лета. Повышенный спрос на набедренные повязки наблюдался еще с прошлой весны. А за первую половину этого года было продано порядка пяти тысяч поясов-фундоси. Дальше... "СОКОЛУ" ПОДРЕЖУТ КРЫЛЬЯ Акционеры "М.Видео" разочаровались в принадлежащем им брэнде бытовой электроники "Сокол". В ближайшее время марка будет закрыта, а на смену ей придет брэнд Novax, который будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Участники рынка объясняют перезапуск "М.Видео" низкими продажами "Сокола", однако предполагают, что новый проект "М.Видео" может быть успешным. Дальше... “БАЛТИМОР” ПОТРАТИЛСЯ НА ДЕПАРДЬЕ Рекламная кампания с участием Жерара Депардье дорого обошлась компании “Балтимор”. В I квартале 2006 г. ее чистая прибыль уменьшилась почти на 40%. Снижение показателей в компании объясняют ростом маркетинговых расходов. Эксперты считают, что “Балтимор” мог потратить на рекламу $1 млн. Дальше... БРЭНДА В РОССИИ НЕТ Все, что до сих пор существовало на российском рынке маркетинга и брэндинга – не впечатляет, но потенциал у России есть. Так считают всемирно известные маркетинговые гуру Филипп Котлер (фактически основатель понятия "маркетинг", профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога) и Мартин Линдстром (член совета директоров компаний Disney, Mars, Pepsi, Microsoft, McDonalds, Reuters). Дальше... ГРЯЗНОМУ СЕКСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ В Лондоне открылся первый в мире тематический парк, посвященный сексу. Но владельцы парка говорят, что проект, стоивший7 млн фунтов стерлингов, не предназначается для дешевых развлечений. Представитель Академии секса и отношений "Amora", владеющей парком, сказал, что он был открыт в ответ на "глобальную потребность в лучшем понимании вопросов секса и взаимоотношений". Дальше... В ПОЧЕТЕ НОВЫЙ СТАНДАРТ КРАСОТЫ - 120-90-120 Обычные девушки, красавицы в теле, торжествуйте! Проходит то время, когда толстушки были объявлены вне закона. Верная примета тому - по подиумам все чаще ступают модели с манящими округлостями. Уже сколько лет мы наблюдали марши бестелесных красоток с изможденными лицами. Дальше... В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ БЕРЕМЕННОСТЬ В ближайшее время в Екатеринбурге начнут рекламировать беременность. Предполагается, что агитировать женщин к продолжению рода будут по всем правилам современного пиара. Способы улучшения демографической ситуации в регионе посредством рекламы были представлены сегодня в Областной думе Законодательного собрания. Дальше... МАРКА HELMUT LANG ВЕРНЕТСЯ В СЕНТЯБРЕ Модную марку Helmut Lang ждет перезапуск в сентябре. Theory Holdings, выкупившая бренд у Prada ранее в этом году, назначила двух Креативных директоров. Michael и Nicole Colovos уже работают над коллекцией весна-2007. Она будет готова к Неделе моды в Нью-Йорке, но пока неизвестно, состоится ли показ. Дальше... VIRGIN MOBILE СОБИРАЕТСЯ СОБРАТЬ СЛИВКИ С ЛЕТНЕЙ МОБИЛЬНОЙ КАМПАНИИ Virgin Mobile совместно с Flytxt и ActiveMedia Technology собирается популяризировать маркетинговые кампании, проводимые с использованием мобильных телефонов. Приобщать посетителей концертов, проходящих в округе Carling Academy, будут с помощью бесплатного пива и шашлыка. Поддерживая свою репутацию молодежного бренда, Virgin Mobile предлагает две пинты пива и шашлык каждому, кто придет на летний концерт с мобильным купоном. Популярность такой промо-компании в прошлом году, а в особенности 70% отдачи, стало причиной того, что этим летом Virgin Mobile решила расширить промо-кампанию. Дальше... РАЗВЛЕКЛИ НА ДВА МИЛЛИАРДА Первая принципиально неполитизированная российская телекомпания выходит на биржу. "СТС-Медиа" — телеканалы СТС и "Домашний" — планирует в ближайшее время разместить на NASDAQ 20% акций. Часть из них (около 5,3%) будет выпущено допэмиссией, другую часть продадут нынешние акционеры. Инвестфонд Baring Vostok Capital Partners выставляет половину своего пакета — чуть более 7%, а "Альфа-Групп" сокращает свой пакет с почти 32 до 25%. Дальше... JOHNSON & JOHNSON В РЕКЛАМНОЙ ПАУЗЕ Крупнейший ТВ-рекламодатель США, компания J&J ломает многолетние неписаные правила рекламного рынка. Дальше... ПИВО ПОТЕЧЕТ В КИТАЙ Бельгийско-бразильский пивоваренный гигант InBev, производитель брендов Brahma в Бразилии, Stella Artois в Бельгии и Beck's в Германии, заинтересован в дальнейших приобретениях на развивающихся рынках Китая и России и, вероятнее всего, заключит контракты для усиления своих позиций в Латинской Америке, которая уже является большим рынком компании. Дальше... ЛАРА КРОФТ СНОВА ПОПУЛЯРНА Согласно заявлению британской компании SCi, владеющей Eidos, мировые продажи тайтла Tomb Raider: Legend превзошли смелые ожидания и составляют на данный момент 2.6 млн. копий. Седьмая часть приключений неутомимой расхитительницы гробниц вышла в середине апреля на платформах PC, Xbox 360, PlayStation 2 и Xbox; в текущем месяце должна появиться версия для PSP, а позднее - для GameCube, GBA и Nintendo DS. Дальше... КОМПАНИЯ “ПАВА” ПОТРАТИТ 3 МЛН ЕВРО НА САХАРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ Агропромышленная компания “Пава” запускает на базе “Зауральского крекера”, приобретенного в конце прошлого года, линию по производству сахарного печенья мощностью 450 т в месяц. Печенье будет выпускаться под брендом “Пава” и появится на рынке уже в июне, сообщил гендиректор компании Олег Попов. Дальше... СПОРНЫЕ НАЗВАНИЯ Домены в Рунете в порядке общего проекта изменения четвертой части Гражданского кодекса в РФ собираются переопределить, узаконить права на них, да и вообще привести в порядок эту сферу, дабы судебные разбирательства вокруг доменов в России стали менее мучительными и чуть более ясными. Почти сразу, как водится, в проекте закона обнаружили много неясного и вредного. В первую очередь не рады регистраторы доменных имен, которые выпустили заключение по проекту закона с серьезной критикой оного. Дальше... ПРОВАЙДЕРЫ РАЗДУВАЮТ УГАСАЮЩИЙ ИНТЕРЕС К КОНТЕНТУ Ассоциация ведущих контент-провайдеров объявила о начале акции "Качество проверено!". Акция направлена на повышение качества мелодий, картинок, игр для сотовых телефонов и легализацию рынка. В повышении качества рынок откровенно нуждается. Потребитель пресыщен большим количеством рекламы и надуманных услуг и недоброкачественным контентом. Дальше... В РУНЕТЕ ПОЯВИТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АНТИСПАМЕРСКИЙ РЕСУРС Спам в Рунете существует уже лет 10, причем в течение последних 5 лет он стал реальной проблемой для всех пользователей. Чего только не предлагают – увеличить пенис и выучить английский, посетить консультационный семинар по бухучету и опять же выучить английский, купить украденные у ГИБДД или МГТС базы данных и снова выучить английский. Дальше... СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 05-06 ИЮНЯ 2006 Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств Дальше... СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ" ПРОЙДЕТ 26-27 МАЯ 2006 Г. Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей; Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? Дальше... АГЕНТСТВО AGN-GROUP СТАЛО ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" 18 мая 2006 года в Москве прошла торжественная церемония вручения Ежегодной премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий". Организатором конкурса является Российская Ассоциация маркетинговых услуг, объединяющая региональные и московские профильные агентства. Первое место в номинации "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок" занял проект Агентства Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP под названием "Кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи UTEL" . Дальше... ТЕНДЕРЫ ИКЕА ВЫИГРАЛ "ЭКСТРА-КУРЬЕР" Компания ИКЕА подвела итоги тендеров по транспортировке и распространению печатных рекламных изданий на ближайший год. В очередной раз лучшими были признаны предложения ЗАО "Экстра-Курьер", входящего в ИД "Экстра М Медиа" (www.extra-m-media.ru). "ИКЕА" и "Экстра-Курьер" имеют многолетний опыт сотрудничества. За это время "Экстра-Курьер" зарекомендовал себя как компания, обеспечивающая оперативное и качественное оказание услуг и эффективный контроль их выполнения. Дальше... ОТКРЫТИЕ ОТ "ДАНОН": НОВЫЙ ПИТЬЕВОЙ ЙОГУРТ "АКТИВИА" АНАНАС Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, представляет на российском рынке новую питьевую "Активиа" Ананасвую активию питьевая Активиа с ананасом знаю, что стормозила, не надо повторятьна квит. В новинке эффективно сочетаются полезные свойства пробиотического продукта с нежным вкусом сочной мякоти ананаса. А летом питьевой йогурт особенно актуален, ведь он так легко утоляет жажду! Дальше... ГЛАВА КОМПАНИИ "ФОРЕМА" ЛИЧНО ПРОДАЕТ МИНИ-КУХНИ Оригинальное маркетинговое состязание предложил своим sales-менеджерам исполнительный директор компании "Форема" Омари Калаев. В рабочем кабинете он установил офисную мини-кухню "Кроха", производящуюся на "Фореме", и всего за месяц продал 6 моделей… Дальше... "ПАЛЬМИРА-РУТА" ПРОДОЛЖАЕТ РАСШИРЯТЬ СЕТЬ МАГАЗИНОВ ОБУВИ "МОНАРХ" В центре Симферополя торжественно открыт большой, современный магазин обуви "Монарх". Новый магазин оснащен современным торговым оборудованием, удобными примерочными местами, в соответствии с новыми стандартами технологического планирования и оформления Сети магазинов обуви "Монарх". Дальше... У LED TV ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ЗРИТЕЛИ 17 мая в зале гипермаркета "Карусель" на Пулковском шоссе был установлен и запущен в действие светодиодный экран – уже третий экран, изготовленный и размещенный в рамках проекта LED TV. Данный экран изготовлен компанией LEDOCOL, которая является одним из лидеров рынка светодиодных технологий России. Дальше... "RE:PUBLICA" ЗАКЛЮЧИЛО ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ "АВТОЦЕНТР-АТЛАНТ-M" PR-агентство "Re:Publica" заключило договор с компанией "Автоцентр-Атлант-M", официальным дилером Volkswagen в Украине. Агентство осуществит PR-сопровождение корпоративного теннисного турнира "ATLANT-M CUP", которое состоится 10-11 июня 2006 года на базе СК "Антей". В рамках PR-кампании турнира будет организован "Первый кубок журналистов по теннису". Дальше... WEBMASTER.SPB СОЗДАЛ СВОЙ ПОСЛЕДНИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ WebMaster.Spb завершил работу над корпоративным сайтом компании "Нева Лайн" - www.nl.ru. Это последний сайт, созданный компанией, из серии корпоративных. Причиной ухода WebMaster.Spb из данного сегмента рынка является смена позиционирования компании. Дальше... "СВОЙ БИЗНЕС" ПО-КАЗАХСКИ В Алма-Ате вышел первый номер журнала "Совет директоров", выпускаемого на основе журнала "Свой бизнес". Данный проект – это уже третий в практике ИД (game)land опыт поставки контента на экспорт. Также по лицензии за рубежом выходят "национальные" версии "Хакера” (в Литве) и "Страны Игр" (в Казахстане и Латвии). Дальше... ИКЕА ОТКРОЕТ НОВЫЙ МАГАЗИН В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-конференцию для ведущих СМИ г. Екатеринбург по случаю открытия ярмарки вакансий нового магазина ИКЕА. По планам компании, магазин ИКЕА в Екатеринбурге откроет свои двери для покупателей в начале октября 2006 года. Дальше... ГРАНДИОЗНОЕ ШОУ РАДИ ЖЕНСКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ДЕСЕРТА "БОНЖУР" 12 мая первый украинский десерт "Бонжур" в первой столице Украины организовал супер-концерт с участием звезд эстрады. Это грандиозное мероприятие провела компания "КОНТИ" в рамках рекламной кампании ТМ "Бонжур". Дальше... ХОЛДИНГ "СНЕЖНЫЙ ГОРОДОК" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ Один из ведущих российских производителей мороженого – холдинг "Снежный городок" (Кузбасс) – с 15 мая по 15 июня проводит рекламную акцию "Побалуй себя, любимую!" для почитательниц холодного лакомства и их горячих поклонников. Компания обещает всем участникам акции удовольствие от вкусного мороженого и большое количество призов. Эта романтичная акция проходит по всей Кемеровской области, в ней могут принять участие жители Кемерова, Новокузнецка и других городов Кузбасса. Дальше... AG-LOYALTY ДЛЯ DUPONT: РЕЦЕПТ НАСТОЯЩЕЙ ЛОЯЛЬНОСТИ Агентство AG-LOYALTY воплотило в жизнь масштабный проект – открытие первого в Восточной Европе Интерактивного центра Высоких технологий для всемирно известного научно-производственного концерна Дюпон. Он расположился в бизнес-центре "Крылатские холмы" и стал вторым в мире. Дальше... АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №19/2006 Подписка, наверное, является одним из самых проблемных способов распространения периодической печати. Однако многие издатели вполне успешно его освоили. Специально для таких мастеров своего дела Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы и Ассоциация распространителей печатной продукции объявили конкурс на лучшую подписную кампанию под названием "Современные технологии в организации и проведении подписных кампаний на периодические издания. Новые разработки и инновационные решения". Дальше... BUENA VISTA GAMES ПОЛУЧИЛА ЛИЦЕНЗИЮ НА БРЕНД TUROK Компания Buena Vista Games сообщает, что получила лицензию на выпуск игр по некогда популярному бренду Turok (который ранее пользовался огромной популярностью, затем резко потерял в качестве, разразился жутковатого качества тайтлами и в итоге "ушел" от Acclaim). Настрой очень серьезный: выпустить качественные и интересные игры. По словам очевидцев, игра действительно обещает быть интересной и красивой. За последнее беспокоится вообще не стоит, движок Unreal Engine 3 весьма могуч… Дальше... "ЯНДЕКС" ПРОДОЛЖАЕТ ТЮНИНГ КОНТЕКСТНЫХ СИСТЕМ На днях "Яндекс" представил ряд обновлений своих систем контекстной и товарной рекламы. Первое из них коснулось "Яндекс.Маркета" и стало оригинальной доработкой системы "Гуру" и фильтров поиска. Сами авторы сравнивают идею со своеобразной кулинарной книгой. Дальше...
|
В избранное | ||