Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
САМАЯ ОТВЯЗНАЯ Раздавая направо и налево советы по развеселой укладке волос, OgilvyOne помог Sunsilk завоевать сердца европейских девчонок и выбиться в молодежные бренды. Дальше... ЦЕЛИ ПРОМОУШН-АКЦИЙ Индустрия BTL-услуг в последнее время развивается огромными темпами. В комплекс "Below The Line" включают PR, sales promotion, специальные акции. Но любой динамично развивающийся рынок привлекает внимание инвесторов, быстро становится "модным". Именно это происходило в последнее время с Интернет-рекламой и вскоре может произойти со стимулированием сбыта. Нет, финансового пузыря не будет, но, тем не менее, изрядное количество денег может быть вложено не по назначению. Дальше... ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКТА В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Все процессы, связанные с продвижением товаров на рынок, создают перманентный спрос на информацию о текущем состоянии рынка и тенденциях его развития. Информация должна быть надежной и своевременной. К главным источникам такой информации справедливо можно отнести маркетинговые исследования. В данной статье мы хотели бы рассмотреть особенности одной из процедур маркетинговых исследований – "тестирования". Известное высказывание профессора Эдинбургского университета Дж. Хемилтона "прислушиваться к мнению потребителя" отражает суть как маркетинговых исследований в целом, так и тестирования в частности. Дальше... ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА: БАЗОВЫЕ ПОДХОДЫ Как известно, о рекламе можно сказать, хорошая она или плохая, лишь в прошедшем времени, т.е. после завершения кампании. По американской статистике приблизительно 15% печатной и эфирной рекламы – выдающаяся, т.е. она провокационна и инновационна. Около 70% – более или менее приемлема: не обязательно “великая”, но и не ужасная. 10%–15% – скучна настолько, что на нее обращают внимание лишь несколько потребителей. Новое исследование Lowe Howard-Spink (Lanigan D. Campaign 31 January 1997) открыло большую группу населения США и Западной Европы – около 30%, активно избегающих рекламы. Дальше... ОБМАНИТЕ МЕНЯ, НО СДЕЛАЙТЕ ЭТО КРАСИВО! Обманите меня, но сделайте это красиво - кредо массового потребителя. Вот нас и обманули. Нет, скорее слукавили, и сделали это не только красиво, но и оригинально. Согласитесь, не каждый день видишь рекламу, в которой креаторы показывают размер транспортного средства фактом наличия в нем эхо... Дальше... АХ ВОТ ТЫ КАКОЙ, БРАЗИЛЬСКИЙ КРЕАТИВ... Вот он креатив с бразильским лицом. Мы-то думали, как же он выглядит, голову ломали, а он вот такой, круглоголовый, лупоглазый и коричневого цвета... На самом деле никакого креатива здесь нет и в помине. Бразильские креаторы из агентства Giovanni, FCB S.A. пошли давно уже проторенной дорожкой, оперируя старыми как мир архетипами и не изобретая ничего нового. Дальше... РЕКЛАМА БЕЗ СЕКСА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР Прекрасный образчик немецкой креативной мысли. Добрый, наивный, безобидный жизнеутверждающий мультик... Шутка. На самом деле чернейший юмор. Чернее просто не бывает. Не берусь судить о рекламном законодательстве в Германии, но судя по всему, оно у них более чем лояльное. Я вот тут подумал, что бы было, если бы эту рекламу начали крутить у нас... Страшно представить. Дальше... АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ПОТЕЕТ, ДЫШИТ И ИСТЕКАЕТ КРОВЬЮ Просто триллер какой-то. Первые секунд десять только и ждешь, что вот-вот выпрыгнет кто-нибудь из-за кустов, скажет "Бу!" и все страшно забоятся... Еще какие-то огоньки непонятные из-за веток... Вскрытие показала, что ничего страшного в ролике нет. Даже наоборот, все очень мило и стильно. Вашему вниманию реклама Lexus. Дальше... И НЕТ НАМ ПОКОЯ... Казалось бы, кола и пепси имею в своем арсенале полный набор вкусов и привкусов. Желать больше нечего, можно спокойно почивать на лаврах и стричь купоны. Ан нет. Нет покоя руководителям компаний, постоянно напрягающих технологов и химиков на предмет изобретения новых сочетаний, новых вкусов, новых цветов... Дальше... ДЕТСКАЯ РЕКЛАМА. ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ.. В прошлом году в Москве, в РИА "Новости" состоялась пресс-конференция "Дети и реклама. Опыт России". А в конце апреля в связи с появлением нового закона о рекламе в тех же самых стенах собрались прежние авторы, чтобы оглянуться назад и посмотреть вперед. Дальше... "СПЕРВА НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С МАРКЕТИНГОВЫМИ ЗАДАЧАМИ" - БРАЙАН КИН Брайан Кин, в настоящее время занимающий пост креативного директора в компании SPN Ogilvy Public Relations, приехал в Россию 12 лет назад. На родине, в США, он изучил русский язык. Поработав в России в социальной сфере, начал "странствие" по различным компаниям. По его мнению, маркетингом может заниматься любой здравомыслящий человек, и для этого необязательно много и долго учиться. Он считает, что множество российских крупных компаний слишком увлекаются рекламой, хотя это — последнее, что должно их интересовать. Дальше... "ИНТЕРНЕТ ПОСТЕПЕННО ВЫТЕСНИТ БЕСПЛАТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ" - ПАВЕЛ ПОПОВ 12 апреля оказался знаменательным днем не только для космонавтики. Именно в этот день в 2001 году была запущена новая газета "Акция", которая также стала первооткрывателем на рынке бесплатных контентных изданий в России. Недавно газете исполнилось пять лет, и этот юбилей стал поводом для разговора с издателем "Акции" Павлом ПОПОВЫМ. Дальше... ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ Вначале хотелось бы сказать несколько слов о состоянии рынка рекламы в России. Поскольку мы убеждены, что не существует каких-то отдельных рынков – рынка телевизионной рекламы, рынка наружной рекламы, рынка рекламы в прессе и т.д. – на самом деле для любого рекламодателя принципиально важным параметром является стоимость контакта с его целевой аудиторией. Дальше... ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ Еще вчера считалось, что в изданиях, ориентированных на бизнес-потребности (b2b), целесообразно размещать только специализированную рекламу. ИД "Актион-Медиа" первым предложил компаниям оценить преимущества продвижения массовых продуктов через свои издания. Сегодня размещение рекламы массовых продуктов в изданиях сегмента b2b не очень распространено. Связано это с тем, что до недавнего времени у рекламодателей не было возможности спланировать подобную кампанию из-за отсутствия специальных исследований. Дальше... САМ СЕБЕ ПИАР Пермский рынок аутсорсинга в сфере pr, рекламы и маркетинга испытывает нехватку качественного предложения. Впрочем, те, кто сегодня достиг успеха, призывают не решать эту проблему слишком быстро. Региональные власти неустанно повторяют, что залогом успешного развития края является его инвестиционная привлекательность и, в част-ности, успешное позиционирование внутри и вне региона "двигателей" экономического роста — предприятий и компаний. Дальше... УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ В ИНТЕРНЕТЕ Подсчитав расходы на телевизионную рекламу, прикинув стоимость билбордов, вы решили попробовать силы в Интернете. Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, даже вполне привлекательный. Вы заказываете баннеры, выбираете место, где они будут видны, и запускаете рекламную кампанию в Интернете. Иногда этого бывает достаточно, чтобы пожинать плоды успеха, особенно если вы опередили конкурентов в понимании того, что интернет-реклама может быть эффективной. Но всегда хочется чего-то большего, даже после достижения достаточно хороших результатов. Дальше... ОПТИМИЗАЦИЯ - АНТИРЕКЛАМА КОМПАНИИ В условиях обвального проникновения интернета в нашу жизнь оптимизация корпоративного сайта – великолепный способ на порядок снизить издержки рекламного бюджета, получив тем самым явное преимущество перед конкурентами. Этот тезис абсолютно справедлив. Интернет-реклама на порядок действеннее любых печатных СМИ, раздачи листовок, билбордов на улице и прочей мишуры, благодаря которой сегодня так красиво живут рекламные фирмы. Дальше... BAT ВЗЯЛА CAPTAIN BLACK В СВОИ РУКИ Как стало известно, табачная корпорация British American Tobacco (BAT) не продлила контракт на продажу в России сигарилл Captain Black с ГК "Авалон" и будет торговать ими самостоятельно. BAT привлекли высокие темпы роста сегмента сигарилл — на 30% в год против 3–4% в сигаретном сегменте, говорят эксперты. Дальше... РОНАЛЬДИНЬО БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ БРЕНД LENOVO Китайская компания Lenovo и Рональдиньо (Роналдо Ассиса де Моррейра) подписали контракт о рекламе бренда Lenovo. Данная компания уже имеет ряд контрактов с выступавшими в 2006 году в Турине олимпийскими звездами. Согласно контракту, заключенному сроком на один год, Роналдо Ассиса де Моррейра будет пропагандировать брэнд Lenovo по всему миру. Дальше... "ИМПЕРИЯ СТРАСТИ" ОТВЕТИТ ФАС ЗА РЕКЛАМУ ШОУ "ПОРНОМАНИЯ" "Империя страсти" в очередной раз ответит ФАС за неэтичную рекламу. Клуб уже не первый раз привлекается Федеральной антимонопольной службой по Свердловской области к административной ответственности. Дальше... РЕКЛАМНЫЕ ФИРМЫ ЕКАТЕРИНБУРГА СТАЛИ АКТИВНЕЕ ПРОХОДИТЬ СЕРТИФИКАЦИЮ В Екатеринбурге увеличивается число рекламных фирм, прошедших добровольную сертификацию. Если в прошлом году за несколько месяцев только 3 компании получили сертификаты, то с начала нынешнего года компании стали активнее. Дальше... ЭСТОНСКИЕ ПИВОВАРЫ ОРГАНИЗОВАЛИ СОЦИАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ Эстонский союз производителей пива (ЭСПП) начал социальную кампанию по ограничению потребления напитка среди несовершеннолетних. Решение о проведении антиалкогольной кампании возникло неслучайно. Социологические исследования показывают, что потребление алкоголя несовершеннолетними за последнее десятилетие возросло многократно. Дальше... GALLERY GROUP СТАНЕТ КРУПНЕЙШИМ ЗАЕМЩИКОМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Вчера Gallery Group объявила о подготовке к выпуску еврооблигаций на сумму $150 млн. Это рекордный размер заемных средств, которые когда-либо привлекались участниками рынка наружной рекламы. Выпуск еврооблигаций пройдет на неблагоприятном фоне: правительство Москвы пока не продлило с Gallery и другими операторами договоры аренды рекламных конструкций, действие большинства из которых истекает через несколько месяцев. Инвестиционные аналитики, однако, считают, что ценные бумаги Gallery заинтересуют инвесторов. Дальше... ПЕТЕРБУРГСКИЙ САММИТ РАЗРЕКЛАМИРУЮТ ИНОСТРАНЦЫ Администрация президента России привлекла американское агентство, которое поможет осветить в СМИ саммит стран "Большой восьмерки" в Петербурге. Свою выгоду получат и туристические компании. Саммит стран "Большой восьмерки", который пройдет летом в Петербурге, разрекламируют с помощью иностранных специалистов по связям с общественностью. Дальше... "МК" В САМАРЕ" ПОМЕНЯЛ ПРОПИСКУ Как стало известно, самарское ООО "RBE-Медиа", принадлежащее Андрею Шокину, подписало франчайзинговый договор с ЗАО "МК" - Регион" по выпуску газет "Московский комсомолец" в Самаре" и "Московский комсомолец" в Тольятти". По данным, сумма сделки составила чуть менее $ 100 тыс. Эксперты сомневаются, что смена регионального партнера сможет реанимировать переживающее не лучшие времена издание. Дальше... ГЕНДЕРНАЯ РЕКЛАМА ВЫХОДИТ ИЗ МОДЫ Главные гендерные праздники - 23 февраля и 8 Марта, как обычно, породили всплеск рекламной активности. Тем не менее, в этом году отмечалось некоторое сокращение числа специализированных рекламных кампаний. По мнению рекламистов Новосибирска, такая ситуация спровоцирована не слишком высокой маркетинговой эффективностью ярко выраженной гендерной рекламы. Дальше... ПРЕЗИДЕНТ ГРУЗИИ ПОБЛАГОДАРИЛ РОССИЮ ЗА РЕКЛАМУ ВИНА Михаил Саакашвили - президент Грузии - в ходе поездки в Кутаиси 2 мая поблагодарил Россию за "солидную рекламу грузинскому вину". По его словам, бизнесменам не стоит особо волноваться за потерю российского рынка, так как запрет на ввоз вина в РФ вызвал интерес во всем мире. "Рынок импорта вина в России в 20 раз меньше, чем в США", - заявил Саакашвили. Впрочем, премьер-министр Грузии Зураб Ногаидели заявил журналистам, что возвращение грузинского вина на российский рынок по-прежнему актуально. Дальше... РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОТОВЫ СЛИТЬ ВОДУ Как стало известно, десять региональных производителей бутилированной воды намерены создать единый брэнд, который должен стать конкурентом маркам транснациональных компаний Bon Aqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo). Эксперты полагают, что проект может оказаться успешным только в том случае, если его участники договорятся о распределении затрат и доходов и найдут средства на продвижение брэнда. Дальше... ПАПА БЕНЕДИКТ XVI НОСИТ PRADA Согласно информации, обнародованной недавно итальянскими исследователями Ватикана, Папа Римский Бенедикт XVI питает слабость к модной мужской одежде и аксессуарам – так, например, любимой обувью понтифика являются роскошные ботинки от Prada. Дальше... ХЕЛЕНА БОНЕМ-КАРТЕР ЗАПУСКАЕТ МОДНУЮ ЛИНИЮ Знаменитая актриса Хелена Бонем-Картер собирается запускать модную линию под названием "Pantaloonies" совместно с дизайнером купальников Самантой Сейдж. Первая коллекция дуэта, получившая название "Bloomin' Bloomers", будет представлена 6 мая в лондонском универмаге Harrods. В нее войдут топы, накладки-кисточки и трусики. Также Бонем-Картер и Сейдж планируют открыть мастерскую по кастомизации джинсов. Дальше... ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС НЕ БУДЕТ ПИТЬ ГРУЗИНСКОЕ ВИНО ДАЖЕ ЗА ПОЛМИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ Голливудская звезда Дженнифер Лопес отказалась рекламировать грузинское вино: актрису смутил размер гонорара в 500 тысяч долларов — она сочла эту сумму слишком маленькой. Дальше... FORD ПЛАНИРУЕТ СОЗДАТЬ СОБСТВЕННОЕ РЕАЛИТИ-ШОУ Ford планирует создать собственное реалити-шоу, в котором участники вместе с конструкторами компании будут создавать новый заряженный концепт-кар. Идея создания такой программы была озвучена руководством компании на совещании с крупнейшими американскими дилерами Ford. Тема шоу была заявлена как "создание автомобиля мечты". Дальше... ОБЪЕМ АПТЕЧНОГО РЫНКА РФ ВЫРОС НА 18,3% Объем аптечного рынка РФ в I квартале 2006г. вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 18,3% и составил 1,476 млрд долл. в розничных ценах и без учета программы дополнительного лекарственного обеспечения. Дальше... 3% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОГУТ ПРОРЕАГИРОВАТЬ НА "НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ" ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Рекламный слоган "Традиции московского вкуса" на рекламном плакате с изображением Москвы 60-х годов, а на другом плакате - внутренний интерьер магазина с пирамидами консервных банок, витринами с округлыми углами, которые были в магазинах 60-х. Так компания "Митекс плюс" пытается привлечь внимание потребителей к своему бренду. Дальше... GALLERY GROUP СОБРАЛАСЬ НА БИРЖУ Мода на первичное размещение акций добралась и до одного из самых непрозрачных сегментов рекламного рынка. Как стало известно, в 2008 году второй по величине оператор российского рынка наружной рекламы Gallery Group планирует разместить контрольный пакет акций на Лондонской бирже. Компания уже выбрала андеррайтера размещения — Citigroup. Дальше... В ДЕНЬ ПОБЕДЫ ПЕРВЫЙ КАНАЛ ОТМЕНИТ РЕКЛАМУ В эфире Первого канала в День Победы 9 мая традиционно не будет рекламы. В этот день в его эфире "не будет обычных рубрик, рекламы, полезных советов, консультации врачей", сообщили во вторник в дирекции общественных связей Первого канала. Дальше... НА ЯПОНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЕРНЕТСЯ РЕКЛАМА БРАЧНЫХ АГЕНТСТВ Испытывающие все большую тревогу по поводу снижения рождаемости и сокращения населения, японские власти рассчитывают переломить негативную тенденцию с помощью телерекламы брачных агентств. Сегодня, по японским законам, такая реклама на телеэкране запрещена. Дальше... ГОЛЫМ ПРОФИЛЕМ ПРОТИВ СПИДА Швейцарское правительство запустило новую рекламную кампанию по борьбе со СПИДом. Во вторник вечером министерство здравоохранения опубликовало статистику по заболеваемости СПИДом в стране, и к ней приурочило выход новой грандиозной серии наружных реклам. "Love Life: Stop Aids" - серия плакатов, из которых пока готовы только два. Дальше... ВОЕННЫЕ ПРОТИВ РАЗМЕЩЕНИЯ КРУПНОФОРМАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ДВОРЦОВОЙ ПЛОЩАДИ Украшение города к празднику победы для ГУП "Городской центр размещения рекламы" оборачивается скандалом. На прошлой неделе сотрудников ГУПа "не пустили" жители двух домов у площади Мужества. Теперь в конфликт с ГЦРР вступили военные. По их инициативе появление к 9 мая самого крупного в городе винилового панно размером 26х31 м, которым к каждому празднику украшается Штаб гвардейского корпуса на Дворцовой площади, оказалось под угрозой срыва. Дальше... ВЛАСТИ ЭСТОНИИ НАМЕРЕНЫ ЗАПРЕТИТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ КАЗИНО Таллиннская мэрия планирует направить на утверждение в горсобрание проект постановления о запрете рекламы в наружном световом оформлении казино. 18 апреля при мэре Таллинна состоялся круглый стол, где обсуждались проблемы, связанные с азартными играми. Дальше... БЕЛГОРОДСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ООО "ДИНАМО" 2 мая 2006 года руководитель Белгородского управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) Сергей Петров наложил административные штрафы в размере 40000 рублей в отношении ООО "Динамо" и 4000 рублей ИП Науменко С.И. Дальше... КИТАЙ НАКАЗАЛ 541 SMS-ОПЕРАТОРА Китайское министерство информационной промышленности по результатам проверки деятельности мобильного телекоммуникационного сектора за первые 3 месяца 2006 года наказало 541 сервисного оператора, предоставляющего услуги рассылки SMS. Дальше... ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ СТАЛИ МЕНЬШЕ НАРУШАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В Екатеринбурге уменьшилось количество нарушений рекламного законодательства. За последний месяц число нарушений значительно снизилось. Если в конце прошлого года – начале нынешнего еженедельно рассматривалось не менее 4-х дел, то сегодня их всего 2 – 3. Дальше... КТО БОЛЬШЕ ВСЕХ ЗАРАБОТАЛ НА РЕКЛАМЕ? Немало знаменитостей заключило за последнее время многомиллионные контракты на участие в рекламе коллекций и парфюмов ведущих Домов моды. Как вы думаете, кто же зарабатывает больше всех, продавая свое лицо и имидж? Дальше... BRIDGESTONE ИЩЕТ НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО Bridgestone Северная Америка представила часть своего бизнеса по созданию телевизионной рекламы, медиа-планирования и закупок для экспертизы, сообщают новостные репортажи. Дальше... В ЧИЛИ ПРИНЯТ ЗАКОН, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ РЕКЛАМУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В Чили принят закон, запрещающий курение в общественных местах, а также рекламу табачных изделий. Президент страны Мишель Бачелет заявила, что эта инициатива, прежде всего, направлена на защиту молодежи, поскольку половина курильщиков приобретает вредную привычку именно в юном возрасте. Дальше... РЕКЛАМИСТАМ ЗАКОНЫ НЕ ПРЕГРАДА Председатель совета директоров рекламного агентства BBDO Russia Group Элла Стюарт прогнозирует объем российского рынка рекламы в 2006 г. на уровне 6,2 млрд долл. Большинство опрошенных экспертов и участников рынка согласны с этой оценкой. Более того, многие из них полагают, что показатели могут быть еще выше. Дальше... КОТЛЕТА В ШОКОЛАДЕ Сеть закусочных Burger King готовится к экспансии в Россию. Как стало известно “Ведомостям”, представители главного конкурента McDonald's недавно встречались с одним из претендентов на покупку франшизы Burger King — сетью кофеен “Шоколадница”. Участники рынка считают выбор партнера удачным, а вот решение выйти на российский рынок — запоздалым. Дальше... NEWS OUTDOOR РАЗРЕШИЛИ ПИСАТЬ НА ЗАБОРЕ Как стало известно Ъ, оператор наружной рекламы News Outdoor Russia заключил договор с компанией "СТ Девелопмент" на продажу рекламы на строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия". Эксперты отмечают, что сегмент рынка наружной рекламы на строительных ограждениях растет на 25% ежегодно. Связано это как с сокращением в центре города традиционных рекламных конструкций, так и с большим количеством крупных строительных проектов. Дальше... УЭЙН РУНИ СЛОМАЛ НОГУ ИЗ-ЗА БУТСОВ NIKE Травма лидера сборной Англии Уэйна Руни, которая может стоить ему участия в чемпионате мира по футболу, возможно, связана с особенностями современных бутсов. Напомним, что форвард "Манчестер Юнайтед" сломал одну из костей ступни в субботнем матче чемпионата Англии против "Челси" (0:3). Дальше... "РОСНЕФТЬ" ГОТОВИТ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ К ПОКУПКЕ СВОИХ АКЦИЙ Готовясь к публичному размещению акций, государственная нефтяная компания "Роснефть" впервые начала рекламироваться на телевидении. В минувший понедельник в эфире основных телеканалов - "Первого", НТВ и "России" - появился имиджевый ролик госкомпании. Дальше... КОРПОРАЦИИ BBC РЕКОМЕНДОВАНО НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ Британской вещательной корпорации BBC рекомендовано изменить язык освещения палестино-израильского конфликта и "называть террористические акты терроризмом". Такая рекомендация содержится в заключении независимой комиссии, которая должна была выяснить, насколько объективно освещаются события на Ближнем Востоке в выпусках новостей телерадиокомпании. Дальше... ЗА ВНЕШНОСТЬ НОВЫХ FORD БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ БЫВШИЙ ШЕФ-ДИЗАЙНЕР MAZDA Компания Ford объявила о назначении Морэя Кэллума директором дизайна легковых автомобилей Ford, Lincoln и Mercury. Прежде Кэллум возглавлял отделение дизайна компании Mazda, где под его руководством была разработана внешность всего модельного ряда и концепция дизайна Zoom-Zoom. Дальше... ЖИТЕЛЬНИЦЫ КИПРА ПОПАЛИ В КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕССА ИЗ-ЗА БЮСТГАЛЬТЕРОВ Жительницы приморского города Пафоса завоевали место в Книге рекордов Гиннесса, связав самую большую в мире цепочку из 115 тысяч бюстгальтеров. Акция должна была привлечь внимание женщин на Кипре и в других странах к проблеме онкологических заболеваний, в частности, к раку груди. Дальше... 25-Й КАДР ВСЕ-ТАКИ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ПОДСОЗНАНИЕ Голландские ученые доказали, что 25-й кадр все-таки бывает эффективным и может помочь в продвижении той или иной марки - если создать для такой рекламы правильные условия. У технологии 25-го кадра - на Западе больше принят термин "сублиминальная реклама", то есть подсознательная, находящаяся ниже порога восприятия - сложная история. Дальше... ЛОГОТИП MARKS & SPENCER ИСЧЕЗНЕТ Эмблемы с логотипом Marks & Spencer могут исчезнуть с британских улиц. Розничная сеть в порядке эксперимента поместила новый фирменный знак Your M&S на фасаде одного из своих универмагов в Лондоне. Дальше... AUCHAN ПРОЩАЕТСЯ С ОСНОВАТЕЛЕМ 13 мая, в день своего 75-летия, легендарный основоположник семейной империи Mulliez, основатель и президент группы Auchan Жерар Мюлье покинет компанию. Открывшийся в 1961 году первый супермаркет Auchan, названный в честь квартала О-Шан (Hauts–Champs – "Высокие поля") французского города Рубэ, довольно быстро снискал любовь потребителей благодаря своим низким ценам. Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ" ПРОЙДЕТ 20 МАЯ 2006 Г. Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Дальше... СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 15-16 МАЯ 2006 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Дальше... СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 22-23 МАЯ 2006 Г. Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше... «ВОЛЕКС» ПОЛУЧИЛО БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ «АРТ ГОРОД» Рекламное Интернет-агентство "Волекс" получило благодарность от Президента НП "Форум АРТ ГОРОД" за поддержку Международного Форума "Арт Город" и II Международного детского фестиваля "Арт Город", организованного в рамках проекта Форума и проходившего в Санкт-Петербурге с 12 по 19 апреля. Дальше... ЛОГОТИП ДЛЯ "ИГРОВАЯ КОМПАНИЯ МЕГАТРОН" Сотрудничество двух компаний продолжается уже больше года и складывается весьма плодотворно. Поэтому заказ на изготовление логотипа на английском языке для ООО "Игровая Компания Мегатрон" стал приятным поводом для продолжения контактов. По замыслу разработчиков, логотип представляет собой композиционное сочетание аббревиатуры MGC и графического элемента "игровая кость - кубик". Дальше... "НЬЮТОН" ОКАЗАЛО ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОТКРЫТИЮ ТРЦ "ГРИНВИЧ" 27 апреля 2006 года в Екатеринбурге состоялась торжественная церемония открытия торгово-развлекательного центра "Гринвич". Работу по приглашению журналистов и проведению пресс-конференции взяло на себя PR-Агентство "Ньютон". Дальше... АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №16/2006 "Компьютерра" ищет покупателя. Издательский дом "Компьютерра" разослал нескольким издательским домам предложение принять участие в закрытом тендере на покупку ИД. Эксперты полагают, что желание акционеров "Компьютерры" продать свой бизнес вполне логично. По их мнению, на рынке идет процесс консолидации и небольшим издательским домам будет сложно на нем выжить. Дальше... НОВЫЙ ЗНАК ДЛЯ Д137 Дизайнерами ZERO Headline Advertising спроектирован новый логотип для Галереи современного искусства Д137. 7 июня 2006 года на открытии выставки Сергея Сергеева "Разрушение новостроек" состоится презентация каталога, посвященного 10-летнему юбилею галереи, в дизайне которого использован новый знак. Дальше... ITE GROUP PLC И PRINTFOLIO ПОДПИСАЛИ КОНТРАКТ Рекламно-производственная компания Принтфолио, выиграв тендер, подписала контракт с выставочной компанией №1 в России ITE Group Plc, о комплексной поддержке выставки "Моторшоу/MIMS 2006", которая пройдет с 30 августа по 3 сентября в "Крокус Экспо". В рамках данного контракта, планируется выпустить серию сувенирной продукции, разнообразной полиграфии, а также различной упаковки, в виде полиэтиленовых и бумажных пакетов. Дальше... "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД": О РАЗВИТИИ СЕГМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В конце апреля 2006 года в ходе конференции "Реклама – современные подходы, новые тенденции", представители и эксперты "Видео Интернешнл "Трэнд" выступили с лекциями и провели образовательные семинары для региональных специалистов в области медиапланирования, маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Дальше... МОСКВА УСЛЫШАЛА ABSOLUT Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало в клубе Fabrique грандиозную вечеринку, посвященную российской презентации всемирного музыкального проекта ABSOLUT TRACKS. Международная премьера беспрецедентного проекта прошла с огромным успехом 2 марта в Нью-Йорке, и российский запуск стал не менее ярким! Дальше... ТОРОПИСЬ ВЫКУПИТЬ ТЕЛЕВИЗОР - НА ВСЕХ НЕ ХВАТИТ! 1 июля 2006 года вступит в силу новый закон "О рекламе", который ограничивает рекламное время на ТВ с привычных 15 до 12 минут в час и значительно сокращает рекламные блоки в прайм-тайм. Объявленное ранее в связи с этим повышение цен с 1 июля на телерекламу на ведущих федеральных каналах в Челябинске оказалось не столь значительным, как прогнозировалось (40-50%), и составило всего 30-35 %. Дальше... EFES НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО "БАВАРИИ" В РОССИИ Efes Breweries International (Международная Пивоваренная Компания Efes) сегодня объявила, что подразделение компании в России - Moscow Efes Brewery (Московская Пивоварня Efes) начинает производить, рекламировать и продавать “Bavaria Premium”, пиво класса "премиум", и сорт безалкогольного пива - “Bavaria Malt” - в России по лицензии от компании Bavaria N.V., вступившей в действие 26 апреля 2006 года. Дальше... НЕСТАНДАРТНУЮ PR АКЦИЮ ПРОВЕЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ BTL АГЕНТСТВА "МАЙЕР" В ночь с 29 на 30 апреля… на улицы города вышел Десант Ботаников. Целью акции было привлечение дополнительных пользователей на сайт, и продвижение услуг проекта www.botanokov.net. Дальше... DIVIZION – ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ДИЛЕР МТС Группа компаний DIVIZION, российский лидер в области дистрибуции мобильных телефонов, и крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ ОАО "Мобильные ТелеСистемы" подписали соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым DIVIZION будет присвоен статус федерального дилера МТС. Дальше... SMS MEDIA SOLUTIONS ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЕРВИСЫ ДЛЯ ПРОГРАММЫ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ REN TV Премьера российской версии популярного международное телешоу "Deal or No Deal" состоялась на телеканале REN TV. Название программы - "Сделка?!". Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка телевизионного интерактива, обеспечивает SMS-сервисы для передачи. 17 апреля REN TV начал показ новой программы "Сделка?!" - российской адаптации одного из наиболее популярных международное телешоу "Deal or No Deal". Дальше... НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОТ ISKRA MEDIA DROUP В основу фирменного стиля конференция положена идея полета, отраженная через яркий, насыщенный голубой цвет. Доминирующим элементом нового стиля стал самолет. Над полным пакетом фирменного стиля конференции РФР работала компания Iskra Media Droup. Дальше... РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ ПРИМУТ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2006 Шесть российских проектов – победителей конкурса PROBA-IPRA GWA 2005 – представлены на соискание премии IPRA Golden World Awards 2006, одной из престижнейших мировых премий в области PR. Проекты участвуют в конкурсе IPRA GWA при поддержке Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Дальше... ДОЖДАЛИСЬ… В БЕЛОРУССКИЙ PR ПРИШЛИ ТЕХНОЛОГИИ Он не такой многообразный, как в России, не такой динамичный, как на Украине, не такой элегантный, как в странах Балтии, и не такой высокооплачиваемый, как везде, но он уже встает на ноги и подумывает, какой же дорогой ему пойти. Такой вывод можно сделать о состоянии белорусского PR по итогам Национального конкурса в области public relations - "PR-емия 2005". Дальше... "ВИТРИНА А" ИЗГОТОВИЛА ШИРОКОФОРМАТНУЮ ПЕЧАТЬ "GOOD LUCK" Новая мобильная реклама недавно появилась на улицах Тулы. Печать на банере осуществлялась на американском оборудовании фирмы Vutek со стандартным для мобильных билбордов разрешением в 180 dpi. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.04.2006 - 30.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24.04.2006 - 30.04.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.04.2006 - 30.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24.04.2006 - 30.04.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.04.2006 - 30.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24.04.2006 - 30.04.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (24.04.2006 - 30.04.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24.04.2006 - 30.04.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше...
|
В избранное | ||