17 мая 2006 года пройдет семинар ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН Технологии продвижения с помощью выставок Подробнее
о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=71 ]
СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК Шарков Ф.И. Данный словарь-справочник вобрал в себя все современные достижения в теории и практике маркетинга, организации
связей с общественностью и рекламы.
В словаре-справочнике даются понятия, еще не вошедшие в научный оборот в отечественной практике. Это сделано не с целью навязать их применение, а расширения возможностей использования словаря при работе с текстами по проблемам связей с общественностью на языке оригинала, а также в качестве дополнительного материала при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации. Например, вовсе нет необходимости в учебном процессе и в повседневной практике заменять понятия "этикетка*, "претензия к продавцу",
"специалист по связям с общественностью" английскими аналогами - "лейбл", "клайм", "рилайтер".