Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 03 мая 2006 г.
Выпуск: 630

17 мая 2006 года пройдет семинар ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН
Технологии продвижения с помощью выставок
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=71 ]


Главная страница | Книги

КНИГИ:

СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК
Шарков Ф.И.
Данный словарь-справочник вобрал в себя все современные достижения в теории и практике маркетинга, организации связей с общественностью и рекламы. В словаре-справочнике даются понятия, еще не вошедшие в научный оборот в отечественной практике. Это сделано не с целью навязать их применение, а расширения возможностей использования словаря при работе с текстами по проблемам связей с общественностью на языке оригинала, а также в качестве дополнительного материала при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации. Например, вовсе нет необходимости в учебном процессе и в повседневной практике заменять понятия "этикетка*, "претензия к продавцу", "специалист по связям с общественностью" английскими аналогами - "лейбл", "клайм", "рилайтер".


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь дл я дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное