Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 30 мая 2006 г.
Выпуск: 649


Главная страница | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

БРЕНДИНГ:

КАПИТАН-ШОУ
Набор личного состава в американский флот несколько лет неуклонно снижался. Тому было две причины: Во-первых, молодым ребятам больше не требовалось идти служить, чтобы получить образование в колледже или сделать хорошую карьеру. А во-вторых, армейский бюджет был сильно урезан.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА КРИВОЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
Анализ жизненного цикла является широкоиспользуемым инструментом обоснования стратегического выбора, направленного на регулярное появление новых продуктов и развитие перспективных видов бизнеса. Ни один из известных инструментов обоснования стратегических решений, пожалуй, не обладает такой философской глубиной, как метод анализа жизненного цикла. Соединяющий в себе, во-первых, единство и борьбу противоположностей, когда необходимо найти способ заработать деньги для того, чтобы немедленно их начать расходовать на новые продукты.
Дальше...

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук.
Дальше...

ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
Экономическая деятельность в условиях рыночных отношений, ужесточение конкурентной борьбы и иные причины требуют постоянного совершенствования методов планирования и управления продажами товаров и услуг. Успешная деятельность любой торговой организации обеспечивается реализацией комплекса мероприятий организационно-технического, экономического и правового характера. Важное место при этом занимает выработка обоснованных управленческих решений. К актуальной задаче их совершенствования относится необходимость максимально полного учета факторов, влияющих на современное состояние организации и определяющих прогноз ее развития в будущем.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ НА ПРОЧНОСТЬ ВМЕСТЕ С "НОН-СТОП"!
Euro RSCG Kiev сняли продолжение серии роликов Non-stop – на этот раз его можно увидеть в Интернете с 19 мая: http://www.non-stop.ua/. В  телевизионный  эфир вышел интригующий тизерный ролик, анонсирующий  полную версию рекламного видео, размещенного на сайте.
Дальше...

"СИБИРСКАЯ КОРОНА " РАСКРОЕТ ДЕТЕКТИВНУЮ ИСТОРИЮ
15 мая на центральных российских телеканалах стартовал необычный сериал - расследование от "Сибирской Короны". Подобная игра зрителю предложена впервые – вместе с брендом зрители расследуют захватывающее дело о похищении денег давно минувших дней. Расследование происходит в ночном экспрессе, который на всех парах мчит в сторону границы. Одновременно с этим, самые внимательные зрители могут, вступив в игру, выиграть призы. Данная акция будет продолжаться  до 30 июня, и каждую неделю вниманию зрителей будет представлен новый захватывающий сюжет.
Дальше...

ФАРШ ДРАКОНА, СЛОНА И ЛЕТАЮЩЕЙ РЫБЫ
Ух ты! Вот это краски, аж глаза разбегаются! А какой пафос, какая патетика, какой напор! У зрителя просто не будет шансов опомниться от такого. Просто-таки буря и натиск. Думаю, европейцы не видели такого никогда! Кругом сплошная экзотика.
Дальше...

ПОБРИТЬ СОСКИ ИЛИ...
Что за странные люди? В ванную комнату без стука заходят. А второму, как будто, так и надо, ничего не замечает и все его устраивает... На странные мысли наводит сознательное пребывание двух мужчин в одном помещении, при условии, что один из них обнажен...
Дальше...

ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Помнится, был такой конструктор Lego, и все от него были просто в восторге, поскольку в отличие от отечественных аналогов, в нем всех деталей хватало, к тому же они прекрасно состыковывались между собой, и их не приходилось подгонять и забивать молотком... Интересно, Canon в этой рекламе не нарушил авторские права Lego?
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС НА ПРОСТИТУТКАХ" - БРУНЕЛЛО КУЧИНЕЛЛИ
Итальянский кашемировый король делает вещи, у которых есть душа. По его мнению, создать что-либо великое невозможно, если думать только о бизнесе.
Дальше...

"СПРОС ДОЛЖЕН ВОЗОБНОВЛЯТЬСЯ И ПОДДАВАТЬСЯ СЧЕТУ" - ЛЕОНИД КОНОБЕЕВ
Окна комнаты переговоров компании "Катрен" выходят в чистое поле. Дальше нет никаких признаков сибирского мегаполиса. Здание Института физиологии СО РАМН — последнее в ряду строений. Это не просто окраина города, это его предел, его черта.
Дальше...


СТАТЬИ:

ВЛАСТЕЛИНЫ БРЕНДОВ
Уже избитая фраза "Кадры решают все" по-прежнему остается актуальной. Вот почему мы решили начать публикацию цикла статей, предназначенных для руководителей, в которых расскажем, как не ошибиться при выборе нужного человека на конкретную должность. Своим опытом с вами поделятся HR-специалисты, рекрутеры, психологи и руководители, которые уже столкнулись с этой проблемой и поплатились за ошибки при выборе персонала.
Дальше...

ХОРОШИЙ БРЭНД - МЕРТВЫЙ БРЭНД
Казалось бы, у жизненного цикла продукта есть своя неумолимая логика: если брэнд умер, значит, на то были причины. Однако вера в то, что у потребителей достаточно лояльности к "покойникам", заставляет производителей подрабатывать реаниматорами.
Дальше...

ПО ПРОСЬБАМ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ
Пока в России коммерческое телевидение не стало по-настоящему массовым явлением: из 57 млн домохозяйств платят за дополнительные телевизионные услуги лишь около 8%. Однако перспективы этого рынка представляются его участникам крайне заманчивыми.
Дальше...

ЭРОТИКА — ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
При разработке высокотехнологичных новинок едва ли изобретатели принимают в расчет интересы любителей порнографии. Но именно благодаря ей развиваются целые направления новых информационных технологий. Предпочтения любителей обнаженной натуры нередко определяют, какие новинки появятся в каждом доме, а какие отправятся прямой дорогой на свалку истории.
Дальше...

БАБУШКА-ПАРТИЗАН И МАРКЕТИНГ
Если создать грамотный бренд, отвечающий желаниям потребителя, возможно, и не совсем осознанным, то не потребуется ни затрат на рекламу, ни особых усилий в продвижении", — утверждает Андрей Трубников, генеральный директор компании "Первое решение". Он знает, что говорит. Четыре года назад на имевшиеся у него 20 тыс. долларов он создал косметическую фирму, и на рынке тихо, без всякой помпы появился очень дешевый шампунь "Рецепты бабушки Агафьи".
Дальше...


НОВОСТИ:

ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ RUSSIA! РАЗЪЯСНИТ АМЕРИКАНЦАМ ПОЗИЦИЮ КРЕМЛЯ
Российские власти запускают в Америке журнал Russia! (именно так, с восклицательным знаком). Это будет глянцевое 132-страничное издание. Официально издателем журнала выступает Илья Мерензон, однако МН недвусмысленно дает понять, что за Russia! стоит Кремль.
Дальше...

ЖЕЛТУХА ОТ AXEL SPRINGER
Издающий в России журналы Forbes и Newsweek ИД Axel Springer заинтересовался сегментом развлекательной прессы. Владеющий правами на издание "желтой" газеты Bild, нескольких ТВ-гидов, женских и семейных еженедельных журналов, Axel Springer планирует запустить в России журнал о знаменитостях и рассматривает возможность приобретения региональной "желтой" газеты. 
Дальше...

СУД ПРИЗНАЛ “СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ” НАРУШИВШИМ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Арбитражный суд Калининградской области признал законным и обоснованным решение Калининградского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в отношении ООО “Седьмой континент — Северо-Запад” по делу о нарушении законодательства о рекламе. Об этом говорится в сообщении ФАС.
Дальше...

ГОЛЛИВУДСКАЯ СТУДИЯ РЕКЛАМИРУЕТ НОВЫЙ ФИЛЬМ С ПОМОЩЬЮ "ЧИСЛА ЗВЕРЯ"
Голливудская киностудия Twentieth Century Fox решила построить рекламную компанию нового фильма на числе, которое в христианской культере ассоциируется с дьяволом. "Предзнаменование", римейк фильма 1976 года, выйдет на экраны 6 июня этого года (06.06.2006). Дата выхода фильма на его рекламном постере, сокращена до числа 666 - так называемого "числа Зверя", или Сатаны, о чем говорится в Книге Откровений.
Дальше...

СТРАСТИ ПО ЯЙЦАМ: МЕГАФОН "ЗАКРУГЛЯЕТСЯ"
Участник "Большой тройки" федеральных операторов сотовой связи, компания "Мегафон" начала кампанию по изменению визуального воплощения фирменного стиля. Соответствующие изменения заметны в новых видеороликах, трансляция которых началась на этой неделе.
Дальше...

МТС ПЕРЕМАНИВАЕТ АБОНЕНТОВ СЕМЬЯМИ
Сотовые операторы продолжают активно переманивать друг у друга абонентов. В массовом обзвоне клиентов "Вымпелкома" вновь замечена абонентская служба МТС. Как стало известно, сотрудники call-центра МТС предлагают абонентам "Билайна" бесплатно протестировать новую услугу "Безлимитные выходные". При этом теперь вместо одной можно взять на пробу любое количество SIM-карт— например, для всех членов семьи. 
Дальше...

В КИТАЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО ОТНЕСЛИСЬ К УЧАСТИЮ СПОРТСМЕНА В РЕКЛАМЕ ТАБАКА
В Китае вызывает неоднозначную реакцию дружба золотого медалиста афинской Олимпиады в беге на 110 метров с барьерами Лю Сяна с табачной компанией "Байша". "Лю Сян - национальный герой и ассоциация его имени с компанией, которая продает 75 млрд сигарет в год, может оказать весьма отрицательное воздействие, особенно на детей", - сказала сегодня журналистам Цзян Юань, заместитель начальника Национального управления по контролю за распространением табачных изделий при минздраве КНР.
Дальше...

КАРДЕН ПРОДАЕТ СВОЮ ИМПЕРИЮ
Знаменитый французский дизайнер Пьер Карден намерен продать свою модную империю. По признанию самого кутюрье, ему "просто интересно посмотреть, что сделают с маркой Pierre Cardin новые владельцы". Предполагаемые покупатели не называются – сообщается только, что на знаменитый дом моды претендуют три компании – одна азиатская, одна американская и одна аргентинская.
Дальше...

YAHOO! БЕРЕТ В ПАРТНЕРЫ EBAY
Компании Yahoo! и eBay объявили о заключении стратегического партнерства. Сотрудничество в области онлайнового поиска, рекламы и обслуживания платежей должно помочь партнерам в конкурентной борьбе с корпорацией Google. Уже в нынешнем году Yahoo! и eBay намерены представить совместные услуги и продукты, включая инструментальную панель, под общим брендом.
Дальше...

"БОДРОЙ КОРОВЕ" ПРИДАЛИ БЛЕДНЫЙ ВИД
Белгородские мороженщики защищаются от стафилококка через арбитраж Арбитраж Санкт-Петербурга отказал ОАО "Белгородский хладокомбинат" (торговая марка "Бодрая корова") в удовлетворении иска к некоммерческому партнерству "Общественный контроль качества" (ОКК) о возмещении материального и репутационного ущерба в размере 400 тыс. рублей за обнародование результатов независимой экспертизы мороженого, согласно которой в "Бодрой корове" обнаружен стафилококк. Аналитики предполагают, что предприятие пострадало от недобросовестной конкуренции – "Бодрую корову" пытаются выдавить с местного рынка.
Дальше...

МАКАРОНЫ "АЛТАНА" ПОЛУЧИЛИ "ПЯТЕРОЧКУ"
Один из крупнейших производителей макаронных изделий в Сибири барнаульская компания "Алтан" объявила о заключении прямых контрактов с крупнейшей российской торговой сетью "Пятерочка". В ближайшее время число магазинов, в которых будет представлена продукция "Алтана", возрастет на 240, благодаря чему компания собирается увеличить продажи в рознице на 6–8%. Выгодные алтайскому производителю контракты во многом стали следствием покупки им франшизы "Пятерочки".
Дальше...

РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛПИ" ВВЕДЕТ В СВОЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИЮ PRIVATE LABEL
Красноярская розничная сеть "Алпи" следует моде федеральных сетей, которые активно обзаводятся собственными торговыми марками (private label). Развивающий сеть холдинг "Сибирская губерния" купил производителя минеральной воды и соков компанию "Тагарская", которая будет выпускать соки под брендом "Алпи". Эксперты говорят, что продукция собственной марки потеснит на полках сети других производителей.
Дальше...

DODGE БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ В РОССИИ
С 1 июня 2006 года российские дилеры начинают принимать заказы на абсолютно новую модель на рынке - Dodge Caliber. Это очередной шаг американской марки в продвижении своей продукции на европейском рынке. Напомним, что до недавнего времени Dodge выпускался только для внутреннего рынка США, а в Европу машины попадали серым путем.
Дальше...

"ТРАНС-НЕФТЬ" ЗАПЛАТИЛА ШТРАФЫ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ НА ЩИТАХ
Закончилось рассмотрение дела компании "Транс-Нефть", нарушившей рекламное законодательство. Компания была привлечена Свердловским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) к административной ответственности за рекламу "Тосты от "ПутинкИ" в связи с нарушением Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

РЕКЛАМЕ В ПИТЕРСКОЙ ПРЕССЕ ИЗМЕРИЛИ РОСТ
По прогнозам "Гортис", в 2006 г. на рекламном рынке СМИ города сохранится тенденция последних лет: вместе с количеством полос будет расти и реклама. По результатам проведенного недавно исследования ИФ "Гортис", все основные каналы рекламы: наружная реклама (включая рекламу в метро) и основные медиа (ТВ, радио, пресса) - демонстрируют устойчивую тенденцию роста.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛО ЕЩЕ ОДНО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ВЛАДЕЛЬЦА ИГОРНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) возбудило дело в отношении владельца игровых залов "Золотой медведь" - ООО "Коктейль плюс" - по признакам нарушения закона "О рекламе". Об этом сообщили в НУ ФАС. Дело будет рассмотрено в течение июня.
Дальше...

МАТ ПОШЕЛ НА ПЛОЩАДЬ
На днях на улицах тихого Смоленска разорвалась бомба. Правда, информационная. Поссорившийся с женой директор смоленского рекламного агентства решил восстановить мир в семье более чем оригинальным способом.
Дальше...

ПИВО БЕЗ ЧИПСОВ…
Маркетинговая компания "Точка роста" провела опрос среди любителей пива о том, какие закуски к хмельному напитку они обычно выбирают. Большинство россиян оказались людьми консервативными – 79% опрошенных заявили, что в последние годы не меняли своих предпочтений.
Дальше...

РЫНОК МОБИЛЬНОЙ МУЗЫКИ ВЫРАСТЕТ ДО $8 МЛРД.
Развитие рынка музыки, предназначенной для загрузки на мобильные телефоны, станет основополагающим фактором для роста глобального рынка музыкальной индустрии. Доходы от продаж мобильной музыки вырастут с $434 млн. в 2005 году до $7,7 млрд. к 2010 году. Такие данные содержатся в отчете eMarketer.
Дальше...

ПОРНОГРАФИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ИНТЕРЕСНА БРИТАНЦАМ
Примерно 9 миллионов британцев, или четверть взрослого населения страны, хотя бы раз загружали из интернета порнографию в прошлом году. В 2000 году таких было 2 млн., утверждают интернет-аналитики из компании Nielsen NetRatings.
Дальше...

КАЖДЫЙ ВТОРОЙ РУНЕТЧИК ОТОВАРИВАЕТСЯ В СЕТИ
Согласно ряду интернет-опросов, каждый второй российский пользователь интернета предпочитает онлайн-шоппинг традиционным магазинам. Как и прежде, наибольший процент сторонников покупок через Сеть составляют москвичи с высоким уровнем доходов, а самыми популярными товарами остаются книги и канцтовары.
Дальше...

КОНКУРЕНТЫ ПРОТИВ BBC В СЕТИ
Планы экспансии в Интернет, о которых заявляет British Broadcasting Corp (BBC), старейшая телерадиокомпания в мире, вызывают протест ее конкурентов.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА ООО "БИЗНЕС-ИНФО" ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ
ФАС Свердловской области наложила штраф на компанию ООО "Бизнес-ИНФО" за размещение на обложке рекламно-информационного журнала "Ратисс-Инфо" № 1 за 2006 г. рекламы водок "Рижская", "Зеленая марка", "Беломорканал", "Ладога".
Дальше...

ФАС ОБВИНЯЕТ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР В НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЕ
ФАС возобновляет рассмотрение дела в отношении ООО "Екатеринбургский деловой мир". Компания обвинялась антимонопольной службой в распространении в газете "Телесемь" за 20.02.06 — 26.02.06 № 9 (584) дискредитирующей рекламы Екатеринбургского медицинского центра о медицинских услугах по проведению операции грыжесечения.
Дальше...

ПРИМЕРНО НА 30 ПРОЦЕНТОВ ПОВЫСЯТСЯ РАСЦЕНКИ НА РЕКЛАМУ НА ПЕРМСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ
Связано это со вступлением в силу с 1 июля новой редакции Закона "О рекламе", который ограничивает рекламные возможности телевидения. Теперь время ролика будет сокращено до 20 процентов вещания в течение часа и 15 – в течение суток. Исчезнут с экрана образ "врача" в белом халате и реклама рецептурных препаратов.
Дальше...

РПЦ НАМЕРЕНА ЗАПРЕТИТЬ ТОРГОВЫЕ МАРКИ С РЕЛИГИОЗНЫМИ НАЗВАНИЯМИ
Иерарх и православной церкви вместе с российским правительством начали контролировать появление торговых марок с использованием "религиозной тематики". На сегодняшний день уже более 10 заявок на подобные названия отклонены.
Дальше...

В АСТРАХАНИ НЕЗАКОННО ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТОВАРНЫЙ ЗНАК "МИР"
Астраханское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало действия рекламодателя и рекламораспространителей, использующих зарегистрированный товарный знак "МИР", нарушением п.5 ст.5, абз. 8 ст.7 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

СПАМ ПЕРЕШЕЛ НА ЛИЧНОСТИ
По данным опроса Международного телекоммуникационного союза (ITU), 12% пользователей Интернета опасаются незаконных электронных рассылок (спама). Для того чтобы как можно больше таких писем прочитали, их авторы, возможно, стали привлекать для составления заголовков профессиональных копирайтеров – вместо прежнего "о вашем аккаунте" спам стал использовать личные имена.
Дальше...

MICROSOFT ПРОЩУПЫВАЕТ РЫНОК МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Корпорация Microsoft и ее дочерняя компания MSN собирается войти на рынок мобильного маркетинга, и, как это водится у крупных корпораций, хочет сделать это через приобретение профильных компаний. Wall Street Journal сообщает, что MSN ведет переговоры о покупке бостонской компании Third Screen. Однако представители обеих сторон отказываются давать какие-либо комментарии, не опровергая, но и не подтверждая эти слухи.
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО США И КОРПОРАЦИИ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТ ФАЛЬШИВЫЕ ТЕЛЕНОВОСТИ
Телекомпании США заполняют эфир программ новостей видеоматериалами, созданными в правительстве и крупных корпорациях. К такому выводу пришли эксперты некоммерческой организации - Центр СМИ и демократии, которые в течение 10 месяцев отслеживали эфир 77 телеканалов, аудиторией которых является половина населения США.
Дальше...

ОБРАЗ БАРБИ "СДЕЛАЛ" ИМЯ БЕДНОМУ ХУДОЖНИКУ
В конце 1990-х годов американский художник Том Форсайт устроил выставку фотографий, главным объектом которых стала обнаженная кукла Барби. Нецелевое использование игрушки не понравилось ее производителям, которые подали на художника в суд. Разбирательство закончилось нетривиально: в выигрыше ($2,1 млн) оказался фотограф.
Дальше...

ST. JOHN – ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ?
Более 40 лет этот калифорнийский лейбл выпускает трикотаж класса люкс – из эластичной смеси вискозы и шерсти, которая сделала марку столь популярной. Однако последнее время дела у компании шли не слишком хорошо, новое поколение покупателей воспринимало ее как старомодную. St. John решил сменить имидж стильной марки без риска, предназначенной для женщины, добившейся успеха в бизнесе или политике.
Дальше...

PCWORLD ВЫБРАЛ 25 ХУДШИХ ПРОДУКТОВ ВСЕХ ВРЕМЕН
Журнал PCWorld опубликовал список худших продуктов, которые были выпущены со времени открытия издания - "The 25 Worst Tech Products of All Time". Эти продукты настолько плохи, что должны появиться на доске позора новых технологий.
Дальше...

АФРИКАНСКОЕ БЛЮДО ФУФУ ПРИШЛОСЬ ПО ВКУСУ НА ЗАПАДЕ
Развитие современных технологий и изменение стиля жизни в Гане приводят к тому, что в настоящее время все меньше граждан этой западноафриканской страны вынуждены заниматься одной из самых утомительных работ на земле - приготовлением фуфу, ганского национального блюда.
Дальше...

ЕВРОПЕЙЦЕВ ПРИУЧАТ ТУШИТЬ СВЕТ В ТУАЛЕТЕ
Европейская комиссия начинает кампанию, в ходе которой европейцев будут убеждать в том, что они могут помочь остановить глобальное потепление. "Ты контролируешь изменение климата" - так называется новая кампания. Ее цель - продемонстрировать, как каждый из нас может внести свою лепту в сокращение выхлопа парниковых газов, придерживаясь ряда простых правил.
Дальше...

В КАЗАХСТАНЕ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ТАБАКА
В комитете Мажилиса по законодательству и судебно-правовой реформе подготовили к первому чтению законодательные поправки по рекламе. Анализ правоприменительной практики законодательства о рекламе, как отмечается в заключении комитета, показывает существующие в нем отдельные недостатки и пробелы.
Дальше...

УКРАИНЦЕВ ПОПРОБУЮТ ПРИУЧИТЬ КУРИТЬ СИГАРЫ
По мере того, как в Украине формируется культура потребления альтернативной табачной продукции (АТП), объем продаж закономерно увеличивается. Однако формирование этой культуры - процесс длительный и требующий существенных усилий операторов рынка.
Дальше...

THE WALL STREET JOURNAL ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
NeoMedia Technologies Inc. и ее запатентованная технологическая платформа PaperClick стали предметом статьи, посвященной мобильному маркетингу в The Wall Street Journal. Находясь в Лондоне, где проходила встреча с одной из недавно приобретенных NeoMedia мобильных маркетинговых компаний, Чарльз Т. Дженсен, президент NeoMedia, сказал, что он "был рад увидеть проявление такого высокого внимания к NeoMedia и нашей технологии PaperClick, а и еще больше – к мобильному маркетингу, со стороны столь уважаемого журнала"
Дальше...

ВОЗЛЕ КИЕВСКОГО МЕТРО ДЕВУШКУ ПРИВАЛИЛО РЕКЛАМОЙ
Сегодня днем в Киеве возле станции метро "Арсенальная" в подземный переход упала металлическая рекламная конструкция и травмировала молодую женщину.
Дальше...

РЫНОК ДЛЯ ДВОИХ
Обострилось противостояние на розничном рынке двух крупнейших производителей мороженого cибирского региона — "Инмарко" и "Русского холода". На прошлой неделе удар нанес "Русский холод", купив последнего независимого дистрибутора в Новосибирске — ТД "Филиппов". Концерн "Русский холод" по итогам 2005 года занимает четвертую строчку в списке крупнейших производителей мороженого России, а в Сибири уступает лишь абсолютному лидеру рынка — новосибирской компании "Инмарко".
Дальше...

НА САЙТЕ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ-2006" ОТКРЫТО ЭЛЕКТРОННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
25 мая 2006 г. на официальном сайте Премии открыто голосование. Каждый желающий может зайти по ссылке на http://www.media-manager.ru/ и проголосовать. Голосование продлится до 6 июля 2006 г. и будет проходить параллельно с заседанием жюри, которое состоится 22 июня 2006 г.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 01-02 ИЮНЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕРГЕЙ СПИВАК ПРОВОДИТ АВТОРСКИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА"
25-26 мая интернет-агентство PRIOR.ru проводит двухдневный семинар, посвященный рекламе в Интернете. Автор и ведущий семинара – директор PRIOR.ru Сергей Спивак. Участники семинара узнают о возможностях использования Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях, а также о типичных ошибках в этой области. Будут подробно рассмотрены секреты успешного медиапланирования.
Дальше...

"ИНТЕЛЛЕКТ ПАТЕНТ" ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ INTA
Компания "Интеллект Патент" приняла участие в ежегодной Международной конференции Международной ассоциации по товарным знакам (INTA), прошедшей в Торонто в мае этого года. Вот уже 128 лет подряд INTA проводит свои конференции, основная цель которых гармонизация законодательства всех стран в сфере интеллектуальной собственности. Добиваясь этой цели, INTA тесно сотрудничает с другими организациями по интеллектуальной собственности, а также с патентными ведомствами разных стран.
Дальше...

"ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ" КОМПЕНСИРУЕТ ЗАТРАТЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Новому телевизионному пространству быть! К такому выводу пришли челябинские рекламисты на пресс-конференции на тему "Новый закон о рекламе: что ждать участникам рекламного рынка?". Его вступление в силу с 1 июля 2006 означает сокращение продолжительности рекламы на телевидении до 20% в час и 15% в сутки. Такая ситуация продлиться до 1 января 2008 года и с этого времени общая продолжительность телерекламы должна быть не более 15% в час эфирного вещания (то есть примерно девять минут в час).
Дальше...

SAMSUNG ПРОВОДИТ ПРОМО-АКЦИЮ "SAMSUNG - ТВОЙ БИЛЕТ НА ИГРУ CHELSEA"
Компания Samsung в период с 15 мая по 22 июня  проводит промо-акцию "Samsung - твой билет на игру Chelsea". Условия участия в акции предельно просты. Необходимо купить любую модель из "линейки" мобильных телефонов Samsung "slim-серии" (D820, D800, Z540, P300), получить у продавца купон акции и зарегистрировать свой уникальный код на промо-сайте www.chelseafc.samsung.ru.
Дальше...

ИННОВАЦИИ КОМПАНИИ "ХЕНКЕЛЬ" ОДЕРЖИВАЮТ ВЕРХ НАД ТРАССАМИ ФОРМУЛЫ-1
Трасса гран–при Монако Формулы-1 отличается особой сложностью, поэтому гоночным автомобилям приходится подвергаться еще более серьезным нагрузкам. Но команда McLaren Mercedes и их новый специально оснащенный гоночный болид MP4-21 специально создан для подобных нагрузок. В новом сезоне специалисты компании "Хенкель" применили в нем почти 200 новых продуктов и технологий: герметики, изоляторы и средства для поверхностных обработок.
Дальше...

РАЗЛИВНОГО ПИВА СТАНЕТ БОЛЬШЕ
Культура потребления пива в Украине не стоит на месте. О растущей популярности пивных заведений у украинцев, а соответственно, и о повышении уровня  пивной культуры в стране говорят  показатели продаж пива,   потребляемого  в заведениях или в сегменте ХоРеКа (HoReCa  от англ. – hotels, bars, restaurants). Так, рост продаж пива "САН Интербрю Украина" в ХоРеКа-сегменте в 2005 году составил +43%.
Дальше...

НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Совсем скоро стартует конкурс по партнерскому маркетингу, организованный Affiliate.ru при поддержке поисковой системы Adre.ru, сообщества юристов LawMix.ru, а также ведущих российских и зарубежных партнерских программ. Среди партнеров конкурса: ComFi, Softkey, DVDDOM.ru, Xosting.com, Gimi.ru, Odicom.ru. Информационные партнеры конкурса: поисковая система Adre.ru, Oborot.ru, PR и Реклама в России RWR.ru, Вебпланета, Advertology.ru. За юридическими вопросами конкурса следит сообщество юристов LawMix.ru.
Дальше...

ANTIMULTMSK СОЗДАЛА СТЕБНЫЙ АНИМАЦИОННЫЙ РОЛИК ПРО РЕКЛАМИСТОВ
Студия AntimultMSK (www.antimultmsk) создала стебный анимационный ролик про рекламистов. Ролик предварял награждение в номинации "Свежая кровь" на церемонии награждения ADCR Awards 2006, которое состоялось 23 мая.
Дальше...

ТМ "ТАВРИЯ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ МЮЗИКЛ "ЧИКАГО"
ТМ "Таврия" в рамках проекта "Таврия- национальный меценат искусства" представляет всемирно известный мюзикл "Чикаго" в постановке "Philip Kirkorov Production". Показ мюзикла состоится 29 мая в Днепропетровском академическом театре оперы и балета.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОВОДИТ БАИНГОВУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ "СЕНЕЖ ПРЕПАРАТЫ"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на эскалаторных щитах в московском метро для своего нового клиента – отечественной компании "Сенеж Препараты". Все товары, продвигаемые этой фирмой под зарегистрированной торговой маркой "СЕНЕЖ", проходят сертификацию на соответствие международным стандартам качества.
Дальше...

TUBORG GREEN: НАСТРОЙСЯ НА МУЗЫКУ
Летом 2006 года TUBORG GREEN обещает украинской молодежи расширить ее музыкальные горизонты и предложить ей новые возможности для веселья. Серьезность намерений была продемонстрирована отечественным журналистам на рок-пресс-конференции TUBORG GREEN, которая больше походила на музыкальную тусовку после концерта любимой группы. Все способствовало свободному, живому общению: 25-й этаж одного из столичных "небоскребов", необъятный Киев с высоты птичьего полета, open-air-концерт хед-лайнера столичной рок-тусовки Esthetic Education.
Дальше...

“БРАЗЕРС И КОМПАНИЯ” ДОШЛА ДО СИБИРИ
На ресторанный рынок Новосибирска выходит новый федеральный игрок. “Бразерс и компания”, развивающая в России и СНГ сеть “Сбарро”, намерена в течение 2006 г. открыть четыре ресторана в Новосибирске, вложив в сеть более $1,5 млн. Участники рынка считают, что проект будет успешен, так как ниша недорогих ресторанов в Новосибирске еще далека от насыщения.
Дальше...

СБАРРО И ПЕПСИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ: ВОЗЬМИ СВОЁ ЗОЛОТО!
С 15 мая по 30 июня 2006 г. во всех ресторанах Сбарро на территории России будет проходить акция с Пепси — "Возьми Свое Золото в Сбарро!". Все мы знаем, что этот год пройдёт под знаком Большого Футбола! Звёзды мировой величины примут участие в главной футбольной битве. В преддверие этого события Сбарро и Пепси подготовили особенную рекламную акцию, которая никого не оставит равнодушным и каждому даст возможность ощутить свою причастность к мировому футболу!
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ВЫСТУПАЕТ ЗА ДОСТУПНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Руководитель проектов "ИМА-консалтинг" Елена Платонова приняла участие в работе конференции "Маркетинг для прибыльности малого бизнеса", прошедшей 25 мая в рамках Международной выставки-ярмарки "Твой бизнес".
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА BTL УСЛУГ УВЕЛИЧИТЬСЯ НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ НА 30%
"Новый закон вводит ограничения на рекламу в медийном секторе, что, прежде всего, приведет к перераспределению бюджетов в пользу BTL услуг" – считает вице-президент АКАР, сопредседатель Индустриальной Комиссии по этике и добросовестности в реклама, генеральный директор рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов.
Дальше...

TNS MIC НАУЧИТ STAKEHOLDER-МЕНЕДЖМЕНТУ
2 июня 2006 года в Москве пройдет конференция "TRI*M – уникальный подход к построению системы Stakeholder Management" компании TNS MIC, являющейся частью международной группы TNS – мирового лидера в области маркетинговых исследований.
Дальше...

UMA2URMAN СТАЛА ЛИЦОМ БРЕНДА "КАРО-ФИЛЬМ"
В пятницу состоялось открытие нового кинотеатра, принадлежащего компании "Каро-Фильм" — четвертого по счету в Питере. До середины 2007 года "Каро" планирует открыть еще четыре кинотеатра и потеснить таким образом сегодняшнего лидера рынка кинопроката — сеть кинотеатров "Кронверк-Синема".
Дальше...

НЕЗНАЙКА ОТ "АЙСБЕРРИ"
Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай") объявляет о приобретении бренда "Незнайка". Теперь мороженое под этим брендом будет выпускаться "Айсберри" с соблюдением всех строгих норм контроля качества компании.
Дальше...


КНИГИ:

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. АКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ, ФАКТОРЫ УСПЕХА, УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
Генрих Холланд
Издание представляет собой фундаментальный труд, охватывающий все сферы современного директ-маркетинга. Автор систематизированно излагает глубокие профессиональные знания по важнейшим организационным, экономическим и технологическим вопросам этого перспективного и быстро развивающегося направления бизнеса. Из книги вы узнаете о факторах успеха и инструментах директ-маркетинга, о тонкостях планирования и реализации маркетинговых акций, о схемах коммуникаций и управлении отношениями с клиентами, о маркетинге баз данных и моделях сегментации потребителей.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное