Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ОСНОВНОЙ ТЕКСТ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ Главная задача рекламного текста — реализовать требования, включенные в рекламную пирамиду, — главным образом, пробудить интерес, вызвать доверие, разбудить желание и часто даже побудить к действию, т. е. заставить приобрести рекламируемый товар. Дальше... РЕИНЖИНИРИНГ: СУЩНОСТЬ И МЕТОДОЛОГИЯ Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Современные предприятия в значительной мере все еще базируются на принципах, сформулированных Адамом Смитом в его фундаментальном труде "Благосостояние наций", опубликованном в 1776 г. Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания (работы), чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях. Дальше... 15 МИФОВ О КАЧЕСТВЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ В статье рассматривается целый ряд уже ставших общепринятыми представлений о качественных исследованиях. Автор доказывает, что подобные утверждения нередко не соответствуют действительности и не могут быть эталоном для оценки качественного исследования. Дальше... О ЛЮБВИ... К ПРАВОЙ НОГЕ Такое ощущение, что где-то уже это было... Хоть убейте, не помню, где, но ощущения новизны нет и в помине. Если абстрагироваться от подспудных чувств, то идея, на самом деле, очень даже не плоха. Все наглядно, все понятно. Пожалуй, для рекламы средства по уходу за ногами лучшего плаката и не придумаешь. Но где, все-таки, я это видел? Дальше... ТЕРРОРИСТ НОМЕР ОДИН Популярность этого человека по всему миру не знает границ, его знают все. И взрослые, и дети, и старики, и инвалиды на всех континентах земного шара. Только популярности этой завидовать не стоит. В очень многих странах жители жаждут встречи с ним, лишь для одной цели - прервать жизнь Джорджа Буша младшего. Дальше... ВДОХ - ВЫДОХ Одежда, которая дышит... Слоган, реализовать который будет непросто любому креатору. Пускаться в глубокомысленные аналогии? Есть риск додуматься до такого, что тебя и не поймут никогда. Пойти в лоб, и потратить несколько десятков тысяч на анимацию маечек и юбочек, чтобы они действительно "дышали"? Не каждый рекламодатель даст на это деньги. Тогда что же делать? Дальше... НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ Сравнение операционной системы Windows с лифчиком дорогого стоит. Причем не простого лифчика, а лифчика с секретом. С защитой от вскрытия. Судя по всему, таким образом, креаторы из неизвестного нам агентства при помощи столь наглядной аналогии хотели продемонстрировать, что Windows надежно защищена от враждебных проникновений... Хотели показать одно, а показали совсем другое. Дальше... ГОЛОВОЖОПЫЕ Апокалипсис сегодня. Мир увлеченно следит за путешествием четырех головожопов, которые ищут себе джинсы... И самое шокирующее не то, что креаторы из агентства Fallon London Ltd. показали всему миру задницы крупным планом, а то, что воспринимается это уже не как нечто из ряда вон выходящее, а вполне само собой разумеющееся. Ну, показали нам, как жопы ищут джинсы, теперь с нетерпением будем ждать, как обратная часть тела будет выбирать презервативы... Почему бы, собственно и нет? Дальше... ПРИЕМЫ САМОПОДАЧИ Каждый человек хоть раз интересовался тем, какое впечатление он или она производит на других, т.е. какой результат дает его самоподача. Управление восприятием партнера заключается в умении направить восприятие и внимание партнера по определенному пути. В общении участвуют как минимум два человека, и каждый из них может активно влиять на восприятие партнера. Дело в том, что партнер, с которым мы общаемся, это не пассивный объект восприятия, а живой человек, имеющий свои цели, свое представление о характере взаимодействия, и главное — способный решительным образом повлиять на то, как мы его увидим. Дальше... "BСЕ НАШИ МАГАЗИНЫ СТАНУТ MAXIMA" - ЯНИС СТАКЕНС Крупнейшая торговать сеть VP Market меняет бренд. Отныне, все магазины будут называться Maxima. Нынешние MiniMaxima — Maxima X, Maxima — Maxima XX, HyperMaxima — Maxima XXX. Чем это вызвано и что сулит потребителю? За разъяснениями мы пришли к председателю правления компании VP Market Янису Стакенсу. Дальше... СЛЕДУЯ ЗА СЛЕПЫМИ ПОВОДЫРЯМИ Один клиент как-то сказал мне: "Делать рекламу без предварительных исследований — это как лететь на самолете в кромешной тьме, да еще без радиосвязи, без компаса и без топливного расходомера. Не знаю, как вы, но я точно не хотел бы оказаться в таком самолете". Я согласился с ним. Но лично я вообще боюсь летать самолетами. Меня не успокаивают ни прекрасная погода, ни безупречная навигация, ни даже самые лучшие приборы и самый опытный пилот. Каждый раз, когда мы приземляемся, я удивляюсь, что самолет все еще не полыхает и что у него не отвалился хвост. Дальше... ...С ЯЙЦАМИ 10 мая "Система" представила на суд потребителей свою новую "сквозную" брендинговую систему. Сквозная потому что новыми логотипами будут осчастливлены все бизнесы компании, включая самые рекламируемые и известные потребителям: МТС, МТУ-Информ, Комстар и другие. Поскольку в разных СМИ появились мои комментарии по поводу нового визуального воплощения обещания бренда, и, из-за объективных причин они не могут быть пространными, то я решил изложить полностью свои мысли в этой заметке. Дальше... ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В РАМКАХ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ США Сегодня вопросы развития маркетинга, рекламы и продвижения товаров рассматриваются чаще с точки зрения теорий развития групп влияния, чем в рамках теорий индивидуального развития личности(1). Одной из социальных групп, принадлежность к которой определена для каждого человека с момента рождения, является его этническое окружение. Сегментирование по критерию этнической принадлежности играет значительную роль в построении стратегии маркетинга современных американских компаний. Дальше... ОСТРАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Средний класс в России привыкает вновь стоять в очередях. Почему в условиях конкурентных рынков возникает дефицит и как с ним бороться? Шесть лет назад американский холдинг A&Т Trade, специализировавшийся на поставках в Россию профессионального звукового оборудования, решил осваивать местный рынок услуг IP-телефонии. Это направление активно развивалось на Западе, но в нашей стране ниша пустовала. Руководить проектом, который сейчас известен под брэндом "Зебра телеком", американцы доверили выпускнику программы MBA University of Harvard Денису Мирошникову. Дипломированный менеджер рассудил, что проекту нужна массированная рекламная кампания. На продвижение он направил $1 млн – половину всех инвестиций. Продажи резко пошли вверх, и Мирошников уже рапортовал акционерам об успехах. Дальше... ФИЛОСОФИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Помните, что такое культура? Культура – это совокупность духовных и материальных ценностей, созданных и создаваемых человечеством на протяжении своей жизнедеятельности. Также на протяжении своей жизни люди создают свои маленькие мирки – организации и предприятия, на которых они трудятся. И если в них не будет своей, корпоративной культуры – окажется скучновато. Дальше... ММФР-16 НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ! Пятнадцать лет Московский Международный Фестиваль Рекламы был известен как один из крупнейших в европейских конкурсов рекламного творчества. В нынешнем году Фестиваль открывает новую страницу своей истории: помимо традиционной демонстрации работ номинантов в рамках ММФР-16 развернется обширная выставка рекламного креатива. Дальше... В "ГАРРИ ПОТТЕРЕ" ОБНАРУЖИЛИ РЕКЛАМУ НАРКОТИКОВ Лингвистическая ассоциация Малайзии (The Malaysian Linguistic Association) выступила с предложением запретить на территории страны продажу фильмов и книг о приключениях Гарри Поттера. По мнению малайзийских филологов, романы английской писательницы Джоан Роулинг являются скрытой рекламой наркотиков и противоречат школьному курсу естественных наук. Дальше... АУТСОРСИНГ ПОД ВОДКУ Как стало известно, новосибирское ОАО ВИНАП наладило розлив водки под своей наиболее популярной маркой "Премьер" на небольшом предприятии в поселке Маслянино. К этому шагу компанию подтолкнули проблемы с получением акцизных марок нового образца. Участники рынка считают решение ВИНАПа сохранить марку правильным, но сомневаются в пригодности маслянинского предприятия для аутсорсинга производства водки высокого класса. Дальше... "3 КОРОЧКИ" ПОТЕСНИЛИ "КИРИЕШКИ" Московская компания "Бриджтаун Фудс" нанесла удар крупнейшему российскому производителю снековой продукции – "Сибирскому берегу" – на его родной территории. В начале мая "Бриджтаун Фудс" заключила первый эксклюзивный контракт в Новосибирске на продвижение своего бренда "3 корочки" с одним из крупных продуктовых ритейлоров региона – сетью "Холидей Классик". Дальше... SONY ОТВЕЧАЕТ НА ВЫПАДЫ MICROSOFT Вслед за Microsoft в пиар-битву вступает Sony, которая тоже имеет что сказать про конкурентов. Так, например, президент Sony Computer Entertainment Фил Харрисон считает, что их заклятый враг не сумеет продать пресловутые 10 млн. Xbox 360 к старту PlayStation 3. Дальше... COCA-COLA ПОКУПАЕТ НЕМЕЦКИЙ ВОДНЫЙ БРЕНД APOLLINARIS По информация Агентства Франс Пресс, компания Coca-Cola сообщила о своей готовности купить немецкого производителя минеральной воды Apollinaris. Финансовые подробности не разглащаются. Дальше... СО ЩИТОМ И НА ЩИТЕ Сравнительно недавно общественность бушевала по поводу рекламного щита "Пыль сосу за копейки". Щит быстро сняли, но реклама врезалась в память надолго. (Может быть, это и требовалось?) Сейчас на Выборгском шоссе расположился рекламный щит "А у тебя стоит?". Народных возмущений пока не слышно... Так где же грань между рекламой возмутительной и просто рекламой "с легким налетом эротики"? Дальше... НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ БЛАГОВЕЩЕНСКА РАЗВЕШИВАЮТ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ Социальная реклама появится в Благовещенске в преддверии Дня города. На рекламных щитах будут поздравления трех направлений. "Первое - это рисунки победителей детского конкурса "Мой город". Они появятся в центре города, - пояснила начальник отдела наружной рекламы комитета по управлению имуществом Татьяна Бунякова. Дальше... ГОРОДСКОЙ ТРАМВАЙ C НЕОБЫЧНОЙ РЕКЛАМОЙ В Даугавпилсе по маршруту №1 начал курсировать трамвай с необычной рекламой. Надписи снаружи и внутри призывают не купить какой-либо товар, а… вступить в профсоюз. Дальше... АРТБИЗНЕСЛАЙН" ВЫНЕСЕНО ПРЕДПИСАНИЕ УБРАТЬ РЕКЛАМУ СИГАРЕТ Новосибирским управлением Федеральной антимонопольной службы России вынесено предписание группе компаний "АртБизнесЛайн" убрать с рекламного щита, расположенного ближе 100 метров от государственной медицинской академии рекламу сигарет "EPIQUE". Дальше... ПРАВИТЕЛЬСТВЕННУЮ ТРАССУ "ЗАЧИСТЯТ" ОТ РЕКЛАМЫ Подготовка к G8 в Петербурге идет полным ходом. На следующей неделе чиновники, отвечающие за внешний вид города, собираются провести показательный рейд по "президентской" трассе. Представители КГА, комитета по печати и Городского центра размещения рекламы проинспектируют Московский проспект и Пулковское шоссе и составят список объектов наружной рекламы (включая щиты), которые, на их взгляд, не гармонируют с окружающей средой. Дальше... БОРЖОМИ НЕ БУДЕТ ДАЖЕ В КИНО Атака на знаменитую грузинскую минводу "Боржоми", инициированная главным российским санитарным врачом Геннадием Онищенко, "зацепила" и отечественный кинопрокат. Как передает корреспондент "Нового Региона" со ссылкой на информированный источник на одном из ведущих российских телеканалов, в ближайшее время из всех "советских" фильмов могут быть вырезаны целые эпизоды, связанные с дегустацией "Боржоми". Дальше... НИЖЕГОРОДЕЦ СЧИТАЕТ "НЕЭТИЧНОЙ" РЕКЛАМУ ТМ "МАНГО" В Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) обратился житель города, который считает "неэтичной" позу девушки, образ которой размещен на объекте наружной рекламы торговой марки (ТМ) "Манго", расположенном на ул.Бекетова. Дальше... ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК ПОКА ТОЛЬКО ОБЕЩАЕТ И ПЛАНИРУЕТ Недавно назначенный на пост главного художника города Георгий Шереметьев пообещал "разрешать вешать рекламу практически везде, если вы будете делать ее меньше и красивее". Он сказал это на встрече с представителями рекламного сообщества, прошедшей вчера, 11 мая, в Торгово-промышленной палате. Дальше... ЛЭНС АРМСТРОНГ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ НХЛ Знаменитый американский велогонщик, семикратный победитель "Тур де Франс" Лэнс Армстронг снялся в рекламном ролике НХЛ. Дальше... MICROSOFT ХОЧЕТ СТАТЬ ПЕРВОЙ И В РЕКЛАМЕ Гендиректор крупнейшего производителя ПО Стив Баллмер заявил, что в корпорации, которая на данный момент занимает третье место на рынке сетевой рекламы, собираются приложить все силы к тому, чтобы вывести ее на первое. Дальше... CУД ПОДТВЕРДИЛ ЗАКОННОСТЬ НАЛОЖЕНИЯ ШТРАФА НА ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ РОДИОНОВА Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрел жалобу ООО "Издательский дом Родионова" (ИД Родионова), учредителя и издателя журнала "Профиль", на решение Арбитражного суда г. Москвы, оставившего в силе постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о наложении штрафа за распространение рекламы крепкого алкогольного напитка в журнале "Профиль". Дальше... ВКУСОВОЙ РЯД Новая рекламная компания жевательных конфет Starburst "Хитрый вкус" призывает потребителей угадать вкус своих конфет и в случае победы получить приз. Но сделать это непросто. Недаром в рекламном ролике подобные попытки приводят к составлению целого "фоторобота" неизвестного вкуса, составленного из привычных, фруктовых и ягодных. Дальше... TOYOTA РАЗВЕРНУЛА МАСШТАБНУЮ КАМПАНИЮ НА ДОРОГАХ США В апреле на дорогах появились огромные рекламные щиты, которые в доступной форме знакомят с 35-летней историей американского филиала японского концерна и должны подвести к мысли, что сегодня Toyota не меньше "американская", чем, скажем, General Motors. Дальше... УКРАИНКАМ ПРЕДЛОЖАТ ПОКУРИТЬ "ДЕВУШКУ С КОСОЙ" Табачные компании разрабатывают новые марки дамских сигарет, ориентированные на образ жизни украинских женщин. Киевский международный институт социологии провел исследование предпочтений украинских курильщиц. На создание привлекательных для женской аудитории марок сигарет с обновленными названиями производителей подтолкнул законодательный запрет наносить маркировку "легкие", "супер легкие" и "ультра легкие". Дальше... РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ ПОЙДУТ АМЕРИКАНСКИМ ПУТЕМ На днях в американском городе Палм Бич представители Российской ассоциации аптечных сетей и Национальной ассоциации аптечных сетей США подписали декларацию о сотрудничестве. Документ подписан в рамках международной программы взаимодействия ассоциаций аптечных сетей в ходе ежегодного собрания компаний-участников НААС. Дальше... "МТС": МЫ НЕ ПРОВОДИМ РЕБРЕНДИНГ, МЫ ПРОВОДИМ ОБНОВЛЕНИЕ БРЕНДА На состоявшейся в Петербурге пресс-конференции, посвященной выходу на рынок нового бренда МТС, руководители Северо-Западного макрорегиона разъяснили журналистам, почему смена имиджа понадобилась компании именно сейчас. Как сообщил директор филиала И. Золочевский, российский рынок сотовой связи достиг состояния активного насыщения, когда привлекать новых абонентов возможно, только уводя их от конкурентов. Дальше... KRAFT FOODS И PREMIER FOODS ДЕЛЯТ АНГЛИЙСКОЕ ПЕЧЕНЬЕ Крупнейший американский производитель продуктов Kraft Foods и британская Premier Foods собираются разделить между собой бизнес United Biscuits, крупнейшего производителя печенья в Великобритании и одного из лидеров европейского рынка. Компания оценивается примерно в $4,3 млрд. Дальше... РОССИЯНЕ СТАЛИ ПИТЬ СОК НЕ ТОЛЬКО ПО ПРАЗДНИКАМ Российский рынок соков на протяжении последних нескольких лет показывал высокие темпы роста. Однако рост объемов производства соков значительно обгоняет темпы увеличения потребления, поэтому некоторые эксперты высказывают опасение, что в ближайшие годы рынок ждет стагнация. Однако с такой перспективой не согласен генеральный директор агентства "Бизнес-Аналитика" Андрей Стерлин. Дальше... ОБЪЕМ РЫНКА СЕТЕВОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ДОСТИГНЕТ 200-250 МЛН. ДОЛЛ. Российский рынок интернет-рекламы, несмотря на различие экспертных оценок по поводу его объема в данный момент, демонстрирует весьма обнадеживающую динамику роста. До недавнего времени самый оптимистичный взгляд на будущее рынка интернет-рекламы принадлежал агентству Zenith Optimedia, по мнению которого, к концу 2007 г. объемы этого рынка в России составят уже 140 млн. долл. Дальше... ТЕЛЕКАПИТАЛИСТЫ 14 мая 2006 года ТНТ запускает в эфир новое шоу "Капитал", в котором примут участие пять известных российских бизнесменов. Им нужно будет оценить перспективы идей, предложенных гостями шоу – предпринимателями, и решить, стоит ли инвестировать в эти проекты свои личные деньги (иногда свыше $100 тыс. на один проект). "Капитал" создан на основе шоу Dragon’s Den – совместного проекта Sony Pictures и японского телеканала Nippon TV. Аналогичные шоу транслируются австралийским телеканалом "7" и британским BBC. Дальше... МТС ДОБАВИТ ПРОСТОТЫ В ОБЩЕНИЕ С АБОНЕНТАМИ Вслед за сменой бренда крупнейшая в России сотовая компания МТС собирается поменять стратегию развития. Об этом вчера заявил глава МТС Леонид Меламед. Подробности новой стратегии сотовой компании господин Меламед обещал рассказать в июне, после одобрения документа советом директоров. Однако уже известно, что одним из основных элементов новой стратегии будет обновление маркетинговой политики. Дальше... NEWS OUTDOOR И GALLERY СКУПАЮТ РЕКЛАМУ В ПЕТЕРБУРГЕ Как стало известно, оператор петербургского рынка наружной рекламы компания PVG завершает сделки по продаже своих дочерних компаний московским компаниям News Outdoor-Russia и Gallery Group. В частности, News станет владельцем компании "Престиж-сервис", которая, как подтвердили источники в Смольном, недавно получила разрешение разместить в городе 611 новых рекламоносителей сроком на десять лет. 139 из них уже установлены. Дальше... ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ День Победы остается главным праздником страны и традиционно собирает у экранов максимальное число зрителей. Среди всей майской десятидневки именно 9 мая становится самым рейтинговым днем. Лидером 9 мая и всего периода с 29 апреля по 9 мая по традиции стал "Первый канал". По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли аудитории "Первого" по стране составил 23,2%, у канала "Россия" – 19,7%, у НТВ – 13%. В столице расстановка сил такая же: "Первый канал" смотрели 20,6% москвичей, "Россию" – 16,2%, НТВ – 13,9%. Дальше... АРМАНИ ОДЕНЕТ СБОРНУЮ АНГЛИИ К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ Итальянский дизайнер Джорджио Армани разработал две модели гардероба футбольной сборной Англии к чемпионату мира по футболу: торжественный костюм для официальных приемов и повседневную одежду, которая состоит из шерстяных синих брюк и серого свитера. Дальше... ФАС ЗАПРЕТИЛА "ПРИЗЫВНЫЕ ПОЗЫ" В РЕКЛАМЕ КАРТИНОК ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запретил рекламу мобильного контента с использованием "изображений обнаженных людей в неприличных позах". В среду совет признал данную рекламу неэтичной и нарушающей статью 8 федерального закона "О рекламе". Дальше... ОСНОВАТЕЛЬ PLAYBOY НАМЕРЕН СРАЖАТЬСЯ С ИСЛАМОМ Основатель журнала Playboy Хью Хефнер в интервью газете Corriere della Sera заявил, что планирует сражаться за свободу в мусульманском мире с помощью своего журнала. Хефнер сказал, что мир стал гораздо более свободен с 1953 года, когда он издал первый номер своего журнала с Мэрилин Монро на обложке. Дальше... ИСЛАМСКАЯ КОСМЕТИКА -- КОСМЕТИКА БЕЗ СВИНИНЫ В Малайзии запретили ввоз европейской косметики без специального символа "халяльности". Министерство по делам исламской религии страны пообещало выпустить соответствующие рекомендации для импортеров косметики и парфюмерии. Дальше... АНГЛИЧАНЕ ВЫПУСТИЛИ ДУХИ С ЗАПАХОМ СЫРА "СТИЛТОН" Любители голубого английского сыра "Стилтон" получили приятный сюрприз. Ассоциация производителей "Стилтона" (SCMA) выпустила духи Eau de Stilton -- с ароматом этого сыра. Эксцентричная затея сыроделов объясняется желанием продвигать любимый сыр в массы. Дальше... ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ПОСТАВИЛА СПАМ ВНЕ ЗАКОНА Спам признан уголовно наказуемым деянием в Великобритании и может повлечь наказание в виде лишения свободы сроком до пяти лет. Дальше... PVG ПОЛУЧИТ 611 РЕКЛАМНЫХ МЕСТ ЗА 14 ПЕРЕТЯЖЕК НА НЕВСКОМ Рекламная компания PVG получила компенсацию за 14 рекламных перетяжек на Невском проспекте, которые два года назад сняла по распоряжению городских властей. Как стало известно, чиновники выделили ей 611 новых мест под рекламоносители в различных частях города. Дальше... РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В ЦЕНТРЕ ХАРЬКОВА СТАНЕТ МЕНЬШЕ В самое ближайшее время архитекторы города планируют заняться зонированием города, в первую очередь это касается его исторического центра. Как рассказал журналистам председатель правления Харьковской областной организации союза архитекторов Украины Сергей Чечельницкий, будут очерчены границы исторического центра. Все новые здания должны будут соизмеряться со старыми постройками стилистически и по масштабу. Дальше... AXE РАЗВЕРНУЛИ ШИРОКУЮ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ Вместе с запуском косметической новинки AXE "CLICK" производители запустили нешуточный промоушен. Вместе с новым ароматом стартуют так же две акции: конкурс на лучший AXE Click Track для российских диджеев и общенациональный конкурс на звание "AXE MeгаКликера". Дальше... МИЛЛА ЙОВОВИЧ СТАЛА ЛИЦОМ MANGO Милла Йовович стала новым лицом знаменитого испанского лейбла Mango. Рекламная кампания с участием 30-летней модели, актрисы, певицы и дизайнера, на счету которой съемки в рекламных кампаниях L'Oreal, Emporio Armani и Donna Karan и работа над собственным лейблом Jovovich Hawk, будет запущена в августе. Дальше... ПЕТЕРБУРГ НЕ ОТДАЕТ “АРАРАТ” “Санкт-Петербургский коньячный завод “Арарат” пытается лишить французскую Pernod Ricard прав на товарный знак популярного в России коньяка “Арарат”. На такой шаг петербургский завод решился после того, как Pernod Ricard потребовала от него убрать слово “Арарат”. Палата по патентным спорам отказала в жалобе “Санкт Петербургского завода “Арарат”, который добивался аннулирования товарного знака “Арарат”, принадлежащего в России Ереванскому коньячному заводу (ЕКЗ). Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ" ПРОЙДЕТ 20 МАЯ 2006 Г. Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Дальше... СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 18-19 МАЯ 2006 Г Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств Дальше... "КОМСТАР–ОТС" И "МТУ-ИНТЕЛ" ИДУТ В РЕГИОНЫ "Комстар–ОТС" и "МТУ-Интел" (с июня "Стрим") объявили о начале своей региональной экспансии. Уже в этом году компании планируют начать оказывать услуги широкополосного доступа и платного телевидения на базе дочерних компаний и филиалов в Тольятти, Сочи и Саратове. Аналитики считают, что москвичам придется преодолевать сопротивление местных МРК. Да и время для выхода в регионы "Система" уже упустила. Но с другой стороны шаг этот вынужденный. Иначе как еще набирать абонентскую базу? Дальше... 7 КМФР: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ Оргкомитет Киевских Международных Фестивалей не только заботится о том, чтобы насыщенно прошли все четыре фестивальных дня (см. почасовую программу мероприятий на официальном сайте КМФР http://adfestival.com.ua/). Ежегодно организаторами и соорганизаторами прилагается масса усилий для того, чтобы улучшить качество обслуживания участников и гостей Фестиваля. Дальше... IMAGELAND INTERACTIVE РАЗРАБОТАЛ САЙТ ПРЕПАРАТА ЭСКУЗАН WWW.ESKUZAN.RU Imageland Interactive по заказу компании Schering разработал сайт www.eskuzan.ru, посвященный препарату Эскузан – современному инновационному средству для борьбы с венозной недостаточностью. Сайт содержит сведения о препарате, а также подробную информацию о венозной системе человеческого организма: проблеме венозной недостаточности, причинах заболевания, народных и традиционных методах борьбы с варикозным расширением вен. Дальше... ЧАЙ "ЖИРИНОВСКИЙ" ТЕПЕРЬ В ПАКЕТИКАХ В апреле 2006 года на чаеразвесочной фабрике Амтел запущено производство пакетированного чая под торговой маркой Жириновский. Индийский черный чай высшего сорта Жириновский вышел в свет в упаковках по 25 пакетиков, каждый из которых уложен в индивидуальный конверт. Дальше... АГЕНТСТВО PRP GROUP ЗАКЛЮЧИЛО СОГЛАШЕНИЕ С KRC RESEARCH В конце апреля Москву посетила Карла Грум (Carla Groom), руководитель Лондонского офиса KRC Research – ведущей мировой компании по исследованиям в области коммуникаций. Целью визита явилось обсуждение сотрудничества с компанией PRP Group, представляющей в России мировую PR сеть Weber Shandwick Worldwide, а также входящей в группу маркетинговых коммуникаций "AДВ". Дальше... TOPSHOP ОПРЕДЕЛИЛАСЬ Одежная сеть Topshop, главный конкурент британских Marks & Spencer и Next, уже представленных в России, планирует открыть первый магазин в Москве осенью этого года. Как стало известно, франшизу на российский рынок получила фирма “Энроф”, развивающая по лицензии сети Mexx и Calvin Klein. Хотя на сотрудничество с Topshop претендовали “Монэкс трейдинг”, Fashion Continent и “ДжамильКо”. Дальше... VICTOR&ROLF ПОШЛИ В НАРОД Крупнейший шведский ритейлер на рынке недорогой модной одежды Hennes & Mauritz (H&M) подписал контракт с дизайнерским дуэтом Viktor & Rolf Виктора Хорстинга и Рольфа Снёрена на создание коллекции мужской и женской одежды летнего сезона. Дальше... НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС" В рамках акции в сети кафе "Ле Гато" в меню будет предусмотрен специальный коктейль от журнала HELLO!. Начиная с 22 мая при заказе этого коктейля, посетитель получит свежий номер журнала HELLO! в подарок. Акция продлится до конца лета. Дальше... PRO-VISION PRINT ВЫПУСТИЛ БРОШЮРУ О 9 РОССИЙСКИХ МИФАХ О ШВЕЦИИ Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, в рамках уникального по масштабу проекта Sweden:Upgrade в России разработало концепцию и произвело тираж брошюры "Sweden:Upgrade или 9 российских мифов о Швеции". Издание выпущено на русском языке и предназначено для всех российских участников проекта. Дальше... ADIDAS СОЗДАЁТ ФУТБОЛЬНЫЕ БУТСЫ В ЦВЕТАХ 32 НАЦИОНАЛЬНЫХ СБОРНЫХ adidas представляет новый дизайн футбольных бутс в цветовых гаммах 32 национальных футбольных сборных, участвующих в финальной части Чемпионата Мира FIFA 2006. Для каждой сборной разработан индивидуальный дизайн бутс +F50 TUNIT, сочетающий в себе разнообразие национальных цветов и характерных образов этих стран. Некоторые из моделей поступят в розничную продажу, другие будут произведены в ограниченном количестве. +F50 TUNIT 32 будут представлены только в виде сменного верха футбольных бутс-трансформеров TUNIT. Дальше... ВАЛЕРИЙ МЕЛЕХОВ – ЛАУРЕАТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ С 26 по 29 апреля в Санкт-Петербурге прошел рекламный фестиваль "Диалог—2006". Главным событием "Диалога" стало вручение премий Российской академии рекламы. На соискание премии выдвигались авторы лучших работ – победителей всех фестивалей, проходивших в России с 2003 по 2006 год, работы, номинированнае федеральными и региональными общественными объединениями и ассоциациями, а также наиболее талантливые и яркие личности, внесшие весомый вклад в развитие рекламной индустрии в России. Дальше... "СОБЕСЕДНИК" ПРОЛОНГИРОВАЛ ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ EAST LINE ИД "Собеседник" пролонгировал договор с компанией East Line о размещении социальной рекламы своей "Федеральной программы поддержки детского творчества". До конца 2006-го года вдоль Каширского шоссе и трассы М-4 ДОН, ведущих к аэропорту "Домодедово", будут размещены баннеры 3 х 6 общим количеством не менее 10-ти поверхностей. Дальше... РОССИЯ: НА РЫНКЕ МОБИЛЬНИКОВ СМЕНИЛСЯ ЛИДЕР В 2005 году Nokia значительно укрепила свои позиции на российском рынке сотовых телефонов, поднявшись в объемах поставок с четвертого на первое место, считают аналитики IDC. Мобильные ритейлеры объясняют это грамотной дистрибьюторской политикой и интересным товарным предложением. Дальше... РЕКЛАМА ВНУТРИ МАГАЗИНОВ: МОМЕНТ ИСТИНЫ ИЛИ ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ? СМИ фрагментируются. Розница консолидируется. Один только Wal-Mart еженедельно привлекает 120 миллионов американцев, что больше аудитории Суперкубка. Соответственно, розница – новое и последнее средство массовой коммуникации (СМК). Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.05.2006 - 07.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 01.05.2006 - 07.05.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (01.05.2006 - 07.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 01.05.2006 - 07.05.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.05.2006 - 07.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 01.05.2006 - 07.05.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.05.2006 - 07.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 01.05.2006 - 07.05.2006 Дальше...
|
В избранное | ||