Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 30 июня 2005 г.
Выпуск: 429


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

КОСОЙ ВЗГЛЯД
Как создать эффективную рекламу? Вечный вопрос. Полного и окончательного ответа на него нет и быть не может. Однако уже размышления на эту тему полезны, если думать определенным образом. Под косым углом. 
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ АВИАКОМПАНИЙ
Одним из инструментов маркетинга, доступных авиалиниям является реклама. Все успешные рекламные кампании начинаются с четкого решения о том, чего компания должна добиться.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"ПРОСТЫЕ ВЕЩИ" ОТ БИЛАЙН
27 июня в эфир всех центральных телеканалов (1 канал, РТР, СТС, Ren TV и др.) вышел новый ролик Билайн, созданный рекламным агентством BBDO Moscow.
Дальше...
 
ПОД ЗНАКОМ ДРУЖЕЛЮБИЯ
Группа компаний Symbol Advertising Group завершила работу по проведению тендера на создание элементов корпоративной идентичности для сети супермаркетов "Юнилэнд". Совместно с заказчиком для участия в тендере были отобраны ведущие дизайн-студии Москвы. Победителем в тендере стала студия Pioneerdesign. Поздравляем!
Дальше...
 
"ОЧАКОВО" ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ ЗА РУБЕЖОМ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" запустил телевизионную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский" за рубежом. Ролики транслируются на канале RTV, вещающем в 38 странах мира и рассчитанном на местное русскоязычное население. Кампания продлится до конца сентября.
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ ЭПАТАЖНОЙ РЕКЛАМЫ "VIPПОЗОЛОЧЕННАЯ МУХА 2005"
Номинация "Радиореклама"
Номинация "Печатная реклама"
Номинация "Телевизионная реклама"
Дальше...
 
ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ
Студией Папшева закончена визуализация второй рекламной кампании "Новотелекома".
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ИГРА В СЛОВА
Передовые маркетинговые компании предпочитают инвестировать деньги в слова. Разработка особого брэнд-языка – хороший способ создать нужный стиль и надолго связать себя с образом жизни аудитории. Именно поэтому популярность завоевывают лексические единицы, прежде никогда не существовавшие: "бамбуча", "чивава", "овип локос", "мотосвобода", "сникерснуть".
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ФАС РАЗРЕШИЛА ПОКУПАТЬ "СИЛОВЫЕ МАШИНЫ" "БАЗЭЛУ"
Во вторник Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала разрешение ООО "С.А.Холдинг" на приобретение 80% акций ОАО "Силовые машины". Между тем решение антимонопольной службы не играет судьбоносной роли в расстановке сил – переговоры между собственниками компаний "Интеррос" (Владимир Потанин) и "Базовый элемент" (Олег Дерипаска) о покупке активов до сих пор не велись.
Дальше...
 
КРЕАТИВ МЕРТВ
Креатив мертв? Неправда. Он жив и умрет только вместе с рекламой, а заодно и PR прихватит.
Дальше...
 
БЕСПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ!
Одно из последних заседаний Госдумы ознаменовалось скандалом. Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский выразил недовольство детской программой "Спокойной ночи, малыши!". По его словам, "в прошлом году подбор мультфильмов страдал, а сама программа с прежних 15 минут сократилась почти вдвое".
Дальше...
 
РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО И НАРУЖНЯЯ РЕКЛАМА,ИЛИ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ РЕКЛАМИСТА
Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – "рекламное агенство" и "наружняя реклама" – написаны неправильно.
Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются "наружняя реклама", "рекламное агенство", "рекламные компании" и т.п.
Дальше...
 
ПОД ПОКРОВОМ ТАЙНЫ
Консультантам по управлению доверяют не все. Одни считают их талантливыми специалистами, которые приходят на помощь попавшим в сложное положение руководителям и приводят в порядок дела в их компаниях. Другие — безжалостными дельцами, которые хитростью проникают в компанию, а потом делают все возможное, чтобы клиент продолжал оплачивать их услуги.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

НАЧАЛЬНИЦУ ПОЧТЫ ЗАДЕРЖАЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДЕНЕГ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Руководительницу Озерского районного узла Федеральной почтовой связи задержали на днях с поличным при получении денег за распространение рекламы оперативники местного отдела по борьбе с экономическими преступлениями.
Дальше...
 
ХЕЛЕНА КРИСТЕНСЕН ПОДПИСАЛА РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ С VODAFONE И SONY ERICSSON
Бывшая супермодель и фотограф Хелена Кристенсен подписала контракт с компаниями Vodafone и Sony Ericsson: она будет принимать участие в промо-акциях камерофона Sony Ericsson K750i. Для европейского тура Хелены Vodafone и Sony Ericsson организуют фотостудию, в которой каждый желающий сможет сфотографироваться у модели с помощью 2-х мегапиксельной камеры, встроенной в телефон.
Дальше...
 
ОТСУТСТВИЕ РЕКЛАМЫ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРИВЛЕЧЬ ТУРИСТОВ НА ЧЕМПИОНАТ МИРА
Отсутствие рекламы не позволяет привлечь туристов из Петербурга на чемпионат мира по легкой атлетике в Хельсинки, считают в петербургских турфирмах. Вместе с тем, организаторы чемпионата уверены в большом притоке туристов из Петербурга и Москвы. Напомним, X чемпионат мира по легкой атлетике пройдет в Финляндии с 6 по 14 августа 2005 года.
Дальше...
 
РЕКЛАМУ ПОКАЖУТ ПО ТЕЛЕФОНУ
Телекомпании и рекламодатели ищут новые способы размещать рекламу. Современные технологии помогают телезрителям пропускать традиционную телевизионную рекламу, и рекламодателям предлагают использовать другие носители, такие, как DVD и мобильную связь.
Дальше...
 
11 ПРИГОВОРОВ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ PARMALAT
Судья миланского суда вынес несколько первых приговоров по делу о банкротстве компании Parmalat. Все осужденные согласились признать вину в обмен на сокращение сроков заключения.
Дальше...
 
ПРОГРАММА 1-ГО СЪЕЗДА ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ
Окончательно сформирована программа 1-го Съезда Транзитной Рекламы, который состоится 1-го июля 2005 года в гостинице Санкт-Петербург.
Дальше...
 
1-Й СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ" ПРОЙДЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ
1-2 июля 2005 года в отеле "Санкт-Петербург" пройдет "I Съезд Транзитной Рекламы". Его организатором выступает Комитет по транзитной рекламе – первое объединение профессиональных операторов рекламы на транспорте, созданное при СЗО АКАР.
Дальше...
 
"БАЛТИКА" СОЗВАЛА ВНЕОЧЕРЕДНОЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ
Пивоваренная компания "Балтика" созвала внеочередное собрание акционеров, которое состоится 7 июля 2005 года. Совет директоров "Балтики" представил акционерам предложение приобрести контрольный пакет акций пивоваренного завода "Пикра" (Красноярск) и консолидировать заводы "Балтика" и "Пикра".
Дальше...
 
НАЛОГ НА "ВМЕНЕНКУ" ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖКИ БУДЕТ ИЗМЕНЕН
На заседании Московской городской Думы был принят в первом чтении проект закона "О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы". В действующий закон предлагается внести изменения, связанные с необходимостью приведения его в соответствие нормам федерального законодательства.
Дальше...
 
ОБЪЕМ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ РЕКЛАМЫ К 2009 ГОДУ ДОСТИГНЕТ $1,8 ТРИЛЛИОНА
По данным отчета Global Entertainment and Media Outlook: 2005–2009, опубликованного PricewaterhouseCoopers, в ближайшие пять лет ежегодный прирост вложений в глобальную индустрию медиа и развлечений составит в среднем 7,3%, и к 2009 году общий ее объем достигнет $1,8 триллиона.
Дальше...
 
КОЛИЧЕСТВО ЧИТАТЕЛЕЙ ГАЗЕТ В ОНЛАЙН ПРОДОЛЖАЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ
По данным последних исследований Nielsen/NetRatings американские газеты продолжают проигрывать все больше читателей онлайновым изданиям, крупнейшим из которых является NYTimes.com с объемом аудитории в 11,3 миллиона человек.
Дальше...
 
В США НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ С ПРИЗЫВОМ ВЫВЕСТИ ВОЙСКА ИЗ ИРАКА
Накануне обращения президента США Джорджа Буша к американцам по поводу иракской политики Белого дома, либеральная общественная группа MoveOn PAC начала на телевидении и в прессе рекламную кампанию, которая должна убедить правительство вывести войска из Ирака.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ В США ВЫРАСТУТ В 2005 ГОДУ НА 3,4%, ПО ПРОГНОЗУ TNS
По прогнозу TNS Media Intelligence рекламные затраты в США в 2005 году вырастут на 3,4% и достигнут $145,3 млрд. При этом вложения в рекламу в первой половине года увеличатся на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а во второй — только на 2,7%.
Дальше...
 
JTI ДОЛЖЕН 2,4 МЛРД РУБ.
Одному из крупнейших российских производителей сигарет — компании Japan Tobacco International (JTI), возможно, придется раскошелиться. Вчера 9-й арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения МНС о взыскании с “дочки” JTI около $80 млн налогового долга.
Дальше...
 
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МЕБЕЛИ ЗАНЯЛСЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
Мебельная фабрика “МООН” занялась девелоперским бизнесом. В подмосковных Мытищах она строит торговый центр площадью свыше 36 000 кв. м, арендаторами которого могут стать “Рамстор” и “Техносила”.
Дальше...
 
ИРИНА ШМАКОВА ОСТАВИЛА ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА "РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ"
Ирина Шмакова оставила должность директора Учебного центра при журнале "Рекламные идеи", покинула Санкт-Петербург и вернулась в Новосибирск. В Петербурге на данной должности она проработала полгода.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС МЕШАЕТ ОХРАНЯТЬ ПРЕЗИДЕНТА
Во вторник правительство Москвы должно было определить судьбу наружной рекламы - вопрос о будущем вывесок, щитов и перетяжек стоял на повестке заседания. Обсуждение не состоялось - Юрию Лужкову пришлось отлучиться, а решать без мэра такой политически важный вопрос чиновники не взялись.
Дальше...
 
МЭР МОСКВЫ ПРЕДЛОЖИЛ СНЯТЬ КОМЕДИЙНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ
Провести рекламную кампанию экологической направленности предполагает постановление, одобренное московским правительством. Документ предусматривает размещение экологической рекламы в метро, на остановках транспорта и на уличных перетяжках.
Дальше...
 
ЧЕЛЯБИНСК БОРЕТСЯ С НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМОЙ
В Челябинске продолжается демонтаж щитовых конструкций. Как сообщили в пресс-службе города, за прошедшие годы в Челябинске накопилось много не нужных или неоплачиваемых рекламных мест.
Дальше...
 
ПОЛОСАТЫЙ "БИЛАЙН" УЗНАЮТ 66% РОССИЯН
Доля осведомленных о смене корпоративного стиля "Билайн" россиян увеличилась, по сравнению с апрелем текущего года, на 15% и составляет сейчас 66%. В мае 2005 года этот показатель равнялся 43,7%.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «BTL И ПРОМОУШН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 11-12 ИЮЛЯ 2005 Г.
BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами.
Дальше...
 
СЕМИНАР «NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ: КАК НАЙТИ, ЗАВОЕВАТЬ И СОХРАНИТЬ КЛИЕНТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА»
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
NETPROMOTER ЗАЯВЛЯЕТ О ВЫХОДЕ ВЕРСИИ 2.1 ПАКЕТА СТАТИСТИКА САЙТА
Компания NetPromoter заявляет о выходе версии 2.1 пакета Статистика Сайта. Пакет представляет собой профессиональный комплексный подход к анализу и ведению статистики сайта. Помимо инструментов непосредственно по отслеживанию статистики посещаемости, пакет содержит ряд функций, которые значительно облегчают работу по анализу процессов управления ресурсом.
Дальше...
 
АНДРЕЙ БАРАННИКОВ, SPN OGILVY PUBLIC RELATIONS, ВЫСТУПИЛ ОТ ЛИЦА РОССИЙСКОГО PR
Андрей Баранников, SPN Ogilvy Public Relations, выступил от лица российского PR-сообщества на Конгрессе  Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA World Congress 2005).  26-28 июня 2005 года в Стамбуле, Турция, состоялся ежегодный Конгресс Международной Ассоциации по связям с общественностью.  Этим событием Ассоциация – авторитетный лидер мнений PR-сообщества, отметила свое пятидесятилетие.
Дальше...
 
НЕТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ATL-КОММУНИКАЦИЙ
Агентство "Publicity PR" приняло участие в Первом заседании экспертного клуба "Нетрадиционные каналы ATL-коммуникаций", которое состоялось 28 июня в отеле Марриотт Тверская. В ходе заседания были рассмотрены различные коммуникационные каналы ATL-сферы и даны оценки их значения для развития маркетинговых коммуникаций в целом.
Дальше...
 
ВОЗВРАЩЕНИЕ "МЕДИА ХАУЗ"
Группа Компаний Видео Интернешнл (ГКВИ) сообщает о прекращении использования лицензии международной сети ZenithOptimedia Group медиа агентством "Зенит Медиа Украина" (входит  в Рекламную Группу Видео Интернешнл Украина). C 1 июля 2005 года компания будет носить то название, под которым она была зарегистрирована в 2001 году, - "Медиа Хауз".
Дальше...
 
СПЕЦИАЛИСТЫ "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ФЕСТИВАЛЯ PRОВИНЦИЯ
23-24 июня в Воронеже прошел фестиваль PR-проектов "Prовинция". Это первый региональный проект, в рамках которого мэтры коммуникационных технологий из Москвы и Питера оценивали  наиболее интересные работы специалистов  Центрально- Черноземного региона  в области репутационного менеджмента.
Дальше...
 
В МОСКВЕ ПРОШЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК PREMO
28 Июня 2005 года в бизнес-центре Даев-Плаза состоялся 4-й деловой завтрак PREMO, посвященный практическим проблемам выбора и работы с PR-агентством. На деловом завтраке присутствовали PR-представители компаний "Аэрофлот", "Росэкспертиза", "Славград", "Стабильная линия", ГК "Инэк", Deutsche Bank Moscow, Nordmarine, Verysell, Translink, журналов "Консультант" и "Архидом".
Дальше...
 
ЕВРАЗИЙСКИЙ ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ
Процесс организации Евразийского Форума маркетологов, который состоится 12-13 июля в ЦМТ, переходит в новую фазу. На сегодняшний день
Форум уже поддерживают такие известные информационные ресурсы как РБК, журналы  Маркетолог,  Экономические стратегии ,  Маркетинг в России и за рубежом  и другие СМИ.
Дальше...
 
УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ БРЭНДА - В ЛОНДОНЕ
23-25 июля 2005 г. в Лондоне, Великобритания, состоится третий семинар Международной Программы МАСТЕР-БРЭНД "Управление капиталом брэнда". Серия обучающих семинаров МАСТЕР-БРЭНД, уникальность которой в том, что она предлагающая участникам практические решения, которые обеспечивают успех лидирующих мировых брэндов, набирает обороты.
Дальше...
 
ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР РАБОТ СТУДЕНТОВ КУРСА «ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 2004-2005»
В минувшую субботу в Британской высшей Школе дизайна состоялся открытый просмотр межсеместровых проектов студентов курса "Визуальные коммуникации".
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное