Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 15 июня 2005 г.
Выпуск: 419


Главная страница | С днем рождения! | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения | Книги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

АЛЕКСАНДР СТЕФАНОВИЧ, ПРЕЗИДЕНТ КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ "ИНДУСТРИЯ КОММУНИКАЦИЙ"
Президенту консалтинговой группы "Индустрия коммуникаций" Александру Стефановичу 30 лет! Весь коллектив поздравляет с Днем Рождения Президента консалтинговой группы "Индустрия коммуникаций" Александра Стефановича. Самые искренние пожелания счастья, долголетия, здоровья, творческого вдохновения и успехов во всех делах.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Число ресторанов различных ценовых категорий, баров, кафе растет как в крупных городах, так и в городах с небольшим населением. Если говорить о Москве и Санкт-Петербурге, их насыщенность различными кофейнями, кафе и ресторанами достаточно велика и постоянно увеличивается. Проблема привлечения и удержания клиентов становится тем более актуальной, чем больше предложений получает потребитель.
Дальше...
 
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В НЕЙМИНГЕ. ЧАСТЬ 1
В этой статье мы расскажем, почему одно слово может стоить как автомобиль, а заодно, что необходимо для грамотной работы над именем.
Дальше...
 
УПАКОВКА И МАРКЕТИНГ
Система маркетинга - это не только элементы и связи маркетинга, но и методы и приемы управления ими. Обязательными ее элементами являются: планирование ассортимента, определение цен, маркировка, сбыт, рекламная деятельность, а также специальные виды стимулирования спроса, среди которых не последнее место занимает именно упаковка.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ПОЧЕМУ ИНОСТРАНЦЫ ОСТАЮТСЯ НА ПМЖ В МОСКВЕ?
Потому что в начале июня вступил в действие тариф "Единый" сотового оператора "МегаФон - Москва". Рекламный ролик рассказывающий о том, как отреагировали на появление нового тарифа посетившие Москву иностранный специалисты, подготовило рекламное агентство McCann Erickson.
Дальше...
 
ТАВЕГИЛ
РД Art-Com/WP завершил производство рекламного ролика антигистаминного препарата "Тавегил".
Дальше...
 
БАЙСАД
Студия 3D графики и анимации diForma (www.diforma.com) закончила работу над созданием спонсорского ролика для бренда "Байсад".
Дальше...
 
ЖИЗНЬ В КРАСКАХ
Любому школьнику известно, что все существующее в нашей вселенной, состоит из атомов углерода, которые составляют всевозможные и разнообразные молекулы и так далее. А вот креаторы, создав ролик для Volkswagen, предлагают пофантазировать, что весь мир состоит из авто этой марки.
Дальше...
 
"ТАНЕЦ БОЛЬШОГО СЛОНА"
Поют - когда счастливы.Танцуют - по той же самой причине. Степ - сам по себе красивый танец, а если его танцуют в четыре ноги... Или лапы, например слон, гораздо зрелищнее. Невероятно, но факт.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"МИР ТАК ВЕЛИК, А ТЕЛЕКАМЕРА МАЛА..."
Поводов поговорить с Владимиром Михайловичем КУЛИСТИКОВЫМ, генеральным директором телекомпании НТВ, немало. Сезон заканчивается – чего ждать в новом? Недавно ушел главный продюсер канала Александр Левин, одна из ключевых фигур. Кто вместо него? Сам Владимир Михайлович скоро год, как держит бразды телевизионной власти. Что будет меняться в эфирной политике и в самой структуре НТВ?
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЛИНГВИСТИКА НА СЛУЖБЕ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Если Вы начинаете новый бизнес в Сети, то основная проблема, которая, как правило, перед Вами стоит, это недостаток посещений, и как следствие, недостаток клиентов. На языке профессионалов, такой этап становления бизнеса называется "трудный ребенок".
Дальше...
 
САМОСТИЙНАЯ ПИВОВАРНЯ
В России после прихода Heineken в тройке лидеров пивного рынка не осталось компаний с отечественным капиталом. На Украине в первой тройке отрасли такая "белая ворона" есть – киевская "Оболонь", пиво которой успешно продается и в России. По объемам продаж она уступает только холдингу "САН Интербрю". Национальными масштабами руководство "Оболони" уже не довольствуется и подумывает о покупке пивоварни в Германии.
Дальше...
 
НА МИЛОСТЬ ДИСТРИБУТОРА
Кондитерский холдинг "СладКо" меняет сбытовую политику в Москве и Санкт-Петербурге. Он закрывает собственные отделы продаж и в дальнейшем будет поставлять продукцию в магазины только через дистрибуторов. Фактически это означает отказ нового собственника – норвежского концерна Orkla – от прежних планов холдинга утвердиться на столичном рынке. Задача вывода компании на национальный уровень, которую когда-то ставили основатели "СладКо", оказалась трудно выполнимой.
Дальше...
 
И ВАШИМ И НАШИМ
Один из самых простых способов увеличить доходы – расширить круг покупателей. Основных путей для этого три: выйти на новые рынки, начать осваивать смежные товарные группы или, оставаясь в той же товарной группе, начать работу в других ценовых сегментах. Но стоит ли в последнем случае выводить на рынок новую марку или лучше диверсифицировать уже существующую?
Дальше...
 
КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ. НУЖНО ЛИ КОМЬЮНИТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА?
Маркетологи пытаются создавать общества любителей определенных торговых марок или поддерживать естественные "комьюнити" для продвижения своих товаров. Например, существуют клубы любителей автомобиля Mini и внедорожника Land Rover. А General Motors, производящая Chevrolet, Caddilac, Hummer и еще около десяти популярных марок машин, создала в Интернете систему блогов-дневников, где приверженцы этих марок могут обмениваться мнениями, писать комментарии к заметкам топ-менеджеров компании.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (06.06.05-13.06.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Sumo" компании PepsiCo. Также в недельный хит-парад попали ролики Quaker Oats, Calvin Klein, Powerball, Kraft Foods, ESPN, Ford Motor Co. и Britvic Soft Drinks.
Дальше...
 
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО САМОЕ ДЛИННОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ
Имя самого длинного домена выглядит так: www.public-organization-capital-of-the-world.which-establishes-world-records-welcomes-all-inhabitants.of-the-planet-and-invites-them-to-visit-our-ancient-city.yours-faithfully-chairman-of-government-anatolij-kosjanchuk.epak.infocom.lviv.ua, что значит "Общественная организация "Столица мира".
Дальше...
 
НАЗВАН ЛЮБИМЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ФАСТ-ФУД
Компания Zogby International определила, что среди всех ресторанов быстрого питания, американцы предпочитают сеть Wendy’s. Своей любимой сетью ее назвали 23% опрошенных.
Дальше...
 
СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ СОЗДАЕТ БОЛЬШОЕ ЖЮРИ
Союз журналистов России создает Большое жюри по жалобам на прессу. Первое собрание нового органа произошло вчера в Центральном доме журналиста. Как сообщается, внекорпоративное Большое жюри будет построено по английскому образцу и состоять из двух, скорее всего, равноправных палат: палаты медиа-сообщества и палаты медиа-аудитории.
Дальше...
 
ПОЛОСАТЫЙ ФЕЙС
Ребрендинг, который провел "Билайн", пошел на пользу – аналитики рынка говорят, что все полосатые предметы теперь ассоциируются с оператором.
Дальше...
 
МЕНЯЯ ЛЕГЕНДУ
Молоденькая Джосс Стоун (Joss Stone) в марте сменила Сару Джессику Паркер (Sarah Jessica Parker, "Секс в большом городе") на старте весенней рекламной кампании Gap.
Дальше...
 
Б.БЕРЕЗОВСКИЙ СМЕНИЛ РУКОВОДСТВО ИД "КОММЕРСАНТЪ"
Предприниматель Борис Березовский в ходе телемоста с коллективом ИД "КоммерсантЪ" заявил о смене руководства издательского дома. По словам Б.Березовского, главный редактор издательского дома Александр Стукалин отправлен в отставку, а генеральный директор (также шеф-редактор) Андрей Васильев в течение двух лет будет возглавлять на Украине новую ежедневную газету.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЙ КЛУБ АРТ-ДИРЕКТОРОВ ОФИЦИАЛЬНО ВСТУПИЛ В ADC EUROPE
Российский Клуб арт-директоров официально вступил   в европейскую ассоциацию ADC Europe. Предварительная договоренность была достигнута еще год назад, когда инициатива создания ADCR была одобрена и поддержана президентом европейской ассоциации  Йоханнесом Ньюрклой, президентом немецкого клуба арт-директоров Себастьяном Тернером.
Дальше...
 
СЕРИАЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ СНЯЛИ В СИНГАПУРЕ
Сингапурская телекомпания Mediacorp готовит первый в истории сериал для мобильных телефонов. В этом месяце сериал должен уже выйти в эфир. Китайское мыло состоит из тридцати серий, каждая длиной в три минуты. Серии будут передаваться на мобильные телефоны стандарта 3G, третьего поколения мобильной связи. В США и в тихоокеанских странах таких аппаратов уже довольно много.
Дальше...
 
BAAR INDEX ВЕСНА 2005
В седьмой BAAR INDEX вошли следующие бренды – лидеры проката: ADIDAS, AQUA MINERALE, BIO MAX, BLEND A MED, BRAHMA, DOVE, EFES, ESSO, GILLETTE, HEAD & SHOULDERS, MOTOROLA, NEO, NISSAN, O.B., PAMPERS, PANTENE, STIMOROL, БАЛТИМОР, ДЖИНС, ЛЮБИМЫЙ САД, МЕГАФОН, СОКОЛ
Дальше...
 
УШЛИ С РЫНКОВ
Разрыв между Москвой и остальной Россией сокращается. По крайней мере в отношении количества супермаркетов и гипермаркетов. По данным исследования ACNielsen "Развитие розничного рынка в России", если в Москве за прошлый год цивилизованная розница выросла на 38%, то на Урале – на 79%, в Поволжье – на 88%, а в Сибири – на 104%.
Дальше...
 
ДОХОДЫ Н.НОВГОРОДА ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ 05 Г. ОТ НАРУЖКИ СОСТАВИЛИ БОЛЕЕ 13 МЛН. РУБ
Доходы Нижнего Новгорода за пять месяцев 2005 года от предоставления мест под размещение наружной рекламы составили более 13 млн. руб. Об этом 14 июня на оперативном совещании в мэрии сообщил директор МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Дмитрий Живулин.
Дальше...
 
МЭРИЯ Н.НОВГОРОДА УЖЕСТОЧАЕТ КОНТРОЛЬ ЗА МАШИНАМИ С ПЕРЕДВИЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
Администрация Нижнего Новгорода намерена ужесточить контроль за автомобилями с передвижной рекламой, которые осуществляют свою деятельность на территории города.
Дальше...
 
НИЖЕГОРОДСКИЙ ФАС ПРИЗНАЛ "МОБИКОМ-ЦЕНТР" НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Комиссия нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник признала оператора сотовой связи стандарта GSM ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети "МегаФон" в Центральном укрупненном регионе) нарушившим ст. 6 федерального закона "О рекламе".
Дальше...
 
ОХОТА НА МЕЙЛ
С e-mail-маркетингом в последние несколько лет происходят странные вещи. С одной стороны, по оценкам DMA (Direct Marketing Association), показатель возврата инвестиций у e-mail среди прочих инструментов директ-маркетинга продолжает оставаться одним из наиболее высоких. С другой - популярность его постоянно падает.
Дальше...
 
РОССИЯ СТАНОВИТСЯ ЗАПОВЕДНИКОМ ВЫМИРАЮЩЕЙ РОСКОШИ
Французский ювелирный дом Korloff строит в России первую на рынке luxury монобрэндовую сеть магазинов: в сентябре 2005 года компания открывает четвертый по счету бутик в России и в будущем планирует открыть еще четыре: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. Участники рынка полагают, что интерес к российскому рынку luxury связан с его стагнацией на Западе.
Дальше...
 
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СТИРКА
Потребители стиральных порошков переходят на крупные форматы. По данным ACNielsen, с января-февраля 2004 года по январь-февраль 2005-го продажи порошков весом от 2,4 кг удвоились, достигнув 16,2 тыс. тонн. Доля крупноформатных порошков возросла более чем в 1,5 раза - с 15% до 23,3%. Эксперты объясняют их растущую популярность развитием цивилизованного ритейла.
Дальше...
 
МЭРИЯ НАВЯЗЫВАЕТ "РУССКОЕ БИСТРО"
Правительство Москвы придумало способ реанимировать сеть "Русское бистро". Для этого чиновники вносят в проектную документацию строящихся торговых центров пункты о выделении площадей для фаст-фуда. В конце мая открылось "Русское бистро" в ТЦ L-153 в Люблине, в ближайшее время откроются еще как минимум три подобные точки.
Дальше...
 
APPLE СТАЛ БРЭНДОМ №1
Согласно данным маркетинговой компании Vivaldi partners, ценность брэнда компьютерной компании Apple выросла на 38% за последние четыре года. "Старые" лидеры, которых до сих пор узнают по всему миру, начинают сдавать позиции, поскольку ограничены рамками своих традиционных рынков.
Дальше...
 
INITIATIVE ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА МЕДИАОБСЛУЖИВАНИЕ SAMSONITE
Производитель чемоданов и дорожных сумок, компания Samsonite, в результате прошедшего тендера, поручила $35-миллионный глобальный медиабюджет агентству Initiative, входящему в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group.
Дальше...
 
DDB И LEO BURNETT ПОЛУЧИЛИ КОНТРАКТ С CONAGRA FOODS
Американский производитель продуктов питания компания ConAgra Foods объявила о решении поручить креативные бюджеты, в сумме оценивающиеся в $29 млн, ряду агентств, включая DDB San Francisco (Omnicom Group) и Leo Burnett Chicago (Publicis Groupe).
Дальше...
 
GOODBY, SILVERSTEIN & PARTNERS ВЫИГРАЛО ГРАН-ПРИ ЗА ЛУЧШИЙ РАДИОРОЛИК
Агентство Goodby, Silverstein & Partners получило главный приз на ежегодной церемонии по вручению наград Radio Mercury Awards, которая организуется американским Radio Creative Fund.
Дальше...
 
YVES ROCHER ЗАМЕНИТ СТЕКЛЯННУЮ УПАКОВКУ НА ПЛАСТИКОВУЮ
Французкий лидер косметической продукции фирма Yves Rocher станет первой компанией, которая запустит в коммерческое производство технологию двойного выдувного инжектирования Axilon для производства пластиковой косметической упаковки.
Дальше...
 
ЖИТЕЛИ ЕКАТЕРИНБУРГА НЕ ДОВЕРЯЮТ РЕКЛАМЕ БАНКОВ О ДОСТУПНОСТИ КРЕДИТОВ
Более 60% жителей Екатеринбурга не доверяют рекламе банков о дешевых и доступных кредитах. Об этом сообщает "Интерфакс". Такие данные получены в результате опроса населения города в возрасте от 18 лет и старше, проведенном Уральским региональным фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций "Социум" по заказу агентства "Интерфакс-Урал".
Дальше...
 
ПРАВОСЛАВНЫЕ ОСКОРБЛЕНЫ РЕКЛАМОЙ
Православные христиане Петрозаводска оскорблены использованием изображения храма на рекламном плакате игорного заведения.
Дальше...
 
ABC УСПЕШНО ПОДЕЛИЛА ЭКРАН МЕЖДУ СПОРТОМ И РЕКЛАМОЙ
Американская телесеть ABC сообщила, что инновационный эксперимент по показу рекламы на "разделенном экране" во время трансляции гонок Indycar закончился успехом. Новая технология названа "Side-By-Side".
Дальше...
 
КЕНИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ НЕЗАКОННОЙ
Правительство Кении заявило о том, что в скором времени запретит рекламу алкоголя и табака на телевидении и в наружной рекламе.Спикер парламента Альфред Мутуа отметил, что запрет призван защитить детей от вредного влияния потребления алкоголя. То же самое и с табачной рекламой.
Дальше...
 
АРНОЛЬД ШВАРЦЕНЕГГЕР УЛИЧЕН В СКРЫТОЙ РЕКЛАМЕ
Арнольд Шварценеггер нашел способ совместить политическую кампанию с рекламной. Во время встречи калифорнийского губернатора с избирателями для обсуждения проекта бюджетной реформы на столе появились напитки и закуски марок, принадлежащих компании Pepsi Co.
Дальше...
 
"НЭФИС КОСМЕТИКС" ПОДАЕТ НОВЫЕ ИСКИ ПРОТИВ "КАЛИНЫ"
15 июня в 13.00 в Арбитражном суде РТ состоится судебное разбирательство по новым искам ОАО "Нэфис Косметикс" к ОАО "концерн Калина". Как сообщалось ранее, недавно парфюмерный концерн по решению суда выплатил "Нэфис Косметикс" 400 тысяч рублей в качестве компенсации вреда, нанесенного выпуском контрафактного порошка TriMax – подделки под порошок BiMax, который "Нэфис" выпускает с 2001 года.
Дальше...
 
APPLE УГРОЖАЕТ СУДЕБНЫМ ИСКОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ БРЭНДА IPED
Представители Apple обратились к компании Thought Out с требованием прекратить выпуск подставок для плееров под маркой iPed. Дело в том, что это название звучанием и написанием слишком схоже с названием популярного плеера iPod, производимого Apple.
Дальше...
 
PROCTER & GAMBLE СОКРАЩАЕТ ЗАТРАТЫ НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ
Procter & Gamble, самый активный рекламодатель Америки, в следующем сезоне забронирует меньше времени в телеэфире. Сэкономленные средства будут вложены в другие формы маркетинга.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 20-21 ИЮНЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
СЕМИНАР «NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ: ПРОЙДЕТ 22-23 ИЮНЯ.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое…. В программе семинара мастер-класс ведущего специалиста по new business генерального директора агентства AMS Russia г-на Leo Wielaard.
Дальше...
 
FEERIC ОДЕЛ ВЕДУЩИХ ПРЕМИИ "МУЗ-ТВ 2005"
Марка Feeric предоставила для Леры и Авроры, ведущих церемонии вручения премии "МУЗ-ТВ 2005", которая состоялась 3 июня в СК "Олимпийский", яркие платья, близкие по стилистике к театральным костюмам.
Дальше...
 
"ОЧАКОВО" ПОЗДРАВИЛО КОСМОДРОМ "БАЙКОНУР" С 50-ЛЕТИЕМ
МПБК "Очаково" принял участие в праздновании юбилей космодрома "Байконур". На специально организованном мероприятии компания поздравила ветеранов космодрома с торжественной датой. Для более тысячи ветеранов наша компания подготовила специальные "очаковские пайки" – набор из напитков "Очаково". А ветеранам, отработавшим на "Байконуре" все 50 лет, компания вручила памятные дипломы и телевизоры.
Дальше...
 
ПЭКШОТ-2005. №1 ИЛИ №2?
"Бо...монд!" И действительно – "монд". Фантасты Олди  дают такое объяснение: " “бо” в переводе с миргородского на тамбовский означает “потому что”, а “монд” ... в переводе не нуждался".
Дальше...
 
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПРОШЕЛ CALVE-ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
В мае 2005 года PR-агентство "Ньютон" (Екатеринбург) в сотрудничестве с  Агентства маркетинговых коммуникаций AGN-Group по заказу компании "Юнилевер" с целью популяризации продукции торговой марки Calve (соусы, кетчупы, майонезы) разработало и провело масштабное городское мероприятие Calve Фестиваль Вкусных Впечатлений.
Дальше...
 
"ТВОЙ НОВЫЙ АДРЕС!"
Грандиозный совместный проект радиостанции "НАШЕ РАДИО"  и строительной компании "Источник-строй" "ТВОЙ НОВЫЙ АДРЕС!" подходит к концу. За многолетнюю историю радио-игр, победители получали туристические поездки и быстроходные мотороллеры, автомобили и годовые запасы топлива.  "ТВОЙ НОВЫЙ АДРЕС!" - это первая игра для радиослушателей, в финале которой будет разыграна КВАРТИРА в новом доме!
Дальше...
 
ДЕНЕГ НЕТ, А ДВИГАТЬ НАДО!
О возможностях малобюджетного продвижения для "малоимущих" и просто экономных рекламодателей рассказывает новый номер журнала BTL-magazine.
Дальше...
 
WINSTON CITYJAM - ГОРОД МЕЧТЫ, КОТОРЫЙ СТАЛ РЕАЛЬНОСТЬЮ
8 июня, Москва. 3 и 4 июня на ВВЦ состоялся уникальный театрально-интерактивный перформанс - WINSTON CityJam. Главными героями и активными участниками интерактивного шоу, наряду с известными актерами и музыкантами стали жители города, пришедшие в прошедшие выходные в 20-ый павильон ВВЦ. Креативную концепцию мероприятия, а также его подготовку и реализацию осуществило агентство TMA-Draft.
Дальше...
 
PR&M GROUP ПРИДУМАЛ КОНЬЯЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ "ГРИНВИЧ"

Гости дегустировали коньяк, примеряли украшения, выбирали идеальную пару и впервые слушали звезду мюзикла "We Will Rock You"  Мариам. В конце мая 2005 года  маркетинговое агентство PR&M Group по заказу салона швейцарских часов "Гринвич" организовало и провело "Martell 4C Festival".
Дальше...
 
КРАТКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ДНЕЙ ДМ В УКРАИНЕ
С 31 мая по 3 июня в Киеве проходили Дни Директ Маркетинга в Украине. В рамках Дней ДМ состоялись:
Дальше...
 
ACE TARGET RUSSIA ВЫХОДИТ В СИБИРЬ
В июне 2005 г. откроется новый офис BTL-агентства Ace Target - Ace Target Сибирь. В настоящее время проводятся последние работы по подготовке к открытию. Основными задачами новосибирского офиса станут оказание услуг в области BTL заказчикам на сибирском рынке, а также реализация национальных проектов агентства в сибирском регионе.
Дальше...
 
ADC EUROPE
Российский Клуб арт-директоров официально вступил   в европейскую ассоциацию ADC Europe. Предварительная договоренность была достигнута еще год назад, когда инициатива создания ADCR была одобрена и поддержана президентом европейской ассоциации  Йоханнесом Ньюрклой, президентом немецкого клуба арт-директоров Себастьяном Тернером.
Дальше...
 
POINT PASSAT - PROMO-АКЦИИ В РЕГИОНАХ
С конца декабря 2004 года агентство POINT PASSAT через свои региональные представительства проводит promo-акции по продвижению продукции компании "Сады Придонья" – соков, нектаров и детского питания.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ NETPROMOTER ОБЪЯВЛЯЕТ О ВЫПУСКЕ ВЕРСИИ 7.1 ПРОГРАММЫ
Программа представляет собой комплексный подход к продвижению и оптимизации веб-ресурса и ориентирована на работу в российском секторе Интернета. В версии 7.1 по сути всего одно новшество, важность которого, наверное, тяжело переоценить.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГИ ПРЕССЫ, РАДИОСТАНЦИЙ И ТЕЛЕКАНАЛОВ. Г. ЯРОСЛАВЛЬ, 2 КВАРТАЛ 2005 ГОДА (МАЙ)
Рейтинги составлены на основе ежеквартального исследования "МедиаМИКС-Ярославль", выборка 800 человек, репрезентативна по полу и возрасту.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (06/06/05-12/06/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  06/06/05- 12/06/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06/06/05-12/06/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  06/06/05- 12/06/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06/06/05-12/06/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  06/06/05- 12/06/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06/06/05-12/06/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  06/06/05- 12/06/05
Дальше...
 

КНИГИ:

ОСНОВНОЙ ЗАКОН РЕКЛАМЫ
Протасов Д.Н.
Как известно лозунг - 90% успеха! При минимуме слов - максимум эффекта! Впервые в России издана книга, раскрывающая секреты успешного составления лозунгов. Теперь вы можете овладеть главным законом рекламы - законом построения лозунгов. И в образовании, и в быту, и в коммерции и в политике вы будете лидером во всем и для всех.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное