Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 23 июня 2005 г.
Выпуск: 424


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ЗАГАДОК
Загадки любят все.  Особенно ,  конечно,  дети.  Прежде всего,  любят загадывать.  Причина - интересно поставить " в тупик" товарища,  а нередко - и взрослого. Детям просто нео- бычно видеть, что родитель или воспитатель что-то не знает! "Как же это ?  Папа не знает !". Восторг пополам с некоторым страхом и изумлением ... "Не знает !". И блестят хитрые глаза - вот она, откадка, такая простая ...
Дальше...
 
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА, ЗАНЯТОГО ПРОДАЖАМИ
В рыночной экономике выживают, как известно, только те предприятия, чья продукция (работы, услуги) находит сбыт. Поэтому управлению сбытом и, в частности, стимулированию персонала, занятого продажами, должно уделяться повышенное внимание. Собственно, действенность всех мероприятий по маркетингу и сбыту решающим образом зависит от выбора системы оплаты труда работников этих служб.
Дальше...
 
ТВОРЧЕСКАЯ ЭНЕРГЕТИКА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Еще в философии элиатов устами древнего философа Парменида подчеркивалось: “Мысль и предмет есть одно и то же”. Долгое время это оставалось только философской мыслью, сегодня же она все более и более обретает практический смысл. Если на это изречение взглянуть глазами нынешнего поколения, а тем более глазами бизнесмена, то становится очевидным, что это изречение отражает условие существования современной экономики, а значит – человека и общества в целом.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

СОВЕСТЬ
Что может заставить человека, свернуть горы, пройти пешком несколько штатов, нырнуть в пучину... Только одно единственное чувство (после любви, конечно) - это совесть.
Дальше...
 
ЖЕНЩИНЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ В ФУТБОЛЕ
"Судья показывает желтую карточку... отодвигает стену защиты..." - урывки обыденного коментария футбольного матча, понятный любому мужскому существу. Этот "сленг" мальчики впитывают "с молоком матери". А вот девочки не впитывают, поэтому в футболе ничего (не все! 8-)) не понимают.
Дальше...
 
ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ МУДРОСТИ
Кажется, что еще можно "вытянуть" из баночки, какую идею, какой креатив? Оказывается можно. Оказывается, баночка Pepsi - бесконечный кладезь идей.
Дальше...
 
КРАТКОСТЬ – СЕСТРА ТАЛАНТА
Социальная реклама должна быть понятной, лаконичной и берущей за душу.
Иначе она превращается в профанацию или, что еще хуже, в антирекламу.
Дальше...
 
ОХ… КРЕАТИВ
Название взято не случайно.
Мы с самого начала пытаемся показать грань между похабщиной и яркими, стильными образами с использованием обнаженного тела.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

КОНВЕЙЕР ИДЕЙ. КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
Высокий уровень конкуренции в некоторых секторах российского рынка существенно осложнил продвижение новых товаров и услуг. Опыт пивных, вино-водочных, безалкогольных, кондитерских компаний свидетельствует о том, что для успешного вывода брэнда на рынок уже недостаточно запустить "лобовую" рекламную кампанию на телевидении. Сегодня востребованы более тонкие маркетинговые механизмы.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ОТКРОВЕННО О ЗАПРЕТНОМ
Российские телевещатели и законодатели не могут договориться о понятии "порнография". На прошлой неделе глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский призвал депутатов Госдумы как можно быстрее принять закон о порнографии. Пока определение понятия "порнография" не дано на государственном уровне, администрация большинства отечественных телеканалов опасается ставить в сетку вещания эротические программы, за которые ратуют психологи и демографы.
Дальше...
 
СКАНДИАНАВСКИЕ МЕДИАГРУППЫ ИДУТ В НАСТУПЛЕНИЕ
Главные медиакомпании северных стран обратили свои взоры на Балтику и страны Центральной и Северной Европы. За последние десять лет северные медиагруппы стали активными игроками на международном рынке. Все шесть владельцев северных медиа на сегодняшний день осуществляют деятельность и за пределами своего региона.
Дальше...
 
КИБЕРМАРКЕТИНГ: ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО
Если ваша фирма невелика, вы не можете себе позволить роскошь дорогостоящей рекламы на обочинах московских проспектов и на обложках глянцевых журналов. Значит, вам самое время обратить свой взор в сторону кибермаркетинга. Именно там вы увидите отдачу от каждого затраченного рубля.
Дальше...
 
ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО
80% россиян предпочитают иностранные названия в именах технических брэндов. Но когда дело касается брэндов, связанных с продуктами питания, все меняется с точностью до наоборот. Вот и ответ на вопрос о том, нужно ли маскировать свою торговую марку под иностранную? Не будем торопиться! Все далеко не столь однозначно.
Дальше...
 
BTL В РОССИИ
Информация об объемах и участниках отечественной BTL-индустрии была и на настоящий момент остается по-прежнему весьма скудной. Однако составить хотя бы расплывчатый портрет усредненного BTL-агентства сегодня все-таки можно.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАЦИИ LIONS DIRECT
Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" обнародовало шорт-лист в номинации Lions Direct. Обнародованные ранее шорт-листы в номинациях: Media, Direct, PressOutdoor и Cyber.
Дальше...
 
КАННЫ-2005: ФРАНЦИЯ ПОЛУЧИЛА БОЛЬШЕ ВСЕХ ЛЬВОВ В НОМИНАЦИЯХ PRESS И OUTDOOR
Более двадцати Львов получили работы французских агентств в номинациях Press и Outdoor на 52-м Международном фестивале рекламы "Каннские львы".
Дальше...
 
ШПИОН ЗА 75 ЦЕНТОВ
23 июня 1987 года поимкой шпиона завершилось знаменитое "дело о 75 центах", которое ясно показало, что хороший системный администратор может лучше сохранить корпоративную сеть, чем дорогостоящая система информационной безопасности. Эффективная работа и бизнеса, и государства сегодня невозможна без использования компьютерных технологий. Настолько невозможна, что с фактами взлома сетей приходится просто смиряться. Однако хакерам везет не всегда, и "дело о 75 центах" - яркое тому подтверждение.
Дальше...
 
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПОПРОСИЛИ ГОТОВИТЬ ДЕНЬГИ
Вчера продавцы рекламы на крупнейших российских телеканалах – группа "Видео Интернешнл" (ВИ) и компания "НТВ-медиа" – обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. По их расчетам, в ближайшие три года телерекламный эфир должен дорожать на 25-30% ежегодно.
Дальше...
 
РОССИЯ: РЫНОК МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА "СДУВАЕТСЯ"
Темпы роста рынка мобильного контента в России начали снижаться. По словам аналитиков, прежних показателей больше не будет. В первом квартале 2005 года прирост российского рынка мобильного контента по сравнению с последним кварталом 2004 года составил 80%. Темпы роста замедлились впервые с начала формирования этого рынка, отмечают эксперты J’son & Partners (J&P).
Дальше...
 
СУДНЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ "БИЛАЙНА" - ПРОГНОЗЫ И ИТОГИ
Вчера в шесть часов вечера состоялось годовое собрание акционеров сотового оператора "Вымпелком". Главный вопрос собрания — выборы нового состава совета директоров, за места в котором борются кандидаты от холдинга "Альфа-телеком" и норвежского Telenor.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ INBEV ПОКУПАЕТ "ТИНЬКОФФ" ЗА $200 МЛН
Производитель пива бельгийская компания InBev покупает российскую пивоваренную группу "Тинькофф" за $200 млн. По информации агентства, покупка будет оплачена денежными средствами и акциями InBev.
Дальше...
 
"ПЯТЕРОЧКА" ПОКУПАЕТ 18 "КОПЕЕК" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Pyaterochka Holding N.V. — холдинговая компания сети магазинов "Пятерочка" — достигла соглашения о покупке 18 из 24 магазинов "Копейка" в Санкт-Петербурге за $60,8 млн.
Дальше...
 
PROCTER & GAMBLE И GILLETTE, СЛИВШИСЬ МОГУТ НАРУШИТЬ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Procter & Gamble и Gillette должны продать какое-то количество брендов из линий по уходу за полостью рта, чтобы $53-миллиардная сделка по их слиянию соответствовала антимонопольному законодательству, как в США, так и в Европе.
Дальше...
 
NBC ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОРОВ О ПРОДАЖЕ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ НА СУММУ В $1,9 МЛРД
Американский широковещательный телеканал NBC в течение этой недели собирается закончить заключение авансовых договоров по продаже рекламного времени предстоящего сезона 2005–06, получив от сделок порядка $1,9 млрд.
Дальше...
 
MCCANN ERICKSON ЗАЙМЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ЛЕКАРСТВА ARICEPT
Агентство McCann Erickson, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, по результатам тендера выиграло контракт на создание креатива для препарата Aricept. Состав участников конкурса не сообщается.
Дальше...
 
РЕЙ УОРЕНН НАЗНАЧЕН ПРЕЗИДЕНТОМ CARAT USA И CARAT MEDIA GROUP
Американское подразделение компании Aegis Group, Carat Americas, назначило Рея Уоренна на пост президента своего агентства Carat USA и Carat Media Group. Рей Уоррен ранее анимал должность управляющего директора агентства OMD, принадлежащего Omnicom Group. Он стал преемником Чарли Рутмана, который уволился из Carat ранее в этом году, чтобы занять пост СЕО американского подразделения MPG (Havas).
Дальше...
 
"КАЛИНА" НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ПЛАГИАТ
В мае 2005 г. ОАО "Нэфис Косметикс" взыскало с ОАО "Концерн „Калина“" 400 тыс. рублей. В ноябре прошлого года арбитражный суд Свердловской области удовлетворил иск "Нэфис Косметикс" против концерна "Калина" и признал, что упаковка порошка "TriMax", к производству которого концерн приступил в апреле 2003 года, сходна до cтепени смешения с упаковкой порошка "BiMax" от "Нэфис Косметикс".
Дальше...
 
ДЛЯ ВИЗИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ РАБОЧУЮ ГРУППУ
На президентских выборах политическая реклама сомнительного содержания внесла деструктив в украинское общество. Поэтому необходимо создать консультационный орган, который будет проверять политическую рекламу на соответствие всем нормам, и затем уже будет допускать ее в эфир.
Дальше...
 
МИНЕРАЛЬНЫЙ "ЛЕБЕДЯНСКИЙ"
Завод "Лебедянский" через 2-3 месяца начнет производство минеральной воды на заводе "Прогресс" в Липецкой области. Холдинг планирует начать добычу минеральной воды из 170-метровой скважины, расположенной на территории завода.
Дальше...
 
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ОТДАЮТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Компания "Видео Интернешнл ТРЭНД" (ВИ-ТРЭНД) – крупнейший медиа-селлер на региональном теле-рынке, ознакомила топ-менеджмент ведущих рекламных агентств с рекламными возможностями телеканалов из шести городов-миллионников: Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ставрополь.
Дальше...
 
БОЛЬШЕ МАЙОНЕЗА
В преддверии вывода на рынок двух федеральных брэндов холдинг "Солнечные продукты" увеличивает мощности по производству майонеза в два с половиной раза. Конкуренты сомневаются в оправданности этих действий.
Дальше...
 
"Ъ" ПОЛУЧИЛ НОВЫХ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
Вчера совет директоров издательского дома "Коммерсантъ" объявил о назначении нового руководства. Гендиректором ИД стал работавший ранее в телекомпании "НТВ-Плюс" Владимир Ленский, а шеф-редактором – теперь уже бывший главный редактор издания "Газета.Ru" Владислав Бородулин. Экс-глава "Коммерсанта" Андрей Васильев возглавит совет директоров ИД.
Дальше...
 
ЭЛИТНЫЕ РЕСТОРАНЫ ВЫХОДЯТ ИЗ МОДЫ
Столичные рестораторы все сильнее интересуются демократичными ресторанами, отказываясь от дорогих проектов. В прошлом году количество элитных заведений со средним чеком от $70 сократилось на 5%, в то время как рынок прибавил 15%. Участники рынка объясняют сокращение числа элитных ресторанов насыщением этого сегмента, а также сложностью работы с богатыми клиентами.
Дальше...
 
ВСПЛЕСК ШАМПАНСКОГО
Как стало известно, производители "Советского шампанского" договариваются о постепенном повышении цен на эту марку на 10–15%. Производители отказываются подтверждать этот факт, однако признают, что хотят повысить рентабельность производства игристого вина. Участники рынка полагают, что дистрибуторы и розничные сети согласятся с новыми условиями - у них просто не останется выбора.
Дальше...
 
"ГЖЕЛКА" РАЗДВОИЛАСЬ
Конфликт между ТПГ "Кристалл" и петербургским "Ливизом" за торговую марку "Гжелка" получил неожиданное продолжение. Вчера "Ливиз" начал розлив водки под спорным брэндом. Участники рынка сомневаются в перспективах проекта, так как конфликт вокруг водочного брэнда пока не разрешен.
Дальше...
 
В ADWORDS ПОЯВИЛСЯ ТАРГЕТИНГ ПО САЙТАМ
В рекламной программе AdWords появился набор настроек для таргетинга по сайтам. Теперь каждый рекламодатель может выбирать конкретную аудиторию для показа своей рекламы.
Дальше...
 
РУССКИЙ PR: ЧУВСТВО ЛАПТЯ
У многих "рядовых" россиян аббревиатура "PR" по-прежнему ассоциируется с чем-то, вроде имени Сергея Доренко. Многие PR-специалисты уверены, что PR-рынок в России находится в зачаточном состоянии, причем в пределах двух столиц. Между тем, региональный PR не просто существует, но и проводит профессиональный фестиваль под ироничным символом лаптя.
Дальше...
 
25 МЛН. ПОЛУЧИЛА ТЮМЕНЬ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
25 млн. рублей получила казна Тюмени от размещения наружной рекламы за истекший год. Об этом стало известно сегодня на заседании постоянной комиссии по экономической политике Тюменской городской думы.
Дальше...
 
ОМСК. РЕКЛАМИСТОВ ОЗАДАЧИЛИ ПОДГОТОВКОЙ К ДНЮ ГОРОДА
В мэрии Омска разработана концепция празднования Дня города, который будет отмечаться 6 и 7 августа текущего года. Как сообщила начальник управления дизайна городской среды и рекламы департамента недвижимости мэрии Омска Любовь Бринева, для этого центральные улицы областного центра украсят банерами и перетяжками со слоганами "Это мой город!", "Я люблю тебя, город!", "Город Омск - город-сад".
Дальше...
 
ПОЧЕМУ, ПРИХОДЯ В КИНО В ДЖИНСАХ, ВЫ НЕ УВИДИТЕ РЕКЛАМЫ ДЖИНСОВ НА ЭКРАНЕ?
The Screen Advertising World Association (SAWA) - Всемирная ассоциация экранной рекламы - это Международная организация со штаб-квартирой в Лондоне, ежегодно проводящая в г. Канны, Франция, крупнейший в мире международный фестиваль рекламных фильмов.
Дальше...
 
BBC СОСТАВЛЯЕТ КОНКУРЕНЦИЮ ГАЗЕТНОМУ РЫНКУ СВОИМИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАМИ
BBC, британский медиа-гигант, долгое время был самым дерзким конкурентом телеканалов и радио. Теперь же выяснилось, что благодаря его активности в интернете страдают газетные издания, пишет Economist.
Дальше...
 
ПИВОВАРАМ РАЗРЕШИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ "ВЖИВУЮ"
Антимонопльная служба пощадила пивные бренды и компании, неотъемлемо связанные с образами людей и животных. После принятия "антипивных" поправок всем участникам пивного рынка пришлось вкладываться в изменение своих рекламных роликов с целью исключить из них все "живое", согласно закону.
Дальше...
 
НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НУЖНО РАЗРЕШЕНИЕ ГИБДД
Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения органа местного самоуправления. Разрешение должно быть согласовано с соответствующими органами управления автомобильных дорог, а также с ГИБДД.
Дальше...
 
ВОДОЧНЫХ КОРОЛЕЙ РАЗБАВИЛИ
Дистрибьюторская корпорация "Петербургская широта", созданная бывшими менеджерами группы "Евросервис", начала выпуск водки и питьевой воды под единым брендом. Не исключено, что дистрибьютор, аффилированный со структурами Александра Сабадаша (владелец "ЛИВИЗа"), получил название локального бренда - "Петербургская широта", чтобы не конкурировать с продукцией "ЛИВИЗа" на федеральном уровне.
Дальше...
 
АПТЕКИ СПОРЯТ ИЗ-ЗА ТОВАРНОГО ЗНАКА
“Аптечная сеть О3” может сменить свои вывески. Московский арбитражный суд запретил компании использовать на вывесках обозначение “03” перед словом “аптека”. Такое решение суд принял по заявлению другого фармацевтического ритейлора — “03 Аптека”, считающего, что “Аптечная сеть О3” использует его товарный знак.
Дальше...
 
"ПИКРУ" НАКАЗАЛИ ЗА ПРОЦЕНТЫ
В управлении федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (УФАС) было рассмотрено дело, возбужденное 3 июня против ОАО "Пикра" (входит в холдинг Baltic Beverages Holding AB). На заседании было подтверждено, что красноярские пивовары, рекламируя собственную продукцию, нарушили Федеральный закон "О рекламе".
Дальше...
 
КОСТРОМА БОРЕТСЯ С РЕКЛАМОЙ НАРКОТИКОВ
Сотрудники Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Костромской области в Костроме провели рейд по торговым точкам города с целью выявления незаконной рекламы наркотических средств и психотропных веществ.
Дальше...
 
$15 МЛН В РЕБРЭНДИНГ
Группа “Гута”, которой принадлежат три московских и 12 региональных кондитерских фабрик, разделила доставшийся ей портфель торговых марок на три зонтичных брэнда — “Рот Фронт”, “Красный Октябрь” и “Бабаевский”. За счет ребрэндинга и модернизации оборудования “Объединенные кондитеры” хотят за три года увеличить продажи до $1 млрд и занять 25% российского кондитерского рынка.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" - ПРОЙДЕТ 06 ИЮЛЯ 2005 Г.
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 13-14 ИЮЛЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария, cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
J`SON & PARTNERS: НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ЛИДИРУЕТ SIBIUS
Согласно аналитическому отчету "Российский рынок мобильного контента 2005 - 2007", подготовленному J'son & Partners, компания SIBIUS занимает первое место в рейтинге контент-провайдеров и агентств мобильного маркетинга по количеству реализованных проектов.
Дальше...
 
ООО "СИСТЕМА МУЛЬТИМЕДИА" ПРЕДСТАВИЛА В РОССИИ НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ – WINE TV
ООО "Система Мультимедиа" сообщает, что любители и ценители хорошего вина могут теперь смотреть новый канал Wine TV, доступный в пакетах телеканалов цифрового интерактивного телевидения "СтримТВ". Wine TV – единственный в мире 24-часовой телеканал, посвященный вину, его производству и искусству его правильного потребления.
Дальше...
 
КАК ПОПАСТЬ НА ПРЕМИЮ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2005"
Началась рассылка персональных VIP-приглашений гостям V Юбилейной Церемонии вручения Премии "Медиа-Менеджер России – 2005".Именные приглашения поступят первым лицам органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR и рекламных агентств - всем, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.
Дальше...
 
АРХИТЕКТУРА БРЭНДА В ВЕНЕ. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РЕГИСТРАЦИИ.
Сегодня последний день регистрации участников второго Семинара Международной Программы МАСТЕР-БРЭНД®, который состоится 1-4 июля 2005 г. Посвященный вопросам расширения брэнда и построению эффективной архитектуры брэнда Семинар пройдет в одной из наиболее красивых столиц Европы, Вене.
Дальше...
 
PR: СТАНДАРТИЗИРОВАТЬ МОЖНО, СТАНДАРТИЗИРОВАТЬ НУЖНО
21 июня в Национальном дворце "Украина" состоялась конференция "Современные стандарты PR-обслуживания", на которой практически впервые была поднята проблема отсутствия четких стандартов PR-деятельности в Украине.
Дальше...
 
45-ЛЕТИЕ ДЕТСКОГО ВСЕРОССИЙСКОГО ЦЕНТРА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ "ОРЛЕНОК"
ИД "Собеседник" выиграл тендер на изготовление полиграфической продукции к 45-летию детского Всероссийского
детского центра Правительства России "Орленок".
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "НТА КОРПОРАЦИЯ" ЗАВЕРШИЛА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ 20 "ПРИЗМАБОРДОВ"
22 июня 2005 года рекламная компания "НТА Корпорация" завершила ввод в эксплуатацию 20 панелей – "Призмабордов", изготовленных по ее заказу  ООО " РТ Вершина".
Дальше...
 
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА КАК ПРОВОДНИК НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Группа компаний Internest  и креативное бюро Axiom Id запустили  в баннерной сети новый виртуальный проект "Крик души", призванный  как минимум, усовершенствовать мир. Как максимум - заставить человека заглянуть в себя и усомниться в выборе жизненной позиции.
Дальше...
 
ВЫПУСКНИЦЫ СТАЛИ "ПЕРЕВОДЧИЦАМИ" ПРЯМО НА БАЛУ
20 июня в олимпийском комплексе "Лужники" на арене "Дружба" прошло мероприятие "Выпускник 2005", на котором в рамках продвижения фильма "Переводчица" в России агентство переводов "ТрансЛинк" организовало конкурс "Стану переводчиком!".  
Дальше...
 
ХОЛДИНГ NEXT MEDIA GROUP ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ MOBILE CONTENT
Сегодня, 23 июня, в отеле "Ренессанс. Москва" открылся Форум "Mobile Content. Мир мобильного контента-2005".  Выставка "Mobile content" (http://www.exposystems.ru/cwm/about_exhibition.shtml) соберала более 250 специалистов, представляющих мир мобильной связи и медиа-индустрии России и других стран.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

НЕДЕЛЬНЫЕ АУДИТОРИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАНАЛОВ. РОССИЯ. 1 КВАРТАЛ 2005
Недельная аудитория канала - количество человек обычно смотрящих данный телеканал хотя бы один раз в неделю.
Объем аудиторий представлен в процентах от городского (100+) населения России старше 10 лет.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13/06/05-19/06/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  13/06/05-19/06/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13/06/05-19/06/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  13/06/05-19/06/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13/06/05-19/06/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  13/06/05-19/06/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (13/06/05-19/06/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  13/06/05-19/06/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное