Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 03 июня 2005 г.
Выпуск: 412


Главная страница | С днем рождения! | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ЕЛЕНА РЕШЕТОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР BTL АГЕНТСТВА REPUBLIC
Сотрудники BTL агентства Republic поздравляют своего генерального директора - Елену Решетову.
Интернет-портал Advertology.Ru присоединяется к поздравлениям и желает Елене всего самого, самого наилучшего!
Дальше...
 

ПРО ДИЗАЙН:

ТАДАНОРИ ЙОКО - "УСТУПИ И МИР БУДЕТ ТВОИМ…”
Дизайн, которому невозможно подражать, европейское лицо в традиционной японской графике - таков Таданори Йоко.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СЛУХИ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА
Один из немногих нюансов, выгодно отличающих маркетинговую "партизанщину" - вирусный маркетинг, основанный на технологии распространении информации, слухов и молвы от человека к человеку. Существует мнение, что наиболее успешный пример его практической реализации являют нам все распространенные мировые религии. Идея-вирус, идея-слух - ключевой элемент этой технологии.
Дальше...
 
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
"Технология вербальной рекламы" (Verbal Advertising Technology, VAT) — создание и внедрение лексических конструкций, способных к самостоятельной жизни в языке. То есть — способ внедрения коммерческой информации непосредственно в язык целевой аудитории. "В язык" — значит, в качестве не темы для сплетен и пересудов, а устойчивой лексической единицы: нового слова, крылатого выражения.
Дальше...
 
ТЕХНОЛОГИИ КРЕАТИВА
Может ли быть креатив технологичным? Как Вы думаете? Наше мнение: рекламное творчество быть технологичным просто обязано. Одно дело, если Вы рисуете картину для художественной выставки (или для души). Совсем иное - создание, например, рекламного модуля.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

TELE2 ОТУЧИТ ВАС ПЛАТИТЬ
В мае стартовала новая рекламная кампания для телекоммуникационного оператора – TELE2. Стратегию продвижения бренда, а также творческие идеи двух роликов разработало творческое агентство Lowe Adventa. Слоган кампании – "Мы отучим вас платить".
Дальше...
 
НЕ УСПЕЛ ЗАМЕТИТЬ
Бывают вот такие сверхскоростные авто - DaimlerChrysler. передвигаются настолько быстро эти чудеса автопрома, что заметить их почти невозможно.
Дальше...
 
КОЛЛЕКЦИОНЕР
У мужчины может быть безобидное хобби. Коллекционировать часы, красиво, приятно, полезно! На день рождения кто-нибудь из друзей обязательно подарит уникальный механизм.
Дальше...
 
КОВАРНЫЕ ЖГУТИКОНОСЦЫ
Стремление сперматозоидов к естественной цели - всега было и остается темой для шуток, бесконечного рекламного креатива и анекдотов (всевозможного уровня пошлости).
Дальше...
 
ПЕРЕИМЕНУЕМ ВСЕ
Идея переименовки слоганов, названий брендов, для получения смешного эффекта, якобы креатива - стара как мир. Но, так или иначе всегда пользуется успехом и вызывает улыбку.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

КОМИТЕТУ БЫТЬ?!
31 мая по инициативе Некоммерческого партнерства "Содружество производителей фирменных торговых марок" (НП "РусБренд"), Ассоциации рекламодателей, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальной ассоциации телерадиовещателей (HAT) состоялось обсуждение вопроса управления со стороны индустрии процессом измерений, подразумевающего выработку общих для всех участников рынка стандартов по измерению рекламной аудитории в России и контролю за процессом измерения.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КЕЙТЕРИНГ: НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ СПЕЦИАЛИСТА
На первый взгляд кажется, что организация любого мероприятия, будь то пресс-конференция, форум, юбилейное торжество или корпоративный праздник, — чисто техническая работа: расставить столы и стулья, подключить микрофоны, пригласить гостей, расставить посуду и т.д. Но это лишь верхняя, видимая часть айсберга под названием event management. За ней кроется напряженная предварительная работа event-менеджера по подготовке мероприятия, в ходе которой нужно продумать и предусмотреть все детали. Ведь за короткое время проведения мероприятия участники должны получить и проанализировать большое количество информации, обсудить важные проблемы, выработать пути их решения.
Дальше...
 
ТВОРЕЦ РЕNISSANCА
Рецепт спасения "Титаника" от Карлоса Гона: провести скрупулезную диагностику, составить детальный план действий, определить четкие сроки и критерии успеха. И взять ответственность на себя. Название Nissan означает ни много ни мало сокращение от Nihon Sangyo - "японская промышленность". Однако к началу 1999 года автогигант со столь амбициозным именем, как известно, оказался в плачевном положении и в отчаянии стал искать иностранного партнера.
Дальше...
 
ШАНС ПОПАСТЬ В СУПЕРМАРКЕТ
Можно ли продвинуть свою продукцию в крупные магазины, не приобретая "входной билет"? Для небольших предприятий это фантастика. Но способ, тем не менее, есть - начать производить товары под марками розничных торговых сетей.
Дальше...
 
КАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА В КАННАХ?
В последние годы все награды, которые мы получаем за творчество в рекламе, – это исключительно “барабанные палочки” в Портороже, ну еще и на “Эпике” к нам хорошо относятся. Там тоже наши члены жюри умеют продавливать общественное мнение, чтобы российскую рекламу заметили. И все - больше нигде!
Дальше...
 
ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ
Поиск ответа на этот вопрос помогает главе P&G управлять компанией. “Надо понять, чего хочет от тебя женщина, и дать ей именно это. Этот принцип помогает в личной жизни и прекрасно работает на рынке чистящих средств”, — заявил однажды гендиректор Procter & Gamble Алан Лафли на встрече с сотрудниками компании. Именно этот принцип помог 57-летнему руководителю всего за пять лет вдохнуть новую жизнь в производителя подгузников Pampers, шампуней Pantene и стирального порошка Тide.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛЕСБИЯНКИ И ГЕИ СЛИШКОМ БЛИЗКИ "ФОРДУ"
Цель любой рекламы – повысить спрос на товар. Компания Ford, недавно запустившая новую рекламную кампанию в США, столкнулась с противоположным эффектом. Фордовцы объявили о том, что за каждый Jaguar, купленный в этом году, корпорация обещает перечислить пожертвование в размере до $1 тыс. в кассу Альянса геев и лесбиянок против дискриминации.
Дальше...
 
"СОБЕСЕДНИК" НЕ ЛИШАЛ АКТЕРА БЫЧКОВА ЭКРАННОГО ДОСТОИНСТВА
Уже более года длится судебная тяжба между Издательским домом "Собеседник" и ООО "П.Карло". Однако до сих пор наши коллеги - некоторые СМИ -  в своих публикациях на эту тему допускают смешение понятий. Эти неточности не только создают ошибочное понимание сути судебных разбирательств, путают читателя, но и наносят репутационный вред  Издательскому дома "Собеседник". Дабы расставить все точки над "i", поясним:
Дальше...
 
ЭПОХА КРЫЛЫШЕК И ПИВА
Можно ли говорить о том, что эпоха больших бриллиантов уходит в прошлое, а на смену ей приходят крепкие буржуазные ценности? В определенном смысле, вероятно, да. В 90-е спрос на те или иные товары предъявляла в основном узкая группа очень обеспеченных людей, для которых цена товара порой не имела значения.
Дальше...
 
P & G ПЕРЕДАЛА КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ В BAREFOOT ADVERTISING
Компания Procter & Gamble передала креативное обслуживание одной из своих наиболее значительных и старейших онлайновых маркетинговых программ, Home Made Simple, из агентства Bridge Worldwide в Barefoot Advertising. Кроме того, Procter & Gamble поручила Barefoot Advertising ряд проектов, связанных с разработкой рекламы по дискаунтной программе P&G BrandSaver.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ПРЕЗЕРВАТИВОВ ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ В США В ПРАЙМ-ТАЙМ
На телеэкранах США в прайм-тайм впервые будет демонстрироваться рекламная кампания для презервативов Trojan, производимых компанией Church & Dwight. Кампания разработана агентством Kaplan Thaler Group, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Ее целью является показать, к каким серьезным последствиям может привести отказ от использования презервативов.
Дальше...
 
ВО ВЛАДИКАВКАЗЕ ПОХИЩЕН ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "КРЕАТИВ"
 В Северной Осетии похищен директор крупного рекламного агентства, сообщили в четверг в МВД республики.
Дальше...
 
ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ
Итальянцы больше, чем кто-либо другой в мире, пьют воду в бутылках, но никогда не делают этого на ходу. Итальянские мамы объясняют детям, что пить или есть где-нибудь, кроме как за обеденным столом, не принято. Жесткие лицензионные законы делают продажу еды и напитков в таких местах, как газетные ларьки, почти невозможной. Nestle, один из крупнейших производителей воды в бутылках, пытается построить новый рынок в Италии, меняя итальянские традиции.
Дальше...
 
СУМКИ ОТ ABSOLUT
Замещающая реклама становится все более популярной не только у отечественных, но и у западных производителей. Вслед за Bacardi Martini линию аксессуаров запустила и V&S Absolut Spirits (производитель водки Absolut). В конце мая компания представила коллекцию сумок под маркой Absolut, летом начнется рекламная кампания.
Дальше...
 
НАША МОЛОДЕЖЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЕЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ
Рекламное агентство BBDO Worldwide подвело итоги исследования мотивации европейцев 18–31 лет. Исследование проводилось в восьми странах: Франции, Германии, Испании, Великобритании, Италии, Швеции, Чехии и России.
Дальше...
 
ЛИБО "КЛИНСКОЕ", ЛИБО "БАЛТИКА"
Sun Interbrew реорганизует дистрибуцию. Как стало известно, недавно московские дистрибуторы Sun Interbrew получили от компании письма с требованием отказаться от работы с продукцией BBH. Дистрибуторы опасаются, что и остальные пивовары последуют примеру бельгийской компании.
Дальше...
 
"РУССКАЯ НОТА" ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКОГО МЫЛА РУЧНОЙ РАБОТЫ TORTILLA
ООО "Русская нота" запустило производство косметического мыла ручной работы Tortilla, вложив в проект 10 тыс. долларов. "Русская нота" - производитель бытовой химии, косметики и автохимии. Мыло ручной работы - новое направление производства.
Дальше...
 
В ОТВЕТЕ ЗА КРОЛИКОВ: ЛИДЕРЫ РЫНКА ВОЗМУЩЕНЫ РЕКЛАМОЙ "НАТУРАЛЬНОГО ТАБАКА"
31 мая по инициативе ВОЗ отмечается Всемирный день без табака. К этой дате обычно резко возрастает число публикаций о вреде курения. "Трибуна" констатирует, что сегодня около 40 процентов школьников-выпускников являются курильщиками со стражем, а по показателю детского курения Россия занимает первое место в мире.
Дальше...
 
СРЕДНЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА ОБХОДИТСЯ В $20-25 ТЫСЯЧ
Финансисты считают, что период ликбеза населения по ипотечному кредитованию прошел - теперь наступает время активных рекламных кампаний по ипотеке. Теперь банки делают ставку на рекламу особенностей своих бизнес-предложений.
Дальше...
 
ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ ОШТРАФОВАНА ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
31 мая 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбуждённое по факту распространения на телеканале "НТВ" до 22 часов рекламы пива.
Дальше...
 
АМЕРИКАНСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЗАКУПКИ ДОРОГИХ ЖУРНАЛОВ
Американские авиаперевозчики по-разному пытаются выйти из кризиса, начавшегося после террористической атаки на Нью-Йорк 11 сентября 2001 года. Так, в связи с планами по сокращению расходов четвертая по величине авиакомпания в Америке Northwest Airlines решила больше не покупать различные дорогие журналы, которые пассажиры могли бы читать во время перелета и в ожидании рейса.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ В США В I КВАРТАЛЕ СОСТАВИЛИ $33,5 МЛРД
По данным TNS Media Intelligence вложения в рекламу в США в I квартале 2005 года составили $33,5 млрд, что на 4,4% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Такие темпы роста вложений в рекламу являются наименьшим с конца 2003 года.
Дальше...
 
ПОРТАЛЫ "КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ" ЗАГОНЯТ В ЗОНУ .ХХХ
Давно известно: если нельзя победить явление, его необходимо упорядочить. Можно долго, упорно и даже с известными успехами бороться с проституцией, но победить ее нельзя. А можно не бороться и устроить "квартал красных фонарей", как в Амстердаме или Гамбурге. Можно с ослиным упорством биться с порнографией в Интернете… Впрочем, некоторые предлагают другой способ.
Дальше...
 
НАРОД ПРОИГРАЛ ВОЙНУ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ
Реклама часто вызывает у людей не только позитивные эмоции и желание приобрести товар, но также раздражение и недовольство. Причем часто причиной подобных эмоций оказывается содержание ролика или изображение на рекламном щите. Наиболее активные граждане в подобных случаях начинают войну против не устраивающей их рекламы.
Дальше...
 
ROYAL DUTCH/SHELL GROUP НАЧАЛА БИТВУ ЗА СЕТЕВОЙ ДОМЕН
Нефтяной гигант мирового рынка нефти Royal Dutch/Shell Group планирует этим летом провести слияние со своими двумя материнскими компаниями и создать новую компанию Royal Dutch Shell PLC. В связи с этим компания начинает борьбу за домен в интернет - www.royaldutchshellplc.com.
Дальше...
 
GILLETTE ОГРАНИЧИЛИ В РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ
Окружной суд США вынес первое постановление по иску Energizer Holdings Inc. против Gillette Co., которая использовала в рекламе несоответствующую действительности информацию. Речь идет о рекламе электробритвы M3.
Дальше...
 
BENTLEY НРАВИТСЯ "МЫЛЬНЫЙ" РОЛИК С ПЭРИС ХИЛТОН
Хорошие новости для Bentley. Производитель роскошных лимузинов выпустил маленький хит – автомобиль Continental GT, купе стоимостью $160,000. Предполагалось, что авто заставит краснеть такие модели, как Rolls Royce Phantom and DaimlerChrysler Maybach. Высококлассный маркетинг про продвижению бренда включает участие в самых разных событиях, в том числе лодочные шоу и парад классических машин.
Дальше...
 
"АЛПИ" ОБЯЗАЛИ НЕ УПОМИНАТЬ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ В РЕКЛАМЕ (КРАСНОЯРСК)
Комиссия антимонопольного управления по Красноярскому краю рассмотрела дело в отношении руководства ООО "Алпи". Как сообщили в пресс-службе краевого УФАС, в адрес антимонопольного управления поступило заявление предпринимателя с жалобой на действия ООО "Алпи".
Дальше...
 
БАЛТИКА" ОТКРОЕТ ФИЛИАЛ В КРАСНОЯРСКЕ
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" /Санкт-Петербург/ откроет в 2005 г филиал в Красноярске на базе ОАО "Пикра"  /Красноярск/. Филиал открывается в рамках операционного объединения "Балтики" и "Пикры", о котором они объявили 11 мая. Операционное слияние компаний должно состоится до 1 января 2006 г. Объединение "Балтики" и "Пикры" происходит в рамках консолидации активов Baltic Beveragies Holding AB, акционера указанных компаний.
Дальше...
 
"СЕМЬ ДНЕЙ" ИЗБРАЛ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
Сегодня состоялось внеочередное общее собрание акционеров ЗАО "Издательство Семь дней", на котором был принят новый Устав Общества и избран Совет директоров.
Дальше...
 
СУД ПРИЗНАЛ, ЧТО КУАТЬЕ ЭТО НЕ КОЭЛЬО
Антимонопольный комитет поставил точку в споре между московским и петербургским издательствами. 01 июня 2005 года состоялось последнее заседание Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по заявлению ООО "Издательский дом "София" по признакам нарушения ЗАО "Издательский дом "НЕВА" статьи 10 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Дальше...
 
ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА УКРАИНЕ НЕ БУДЕТ
Верховная Рада отклонила проект закона Украины "О политической рекламе", внесенный народным депутатом Украины Валерием Мишурой. За этот законопроект проголосовали лишь 165 народных депутата из 360, зарегистрированных в зале.
Законопроектом предлагалось определить основные принципы осуществления политической рекламы в Украине.
Дальше...
 
КАЗАХСКИЕ “КИРИЕШКИ”
Производитель сухариков “Сибирский берег” интенсивно скупает активы в странах СНГ. Год назад сибиряки купили днепропетровскую фабрику “Кристалл плюс”, а сейчас — крупнейшего казахстанского производителя снеков “Болжау”. В развитие своего казахского бизнеса “Сибирский берег” собирается инвестировать $3,5 млн до конца года.
Дальше...
 
BANANA-MAMA ПРОРАСТЕТ В СИБИРИ
Компания Basis, развивающая сеть магазинов по торговле детскими товарами Banana-mama, добралась до Сибири. Первый магазин Banana-mama открылся в Красноярске, а до конца года компания планирует открыть еще три магазина в Кемерове, Омске и Новосибирске, вложив $4 млн. По мнению аналитиков, региональный рынок детских товаров почти пуст и поэтому перспективен.
Дальше...
 
WI-FI ВРЕДИТ КОФЕЙНЯМ
Многие владельцы американских кафе, установившие в своих заведениях точки беспроводного доступа Wi-Fi в надежде привлечь побольше клиентов, начинают раскаиваться в этом решении. Клиенты с компьютерами действительно с удовольствием пользуются новой возможностью, но не приносят заведениям прибыли.
Дальше...
 
ОЛЕГ ТИНЬКОВ ПРОДАЕТ СВОЕ ПИВО SUN INTERBREW
Известный предприниматель Олег Тиньков продает свой пивоваренный бизнес. Как стало известно, холдинг Sun Interbrew ведет переговоры о покупке заводов и брэндов господина Тинькова. Сумма сделки может составить до $300 млн. Эксперты считают, что Олег Тиньков выбрал крайне удачное время для ухода из отрасли: конкуренция на рынке только усиливается, а сам "Тинькофф" обременен большими долговыми обязательствами, которые надо оплачивать в этом году.
Дальше...
 
DIAGEO НАМЕРЕН КУПИТЬ ЧАСТЬ БРЕНДОВ КОМПАНИИ ALLIED DOMECQ
Крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo Plc заинтересован в покупке брендов британской алкогольной компании Allied Domecq Plc и может отчасти профинансировать его поглощение, сообщил в среду председатель правления Пол Уолш.
Дальше...
 
ЮБИЛЕЙ CNN НАЧАЛСЯ С ЗАПРЕТА НА ИЗВРАЩЕНЦЕВ
В среду исполнилось 25 лет со дня выхода в эфир первого круглосуточного новостного телеканала CNN. Выступая по этому поводу, его основатель Тед Тернер (Ted Turner) призвал журналистов уделять меньше внимания репортажам "про ежедневные извращения", сообщается на сайте телеканала.
Дальше...
 
ДОЧЬ ЛЕГЕНДАРНОГО РОДЖЕРА УОТЕРСА ИЗ PINK FLOYD ЗАПУСТИЛА МОДНЫЙ ЛЕЙБЛ
26-летняя Индия Уотерс (India Waters), дочь легендарного Роджера Уотерса (Roger Waters) из Pink Floyd, запустила собственный модный лейбл. Прежде дочь известного музыканта пробовала свои силы в качестве модели и художницы, и вот теперь пришла очередь модного дизайна.
Дальше...
 
ДЕТКИ В СЕТКЕ. ПОЧЕМ МАЛОЛЕТНИЕ АРТИСТЫ?
Раньше, как известно, все лучшее у нас принадлежало детям. В частности, у них было свое телевидение. Теперь его почти нет, зато есть сериалы и реклама, в которой без карапузов с сухими попками ну никак не обойтись. По случаю Дня защиты детей мы решили выяснить: как живется и работается сегодня маленьким медийным артистам?
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

КОРПОРАЦИЯ SELA ПОДГОТОВИЛА АКЦИЮ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ЛЕТНЕЙ СЕССИИ
Корпорация SELA,  официальный партнер студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, совместно со студентами РАСО подготовила акцию поддержки студентов во время летней сессии.
Дальше...
 
"NEWPOINT MARKETING UKRAINE" ВОШЛО В КГ "ИНДУСТРИЯ КОММУНИКАЦИЙ"
Консалтинговая группа "Индустрия коммуникаций" продолжает динамично развиваться. В конце мая она пополнилась влиятельным BTL-агентством "NewPoint Marketing Ukraine", которое было одним из первых на рынке BTL-услуг. В "Индустрии коммуникаций" теперь: PR-агентство "4 Рим", рекламный бутик "Каффеин Коммуникейшнз", web-агентство "Кенсу" и BTL-агентство "NewPoint".
Дальше...
 
POINT PASSAT: PR-ПОДДЕРЖКА КОМПАНИИ BRUNSWICK
С октября 2004 года к числу клиентов агентства POINT PASSAT относится  компания BRUNSWICK RAIL LEASING, специализирующаяся на предоставлении клиентам грузовых железнодорожных вагонов в долгосрочную аренду и являющаяся дочерним предприятием BRUNSWICK RAIL LEASING.
Дальше...
 
ALDATA GROUP - ТЕПЕРЬ И В РОССИИ!
Дизайнеры рекламного агентства Brand - konstruktor начали разработку макетов информационных буклетов, посвященных открытию российского офиса компании Aldata group, которое состоится во второй половине 2005 года.
Дальше...
 
EVENT В СТИЛЕ ДИСКА
Как организовать специальное событие для бренда: road-show, городской праздник или вечеринку в клубе? Лучший опыт ведущих компаний и практические рекомендации по разработке и проведению акций вы найдете на новом компакт-диске журнала BTL-magazine "Главное о событийном маркетинге в России", который выйдет в свет в начале июня 2005 г.
 
Дальше...
 
ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО ИЛИ "РЕЙТИНГ НА ЗАКАЗ"
Новую услугу для рекламистов - "построение рейтингов FM-радиостанций на выбранной целевой аудитории слушателей" предлагает компания SIREX Marketing Service®. Вот уже три года наша компания занимается профессиональным изучением аудиторий слушателей FM-радиостанций, проводит маркетинговые исследования, строит рейтинги станций и портреты аудиторий слушателей по каждой из станций.
Дальше...
 
ЗАВЕРШИЛСЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ "ИНТЕР-VIEW"
19 мая состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса студенческих интернет-проектов "Интер-View". В конкурсе приняли участие студенты более 80 высших учебных заведений Российской Федерации, в шорт-лист вошла 21 одна работа.  В числе лидеров по количеству присланных работ оказались  номинации "Технологии интернет-торговли" и "Реклама в интернет". 
Дальше...
 
МУЗЫКА PR – ПРОЕКТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Генеральный директор Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК) Александр Чумиков и руководитель Центра аудиобрендинга Ксения Светличная завершили подбор композиций для CD "Музыка PR. Звук для бизнеса и политики" и приступили к записи комментариев на студии Евгения Печкурова. Дизайн обложки выполняет Юрий Матвиенко (МПК)
Дальше...
 
ПЭКШОТ 2005. ГРЯДУТ ЮБИЛЕИ
"Двадцать пятым, юбилейным участником выставки "ПЭКШОТ 2005" становится… (барабанная дробь) – Наталья Дзюбенко!", - отметил про себя генеральный продюсер студии IMTB PILOTAZh, - "а дальше тридцатый… пятидесятый…"
Дальше...
 
BRAND CONTENT - ВЕДУЩЕЕ КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО ОНЛАЙНОВОЙ БИРЖИ ТРУДА MONSTER
Крупнейшая в США онлайновая биржа труда Monster.com поручила креативное обслуживание небольшому независимому агентству Brand Content. Две недели назад Monster подтвердила расторжение контракта с агентством Deutsch, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group. В тот момент компания не сообщала, кому будет передан контракт. У Deutsch остались контракты Monster на медиаразмещение и медиабаинг.
Дальше...
 
"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" И ИАА "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧАТЬ
КГ "Рекламный Картель" продолжает привлекать к сотрудничеству компании, работающие на российском рынке рекламы и консалтинговых услуг. После присоединения к коммуникационной группе рекламного агентства "Мелехов и Филюрин" партнером "Рекламного картеля" стало информационно-аналитическое агентство "Красная линия".
Дальше...
 
MARKETING COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВЫХ ПРОДУКТОВ SUNSILK
Агентство Marketing Communications организовало PR презентацию новой серии продуктов SUNSILK. Мероприятие состоялось в конце мая в Cocktail hall VISION. На презентации выступила бренд-менеджер SUNSILK Олеся Гогунова, которая рассказала журналистам о преимуществах новой серии средств по уходу за волосами SUNSILK.
Дальше...
 
МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО PR-АГЕНТСТВА “НЬЮТОН” ПРОВЕЛО ПРЕСС-ЛАНЧ
7-8 июня в Москве в Кремлевском Дворце съездов пройдет международный форум "От террора к планетарной этике: религии и мир". Основная тема Форума – противостояние волне терроризма, захлестнувшей мир. Представители различных национальностей и конфессий из 38 стран мира выразили желание и готовность приехать на Форум.
Дальше...
 
POINT PASSAT: PR-ПОДДЕРЖКА КАМПАНИИ BRUNSWICK
С октября 2004 года к числу клиентов агентства POINT PASSAT относится  компания BRUNSWICK RAIL LEASING, специализирующаяся на предоставлении клиентам грузовых железнодорожных вагонов в долгосрочную аренду и являющаяся дочерним предприятием BRUNSWICK RAIL LEASING.
Дальше...
 
ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
Новую услугу для рекламистов - "построение рейтингов FM-радиостанций на выбранной целевой аудитории слушателей" предлагает компания SIREX Marketing Service®.
Дальше...
 
"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" И "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧАТЬ
КГ "Рекламный Картель" продолжает привлекать к сотрудничеству компании, работающие на российском рынке рекламы и консалтинговых услуг. После присоединения к коммуникационной группе рекламного агентства "Мелехов и Филюрин" партнером "Рекламного картеля" стало информационно-аналитическое агентство "Красная линия".
Дальше...
 
I-FREE УЧАСТВУЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ ФИЛЬМА "ЖМУРКИ"
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, участвует в продвижении фильма Алексея Балабанова "Жмурки", созданного компанией СТВ – крупнейшим отечественным кинопроизводителем. СТВ и i-Free впервые в России реализовали полномасштабную программу продвижения фильма, широко использующую решения на основе мобильных технологий.
Дальше...
 
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛЕКАРСТВА
Холдинг "Отечественные лекарства" принял участие в специализированной фармацевтической выставке, проведенной в рамках конгресса "Человек и лекарство-2005". Мероприятие проходило в Российской Академии Госслужбы  при президенте РФ.
Дальше...
 
VIII СЪЕД ОФТАЛЬМОЛОГОВ РОССИИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило организационную поддержку VIII Съеду офтальмологов России, который проходит с 1 по 4 июня в Здании Правительства г. Москвы.
Дальше...
 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЖУРНАЛА
Коммуникационное агентство  разработало концепцию продвижения журнала  среди крупных рекламодателей.
Журнал  - образовательный медицинский журнал, выпускается с  начала 2004 года издательством  с периодичностью 1 раз в два месяца.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

"РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ" ПЕТЕРБУРГСКИХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
AdLife.spb.ru представляет "рейтинг креативности" петербургских рекламных агентств. Основа рейтинга - успехи РА на рекламных фестивалях. По нашему мнению, подобные успехи воспринимаются и коллегами, и клиентами агентства именно как показатель уровня его работы. В ходе подготовки рейтинга нашей редакцией были опрошены представители ведущих компаний, работающих на рекламном рынке Санкт-Петербурга, а также представители оргкомитетов нескольких фестивалей.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное