Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!: |
АНДРЕЙ СОКОЛОВ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР BTL-АГЕНТСТВА EMG Сотрудники BTL агентства EMG поздравляют своего генерального директора - Соколова Андрея. Интернет-портал Advertology.Ru присоединяется к поздравлениям и желает имениннику всего самого, самого наилучшего! Дальше... |
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ: |
А МЫ ПОЙДЕМ НА СЕВЕР! Новая ниша – как черная кошка в темной комнате. Она сливается с окружающим ее пространством, а потому не видна. Но если смотреть под определенным углом, то кое-что удается заметить. Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
ПОЧЕМУ РЕКЛАМА? Вы сидите в офисе и четко понимаете, что уже пора подумать о рекламе. Скорее всего, в таком случае вас можно назвать грамотным и профессиональным клиентом. Неважно, какую должность в компании вы занимаете. Может быть, имеются партнеры или даже начальник, но именно вам приходится просматривать все финансовые отчеты, решать проблемы с санэпидемнадзором, нанимать и увольнять сотрудников и принимать решение о том, какую вывеску лучше повесить над входом. Дальше... |
РЕКЛАМНАЯ МИМИКРИЯ (2): ЦЕЛИ И СРЕДСТВА В первом материале о рекламной мимикрии обсуждалась проблема разграничения практики подделок рекламных кампаний для определения границы “дозволенного” в сфере заимствования приемов, сюжетов, образов. Предложено классифицировать мимикрию в четырех “номинациях”: Подделка, Клонирование, Имитация, и “Оживление”. Определение номинаций, обсуждение примеров и составляли суть первой публикации. Дальше... |
РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА. КОМУ Я ДОЛЖЕН — ВСЕМ ПРОЩАЮ..? Многие предприниматели сталкивались с необходимостью немедленно прекратить деловые отношения с тем или иным партнером и досрочно расторгнуть с ним договор. Эта задача не так проста, как может показаться на первый взгляд, особенно если договор был заключен с учетом всех требований закона, и нет оснований для признания сделки недействительной. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
"ЧЕРТ, ОПЯТЬ ЗАВИС..." Где как ни на работе, можно поделиться с коллегами или друзьями, последними сплетнями, новостями, впечатлениями от просмотра нового блокбастера. Дальше... |
ПОРЯДОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ВО ВСЕМ Немцы - очень педантичная нация. До всего надо докопаться, во всем найти составляющие, все разобрать, в прямом и переносном смысле. Но, стоит заметить, отсюда растут ноги так воспеваемого многими "немецкого качества и надежности". Дальше... |
"ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ" - НАОБАРОТ Если рекламу тех или иных товаров хитро размещают в кинофильмах - это "продакт-плейсмент". А вот если фильмы, достаточно компактно, и качественно размещают в рекламных роликах - это уже профессиональная работа креаторов. Дальше... |
ИСТЕРИКА ЖЕНЫ - ПРЯЧЬТЕСЬ ГОСТИ Вот мы мужчины. Не замечаем порой многие вещи. А, буквально, у нас на глазах у жены может начаться истерика. Да и женщины очень упорно скрывают свое недовольство чем-то. А вот что происходит потом, все наверно знают, если недовольство и неустроенность копится год, два, три... Дальше... |
МАЛЕНЬКАЯ РАДОСТЬ ДЛЯ БОЛЬШИХ ЛЮДЕЙ Маленький, компактный авто, способный сделать счастливыми всех, даже тех, для кого он, казалось бы, совсем не предназначен. Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
СОЗДАЕТСЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ Журналист Иван Демидов, начавший свою телекарьеру с программы "Муз-Обоз" и долгое время специализировавшийся на развлекательных проектах, осуществил свою мечту. В ближайшее время начнет работу общественный православный телеканал "Спас", созданный по инициативе и при непосредственном участии господина Демидова, чье имя еще недавно ассоциировалось с государственно-патриотическим телеканалом "Звезда". Дальше... |
СТАТЬИ: |
ЧАСТНЫЕ МАРКИ НАКОНЕЦ ОПОЗНАЛИ По данным последнего исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными - об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга. Представители розничных сетей обещают и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами. Дальше... |
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПИВОВАР Владелец стоматологической сети "Мастер Дент" Николай Морозов начинает строительство небольшой пивной империи. Купив завод в Ульяновске, он планирует в ближайшее время приобрести еще шесть-семь предприятий. Несмотря на свое стоматологическое амплуа, Морозов давно знаком с пивным бизнесом: у него уже был пивной завод в Орске, который он продал в 1998 году. Морозов уверен, что пивные предприятия, "работающие на местах", способны найти место и на рынке. Дальше... |
ШВЕДЫ-ПОЧВОВЕДЫ Идея шведских предпринимателей Йохана Бодена и Карла Стурена заняться консервным производством в маленьком украинском городке под Херсоном на первый взгляд может показаться форменным безумием. Но педантичные шведы все рассчитали. Многие на Украине искренне верят в то, что под Херсоном произрастают самые вкусные в мире овощи, поэтому на местном рынке основанная шведами компания "Чумак" – один из лидеров. А в Россию, где о херсонском солнце и плодородных почвах не очень-то наслышаны, продукция "Чумака" пока экспортируется под брэндами глобальных производителей. Дальше... |
ШАХМАТНЫЕ ЗАДАЧКИ ДЛЯ МЕДИАРЫНКА С наступлением лета отечественный медиарынок пришел в движение. Продаются и покупаются крупнейшие газеты, создаются новые телеканалы, известные журналисты совершают удивительные кадровые кульбиты, бизнесмены, ранее избегавшие публичности, внезапно решают заняться прессой. При этом практически вся информация носит полуофициальный характер, отчего происходящие процессы становятся еще более интригующими. Хотя, если разобраться, все вполне закономерно. Дальше... |
РЕЙТИНГОВОЕ ПОБОИЩЕ Существование общепризнанного рейтинга участников рынка – это всегда показатель зрелости отрасли. Если есть общий для всех игроков критерий успешности бизнеса, общие авторитеты и единые ориентиры, отрасль в виде рейтинга получает универсальный инструмент внутренней саморегуляции. Разумеется, всегда находятся недовольные и бунтующие, однако, их активность не разрушает систему, а дает новый толчок к развитию. Дальше... |
НОВОСТИ: |
"АФИША ИНДАСТРИЗ" ОШТРАФОВАНА ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ 10 июня 2005 года, Комиссия ФАС России рассмотрела дела, возбужденные в отношении Закрытое акционерное общество (ЗАО) "Афиша Индастриз" по факту распространения рекламных материалов шести крепких алкогольных напитков в журнале "Афиша. Все развлечения Петербурга" за октябрь 2004 года. Дальше... |
"ПИТ" ПРИВЛЕЧЕНА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ 10 июня 2005 года, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "ПИТ Интернейшенл" по факту распространения рекламы пива "ПИТ", в которой утверждается, что пиво "ПИТ", благодаря своей упаковке, обладает рядом свойств, которыми не обладает пиво в других пластиковых упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей. Дальше... |
РАДИОПРИЗ: МИНЕТ ОТ РЕКОРДСМЕНКИ МИРА Одна из частных радиостанций Мюнхена устроила розыгрыш необычного приза. Победителю конкурса был обещан минет от порнозвезды Кайры Шейд, мировой рекордсменки по оральному сексу. Дальше... |
“ИНМАРКО” ЗАПУСКАЕТ КВН Производители мороженого соревнуются в оригинальности. “АльтерВест” выпускает мороженое, носящее имена персонажей мультфильма “Каникулы в Простоквашино”, а компания “Инмарко” заключила лицензионное соглашение с “АМИК”, получив права на 99 кавээновских шуток и брэнд “КВН”. Дальше... |
НОВЫЕ КНИГИ ПО ДИЗАЙНУ Издательства Rockport/Rotovision и "РИП-холдинг" продолжают проект по совместному изданию книг, каталогов и сборников для дизайнеров. Дальше... |
"ТОПАЗ" ОСТАЛСЯ БЕЗ СПИРТА Вчера стало известно, что принадлежащий группе "Русский алкоголь" подмосковный ЛВЗ "Топаз" через неделю может прекратить производство из-за окончания выделенной предприятию квоты на спирт. Руководство "Русского алкоголя" призывает правительство изменить систему квотирования. Конкуренты также признают необходимость реформы. Дальше... |
JTI ЗАПЛАТИЛА $14 МЛН ЗА СУБПРОДУКТЫ В минувшую пятницу Japan Tobacco International (JTI) сообщила о завершении сделки по покупке у американской Standard Commercial Tobacco (SCT) санкт-петербургской фабрики "Крес Нева". Эксперты рынка считают, что покупка сделает японскую компанию менее зависимой от поставщиков сырья. Дальше... |
ШАМПАНСКОЕ ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ НА УЛИЦЕ Производители шампанского решили побороться с пивоварами и производителями слабоалкогольных коктейлей на их территории. Лидер российского рынка шампанского компания "Исток" начала разлив шампанского в бутылке объемом 0,2 л с откручивающейся крышкой. Предполагается, что в основном напиток будут покупать для употребления на улице. Участники рынка называют проект интересным, однако считают, что он будет востребован в первую очередь в HoReCa. Дальше... |
ЮЩЕНКО НАМЕРЕН ПРЕДЛОЖИТЬ РАДЕ ЗАПРЕТИТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА Президент Украины Виктор Ющенко намерен предложить Верховной Раде законопроект, который бы запретил рекламировать по телевидению алкоголь и табак. Об этом Ющенко сказал на круглом столе, посвященном защите прав детей. "Я намерен внести инициативы о запрете курения в общественных местах, о запрете рекламы по украинскому телевидению алкоголизма, табака", - сказал президент. Дальше... |
"АНТИСПАМ" ПРЕДПРИНЯЛ ВТОРУЮ ПОПЫТКУ Рабочая группа Проекта "АнтиСпам" направила заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), в котором указала на факты нарушения ФЗ "О рекламе" со стороны компании, предлагающей услуги по рассылке спама. В заявлении был указан ряд признаков, по которым произошло нарушение закона, а именно: "скрытая реклама", "недостоверная реклама" и "неэтичная реклама". Дальше... |
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ KISSKISS ОТ GUERLAIN Guerlain представил долгожданную новинку: помаду KissKiss в эксклюзивном тюбике. Золотую упаковку и голографическую коробочку для помады придумал Эрве ван дер Стретен. Дальше... |
НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ПРЕПАРАТА "АЛКОГОН" НА 4 ТЫС. РУБЛЕЙ Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в пятницу вынесло решение об административном наказании рекламодателя и распространителя в регионе препарата "Алкогон" Николая Овчинникова в виде штрафа в размере 4 тыс. рублей. Дальше... |
"ПОЛИМЕРСТРОЙСЕРВИС" ОБВИНЕН В НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА ООО НПО "НОРТ" (Ижевск, Удмуртия) обвиняет ООО "НПО Полимерстройсервис" (Нижний Новгород) в использовании нижегородским предприятием товарного знака "БИО Пирен" (биозащитный состав для обработки различных материалов) владельцем которого является ижевское НПО. Дальше... |
60 МЛН. РУБ. СОСТАВИЛ ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ В МАРИЙ ЭЛ В 2004 ГОДУ Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл разработаны сведения об оказании услуг в области рекламы. По итогам за 2004 год обследовано 26 организаций, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации на территории республики. Дальше... |
HEINEKEN ХОЧЕТ СОЗДАТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ Одна из крупнейших мировых пивоваренных групп, голландская Heineken, ведет переговоры с пятью крупными международными рекламными агентствами. Как сообщила советник по коммуникациям фирмы Николь Макнаутон, Heineken намерен провести тендер на создание концепции продвижения брэнда, которая может быть применена на любом из 170 региональных рынков мира, где присутствует продукция компании. Дальше... |
JAPAN TOBACCO ПРЕДСТАВИТ 13 НОВЫХ БРЭНДОВ Компания Japan Tobacco Inc. сообщила, что 1 июля выведет на рынок 13 новых брэндов сигарет. Один из них будет продаваться по всей стране, остальные – лишь в определенных регионах. Дальше... |
ИД РОДИОНОВА ПРИОБРЕТАЕТ "КОМПАНИЮ" Издательский дом Родионова намерен до 15 июня завершить сделку по приобретению журнала "Компания". Как сообщил его генеральный директор Алексей Волин, сделка "должна усилить деловой блок, в который сейчас входят журналы "Профиль", "Карьера" и с осени будет входить Business Week". Дальше... |
МНОГО ШОУ ИЗ НИЧЕГО. КАНАЛЫ ЗАВЕРШАЮТ СЕЗОН Подводя итоги завершающегося телевизионного сезона, можно констатировать: в целом российское телевидение стало еще более развлекательным и аполитичным. Благо тон задают государственные каналы, коих в этом сезоне стало еще больше. Согласно данным медиаизмерительной компании TNS/Gallup media, окончательно определились два лидера, яростно соперничающих между собой, – Первый канал и "Россия". Дальше... |
ОТДЕЛ КАДРОВ, 31 МАЯ - 10 ИЮНЯ В последние две недели основными поставщиками новостей о кадровых перестановках были телеканалы, количество которых за отчетный период прибавилось. В сфере печатных СМИ широкий резонанс вызвал неожиданный отъезд генерального директора ИД "Коммерсантъ" на Украину. Возобновление же выхода газеты "Русский курьер" под руководством нового главного редактора, напротив, осталось практически незамеченным. Дальше... |
ПОИСКОВИКИ СКРЫВАЮТ РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ Поисковые сайты не торопятся изменять свою политику в отношении рекламных ссылок. Как и раньше, они стараются сделать так, чтобы проплаченные ссылки были как можно более похожими на результат реальной поисковой выдачи. Такой вывод сделала компания Consumer Reports WebWatch на основе проведенного недавно исследования под названием Still In Search of Disclosure. Дальше... |
"ДАРЬЯЛ-ТВ" НАСТРОИТ ТЕЛЕВИЗОРЫ Кабельный телеканал "Дарьял-ТВ" (ДТВ-Viasat) (ранее "Невский канал") объявил о начале сотрудничества с телекомпанией "Интернешнл Медиа", которая станет представлять интересы ДТВ-Viasat в маркетинге, продвижении, PR и размещении рекламного времени. По данным исследований ДТВ, охват аудитории телеканала в Петербурге превысил 2,5 млн человек. В настоящее время идет дальнейшее увеличение аудитории. Дальше... |
БРИТАНЦЫ ОБОЙДУТ "РОСТИК`С" С ТЫЛА Как стало известно, на ресторанный рынок Москвы выходит новый западный брэнд – Southern Fried Chicken (SFC). Участники рынка скептически отнеслись к появлению еще одной сети, торгующей блюдами из курицы. Ведь другой западный оператор, американская KFC, уже несколько лет безуспешно пытается закрепиться в Москве. Однако SFC рассчитывает на больший успех: она намерена сделать упор на экспансию в регионы. Дальше... |
В "МАКДОНАЛЬДСЕ" ПРОВЕДУТ СУДЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Судебный эксперимент в рамках иска к "Макдоналдсу" о взыскании 100 тысяч рублей за ожог от чашки кофе назначен на 15 июня. Об этом сообщил адвокат Максим Домбровицкий, представляющий интересы истицы Ольги Кузнецовой. "Судебный эксперимент будет проходить в кафе "Макдональдс" в Химках. Его цель установить, была ли возможность избежать ситуации, в которую попала моя подзащитная", — уточнил адвокат. Дальше... |
MEDOFF В ТОП-ДЕСЯТКЕ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Как стало известно, оставив позади около двадцати известных торговых марок, бренд Medoff попал в топ-десятку крупнейших мировых производителей. Ежегодно в авторитетном журнале Drinks International, мировой Клуб миллионеров публикует рейтинги водочных брендов, годовой объём продаж, которых превысил 1 млн. кейсов (9 млн. литров). Дальше... |
"КАЗАНСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ" ОСУЩЕСТВИЛ РЕСТАЙЛИНГ МАРКИ "ЛАСКА" "Казанский жировой комбинат" осуществил рестайлинг известной марки майонеза "Ласка", на долю которой у компании приходится порядка половины объема продаж майонеза. Теперь каждую упаковку "Ласки" будет украшать логотип Mr.Ricco известного российского бренда КЖК, широко рекламируемого на федеральных телеканалах. Дальше... |
НОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ "ИНДЕКСА БИГ-МАКА" "Справедливый" курс рубля — 13,7 рублей за доллар, а евро — 1,05 доллара. Это — результаты ежегодного подсчета так называемого "Индекса Биг-Мака", проводимого британским журналом "Экономист" с 1986 года. Дальше... |
ЧУЛПАН ХАМАТОВА И БРАТЬЯ КЛИЧКО ВОЗГЛАВИЛИ РЕЙТИНГ СЕКС-СИМВОЛОВ Газета "Комсомольская правда", устав от многочисленных западных опросов, составила свой рейтинг обаятельных и привлекательных людей планеты. В опросе издания приняли участие 7180 человек со всей страны. Причем российские читатели подошли к вопросу ответственно: многие составляли рейтинг всей семьей. Дальше... |
В "ОСНОВНОМ ИНСТИНКТЕ-2" ШАРОН СТОУН БУДЕТ ОДЕТА ОТ FENDI Как известно, звезды самых нашумевших картин в истории кинематографа зачастую и являются законодателями моды: поклонницы многие годы после выхода фильма стремятся быть похожими на экранных героинь. Именно поэтому к выбору гардероба для своих героев режиссеры, как правило, подходят очень тщательно. Дальше... |
YVES SAINT LAURENT ПЕРЕНОСИТ СВОЮ ВЫСТАВКУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА НОЯБРЬ C 20 по 21 июня планировалось проведение масштабной выставки "Четыре Сезона" легендарного французского Дома Моды Yves Saint Laurent. Организаторы мероприятия планировали приурочить выставку к традиционным питерскими "Белым Ночам". Дальше... |
СИНДИ КРОУФОРД: КОНСЕРВАТИВНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО! Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) относится к поколению "ветеранов" модельного бизнеса. Однако, понятия "бальзаковский возраст" и "пора элегантности" вряд ли подходят к 39-летней Синди: выглядит она по-прежнему потрясающе. Это она продемонстрировала в начале года, снявшись в полупрозрачном топе, юбке ульта-мини и золотом купальнике для журнала Vogue. Дальше... |
"СРЕДИ НАС ХЛЮПИКОВ НЕТ!" ИЛИ ШЕРШАВЫЙ ЯЗЫК ПЛАКАТА СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ Одежда говорит о многом. Социальная принадлежность, музыкальные пристрастия, сексуальная ориентация – сегодня костюм раскрывает все стороны личности своего владельца. Порой, рисунки и надписи на футболках и пиджаках способны рассказать о человеке больше, чем его паспорт, личное дело и характеристика с места работы. Одежда транслирует самую разную информацию о своем хозяине, подчас даже ту, которую лучше скрыть. Дальше... |
LONGINES НАЧАЛА РАБОТАТЬ С ТРЕМЯ ТАЛАНТЛИВЫМИ ГИМНАСТКАМИ 9 июня в московском сопрткомплексе "Олимпийский" Вальтер фон Кенэл, президент Longines, и главный тренер сборной России по художественной гимнастике Ирина Винер объявили, что известная марка часов начинает работу с тремя новыми "лицами". Ими стали молодые и одаренные гимнастки Динара Гиматова (Азербайджан), Ольга Капранова (Россия) и Алия Юсупова (Казахстан). По этому случаю были представлены ювелирные модели коллекции Longines DolceVita. Дальше... |
ГРУППА "ОСТ" ЛЬЕТ ВОДУ Группа "ОСТ" заявила о значительном расширении мощностей по производству питьевой воды и лимонадов. До конца года она инвестирует 6 млн евро в развитие данного направления. В результате мощности компании по производству безалкогольной продукции увеличатся на 40%. В перспективе же возможности предприятия по выпуску безалкогольной продукции составят свыше одного миллиона литров в сутки. Аналитики считают, что ей все равно не подвинуть лидеров – PepsiCo и Coca-Cola. Дальше... |
КИТАЙЦАМ ПРИВИВАЮТ СКРОМНОСТЬ Государственные ограничения властей Китая, наложенные на он-лайновые игры, введенные еще в прошлом году, никто отменять не собирается. Напротив, масштабы ограничений: в прошлом году запретили пять, с начала этого – уже девять. Дальше... |
ГРОБЫ-СКЕЙТЫ ЕДУТ В КАССЕЛЬ В Касселе открылась выставка гробов под красноречивым названием Crazy Coffin. Аттракцион, уже несколько лет разъезжающий по Европе, включает пятнадцать абсолютно функциональных гробов, выполненных в экзотической технике. Дальше... |
DISNEY РЕШИЛ ИГРАТЬ ПО-КРУПНОМУ Компания Walt Disney Internet Group покупает компанию британского производителя интерактивных телеигр Minds Eye Production. Сумма сделки пока не разглашается. Этот шаг, как сказано в заявлении компаний, "должен подтвердить неослабевающий интерес обеих компаний к этому рынку". Также, по мнению представителей Disney эта покупка позволит найти новые возможности для развития компании. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
ROCKPORT/ROTOVISION (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) И "РИП-ХОЛДИНГ" Издательства Rockport/Rotovision (Великобритания) и "РИП-холдинг" (Россия) продолжают проект по совместному изданию книг, каталогов и сборников для дизайнеров. Дальше... |
1000 СПОСОБОВ ШРИФТОВОГО ДИЗАЙНА В свет вышла новая книга совместного проекта издательств Rockport/Rotovision (Великобритания) и "РИП-холдинг" (Россия) - "1000 способов шрифтового дизайна" (версия imprint). Проект был запущен весной этого года. И вот уже издана третья книга. Дальше... |
СЕМИНАР «МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ» ПРОЙДЕТ 18 ИЮНЯ 2005 Г. Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур Дальше... |
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 15-16 ИЮНЯ 2005 Г. Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. В программе семинара: Классификация и специфика мероприятий event marketing’a, PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций, Разработка идеи и сценария акции и многое другое... Дальше... |
60-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ ПОБЕДЫ ОТПРАЗДНОВАН – ТЕМА ПРОДОЛЖАЕТСЯ В 2005 году Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Министерство обороны проведет IV (заключительный) Всероссийский конкурс на ежегодную премию за лучшее и систематическое освещение в электронных и печатных средствах массовой информации темы патриотического воспитания граждан "Патриот России". Дальше... |
IMAGELAND PHARMA ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-ЛАНЧ ДЛЯ КОМПАНИИ SCHERING 2 июня 2005 г. в отеле “Мариотт Аврора” прошел совместный пресс-ланч представителей фармацевтической компании Schering с участником научно-практической конференции “Современный взгляд на ведение менопаузы и роль гормонального замещения”. Мероприятие подготовлено подразделением агентства Imageland Edelman Public Relations – Imageland PhaRma. Дальше... |
EURO RSCG ВЫИГРАЛО КОНТРАКТ НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SUN И NEWS OF THE WORLD Агентство Euro RSCG London, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Havas, выиграло контракт на объединенное рекламное обслуживание британских газет Sun и News of the World. Дальше... |
В ТЮМЕНИ ПРОШЛО ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА PR-СПЕЦИАЛИСТОВ После двухмесячного перерыва состоялось заседание Клуба PR-специалистов г. Тюмени. Видимо, столь долгое "воздержание" от общения повлияло на характер и активность участников заседания - на заседание пришло 10 человек, многие из них первый раз. Все началось с обсуждения вопроса "чувствуете ли вы нехватку профессиональных знаний и если да, то как решаете эту проблему?" Дальше... |
НОВОСТИ ИД "БУРДА" Журналы "ТВ7", "Отдохни!", Cool - информационные спонсоры на эксклюзивных условиях сборника "Танцевальный рай" студии СОЮЗ. Логотипы будут размещены в телевизионных роликах на телеканалах "Домашний" (50 роликов), "СТС" (70 роликов), а также на р/с "Энергия FM" (100 роликов) Дальше... |
КОМПАНИЯ "3STARS MEDIA" РАСШИРЯЕТ СЕТЬ ЭКРАНОВ С 10.06.05 началась эксплуатация нового экрана, установленного на торцевой стороне здания театра "Содружество актеров Таганки", по адресу Земляной Вал, д.76/21. Размер экрана 11х8 метров, площадь 88 кв.м. Протяженность зоны обзора 1000 м. Дальше... |
НОВАЯ ПОБЕДА "ОРАНЖЕВОГО АПЕЛЬСИНА" 6 июня 2005 г. с успехом завершился очередной флайт проекта "Оранжевый апельсин", проводимый BTL-агентством Ace Target для издательского дома Independent Media. В связи с огромным успехом предыдущих флайтов, к радости нижегородцев, для пятого флайта было принято решение увеличить долю журналов "Оранжевый апельсин", приходящуюся на Нижний Новгород. Все издания разошлись точно в срок. Дальше... |
PR&M GROUP ПРИДУМАЛ КОНЬЯЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ ГРИНВИЧ Гости дегустировали коньяк, примеряли украшения, выбирали идеальную пару и впервые слушали звезду мюзикла "We Will Rock You" Мариам. В конце мая 2005 года маркетинговое агентство PR&M Group по заказу салона швейцарских часов "Гринвич" организовало и провело "Martell 4C Festival". Дальше... |
WINSTON CITYJAM - ГОРОД МЕЧТЫ, КОТОРЫЙ СТАЛ РЕАЛЬНОСТЬЮ 8 июня, Москва. 3 и 4 июня на ВВЦ состоялся уникальный театрально-интерактивный перформанс - WINSTON CityJam. Главными героями и активными участниками интерактивного шоу, наряду с известными актерами и музыкантами стали жители города, пришедшие в прошедшие выходные в 20-ый павильон ВВЦ. Дальше... |
"СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" FCB MA UKRAINE ПРОДОЛЖАЕТСЯ… Компания "Ferrero Ukraine" продлила контракт с "FCB MA Ukraine" на медиаобслуживание в 2005-2006 гг. В течение следующего финансового года агентство будет заниматься медиапланированием, баингом и размещением рекламы таких брендов компании, как "Tic Tac", "Raffaello", "Ferrero Rocher", "Kinder Bueno", "Kinder Joy", а также запуском нового для украинского рынка продукта. Дальше... |
"PRINTISSA" ОТПЕЧАТАЛА ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ С ШАРЖАМИ НА РОК-МУЗЫКАНТОВ Коллекционные колоды карт выпущены тиражом 500 экземпляров и являются эксклюзивным бонусом к новому диску группы "Руки вверх!".- "Fuc*in’Roсk’n’Roll" Дальше... |
"СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" FCB MA UKRAINE ПРОДОЛЖАЕТСЯ… Компания "Ferrero Ukraine" продлила контракт с "FCB MA Ukraine" на медиаобслуживание в 2005-2006 гг. В течение следующего финансового года агентство будет заниматься медиапланированием, баингом и размещением рекламы таких брендов компании, как "Tic Tac", "Raffaello", "Ferrero Rocher", "Kinder Bueno", "Kinder Joy", а также запуском нового для украинского рынка продукта. Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||