Информационный Канал Subscribe.Ru |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость Дальше... |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Если сравнивать процесс продвижения объекта продаж на рынок с охотой, то можно вывести два параллельных ряда действий - в метафорическом и маркетинговом плане: Дальше... |
АНКЕТА ИЗ 66 ПУНКТОВ, СОЗДАЮЩАЯ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА Жизненно необходимо располагать максимумом сведений о своем клиенте. Отсутствие этих сведений приводит к безрассудным поступкам. Если даже такие многоопытные и деловые люди, как Гермезяны, могут совершить подобную ошибку, то можем и мы. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
ТАМ, ГДЕ НАСТОЯЩИЕ ЧУВСТВА Интерактивный рекламный сериал "Big Bon" - там, где настоящие чувства!", вот уже 2 месяца идущий на большинстве телеканалов страны, совершил революцию в российской телерекламе. Усилиями компаний "Роллтон" (автор идеи и владелец бренда Big Bon) и SMS Media Solutions (сервис-провайдер) интерактивная реклама получает шанс соревноваться в популярности с рейтинговыми телепередачами и, как следствие, резко повысить свою эффективность по сравнению с традиционными роликами. SMS-отклик на интерактивные ролики становится объективным, малозатратным и оперативным инструментом измерения эффективности телерекламы. Дальше... |
ПРИКОСНОВЕНИЕ Все началось в 2003 году - когда британское креативное агенство Bartle, Bogle&Hegarty получило задание разработать сценарий ролика для нового аромата "Touch" в линейке мужских дезодорантов Axe. При этом в клипе должно было звучать основное сообщение Axe: "С этим ароматом любая девчонка твоя"... Дальше... |
А ТЕПЕРЬ – HONDA! 13 июня стартовала рекламная кампания автомобилей Honda. Впервые этот японский производитель решил сделать ролик специально для российских потребителей. Творческую концепцию для ролика разработало РА McCann Erickson. Дальше... |
ВЗРЫВНОЙ ХАРАКТЕР Авто, возникшее из пламени, под давлением нескольких тысяч атмосфер и тысяч градусов, проще - из жерла вулкана, не может не обладать своеобразным характером. Вот такие чудеса творит природа. Довела "планету-матушку" промышленная эволюция - из вулканов внедорожники извергаться начали. Дальше... |
PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО "БЭТМАНА" В ИНТЕРНЕТ В рамках продвижения нового блокбастера Кристофера Нолана "Бэтмен: Начало" агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru) разработало и запустило оригинальный ролик с использованием видео. Дальше... |
СТАТЬИ: |
СТРУКТУРА BTL Осенью в Польше были обнародованы результаты исследования, проведенного компанией SMG/KRC Millward Brown. Респондентам из числа рекламодателей задавался вопрос: “Удовлетворены ли они работой польских BTL-агентств?” В итоге, большинство заказчиков ответили, что не помнят названия BTL-агентств, с которыми они сотрудничают! Дальше... |
ТО, ЧТО ОСТАЛОСЬ "ПОД ЧЕРТОЙ" Крупнейшей BTL-акцией в Новосибирске стало мероприятие, организованное компанией Alcatel 10 июня на стадионе "Сибсельмаш". Почти 8000 человек танцевали в течение нескольких часов, установив, по утверждениям организаторов, рекорд России по массовым танцам. BTL-маркетинг полюбился рекламодателям, так как позволяет не только привлечь внимание аудитории к брэнду, но и увеличить объемы продаж в краткосрочной перспективе. Дальше... |
АГИТПРОП Технологии public relations правят миром, превратившись в один из ключевых инструментов экономики и политики. Без хорошо поставленного внешнего пиара сегодня вряд ли можно достичь высот в бизнесе. А вот пиар внутренний, ориентированный на сотрудников, только-только входит в моду, пройдя стендовые испытания в крупных корпорациях. Дальше... |
STORE WARS По данным исследования Shopping Monitor, проводимого ежегодно Международным институтом GfK, в этом году наконец-то состоялась победа современных форматов торговли над неорганизованными. Если в 2004-м 50% россиян предпочитали рынкам гипермаркеты, супермаркеты и "кэш энд кэрри", то в нынешнем году — уже 70%. Впору радоваться за потребителя и поставщика, но не тут-то было. С ростом влияния сетевого ритейла нарастают проблемы, которые, если их не решать вовремя, могут привести к тотальной коррупции и монополизации в розничной торговле. Дальше... |
РОССИЯНЕ УСТАЛИ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА Всероссийский Центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на днях опубликовал результаты опроса на тему свободы слова в СМИ. 82% опрошенных выступают за цензуру на телевидении. За прошедший год этот показатель вырос на 19%, причем произошло это во всех возрастных и доходных группах. Дальше... |
НОВОСТИ: |
"ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" ДОСТАВЛЯЕТСЯ К ПИВУ Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила самую престижную международную награду мировой рекламной индустрии - "Золотого льва" Каннского фестиваля рекламы. Лучшим в номинации "Медиапроект" вчера было признано белорусское агентство KRYN/STARCOM с работой "BEERka. Доставляется к пиву", созданной для компании "Сибирский берег". До сих пор самой крупной удачей рекламистов из стран СНГ был "Серебряный лев", полученный в Каннах в 1996 году "Видео Интернешнл" за рекламу РИКК-банка. Дальше... |
КАННЫ-2005: ГРАН-ПРИ В НОМИНАЦИИ LIONS DIRECT ДОСТАЛСЯ АГЕНТСТВУ NORDPOL Агентство Nordpol Hamburg Adgentur Fur Kommunikaton (Германия) получило Гран-при в номинации Lions Direct на 52-м Международном фестивале рекламы "Каннские Львы". Дальше... |
КАННЫ-2005: IQ MARKETING ПОЛУЧИЛО "МЕДИАЛЬВА" ЗА РАБОТУ "КАМПАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕСЛАНА" Жюри 52-го Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" объявило сегодня победителей в номинации "Медиалев". Дальше... |
КАННЫ-2005: В КОНКУРСЕ МОЛОДЫХ КРЕАТОРОВ ПОБЕДИЛИ КОМАНДЫ ИЗ ШВЕЦИИ И ПУЭРТО-РИКО На 52-м Международном фестивале рекламы "Каннские Львы“ в конкурсе молодых креаторов в категории Print победила команда из Швеции – Карин Фриселл, арт-директор РА Forsman & Bodenfors, и Джон Бергал, копирайтер РА Forsman & Bodenfors. Дальше... |
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАЦИИ CYBER Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" обнародовало шорт-лист в номинации Cyber. Обнародованные ранее шорт-листы в номинациях: Media, Direct, Press и Outdoor. Дальше... |
МОРОЖЕНОЕ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ Производитель мороженого "Рамзай" решил бороться с наркотиками. Совместно с Госнаркоконтролем компания запустила на рынок брэнд мороженого "Наш ответ - наркотикам нет". За счет государственной кампании "Рамзай" рассчитывает продавать по 100 тонн мороженого под этой маркой в месяц. Дальше... |
РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВЫРОСЛИ Рекламные затраты в Великобритании в первом квартале 2005 года составили 3 993 млн фунтов стерлингов ($7 293 млн; 5 958 млн евро), что на 5,3% превышает показатели аналогичного периода прошлого года (или на 3,5% с учетом инфляции). Дальше... |
"КОМПАНИЯ" ПРОДАНА "Издательский дом Родионова" становится единоличным владельцем журнала "Компания". Дальше... |
АРНОЛЬД РЮЙТЕЛЬ УТВЕРДИЛ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПОЛИТРЕКЛАМУ Арнольд Рюйтель провозгласил сегодня поправки к закону, которыми запрещается политическая реклама в период активной предвыборной агитации. Дальше... |
ВИРУС МАРКЕТОЛОГА Традиционный маркетинг, основанный на рекламе, отживает свое. Люди устали от того, что им постоянно что-то навязывают, и уже обрели иммунитет против рекламных слоганов. Дальше... |
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗВЕРЬКИ ЗА $160 МЛН MTV Networks, подразделение одной из крупнейших медиа-компаний мира Viacom Inc., объявила о покупке интернет-портала Neopets.com. Компания выложила за сайт, созданный двумя британскими студентами Адамом Пауэллом и Донной Вильямс в 1999 году, $160 млн. MTV активно расширяется в той сфере масс-медиа, которая ориентирована на детей. Дальше... |
БЛОКИРАТОР РЕКЛАМЫ Трое израильских студентов, изучающих информатику, всерьез решили начать борьбу с явлением, без которого стало почти невозможно представить жизнь современного человека: с рекламой. Дальше... |
RAMBLER АНОНСИРОВАЛ РУССКОЯЗЫЧНУЮ "АСЬКУ" ICQ и "Rambler Медиа" подписали соглашение о создании и продвижении русскоязычного сервиса мгновенных сообщений на базе программы ICQ. Дальше... |
ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА В ГОРОДЕ ПОМЕТЯТ К 1 сентября 2005 г. Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) намерен собрать воедино информацию о всех рекламных местах в городе начиная с 1994 г. Информационная база будет включать в себя базу данных учета договоров и рекламоносителей, а также геоинформационную систему "Наружная реклама в Санкт-Петербурге". Дальше... |
НАРУЖКА УКРУПНЯЕТ ФОРМЫ И ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К СПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ Объем петербургского рынка наружной рекламы уступает московскому в 4,7 раза. По сравнению с прошлым годом прирост рекламных поверхностей в Петербурге составил 18,5%. По данным ГУП "Городской Центр размещения рекламы" (ГЦРР) на начало июня 2005 г., в Петербурге установлено 6,6 тыс. конструкций-рекламоносителей. Дальше... |
НА ГАЗЕТНЫХ АВТОМАТАХ ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА Еще больше повысить информированность москвичей и гостей столицы о "текущем моменте" намерены городские власти. Планируется, что в течение ближайших трех лет число газетных автоматов, установленных как на поверхности земли, так и в метро, увеличится как минимум втрое. Дальше... |
ПРОДЛЕН ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС "КРЕАТИВ В ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЕ" Как сообщает оргкомитет "1-го Съезда Транзитной Рекламы", по многочисленным просьбам прием работ на конкурс "Креатив в транзитной рекламе" продлен до 21 июня. Конкурс пройдет в рамках "1-го Съезда Транзитной Рекламы", который проводится в Петербурге 1-2 июля. Дальше... |
"ТУВИНСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ" РЕКЛАМИРУЮТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПРАВИЛЬНО ФГУП "Тувинские авиационные линии" рекламировало свои услуги, используя наружные щитовые конструкции. В рекламе не была указана информация о лицензии на рекламируемую деятельность и органе, выдавшем эту лицензию. Дальше... |
КОЛИЧЕСТВО СКРОЛЛЕРОВ В ПЕТЕРБУРГЕ УВЕЛИЧИТСЯ В 4 РАЗА Скроллер - конструкция с внутренней подсветкой, позволяющая прокручивать рекламные плакаты один за одним (до восьми штук). "В последние несколько лет темп развития наружной рекламы в Петербурге носил экстенсивный характер, - говорит директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" Александр Кадыров. Дальше... |
СЛОВАЦКАЯ КОНКУРЕНТКА ШАРАПОВОЙ ПОМЕСТИЛА РЕКЛАМУ НА... Внимание публики на Уимблдонском турнире наверняка привлечет словацкая теннисистка Даниэла Хантухова. Концерн "Найк" заключил с 22-летней длинноногой шатенкой спонсорский контракт, по которому логотип фирмы будет красоваться на форме теннисистки… чуть пониже спины. Дальше... |
КАННСКИЕ ЛЬВЫ ПРОВЕДУТ РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО СЕМИНАРОВ В программу 52-го Международного фестиваля рекламы "Cannes Lions" вошло рекордное количество семинаров и презентаций, которые проводятся известнейшими креативщиками, рекламодателями и медиа-менеджерами в мире. Дальше... |
ВО ВЛАДИМИРСКОМ КИНОТЕАТРЕ НАЧАЛИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "ПРОТИВ НАРКОТИКОВ" С 20 по 26 июня кинотеатр "Киномакс-Буревестник" совместно с Управлением ФСКН России по Владимирской области проводит акцию, посвященную Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков, который отмечается 26 июня. Дальше... |
ГЕРОЙ-РАЗБОЙНИК СМЫЛСЯ С ПИВА Пивоваренный завод им. Степана Разина сменит название на Завод солода и пива, за этим может стоять не просто требование Закона "О рекламе", но и смена владельцев предприятия. Решение о переименовании пивоваренного завода, с 1923 г. носящего имя Степана Разина, было утверждено на ежегодном собрании акционеров 18 июня. Дальше... |
VOLKSWAGEN: АНТИ-ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА Немецкий концерн Volkswagen заявил, что он не имеет никакого отношения к новой рекламе Volkswagen Polo, которая появилась в сети Интернет. Мало того, Volkswagen даже подал иск против создателей этой рекламы. Дальше... |
DNA MARKETING: ЧЕМ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ ЛЕЧИТ ГРИПП Исследование потребительского рынка препаратов против гриппа и простуды завершила компания "DNA Marketing" по заказу российской фармацевтической компании "Мастерлек". Исследования проводились в семи крупных городах России и представляли собой уличный анкетный опрос, в котором приняли участие 2200 человек. Дальше... |
"ЮНИМИЛК" РЕШИЛ ОСТАВИТЬ "ДАНОН" БЕЗ ГЛАЗУРИ Российский производитель молочной продукции компания "Юнимилк" приобрела производственные мощности ЗАО "Северное молоко", на которых до сих пор производила глазированные сырки французская компания "Данон". "Юнимилк" рассчитывает расширить свою ассортиментную линейку в Северо-Западном регионе, где сырки его производства до сих не были представлены. Дальше... |
ГОД ПРОРЫВА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Судя по всему, нынешний год станет самым лучшим за всю историю онлайновой рекламы. По прогнозам трех крупнейших аналитических агентств, в 2005 г. рынок вырастет до $12,3–14,7 млрд. Свои прогнозы по поводу онлайновой рекламы уже опубликовали компании eMarketer и Forrester, а последней высказалась инвестиционная фирма Goldman Sachs. Дальше... |
ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА Российское PR-сообщество отмечает очередную годовщину официального признания профессии. 28 июля 2003 года квалификационные характеристики PR-специалистов были внесены в "Общероссийский квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих". Дальше... |
MILLER ПРОДОЛЖАЕТ ВОЕВАТЬ С ANHEUSER-BUSCH Американская пивоваренная компания Miller вступила в новый этап рекламной войны за первенство на рынке, выпустив агрессивную рекламную кампанию, направленную против своего основного конкурента — Anheuser-Busch. Дальше... |
"КРИСТАЛЛ" ВОССТАНОВИЛ СВОИ ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК CRISTALL Торгово-промышленная группа "Кристалл" восстановила свои права на водочный товарный знак Cristall (черная этикетка). Дальше... |
ТАЙМУРАЗ БОЛЛОЕВ ПОЛЕЗ В БУТЫЛКУ Процесс консолидации активов крупнейшего игрока российского пивного рынка – Baltic Beverages Holding (BBH) – может затянуться на неопределенный срок. Вчера ряд миноритарных акционеров крупнейшего актива BBH – пивоваренной компании "Балтика" – выступили против предстоящего объединения российских заводов холдинга, посчитав предложенные условия консолидации невыгодными. Дальше... |
СЕРФЕРЫ "НЕ ВИДЯТ" ПОИСКОВУЮ РЕКЛАМУ Восемьдесят процентов пользователей поисковых сервисов, получив ответ на заданный вопрос, не обращают никакого внимания на оплаченные ссылки, сразу переходя на "естественную" выдачу. Дальше... |
МАХАТМА ГАНДИ РЕКЛАМИРУЕТ ФАСТ-ФУД Семья покойного Махатмы Ганди намерена судиться с австралийской сетью ресторанов быстрого питания Handi Ghandi, надеясь заставить ее владельцев отказаться от использования имени вождя ненасильственной индийской революции в коммерческих целях. Дальше... |
СПРОС НА КОКТЕЙЛИ ВЫДОХСЯ Потребители пресытились слабоалкогольными коктейлями. За первые пять месяцев этого года, по данным Федеральной статслужбы, объем производства снизился на 11%. Но участники рынка не склонны драматизировать ситуацию, рассчитывая стимулировать спрос большими затратами на маркетинг. Дальше... |
ПОПУЛЯРНОСТЬ МОРОЖЕНОГО ТАЕТ БЕЗ РЕКЛАМЫ Недавнее маркетинговое исследование, проведенное компанией "КОМКОН-СПб", показало, что за последние несколько лет в нашей стране наметился спад в потреблении мороженого. Если летом 2002 г. количество россиян, регулярно потребляющих мороженое, составляло 74,7%, то в 2004 г. эта цифра упала до 58,1%. Дальше... |
ПИВНОЙ РЫНОК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: ПИВО ПОПАЛОСЬ В РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ Времена, когда самыми популярными местами для покупки пива были ларек или магазинчик “24 часа”, уходят в прошлое. Развитие сетей гипер- и супермаркетов заставляет пивоваров ориентироваться на цивилизованные каналы сбыта. Ради представленности в сетевой рознице компании соглашаются снижать закупочные цены и платить за место на полке магазина. Дальше... |
ТОМЕНКО ХОЧЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА Вице-премьер-министр Украины по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко поручил Госпотребстандарту, Минюсту и Госкомитету по вопросам телерадиовещания в течение недели согласовать проект Закона Украины "О внесении изменений к закону Украины "О рекламе" и подать его на рассмотрение Кабмина. Дальше... |
БЕКХЭМ ПРОДАЛ ВОЛОСЫ Дэвид и Виктория Бекхэм заключили на днях самый дорогой в своей жизни рекламный контракт. Теперь звездная пара будет рекламировать средства по уходу за волосами известного парфюмерного производителя – компании "Л'Ореаль". До этого спортсмены к рекламе этого французского брэнда не привлекались. Дальше... |
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (13.06.05-20.06.05) Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "People of Pain" компании Kraft. Также в недельный хит-парад попали ролики Nike, Nextel, Ikea, Axe, VH1, Adidas, Calif. Milk Processor Board, FedEx и Anheuser-Busch. Дальше... |
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАЦИИ MEDIA Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" обнародовалошорт-листы в 4 номинациях: Media, Direct, Press и Outdoor. Дальше... |
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАЦИИ DIRECT Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" обнародовалошорт-листы в 4 номинациях: Media, Direct, Press и Outdoor. Дальше... |
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАЦИИ OUTDOOR Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" обнародовалошорт-листы в 4 номинациях: Media, Direct, Press и Outdoor. Дальше... |
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАЦИИ PRESS Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" обнародовалошорт-листы в 4 номинациях: Media, Direct, Press и Outdoor. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
НЕТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ATL-КОММУНИКАЦИЙ: НОВЫЕ МЕДИЙНЫЕ ПРОСТРАНСТВА В последние годы с ростом рекламного рынка обозначилась тенденция к поиску новых средств рекламной коммуникации. Рынок рекламы растет – все ищут альтернативные, оригинальные ходы, чтобы выделить свою рекламную кампанию: бросаются во все тяжкие – от рекламы в туалетах до рекламы на бордюрах. Новые каналы коммуникации растут "как грибы". Дальше... |
СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" - 27-28 ИЮНЯ 2005 Г. Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. Дальше... |
СЕМИНАР «BTL И ПРОМОУШН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 11-12 ИЮЛЯ 2005 Г. BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами. Дальше... |
NEXT MEDIA GROUP ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ROSS 2005 Next Media Group принял участие в международном форуме Russian Outsourcing and Software Summit (ROSS2005) - одном из самых известных и крупнейших событий в области ИТ-аутсорсинга, разработки программного обеспечения и в целом международного сотрудничества в сфере информационных технологий в России. Дальше... |
ПРАЗДНИК ФАРМАЦЕВТОВ Накануне Дня медицинского работника фармацевтическая компания "Морон" организовала праздник для своих клиентов. На мероприятии присутствовали более 400 руководителей аптек Москвы и Московской области. Дальше... |
АЛЕКСАНДР ЕРМАК - "КОМАНДА, КОТОРУЮ СОЗДАЛ Я" 16 июня 2005 года в Международном институте рекламы состоялась презентация книги Александра Ермака "Команда, которую создал я". Организаторами мероприятия выступили: издательство деловой литературы "Вершина", Российское отделение Международной рекламной ассоциации и Международный институт рекламы. Дальше... |
У CASIO ПОЯВИЛСЯ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ… Японская корпорация Casio, в рамках мировой презентации, представила в Киеве новую ультра компактную цифровую камеру EXILIM Card EX-S500 – размером с обычную кредитку. Как из обыденной пресс-конференции сделать запоминающееся событие? Ответ на этот, казалось бы, незамысловатый вопрос, нашла креативная команда агентства "BiTLs". Дальше... |
РА "ДРИМ" УСТАНОВИЛО В ЯРОСЛАВЛЕ ЮНИПОЛ Рекламное агентство "ДРИМ" при поддержки администрации Ленинского района мэрии г.Ярославля установило в Ярославле первый в России юнипол, полностью спроектированный и изготовленный региональным рекламным агентством. Юнипол представляет из себя трехстороннюю рекламную конструкцию с рекламными полями формата 5х15 м. с внутренней подсветкой. Дальше... |
PHILIPS ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С DIVIZION Группа компаний Divizion, один из крупнейших российских дистрибьюторов мобильных телефонов, и компания Philips подписали соглашение о сотрудничестве. Российское предприятие получает статус официального дистрибьютора GSM-телефонов торговой марки Philips. Дальше... |
PR-А "НЬЮТОН" ОРГАНИЗОВАЛО УЧАСТИЕ БРЭНДА В РАМКАХ XXIX ИЛЬМЕНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ С 10 по 12 июня 2005 года на берегу Ильменского озера в Челябинской области, прошел XXIX фестиваль авторской песни. Уже третий год фестиваль проходит при поддержке бренда "Уральский Мастер", который представляет Пивоваренная компания ОАО "Вена" в Уральском регионе. Участие бренда "Уральский Мастер" в Ильменском фестивале проходило при организационной и информационной поддержке PR-агентства "Ньютон". Дальше... |
КОМПАНИЯ "МЕДИУМ" ЗАВЕРШИЛА РАЗРАБОТКУ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Компанией "МедиуМ" завершена разработка мультимедийной презентации для Leysin American School in Switzerland. Дальше... |
КИНОБИЛЕТ НА 50 ЛЕТ Журнал Time Out Москва проводит беспрецедентную акцию "Кинобилет на 50 лет". Дальше... |
SPN OGILVY PUBLIC RELATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕМЬЕРНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ FORD FOCUS II 16 и 17 июня при организационной поддержке агентства SPN Ogilvy PR в спортивном комплексе "Лужники" состоялсь тест-драйв, посвященный презентации автомобиля Ford Focus нового поколения. Дальше... |
ЖУРНАЛ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ": АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ НОМЕР В КАННАХ Журнал "Индустрия рекламы" (входит в "Бизнес Медиа Коммуникации") специально к 52-му Международному фестивалю рекламы "Каннские львы" выпустил англоязычную версию. Дальше... |
СТАТЬ ЛИЦОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИЗВЕСТНОГО СОТОВОГО ОПЕРАТОРА? ЭТО ПРОСТО! "Стать лицом рекламной кампании известного сотового оператора? Это просто! Особенно, если ты молод, живешь в Томске и веришь в то, что будущее зависит от тебя." - так решили авторы рекламной кампании по выходу "МегаФон-Сибирь" на томский рынок. И применили простое решение . народный кастинг, который стал первой ступенью BTL-акции "Изумрудный город". Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (06/06/05-12/06/05) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 06/06/05-12/06/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (06/06/05-12/06/05) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 06/06/05-12/06/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (06/06/05-12/06/05) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 06/06/05-12/06/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (06/06/05-12/06/05) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 06/06/05-12/06/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||