А ТЫ КТО ТАКОЙ?
Сегментирование покупателей по демографическим признакам освоили уже, кажется, все без исключения участники рынка. Теперь для получения конкурентного преимущества надо использовать менее очевидные различия людей, чем пол возраст и доход. И такие отличия есть! Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В НЕЙМИНГЕ. ЧАСТЬ 2
С тех пор, как разработка названий стала бизнесом, а стоимость некоторых имен перевалила за миллион, было изобретено множество методик создания названий, а вместе с ними и классификаций, структурирующих названия по тем или иным признакам. В основном эти классификации предлагают деление либо по функциям (названия, построенные на описании, обращении к человеческому опыту или др.), либо по способу конструирования названия. Но этим классификациям не достает стройности и неспециалистам в них разобраться сложно. Дальше...
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ И ОДИН – ОТРЕЖЬ
Зачастую менеджеров по связям с общественностью (МСО) обвиняют, в том, что они являются служителями каких-то эфемерных понятий, таких как имидж, корпоративный образ, репутация и т.д. Тем не менее исследования и решения, основанные на их изучении, дают возможность получить аргументы в защиту МСО. Дальше...
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧАСТЬ 2
Часть вторая. Ничто так хорошо не запоминается, как наши собственные действия. Ничто другое мы не защищаем с таким жаром, как собственные поступки. Ничто другое не воздействует на нас так сильно, как наш собственный опыт. Помня об этом, профессиональный менеджер использует любую возможность для того, чтобы клиент активно стал взаимодействовать с предлагаемым товаром. Дальше...
КРЕАТИВ:
ДИЗАЙН УПАКОВКИ "СИБИРСКИЕ МАНТЫ"
Креативная студия "Бренда" разработала дизайн упаковки "Сибирские манты". За месяц с небольшим студия для КП "Сибирский Гурман" сделала презентацию трех вариантов дизайна упаковки, провела небольшое исследование, на основе которого был сделан окончательный дизайн упаковки. Дальше...
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ТЕТРА ПАК
"Тетра Пак" провела рекламную кампанию по продвижению молока в упаковке Тетра Брик Асептик. Отчет по кампании выполнен в виде мультимедиа-презентации. Разработчик - Интернет-лаборатория "Ксан"
В САЛОНАХ "ЕВРОСЕТЬ" ЦЕНЫ ... НИЖЕ
На ТВ роликом "Поезд" стартовала новая рекламная кампания салонов связи "Евросеть", разработанная творческим агентством Znamenka. Второй ролик - "Баня" - появился в эфире национальных телеканалов 16 мая. Дальше...
АНГЛИЙСКАЯ СКАЗКА
Reclamafia&Nabokoff окончательно превратили английскую мебель в сказку. Творческая группа "Рекламафия" продолжает сотрудничество с салоном английской мебели Nabokoff – после создания сайта www.nabokoff.ru в стиле "Прогулка по Лондону", было разработано "сказочное" продолжение творческой концепции, теперь уже для продвижения отдельных коллекций в печатных СМИ. Дальше...
"НЕВСКОЕ ICE": СВЕЖИЙ БРЕНД В СТИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ!
В линейке "Невское" компании "ВЕНА" появилось новое пиво "Невское Ice". Этот инновационный и премиальный продукт разработан для того, чтобы расширить аудиторию бренда "Невское". С его помощью компания "ВЕНА" рассчитывает привлечь молодых активных людей 18-25 лет. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
В ПЕЛЬМЕННОМ ПОЛУФИНАЛЕ
Компания "Мириталь", выпускающая замороженную продукцию, сделала почти невозможное - завоевала лояльность небогатого потребителя в регионах и стала общенациональной маркой номер один. Впереди у нее - борьба за лидерство на столичном рынке. Дальше...
СТАТЬИ:
ЗАСЛУЖИТЬ ПРИЗНАНИЕ КОЛЛЕГ
Американская компания LogoWorks занимается примерно тем же, что и тысячи фирм и частных лиц по всему миру, — графическим дизайном. Достичь оборота в $3,5 млн и продолжать расти быстрыми темпами помогают ей самостоятельно разработанная информационная система и нестандартные принципы организации творческого процесса. Дальше...
КИЛОГРАММЫ КРЕМА
Легендарная история о том, как Эсте Лаудер варила свои первые кремы в кастрюльке из-под сосисок, не может не вдохновить на попытку повторить этот опыт. Да, сегодня пробиться на рынок парфюма и косметики значительно сложнее. Но это лишь означает, что атакам в лоб следует предпочесть хитрые обходные маневры, пытаясь вклиниться в узкие щели между гигантами индустрии красоты. Дальше...
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
Реалии современной жизни таковы, что отношение к страхованию у большинства населения не всегда положительное. Итоги социологического опроса, проведенного в августе-сентябре прошлого года, позволили сделать выводы: общий недостаток работы страховых компаний на рынке с целевыми группами — это слабая информированность о страховании в целом (что это такое, для чего нужно) и выгодах страхования в частности. Полученные данные опроса подтверждают, что происходящие в системе смешенного страхования жизни динамичные
перемены, структурная реорганизация и оптимизация бизнес-процессов, ставка на клиентоориентированность и прозрачность компаний не всегда дают положительный результат Дальше...
ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА — РЫНКУ!
Рано или поздно каждая компания, работающая на потребительском рынке, осознает, что использование нестандартных ходов при продвижении — единственная возможность прорваться через информационный шум и завоевать потребителя, т.к. просто хорошего уровня сервиса, высокого качества продукта и приемлемых цен уже недостаточно. Дальше...
КТО РЕШАЕТ ВСЁ
Мысленно отмотаем время лет на пятнадцать назад. Представьте: вы только что узнали — в России началась регистрация торговых марок. За небольшую сумму можно закрепить за собой товарный знак. Как вы отреагируете на эту новость? Подумайте над ответом минуту — к его значению мы вернемся в конце статьи. Дальше...
НОВОСТИ:
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (13.06.05-20.06.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "People of Pain" компании Kraft. Также в недельный хит-парад попали ролики Nike, Nextel, Ikea, Axe, VH1, Adidas, Calif. Milk Processor Board, FedEx и Anheuser-Busch. Дальше...
MCKINNEY + SILVER – ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕНДЕРА SONY ELECTRONICS
Сегодня Sony Electronics заявила, что рекламным обслуживанием компании займется McKinney + Silver, водящее в коммуникационный холдинг Havas. Агентство было определено по результатам проведенного тендера. Как сообщалось ранее, контракт на рекламное обслуживание агентство оценивается в 100-125 млн. долларов. Дальше...
BMW РАСТОРГАЕТ КОНТРАКТ С АГЕНТСТВОМ FALLON
Компания BMW объявила о начале тендера на креативное обслуживание на территории Соединенных Штатов Америки. На протяжении последних 10 лет рекламным обслуживанием компании занималось агентство Fallon. Однако некоторое время назад Пэт Фэллон (Pat Fallon), председатель совета директоров Fallon, сообщил, что агентство не будет участвовать в тендере. Дальше...
ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН СТАНЕТ ЛИЦОМ ST. JOHN
Бразильская супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) отныне станет лицом брэнда St. John - самой известной в мире марки вязаной и трикотажной одежды класса "премиум". На днях в Голливуде завершились съемки рекламной кампании осень 2005, автором которой стал знаменитый Марио Тестино (Mario Testino) – эти потрясающие снимки появятся в глянцевых журналах в начале сентября. Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" РЕКЛАМИРУЕТ РЕГИОНАЛЬНОЕ ТВ
Вчера компания "Видео Интернешнл ТРЭНД" (ВИ-ТРЭНД) провела презентацию крупнейших региональных телекомпаний. Руководителям и менеджерам московских рекламных агентств впервые в рамках одного мероприятия были представлены рекламные возможности местных телеканалов шести крупных российских городов. Таким образом ВИ-ТРЭНД планирует убедить своих партнеров в том, что использовать рекламные возможности региональных телеканалов им не менее выгодно, чем тратиться на региональное размещение. Дальше...
ДУХ СВОБОДЫ ГУЛЯЕТ НА "КРЫШЕ"
08 июня, в Санкт-Петербурге состоялась вечеринка, которая стала продолжением серии мероприятий "Wrangler is Wanted". Подобные мероприятия в мае этого года проводились агентством в Нижнем Новгороде и Волгограде. В северной столице гостям акции предстояло взобраться на "Крышу" Гранд Отеля "Европа", где их ожидало тотальное погружение в мир "Wanted". Дальше...
ЗАБАСТОВКА ФИННОВ АУКНУЛАСЬ В РОССИИ
Российский рынок печатных СМИ пострадал изза забастовки финских целлюлознобумажных производителей и пограничников. По данным РАО "Бумпром", в 2004 году Россия импортировала из Финляндии около 120 тыс. тонн листовой мелованной бумаги и около 100 тыс. тонн легковесной мелованной бумаги (для глянцевых журналов). В целом финские предприятия обеспечивают 7080% потребности отечественных полиграфистов в мелованной бумаге. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИССЛЕДУЮТ ПО SMS
В России появилась первая исследовательская панель, основанная на использовании SMS - с их помощью потребители будут фиксировать свои покупки. С начала июля "Европейская медиагруппа" запускает проект в тестовом режиме, к концу года панель начнет полноценную работу. Участники рынка сомневаются в перспективах SMS-исследований. Дальше...
"ИСТОК" ИДЕТ К ИСТОКАМ
Как стало известно, компания "Исток" снижает цену на водку под одноименной маркой на 12,5% - с 80 до 70 руб. в рознице. Участники рынка прогнозируют, что эти действия помогут компании вернуть марке долю на рынке, которая сокращалась последние два года. Дальше...
HEINZ КУПИЛ СОУСЫ DANONE
H.J. Heinz, крупнейший американский производитель соусов, кетчупа, маринадов и уксуса, подписал контракт с французской компанией Danone на покупку отделения Danone HP Food. Сумма сделки составит $855 миллионов. Дальше...
ФРИДА ДЖАНИНИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ ПЕРВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ GUCCI
После ухода из Gucci Тома Форда, итальянский Дом пережил не самые лучшие времена. Сначала работу над коллекциями доверили "вчерашним студентам", которые пытались копировать стиль мэтра, затем художественным директором была Алессандра Факкинетти, которая так и не нашла общего языка с владельцами. Дальше...
СТРАННЫЕ СОБАКИ
В начале июня на улицах Новосибирска появились странные плакаты. На столбах, досках объявлений и других местах, где обычно можно встретить сообщения о сдаче квартир, потерянных животных и предложения "перспективной работы в офисе", были расклеены постеры с изображением фигуры собаки в оранжевом комбинезоне с буквой "С". Текст объявления гласил: "Пропала собака! Особые приметы: добрые глаза, откликается на кличку Связной. Все, кто видел, кто знает, свяжитесь с нами по телефону...". Дальше...
ДИЗАЙНЕРЫ НЕДОВОЛЬНЫ ОРГАНИЗАТОРАМИ НЬЮ-ЙОРКСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
Молодые американские дизайнеры недовольны действиями агентства IMG, отвечающего за организацию Нью-йоркской недели моды. Причиной этого стало решение продюсеров мероприятия о повышении почти на 50% платы за проведение показов в самом маленьком из тентов в Брайант-парке, где обычно представляют свои коллекции молодые и мало известные лейблы. Дальше...
В ТПП СОЗДАН КОМИТЕТ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ В СФЕРЕ СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ
По итогам заседания правления Торгово-промышленной палаты внесены изменения в структуру организации. Создано два новых комитета, один из которых - комитет по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания. Руководителем комитета был избран генеральный директор ФГУ "Редакция "Российской газеты" Александр Горбенко. Дальше...
MCDONALD`S БОРЕТСЯ ЗА ВЫЖИВАНИЕ
Как выдержать конкуренцию на современном рынке общепита, когда тысячи предприятий быстрого питания готовы предложить свои услуги оголодавшим клиентам? Над этим вопросом бьются в том числе и такие гиганты производства бутербродов, как пресловутый McDonald's. И вот – наконец – руководство компании огласило свои планы относительно будущего всемирной паутины фаст-фуда. Дальше...
ПЕРВЫЙ НА ВЫХОД
"Алеко", одна из старейших в Петербурге сетей магазинов электроники и бытовой техники, уходит с рынка: закрылись пять из шести входивших в нее магазинов. Формально причиной провала этой известной торговой компании, проработавшей более 10 лет, называются финансовые проблемы, вызванные действиями недобросовестного клиента. Однако эксперты видят в данном сюжете нечто большее, чем локальную неудачу: крупные игроки рынка электроники и бытовой техники целенаправленно расширяют свои доли за счет небольших сетей, таких
как "Алеко". Дальше...
NEWS OUTDOOR ЗАВЕРШИЛА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПАНИИ KAMERA ACIKHAVA REKLAMCLIK
News Outdoor Group (NOG) — дочерняя компания News Corporation (NYSE: NWS, NWS.A; ASX: NWS, NWSLV) завершила приобретение контрольного пакета акций компании Kamera Acikhava Reklamclik SAN. VE. TIC. A. S. (Kamera), турецкого оператора наружной рекламы. Дальше...
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" НАЧАЛ ПОСТАВЛЯТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ В ЛИТВУ
После выполнения многочисленных требований и оформления всех необходимых документов, на что ушел не один месяц, российский концерн "Вимм-Билль-Данн" начал поставлять свою продукцию в Литву. Его партнером стала крупнейшая в странах Балтии торговая сеть "ВП Маркет", в чьих магазинах теперь можно купить несколько видов коктейля "Нео", йогурты и молоко с привычными российскому потребителями логотипом "Вимм-Билль-Данн". Дальше...
ЛАТТЕ STARBUCKS: КРЕПКИЙ, НО С ГОРЧИНКОЙ
Кофейная сеть затеяла новый проект — медиа-бары. И не все идет, как задумано. Успех молодой фольк-рок-группы Antigone Rising пришелся Starbucks Corp. как нельзя более кстати. Дебютный альбом девичьего бэнда, From the Ground Up, продвигался именно Starbucks и пока продается только в кофейнях сети. Продажи идут неплохо: 35 000 CD за первые три недели. Нью-йоркскую группу завалили приглашениями на вечерние телешоу и в передачи музыкальных кабельных каналов. Дальше...
30 МЛН. ЕВРО НА КОЛБАСУ
Владельцы компании "Пит-Продукт", одного из лидеров петербургского рынка мясной продукции, после двух лет поисков обзавелись иностранным партнером. Финский мясопроизводитель Atria Group готов потратить на развитие "Пит-Продукта" порядка 30 млн. евро. Дальше...
НАЧИНКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ ПРИНОСИТ МИЛЛИОНЫ
Доходность на рынке мобильного контента может превышать 100%, сроки окупаемости проектов составляют в среднем 1-2 года. Петербургская исследовательская компания BusinessVision завершила анализ инвестиционной привлекательности рынка мобильного контента в России. Дальше...
БИЗНЕС ПОБОРЕТСЯ ЗА РЕКЛАМУ
После выдвижения претензий к ООО "Северная столица" за установку крупногабаритного электронного дисплея Комитет по градостроительству и архитектуре правительства Петербурга приступил к корректировке адресной программы размещения рекламоносителей большого размера. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ЗАПРЕТИЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ В РЕКЛАМЕ СЛОВО "СЕКСШОП"
Норильская газета, употребив английское слово без перевода, нарушила закон "О рекламе". Как сообщили в пресс-службе УФАС России по Красноярскому краю, ООО "Оффлайн" разместило на страницах газеты "Плюс Информ" рекламу с использованием части информации на английском языке следующего содержания: "Sexshop", Дом Быта 4 этаж, консультации по телефону...". Дальше...
ГАЗЕТУ ПРИВЛЕКЛИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СПИСОК ФИРМ ТАКСИ КРАСНОЯРСКА
ООО "Издательская группа "Империум" повторно нарушило законодательство о рекламе. Как сообщили в пресс-службе УФАС России по Красноярскому краю, в ходе постоянной проверки периодических изданий на соответствие требованиям законодательства РФ о рекламе специалисты антимонопольной службы выявили очередное нарушение, довольно часто встречающееся в различных СМИ. Дальше...
"VIP ПОЗОЛОЧЕННАЯ МУХА 2005"…
28 июня стартует вторая премия эпатажной рекламы в России "VIP Позолоченная Муха 2005"… В этом году "Позолоченная Муха" превращается в "VIPПозолоченную Муху". Естественно, вторая "Позолоченная муха" должна удивить публику не меньше первой. В связи с этим в премию вводится сатирическая номинация – эпатажное решение в области менеджмента, связанного с рекламой и маркетингом. Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКАЯ "ТРОЯ-УЛЬТРА" НАДЕЕТСЯ СОЗДАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ LIPTON И NESTEA
Петербургское ООО "Троя-Ультра" приступило к выпуску нового бренда - холодного чая "ЧАЙ-Town". Как сообщили в пресс-службе компании, во втором полугодии 2005 года компания планирует продать 180 тысяч бутылок нового продукта, который выпускается на производственных мощностях подмосковного ООО "Фонте Аква". Дальше...
БОЛЬШИНСТВО ЧИТАТЕЛЕЙ ВЫБИРАЮТ ВСЕ ЕЩЕ ПЕЧАТНЫЕ ВЕРСИИ ГАЗЕТ
Согласно данным компании Nielsen/Net Ratings, 21% американских читателей газет предпочитают знакомиться преимущественно с онлайн-версиями изданий. 72% продолжают отдавать предпочтение печатным версиям, а 7% читают обе версии. Дальше...
ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ ВЫСТАВКИ "ШРИФТ" (21-26 ИЮНЯ, СПБ)
Дизайн-студия Василия Шишкина и Ассоциация Графических искусств приглашают на выставку “Шрифт” 20 – 26 июня 2005 года в Центральный Зал Союза Художников (Большая Морская 38) . Уже вышел каталог “Шрифт – 2005”, в нем представлено более 140 работ из Красноярска, Украины, Голландии, Китая, Финляндии, яркую коллекцию представила известная Харьковская шрифтовая школа. Дальше...
АРХИТЕКТУРА БРЭНДА - В ВЕНЕ МАСТЕР-БРЭНД®
Заканчивается регистрация на второй семинар Международной Программы МАСТЕР-БРЭНД "Архитектура брэнда–эффективное управление", который состоится 1-4 июля 2005 г. в Вене, Австрия. Дальше...
"КИНОСТАРТ-2005" В ВОРОНЕЖЕ И ЛИПЕЦКЕ
Очередной этап детского кинообразовательного проекта <КиноСТАРТ>, проводимого агентством PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic в рамках продвижения бренда Panasonic ideas for life, прошел в Воронеже и Липецке. Дальше...
"КОЛИБРИ", "KODAK", КРАСНОЯРСК – 10 ЛЕТ ВМЕСТЕ
В мае красноярский офис рекламной группы "ОНИКС" разработал и повел праздник фотографии к 10-летию сети фотоцентров "Колибри К" - партнера компании "Kodak". Основные цели проекта: укрепление позитивной известности сети "Колибри", информирование широкой общественности и потребителей о 10-летии компании, создание дополнительных информационных поводов и стимулирование роста продаж фотоуслуг в салонах "Колибри". Дальше...
МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА "МЕТРО" ПОЛУЧИЛА ДВУГЛАВОГО ОРЛА ЗА СОЦИАЛЬНОСТЬ
На прошлой неделе в гостинице "Россия" в очередной раз чествовали "Лучших из лучших". Именно так называется премия за особые достижения в области политики, бизнеса и культуры. Награда была учреждена в 2000 году при участии Государственной думы, Торгово-промышленной палаты РФ и Совета предпринимателей при правительстве Москвы. Дальше...
"ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ" ЗАПУСТИЛА ВТОРУЮ ЛИНИЮ УПАКОВКИ
На прошлой неделе парк оборудования послепечатной обработки ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" пополнила вторая линия поэкземплярной упаковки. Новое высокотехнологичное оборудование, в сочетании с самой производительной ролевой печатной машиной Sunday 4000/48, позволит Комплексу значительно увеличить производственную базу и стать лидером среди журнальных типографий в России. Дальше...
TNT EXPRESS ВНОВЬ УДОСТОЕНА ПРЕМИИ "GERMAN AWARD FOR BUSINESS COMMUNICATIONS"
Тройсдорф, 09 июня 2005 г. Компания TNT Express завоевала первую премию "German Award for Business Communications" в категории " Best Communication of Corporate Social Responsibility" (Наилучшее освещение корпоративной социальной ответственности). Жюри высоко оценило всестороннее, открытое и одновременно самокритичное освещение всех аспектов социальной ответственности. В конкурсе этого года принимали участие 939 компаний. Тема конкурса - "Rating - Excellent"! (Оценка - отлично!). В прошлом году TNT Express
получила приз за лучшие внутрикорпоративные публикации. Дальше...
ZERO СТАЛО ПАРТНЕРОМ ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР"
В пятницу, 17 июня, состоялась церемония вручения литературной премии "Национальный бестселлер". В шорт листе премии были заявлены: Татьяна Москвина, Оксана Робски, Сергей Зайончковский, Дмитрий Быков, Захар Прилепин и Михаил Шишкин. Лауреатом по итогам 2004 года стал Михаил Шишкин с романом "Венерин волос". Дальше...
WB-CROSS – КОММЕРЧЕСКИЙ РЕСУРС НА СЛУЖБЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
В последнее время наметилась тенденция, когда популярные информационные ресурсы и ведущие поисковые системы постоянно увеличивают количество рекламных носителей, что неминуемо ведет к снижению эффективности каждого конкретного размещения. Рекламодателя, серьезно относящегося к эффективности рекламы, это не может не беспокоить. И, как следствие, на рынке возникает потребность в новых, хорошо посещаемых, но еще не превратившихся в "братскую могилу для баннеров" ресурсов. Спрос рождает предложение… главное
быть первыми. Дальше...