Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 29 июня 2005 г.
Выпуск: 428


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ДОХОДА ОТ ТОРГОВОЙ МАРКИ И УПАКОВКИ
Как название и дизайн влияют на выбор потребителя Почему SMIRNOFF стали покупать меньше Как из разных разработанных марок и оформления выбрать вариант, который принесет больше продаж
Дальше...
 
ФОКУС-ГРУППЫ КАК МЕТОД КАЧЕСТВЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Фокус-группой называется интервью, проводимое специально обученным интервьюером-модератором в виде естественной и неформализованной беседы с группой людей, удовлетворяющих заданным на основании целей исследования критериям.
Дальше...
 
ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое следует потратить на рекламу. С одной стороны, на определенном этапе развития фирмы без рекламы не обойтись, с другой стороны — как найти тот уровень затрат, который будет наиболее эффективным.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

УКРАШЕНИЕ
Агентство Fitzgerald & Company разработало запустило в США рекламную кампанию "Dickorations" для презервативов Durex. В названии кампании "Dickorations" присуствует игра слов: это среднее между Decoration ("украшение") и Dick ("половой член").
Дальше...
 
ЦЕННИКИ
Сегодняшняя жизнь наводнена всевозможными сообщениями, рекламными в том числе (не стоит путать с самой рекламой).
Дальше...
 
СТРАНА ДЕТСТВА
Привлекательность картинок и рисунков, на которых изображены детские городки и, даже маленькие страны - хитрый и действенный креативных ход.
Дальше...
 
СРАВНИМ
С чем можно сравнить (вернее - на что может быть похож) профиль человеческого черепа? С чем угодно, вариантов масса. Существует, даже остров в Атлантике, напоминающий черты, главной кости человеческого организма.
Дальше...
 
ПРОЩЕ
Что может быть проще пивной банки, ножа или спортивной обуви от "Reebok"? А что более необходимо в повседневной жизни?
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ЭТИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ
На вопросы редакции Advertology.Ru отвечает Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КАК ЗАКАЛЯЕТСЯ СТАЛЬ
Обзор рынка подростковой и молодежной прессы. Печатные издания для подростков и молодежи существовали и в СССР – "Ровесник", "Смена", "Собеседник", "Студенческий меридиан", "Пионер", "Техника молодежи", "Юность", "Юный натуралист" и другие.
Дальше...
 
САЙТ ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ
Управление проектом начинается в ту самую минуту, когда вы приняли решение о создании сайта. Путей может быть много, но правильный - один. При выборе неправильного пути вы, как минимум, понесете убытки на стадии создания, а максимум - обречете себя на постоянные ненужные расходы на поддержку и продвижение сайта.
Дальше...
 
РОЛЬ PR В БРЭНДИНГЕ
Public Relations - необязательное вспомогательное средство или основной инструмент брэндинга? С развитием рыночных отношений, и наша страна уже перестает быть исключением, высокая конкуренция неимоверно усложняет задачу брэндменеджера.
Дальше...
 
РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ИЗ МОСКВЫ
Одной из наиболее интересных тем для статьи, на мой взгляд, является региональная реклама. Сразу хочу отметить особую роль местных СМИ по отношению к центральным, их растущий профессионализм и качественный подбор подаваемых материалов. Можно смело говорить о создании полноценных региональных медиа-брендов.
Дальше...
 
ПАССИВНЫЙ ИНТЕРАКТИВ
Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть. Этой весной на путь интерактивного маркетинга встали сразу несколько крупных российских компаний. Правда, первопроходцы только учатся общаться с аудиторией и делать увлекающую рекламу, поэтому пока не готовы полностью отказаться от традиционного продвижения.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЗАВЕРШИЛСЯ ПЕРВЫЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Первый конкурс сценариев социальной рекламы, организованный   и компанией E-generator.ru завершен. Победительницей конкурса по теме  стала Елена Морозова за сценарий ролика . Она получает главный приз - 100 долларов США.
Дальше...
 
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ
Группа компаний "Атор" проводит очередной семинар, посвященный специфике планирования, медиа баинга и проведения outdoor-рекламных кампаний. На мероприятии соберутся ведущие специалисты отрасли и руководители компаний – владельцев средств наружной рекламы из различных регионов России.
Дальше...
 
4 ИЮЛЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ "ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ МЕДИАОТРАСЛИ
4 июля 2005 года  в 12 часов в РИА НОВОСТИ на Зубовском бул.4, накануне вручения ежегодной  Национальной  Премии "Медиа-Менеджер России" состоится пресс-конференция "Темпы роста и развития медиаотрасли. Ближайшие перспективы медиабизнеса в России".
Дальше...
 
“МАКСИМА” ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР RENAULT
Московское подразделение коммуникационной группы “Максима” выиграло тендер компании Renault на разработку и эксплуатацию выставочного мобильного стенда
Дальше...
 
РЕЦЕПТ ОТ БИВИСА И БАТТХЕДА
Петербургский производитель выводит на рынок пельмени "Бакланские". Вышедший на московский рынок весной этого года производитель пельменей "Конди" нашел интересный способ повысить узнаваемость своей продукции. Компания готовится вывести на рынок пельмени "Бакланские", на упаковке которых изображены герои известного мультсериала на MTV - подростки Бивис и Баттхед.
Дальше...
 
"СИНЕРГИЯ" ВЫХОДИТ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Крупный региональный производитель алкоголя "Синергия" выходит на федеральный уровень. В конце лета компания запустит водку "Государев заказ" в среднем ценовом сегменте и "Зернов" - в low premium. До конца года компания планирует потратить не менее $10 млн на продвижение новых марок.
Дальше...
 
МОСКВОРЕЦКИЙ ПИВЗАВОД МОЖЕТ СТАТЬ СКЛАДОМ
Как стало известно, вслед за "Пивоиндустрией Приморья" акционеры "Вимм-Билль-Данна" продают и последний принадлежащий им пивной актив - Москворецкий пивоваренный завод. На заводе уже остановлено производство, идет смена собственника.
Дальше...
 
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" "РАЗБАВИТ" СОК ВОДОЙ
Уже через несколько месяцев на российском рынке минеральной воды может появиться новый игрок. На днях финансовый директор компании "Лебедянский" Дмитрий Главнов сообщил, что через 2-3 месяца известный производитель соков и детского питания начнет выпуск минеральной воды на заводе "Прогресс" в Липецкой области.
Дальше...
 
"МЕГАФОН" СТАЛ "СЕМЕРКОЙ"
В начале июля в пул "Шесть семерок" войдет новый участник – оператор сотовой связи "МегаФон-Москва". Об этом заявили на днях представители торгового объединения. На каких условиях компания вошла в торговый пул, не разглашается, однако его представители сообщили, что инициатива исходила от них и решение о входе "МегаФона" принималось всеми участниками объединения.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ИЗ СНГ НАБРАЛА ЛЬВОВ
На фестивале рекламы "Каннские львы-2005" "Золотого льва" впервые получила рекламная кампания, созданная для российского бренда. Одна из самых престижных мировых наград была присуждена минскому агентству "Крынь"/Starcom за кампанию "BEERka. Доставляется к пиву!", разработанную для российского производителя "Сибирский Берег".
Дальше...
 
MTV УЖЕ ЗДЕСЬ
Главный евангелист поп-культуры на нашей планете приходит в игровую индустрию. Сегодня компания MTV Networks, подразделение медиа-империи Viacom, объявила о создании собственного игрового подразделения под названием MTV Games.
Дальше...
 
ПОИСКОВЫЕ САЙТЫ ЗАБИРАЮТ ВСЮ РЕКЛАМУ
Поисковые сайты забирают всю рекламу. В текущем году объемы поисковой рекламы вырастут на 47% и достигнут рекордного показателя в $5,1 млрд.
Дальше...
 
КА "CARAT" ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕКЛАМНУЮ ПОДДЕРЖКУ PHILLIPS В РОССИИ
Сейчас подходит к завершению первый этап корпоративной рекламной кампании. Спецификой этот проекта стало уникальное составление рекламных блоков. Четыре ролика, рекламирующих продукцию Phillips, транслировались в одном рекламном блоке.
Дальше...
 
АМЕРИКАНЦЫ СЧИТАЮТ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ ВЕДУЩИМ МИРОВЫМ БРЕНДОМ
Американские потребители поставили Соединенные Штаты Америки на первое место в списке 2 400 брендов в исследовании агентства Young & Rubicam Brands.
Дальше...
 
РЕКЛАМОДАТЕЛИ УВЕЛИЧИВАЮТ ВЛОЖЕНИЯ В РЕКЛАМУ В КИНОТЕАТРАХ
На собрании американской ассоциации рекламы в кинотеатрах, Cinema Advertising Council, ее президент и председатель совета директоров Мэтью Керни, заявил, что этот сектор рекламного рынка проходит фазу интенсивного роста.
Дальше...
 
STRAWBERRYFROG БУДЕТ СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ ДЛЯ COKE LIGHT В ГЕРМАНИИ
Голландское независимое агентство StrawberryFrog выиграло контракт на создание рекламы для европейского аналога Diet Coke — Coke Light — в Германии.
Дальше...
 
ТЕЛЕВИДЕНИЕ СТАЛО ЕЩЕ БОЛЕЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ И АПОЛИТИЧНЫМ
Подводя итоги завершающегося телевизионного сезона, можно констатировать: в целом российское телевидение стало еще более развлекательным и аполитичным. Благо тон задают государственные каналы, коих в этом сезоне стало еще больше.
Дальше...
 
ЗАО "БЕСТ" НЕ ХОЧЕТ ПЛАГИАТА И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВЫБРАННОГО РАНЕЕ ЛОГОТИПА
Оператор сотовой связи ЗАО "Белорусская сеть телекоммуникаций" чуть не попало в неприятную правовую ситуацию. Однако благодаря бдительности профессиональных дизайнеров и не менее профессиональных юристов удалось избежать международного скандала.
Дальше...
 
РБК-ТВ НАЧИНАЕТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Телеканал РБК-ТВ сообщает о своем выходе на рекламный рынок Санкт-Петербурга. РБК-ТВ позиционируется как первый в своем роде "нишевый" телеканал, который представляет исключительно экономические новости и аналитические бизнес-программы.
Дальше...
 
ВСЯ ФИШКА - В ОТСУТСТВИИ
Некоторые ведущие мировые дизайнеры, в том числе Джаспер Моррисон (Jasper Morrison), Энцо Мари (Enzo Mari) и Константин Грчич (Konstantin Grcic), являются членами чрезвычайно престижного клуба. Но они никогда не встречаются и даже не знают наверняка, кто еще в этом клубе состоит.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства?
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ»
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Дальше...
 
КТО ПОНЕСЕТ ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ?!
Компания Samsung объявила имена победителей конкурса "Кто понесет Олимпийский огонь?", проходившего с 1 мая по 17 июня 2005 года.  По условиям конкурса,  участники должны были написать небольшой рассказ о человеке, по их мнению, достойном высокой чести представлять Россию на Эстафете Олимпийского огня "Турин-2006".
Дальше...
 
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ СТОЛИЧНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Группа компаний Imageland совместно с Комитетом по телекоммуникациям и СМИ города Москвы организовали пресс-конференцию столичного Департамента земельных ресурсов.
Дальше...
 
PRO-VISION COMMUNICATIONS ОБЕСПЕЧИЛО PR-ПОДДЕРЖКУ ДЛЯ КОНЦЕРНА HYMER
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку участия концерна Hymer в самом светском спортивном турнире Москвы "Российский Кубок Поло 2005".
Дальше...
 
КАК СДЕЛАТЬ РАБОТУ СО СМИ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ?
21-22 июня PR-агентство Positive Relations совместно с Агентством международной информации "РИА Новости" организовало в Новосибирске тренинг "Как сделать работу со СМИ максимально эффективной?".
Дальше...
 
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ДОЛЖНО БЫТЬ КРЕАТИВНЫМ
В бизнес-центре "Даев Плаза" прошел семинар, посвященный практическим аспектам стимулирования сбыта товаров массового потребления.
Дальше...
 
ГРУППА КОМПАНИЙ "НМЖК" ПОДВОДИТ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА Ι КВАРТАЛ 2005 Г.
По данным КОМКОН  R-TGI  рост показателей потребительских предпочтений отмечен по всем ведущим торговым маркам Группы компаний "НМЖК": "Кремлевское®", "РЯБА®", "Сдобри®", "Хозяюшка®".
Дальше...
 
LITAS MEDIA РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН ЛИНЕЙКИ ГЕРМЕТИКОВ МОМЕНТ
РА Litas Media закончило работу над дизайн-адаптацией линейки герметиков под брэндом "Момент".
Дальше...
 
НОВЫЕ ОБЗОРЫ РЫНКОВ ПОМОГУТ СДЕЛАТЬ РЕМОНТ И ВЫБРАТЬ ERP-СИСТЕМУ
Новые отчеты маркетинговой группы "ТЕКАРТ" появились в магазине готовых обзоров рынка http://research.subscribe.ru. Среди них "Обзор московского рынка услуг по дизайну интерьеров", "Исследование российского рынка деревянных домов", "Справочник производителей ERP-систем и их программных продуктов" и т.д.
Дальше...
 
ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕВСТАФЬЕВ
Владимир Александрович Евстафьев, официальный представитель международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" в России, приглашает Вас принять участие в пресс-конференции, посвященной итогам 52-го международного фестиваля рекламы "Каннские Львы 2005".
Дальше...
 
ЖУРНАЛ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ": НОВЫЙ НОМЕР (№13’2005)
Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":...
Дальше...
 
V ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ КОМПАНИИ SCHWARZKOPF PROFESSIONAL
18 июня 2005 года в Москве состоялась V конференция дистрибьюторов компании Schwarzkopf Professional, на которой подводились итоги прошедшего года. Такие конференции, считают в Schwarzkopf, - не просто плановое мероприятие. Встреча дистрибьюторов – это ещё и возможность формирования единого стиля работы и сплочения Команды Schwarzkopf  Professional.
Дальше...
 
ВОРОНЕЖ - СТОЛИЦА ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ПИАРА И РОДИНА ЗОЛОТЫХ ЛАПТЕЙ
В конце прошлой недели в здании Сбербанка прошел первый региональный фестиваль PR-проектов "PRовинция". По словам гостей из столицы, такого в России еще не было. То есть всевозможные конференции, семинары, форумы на тему PR, конечно, проходили, но вот фестиваль – впервые. Тем более ТАКОЙ фестиваль.
Дальше...
 
В СПОРТ КЛУБАХ REEBOK ПРОШЛА РЕВОЛЮЦИЯ
Этой весной в спорт клубах Reebok проходила акция "Революция тела", призывающая всех желающий изменить себя в максимально сжатые сроки – за 10 недель. Сегодня мы подводим итоги! Результаты впечатляющие! Акция проводилась единовременно во всех клубах сети Reebok в Москве, Санкт Петербурге и Нижнем Новгороде. 
Дальше...
 
ЖУРНАЛ "СВОЙ БИЗНЕС" ОБОГНАЛ КОНКУРЕНТОВ ПО ТЕМПАМ РОСТА
По итогам исследования Gallup Media, в декабре 2004 года - апреле 2005 года большинство деловых журналов потеряли часть своей московской аудитории. Исключением стали только два журнала - "Свой бизнес" и "Эксперт", численность читателей которых в столице увеличилась 5,5 тыс. человек и 4,9 тыс. чел. соответственно.
Дальше...
 
АЛЕКСАНДР ЧУМИКОВ ОТPRАВЛЯЕТСЯ В СИБИРЬ
Александр Чумиков посетит Новосибирск, где 27-28 августа пройдет организованный Фондом "Сибирь – Форум" совместно с "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР  и консалтинг" семинар-тренинг "Паблик рилейшнз и Бренд рилейшнз в современной России".
Дальше...
 
ДВУХЪЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР AMD ATHLON™ 64 X2
23 июня, 2005 г. Москва. Агентство Business Communications оказало организационную  и PR  поддержку компании AMD в проведении презентации нового двухъядерного процессора Athlon™ 64 ч Х 2. В июне наша планета находится под знаком Близнецов. И именно в это время компания AMD представила свой новейший двухъядерный процессор AMD athlon™ 64 x2.
Дальше...
 
РАДУГА НАД ПИВОГРАДОМ
25 и 26 июня 2005 года в Санкт-Петербурге, на территории, прилегающей к стадиону им. С.М. Кирова, прошел седьмой Петербургский пивной фестиваль. Инициаторами праздника выступила администрация города и четыре  крупнейшие пивоваренные компании России.
Дальше...
 
ЗАПУСК УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МОДЕЛИ СТАТИЧНЫХ СВЕТОВЫХ КОРОБОВ ОТ РА "ВЕРШИНА"
Рекламное агентство "Вершина" запустило в производство новую усовершенствованную модель статичных световых коробов (лайтбоксов) из анодированного алюминиевого профиля, который гарантирует качество и долговечность окрашиваемой поверхности.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное