СТРАТЕГИИ ДИСНЕЯ: УПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНЫМ ПРОЦЕССОМ В ГРУППЕ
При использовании любой стратегии мы должны полностью давать себе отчет в том, что прочность всей цепи определяется прочностью самого слабого ее звена. Другими словами, если какая-то часть стратегии слаба, она может полностью разбалансировать все. Иногда человек говорит: "Я не умею визуализировать, я не могу сделать того, что требуется от Мечтателя". Дальше...
КОРОТКО О БРИФЕ
Одно из самых часто произносимых в рекламном агентстве слов - "бриф". Брифинг, брифовать, от английского brief - краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) - то, с чего начинается работа агентства, и от того, насколько точно и профессионально сформулировано задание, напрямую зависит, насколько работа, выполненная агентством или каким-то из его отделов, будет соответствовать ожиданиям клиента. Дальше...
АССОРТИМЕНТ ЧЕРНЫХ ПОЛИТТЕХНОЛОГОВ
Методики делятся на семь уровней сложности. Низший предусматривает прямое манипулирование обывателем, побуждающее его изменить отношение к данному политику, а высший - скрытое манипулирование, вынуждающее объект совершать действия, негативно влияющие на имидж. Дальше...
КРЕАТИВ:
КРАСИВО СПЕТО
Эх, не важно на каком континенте, и там и тут рекламируя техпомощь на дороге, слижком уж "красиво об этом поют". Обидно (хотя роль рекламы в этом и заключается - преукрасить жизнь до состояния сладкой сказки), что в реальной жизни все совсем по-другому... Дальше...
ЛИПКИЙ ПАРЕНЬ
Интересно - что чувствует человек, сознание которого опустилось ниже брючного пояса, а мозг в ужасе понимает, что тело отвесно падает вниз с высоты несколько сот метров, набирая скорость? Дальше...
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
На перерыве, в минуты ожидания, во время выпавших свободных минут - ноутбук с подключением к сети, да и просто КПК - вещь очень полезная. Дальше...
БЕЗ СЛОВ
Снова ИКЕЯ, снова BBDO. Снова все ясно без слов. Живая реклама во всех смыслах, во всех ракурсах. Дальше...
КОНСЕРВАТИВНАЯ ПРЕМИАЛЬНАЯ МАРКА
По заказу компании "А-Текс" в студии Direct Design разработаны название, знак, оформление линии носочных изделий и дизайн торгового оборудования. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
СРЕДНИЙ БИЗНЕС "РАСПРОБОВАЛ" ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ - А. КУЗЬМИЧЕВ
В настоящее время впервые за несколько последних лет в России наблюдается устойчивый рост спроса на услуги профессиональных консультантов. Эта ситуация для нашей страны не нова. Дело в том, что финансовый кризис 1998 г. принес не только минусы, но и немалые плюсы российскому бизнесу. Дальше...
СТАТЬИ:
РЕДАКТОРОВ НАУЧАТ ТОРГОВАТЬ
Решать, какие книги печатать, с какими авторами сотрудничать и даже как рекламировать продукцию, в одном из крупнейших российских книжных издательств “ЭКСМО” теперь будут не маркетологи и специалисты по продажам, а редакторы. Издательство кардинально меняет систему управления, чтобы преодолеть “болезни роста”. Дальше...
ИСКУССТВО БЫТЬ МАЛЕНЬКИМ
Российские рекламодатели по мере "взросления" уходят от локальных рекламных агентств к крупным международным. В перспективе это приведет к сегментации рекламного рынка и к слиянию локальных и сетевых международных рекламных компаний. Дальше...
ОТЧАЯННЫЙ БИЗНЕС
Петербургский бизнес периодически создает сетевые проекты, которые удивительно естественно вписываются в городскую среду: кажется, что они были всегда, хотя могли появиться на рынке всего несколько лет назад. Это, например, сеть кофеен "Идеальная чашка", сувенирные магазины "Ганг", недавно заявившая о себе сеть пирожковых-кафе Stolle. Сюда же можно отнести и сеть чайных магазинов "Унция": аккуратные, красивые, привлекающие внимание чайные лавки всего за два года стали неотъемлемой частью городского центра.
Дальше...
КРЕАТИВНЫЙ ВИНЕГРЕТ. БОЙ С ЗАУРЯДНОСТЬЮ
С недавнего времени, когда от традиционных способов проведения мероприятий у всех на зубах появились оскомина, у пиарщиков возникла новая головная боль: как бы провести очередную акцию, чтобы и заказчик был доволен, и эффективность была максимальной, да и самим не было стыдно за результат работы. Пришлось поднапрячь фантазию и придумать нечто оригинальное. Дальше...
ТОНКИЙ ПОДХОД К ТОЛСТОМУ КОШЕЛЬКУ
Российские и западные эксперты в один голос констатируют постоянный рост российского рынка товаров и услуг класса "люкс". Имена наших соотечественников присутствуют и в рейтингах журнала "Forbes", и в светской хронике роскошных курортов. Однако поставщики роскоши – производители, байеры, дилеры, маркетологи – по-прежнему ломают голову над тем, как определить, что хочет миллионер, и как ему это продать. Дальше...
НОВОСТИ:
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СПРОСА
9 июня 1902 года в Филадельфии открылся первый "автоматический ресторан" в США. Клиенты кидали в автомат монетки и получали сэндвичи и кофе. Так торговые автоматы попытались выйти на новый уровень, но не смогли. Сегодня, как и 100 лет назад, они в основном продают разную мелочь. Дальше...
"ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ" СТАЛ КЕТЧУПОМ
Один из производителей соусов, компания "Акмалько", приобрела у "Первого канала" права на выпуск соусов под брэндом "Турецкий гамбит". Это первый случай продажи прав на "современные" кинобрэнды - ранее продавались лишь лицензии на советские мультфильмы. Дальше...
ХОДОКИ У “ЯЩИКА”
Ученые лондонского университета разработали специальную обувь для телезрителей. В первую очередь она предназначена для детей, страдающих ожирением. Суть действия этого хитроумного прибора такова. Дальше...
РАСПЛАТА ЗА ТИРАЖ
В Башкирии завершился длившийся больше года судебный процесс по делу об изготовлении в уфимской типографии “Мир печати” тиража фальшивых бюллетеней для голосования на выборах президента республики в декабре 2003 года. Дальше...
РОСПЕЧАТЬ ЗА ГОД 63 РАЗА ПРЕДУПРЕДИЛА СМИ
Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия вынесла почти за год своего существования 63 предупреждения различным СМИ. Как сообщили в пресс-службе ведомства, 11 предупреждений получили печатные СМИ, а 52 - вещательные организации. Дальше...
СУД ОТМЕНИЛ РЕШЕНИЕ ФАС ПО "ПОЧТЕ РОССИИ" И МАП
6 июня с.г. 9-й Арбитражный апелляционный суд г. Москвы отменил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) от 25 октября 2004 года о признании ФГУП "Почта России", Федерального агентства связи (Россвязь) и ООО "Межрегиональное агентство подписки" (ООО "МАП") нарушившими антимонопольное законодательство РФ. Дальше...
ИТОГИ УЧАСТИЯ РОССИИ НА КМФР
Призовые награды взяли 35 из 111 российских участников КМФР! Первые, вторые и третьи места, а также приз Прессы получили 48 российских работ. Позицию "Лучшая работа в номинации" заняли три работы. Через две недели, в конце июня 2005 года, из Киева в Москву будет доставлен груз наград – призовые "тарелки", медали и дипломы для победителей и финалистов Фестиваля. Дальше...
БЕЗДАРИЙ ДОНЦОВ СОВСЕМ НЕ ПОХОЖ НА ДАРЬЮ
Вчера Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал издательству "ЭКСМО" в удовлетворении иска к издательству "Нева" и аффилированной с ним компании "Продолжение жизни". "ЭКСМО" утверждало, что изданные "Невой" "Книга рецептов от Бездария Донцова" и "Сборник от Лампы Романовны" копируют "Кулинарную книгу лентяйки" Дарьи Донцовой и серию ее иронических детективов про Евлампию Романову. Дальше...
"ДОМ-2" ПРОДАН В ЛАТИНСКУЮ АМЕРИКУ
Россия становится экспортером реалити-шоу. Как стало известно, телеканал ТНТ продал оригинальный формат "Дома-2" американской корпорации Sony Pictures Television International. Ранее ни одному российскому каналу не удавалось заинтересовать своим продуктом западные компании. Дальше...
"СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" СТАНЕТ БЛИЖЕ К КОНКУРЕНТАМ
Лидер российского рынка сухариков "Сибирский берег" планирует в конце июня запустить новый завод в Павловском Посаде. Конкуренты считают, что с запуском производства компания рассчитывает усилить позиции в Центральной России. Дальше...
СУД ОТМЕНИЛ РЕШЕНИЕ ФАС ПО "ПОЧТЕ РОССИИ" И МАП
6 июня с.г. 9-й Арбитражный апелляционный суд г. Москвы отменил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) от 25 октября 2004 года о признании ФГУП "Почта России", Федерального агентства связи (Россвязь) и ООО "Межрегиональное агентство подписки" (ООО "МАП") нарушившими антимонопольное законодательство РФ. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Минувшая неделя стала весьма примечательной с точки зрения резко возросшего интереса аудитории к документальному кино, общественно-политическим и итоговым форматам. Во многом это было связано с приговором, который был вынесен экс-главе ЮКОСа Михаилу Ходорковскому 31 мая. По предварительным данным TNS Gallup Media, по объему среднесуточной доли аудитории и в столице, и по стране лидирует по-прежнему канал "Россия" (25,2% и 18,1% соответственно), следом идет "Первый канал" (21,4% и 16,5%). Позиции НТВ как в столице,
так и по стране остались без изменений (14,5% и 11,8%). Дальше...
“АРБАТ ПРЕСТИЖ” ЗАПОЛНИЛ ПОЛКИ
Косметика концерна “Калина” и ее нового партнера Dr. Scheller с августа будет продаваться в парфюмерной сети “Арбат Престиж”. Руководство “Арбат Престижа” утверждает, что на полки магазинов вернется и продукция L'Oreal. Пустоту на полках, которую покупатели наблюдали с конца прошлого года, в “Арбат Престиже” объясняют обновлением логистической системы. Дальше...
ОЛЕГ КВАША БУДЕТ СУДИТЬСЯ С ТРК "ПЕТЕРБУРГ"
Вчера в Куйбышевском федеральном суде Санкт-Петербурга продолжилось рассмотрение исков Российского авторского общества к ТРК "Петербург" по фактам незаконного использования произведений ряда известных композиторов. Между тем, список обиженных на днях должны пополнить авторы официального гимна 300-летия Санкт-Петербурга - композитор Олег Кваша и поэт Валерий Панфилов. Дальше...
DE BEERS LV НАМЕРЕН СТАТЬ МИРОВЫМ БРЭНДОМ
De Beers LV, совместное предприятие ведущего производителя бриллиантов De Beers и французского производителя предметов роскоши LVMH, намеревается стать мировым потребительским брэндом к 2010 году. Дальше...
МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ ОТВРАТИТЕЛЕН "ДОМ-2"
Министру культуры и массовых коммуникаций РФ Александру Соколову программа "Дом-2" не нравится. "Как телезрителю мне эта передача глубоко отвратительна", — заявил министр на заседании Госдумы в среду. В то же время Соколов отметил, что "как министр" он не может закрыть "Дом-2". Дальше...
СЛИСКА ЗА "АНТИПОРНОГРАФИЧЕСКИЕ" ПОПРАВКИ К ЗАКОНОПРОЕКТУ О РЕКЛАМЕ
Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский выступает за скорейшую разработку и принятие закона, регламентирующего демонстрацию эротики и порнографии в СМИ и распространение продукции сексуального характера. Об этом глава агентства заявил на заседании Госдумы в среду. Дальше...
WRANGLER И LEE ПРИХОДЯТ НА СЕВЕРО-ЗАПАД
Компания VF СНГ, которой принадлежат более 40 мировых брендов повседневной одежды таких как Wrangler и Lee, объявила сегодня об открытии представительского офиса в Санкт-Петербурге, который будет отвечать за поставки и продвижение одежды Lee, Wrangler и HIS в Северо-Западном федеральном округе. Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКИМ ВУЗАМ НЕ ХВАТАЕТ САМОРЕКЛАМЫ
Вузы Петербурга недостаточно используют возможности образовательных ярмарок и выставок для привлечения иностранных студентов. Об этом, на заседании Совета по делам иностранных учащихся заявил председатель комитета по науке и высшей школе Александр Викторов, выступая с докладом "Роль и место Санкт-Петербурга на международном рынке образовательных услуг". Дальше...
ВЛАСТИ КИТАЯ ХОТЯТ ЗАКРЫТЬ ВСЕ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ САЙТЫ
Власти Китая намереваются в ближайшее время закрыть интернет-сайты, которые не прошли специальную процедуру регистрации в государственных органах. Это делается в рамках общего усиления контроля за ресурсами глобальной сети в этой стране, которая, как известно, на государственном уровне ограничивает доступ к иностранным сайтам и жестко регулирует внутренние. Дальше...
ДЕПУТАТЫ ОЗАБОТИЛИСЬ РЕКЛАМОЙ В КИНОТЕАТРАХ
Депутаты Законодательного Собрания требуют провести проверку кинотеатров Петербурга на соответствие действующему законодательству. В настоящее время в билетных кассах сети кинотеатров "Кронверк-Синема" бесплатно распространяются буклеты игровой системы "Джек-Пот" и перед каждым фильмом демонстрируется рекламный ролик "Выигрывай больше - выигрывай чаще. Выигрывай чаще - выигрывай больше". Дальше...
БРЭНД ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ
В конкурентной борьбе производителей Hi-Tech демографическая статистика играет далеко не последнюю роль. Мало понять, на какой пол рассчитана линейка моделей. Не менее важно знать возраст потребительской аудитории, которая готова потратить деньги на приобретение бытовой электроники. Эта проблема особенно актуальна для стареющей Европы и Японии, где более 60% граждан перешагнули 45-летний рубеж. Дальше...
МЕТАЛЛУРГ КУПИЛ ДОЛЮ В ИД РОДИОНОВА
Искандер Махмудов, российский бизнесмен, тщательно избегающий публичности, внезапно решил заняться прессой. У своего давнего знакомого Сергея Родионова он купил долю в одноименном издательском доме, который владеет журналом “Профиль” и готовит к выпуску еженедельник BusinessWeek. И для рынка, и для партнеров ИД Родионова сделка стала полной неожиданностью. Дальше...
МЕНЬШИКОВА ОЦЕНИЛИ В…
Не секрет, что за съемки в рекламе звезды получают огромные гонорары. Кого можно назвать рекордсменом по заработанным деньгам? Дальше...
БРИТАНЦЫ ВОЗМУЩЕНЫ РЕКЛАМОЙ СЕТИ ЗАКУСОЧНЫХ KENTUCKY FRIED
Рекламный ролик сети закусочных Kentucky Fried Chicken (KFC), на который поступило рекордное количество жалоб — 1671, не нарушает правил, установленных для рекламной индустрии, постановило британское Управление по рекламным нормам. Дальше...
ГЕНИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ТОРГОВЦЕВ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ
Одна из израильских сетей, торгующих продовольственными товарами на юге страны, придумала гениальный рекламный ход, позволивший ей за короткий срок увеличить свои продажи на 28%, потратив на это довольно скромную сумму — 42 тысячи долларов. Дальше...
PERNOD RICARD ИНВЕСТИРОВАЛ В РЕБРЭНДИНГ "АРАРАТА" БОЛЕЕ $1,7 МЛЛИОНОВ
Международный холдинг Pernod Ricard, владеющий Ереванским коньячным заводом, инвестировал более 1,7 млн долл. в ребрендинг коньяков "Арарат", сообщил на пресс-конференции в Москве, в ходе которой была представлена новая упаковка и новая гамма коньяков, коммерческий директор завода Серж Дер-Саагян. Дальше...
КОМПАНИЯ NESTLE ИЗВИНИЛАСЬ ПЕРЕД КИТАЕМ
NESTLE, всемирно известный концерн по производству продуктов питания, принес свои извинения китайским потребителям, после того как власти этой страны обнаружили в одной из его марок сухого молока повышенное содержание йода. Дальше...
"НАТУРАЛ ГЛАЗАМИ ГЕЯ": ПОСОБИЕ ДЛЯ МЕТРОСЕКСУАЛА
Маникюр, макияж, пилинг, депиляция – с некоторых пор эти термины, некогда уместные исключительно в дамском сообществе, перекочевали в лексикон сильной половины человечества. Мужчины сегодня думают не только о красе ногтей, но пользуются кремами, духами, тушью для ресниц и советами глянцевых журналов. Они помешаны на своей внешности и самосовершенствовании. Модные бутики и салоны красоты – излюбленные места их обитания. Дальше...
ШАМПАНСКОЕ "ОТ КУТЮР"
"Кайзер Карл" - а именно так называют этого модельера коллеги и поклонники – уже давно решил оправдать это царственное имя и стать самым известным дизайнером планеты. По замыслу немецкого дизайнера, его имя должно красоваться на самых стильных и дорогих вещах, которые окружают элиту. Недавно он сделал еще один шаг на пути к достижению своей весьма амбициозной цели, выпустив эксклюзивную бутылку шампанского "Dom Perignon" 1998 года. Дальше...
WAM ПОЛАГАЕТСЯ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
Круглую сумму взыскал с Бейонси (Beyonce Knowles) суд Манхеттена в пользу Wilhelmina Artists Management (WAM). Первый иск агентством был подан еще в 2001 году. Wilhelmina, представлявшее интересы поп-звезды с апреля 2001 года, обвиняло ее в том, что Бейонси не заплатила комиссионные за контракт с L’Oreal. Дальше...
ГОТИКА
"Чернота- друг молодежи", - посчитали в Paco Rabbane (Puig) и представили версию XS для 18-25-летних - BlackXS. Оригинальный флакон перекрасили и разместили готическую надпись. Дальше...
САМЫЙ ДОРОГОЙ GOOGLE
Капитализация компаний, занимающихся медиабизнесом в интернете, стремительно растет. Лидер роста – Google, разместивший акции на бирже всего 10 месяцев назад. За это время компания подорожала более чем в три раза. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ:"ПРОЙДЕТ 22-23 ИЮНЯ 2005 ГОДА.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое…. В программе семинара, мастер-класс ведущего специалиста по new business, генерального директора агентства AMS Russia г-на Leo Wielaard. Дальше...
СЕМИНАР «МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ» ПРОЙДЕТ 18 ИЮНЯ 2005 Г.
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур Дальше...
REALWEB – ДВОЙНОЙ ФИНАЛИСТ КОНКУРСА RUSIAN REALTY WEB AWARD 2005
3 июня завершился Второй Всероссийский конкурс на лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости - Rusian Realty Web Award 2005. В конкурсе приняли участие десятки компаний со всей России, выставив на суд жюри проекты, созданные такими известными интернет-агентствами как, "Promo Interactive", "I-Media", Red Graphic, ADV, "Ключевые решения" и т.д. Дальше...
"КОМАНДОР" - ПРИЗ КМФР ЗА "ЛУЧШУЮ РАБОТУ КОНКУРСА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"
Агентство "Командор" стало обладателем первого приза Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР) в категории "Наружная реклама и реклама на транспорте". Взыскательное жюри Фестиваля отметило наградой за "Лучшую работу конкурса наружной рекламы" проект "Автомобиль под надежной защитой", реализованный для рекламной кампании "Ренессанс Страхование". Дальше...
WE R.SIGNS ПРИ УЧАСТИИ PRINT&DISPLAY - ШИРОКОФОРМАТНЫЙ ОФСЕТ MIEHLE
Два крупнейших оператора рынка наружной рекламы - компания We R.SIGNS и компания Print & Display сделали очередной шаг в деле развития российского рынка широкоформатной печати: в Москве установлен и функционирует широкоформатный офсет с самым большим в России форматом запечатки. Презентация состоялась 26 мая в московском офисе компании We R.SIGNS. Дальше...
УСТРЕМЛЕННАЯ В БУДУЩЕЕ
Международная профессиональная выставка "ПРЕССА-2006" встречает свой тринадцатый сезон в новом фирменном стиле. В его основе лежит органичное сочетание современного графического дизайна с позицией "ПРЕССЫ" как главного форума печатных СМИ России, с основополагающей целью формирования эффективного медиарынка. Дальше...
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД "BTL-2005"
Маркетинг становится все более важным инструментом для растущего малого и развивающегося среднего бизнеса. Анализ собственных возможностей, позиционирование на рынке, продвижение – основы для маркетиговых стратегий. В полной мере им владеют крупные российские компании и представительства зарубежных фирм, они прокладывают путь новым методам и технологиям продвижения на российском рынке. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" НА КАННСКИХ ЛЬВАХ
ИЛ "Ксан" в этом году впервые принимает участие в 52ом Международном Фестивале рекламы "Каннские Львы", который пройдет в Каннах с субботы 19 июня по воскресенье 25 июня. Дальше...
РЕЙТИНГИ:
МЕДИА-РЕЙТИНГ ПИВНЫХ БРЕНДОВ (30-05 ИЮНЯ)
За прошедшую неделю было проанализировано 127859 (131565) публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Более 40 раз за прошедшую неделю упоминались следующие пивных бренды: Дальше...