Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 06 июня 2005 г.
Выпуск: 413


Главная страница | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

ПРО ДИЗАЙН:

ДЕНЬГИ...
Эту статью я хочу посвятить такому интересному предмету дизайна, как деньги. Во все времена деньги были инструментом пропаганды, как у какой страны это удаётся, мы и посмотрим в этой статье.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

“SHOW MUST GO ON”, ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ, РАЗВЛЕКАЯ
Задача рекламистов сегодня – предугадать максимально точно те отрезки времени, те места, где вечно спешащий и чем-то занятый потребитель сможет ее адекватно воспринимать. Грубо говоря, свободное время сегодня не бесплатно! И “упаковка” рекламного сообщения должна быть сегодня иной – это должна быть не столько информация, сколько эмоциональная встряска, новое ощущение, запоминающееся и ассоциирующееся с предметом рекламы на подсознательном уровне.
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Будучи, по выражению Аристотеля, животными политическими, с презентаций мы начинаем каждый новый день. Сначала презентуем себя зеркалу — перед выходом из дома. Потом — людям в городе. Коллегам на службе. Клиентам на встречах…
Дальше...
 
ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Сложность и неразработанность вопросов, связанных с маркетинговой оценкой эффективности затрат на рекламу, а также необходимость реализации индивидуального подхода в каждом конкретном случае не позволяет, как правило, давать готовые рекомендации и советы.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА", "BTL ПРОЕКТЫ", "PR ПРОЕКТЫ" И "DM ПРОЕКТЫ" 6 КМФР
Работы-победители 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Конкурс "Интернет-реклама и веб-дизайн"
Конкурс "BTL проекты"
Конкурс "PR проекты"
Конкурс "DM проекты"
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ "ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА", "РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ" И "АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕКЛАМА" 6 КМФР
Работы-победители 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Конкурс "Этикетка и упаковка"
Конкурс "Рекламная фотография"
Конкурс "Альтернативная реклама"
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ "РАДИОРЕКЛАМА" И "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 6 КМФР
Работы-победители 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Конкурс "Радиореклама"
Конкурс "Постеры для наружной рекламы и плакаты"
Конкурс "Наружная реклама и реклама на транспорте"
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА" И "ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ ДИЗАЙН" 6 КМФР
Работы-победители конкурсов "Печатная реклама" и "Экспозиционный дизайн" 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Приз прессы за лучший принт
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА И РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ" 6 КМФР
Работы-победители конкурса "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах" 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Гран-при Фестиваля
Приз прессы в ТВ-конкурсе
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ЗВОН РАЗБИТЫХ ТАРЕЛОК
Завершился 6 Киевский Международный Фестиваль Рекламы.
О фестивале его призах и призерах, жюри и семинарах в нашем репортаже.
 
 
Дальше...
 

СТАТЬИ:

СОКОВЫЙ БУМ
Рынок соков в России — один из наиболее быстрорастущих в пищевом секторе. В 2004 году россияне выпили более 2 млрд. литров сока и потратили на него более 2 млрд. долларов. Жители Москвы и Санкт-Петербурга уже вплотную приблизились к европейцам по уровню потребления фруктовых напитков на душу населения, теперь дело за регионами.
Дальше...
 
СЛУХИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В... ДЕНЬГИ
Традиционная реклама навязла у потребителя в зубах. И некоторые фирмы для привлечения клиентов обращаются к вирусному маркетингу. Проще говоря, порождают волны слухов о себе и своей продукции.
Дальше...
 
МОДНАЯ “ФОРМУЛА”
Каждый раз гонка “Формула-1” собирает миллионы зрителей со всего мира. Пилоты, их прекрасные спутницы и организаторы чемпионата неизбежно становятся объектом пристального внимания многомиллионной толпы. Хотят они того или нет, но положение обязывает их выглядеть элегантно и одеваться по последней моде.
Дальше...
 
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА
События конца 80-х гг. прошлого века, приведшие к появлению на политической карте мира новых государств, повлекли за собой существенные изменения как в политической и экономической сферах жизнедеятельности этих стран, так и стиля мышления граждан. Общество, многие десятилетия подряд уделяющее внимание преимущественно успехам промышленных технологий, начинает активно интересоваться технологиям информационными.
Дальше...
 
О , СПОРТ, ТЫ - МИР!
Сегодня спортивные состязания проходят во всех сферах – спортсмены поднимаются в воздух, перемещаются по поверхности земли, бороздят просторы океанов и спускаются в подводный мир. Все эти сложности они преодолевают с помощью различных приспособлений и с единственной целью – выяснить, кто из них быстрее, сильнее, выносливее и – удачливее, в конце концов. Журналы, которые мы представляем в сегодняшнем обзоре, посвящены самым разным видам спорта, экипировке и спортивному образу жизни.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

МУЗА МАРКА ДЖЕЙКОБСА
Марку Джейкобсу (Marc Jacobs) удалось найти музу. Ума Турман (Uma Turman) уже второй сезон представляет Louis Vuitton, и сотрудничество может продлиться. Во время съемок рекламной кампании осень-зима 2005/06 они обсуждали возможность дальнейшего продления контракта.
Дальше...
 
"ЧЕЛОВЕК-ПАУК" ЗАЛЕЗ НА РЕКЛАМНЫЙ ЭКРАН В ЦЕНТРЕ ГОНКОНГА
В центре Гонконга мужчина, одетый в костюм человека-паука, забрался на огромный рекламный экран. Он вывесил плакат с призывом к китайским властям реабилитировать участников митинга на площади Тянь-Аньмынь в 1989 году. После этого он сел и стал читать газету, а прибывшие полицейские уговаривают его спуститься.
Дальше...
 
НУ ФАС: "РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ" БАД "АЛКОГОН" НАРУШИЛ ДВЕ СТАТЬИ ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы признало индивидуального предпринимателя Овчинникова Н.Т., занимающегося на территории Нижегородской области распространением биологически-активной добавки "Алкогон", нарушившим две статьи ФЗ "О рекламе". Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщили в НУ ФАС.
Дальше...
 
ДВЕ ПЕРМСКИЕ КОМПАНИИ НАРУШИЛИ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермской области признали факт нарушения законодательства о рекламе Кредитным союзом организованных потребителей "Партнерство" и Кредитным потребительским кооперативом граждан "Оберегъ".
Дальше...
 
ПЕТЕРБУРГСКИЕ ДЕПУТАТЫ ПОДДЕРЖАЛИ ЗАКОН "ОБ УПАКОВКЕ"
На заседании комиссии по здравоохранению и экологии петербургского парламента, состоявшемся сегодня, 3 июня, был рассмотрен и одобрен проект закона, рассматриваемого в Государственной думе РФ, "Об упаковке и упаковочных отходах".
Дальше...
 
ФАС УДМУРТИИ ПРИЗНАЛА ГОРДУМУ ИЖЕВСКА НАРУШИВШЕЙ ЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Удмуртской Республике 2 июня 2005 года признало Городскую Думу Ижевска нарушившей антимонопольное законодательство. Городская Дума города Ижевска нарушила пункты 1 и 3 статьи 7 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", при разработке "Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации".
Дальше...
 
"ПРОФ-МЕДИА" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ "ПОЛИТИЗИРОВАННЫХ" СМИ
Медиа-холдинг "Газпром-Медиа" приобрел у ЗАО "Издательский дом "Проф-Медиа" 50,19% акций ОАО "Редакция газеты "Известия". Сумма сделки не разглашается, но в официальном сообщении говорится, что стороны полностью удовлетворены ее условиями. "Для нас, как полноценного медиа-холдинга, было принципиальным приобретение такого уважаемого издания, каким является газета "Известия".
Дальше...
 
GALLUP: АМЕРИКАНЦЫ СТАЛИ БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ
Опрос службы Gallup показал, что 47% жителей США постоянно читают книги. Число любителей литературного чтения заметно выросло: в 1990 году чтением занимались 37% жителей США, в 1957 году - 23%, в 1949 году - 21%. 38% читателей читают 5 книг в год, 14% - от 6-ти до 10-ти, 25% - более 11-ти. Любителей чтения больше среди женщин.
Дальше...
 
ОЛЕГ ТИНЬКОВ ОТМЕНИЛ КОНЦЕРТ ГРУППЫ "ЛЕНИНГРАД"
02 июля, компания "Тинькофф-Инвест" должна была провести презентацию своего облигационного займа на 1 млрд руб. Неожиданно мероприятие отменили. В "Тинькоффе" организатору займа—банку "Зенит" — ненадобность в заемных средствах объяснили просто: компания готовится на продажу.
Дальше...
 
ТУРЕЦКИЙ ТЕКСТИЛЬ ОТ BENETTON
Benetton Group заключила четырехлетний контракт на производство и реализацию линии Sisley Casa с турецким конгломератом Zorlu Holding.
Дальше...
 
АЛЕКСАНДР МАККУИН СОЗДАСТ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ PUMA
Знаменитый британский дизайнер Александр МакКуин (Alexander McQueen) создаст коллекцию женской и мужской обуви для немецкой компании-производителя спортивных товаров Puma. Линия, название которой пока неизвестно, будет представлена на суд публики во время Лондонской недели моды в сентябре этого года и поступит в магазины будущей весной.
Дальше...
 
ХЕЛЕНА КРИСТЕНСЕН РАЗОРИТ СИДНЕЙ?
В Сиднее разыгрались страсти из-за решения муниципального совета Leichhardt Council пригласить модель-фотографа Хелену Кристенсен (Helena Christensen) сделать фото ресторанов на местной улице Нортон-стрит. Вопрос в цене – почти 90 тысяч долларов за 2 дня съемок.
Дальше...
 
DIAGEO ГОТОВА ДОПЛАТИТЬ
Как заявил генеральный директор Diageo Пол Уолш, вверенная ему компания с радостью посодействует в финансировании сделки по поглощению гиганта винно-водочной промышленности — компании Allied Domecq или покупки его брэндов. Причем для Уолша не принципиально, от кого будет исходить предложение — от Pernod Ricard или от консорциума во главе с Constellation Brands, которые готовы купит Allied.
Дальше...
 
ПОРНО — ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Порнография помогла распространению многих технологий на ранних стадиях их существования — вспомним видеомагнитофоны и Интернет. Сейчас многие сотовые операторы надеются, что аналогичный положительный эффект секс окажет и на развитие широкополосной беспроводной связи.
Дальше...
 
ЗАКОНЧИЛАСЬ ПРОВЕРКА РЕКЛАМЫ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СВЕРДЛОВСКЕ
"Закончилась проверка рекламы кредитных организаций на соответствие требованиям законодательства", - заявила на пресс-конференции и.о. руководителя Управления ФАС РФ по Свердловской области Татьяна Колотова, комментируя итоги деятельности ФАС в области проверки организаций, получивших рекомендации по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов.
Дальше...
 
УЧЕНЫЕ РАССКАЗАЛИ, КАК ЖЕНЩИН ПРИОБЩАЮТ К ПОРОКУ
Британские медики пошли войной на меркантильных бизнесменов и попытались раскрыть женщинам глаза на то, как их эксплуатируют в погоне за прибылью. Ученые из школы здравоохранения Гарвардского университета специально изучили более 7 млн внутренних документов крупнейших табачных корпораций, таких, как Philip Morris и British-American Tobacco, за длительный период - с 1969 по 2000 год.
Дальше...
 
В США С ПРОСТИТУЦИЕЙ БОРЮТСЯ "ПОЗОРНЫМИ" ПЛАКАТАМИ
Мир борется со множеством зол. Одним из них, бесспорно, является проституция. Споры о том, стоит ли легализовать проституцию, дабы в официальных публичных домах следить за здоровьем проституток, либо о том, чтобы ужесточить меры по пресечению подобной деятельности, не утихают много лет.
Дальше...
 
РЕКЛАМА УТЮГОВ ВСЕ ЧАЩЕ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ МУЖЧИНАМ
Растущее количество мужчин, которые вынуждены сами выполнять работу по дому, приводит к изменению лексики рекламных объявлений. Раньше производители утюгов, описывая достоинства своей продукции, использовали нацеленные в основном на женщин слова вроде "быстро", "эффективно" и "легко".
Дальше...
 
РЕКЛАМА СТАЛА ОБЪЁМНОЙ
В некоторых крупных кинотеатрах столицы появились занятные устройства. Они позволяют взглянуть на назойливую и изрядно поднадоевшую рекламу, например, пива, в буквальном смысле, под другим углом. Бутылка с народно любимым напитком прямо-таки вылетает за пределы монитора и крутится в воздухе так, что хочется её потрогать.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНА.
"В новом законе о рекламе предполагается ограничить рекламу табачных изделий", - заявила и.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
Дальше...
 
МИНКУЛЬТ СФОРМУЛИРОВАЛ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ
На прошлой неделе руководители Министерства культуры и массовых коммуникаций объявили о том, что готовы представить на июньское заседание правительства полугодовой труд всего министерства под названием "Основные направления государственной политики по развитию сферы культурных и массовых коммуникаций в РФ и плане действий по их реализации", в котором имеется даже концепт национальной идеи.
Дальше...
 
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА СТАНЕТ УКРАШЕНИЕМ ГОРОДСКИХ УЛИЦ
Банеры наружной рекламы давно стали реальностью городских улиц, но подчас щиты наружной рекламы вызывают недовольство со стороны жителей, особенно если со школой или городским фонтаном стоит щит, предлагающий попутешествовать с Мальборо или Палмэлом. В подмосковном городе Железнодорожном приняли поправки в Правила размещения наружной рекламы.
Дальше...
 
СУД ШТАТА КОННЕКТИКУТ ПРИЗНАЛ РЕКЛАМУ GILLETTE НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ
Окружной суд штата Коннектикут признал рекламу для нового бренда Gillette Co. — бритвенного станка с вибрирующей головкой M3Power — безосновательной и не соответствующей действительности и потребовал снять ее с демонстрации в течение 30 дней. В роликах и на упаковке товара утверждалось, что M3Power приподнимает волоски и лучше удаляет их, что предотвращает травмы кожи и делает бритье более комфортным.
Дальше...
 
DIESEL-НЫЕ ВОЙНЫ: СКАЖИ "НЕТ" ПСЕВДОДЖИНСАМ!
Diesel USA подали иск против трех компаний, расположенных в центре Манхеттена, которые предположительно занимаются распространением поддельных джинсов через Интернет.
Дальше...
 
MEDIACOM И MAXUS ПОРУЧЕН $240-МИЛЛИОННЫЙ МЕДИАКОНТРАКТ SHELL GROUP
Нефтяная компания Shell Group по результатам тендера консолидировала глобальный контракт на медиаобслуживание в агентствах рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group — MediaCom и Maxus, которые участвовали в презентациях совместно.
Дальше...
 
$50-МИЛЛИОННЫЙ МЕДИАКОНТРАКТ SUN MICROSYSTEMS ОСТАНЕТСЯ В STARCOM
По результатам трехмесячного тендера глобальный контракт на медиаобслуживание компании Sun Microsystems объемом в $50 млн остается в агентстве Starcom, принадлежащем рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe.
Дальше...
 
АВАНСОВЫЕ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ НА CBS СОСТАВИЛИ $2,3 МЛРД
Телеканал CBS стал второй широковещательной сетью, закончившей авансовую продажу рекламного времени в эфире сезона 2005–06 годов, получив порядка $2,3 млрд, что практически не отличается от показателей предыдущего года, сообщает.
Дальше...
 
ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ
А с изменениями в законе, позволяющими независимым телекомпаниям сохранить свои права на интеллектуальную собственность, шоу, которые продолжаются по всему миру, приносят большую прибыль, чем когда-либо.
Дальше...
 
"КРОШКА-КАРТОШКА" ВЗЯЛАСЬ ЗА ПИЦЦУ
Один из крупнейших операторов ресторанного рынка, "Крошка-Картошка", запускает итальянский фаст-фуд Pasta la Vista. В новой сети пицца будет продаваться в форме рожка. Ранее о выходе с подобными проектами заявили испанская PizzaCono и итальянская KonoPizza. Участники рынка полагают, что "Крошка-Картошка" заинтересовалась итальянским направлением из-за ограниченных возможностей развития основного бизнеса.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ» ПРОЙДЕТ 18 ИЮНЯ 2005 Г.
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 13-14 ИЮНЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
МЕДИЦИНСКИЙ БРЕНДИНГ
По заказу "Фрезениус СП" (представительство Fresenius Medical Care – FMC) агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group в рамках комплексного брендинга торговой марки FMC на российском рынке разработало единый стандарт участия компании в специализированных медицинских научных мероприятиях.
Дальше...
 
ВЕЧЕРИНКИ В СТИЛЕ "GREEN"
Покупатели играли в баскетбол, художники за пиво рисовали портреты, промоутеры пили пиво и получали за это деньги, а три человека выиграли полеты на спортивном самолете. В мае 2005 года в трех ночных клубах города Казани прошла презентация нового сорта пива "Красный Восток "Green" по заказу ОАО "ПО "Красный Восток - СолодовПиво".
Дальше...
 
"ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В PEOPLE"
Рекламное агентство PEOPLE объявило о начале своей работы по осуществлению проектов в области рекламы и издательской деятельности для предприятий российской железной дороги на презентации, которая состоялась в VIP зале Рижского вокзала.
Дальше...
 
MARKETING COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОЙ СЕРИИ SUNSILK
Агентство Marketing Communications организовало PR презентацию новой серии продуктов. Мероприятие состоялось в конце мая в Cocktail hall VISION. На презентации выступила бренд-менеджер SUNSILK Олеся Гогунова, которая рассказала журналистам о преимуществах новой серии средств по уходу за волосами .
Дальше...
 
ИД "КОММЕРСАНТЪ-УКРАИНА" ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
ИД "КоммерсантЪ-Украина" объявляет конкурс на проведение промо-кампании газеты "КоммерсантЪ" в период  с июля по декабрь 2005 года. .
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Агентство Массовых Коммуникаций выиграло тендер на разработку и формирование годового отчета для ГК Агентство по страхованию вкладов. Помимо АМК в конкурсе участвовали такие компании, как дизайн-студия "Риноцерус" (Гарант-Е), дизайн-студия "Оскар", дизайнерское бюро Агей Томеш и рекламно-издательская студия Арбитрум.
Дальше...
 

КНИГИ:

МИФЫ, НЕБЫЛИЦЫ И ФАКТЫ О РЕКЛАМЕ. АНАЛИЗ 28 САМЫХ ЖИВУЧИХ МИФОВ
Джон Филипп Джонс
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальн ых рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда". В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное