САМ ПО СЕБЕ ЦВЕТ — ЭТО ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ВОЛНА С РАЗЛИЧНОЙ ЧАСТОТОЙ
Компьютерный цвет состоит из трёх составляющих: красной, зелёной и синей. В кинескоп вашего монитора, как и цветного телевизора, имеется три электронных "пушки", которые заставляют светиться точки на экране. Каждая точка экрана (она же пиксель) состоит из трёх частей: красной, зелёной и синей соответственно. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
МОЗГОВОЙ ШТУРМ
"Мозговая атака" (брейнсторминг) — процедура группового креативного мышления, точнее — это средство получения от группы лиц большого количества идей за короткий промежуток времени. Считается за норму, если в течение 1,5 часов (два академических часа) группа продуцирует до сотни идей. Руководителем креативной группы на фирме часто бывает один из менеджеров. Дальше...
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ
Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период. Дальше...
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ИЗВЕСТНОСТИ ТОВАРА (УСЛУГИ)
Конечная цель производства любого товара или услуги — его продажа потребителю. Чтобы определить, насколько привлекательны инвестиции в данный товара, фирма вынуждена оценить его будущие продажи. В момент продвижения товара на рынок компания должна стимулировать потребителя, используя все инструменты комплекса маркетинга. Дальше...
КРЕАТИВ:
С ТОЛСТЯКОМ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ!
6 июня в эфир российских телеканалов вышел новый ролик бренда "Толстяк Пшеничное", компании SUN Interbrew. Рекламную кампанию для нового сорта разработало и реализовало творческое агентство Lowe Adventa. Дальше...
PANASONIC - НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, НОВЫЙ ИМИДЖ, НОВЫЕ ИСТОРИИ И ИДЕИ
В мае 2005 года стартовала продуктовая рекламная кампания брэнда Panasonic, которая стала знаменательной с точки зрения нового представленного облика Panasonic в рамках имиджевой стратегии "Ideas for life" и концепции "Соседи". Дальше...
МЕТКА
Уж наверное и правда у компании Knorr все продукты такие вкусные, если за один рабочий день покупатели все разбирают. А если хочешь сам полакомиться - приходится метить пакетик овощей... Дальше...
ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ
Как создать креатив который продает, не просто радует глаз дизайнерскими изысками и полетом фантазии, а именно продает. А какой продукт? – спросите Вы. Да самый банальный – крем для рук. Вот одна из идей, которая при всей своей графической красоте, продает потребителю товар, а не саму себя. Дальше...
"ЛЬВОВСКОЕ" РАССКАЗЫВАЕТ ЛЕГЕНДЫ
Когда креативная команда РА "Максима Киев" получила бриф на производство нового телевизионного ролика "Львовского", над первым шагом долго не раздумывали. Без малого три столетия, которые существует "Львовское" - это не шутки! Одним профессиональным опытом тут не обойтись – нужно погружаться в атмосферу старинных львовских легенд и тайн, искать соответствующие настроения в глубине истории. Дальше...
ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:
ИМИДЖ ЖЕНЩИНЫ-ДИЗАЙНЕРА МИНИМАЛИЗМ ИЛИ ЭКЛЕКТИКА
Специалист, ежедневно сталкивающийся с творчеством и дизайном в своей работе, зачастую бывает так увлечен самим процессом украшательства всего, что либо уделяет недостаточно внимания своей внешности, либо слегка "перегибает палку", подчеркнуто эпатируя окружающих креативным авангардом. И то и другое далеко не самый оптимальный вариант в имидже сотрудника рекламной студии. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ, КАК ЕГО МАЛЮЮТ." - ВЯЧЕСЛАВ ЧЕРНЯХОВСКИЙ
Давно ожидаемый на мировом медиарынке альянс одной из ведущих рекламно-коммуникационных групп мира WPP c крупнейшим российским рекламным холдингом ГК Video International в прошлом месяце наконец-то был создан. Правда до мировой сенсации дело, увы, не дошло – скромная по глобальным меркам сумма сделки (как официально деловой прессе заявил Юрий Заполь, президент ГК "Видео Интернешнл, она не превысила $10 млн.) не позволила говорить об организации крупнейшей в мире рекламной группы, которую со смешанными чувствами
ожидала вся рекламная общественность. Дальше...
СТАТЬИ:
ТЕХНОЛОГИИ КРЕАТИВА
Может ли быть креатив технологичным? Как Вы думаете? Наше мнение: рекламное творчество быть технологичным просто обязано. Одно дело, если Вы рисуете картину для художественной выставки (или для души). Совсем иное - создание, например, рекламного модуля. Дальше...
ПОВОРОТ НА "Т"
Предприниматель Олег Тиньков хочет быть как все — он решил сделать массовое пиво. Инвестиции в продвижение новой молодежной марки "Т" превысили вложения в брэнд "Тинькофф" более чем в три раза. Чтобы окупить затраты в условиях законодательных ограничений, компания впервые обратилась к услугам маркетингового агентства, с помощью которого нашла уникальное позиционирование и создала инновационную интерактивную концепцию продвижения. Но успех нового детища Тинькова может подорвать продажи основного брэнда. Дальше...
СТРАННЫЙ ИММУНИТЕТ
В последнее время американские компании часто увольняют сотрудников за использование Интернета или электронной почты в личных целях. Правда, проверке подвергаются в основном рядовые сотрудники. Топ-менеджеров проверяют крайне редко. Дальше...
ВСЯ ВЛАСТЬ - ПЕЛЬМЕНЯМ
Лето 2005 года. Власть в России захвачена пельменями. Они проникли во все холодильники мирных граждан, свили себе в морозильниках служебные кабинеты, принимают звонки из Кремля и заставляют пленных домохозяек обращаться к себе по имени-отчеству. Отечественное телевидение время от времени передает краткие сводки с места событий - рекламный ролик пельменей "Сам Самыч", придуманный в агентстве "Родная речь" по заказу компании-производителя "Талосто". Дальше...
СОЛО ДЛЯ БРЭНДА С ОРКЕСТРОМ
Музыкальное сопровождение - вот что делает брэнд исключительным. Производители спортивной одежды, алкогольных напитков, банки и страховые общества - все хотят не только запоминающегося и эффектного визуального образа, но и музыкального решения, которое вознесет их брэнд в шорт-лист покупательских сердец. Дальше...
НОВОСТИ:
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ШАРИКОВОЙ РУЧКИ
10 июня 1943 года в США была запатентована шариковая ручка, изобретенная венгерским журналистом Джозефом Биро. В этом году посетители Лондонского музея дизайна признали шариковую ручку лучшим из мировых изобретений, которое стоит дешево. Но состояние на этом замечательном изобретении заработал совсем не его автор, а ловкий коммерсант. Дальше...
НА ЛОНДОНСКИХ АВТОБУСАХ ПОЯВИТСЯ ОТКРОВЕННАЯ РЕКЛАМА ТРУСОВ
В скором времени на лондонских автобусах появится откровенная реклама трусов дизайнера Дамарис Эванс (Damaris Evans). Тем не менее, по словам Дамарис, ей пришлось ретушировать рекламное изображение, чтобы прозрачные трусы со шнуровкой сзади не выглядели слишком уж вызывающе. Дальше...
ДЕШЕВО И ПОПУЛЯРНО
Глобальная мода на реалити-шоу взяла старт в 2000 году. Среднемировой телерейтинг таких программ в прайм-тайм с конца 1999 года вырос к осени 2004 года с 6 до 17%. В Европе в настоящее время выпуск реалити-шоу составляет 39% всех новых телевизионных проектов. А в США популярность реалити-шоу в 2004 году начала снижаться: за год их совокупный рейтинг упал с 3,9 до 2,9%. Дальше...
СПИРТ И ВОДКА НЕ МОГУТ ОТНОСИТЬСЯ К КАТЕГОРИИ РЫНОЧНЫХ ТОВАРОВ
Спирт и водка не могут относиться к категории рыночных товаров, заявил министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев в беседе с журналистами, комментируя ситуацию с обсуждением закона "О госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции". Дальше...
ГОСТЫ ИЗ ПРОШЛОГО
Скоро российское мороженое уже будет не тем. Вернее, станет тем, чем было когда-то очень давно, в советские годы. В России случилась настоящая холодная революция — на мороженое утвержден новый ГОСТ. Что это значит? Да то, что отныне производители не смогут подмешивать в пломбир сою или пальмовое масло, а лотошники — продавать рожки без упаковок. Дальше...
В АСТРАХАНИ ГОТОВЯТСЯ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В минувшую пятницу состоялось очередное заседание консультативного совета по вопросам малого предпринимательства, которое провел министр экономики области Владимир Щербаков. В череде вопросов наибольший интерес вызвали новые правила распространения наружной рекламы в г. Астрахани, которые готовятся в горсовете. Дальше...
ТАМОЖЕННИКОВ ОБУЧАЛИ ЗАЩИТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В России появилось понимание того, что интеллектуальные права надо защищать, и власти уже многого добились. Как сообщили в пресс-службе СЗТУ, об этом на совместном российско-американском семинаре по защите интеллектуальной собственности в ходе осуществления внешнеэкономической деятельности заявил представитель американского Международного института интеллектуальной собственности Джефри Мартин. Дальше...
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ УМЕНЬШАТ ПЛАТУ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖКИ?
Члены комитета по экономике и промышленности Законодательного Собрания Нижегородской области (ОЗС) на заседании комитета в четверг поддержали предложение депутата ОЗС Валерия Анисимова об изменении платы за размещение наружной рекламы в зависимости от места ее расположения. Дальше...
СУД ОТЛОЖИЛ НА 30 ИЮНЯ РАССМОТРЕНИЕ ИСКА НБД-БАНКА К НУ ФАС
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в четверг отложил на 30 июня рассмотрение иска ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) о признании незаконным решения Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), сообщили агентству "НТА-Приволжье" в суде. Дальше...
НУ ФАС НАПРАВИТ АПЕЛЛЯЦИЮ НА РЕШЕНИЕ МОСКОВСКОГО АРБИТРАЖА ПО "АЛЬФА-БАНКУ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 10 июня направит жалобу в апелляционную инстанцию арбитражного суда Москвы на решение суда первой инстанции, который признал постановление НУ ФАС о привлечении ОАО "Альфа-Банк" к административной ответственности и наложении штрафа незаконным. Дальше...
"ОЧАКОВО" ВЫПУСКАЕТ ВТОРУЮ МАРКУ НАТУРАЛЬНОГО КВАСА
Компания "Очаково" выпустила новый натуральный квас брожения под маркой "Приволжский". Новинка разработана очаковскими специалистами специально для жителей Приволжского федерального округа, на территории которого она и будет продаваться. Производиться этот квас будет на Пензенском заводе компании. Дальше...
НОЧНОЙ ДОХОД
Белые ночи – петербургская классика и избитый маркетинговый ход, который ежесезонно пытаются использовать в корыстных целях представители порой самых неожиданных сфер бизнеса. Кому и насколько выгодно "наличие в меню" чуть ли не главного петербургского бренда? Дальше...
ТИНЬКОВА ОПЯТЬ ЗАВЕРТЕЛО
Модель бизнеса под названием "вертушка" придумал не Олег Тиньков. Бизнес создается, дорожает, продается – и деньги инвестируются в новый. На прошлой неделе стало известно, что Тиньков снова раскрутил "вертушку": почти продал свои пивоварни, почти уступил права на торговые марки и почти переложил на плечи компании Sun Interbrew $100 млн. кредитной задолженности. Дальше...
КОМПОЗИТОРЫ И ТРК "ПЕТЕРБУРГ" ПОШЛИ НА МИРОВУЮ
В Куйбышевском районном суде прошло финальное заседание по иску Российского авторского общества (РАО) к ТРК "Петербург". Телекомпания обвинялась в незаконном использовании музыкальных произведений Александры Пахмутовой и Николая Добронравова, а также еще десятка авторов. Дальше...
AMWAY ПЕРЕДЕЛИТ РЫНОК ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Сегодня, 10 июня ООО "Амвэй" (прямые продажи косметики, бытовой химии и т.п., торговая марка Amway) открывает в Петербурге торговый центр. Компания к концу 2005 года планирует достичь в России уровня продаж $20-30 млн. Участники рынка считают, что с приходом корпорации Amway российский рынок прямых продаж за 5 лет возрастет примерно на 30%. Дальше...
АКТЕРСКИЕ ПРОФСОЮЗЫ ДОЖАЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Профсоюз актеров Голливуда добился от производителей компьютерных игр новый правил при составлении контракта. Актеры требовали утвердить правила, согласно которым исполнительский труд оплачивался в виде процента от продаж компьютерной игры. Вместо этого актерам предложили повысить гонорары. Дальше...
НАКАНУНЕ ПИВНОГО ФЕСТИВАЛЯ В УФЕ ПРИЗЫВАЮТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ АЛКОГОЛЯ
В Уфе во второй раз пройдет фестиваль "Старый мельник". 18 июня уфимцы и гости столицы смогут пройти на ипподром "Акбузат", где пройдет фестиваль либо по входным билетам, либо по заменяющим их трем крышкам от бутылок пива. Дальше...
DEUTSCH ПОТЕРЯЛО КОНТРАКТ С OLD NAVY
Сеть магазинов Old Navy, принадлежащая корпорации Gap, после значительного падения продаж в первом квартале, отказалась от услуг своего официального креативного агентства Deutsch, решив поручить выполнение отдельных проектов нескольким агентствам. Дальше...
РОССИЙСКИЙ АКТЕР ВЛАДИМИР ВДОВИЧЕНКОВ СТАЛ ЛИЦОМ SKODA
Известный российский актер театра и кино Владимир Вдовиченков стал лицом чешского автомобиля Skoda Octavia, производство которого началось 9 июня на автосборочном заводе "Азиа Авто" в казахстанском Усть-Каменогорске. Дальше...
СТУДЕНТКА ПРОДАЕТ ГРУДЬ НА АУКЦИОНЕ
На знаменитом интернет-аукционе eBay появился очередной оригинальный лот. Студентка из Манчестера выставила на торги собственную грудь, которую готова предоставить в качестве рекламного места на время ежегодного рок-фестиваля в Гластонбери. Дальше...
РЕКЛАМА SMS УСЛУГ ВСЕ ЧАЩЕ ОБМАНЫВАЕТ
Реклама одного из контент-проектов в московском метрополитене выявила проблему — не все операторы готовы следить за соблюдением требований закона их партнерами в области продвижения контента. Рынок контента и услуг на его базе в России пока только формируется. Не удивительно, что периодически возникают различные коллизии, которые не сразу находят свое решение. Дальше...
РОНАЛД МАКДОНАЛД КАРДИНАЛЬНО ПОМЕНЯЕТ СВОЙ ИМИДЖ
Роналд Макдоналд, клоун-талисман всемирно известной сети закусочных "Макдональдс" в скором времени поменяет свой имидж, превратившись из добродушного увальня в подтянутого спортивного персонажа. В серии новых телереклам, которые будут показаны на этой неделе в Великобритании, он будет раскатывать на сноуборде и жонглировать фруктами. Дальше...
ГРУЗИНСКАЯ ВОДКА СТАЛА "РУССКИМ АЛКОГОЛЕМ"
Как стало известно, холдинг "Русский алкоголь" приобрел одного из крупнейших грузинских производителей водки—компанию "Ушба". Это первый случай, когда отечественная алкогольная компания покупает активы для производства водки за границей. Эксперты рынка полагают, что благодаря грузинскому предприятию российский холдинг сможет выйти на рынки всего Кавказского региона. Дальше...
MARKS & SPENCER ЗАЙДЕТ В МОСКВУ С ОКРАИН
Известная британская сеть розничной торговли Marks & Spencer (M&S) официально объявила о намерении открыть в России собственные магазины. Эксперты считают, что за счет России M&S могла бы улучшить свое финансовое состояние, в последнее время подорванное низкой покупательской активностью в Западной Европе. Дальше...
ХВАЛИТЬ “БИЛАЙН”
Конфликт второго по величине российского сотового оператора — “ВымпелКома” и крупнейшего дилера “Евросеть”, похоже, исчерпан. “ВымпелКом” сделал “Евросеть” своим национальным дилером, а “Евросеть” взамен обязала своих продавцов хвалить услуги оператора, что удивило других участников рынка. Дальше...
БОЛЬШЕ МАКАРОН
Группа “Агрос” планирует к середине 2006 г. увеличить свою долю на рынке макарон с 16% до 25%. Для этого компания намерена приобрести новые макаронные фабрики. Участники рынка считают, что “Агрос” может купить нижегородскую “Вермани”, самарскую “Веролу” или барнаульский “Алтан”. Дальше...
ДЕНЬГИ ЗА РЕЙТИНГ
С 2006 г. Роспечать перестанет выделять гранты на производство телепрограмм, не интересных зрителю, объявил руководитель этого агентства Михаил Сеславинский. Речь идет о программах, которые смотрит менее 1% телеаудитории, или меньше 100 000 человек. Дальше...
ADIDAS ДОСТАВИТ ТОВАРЫ НАПРЯМУЮ
Крупный производитель спортивной одежды и обуви Adidas меняет систему поставок в России. Компания обзавелась в Москве тремя складами, с которых будет доставлять продукцию региональным дилерам и рознице. Участники рынка говорят, что если компании удастся реализовать программу, она получит серьезное конкурентное преимущество. Дальше...
ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА ПРИЖИВАЕТСЯ В РОССИИ
Интерактивная реклама, чрезвычайно популярная на Западе, добралась и до России. С начала этого года были запущены сразу две масштабные рекламные кампании, предполагающие вовлечение в них потенциальных покупателей. Так, в рекламном сериале снэков Big Bon судьбу героев роликов должны решить сами зрители. Panasonic пошла по-другому пути: до выхода телевизионных роликов компания запустила сайт "Соседи", описывающий жизнь группы молодых людей. Можно спорить по поводу эффективности таких кампаний, но в
том, что они способствуют повышению узнаваемости брэнда, сомнений нет. Дальше...
С КЕМ ИМЕЕМ ЧЕСТЬ
Завершилось очередное исследование аудитории российского интернета от МАСМИ. Оно проходило в два этапа: опрос в офлайне и анкетирование в онлайне. Надо сказать, что анкета, которую МАСМИ предлагала заполнить, довольно объемная, не каждая птица долетит до последней страницы и ответит на все вопросы. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ» ПРОЙДЕТ 18 ИЮНЯ 2005 Г.
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур Дальше...
«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 20-21 ИЮНЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше...
ПЭКШОТ 2005. ИСТОК ИМПРЕССИОНИЗМА
Пьер Огюст Ренуар говорил, что работа над натюрмортом позволяет "отдохнуть его мозгам". Иными словами, создавая лучшие работы своего времени в формате "пэкшот", великий импрессионист творил легко и "от души". Дальше...
НОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ В АГЕНТСТВЕ PR-PREMIER
В агентстве PR-Premier Miх-Marketing Communications Group создан новый департамент Web-проектов. Его специалисты занимаются развитием одного из наиболее актуальных направлений - создание и администрирование интернет-сайтов. Дальше...
"ИМЕЕШЬ ПРАВО": НОВАЯ ФОРМА, ЗНАКОМОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Первый летний номер журнала "Имеешь право" порадовал своих читателей новым макетом и усовершенствованным рубрикатором. Цель этих перемен – сделать журнал еще более удобным и приятным для чтения. Дальше...
ТУМАННЫЙ ЭКРАН В КАЗАХСТАНЕ
РПП "Визуальные технологии" расширило географию своей деятельности. Уникальный рекламоноситель - Туманный экран впервые был представлен в Казахстане в начале июня. Дальше...
ПЭКШОТ 2005.ИСТОК ИМПРЕССИОНИЗМА
Пьер Огюст Ренуар говорил, что работа над натюрмортом позволяет "отдохнуть его мозгам". Иными словами, создавая лучшие работы своего времени в формате "пэкшот", великий импрессионист творил легко и "от души". Дальше...
ОТ "КОМКОР-ТВ" К АКАДО
В рамках комплексного продвижения марки АКАДО (ранее – "Комкор-ТВ") агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group подготовило и провело пресс-конференцию: "Комкор-ТВ: новая стратегия, новые услуги, новое имя". Дальше...
HYPE ПРИХОДИТ В МОСКВУ!
В Москве стартовало арт-движение HYPE, призванное освободить искусство для молодых талантов: дизайнеров, фотографов и режиссеров. Миссия HYPE – предоставить современному творчеству настоящую свободу. Основная идея HYPE - искусство должно быть свободным, в том числе от стереотипов и давления авторитетов. Девиз HYPE: "Свободу – творчеству!". HYPE помогает проложить дорогу молодым, дает им возможность заявить о себе миру. Дальше...
SONY CAR AUDIO: СТАНЬ ШОУМЕНОМ В СОБСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ!
9.06.2005 г. в трех крупнейших торговых центрах Москвы, специализирующихся на электронике, стартовала промоушн-кампания под девизом "Автомобильное лето Sony", организованная агентством Marketing Communication. Агентство разработало мотивационные программы для продавцов и для конечных потребителей. Дальше...
ВО ДВОРЦЕ "УКРАИНА" ОБСУДЯТ СТАНДАРТЫ PR-ОБСЛУЖИВАНИЯ
21 июня во Дворце "Украина" состоится конференция "Современные стандарты PR-обслуживания", организованная центром PR консалтинга Publicity Creating, при поддержке Украинского образовательного центра реформ. Цель конференции – поднять проблему отсутствия четких стандартов PR-деятельности в Украине, в частности - стандартов PR-обслуживания. Дальше...
"ДЕЛОВАЯ ЛИГА" ОРГАНИЗОВАЛА ПРОВЕДЕНИЕ В МОСКВЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФОТОВЫСТАВКИ
7 июня 2005 года в московской галерее открылась уникальная выставка эксклюзивных фотографий, сделанными с помощью цифровых фотоаппаратов Canon ста лучшими футболистами Европы и России, такими как Тьерри Анри, Уэйн Руни, Франческо Тотти, Рууд Ван Нистелрой, Андрей Шевченко, Ивица Олич, Сергей Игнашевич и многими другими. Дальше...