Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 17 июня 2005 г.
Выпуск: 420


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПО ТУ СТОРОНУ ЧЕРТЫ: КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ
Один из основных трендов в индустрии в последние годы заключается в том, что потребность рекламодателей в нетрадиционных видах промоушена неуклонно и стремительно растет. Отчасти это, конечно, вызвано тем, что BTL в принципе новое направление. Но также все чаще мы слышим о том, что эффективность старой доброй прямой рекламы падает. Медиа фрагментируются, аудитория, которая приходится на один медианоситель, уменьшается. Что делать?
Дальше...
 
СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ - БУРИМЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Во все  времена существования человечества были люди – творцы, чьи творения пережили века и  люди, которым почему-то "не дано" быть творцом.  Трудно сказать, можно ли с этим поспорить. Ведь в любой сфере деятельности трудятся миллионы и миллиарды людей, но выдающиеся достижения для человечества приносят  не более  3%. Особенно актуально задаться задачей совершенствования личных творческих навыков для менеджеров по рекламе и ПР, копирайтеров, креаторов, разработчиков рекламных стратегий  и кампаний, всех, кому не безразличен масштаб его творческого потенциала.
Дальше...
 
ЭФИРНАЯ МАТЕМАТИКА
Рынок рекламы на телевидении, как и положено любому уважающему себя рынку, многолик и разнообразен. Раньше, правда, сильно смахивал на базар, но в последние годы больше напоминает приличный супермаркет. Вот вам, пожалуйста, цена - строго фиксированная. Хотите - платите за килограммы, а не желаете - можно и за упаковки. Опять же оптовым покупателям - скидки... Продавец-консультант все расскажет и куда надо проводит. В ситуации, когда затраты на размещение рекламы на ТВ - основная расходная статья рекламного бюджета, не мешает иметь представление о том, что здесь килограммы, а что - упаковки.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

VERNE TROYER

Дальше...
 
SCIENCE WORLD

Дальше...
 
FOOSBALL CHAMPION

Дальше...
 
БЕЛАЯ ШАПОЧКА
Продюсерский центр DTV-MA закончил работу над роликом "Белая Шапочка" для бренда SMINT (CHUPA CHUPS).
Дальше...
 
THE BLUE RIBBON PROSTATE INITIATIVE

Дальше...
 
REPLACEMENT SMOKERS

Дальше...
 
DIXIS И SONY ERICSSON
В рамках совместной рекламной кампании Dixis и Sony Ericsson "Рекламным Картелем" был разработан и произведен промо-ролик, объявляющий о розыгрыше призов среди покупателей телефона Sony Ericson в салонах Dixis.
Дальше...
 

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ИМИДЖ НА 10 БАЛЛОВ
"Оцените свой корпоративный имидж по 10 бальной шкале"
Тест для руководителя или владельца компании
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"Я ЖЕЛАЮ КОЛЛЕГАМ, ЧТОБЫ ОНИ ИСПЫТАЛИ ХОТЯ БЫ ЧАСТЬ ТОЙ РАДОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ РАБОТЫ, КАКУЮ ДОВЕЛОСЬ ИСПЫТАТЬ МНЕ"
Джо Голдблатта можно по праву назвать гуру в области event management. Он провел сотни мероприятий высочайшего уровня, включая инаугурации президентов США Рональда Рейгана и Джорджа Буша- старшего и открытие знаменитого казино Дональда Трампа "Тадж-Махал" в Атлантик-Сити. Именно Голдблатт является основателем Международного сообщества организации мероприятий и первым обладателем пожизненной награды за вклад в развитие индустрии, именно он является разработчиком первого в мире учебного магистерского курса и профессиональной сертификационной программы в области event management. Сегодня мы представляем интервью, которое Джо Голдблатт дал во время своего визита в Москву.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

АНЯ, ДАЙ
Аня даст? В смысле долбанет она со всего маху по голове подруге Яне папкой с деловыми бумагами? Уверены, что "да", – шлите эсэмэской буквы big. "Нет" – отсылайте туда же буквы bon. А через некоторое время узнаете, как все было на самом деле. Узнаете, когда на экраны страны выйдет продолжение первого в мире интерактивного рекламного сериала "Там, где настоящие чувства", созданного с целью улучшения продаж отечественных картофельных чипсов "Бигбон".
Дальше...
 
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПРЕССЫ В СТРАНАХ МИРА
Уже не раз отмечалось, что существующего в настоящее время в России количества розничных точек по продаже прессы недостаточно. Да что там в России – отставание от европейских норм ощутимо даже в Москве. Чаще всего приводимый для сравнения пример – это лидирующий по аналогичному показателю рынок Польши, где одна розничная точка приходится на 500 жителей.
Дальше...
 
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: SMS КАК ПРИПРАВА ДЛЯ MARKETING-MIX
Разнообразные мобильные сервисы уже прочно вошли в нашу жизнь. Голосовать можно почти в каждой телепрограмме, реклама таких услуг догоняет по объемам рекламу самой сотовой связи, объем рынка скачиваемых картинок, мелодий и игр в Европе перевалил за $2 млрд. Как использовать новую моду в маркетинговых целях? Легко!
Дальше...
 
ПОТРЕБИТЕЛЯ НЕ ОБМАНЕШЬ. ОБМАНЕШЬ ЛИ ГОСУДАРСТВО?

Отношение населения к рекламе "зонтичных брендов"
Реклама "зонтичных брендов" алкогольной продукции остается предметом непрекращающихся дискуссий среди представителей рекламного сообщества,  чиновников, депутатов… В связи с чем, напрашивается вопрос, а как же наш простой российский обыватель относится к подобной рекламе?
Дальше...
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В МЕТРО
Традиционное ежегодное исследование, посвященное эффективности рекламы, размещённой в Московском метрополитене, проведено весной 2005 года компанией "TNS Gallup Media" по заказу ООО "Олимп". В качестве основных целей оценки были выбраны такие показатели как степень внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, описание социально-демографической структуры пассажиров.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ КОНКУРСА "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И КИНОРЕКЛАМА" 15 ММФР
Председателем жюри конкурса "Телевизионная и кинореклама" юбилейного 15 ММФР станет  Сержио Валенте, исполнительный директор и президент DDB BRASIL.
Дальше...
 
GOLDEN DRUM СМОТРИТ ОРЛОМ
Фирменный стиль очередного, 12-го по счету, международного фестиваля рекламы Golden Drum обнародован на днях его оргкомитетом.
 
 
Дальше...
 
НАПИТКИ "ОЧАКОВО" ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ КОШЕРНОСТИ
Департамент Кашрута при главном Раввинате России выдал сертификат кошерности двенадцати сортам пива, производимым Московским пиво-безалкогольным комбинатом "Очаково". Отмеченные специальным знаком, эти напитки уже в июле появятся в магазинах Израиля. Планируется, что за счет расширения покупательской аудитории объемы продаж компании в этой стране в 2005 году увеличатся вдвое.
Дальше...
 
КРИСТИАН ЛАКРУА ОСТАНЕТСЯ В ОСНОВАННОЙ ИМ КОМПАНИИ
Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) останется в основанной им компании – как сообщают неофициальные источники, дизайнер подписал с лейблом, носящим его имя, контракт сроком еще на пять лет.
Дальше...
 
LOUIS VUITTON ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА КИТАЙ
Компания Louis Vuitton делает ставку на Китай – как сообщил в воскресном интервью швейцарской газете NZZ глава компании Ив Карселль (Yves Carcelle), 50% оборота компании в настоящее время приходится именно на эту страну, в то время как на Европу и США – всего по 25%.
Дальше...
 
ПОДДЕРЖКА ЗА 30 ДОЛЛАРОВ
На разводе Брэда Питта и Дженнифер Энистон продолжают делать деньги: интернет-магазин Kitson продает футболки для сочувствующих Дженнифер или поддерживающих Анжелину Джоли. Бело-зеленая футболка с надписью "Команда Энистон" или черно-красная с надписью "Команда Джоли" продаются по 30 долларов за штуку и не претендуют на какую-то оригинальность.
Дальше...
 
УМА ТУРМАН СОЗДАЕТ НОВЫЙ ОБРАЗ ДЛЯ LOUIS VUITTON
В прошлом году голливудская кинозвезда Ума Турман (Uma Thurman), которая признана одной из самых талантливых и уникальных актрис современности, заключила контракт с Домом Louis Vuitton, который, в свою очередь, признан самым рентабельным модным брэндом в мире.
Дальше...
 
ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ ПОДИУМ: ЭКЗАМЕНЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ
Манекенщицам Южного Китая предстоит ежегодный экзамен, призванный установить подиумную "профпригодность" азиатских красавиц. Многочисленные жалобы на то, что в последнее время рушатся все привычные стандарты красоты, подвигли представителей модельного бизнеса ужесточить критерии отбора девушек для подиумов. Капризному поведению моделей и их репутации глупеньких пустышек с кукольной мордашкой приходит конец.
Дальше...
 
ДЖЕМ-СЕЙШН
Каждый аромат новой серии L'Art et la Matiere от Guerlain будет создавать "приглашенная звезда". Самым известным парфюмерам нашего времени парижский Дом предоставляет полную свободу творчества c единственным условием: посвятить свою работу "оригинальному, драгоценному природному компоненту". В сентябре выйдут первые три аромата в одинаковых флаконах 100 мл, стоящих около 130 евро.
Дальше...
 
ВЛЮБЛЕННЫЕ В ЖЕНЩИНУ-ЗМЕЮ
Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) и парфюмер Жак Каваллье (Jacques Cavallier, Firmenich) представят в сентябре Serpentine, еще один аромат, посвященный нежно любимым итальянским дизайнером змеям.
Дальше...
 
ДЕМОКРАТИЧНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ
В столице появится новая разновидность продуктовых магазинов класса премиум – демократичная: "Глобус Гурмэ". В июне учредители обещают открыть первый магазин, где на $30 можно будет накупить деликатесов со всего мира. Один из экспертов назвал эти планы "прожектерством", другие считают, что дело выгорит.
Дальше...
 
MTV И CBS БОЛЬШЕ НЕ ПАРА
Совет директоров крупнейшей медиа-компании мира Viacom принял решение о ее разделении на две части. С точки зрения инвесторов эта новость выглядит непривычно: сейчас в моде не "разводы", а корпоративные слияния и поглощения. Однако владелец Viacom Самнер Редстоун пояснил, что разделение призвано повысить капитализацию компании.
Дальше...
 
НАТАША ЗРЯ КЛЮШКОЙ НЕ МАШЕТ
Мир большого спорта в ближайшее время может захватит новая "курнимания". Только на этот раз на самые высокие ступени спортивного подиума готова подняться американская гольфистка Натали Гульбис. Молодая спортсменка уже сейчас может похвастаться не только своими спортивными успехами, но и весьма достойными модельными данными. Недаром Гульбис заочно получила прозвище "Анна Курникова мирового гольфа".
Дальше...
 
НА УКРАИНЕ ПРОИСХОДИТ СМЕНА СОБСТВЕННИКОВ КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
Народный депутат Верховной Рады Нестор Шуфрич подтвердил в интервью газете Kyiv Post, что владелец телеканала "Интер" Игорь Плужников находится в критическом состоянии. В то же время парламентарий отказался комментировать ситуацию вокруг возможной перепродажи акций телеканала.
Дальше...
 
ФИНСКАЯ ATRIA ПОКУПАЕТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ "ПИТ-ПРОДУКТ"
Финский производитель мясных продуктов - Atria Group plc и петербургская компания "Пит-продукт" объявили 16 июня в Санкт-Петербурге о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве. Согласно подписанному документу Atria входит в акционерный капитал "Пит-продукта". Финансовым консультантом собственников "Пит-продукта" по сделке, сумма которой не сообщается, выступил инвестбанк Trigon Capital.
Дальше...
 
ROMIR MONITORING: БОЛЬШИНСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ - МУЖЧИНЫ
По результатам опроса В ходе исследования с помощью всероссийского опроса населения (N=1500, 18+), проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, в первом квартале 2005 года, аудитория российского интернета, то есть количество респондентов, пользующихся интернетом хотя бы раз в месяц, составила 13% от жителей России старше 18 лет (порядка 15 миллионов человек). Из них минимум раз в неделю интернетом пользуются 10% респондентов (недельная аудитория), а минимум раз в день - 4% (дневная аудитория).
Дальше...
 
КИЛЬКА ВМЕСТО МАТРЕШКИ
История о том, как молодой вице-мэр эстонского города Таллина Тойво Промм объявил бой русским матрешкам, месяц назад стала хитом местных СМИ. Продолжение этой “битвы с деревянными куклами” вышло еще забавнее...
Дальше...
 
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
По предварительным данным TNS Gallup Media, лидеры по объему среднесуточной доли аудитории остаются прежние: лидирует канал "Россия" (25,4%), показатели "Первого канала" вновь несколько уменьшились (20,7%), а у НТВ, напротив, выросли до 12,7%. В столице разрыв между лидерами несколько сократился: у"России" – 18,5%, у "Первого канала" – 17,1%, у НТВ цифры снизились до 15,2%.
Дальше...
 
РЕКЛАМИСТЫ НАХОДЯТ НАЗВАНИЯ У ПЕЛЕВИНА
Юристы не исключают, что у новгородского пивоваренного завода "Дека", выпустившего торговую марку кваса "Никола" и продвигающего его в пику прохладительным напиткам типа "Кола", могут возникнуть проблемы с законом. Если того захочет автор книги "Generation П" Виктор Пелевин.
Дальше...
 
НЗШВ ПЫТАЕТСЯ ВЕРНУТЬ "СОВЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ"
Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ) не может смириться с утратой прав на "Советское шампанское". Но пока отбить эту марку у ФКП "Союзплодоимпорт" заводу не удалось. Антимонопольное ведомство второй раз отказалось рассматривать этот спор. Теперь завод надеется на благосклонность Роспатента и московского арбитража.
Дальше...
 
РОССИЯНЕ ПЕРЕСТАЛИ ЕСТЬ МОРОЖЕНОЕ
Количество потребителей мороженого в России ежегодно снижается. Об этом говорят результаты последних маркетинговых исследований. Сегодня средний россиянин потребляет в год всего 2,5 кг мороженого, тогда как европеец — 15 кг, американец — 22 кг. Мороженое – самое доступное лакомство, поэтому снижение объемов его потребления не связано с уровнем благосостояния людей.
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРЫВАЕТСЯ "ИНСТИТУТ КОФЕ И ЧАЯ"
В четверг 16 июня 2005 года в ресторане "Борсалино" отеля "Англетер" состоялся вечер, посвященный официальному открытию "Института кофе и чая". В рамках мероприятия состоялась презентация учебных программ для бариста и рестораторов под эгидой Европейской Ассоциации Спешилти кофе, а также презентация летних безалкогольных коктейлей на основе кофе и чая "Петербургское лето — 2005".
Дальше...
 
СИЛОВИКИ СНИМАЮТ "НАРУЖКУ"
Наружная реклама в Москве вызывает повышенные опасения у силовиков. Вслед за рекламными щитами, установленными на оборотных сторонах дорожных указателей на ТТК и МКАД, Федеральная службы охраны предлагает запретить размещение перетяжек на правительственных трассах. Рекламодатели ждут роста цен и уже обещают перевести бюджеты в другие медиа.
Дальше...
 
"МОБИКОМ-ЦЕНТР" УСТРАНИТ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ", ВЫЯВЛЕННЫЕ НУ ФАС
ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети сотовой связи стандарта GSM "МегаФон" в Центральном укрупненном регионе) выполнит предписание комиссии нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), признавшей "Мобиком-Центр" нарушившим ст. 6 федерального закона "О рекламе"
Дальше...
 
СОВБЕЗ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ВЫПУСТИТ ВИДЕОРОЛИКИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ АНТИТЕРРОРУ
 Совете безопасности Красноярского края создан ряд аудио- и видеороликов, посвященных антитеррористической теме. Об этом 16 июня на пресс-конференции сообщил секретарь Совета безопасности края Анатолий Ковригин. На суд общественности, по словам Ковригина, они будут выставлены на специализированном форуме "Современные системы безопасности - Антитеррор", который пройдет в Красноярске с 29 июня по 1 июля 2005 года.
Дальше...
 
LEGO НЕ СМОГЛА ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ MEGA BLOKS
Верховный суд Германии принял решение, что конкуренты Lego могут воспроизводить ее детали. Поэтому нынешним летом компания Mega Bloks из Канады намерена бросить вызов лидеру рынка по производству конструкторов компании Lego.
Дальше...
 
ШОУ ОДНОЙ КОМПАНИИ
В начале июня в Москве прошел фестиваль кваса - это мероприятие становится началом пикового сезона продаж традиционного русского напитка. В прошлом году рынок вырос на 30% и составил $110 млн в денежном выражении и 16 млн дал - в натуральном, при этом почти половина рынка пришлась на столицу. Аналитики прогнозируют и в этом году рост на 35%.
Дальше...
 
ВИ-ТРЭНД ПРОВЕДЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ШЕСТИ КРУПНЕЙШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕКОМПАНИЙ
20 июня компания Видео Интернешнл ТРЭНД (ВИ-ТРЭНД) проведет презентацию шести крупнейших региональных телекомпаний. Впервые в рамках одной презентации удалось собрать ведущие местные ТВ станции. Руководителям и менеджерам московских рекламных агентств будут представлены: "Волга" (Нижний Новгород), АТВ (Ставрополь), "4 канал" (Екатеринбург), "Афонтово-9" (Красноярск), "5 канал" (Санкт-Петербург), "Байкал-ТВ" (Иркутск).
Дальше...
 
MEDIA WISE НАМЕРЕНО ВОЙТИ В ТОП-10
Media Wise разработало план развития на 2005 – 2007 год, в котором сформулирована цель компании на этот период – к 2007 году максимально приблизиться к Топ-10 медиа агентств России. В настоящее время Media Wise занимает 19 место по обороту.
Дальше...
 
ФИНАЛИСТЫ ТЕНДЕРА PANERA BREAD ОБЪЯВЛЕНЫ
Агентства Mullen, входящее в рекламную группу Interpublic Group, и TBWAChiatDay, принадлежащее холдингу OmnicomGroup, вышли в финал тендера на рекламное обслуживание Panera Bread. Как сообщают источники, победитель тендера будет объявлен со дня на день.
Дальше...
 
EURO RSCG СОЗДАЕТ НОВОЕ АГЕНТСТВО
Вчера, агентство Euro RSCG, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг  Havas, объявило о создании нового подразделения Euro RSCG Tonic. Новая структура будет предоставлять услуги фармацевтическим компаниям.
Дальше...
 
РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ПОХОЖ НА АЛКОГОЛЬНЫЙ
Для того, чтобы начать нелегальный розлив продукцими, нужно совсем немного денег, пластиковая тара и бомжи. По оценкам специалистов, сейчас в России порядка 25-30% минеральной воды подделывается под известные марки. Рынок этот отличается ярко выраженной сезонностью: как раз летом, когда наступает жара, активизируются не только легальные производители, но и те, кто хочет заработать в сезон хорошие деньги.
Дальше...
 
"ОДЕССКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД" ВЫПУСТИЛ НОВИНКУ "ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬВАР"
В начале лета стартовал совместный проект ЗАО "Одесский коньячный завод" и "Одессавинпром". Коньячный рынок пополнился новинкой — коньяками от ОКЗ под торговой маркой "Французский Бульвар", известной тихими и шампанскими винами.
Дальше...
 
GRANOLO ГОТОВИТСЯ К ПОКУПКЕ PARMALAT
Итальянский производитель молочных продуктов Granarolo, при поддержке Banca Intesa, рассматривает возможность покупки обанкротившегося концерна Parmalat. Сделка может достигнуть €2 миллиардов.
Дальше...
 
"КОНФЕТНЫЙ ДВОР" НАЧИНАЕТ ВЫПУСКАТЬ ФАСОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ
С июня на прилавках магазинов появится печенье и пастила фабрики "Конфетный двор", упакованные во флоу-пак. В России появляется культура торговли: покупатели и продавцы предпочитают все более цивилизованные ее формы, проходит время весовой продукции.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 20-21 ИЮНЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ" ПРОЙДЕТ 27-28 ИЮНЯ 2005 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 24-25 ИЮНЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
BRANDAID ПРОВЕДЕТ РЕБРЭНДИНГ ТМ "ГИПАР", ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ АВС FARBEN
Брэнд инновационанная компания BrandAid разработает и подготовит к запуску новый брэнд  в категории лакокрасочная продукция для компании ABC Farben - крупного производителя продукции для строительства и ремонта в России. Брэнд будет построен на основе одной из существующих торговых марок компании, находящейся в самом перспективном и стратегически важном ценовом сегменте.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ WEBPLUS
Интернет-агентство Molinos запустило рекламную кампанию для Webplus
Кампания стартовала 13 июня, Webplus представил в ней специальное предложение доступа в Интернет по выделенному ADSL-каналу, с неограниченным трафиком.
Дальше...
 
ЧТО ПРОДАЮТ PR-АГЕНТСТВА – ТЕМА ОЧЕРЕДНОГО ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА PREMO
28 Июня 2005 года, во вторник, в бизнес-центре "Даев-Плаза" состоится очередной деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный практическим проблемам выбора и работы с PR-агентством.
Дальше...
 
ИЛ "КСАН": ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
7 июня специалисты Интернет-лаборатории "Ксан" провели встречу с профессорско-преподавательским составом Российского Государственного Гуманитарного Университета.
Дальше...
 
АВТОНОМНЫЕ LCD-ПЛЕЕРЫ – НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕНА РЫНКЕ POS
компания GPS POS представила абсолютную новинку в сфере POS – автономные LCD плееры. LCD плеер - это решение основной проблемы рекламного LCD монитора, давно завоевавшего популярность на российском рекламном рынке, – сложности установки и монтажа, кабельного подключения. LCD плеер не требует соединения с внешними устройствами, достаточно лишь включить его в сеть.
Дальше...
 
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА ДТВ
Юлия Гончаренко назначена на должность PR-менеджера телеканала ДТВ
Дальше...
 
"ОНИКС" ПРОВОДИТ ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ТУР "ЮМОР И ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ"
Рекламная группа "ОНИКС" заключила договор с официальным представителем фестивалей "EPICA AWARDS" и "LEAF" в России и СНГ Максимом Плюсниным о проведении фестивального тура "ЮМОР И ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ" летом-осенью 2005 года в лучших залах ряда крупнейших городов России. О подробностях проекта организаторы рассказали журналистам города Владивостока на состоявшейся 15 июня пресс-конференции.
Дальше...
 
НОВОСТИ ОТ ГРУППЫ OPTIMUM MEDIA OMD
Лето началось успешно для группы Optimum Media OMD. Работа агентства APR Media Services получила наилучшие оценки на Киевском Международным Фествале Рекламы, и Optimum Media OMD Group успешно провел конференцию OMD Predicts.
Дальше...
 
УКРАИНСКИЕ МАРКЕТОЛОГИ ОЦЕНИЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
10-12 июня 2005 года в Одессе прошёл фестиваль "Marketing Jazzz", посвященный креативным технологиям в маркетинге. Богдан Аганин, директор по развитию бизнеса ДП "SIBIUS-Украина", сделал доклад на тему "Новые формы маркетинговых коммуникаций: мобильный маркетинг". Презентация была построена на конкретных примерах мобильных маркетинговых программ, разработанных и реализованных компанией SIBIUS в России и Украине.
Дальше...
 
IMPACTO – 1 ГОД НА РЫНКЕ
Первое мерчендайзинговое агентство на российском рынке – IMPACTO - провело для своих сотрудников и партнеров конференцию, посвященную деятельности агентства в прошедшем году. Событие было приурочено к первой годовщине работы IMPACTO в России.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (30/05/05-05/06/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  30/05/05- 05/06/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (30/05/05-05/06/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  30/05/05- 05/06/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (30/05/05-05/06/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  30/05/05- 05/06/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (30/05/05-05/06/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  30/05/05- 05/06/05
Дальше...
 

КНИГИ:

СУПЕРБРЭНДЫ. БРЭНДЫ-ЛИДЕРЫ РОССИИ. ПУТЬ К УСПЕХУ. В2С. ВЫПУСК 1
Супербрэнд
Прогресс российской экономики стал главным фактором, который обусловил присоединение России к программе "Супербрэнды". Эта прог рамма, действующая более чем в 40 странах мира, поддерживает наиболее известные и авторитетные брэнды, как национальные, так и международные. "Супербрэнды" - не книга в обычном понимании, это безукоризненно изданный фолиант с уникальными фотографиями и рассказом о культовых брэндах нашего времени. Каждое издание начинается с вопроса "Как стать членом элитного клуба супербрэндов?". Ответ на него дают члены экспертного совета - гранды экономики, финансов, рекламы, маркетинга.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное