Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 07 июня 2005 г.
Выпуск: 414


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ... ЛИТРАМИ
Человек, поставленный в безвыходное положение, может творить чудеса. В состоянии аффекта он может перепрыгнуть трехметровый забор, догнать поезд. Огромные внутренние резервы появляются и у фирм, загнанных конкурентами в угол. Мысль начинает работать, и… резервы появляются буквально из воздуха.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СПОСОБЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СМИ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Маркетинговые исследования требуют тщательной методологической подготовки, больших затрат времени и финансов. Но без исследований рынка газетам трудно сохранить финансовую и идеологическую независимость.
Дальше...
 
ПРЕСС-РЕЛИЗ - ЛОВУШКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА
Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику – как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное – это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты. Оставляем за бортом негативные упоминания (всякое бывает), и получаем чистый осадок хороших текстов, которые положительно влияют на имидж компаний, упомянутых в этих новостях. Что, в конечном итоге, очень даже позитивно сказывается на графе "доходы" в балансе предприятия.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: “Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Оказала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?” На эти и другие подобные вопросы очень часто ищутся ответы путем проведения соответствующих исследований.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ЗДОРОВАЯ ПОРЦИЯ ЮМОРА
РД Art-Com/WP подготовил новый рекламный ролик глазированных сырков "Ералаш".
Дальше...
 
НЕ ХОТИМ ЗАМЕЧАТЬ
Как часто мы не замечаем, а порой просто "не хотим" замечать, множество не очень приятных и диких вещей. Нам "не интересны" все эти вещи, до тех пор,пока это не касается нас.
Дальше...
 
ХОРОШАЯ ИДЕЯ - ЗАРАЗНА
"Идеи витают в воздухе" - народная мудрость. "Хорошие идеи - заразительны" - проверенный факт. На подобной "заразности идеи" и основан фундамент рекламы.
Дальше...
 
ЗООПАРК
"Зоологический парк" - одна из тех вещей, которые довольно трудно "хорошо" разрекламировать. Редко какое агенство возьмется за создание креатива такого уровня.
Дальше...
 
НУ НЕТУ ВОБЛЫ, НЕТУ!!!
Стартовала рекламная кампания пива BagBier, производимого  компанией SUN Interbrew. Творческая концепция ролика была разработана агентством Lowe Adventa. Перед агентством стояла задача осуществить кампанию в поддержку вывода бренда на национальный уровень.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

СОВЕТЫ МОДЕЛЯМ: КАК УСПЕШНО ПРОЙТИ КАСТИНГ (СОВЕТУЕТ ВЕРОНИКА ФЛЕЙТА)
Ни для кого не секрет, что профессия модели – это не только фотосъемки для глянцевых журналов и проходки по подиуму, это еще и бесконечные кастинги, кастинги, кастинги… Порой модель весь день бегает по кастингам, а в результате – ни одного предложения на работу. Время ушло впустую. Зачастую модели воспринимают такую ситуацию как должное, не анализируя причину своих неудач.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

РЕКЛАМА НА DVD. НОВОЕ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
Поиск новых медианосителей идет постоянно. И хотя сами DVD появились в России сравнительно давно, возможность проводить с их помощью рекламные кампании представилась только недавно.
Дальше...
 
ОРАКУЛЫ РЫНКА
На петербургском рынке маркетинговых исследований в последние годы наблюдается заметное оживление. В 1990-х большинству бизнесов маркетинговая информация была не нужна. Сейчас, когда неопределенность периода первоначального накопления капитала уходит в прошлое, исследования рынков становятся востребованы. Если раньше петербургские маркетинговые агентства ориентировались на конкретных крупных заказчиков либо на полевые заказы от московских компаний, то сейчас на рынке доминируют универсальные исследовательские центры, активно продающие свои услуги.
Дальше...
 
"НОСИЛЬЩИКИ" РЕПУТАЦИИ
Чтобы о компании могла сложиться необходимая ей репутация, в центре корпоративных коммуникаций должен быть аспект ее работы, вызывающий наибольшее доверие у стратегически важных для компании групп. А поскольку таких групп, как правило, много, то и вариантов репутаций у компании может быть несколько.
Дальше...
 
НАПРАВЛЕНИЕ НА АНАЛИЗ
LEO BURNETT MOSCOW завершило первое в России исследование мифов в отечественной рекламе. Мы искали ответ на вопрос: знают ли маркетологи, какую именно рекламу хочет видеть российский зритель и какая реклама побуждает его к покупке?
Дальше...
 
УМНИКИ РАБОТОДАТЕЛЯМ НЕ НУЖНЫ
Времена меняются, стремительно изменяется общество, рынки, модели жизни, предпочтения, мода и т.д. Еще совсем недавно залогом успешной карьеры считался высокий IQ (intelligence quotient) – формальный интеллект. Но оказалось, что высокий IQ – не панацея от неудач и не гарантия успеха. Ученые Гарвардского университета оценивают значимость IQ всего в 20%.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (31.05.05-06.06.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Рэджи" компании THQ. Также в недельный хит-парад попали ролики Middleton Lawn & Pest Control, General Motors, Dwight & Church, 24 Hour Fitness, Reckitt Benckiser и Maryland State Lottery.
Дальше...
 
НОВЫЙ СТИЛЬ "БИЛАЙН" СТАЛ УЗНАВАЕМЫМ
Число осведомленных об изменениях корпоративного стиля "Билайн" на конец мая выросло на 15% по сравнению с данными на конец апреля 2005 года, согласно результатам опросов агентства Romir Monitoring.
Дальше...
 
В ИЖЕВСКЕ ПРОЙДЕТ ПАРАД УДМУРТСКИХ БРЕНДОВ "БУМ ПАТРИОТОВ"
В Ижевске (Удмуртия) 12 июня пройдет парад удмуртских брендов "Бум патриотов". Планируется, что парад будет представлять собой шествие колонны из представителей значимых для Ижевска и Удмуртской Республики компаний и предприятий, производящих продукты питания, промышленные товары или оказывающие услуги населению.
Дальше...
 
ИМИДЖ ЗА $30 МЛН
Сбылась мечта Михаила Лесина. Осенью может начаться вещание глобального информационного канала Russia Today. Вложив в него на первых порах $25-30 млн, чиновники попытаются донести до англоязычной аудитории свою точку зрения на Россию и ее место в мире.
Дальше...
 
51% ПРЕДПОЧИТАЕТ ПИТЬ СОК ИЗ 1-ЛИТРОВЫХ ПАКЕТОВ
Московские потребители в основном покупают соки и фруктовые напитки в продуктовых магазинах/гастрономах  и в супермаркетах/гипермаркетах.
Дальше...
 
"HEINEKEN" ВЫПУСТИЛ ПИВО ДЛЯ МУСУЛЬМАН
Компания "Heineken" будет выпускать безалкогольное пиво "Фейруз" специально для мусульман. Эта продукция будет продаваться в странах Западной и Северной Африки, сообщает Just-drinks.
Дальше...
 
"СМИРНОВЪ" НАМЕРЕН ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННЫЕ ПОЗИЦИИ
Руководство ТД "Смирновъ" намерено вернуть утраченные позиции в России и добиться признания своих прав за рубежом. Новые менеджеры торгового дома "Смирновъ" намерены реанимировать отечественную марку водок "Смирновъ", потерявшую рынок из-за многолетних судебных разбирательств о праве собственности на этот товарный знак.
Дальше...
 
АРБИТРАЖ РАССМОТРИТ ЗАЯВЛЕНИЕ "НБД-БАНКА"
Арбитражный суд Нижегородской области 9 июня продолжит рассмотрение дела по заявлению нижегородского отделения ОАО "НБД-Банк" о признании недействительными решения и предписания УФАС по Нижегородской области.
Дальше...
 
"АРНЕСТ" БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ 10 МЛН. ЕДИНИЦ ПРОДУКЦИИ "L`OREAL"
ОАО "Арнест" (г. Невинномысск, Ставропольский край) подписало контракт с транснациональной французской компанией "L'OREAL".Согласно документу на невинномысском заводе бытовой химии будет налажено производство продукции всемирно известной компании.
Дальше...
 
НУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "МОБИКОМ-ЦЕНТР"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник возбудило дело в отношении оператора сотовой связи стандарта GSM ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети "МегаФон" в Центральном укрупненном регионе) по признакам нарушения ст. 6 федерального закона "О рекламе".
Дальше...
 
PROMESSE ОТ CACHAREL
Французский парфюмерный бренд Cacharel (L’Oreal) запускает новую линию Promesse: аромат туалетной воды и молочка для тела будет ориентирован на более зрелых, чем обычная аудитория марки, дам.
Дальше...
 
МАДОННА ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСК СОБСТВЕННОГО АРОМАТА
По сведениям британской газеты Sun, в ближайшем будущем Мадонна (Madonna) планирует запуск аромата под своим именем.
Дальше...
 
ФОТОГРАФИИ КРАСАВИЦ МИРА ПРОДАНЫ ДЛЯ БОРЬБЫ СО СПИДОМ
"Красота спасет мир" - сегодня эта известная фраза реализуется в буквальном смысле. В последнее время звезды шоу-бизнеса и мира моды весьма выгодно используют свой имидж и знаменитые имена для реализации благотворительных целей. И пусть злые языки упрекнут их в умелом PR, результат налицо: без особых усилий они собирают немалые суммы для помощи тем, кто в этом нуждается.
Дальше...
 
КЛАУДИА ШИФФЕР - НОВОЕ ЛИЦО MANGO
Одна из самых знаменитых супермоделей планеты вскоре появится в рекламной кампании популярного брэнда Mango. Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) сменит своих звездных предшественниц – Каролину Куркову (Karolina Kurkova) и Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger).
Дальше...
 
ОЛЬГА КОМИСАРОВА: НОВАЯ "РУССКАЯ" В ФИНЛЯНДИИ
Модельер Ольга Комиссарова едет в Финляндию. Дизайнер приглашена руководством NANSO - одной из крупнейших европейских марок одежды - в качестве эксперта российского модного рынка. Компания NANSO, выпускающая продукцию под товарными знаками Nanso, Finnwear, Black Horse и Hyvon, широко известна в Финляндии и Скандинавии как производитель высококачественного женского, мужского и детского трикотажа.
Дальше...
 
БУМАЖНЫЙ ЛОКАУТ
Кризис с поставками финской бумаги из-за забастовки рабочих начал сказываться на российском медиарынке. Вчера некоторые еженедельники вышли на бумаге более низкого качества, чем обычно. Издатели ожидали серьезных проблем и из-за объявленной 31 мая забастовки финских пограничников, однако на рынке этот факт практически не сказался. А вот "бумажный кризис" грозит затянуться до конца месяца.
Дальше...
 
MCDONALD’S И DISNEY ПРЕКРАЩАЮТ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Корпорация McDonald’s сообщила о том, что вскоре истекает срок ее контракта с Walt Disney Co. относительно совместных маркетинговых программ. "Наш контракт истекает в 2006 году. Сейчас мы рассматриваем возможность заключения нескольких контрактов и ведения более гибкой маркетинговой политики. Мы не хотим связывать себя с какой-либо одной компанией",- сообщил исполнительный директор McDonald’s Джим Скиннер (Jim Skinner).
Дальше...
 
MORRISON ПРОДАЕТ 12 МАГАЗИНОВ SAFEWAY
Британская сеть магазинов, торгующих продуктами питания, William Morrison Supermarkets Plc. вынуждена продать 52 магазина из числа приобретенных в прошлом году торговых точек Safeway. Согласно британскому антимонопольному законодательству, некоторые из них находятся слишком близко к действующим магазинам компании.
Дальше...
 
ДЭВИД БЕКХЭМ ПРЕДСТАВИЛ НА БРОДВЕЕ НОВЫЕ ФУТБОЛЬНЫЕ БУТСЫ ADIDAS
1 июня 2005 года Дэвид Бекхэм представил новые бутсы adidas Predator в недавно открытом магазине adidas Sport Performancе на Бродвее. Отличительной особенностью новой коллекции Дэвида Бекхэма является дракон, как элемент дизайна, навеянный Азией. В первый раз Дэвид надел своих “драконов” в Англии, в товарищеском матче против “Колумбии”, который состоялся 31 мая.
Дальше...
 
NBC ПОНИЗИЛО CPM В ХОДЕ АВАНСОВЫХ ПРОДАЖ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ
Американскому широковещательному телеканалу NBC, принадлежащему корпорации General Electric, пришлось понизить расценки на авансовую продажу рекламного времени на сезон 2005–06 годов, после двухнедельной попытки удержать их.
Дальше...
 
COCA-COLA СТАНЕТ СПОНСОРОМ ТРАНСЛЯЦИИ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ОСКАРОВ
После семилетнего перерыва корпорация Coca-Cola вновь заключила контракт на спонсирование телетрансляции церемонии вручения призов Американской киноакадемии в 2006 году на телеканале АВС.
Дальше...
 
ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ РАСШИРЯЮТ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
По прогнозам аналитиков, рынок онлайновой рекламы в этом году вырастет на 20 с лишним процентов. Этот факт заставляет традиционные СМИ менять в сторону сходства со своими онлайновыми коллегами. Например, поисковая система Google уже собирает больше рекламных денег, чем такие гиганты, как "The New York Times" и "Dow Jones"; ее капитализация превышает капитализацию медиаимперии Диснея.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 10-11 ИЮНЯ 2005 Г
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 15-16 ИЮНЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
Дальше...
 
SAATCHI & SAATCHI – НАГРАДЫ & НАГРАДЫ
Спасибо нашим клиентам, спасибо нашим родителям, учителям и вдохновителям, спасибо нам самим. Спасибо! Adell Saatchi & Saatchi были звездами на КМФР!
Категория "Комплексные рекламные кампании".
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШИРОКОФОРМАТНОГО ОФСЕТА MIEHLE
26 мая 2005 года на территории московского представительства компании WeR.SIGNS при участии компании  Print&Display  состоялась презентация  широкоформатного офсета Miehle
Дальше...
 
ПРИЗМАТРОН: ДИНАМИКА НЕЗАВИСИМАЯ ОТ ЭНЕРГОКРИЗИСОВ
Отключение электричества в Москве не повлияло на работу 82 установок "Призматрон", смонтированных на крышах киосков города.
Дальше...
 
АВТОРСКИЙ СЕМИНАР ТИМОФЕЯ БОКАРЕВА
9-10 июня 2005 г. в бизнес-центре гостиницы "Золотое кольцо" (Москва, ул. Смоленская, 5) состоится второй семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Автор - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group.
Дальше...
 
"АВТОМОБИЛЬ ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ" ОТМЕЧЕН НАГРАДОЙ КМФР
Агентство "Командор" стало обладателем первого приза Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР) в категории "Наружная реклама и реклама на транспорте". 
Дальше...
 
«СИТИ-XXI ВЕК» - ПЕРВОЕ МЕСТО НА КОНКУРСЕ RUSSIAN REALTY WEB AWARD 2005
На торжественной церемонии награждения победителей Второго Всероссийского конкурса на лучший корпоративный сайт Russian Realty Web Award 2005 заслуженным обладателем Гран-при в номинации "Лучший рекламный носитель" стала инвестиционно-строительная компания "Сити-XXI век".
Дальше...
 
ЛЕПЕСТКИ РОЗ ПРИНЕСЛИ ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИИ "КСАН" БРОНЗУ НА КМФР!
ИЛ "Ксан" заняла призовое место на 6-ом Киевском Международном фестивале рекламы.
Дальше...
 
НОВЫЕ ЭКРАНЫ В МОСКВЕ
Компания "3stars media" и компания "АСТ" - совместное  размещение рекламы. Компания "3stars media" начинает размещать рекламу на экранах, принадлежащих ООО "Альтернативные сетевые телесистемы". В настоящее время трансляция ведется на экране, установленном на перроне Белорусского вокзала.
Дальше...
 
20% ЭФИРА "ДОРОЖНОЕ РАДИО" ОТДАСТ ПОД РЕКЛАМУ
В Петербурге начало вещание "Дорожное радио". В октябре 2004 года ООО "Центр новых технологий" (владелец концепции "Дорожного радио") выиграло конкурс на частоту 87,5 FM.
Дальше...
 
КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ВЫСТАВКИ "ПРЕССА"
Международная профессиональная выставка "ПРЕССА-2006" встречает свой тринадцатый сезон в новом фирменном стиле.
Дальше...
 
СМИ, ЭКОНОМИКА И ВЛАСТЬ
6 июня вышел двадцать первый номер Информационного бюллетеня АРПП "Дистрибуция прессы". В № 21 (53) вы сможете прочитать о следующих событиях и фактах медиасообщества за 30 мая – 6 июня 2005 года.
Дальше...
 
ОБЛОЖКА "АРГУМЕНТОВ И ФАКТОВ В УКРАИНЕ" ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ
Еженедельник "Аргументы и факты в Украине" по итогам 2004-2005 гг. стал лауреатом первого национального конкурса печатных изданий "Обложка года в Украине".
Дальше...
 
ИТОГИ УЧАСТИЯ РОССИИ В ФЕСТИВАЛЕ КМФР
Представительство Киевского международного фестиваля рекламы Grand Prix Agency подводит итоги участия России в Фестивале Призовые награды взяли 35 из 111 российских участников КМФР!
Дальше...
 
МУХА СЕЛА НА ВАРЕНЬЕ ...
"Муха села на варенье ..." Только в качестве варенья дамская грудная клетка. Да и муха с какими-то нездоровыми глазами.
Дальше...
 
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД "BTL-2005"
Маркетинг становится все более важным инструментом для растущего малого и развивающегося среднего бизнеса. Анализ собственных возможностей, позиционирование на рынке, продвижение – основы для маркетиговых стратегий.
Дальше...
 
ЗА "КРЕАТИВ В ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЕ" ВРУЧАТ "ДВИЖУЩИЕСЯ" СЕРТИФИКАТЫ
Оргкомитет "I Съезда Транзитной Рекламы", который пройдет в Санкт-Петербург 1-2 июля этого года, сообщает об активном поступлении работ на конкурс "Креатив в транзитной рекламе".
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГИ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА МАЙ
Рейтинги радиостанций за май, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН-Медиа "Мониторинг аудитории радиостанций".
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное