Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 28 июня 2005 г.
Выпуск: 427


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ТОТАЛЬНАЯ СЛЕЖКА
Большинство добропорядочных граждан относится к рекламе с прохладцей и норовит поскорее переключить канал телевизора, как только появляется рекламная заставка, или перелистнуть страницу журнала, заполненную рекламными модулями. Но существуют странные люди, которые самым внимательным образом отыскивают по разным медиа рекламу во всех ее проявлениях, тщательно ее изучают и старательно записывают все ее параметры.
Дальше...
 
ЧТО СКОЛЬКО СТОИТ
Для планирования и покупки рекламы есть свои единицы измерения. Все как положено. В группу экономических показателей, применяемых при медиапланировании, входят два достаточно мощных показателя - СРР (Cost Per Point) и СРТ (Cost Per Thousand). He пугайтесь, ниже мы попытаемся разобраться, что же это за зверь такой страшный.
Дальше...
 
ВЫБОР ЗАКАЗЧИКОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Вопрос о выборе рекламного агентства часто тревожит начинающих рекламодателей или тех, кто намерен сменить свое рекламное агентство. Дело достаточно серьезное, ведь речь идет о партнере, которому доверяется не только рекламный бюджет, но и в немалой степени судьба брэнда.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

BAVARIA - ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
17 июня на российских каналах стартовала рекламная кампания торговой марки Bavaria. Стратегию кампании и творческую концепцию роликов разработало агентство Znamenka.
Дальше...
 
ВРЕМЯ ПОИГРАТЬ
Сотрудничество между компаниями "Вимм-Билль-Данн"  и международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour" по  продвижению бренда J7 началось в августе прошлого года. Тогда агентством была разработана рекламная кампания под слоганом "J7 - Живи! Играй!".
Дальше...
 
НЕ БУДЕМ ТОРОПИТЬСЯ
Коктейли Синебрюхофф выпускаются на заводе пивоваренной компании "ВЕНА" в Санкт-Петербурге по лицензии финской фирмы AB Синебрюхофф Oy. В линейке бренда присутствуют слабоалкогольные коктейли на основе джина и безалкогольные напитки.
Дальше...
 
ШТАНОВЬЯ ЛЮБОВЬ
Однажды, поздно ночью они появились на свет. Будучи вместе, рядом, они с нежностью держались друг за друга, до тех пор пока, каждому не пришла пора начинать собственную жизнь... Ах как сладка была долгожданная встреча...
Дальше...
 
ГИГИЕНА
Начиная с самого раннего возраста детей приучают к чистоплотности и элементарным гигиеническим нормам.  
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА НАЦИОНАЛЬНЫХ BTL ПРОЕКТОВ
Интервью с Александром Никольским, директором регионального Агентства Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

НАСТУПЛЕНИЕ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ
Toyota Motor Corp. обратилась, по крайней мере, в три крупных журнала с просьбой изучить возможность "интегрирования" в них своей продукции — мы с вами называем это продакт плэйсментом, или размещением информации о продукции не на рекламных, а на редакционных страницах.
Дальше...
 
ОБУЧАЮЩИЕ БРЕНДЫ
Брендинг в области образования уходит корнями в далекое прошлое. Конечно, в XII веке Кембридж и Оксфорд еще никто не называл брендами, хотя бы потому, что такого понятия, как брендинг, тогда еще не было. Сегодня же в области образования, и особенно в области бизнес-образования, мы наблюдаем очевидное доминирование раскрученных торговых марок.
Дальше...
 
PR В ИНТЕРНЕТЕ: ВСЕ - В СУМРАК
Полтора десятилетия развития русскоязычного Интернета создали саморегулирующуюся и саморазвивающуюся систему, ничем не уступающую зарубежным сегментам Глобальной Паутины. Скорость распространения информации, таргетированность ресурсов, уровень интерактива и свободы, не говоря уж о чрезвычайно низкой стоимости контакта, возвели Рунет в ранг практически идеальной площадки для работы рекламистов и PR-специалистов.
Дальше...
 
БИТВА "ГУРМАНОВ"
Запуская в 2003 году в производство премиумный кетчуп "Гурман", холдинг "ПомидорПром" столкнулся с пренеприятным открытием: в ходе исследований и на фокус-группах респонденты упорно называли продукцию, позиционирующуюся как элитную, всего лишь "недорогим кетчупом в большой пластиковой бутылке".
Дальше...
 
ДЕЛО НЕ В РОСКОШИ
Современные автомобили конструктивно и технологически похожи друг на друга как близнецы. Одни и те же агрегаты стоят на машинах разных марок, выпускаемых в разных странах. VOLVO и Mitsubishi могут сходить с одного конвейера, а Rolls-Royce продолжает гордиться бесшумностью своего мотора BMW.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ ПРОТИВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Управляющий делами Московской патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент считает важным выработать у людей скептическое отношение к рекламным роликам.
Дальше...
 
КАЧЕСТВО ПОДДЕЛОК ПОД ВОПРОСОМ
Треть россиян (33%) не доверяют товарам — подделкам под известные бренды; для 28% происхождение товаров не имеет значения, было бы качество.
Дальше...
 
БЕЗОПАСНАЯ "НАРУЖКА"
В начале лета Федеральная служба охраны РФ обратилась в правительство Москвы с предложением существенно ужесточить правила размещения рекламоносителей.
Дальше...
 
В МОСКВУ ПРИБЫЛИ НАГРАДЫ КИЕВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
1 июля 2005 года в офисе представительства КМФР пройдет дружеская встреча и награждение победителей и финалистов Киевского фестиваля. 1 июля, в пятницу, российские участники, не забравшие дипломы и награды во время Церемонии в Киевском Доме Кино, смогут это сделать в Москве в удобное для время с 15.00 до 22.00.
Дальше...
 
РАДИОРЕКЛАМА СТАЛА РАЗДРАЖАТЬ МЕНЬШЕ?
Исследовательская компания "СОЦИС" (www.socismr.com) регулярно изучает отношение ярославцев к телевизионной и радиорекламе. Так, каждый квартал в рамках проекта "Барометр" респондентам задается вопрос: "Когда по радио передают рекламу, как вы поступаете чаще всего?".
Дальше...
 
СТРОЙПЛОЩАДКИ ПРОВЕРЯТ - НА ПРЕДМЕТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Согласно требованиям СНиП, строительные компании, кроме всего прочего, должны содержать в порядке ограждения строительных площадок, информационные щиты и бытовые сооружения и при необходимости - обеспечивать их очистку от несанкционированной рекламы, афиш и объявлений.
Дальше...
 
“ЛЬВЫ” НАШЛИ ХОЗЯЕВ
В ночь с субботы на воскресенье были объявлены победители ежегодного фестиваля рекламы “Каннские львы — 2005”. Этот фестиваль стал для наших рекламщиков очень удачным — три предыдущих года российские рекламисты покидали Лазурный берег без призов.
Дальше...
 
ЧАЙКА ДЛЯ МЕДИА-МЕНЕДЖЕРОВ 2005
На московском заводе "Сапфир" идет отливка чаек – статуэток для победителей пятой – Юбилейной премии "Медиа-Менеджер России-2005".
Дальше...
 
КРАСНОЯРСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ РАССМОТРЯТ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМИСТОВ
В управлении федеральной антимонопольной службы России по Красноярскому краю 27 и 29 июня состоится рассмотрение дел, возбужденных по признакам нарушения Закона "О рекламе".
Дальше...
 
ДЕМИ МУР СНИМАЕТСЯ ДЛЯ VERSACE
Итальянский дизайнер Донателла Версаче (Donatella Versace) наконец-то официально подтвердила слухи о том, что голливудская актриса Деми Мур (Demi Moore) стала новым лицом Дома моды Versace, сменив в этом качестве Мадонну (Madonna).
Дальше...
 
МЕЛОДИЯ COCA-COLA
В списке самых запомнившихся слушателям песен, прозвучавших в рекламных композициях, составленном британским телеканалом Channel 4, композиция "I'd Like to Teach The World To Sing" заняла первое место.
Дальше...
 
БЕТСИ ХОЛДЕН ПОКИДАЕТ ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА KRAFT FOODS ПО ГЛОБАЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ
Президент по глобальному маркетингу и развитию брендов компании Kraft Бетси Холден с 30 июня оставляет свой пост, а на ее место будет назначена Паула Снид. Бетси Холден проработала в Kraft Foods 23 года.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ В КИТАЕ В БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ ДОСТИГНУТ $54 МЛРД
По прогнозу медиаагентства ZenithOptimedia, к 2015 году Китай займет второе место в мире по объему ежегодных рекламных затрат, которые достигнут суммы в $54 млрд.
Дальше...
 
АМЕРИКА ЗРЯ ВКЛАДЫВАЛАСЬ В РЕКЛАМУ
До $6 млрд из общей суммы рекламных вложений в США ежегодно могут быть потрачены впустую, если в стране продолжится распространение цифровых видеорекордеров (DVR. По данным исследования международной технологической консалтинговой фирмы Accenture к 2009 году 40% домашних хозяйств США будут иметь в своем распоряжении цифровые видеорекордеры.
Дальше...
 
СБЕРБАНК НЕ ЖАЛЕЕТ СРЕДСТВ НА РЕКЛАМУ
Расходы Сбербанка РФ на рекламу и маркетинг за 2004 год выросли по сравнению с 2003 годом в полтора раза — с 674,35 млн руб. до 1,02 млрд руб. Об этом говорится в отчетности банка по IFRS.
Дальше...
 
ПОРЯДОК ПЛАТЕЖА ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Федеральная налоговая служба в ответ на запрос Федеральной антимонопольной службы, сообщила, что за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы может взиматься только государственная пошлина.
Дальше...
 
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В АСТРАХАНИ БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
На заседании городских законодателей 24 июня депутаты городского совета утвердили новые Правила выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в г. Астрахани.
Дальше...
 
FORD СНИЗИТ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
Североамериканский автомобильный концерн Ford Motor Co снизит на 10% расходы на рекламу, сообщается в заявлении концерна.
Дальше...
 
МОЛОЧНЫЙ ХОЛДИНГ РАСПРОДАЕТ ПИВО
ОАО "Вимм-Билль-Данн – Продукты питания" заявило о продаже своих пивных заводов – Москворецкого пивоваренного завода (Москва) и ОАО "Пивоиндустрия Приморья" (Владивосток). Одним из вероятных покупателей заводов может стать Sun Interbrew, до сих пор не подтвердившая покупку пивного бизнеса Олега Тинькова.
Дальше...
 
NESTLE КУПИЛА 350 АВТОМОБИЛЕЙ FORD
Российское представительство компании Nestle заключило контракт на приобретение 352 автомобилей Ford. Сделка, которая оценивается в $6 млн, стала одной из крупнейших на корпоративном рынке в этом году. Как крупному представителю сектора FMCG Nestle в качестве поставщика автомобилей был необходим производитель с широко развитой дилерской сетью в регионах.
Дальше...
 
КЛИКИ И КЛИКУШИ
На страхах сограждан зарабатывают не только страховые компании. В онлайне есть множество небольших и средних фирм, которые основывают свой бизнес на страхах пользователей интернета и сами же эти страхи раздувают.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 13-14 ИЮЛЯ 2005
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL И ПРОМОУШН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 11-12 ИЮЛЯ 2005 Г.
BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами.
Дальше...
 
ШОКОЛАДНЫЙ РАЙ ОТ CHOCO-PIE
26 июня 2005 г. в Нижнем Новгороде успешно завершилась сэмплинг-акция для любителей пирожных и печенья известной корейской компании Tong Yang Confectionary. На несколько недель город превратился в шоколадный рай – заходя в крупнейшие магазины можно было насладиться нежным вкусом пирожных и печенья Choco-Pie.
Дальше...
 
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НИЖНИЙ!
26 июня 2005 года рекламному еженедельнику "Экстра Н" (г. Нижний Новгород) исполнилось 12 лет! Коллектив издательского дома "Экстра М Медиа" от всей души поздравляет коллег с этой датой.
Дальше...
 
СЛАВА РОССИИ
PR-агентство "Персона PRo" выступит информационным партнером Церемонии  вручения международной награды "Слава России", которая состоится 28 июня 2005 г. в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя.
Дальше...
 
ГЕРБАЛАЙФ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Лето наконец вспомнило о нас, а мы - о лете. И о том, что предметов одежды, скрывающих излишки нашего веса, становится все  меньше. Поэтому неслучайно выбрано время для начало рекламной кампании в сети Интернет для нового препарата ShapeWorksTM.  Этот продукт уже представлен в России нашим клиентом – широко известной компанией Гербалайф.
Дальше...
 
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ AVAYA И MARVEL
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило работу со СМИ в рамках пресс-конференции Avaya и Marvel, посвященной подписанию дистрибуторского соглашения.
Дальше...
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
23 июня при поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" прошла презентация  выпуска облигаций ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", организованная Инвестиционным банком "ТРАСТ".
Дальше...
 
ЕКАТЕРИНА СТЕНЯКИНА (ЦКТ ”PRОПАГАНДА”) ВЫСТУПИЛА НА ФЕСТИВАЛЕ PRОВИНЦИЯ
23-24 июня 2005 года в Воронеже прошел региональный фестиваль PR-проектов “PRОВИНЦИЯ”. Гостями фестиваля стали представители таких организаций, как ИМА-консалтинг, ЦКТ “PRОПАГАНДА” (www.propaganda.ru), “Психология и бизнес online”, “Pro-Vision Communications” и других.
Дальше...
 
"САМОЕ ГРОМКОЕ СОБЫТИЕ ЛЕТА" В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
29 апреля начал работу промосайт международного музыкального фестиваля Tuborg Loud & Live (www.tuborg.ru). Сайт разработан Интернет-агентством TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) по заказу пивоваренной компании "ВЕНА" (www.vena.ru), которая производит пиво Tuborg по лицензии и под контролем Carlsberg Breweries A/S.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ETEAM РАЗРАБОТАЛА КОРПОРАТИВНУЮ ЗАСТАВКУ ДЛЯ РУСАЛА
Один из ведущих разработчиков мультимедиа- и бизнес-презентаций компания eTeam разработала корпоративную заставку и обои рабочего стола для РУСАЛа, приуроченные к 5летию со дня его основания.
Дальше...
 
БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА
В сентябре 2005 г. начнет функционировать Invest2Future – собственная программа Школы по рассрочке платежей за обучение.
Задача предлагаемого сервиса – снизить входной финансовый порог для тех, может испытывать проблемы с единовременной оплатой образовательных услуг.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

БОЛЬШИНСТВО ИНТЕРНЕТЧИКОВ ВЫХОДЯТ В СЕТЬ ИЗ ДОМА ИЛИ С РАБОТЫ
Мониторинг Интернета - результаты 1 кв.2005 года.
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования пользователей Рунета за 1 квартал 2005 года.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное