Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 24 июня 2005 г.
Выпуск: 425


Главная страница | С днем рождения! | Школа рекламиста | Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ЕВГЕНИЯ МУР - ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ РА MCCANN ERICKSON.
Сотрудники РА McCann Erickson поздравляют своего директора по стратегическому планированию - Евгению Мур.
Интернет-портал Advertology.Ru присоединяется к поздравлениям и желает "новорожденной" всего самого, самого наилучшего!
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МАРКЕТИНГ: КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
Какова бы ни была сущность хваленого вклада маркетинга в благосостояние корпораций, в конце концов, значительные бюджеты, выделяемые на него на протяжении десятилетий, начинают привлекать внимание и даже вызывать критику. Настолько сильную, что, в сущности, появляются сомнения в самих основах современного маркетинга.
Дальше...
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ШЕСТИ СЛОВАХ
Большинство существующих определений слишком сложны, потому что они одновременно дают определение, как самому маркетингу, так и путям его применения. А может ли суть маркетинга уложиться всего в несколько слов? Мое любимое определение звучит так: "Маркетинг – это решение проблем клиентов с прибылью" (Marketing means solving customers’ problems profitably).
Дальше...
 
НЕ СЛУШАЙТЕ, А НАБЛЮДАЙТЕ
Есть бесконечное множество причин, почему могут не сработать традиционные методы исследования. Одни из них используют плохо сформулированные или наводящие вопросы. Или делают количественные выводы из качественных инструментов. Но даже если все сделано правильно, есть некоторые практически неизбежные недостатки в большинстве распространенных инструментов сбора информации.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ YOUNG CREATIVES
Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" представила работы победителей в номинации Young Creatives Lions 2005.
Дальше...
 
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ MEDIA LIONS
Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" представила работы победителей в номинации Media Lions 2005.
Дальше...
 
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ PRESS LIONS
Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" представила работы победителей в номинации Press Lions 2005.
Дальше...
 
ОПОЗНАНИЕ
"Будьте любезны, укажите на человека, наносившего вам побои. Просто покажите на него пальцем" - рядовые вопросы при проведении опознания преступников, что "у нас", что за рубежом.
Дальше...
 
ФАНТАЗИЯ
Детские фантазии, такие яркие и занятные... Обычно, девочки мечтают о мальчиках, а мальчики - о фантастике и машинах.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ХОЛОДНЫЙ ГЛЯНЕЦ ДЛЯ ГОРЯЧИХ БАТАЛИЙ
Традиционно Норвегия считается "газетной страной" и отличается развитой культурой и высоким уровнем потребления печатных СМИ. Некоторые эксперты объясняют подобное "газетное" пристрастие географическими факторами: суровый климат и короткие зимние дни вынуждали людей северных регионов Европы оставаться дома, поэтому традиция к домашнему чтению формировалась здесь очень давно.
Дальше...
 
КАК СПАСТИ ПРОДУКТ ПРИ ПОМОЩИ СКРЫТОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Когда фирмы используют обычную стратегию позиционирования, сложно скрыть, что именно они делают. Компании же, использующие скрытое позиционирование, используют тайный подход. Они прячут истинную природу своих продуктов, связывая их с другой категорией.
Дальше...
 
ИЗУЧАЕМ РЫНОК …
Аналитическая функция маркетинга предполагает проведение исследований по трем основным направлениям:
Дальше...
 
НУЖЕН ЛИ СПОНСОРУ ДОГОВОР?
На современном этапе развития фандрейзинга и спонсорства в России назрела необходимость в юридическом оформлении спонсорских договоренностей. Автор имеет непосредственный опыт привлечения финансирования в культурной сфере и, соответственно, немалый опыт в области оформления донорских договоров.
Дальше...
 
СПАМ ГЛАЗАМИ ЛИНГВИСТОВ
Несмотря на всеобщее скрежетание зубами, спам не желает исчезать из жизни рядового пользователя Сети. Понятно, что у большинства людей замусоривание почтового ящика вызывает бурю эмоций. Тем не менее, рекламные рассылки по электронной почте давно превратились в доходный бизнес.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. ШОРТ-ЛИСТЫ НОМИНАЦИЯХ FILM BY CATEGORY И RADIO BY CATEGORY
Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" обнародовало шорт-листы в номинациях Film Shortlist by Category и Radio by Category . Обнародованные ранее шорт-листы в номинациях: Media, Direct, PressOutdoor, Cyber, Lions Direct , Outdoor Winners и Press Winners.
Дальше...
 
КАННЫ-2005: DDB BRASIL SAO PAULO ПРИЗНАНО "ИНТЕРАКТИВНЫМ АГЕНТСТВОМ 2005 ГОДА"
На 52-м Международном фестивале рекламы "Каннские львы" жюри назвало победителя в номинации "Интерактивное агентство 2005 года". Им стало DDB BRASIL Sao Paulo.
Дальше...
 
"КУЛЬТУРА" ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РЕКЛАМЫ
В эфире телеканала "Культура" реклама не появится, сообщил генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, выступая на заседании комиссии Совета Федерации по информационной политике.
Дальше...
 
В КИТАЕ СНЯЛИ С ЭФИРА ТЕЛЕРЕКЛАМУ MCDONALD‘S
В Китае с эфира нескольких телеканалов снята реклама закусочной McDonald‘s, которую зрители посчитали унижающей достоинства.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГ ДОЛЖЕН СТАТЬ БОЛЕЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ
Отдельные горячие головы кричат о конце маркетинга, как отдельного подразделения, рекомендуя, чтобы маркетинговые функции были переданы отделам продаж, продуктовым или корпоративным подразделениям. Но мы, в Forrester Research, верим в обратное. Мы знаем, что маркетинг должен доказать свою ценность, как централизованная функция.
Дальше...
 
РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: НЕ ПУТАТЬ РЕКЛАМУ С ИНФОРМАЦИЕЙ
Если фирма размещает на рекламном щите сведения об изготовителе, исполнителе или продавце, то, по закону "О защите прав потребителей", такая информация рекламой не является.
Дальше...
 
25 ИЮНЯ СОСТОИТСЯ ТУРНИР ПО МИНИ-ФУТБОЛУ СРЕДИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
25 июня на футбольном манеже "Спартак" состоится 10-ый ежегодный турнир по мини-футболу среди рекламных агентств на призы РА "АВРОРА". Об этом сообщает пресс-служба агентства. Уже в десятый раз на просторных мини-полях сойдутся лучшие рекламисты Москвы.
Дальше...
 
БЛОКИРОВАНИЕ ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНЦУ БЕСПЛАТНОГО КОНТЕНТА
Если веб-браузеры начнут по умолчанию блокировать онлайновую рекламу, бесплатному контенту в интернете скоро придет конец, предупреждает топ-менеджер DoubleClick в сообщении Zdnet.ru. Бенни Смит, директор онлайновой рекламной сети по вопросам privacy, сказал ZDNet Australia, что популярные инструменты типа Adblock — расширения к браузеру Mozilla Firefox, — блокирующие онлайновую рекламу, легко связать с "негативным отношением к рекламе в целом".
Дальше...
 
МАНХЭТТЕН ЗАЛИЛО КЛУБНИЧНЫМ СОКОМ
В Нью-Йорке неудачная рекламная акция компании по производству соков Snapple привела к тому, что один из районов Манхэттена оказался залитым расстаявшим клубничным замороженным соком. Компания хотела побить рекорд, который в 1997 году установили голландцы, установив в Нидерландах 6,5-метровый ледяной куб.
Дальше...
 
РЕКЛАМА НА ТВ СТАНЕТ ДОРОЖАТЬ УСКОРЕННЫМИ ТЕМПАМИ
Компания "НТВ-медиа" и группа "Видео Интернешнл", продавцы рекламы на крупнейших российских телеканалах, 21 июня обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года.
Дальше...
 
СЕЙМ ЛАТВИИ ОГРАНИЧИЛ РЕКЛАМУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Сейм Латвии сегодня, 22 июня, принял поправки к Закону о реализации, рекламе и ограничении использования табачных изделий, запрещающие рекламу табака в прессе, печатных изданиях и кинотеатрах.
Дальше...
 
"ВЕНА" ОСВЕЖАЕТ СВОЮ АУДИТОРИЮ
Компания "Вена" привлекла для продвижения торговой марки "Невское Ice" рекламное агентство Euro RSCG Moradpour. Сумма контракта не разглашается, но по экспертным оценкам она может составить около $2 млн. Это не первая совместная работа пивоваров и рекламистов.
Дальше...
 
ПРОКУРАТУРА ПОПРОСИЛА NEWSWEEK, PEOPLE И SPORTS ILLUSTRATED УБРАТЬРЕКЛАМУ ТАБАКА
По сообщению пресс-службы генпрокуратуры штата, 20 июня Генпрокурор штата Элиот Спитцер (Eliot Spitzer) объявил о том, что Национальная Ассоциация Генеральных Прокуроров (National Association of Attorneys General (NAAG) достигла договоренности с двумя издателями журнальной продукции на запрет рекламы табачных изделий в специальных школьных верстках 4 крупных журналов.
Дальше...
 
"БАЙСАД" ОБЕЩАЕТ МАРКЕТИНГОВОЕ ЧУДО
На этой неделе компания "Байсад" сообщила о планах увеличения своей доли на рынке макаронных изделий до 15%. В рамках этой задачи производитель начинает "раскрутку" бренда на федеральном уровне путем ведения активной рекламной политики в СМИ. Основной упор будет сделан на телевидении, в частности, "Байсад" займется прокатом роликов на каналах НТВ и ТНТ, а также спонсорством популярных фильмов и сериалов на Первом канале.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ "ГОНКИ" В ИНТЕРНЕТЕ
В прошлую пятницу компания Nielsen/NetRatings, занимающаяся глобальными исследованиями в области Интернета, представила расчеты по доле представленности различных рекламодателей в сети. Результаты проведенного исследования показывают тенденцию увеличения доли рекламы телекоммуникационных компаний и сокращение долей участников остальных категорий рекламодателей.
Дальше...
 
"ОЧАКОВО" ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ ЗА РУБЕЖОМ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" запустил телевизионную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский" за рубежом. Ролики транслируются на канале RTV, вещающем в 38 странах мира и рассчитанном на местное русскоязычное население. Кампания продлится до конца сентября.
Дальше...
 
СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ В НОМИНАЦИИ "МЕДИА-АВТОР"
На заседании жюри Премии "Медиа-Менеджер России - 2005" Гильдией издателей периодической печати (ГИПП) были выдвинуты претенденты в номинации "Медиа-автор".
Дальше...
 
КИРОВОГРАД ВОССТАЛ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ
Ко Дню молодежи, который будет отмечаться в Украине 26 июня, кировоградская областная детская экологическая организация "Флора" планирует собрать подписи среди городского населения за запрещение на местном уровне расположения рекламы табака и алкоголя возле учебных заведений и в местах отдыха детей и молодежи.
Дальше...
 
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА ПОВЫШАЕТ ЧУЖИЕ ПРОДАЖИ
Популярность реалити-шоу увеличивает продажи бассейнов. Хит этого сезона - бассейны 8-образной формы.
Бассейновый бизнес не зависит от сезона и температуры "за бортом". Люди мечтают о море, смотрят "Дом-2" и, несмотря на холодное лето, строят бассейны на улице.
Дальше...
 
ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖКИ ВЗИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ГОСПОШЛИНА
Федеральной антимонопольной службой, в связи с возникающими вопросами, связанными с уплатой государственной пошлины за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, было направлено обращение в Федеральную налоговую службу с просьбой разъяснить применение некоторых положений Налогового кодекса Российской Федерации.
Дальше...
 
НА РЕКЛАМНОМ СВЕТЕ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ
До 20 июля, крайнего срока представления декларации по единому налогу на вмененный доход за второй квартал, остается еще около трех недель. Тем не менее налоговые управления Уральского региона уже начали издавать различные разъяснения на тему исчисления и уплаты единого налога. Не осталось в стороне и Управление ФНС России по Оренбургской области.
Дальше...
 
РАСТИТЕЛЬНЫЙ БИЛЛБОРД
Недавно на площади Дандас (Торонто) на крыше хард-рок кафе был установлен "живой биллборд". Это новая рекламная кампания Ford. Растения здесь настоящие – их около 900.
Дальше...
 
PR В БЛОГАХ СОЧЛИ ЭФФЕКТИВНЫМ
Наметившийся тренд использования блогов в целях пиара на этой неделе получил существенный толчок. Исследование показало, что больше половины журналистов используют блоги. Исследование было проведено Euro RSCG Magnet и Колумбийским университетом.
Дальше...
 
GENERAL MILLS НАЧИНАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СУХИХ ЗАВТРАКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
На этой неделе американская компания General Mills выпустит новую телевизионную рекламную кампанию, созданную нью-йоркским офисом агентства Saatchi & Saatchi, которая предназначена детям и должна убедить их потреблять больше зерновых завтраков.
Дальше...
 
ТПГ "КРИСТАЛЛ" ПЛАНИРУЕТ ВЛОЖИТЬ $7,5 МЛН В ДВЕ НОВЫЕ МАРКИ
Торгово-промышленная группа (ТПГ) "Кристалл", в состав которой входят Калужский и Обнинский ликероводочные заводы "Кристалл", а также спиртзавод "Остроженский", планирует за два года вложить $7,5 млн в создание и продвижение двух новых торговых марок.
Дальше...
 
РЕСТОРАТОР АРКАДИЙ НОВИКОВ ЗАНЯЛСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОВОЩЕЙ ПОД МАРКОЙ NOVIKOV
Известный ресторатор Аркадий Новиков (рестораны „Сыр“, „Царская охота“, „Сирена“, Vogue cafe, сеть „Елки-палки“ и др.) занялся производством овощей под брендом Novikov.
Дальше...
 
KIRSHENBAUM BOND & PARTNERS СТАЛО КРЕАТИВНЫМ АГЕНТСТВОМ CARRABBA’S ITALIAN GRILLS
Независимое Kirshenbaum Bond & Partners по результатам тендера стало официальным рекламным агентством сети ресторанов итальянской кухни Carrabba’s Italian Grills, принадлежащей холдингу Outback Steakhouse. Kirshenbaum Bond & Partners, а также аффилированным с ним онлайновому агентству Dotglu и PR-агентству Lime будут поручены различные части контракта.
Дальше...
 
КУРИЛЬЩИКАМ НЕ УДАЛОСЬ ОТСУДИТЬ У JAPAN TOBACCO $500 ТЫСЯЧ
Верховный суд Токио отказал в иске к компании Japan Tobacco и государству бывшим курильщикам на основании того, что не существует неопровержимых доказательств связи между курением и злокачественными новообразованиями.
Дальше...
 
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ЩЕЛЧОК
Новый поисковый сайт EveryСlick.com отчисляет на благотворительность 50% с каждого щелчка по рекламной ссылке. Это очень грамотная бизнес-модель.
Дальше...
 
ДОЛЯ ИНТЕРНЕТА НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ — 1%
По прогнозу АКАР распределение рекламного рынка России в 2005 году выглядит следующим образом: лидером рынка является телевидение, его доля составляет почти половину объема рынка (48,3%).
Дальше...
 
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. ШОРТ-ЛИСТЫ НОМИНАЦИИ PRESS И OUTDOOR
Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" обнародовало шорт-листы в номинациях Press и Outdoor. Обнародованные ранее шорт-листы в номинациях: Media, Direct, PressOutdoor, Cyber и Lions Direct .
Дальше...
 
SUBSCRIBE.RU УПРОЩАЕТ ЖИЗНЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Информационный канал Subscribe.Ru разработал и запустил новый сервис Direct. Он позволит рекламодателям самостоятельно размещать свою рекламу на рекламных площадках Subscribe.Ru. Первоначально Direct реализован в рамках сервиса Subscribe Promo, в дальнейшем его применение планируется расширять.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

АЛЬМАНАХ "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" № 3 - 2005-06-23
Почему брендинг "не срабатывает"? Из чего складывается аура бренда? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответ в свежем номере альманаха "Лаборатория рекламы", а также почерпнуть много другой интересной и полезной информации.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL И ПРОМОУШН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 11-12 ИЮЛЯ 2005 Г.
BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами.
Дальше...
 
СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 18-19 ИЮЛЯ 2005 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
 
PR-ФОРМАТ РЕЦЕПТА
Первая в России ежегодная Премия в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт Года", проводящаяся при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития РФ, призвана стать эффективным критерием качества профессиональной деятельности игроков рынка рекламы, маркетинга и PR, специализирующихся в области фармации и медицины.
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Журнал "Огонек" является информационным спонсором 10-го общероссийского Бала лучших выпускников московских ВУЗов "Молодые львы".
Дальше...
 
ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ
Cледуя  решениям  Всероссийской конференции региональных рекламистов  "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005",  предлагаем  руководителям и специалистам региональной рекламной отрасли продолжить работу по формированию единых стандартов в рекламной индустрии. 
Дальше...
 
ЛИЧНЫЙ ВОПРОС
"Да, я – художник рекламы", – такое утверждение делает человек, принимая участие в выставке творческих работ художников рекламы ПЭКШОТ 2005 (6 – 9 июля, галерея М’АРС, Пушкарёв пер., 5). Тем самым, совмещая два весьма разных понятия: "художник" и "реклама".
Дальше...
 
СВЕЖЕСТЬ ФРУКТОВЫХ СОКОВ
К наступлению жары в магазинах появится новое сладкое лакомство от "Подольского мороженого" – фруктовый шербет "Фрут Бум". Это низкокалорийное, не слишком сладкое мороженое жирностью всего 1%, сделанное на основе сочных фруктов – отличный источник прохлады в жаркий день.
Дальше...
 
О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ АРПП В КОМИТЕТ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯМ И СМИ ГОРОДА МОСКВЫ
Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы передал в АРПП на рассмотрение проект Концепции реформирования и развития рынка распространения печатных средств массовой информации в Москве.
Дальше...
 
УСПЕШНЫЙ ГОД ДЛЯ HUBERT BURDA MEDIA
В июне 2005 года немецкий концерн Hubert Burda Media опубликовал результаты своей деятельности в 2004 году. Годовой отчет также содержит показатели работы предприятий концерна в странах Центральной и Восточной Европы и России.
Дальше...
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ УРАЛЬСКИХ КОМПАНИЙ
17 июня в Атриум Палас Отеле PR-агентство “Ньютон” совместно с журналом “Деловой квартал” организовали встречу Дискуссионного клуба “Управление деловой репутацией уральских компаний”.
Дальше...
 
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ В КАРТИНКАХ
В конце прошлого века на отечественной почве зародилась клубная жизнь, а вместе с ней - множество не знакомых ранее слов, вещей и явлений. Например, флаеры - малоформатные листовки, летучие вестники грядущих вечеринок.
Дальше...
 
8 ИЮЛЯ СТАРТУЕТ ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ТУР "ЮМОР И ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ"
Фестивальный тур проводит рекламная группа "Оникс". Старт "Юмора и эротики в рекламе" назначен на 8 июля во Владивостоке, а затем действие перемещается в Екатеринбург, Сочи, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Красноярск и Новосибирск.
Дальше...
 
ВЛАДИМИР ВИНОГРАДОВ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ФЕСТИВАЛЯ "PRОВИНЦИЯ"
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications Владимир Виноградов примет участие в работе регионального фестиваля PR-проектов "PRовинция", проходящем в Воронеже 23-24 июня.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

РОССИЯНЕ ШИРОКО ИНФОРМИРОВАНЫ О РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СТРАХОВАНИЯ, НО...
Россияне широко информированы о рынке потребительского страхования, но вкладывать деньги в страховые услуги пока не спешат.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное