МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Не так давно на одном из форумов мне встретился вопрос: что есть маркетинговая политика – документ, в котором прописана организация отдела маркетинга или же маркетинговая стратегия компании? Естественно, более близким к действительности ответом был второй. Однако четкого определения там так и не было... Попытаюсь его дать: Дальше...
ПРИНЦИП ДЕМИУРГА
Все тренинги на повышение креативности основаны на принципе научить человеческий мозг задавать необычные вопросы и искать неожиданные ответы. Вот пять знаменитых упражнений, которые рекомендуется выполнять регулярно хотя бы по одному, в идеале — каждый день. Дальше...
КРЕАТИВ:
СПАСТИ "PEPSI MAX" ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
Чего только не сделаешь для защиты собственной баночки чудесной "Pepsi Max", которая и сил придает, для собственной защиты. Дальше...
ЭПАТАЖ - СТИЛЬ ЖИЗНИ
Интересная серия постеров от "Malvern Mineral Water", утверждающих, что эпатаж, стиль и эротическую изюминку в жизнь может привнести обыкновенно-необыкновенная минеральная вода. Дальше...
ЗВУКИ НОСА
Была когда-то замечательная сказка, про мльчика с очень большим носом, вернее их было несколько. Подобная ситуация и в этом ролике, история про династию носатых людей. Дальше...
УДОВОЛЬСТВИЕ
Как приятно иногда отдохнуть, поиграть в гольф, футбол. А как иногда, хочется поиграть дома в пин-понг, с собственной собакой... Дальше...
ВОЛШЕБНЫЕ КРОССОВКИ
Наукой доказано, что человек, используя механическое средство, приводимое в движение собственной силой, может развить скорость, не превышающую 40 км/час. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"МЫ БУДЕМ ДОБИВАТЬСЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ПИВОВАРОВ НА РЫНОК СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА"
В сентябре прошлого года на волне общественных антиалкогольных настроений Госдумой России были приняты поправки к закону "О рекламе", серьезно ограничивающие рекламу пива. В том числе - возможность спонсорства пивоваренными производителями мероприятий в области спорта и культуры. Сразу после этого пивоваренное сообщество страны - прежде всего, в лице Союза российских пивоваров, стало предпринимать активные шаги, направленные на исправление ситуации. Дальше...
СТАТЬИ:
ИГРА НА ОДЕВАНИЕ
В конце апреля в Москве открылся первый универмаг C&A – крупнейшей европейской сети магазинов одежды. Ее российским оператором стала "Русская торговая группа" (РТГ), появившаяся на розничном рынке всего четыре года назад с молодежным брендом Morgan. Поскольку выбор европейских марок одежды масс-маркет, которые могли бы пользоваться спросом в России, почти исчерпан, компания вынуждена искать другие пути развития. "Русская торговая группа" взялась за одежные универмаги и надеется стать
лидером в этом сегменте. Дальше...
БОЛЬШОЙ БРАТ ПРИВЕТСТВУЕТ ТЕБЯ
Как влияет местоположение торгового центра на посещаемость? Как распределяются потоки покупателей внутри центра? Как в действительности сказывается количество якорных арендаторов на его посещаемости? Каждый управляющий торгового центра хотя бы раз задавал себе подобные вопросы. Дальше...
"ДУБЛЕР НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ"
Как быть в ситуации, когда конкуренты постоянно снижают цены, вынуждая идти на убытки или уходить с рынка? Производитель майонеза "Эссен Продакшн АГ" атаковал противника его же оружием: создал торговую марку, цена на которую всегда устанавливалась ниже конкурентов. Под ее прикрытием основной бренд чувствовал себя в безопасности. Дальше...
АГРОС" ТЕРПИТ ЕЩЕ ОДНО ПОРАЖЕНИЕ
Аграрная "дочка" холдинга "Интеррос" – группа "Агрос" – перебирает бизнес-направления, как четки. Два года назад компания отказалась от производства колбасы, проиграв борьбу за два крупных мясокомбината. В 2004 году "Агрос" почти полностью свернул трейдерские зерновые операции и лишился практически всех своих элеваторов. Дальше...
РЕКЛАМА БЕЗ ПАУЗЫ
Может быть, и в этом России суждено преподнести урок остальному миру: именно здесь умрет то телевидение, благодаря которому мы иногда узнаем новости. Россия не устает удивлять. Конечно, сейчас у всех на устах могучий Китай, который начинает доминировать на мировых рынках. Дальше...
НОВОСТИ:
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ БУДУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТВ-ИЗМЕРЕНИЯ
31 мая участники Форума топ-менеджеров "Индустриальный контроль за ТВ-измерениями: мировой опыт и перспективы для России" обсудили необходимость участия компаний-рекламодателей, телеканалов и рекламных агентств в процессе контроля за осуществлением телевизионных измерений. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА JWT/RAVI CIS СОЗДАЕТСЯ НА БАЗЕ АГЕНТСТВА РАВИ
В развитие договоренностей о расширении сотрудничества в коммуникационно-рекламной сфере, достигнутых в апреле 2005 года между одним из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и группой компаний "Видео Интернешнл" (ГКВИ), на базе агентства РАВИ создается рекламная группа JWT/RAVI CIS. Дальше...
ПОЧТА ПРЕДЛАГАЕТ ПЕЧАТАТЬ РЕКЛАМУ НА МАРКАХ
ФГУП "Почта России" предлагает рассматривать почтовую марку как рекламоноситель. Как рассказала пресс-секретарь ФГУП "Управление Федеральной почтовой связи СПб и Ленобласти" (УФПС) Александра Черкасова, на почтовой марке компания может поместить свой логотип, фотографию, отметить какую-либо дату, актуальную для компании или общества. Дальше...
1 - 2 ИЮЛЯ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОЙДЕТ I СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ
1 - 2 июля в отеле "Санкт-Петербург" пройдет I Съезд транзитной рекламы. Его организатором выступает Комитет по транзитной рекламе - первое объединение профессиональных операторов рекламы на транспорте, созданное при СЗО АКАР. Дальше...
ШЕРЕМЕТЬЕВО СТАЛ УЧАСТНИКОМ НОВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЕКТА
В отраслевой зоне AERO было зарегистрировано имя SVO.AERO. Это эксклюзивный проект, участие в котором показывает принадлежность бренда к авиационному бизнесу. Среди компаний, зарегистрировавших свои сайты во всемирной авиационной зоне, такие гиганты, как Lufthansa и аэропорт Кеннеди (Нью-Йорк). Дальше...
"КОМКОР-ТВ" НАЧИНАЕТ АТАКУ НА ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ПОД НОВЫМ ИМЕНЕМ
Один из старейших игроков на столичном рынке кабельного телевидения - "Комкор-ТВ" поменял имя. Под новой маркой "Акадо" компания, вложив $51 млн, намерена за два года охватить сетями 1 млн квартир, отняв треть рынка у монополиста "Мостелекома". Дальше...
KOZEL ПРОТИВ "СОЛОДОВА"
Лицензионное пиво начинает постепенно отбирать рынок у отечественной продукции в сегменте local premium. Высокие затраты на маркетинг и рекламу, с одной стороны, и появление сравнительно дешевых лицензий, с другой, выравнивают сорта по цене, а потребитель отдает предпочтение иностранцам. Дальше...
QUELLE УПАКУЕТ В РОССИИ
Немецкая компания Quelle, торгующая товарами по каталогу, построит логистический комплекс в России, сократив время доставки товаров вдвое. Сейчас компания продает в России не более 15, тыс единиц товара в месяц. К 2009 году эта цифра должна возрасти до 21 тыс. Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКИХ ТУРИСТОВ ЗАЗЫВАЮТ НА КИПР
Кипрские власти озабочены снижением количества туристов из России. На рекламу своих курортов в Петербурге они выделили $0,6 млн, это 20% рекламного бюджета, запланированного островом на Россию. Дальше...
ЗАРАЗНЫЙ МАРКЕТИНГ
Группа предприимчивых россиян придумала новый вид “бизнеса”. Они предлагают владельцам сайтов заражать компьютеры других пользователей за деньги. Сайт новоявленных дельцов www.iframedollars.biz вчера закрыли, однако его жертвы будут и дальше любоваться непрошеной рекламой, а их компьютеры — звонить на платные телефонные номера без ведома владельцев. Дальше...
"УТКОНОС" НАЧИНАЕТ РАЗМНОЖАТЬСЯ
Зеленоградский ритейлер рассчитывает стать крупнейшей сетью в Москве, опираясь на безграничную поддержку московской мэрии. Дальше...
НИЖЕГОРОДСКОЕ УФАС ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "АЛКОГОНА"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник отложило на 3 июня рассмотрение дела в отношении частного предпринимателя Николая Овчинникова, который является рекламодателем препарата "Алкогон" в регионе. Дальше...
ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ "ФЛЭШ" В НОВОЙ ФОРМЕ
31 мая 2005 года компания "Пикра" начала выпуск популярного энергетического напитка "Флэш" в алюминиевой банке. Это первый безалкогольный напиток, который будет выпущен ОАО "Пикра" на новой линии розлива, открытой в марте текущего года. Дальше...
"ОЧАКОВО" ВЫВОДИТ НА РЫНОК СОРТОВЫЕ ВИНА ПОД МАРКОЙ "ЮВК"
"Южная винная компания", дочернее предприятие Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково", выпустила первую партию натуральных сортовых вин под маркой "ЮВК". Их доля в общем объеме продаж компании в данной категории составит 60–70%. К 2007 году предприятие намерено войти в первую пятерку национальных производителей вин. Дальше...
SCOTTISH & NEWCASTLE ИЗБАВИТСЯ ОТ BECK`S
Британская пивоваренная компания Scottish & Newcastle собирается раньше назначенного срока продать права на продвижение и продажу в Великобритании пива Beck's бельгийской InBev, которой принадлежит марка. Дальше...
"ЧУМАК" ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ НЕПРОФИЛЬНЫХ АКТИВОВ
Вчера один из лидеров мирового рынка зерна, масличных, соковых концентратов и других продуктов питания компания "Каргилл" (Cargill) распространила пресс-релиз, в котором сообщила о намерении приобрести завод по переработке подсолнечника у компании "Чумак". Дальше...
ТЕЛЕДЕВУШКИ С T-SHIRT TV ПОКАЗЫВАЮТ РЕКЛАМУ НА ГРУДИ
Есть у нас такая примета: мол, на себе показывать нехорошо. То есть покажешь на себе шрам, и он, этот страшный шрам, на твоём лице, якобы, появится. Тем временем на улицах Америки появились люди, которые показывают на себе ни что-нибудь, а видеорекламу. И этот рекламный трюк срабатывает. Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ОНЛАЙНОВОЙ НОВОСТИ
Золтан Дезсо (Zoltán Dezsö) из университета Нотр-Дама в Индиане (University of Notre Dame) и его коллеги из Венгрии задались целью выяснить, какова "продолжительность жизни" опубликованной на сетевом ресурсе новости, то есть — как долго новостное сообщение представляет интерес для пользователей. Дальше...
КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД ПРОДОЛЖИТ РАБОТАТЬ С FENDI
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) продолжит сотрудничество с итальянским Домом моды Fendi – недавно знаменитый дизайнер подтвердил факт подписания нового "долгосрочного" контракта с этой компанией. Дальше...
ЗАСУДИЛИ ЗА СРАВНЕНИЕ
Британская комиссия по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) подала протест корпорации Microsoft. Согласно ASA, в рекламе, размещенной в одном из журналов, говорится, что операционная система Linux обходится гораздо дороже, чем Windows. Дальше...
ЗА ОДИН ГОД КАЗАНСКИЙ ЖК ЗАНЯЛ 20% МЕСТНОГО РЫНКА МАЙОНЕЗОВ
Ровно год исполняется в эти дни со времени запуска производства майонеза на Казанском жировом комбинате (КЖК). За это время, по данным компании на первый квартал 2005 года, его доля на рынке майонезов Казани расширилась до 20 процентов, а в Татарстане в целом – до 10 процентов. Дальше...
РЕКЛАМУ СНОСЯТ С КРЫШ
Убрав с Невского проспекта перетяжки, администрация Петербурга не успокоилась. Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) прекратил выдачу разрешений на установку в центре города крупноформатных рекламоносителей и грозит демонтировать уже действующие конструкции. Дальше...
АНТИРЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ ПРОТИВ MCDONALD’S В КИЕВЕ
Киевское молодежное объединение "Че Гевара" провело антирекламную акцию "Не ешь де..мо!", направленную против McDonald’s. Как заявили организаторы, акция прошла в рамках кампании АнтиFastFood Дальше...
БРАВО, ГЕНЕРАЛОВ
Глава группы "Промышленные инвесторы" Сергей Генералов все больше углубляется в алкогольный бизнес. Его компания "Русский алкоголь" в скором будущем станет владельцем производителя слабоалкогольных коктейлей "Браво Премиум". Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ» ПРОЙДЕТ 18 ИЮНЯ 2005 Г.
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур Дальше...
РД ART-COM/WP СТАЛ ПРИЗЕРОМ IX-ГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!"
Агентство представило на конкурс "Печатная реклама" серию из четырех макетов "Наполеон", "Александр Невский", "Одиссей" и "Колумб" под общим слоганом "Не экспериментируйте с отпуском", подготовленную по заказу VKO Group. Дальше...
ЛАТИНО. КЛИНСКОЕ. АРРИВА
27 мая 2005 г. в Нижнем Новгороде прошла зажигательная вечеринка в стиле "Латино" "Клинское Аррива". Под звуки солнечных и темпераментных латиноамериканских мелодий группы "Sales Boys" молодежь города смогла насладиться вкусом пива "Клинское Аррива" и получить на память о вечеринке фирменные подарки. Дальше...
ЗАХОДИ, НАЛЕТАЙ, ПОКУПАЙ CHOCO-PIE!
4 июня 2005 г. в Нижнем Новгороде начнется сэмплинг-акция для любителей пирожных и печенья ведущей корейской компании Tong Yang Confectionary. Это уже второй проект, проводимый Ace Target для Tong Yang Confectionary. Предыдущая акция в Нижнем Новгороде завершилась с огромным успехом. Дальше...
PR-АГЕНТСТВО “НЬЮТОН” ОРГАНИЗУЕТ УНИКАЛЬНУЮ ФОТОВЫСТАВКУ ДЛЯ КОМПАНИИ МТС
PR-агентство “Ньютон” и компания МТС подвели итоги фотоконкурса "Миллион абонентов – миллион эмоций!", объявленного в апреле 2005 года. Конкурс на самую интересную и оригинальную любительскую фотографию компания МТС организует уже третий год, и каждый раз собирает массу участников. Поводом на этот раз послужило подключение к сети МТС миллионного абонента в Свердловской области. Дальше...
АГЕНСТВО PR&M GROUP ОРГАНИЗОВАЛО ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА CLAAS.
В конце мая в Краснодаре состоялось торжественная церемония по случаю открытия завода по производству зерноуборочных комбайнов компании CLAAS на территории Краснодарского края. Маркетинговое агентство PR&M Group принимало участие в организации мероприятия. Дальше...
РАЗУЙ ДЕВЧОНКУ – ПОЛУЧИШЬ ПЛЕНКУ
29 мая 2005 года на Крещатике прошло грандиозное шоу "Парад брендов". Торговая марка UFO приняла участие в Параде и ознакомила зрителей с новым продуктом – фотопленкой UFO Image. Возле палатки UFO проводились веселые конкурсы, викторины и розыгрыши призов. Всем желающим художник наносил красочные рисунки рисунки с логотипом UFO. Дальше...
BRANDNEW MOMENTUM ПРОВЕДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ ФЕСТИВАЛЬ NOKIA LAB 2005
4 июня, в Москве на Болотной площади пройдет музыкальный Фестиваль Nokia Lab-2005, посвященный запуску новой модели телефона Nokia 3230. NokiaLab - это лаборатория под открытым небом для экспериментов в области музыки и мультимедиа. Дальше...
ИД "WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО"
Российские читатели журнала “What Hi-Fi? Звук и Видео” в июле - одновременно с поклонниками издания в Великобритании, Франции, Испании, Украине и других странах мира - смогут оценить его новый дизайн. Старейший на международном рынке спутник покупателя техники hi-fi и домашнего кинотеатра предстанет в более современном, динамичном и функциональном облике. Дальше...
УСПЕХ ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИИ "КСАН" НА 6-М КМФР
Опубликован шорт-лист лист 6-го Киевского Международного фестиваля рекламы. В финал конкурса вошли две работы Интернет-лаборатории "Ксан" - cайт бренда Токадо и мультимедийная открытка Интернет-лаборатории "Ксан" к 8 Марта. Дальше...
ТРИ РАБОТЫ АГЕНТСТВА "МАНУФАКТУРА" ВОШЛИ В ШОРТ-ЛИСТ КМФР
31 мая начался Киевский международный фестиваль рекламы. В шорт-листе Конкурса графического дизайна и POS - 41 работа российских студий. Три работы-финалиста принадлежат дизайн-студии "Агентство МАНУФАКТУРА". Дальше...
"БАТ РОССИЯ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИНИЮ СИГАРЕТ KENT MINTEK 1, 2 И 3
"Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") представляет новую линию сигарет – Kent Mintek 1, 2 и 3. Mintek 1, 2 или 3 обозначают три разных сочетания ментола со вкусом сигарет KENT: от наименьшего по интенсивности вкуса ментола (Mintek 1) до наибольшего (Mintek 3). Дальше...
"ПУЗАТА ХАТА" И DIALLA COMMUNICATIONS: МАРКЕТИНГ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
DIALLA Communcations объявляет о начале сотрудничества с сетью заведений быстрого Обслуживания “Пузата Хата”. Заведения сети “Пузата Хата” уже успели завоевать признание и популярность в Киеве, прежде всего, за счет широкого выбора вкусных блюд по демократичным ценам, интерьерного решения, большого количества посадочных мест. Дальше...
РЕЙТИНГИ:
РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ
PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в мае 2005 года. Дальше...