Реагируя тем или иным образом на действия сотрудников, вы формируете у
них ответные реакции. Хваля, вы поощряете нужное вам поведение и
создаете позитивное подкрепление. Главное - не переусердствовать и не
захвалить. Увлечетесь реакцией на установившийся стимул - подсадите сотрудников
на иглу признания. Они будут ждать от вас одобрения и, если вдруг вы
откажите им в поддержке, связь между стимулом и реакций исчезнет вместе с
эффективностью.
В агентстве Ogilvy Auckland придумали инновационный метод воздействия
на покупателей, дабы убедить их выбрать бананы All Good. Правда, для
этого им пришлось обратиться к их внутреннему голосу.
Успех редко бывает случайным. Внезапным - да, случайным - нет. Не
говоря уже о том продолжительном успехе, который сейчас проживает Apple.
Устоять на вершине компании помогают жесткий контроль и строгость
стандартов. И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store,
лишь подтверждают это. Побеседовав с бывшими сотрудниками, журналисты
Wall Street Journal узнали главные секреты Apple Store. Вот, что мне
особенно понравилось.
Cотовый ритейлер "Евросеть" изменил схему мотивации своих продавцов.
Теперь их доход больше зависит от индивидуальных успехов. Вместе с этим
компания вернулась к идее проведения разовых акций для
лучших продавцов - призами в них служат автомобили. В результате выручка
отдельных салонов "Евросети" выросла на 5-7%. Изменения начались еще в
прошлом году с московского региона. Вот, как
описал новую схему мотивации президент компании Александр Малис.
Для успеха интернет-магазина жизненно важно доверие посетителей. Для этого недостаточно просто манипулировать цветом и размером кнопок, хотя, именно эти параметры зачастую тестируют, чтобы понять их влияние на уровень конверсии.