Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост Почему хвалить вредно и как достучаться до своего клиента?


От захвала до завала

стимул – реакция

Реагируя тем или иным образом на действия сотрудников, вы формируете у них ответные реакции. Хваля, вы поощряете нужное вам поведение и создаете позитивное подкрепление. Главное - не переусердствовать и не захвалить. Увлечетесь реакцией на установившийся стимул - подсадите сотрудников на иглу признания. Они будут ждать от вас одобрения и, если вдруг вы откажите им в поддержке, связь между стимулом и реакций исчезнет вместе с эффективностью.


Банановый гипноз или как достучаться до покупателя

В агентстве Ogilvy Auckland придумали инновационный метод воздействия на покупателей, дабы убедить их выбрать бананы All Good. Правда, для этого им пришлось обратиться к их внутреннему голосу.


Почему продавцам Apple Store запрещают общаться с клиентами

Apple Store: секреты успеха

Успех редко бывает случайным. Внезапным - да, случайным - нет. Не говоря уже о том продолжительном успехе, который сейчас проживает Apple. Устоять на вершине компании помогают жесткий контроль и строгость стандартов. И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store, лишь подтверждают это. Побеседовав с бывшими сотрудниками, журналисты Wall Street Journal узнали главные секреты Apple Store. Вот, что мне особенно понравилось.


Каждому по заслугам: плюсы и минусы персональной мотивации - опыт "Евросети"

Cотовый ритейлер "Евросеть" изменил схему мотивации своих продавцов. Теперь их доход больше зависит от индивидуальных успехов. Вместе с этим компания вернулась к идее проведения разовых акций для лучших продавцов - призами в них служат автомобили. В результате выручка отдельных салонов "Евро­сети" выросла на 5-7%. Изменения начались еще в прошлом году с московского региона. Вот, как описал новую схему мотивации президент компании Александр Малис.


Продажи - это доверие: повышаем уровень траста к интернет-магазину

продажа через интернет магазин

Для успеха интернет-магазина жизненно важно доверие посетителей. Для этого недостаточно просто манипулировать цветом и размером кнопок, хотя, именно эти параметры зачастую тестируют, чтобы понять их влияние на уровень конверсии.




В избранное