После написания книги о Джеке Уэлче, президенте "Дженерал Электрик",
Роберт Слейтер искал себе нового героя. И выбрал Сороса, человека,
сокрушившего Банк Англии и победившего фунт стерлингов, величайшего в
мире инвестора. Его никогда не интересовали только деньги. Одним из уроков, который
Джордж Сорос пронес через всю свою жизнь, была бессмысленность заработка
денег ради самих денег. "Богатство может стать обузой", - повторял он и
оставался верным своим принципам. Вот те, что мне оказались близки и
показались важны.
Недавно компания Slingshot SEO провела любопытное исследование,
позволяющее узнать, какую отдачу можно ожидать от занятия сайтом
верхних позиций в поисковой системе. Slingshot SEO проанализировала CTR
сайтов, входящих в ТОП-10 выдачи Google по США и выяснила следующее.
Нашей жизни нужны узелки ярких моментов, чтобы памяти было за что зацепиться. И чтобы не было так, как в том анекдоте: Едет человек в троллейбусе и думает: "Вокруг одно быдло, начальник -
кретин, жена - стерва". За его спиной стоит ангел-хранитель с блокнотом и
ручкой, записывает: "Вокруг - быдло, начальник - кретин, жена -
стерва". Записывает и думает: "Вроде было уже. И зачем ему это все
время? Но раз заказывает - надо исполнять". Думайте по-новому. Живите по-новому и продолжайте продолжать.
Ассортимент и соотношение цена-качество стали определяющими факторами
выбора магазина в России. Взаимодействие с потребителем становится все
более значимым инструментом стимулирования продаж. Таковы ключевые
тезисы исследования ShopperTrends, проведенного компанией Nielsen. Ниже -
наиболее полезные выжимки.
Успешные продавцы действуют интуитивно. Остальным же могут помочь
наблюдения маркетологов об архитектуре выбора. А проще говоря, о том,
как воздействовать на покупателей и подталкивать их к принятию нужного
решения.