Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4087 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Воронка продаж по идее должна визуализировать, как маркетинг приводит к продажам. На ней же удобно показывать, как активность в соцсетях может привести к продажам. Но это очень устаревшая модель.

2013-03-18 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4840 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рассмотрим одну ошибку, незаметную для подписчика, но серьезную для маркетолога. В поздравительном письме в поле "От кого" указано: Служба рассылок. Стоп. Кто отправитель? Для целей маркетинга "анонимки" бесполезны.

2013-03-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4087 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Аудиторию попросили закрыть глаза и вообразить клиента. Мать-одиночка 30-ти лет, воспитывает двух сыновей, ее фото сейчас появится на экране. Когда они открыли глаза, перед ними было фото принцессы Дианы.

2013-03-04 +
Боевые говоруны

Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.

43655 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Этот приём используется, когда манипулятор хочет заставить жертву совершить некое действие, которое жертва вроде бы и сама совершить не прочь, однако существует некий фактор, который для жертвы неприемлем. Вот как это работает.

2013-02-25 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Заставить покупателя расстаться с максимальным количеством денежных знаков - цель любого продавца. Для этого создан целый арсенал средств, который непрерывно пополняется и совершенствуется.

2013-02-23 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Хорошая речь, как хорошие стихи, трансцедентальна. И в этом у Барака Обамы есть чему поучиться. То, как он держится на публике и держит эту самую публику, достойно уважения.

2013-02-18 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Не бывает пассивных продаж. Все продажи де факто активны. Так что все эти капризные "активными продажами я не занимаюсь" с коммерцией не имеют ничего общего. Продажи не терпят полумер: они либо есть, либо их нет.

2013-02-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4087 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В какой момент выяснять потребность? На какие-то вопросы клиент готов ответить, а на какие-то - нет. А попадаются клиенты, которые хронически не хотят разговаривать, не дают выяснить потребности и реагируют неадекватно.

2013-02-11 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Скоро все наши действия перед прилавками и метания между полками будут записываться и использоваться. Для дальновидного бизнеса такая новинка – еще один шанс стать ближе к клиенту.

2013-02-11 +
Левитас: Школа продаж

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57985 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Во время моих путешествий по Востоку я постоянно отмечал, насколько работа восточных продавцов отличается от того, как действуют продавцы в России. Хочу рассказать о том, чему можно научиться на восточном базаре.

2013-02-04 +

Маркетинг и реклама

Как работать с look-alike аудиторией
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35186
Подписаться

Как работать с look-alike аудиторией

Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к покупке.

+