Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Аферист на доверии

Секреты нестандартного продвижения

Вирусный маркетинг и партизанское продвижение, PR в интернете и контекстная реклама. Все это есть в рассылке. Это анализ свежих шагов и подборка практических советов. Зачем повторять чужие ошибки? Читайте, делайте выводы или просто перенимайте шаги.

8708 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мораль проста - заводите знакомства и поддерживайте отношения! Ведь легче и выгоднее продавать тем, кто тебя знает и доверяет. Именно этим людям легче "впарить" самый дорогой товар. И более того, люди будут благодарны за это долгие годы и будут рекомендовать Вас своим знакомым.

2009-04-02 +
YouSmi.by - ежедневная рассылка полезных советов

Сундук идей для вашего дома - интерьеры, дома, дизайнерские вещи для дома

2473 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Оборонительная война - занятие для лидеров. Этот вид маркетинговых действий очень легок, если про него читать, но он тяжело применяется на практике. Как и во всех остальных видах маркетинговых войн оборона имеет три свои принципа.

2009-03-09 +
YouSmi.by - ежедневная рассылка полезных советов

Сундук идей для вашего дома - интерьеры, дома, дизайнерские вещи для дома

2473 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Даже крупным компаниям, иногда приходится прибегать к методам партизанской войны. Когда ситуация на рынке постоянно меняется нужно успевать быстро принимать решения, которые принесли бы компании как можно меньше потерь.

2009-03-09 +
Ноомаркетинг. Территория разума.

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2034 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Благодаря новому пониманию того, что такое нужда, вы приближаетесь к потребителю вплотную. Если раньше вы получали потребителя после кого-то, то теперь именно вы становитесь для него первым. Он запомнит вас навсегда.

2009-03-06 +
Идеи продвижения на рынке одежды и обуви

Идеи создания продукта и продвижения бренда в модной индустрии. Рекомендуется специалистам, так или иначе связанным с рынком одежды и обуви, а также тем, кто пока только планирует открыть собственный магазин или производство.

663 подписчиков
Подписаться
Подписаться

За последние годы многие сети одежды и обуви проводили экспансию в регионы путем франчайзинга. Владельцам магазинов обещали работу под крылом известного бренда и всяческую поддержку. Какую же поддержку получили франчайзи в трудный момент?

2009-03-04 +
Как начать онлайн бизнес

Полезная инфоримация и практические рекомендации по заработку в сети, самые последние новости в мире онлайн-бизнеса, статьи, электронные книги и программы для заработка в Интернете.

15398 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Каждый вебмастер хоть раз задавался проблемой: как придумать оригинальное и запоминающееся имя для сайта? Как назвать сайт, чтобы посетители могли его легко запомнить и набрать потом в адресной строке браузера? Как выбрать домен, если все интересные уже заняты

2009-02-26 +
Секреты нестандартного продвижения

Вирусный маркетинг и партизанское продвижение, PR в интернете и контекстная реклама. Все это есть в рассылке. Это анализ свежих шагов и подборка практических советов. Зачем повторять чужие ошибки? Читайте, делайте выводы или просто перенимайте шаги.

8708 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Будучи владельцем компании малого бизнеса, вы, наверное, озабочены тем, что о вас думают ваши клиенты, и многие из вас проводили или хотели бы провести среди своих клиентов опрос. Дейв Уэйнтик поделился интересными мыслями о проведении опросов среди клиентов.

2009-02-24 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Как заработать на АМЕРО

Ноомаркетинг. Территория разума.

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2034 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Тема предполагаемой новой валюты АМЕРО уже кажется избитой. Мнения разделись. Часть считает, что АМЕРО выйдет чуть ли не завтра, другая часть считает, что все разговоры - сказки и никогда эта валюта не заменит доллар. Говоря языком маркетинга, сложилась возможность для того, чтобы заработать.

2009-02-17 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Ошибки ценообразования

Секреты нестандартного продвижения

Вирусный маркетинг и партизанское продвижение, PR в интернете и контекстная реклама. Все это есть в рассылке. Это анализ свежих шагов и подборка практических советов. Зачем повторять чужие ошибки? Читайте, делайте выводы или просто перенимайте шаги.

8708 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Продажа товаров таким образом, когда потребитель видит увеличение цены на каждом этапе потребления, вызывает сильнейшую “боль”. Это, конечно, не физическая боль, а скорее активация областей мозга, отвечающих за физическую боль.

2009-02-03 +
Медиабизнес All Inclusive

Самая актуальная информация о медиабизнесе и всем, что с ним связано - в нашей рассылке! Только проверенная информация с комментариями специалистов. ТОЛЬКО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ РАССЫЛКИ!

92 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Один из признанных экспертов в области оптимизации интернет-ресурсов и просто адекватный прогнозист по ситуации в рунете ответил на вопросы портала e-xecutive. Игорь Ашманов рассказывает об интернет-стартапах, бизнес-проектах в интернете и о том, затронет ли кризисная ситуация российский интернет.

2009-02-01 +

Бизнес и карьера

Вау-маркетинг
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

подписчиков: 1885
Подписаться

Вау-маркетинг

Успешная компания В2В – это проактивный центр социализации, проактивный источник качественных отношений, как вверх по цепочке ценностей, в офисы потребителей продукции В2В, так и вниз, в офисы поставщиков комплектующих для производства товаров.

+