Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Стройте бизнес на обмане


СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Выпуск 75
Стройте бизнес на обмане

Предприниматель, проверь свой маркетинговый уровень

Для кого-то - это анекдот, а для предпринимателя с головой - загадка. Пройдите маркетинговый тест - ответьте, что делает Изя, когда нужно продать сразу удочку, лодку, машину и квартиру?

Содержание

  • Аферист на доверии

  • Фантомные опции. Как маркетологи "дурят" клиентов


Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?

Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов. Последний из них — на какие 3 вопроса нужно найти ответ, чтобы заставить ваш текст продавать больше. Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.

Аферист на доверии

Уже много раз писал о том, как обратить на себя внимание и как привести потенциального покупателя. И буду писать об этом ещё много-много раз. НО! Вдруг я вспомнил, что просто притащить покупателя - это пол-, точнее, четверь дела. Ведь с ним ещё что-то нужно сделать, а именно об-слу-жить.

Если бы мой маркетинг, за который мне платят заключался только в привлечении затаскивании потенциального клиента в торговые точки, то я решал бы эту задачу гораздо проще. Помню, как один из Боссов требовал "затащить на 20% больше посетителей, или плакала премия". Я сказал: "Ок! Давай подгоним к школе автобус и дадим школьникам по 10руб., чтобы они съездили в магазин. Мы накрутим счётчики посещений (да, такие есть не только на сайтах, но и в магазинах), и ты получишь премию". :)

Так вот, притащить народ - не проблема. Проблема - превратить посетителей в покупателей и обслужить их так, чтобы эти покупатели возвращались в магазин ещё десятки раз и тратили-тратили деньги. И если удаётся привести не много посетителей (о, мечта всех интернетчиков), а только единицы, то нужно эффективно работать с этими единицами и буквально выжимать из камня воду. Этому и будет посвящён новый цикл статей.

Вчера встретился со своим приятелем Денисом Газизовым, с которым я когда-то работал в компьютерном магазине "Мириада". Там я занимался рекламой, но кабинета у меня не было, поэтому я сидел в торговом зале и видел, как работают продавцы-консультанты. Больше всех, кстати, зарабатывал именно мой приятель. Подходит однажды ко мне Денис и говорит: "Смотри, я сейчас подниму тыщи четыре к зарплате". Я удивился и начал наблюдать за его действиями.

Денис с клиентом побродил вдоль стеллажей и через пять минут выписал счёт на 80 000руб. Я спросил его: "Как ты это сделал? КАК?" Оказалось, что клиент был старым знакомым Дениса, поэтому он "легко впарил жирный комп, монитор и всю шляпу в придачу". Я поинтересовался, не стрёмно ли было так развести знакомого? Ведь обычно знакомым делают скидки. На что Денис ответил гениально:

"И мой друг тоже так думает. И я сделал ему скидку. Только сначала развёл его на покупку самого дорогого товара". 5 баллов.

Мораль проста - заводите знакомства и поддерживайте отношения! Ведь легче и выгоднее продавать тем, кто тебя знает и доверяет. Именно этим людям легче "впарить" самый дорогой товар. И более того, люди будут благодарны за это долгие годы и будут рекомендовать Вас своим знакомым.

Источник: Маркетинг, за который платят

Мастер продающих текстов летит на помощь

Я могу много вам рассказать о себе. Например, что мой рекорд - это рекламный текст объемом всего 1000 знаков, конверсия которого составляет 21%. Другими словами, каждый пятый читатель текста становится покупателем. Что в этом особенного? Это в десятки раз результативнее, чем абсолютное большинство текстов, висящих на сайтах. В среднем в Рунете конверсия рекламного текста на сайте составляет 1-3%.

Понимаю, что вам это не очень интересно, вас беспокоит слабая эффективность рекламы или импотенция рекламного текста. Так давайте ее решать. Копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Взгляд маркетолога на ваш бизнес

Добро пожаловать или какого х. вы пришли?

Неудобства с доставкой на дом

Как уничтожить репутацию компании одним объявлением


Фантомные опции. Как маркетологи "дурят" клиентов

Несколько лет назад онлайн реклама журнала The Economist начала предлагать три опции для подписки:

- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на бумажную версию журнала, $125
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125


Согласитесь, немного странный выбор. Кто выберет просто бумажную версию за 125 долларов, если за те же деньги можно получить подписку на бумажную и онлайн версии? Ведь при таком раскладе 16% выбирают опцию 1, 0% выбирают опцию 2 и 84% выбирают опцию 3.

Не разумнее ли просто избавится от второй опции, и упростить выбор:

- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125


На самом деле это ОЧЕНЬ неразумно, по крайней мере, с бизнес точки зрения, ведь когда дается такой выбор, то 68% выбирают более дешевую опцию 1 и лишь 32% выбирают более дорогую опцию 2.

Чем объяснить такую разницу между двумя рекламами, ведь опцией с подпиской на бумажную версию за $125 никто и не собирался пользоваться? Обычной человеческой психологией.

Все относительно, как нас учат с детства. Но относительно чего? Второй вариант рекламы дает всего два выбора – дешевая онлайн подписка и более дорогая полная. Сравнение происходит между двумя и поэтому первая опция кажется более предпочтительней (по деньгам) относительно второй.

Именно поэтому первый вариант рекламы содержит опцию номер 2. Она известна как фантомная опция или –опция (минус опция). Ее функция – намеренно искажать выбор человека, делая более предпочтительным нужный вариант посредством сравнения с явно неудачной опцией.

В реальности это выглядит так. Допустим, турфирма предлагает туры все включено в Турцию и Египет по одной и той же цене – 750 долларов за неделю. При таких условиях сделать выбор очень трудно. Климат примерно одинаков, Турция намного цивильнее, но в Египте есть пирамиды. Куда поехать?

Чтобы манипулировать выбором человека, маркетолог может предложить опцию –Турция или –Египет (плохой отель вдали от моря с полупансионом в Турции или Египте за 700 долларов), чтобы перенаправить турпоток из «неопределившихся» туда, куда нужно.

Вот еще один пример фантомной опции из бизнес-практики. Фирма Williams-Sonoma выпустила гламурную домашнюю пекарню за 275 долларов, но никто не хотел ее покупать. Что сделали маркетологи? Они решили вывести на рынок еще одну машину по выпеканию хлеба, больше по размерам и еще дороже. Теперь у людей было чем сравнивать, и продажи первой модели пошли, хотя новую модель никто не хотел брать.

Так что помните – не только все относительно, это еще можно и использовать с выгодой для себя и своего бизнеса.

Источник: Маркетинг в Маленьком городе

Я ворую деньги сам у себя, а вы можете на этом заработать

Сколько в среднем составляет партнерский процент в рамках большинства партнерских программ? 6-10%. Ого-го! Аж целых 10% с каждой продажи. Я не очень люблю относительные цифры, ведь партнеры кладут в карман не проценты, а деньги. Получается, что с продажи книги стоимостью 100 рублей партнер получает десятку. Бешеные деньги — целая буханка хлеба.

Я не очень люблю надрываться за десятку, думаю, вы тоже цените себя и свое время. Тогда для вас справедливая партнерская программа, где партнерский процент составляет от 30 до 50%.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное