Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интимная связь с потребителем.


Интимная связь с потребителем. В данном выпуске продолжим знакомство с новыми возможностями, которые открываются перед нами с новым пониманием того, что такое нужда.

Возможность третья - благодаря новому пониманию того, что такое нужда, вы приближаетесь к потребителю вплотную. Вы стоите с ним рядом, можно сказать дотрагиваетесь до него. Это позволяет вам чувствовать его дыхание, биение его сердца, вы чувствуете, как вибрирует и содрогается его тело, вы практически сливаетесь с ним и становитесь единым целым. Если раньше, с прежними представлениями о нужде, вы начинали общаться с потребителем только на 5 или 6 этапе формирования его нужд и потребностей, то теперь вы можем начинать с самых основ, с самого начала. Если раньше вы получали потребителя после кого-то, то теперь именно вы становитесь для него первым, «первым мужчиной» или «первой женщиной», кому как нравится. Он запомнит вас навсегда.

Раньше вам надо было изучать нужды и потребности потребителей и создавать под них товар. Теперь все будет по-другому, ибо теперь вы можете сначала создать товар, при этом создать его еще до того, как потребитель узнает о том, что у него есть соответствующая нужда или потребность и потом, по сути, навязать его потребителю, причем навязать не навязчивым способом, а через прививание любви к вам. Раньше такое было просто не реально, потому что нужда или потребность уже была сформирована, и переубедить потребителя было практически не реально. Теперь же, с новым пониманием того, что такое нужда, вы можете принимать участие в формировании нужд потребителей и даже задавать параметры этим нуждам с тем, чтобы затем привязать потребителя к своим товаров или услугам.

Новое понимание нужд создает обстановку, в которой вы остаетесь наедине с потребителем. Это сугубо интимная обстановка, где есть только вы и он, больше никого нет. Такая интимная сфера способствуем зарождению чувств. Потребитель просто влюбляется в нас. Благодаря новому пониманию нужд, вы переводите общение с потребителем из сферы бизнеса и экономики в интимную сферу. Интимная сфера способствует формированию взаимопонимания и доверия. Если раньше вы выступали для потребителя жуликом, который хочет лишить его денег, то теперь вы становитесь партнером, который хочет ему помочь.

Новое понимание нужд существенно меняет расклад в сфере конкуренции и борьбы за потребителя. Раньше потребитель был для вас одним из многих. Он чувствовал это, и вы тоже были для него одним из многих производителей данной продукции. Теперь же вы получаете почти незыблемое конкурентное преимущество. Чувства, которые возникают у потребителя к вам, будут охранять вашу взаимную любовь. Потребитель уже не сможет пойти «налево» и купить товар или услугу конкурентов. Он будет думать только о вас. Он будет искать новых встреч, он будет переживать, когда у вас проблемы, он будет плакать вместе с вами, он захочет вам помочь. Понятно, что помощь эта будет заключаться в желании, в одном лишь желании приобрести ваш и только ваш товар, потому как только такое его действие будет выглядеть в его глазах как ответ на вашу любовь.

Влюбленный в вас потребитель будет по-другому относиться к вашей рекламе. Если раньше он мог рассматривать ее как хамские домогательства, то сейчас любую реплику в его адрес с вашей стороны он будет рассматривать исключительно как знаки внимания и соответствующим образом реагировать на них. Он будет сидеть у телевизора или радио, и ждать, пока выйдет новая реклама, чтобы получить очередную порцию знаков внимания. Он даже начнет расстраиваться, если вы начнете оказывать ему меньше знаков внимания чем, раньше, при ваших первых встречах. Возможно, он даже будет считать количество встреч с вами, количество ваших свиданий. Возвращаться домой после работы он будет, словно на крыльях, потому как знает, что дома его ждет телевизор или радио и новая встреча с вами.

Любовь к вашей продукции будет настолько сильна, что потребитель захочет поделиться с ней с другими. При общении с друзьями, близкими и знакомыми, он будет всегда рассказывать о вашей продукции. Если кто-то начнет спорить, он будет готов драться и доказывать, что именно ваш товар или услуга самые лучшие. Таким образом, он будет распространять свою любовь к вашему товару или услуге совершенно бесплатно для вас, сугубо из чувства любви к вам. Его слова о том, какие хорошие у вас товары или услуги будут настолько искренними, что потребителю начнут верить. Сначала это будет вера, а потом это будет желание лично вкусить вашей любви, попробовал ваш товар или услугу.

Вот такие вот метаморфозы произойдут с потребителем, когда вы станете к нему ближе. Но для того, чтобы это произошло, необходимо перестроится на новые алгоритмы работы с ним. Первый шаг в этом направлении наверно самый трудной, ибо предполагает усвоение нового понимания того, что такое нужда. Сделать это непросто, однако как видно, оно того стоит.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос.

До встречи!


В избранное