Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Как добиться, чтобы сотрудники хотели зарабатывать для вас

В этой рассылке публикуются практические статьи по эффективному управлению предприятием. Они написаны консультантом по управлению с десятилетним стажем, владельцем "Центральной тренинговой компании", Вадимом Мальчиковым.

1796 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Менеджеры по продажам часто допускают одну ошибку, которая вводит их в замешательство при заключении крупной сделки с корпоративным клиентом. Вот как выглядит ситуация, решения для которой меня часто просят рассказать на тренинге по продажам.

2009-09-01 +
Как добиться, чтобы сотрудники хотели зарабатывать для вас

В этой рассылке публикуются практические статьи по эффективному управлению предприятием. Они написаны консультантом по управлению с десятилетним стажем, владельцем "Центральной тренинговой компании", Вадимом Мальчиковым.

1796 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как получить больше денег? Первое, что может быть не так с любым бизнесом - это низкий доход. Остальные проблемы вылезают на свет божий как поганки после тёплого дождика тогда, когда налажен достаточный приток денег.

2009-09-01 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Crazy PR. Что за зверь?

Все, что нужно успешному человеку

Все о личной эффективности, достижении успеха, создании и развитии бизнеса и инвестировании

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Понятие Crazy PR является достаточно новым. Хотя по большому счету сам метод сумасшедшего PR известен миру давно. Есть даже примеры, когда компании использовали его в начале XX века. Но само наименования Crazy PR появилось не так давно с легкой руки знаменитого рекламного агентства Global Point.

2009-08-19 +
Кризис: ждать нельзя действовать!

НП "Услуги для бизнеса" - это союз компаний, оказывающих интеллектуальные услуги бизнес-сообществу. Рассылка "Эффективное управление бизнесом: просто о сложном" - одно из средств продвижения наших предложений.

822 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников. Рассмотрим логику и последовательность этой процедуры на примере торговой компании «Кубарик», поставляющей канцелярские товары юридическим лицам.

2009-08-19 +
Как добиться, чтобы сотрудники хотели зарабатывать для вас

В этой рассылке публикуются практические статьи по эффективному управлению предприятием. Они написаны консультантом по управлению с десятилетним стажем, владельцем "Центральной тренинговой компании", Вадимом Мальчиковым.

1796 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что такое искусство продаж? Это способность продать товар таким образом, чтобы человек понял, осознал, что ему этот товар нужен. Продажи с использованием манипуляции на рынке сейчас неактуальны. Рынок лет десять назад сильно отличался от рынка сегодняшнего.

2009-08-14 +
Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса

Все о продвижении сайтов. Рассылка интересна прежде всего представителям бизнеса, желающим значительно увеличить продажи, а также начинающим вебмастерам, продвигающим свои сайты самостоятельно. Хотите значительно увеличить продажи? Присоединяйтесь.

34135 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Несмотря на существенные отличия в алгоритмах поисковых систем, при ранжировании сайтов все эти алгоритмы базируются на определенных фундаментальных принципах, таких как: качество текста и сайта в целом, количество и качество входящих ссылок на сайт.

2009-08-11 +
План успеха Вашего бизнеса

Вы стремитесь к успеху и богатству? Зачем изобретать велосипед? Зачем набивать собственные шишки? Используйте опыт наиболее успешных компаний мира и достигайте успеха

1136 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Они золотисто-румяные, нежные и наполнены "кремом". Они - самые раскупаемые из всех изделий "Континентал Бэйкинг К", даже более раскупаемые, чем былой шедевр фирмы хлебец "Чудо". "Твинки" - действительно самое лучшее со времени появления нарезанных ломтиками хлебцев.

2009-08-11 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Что такое креатив?

Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57985 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В чем суть креатива в продажах? Кто должен «креативить» - начальник отдела продаж или менеджеры вправе предлагать что-то свое? Какие это могут быть акции, предложения?

2009-08-10 +
Все, что нужно успешному человеку

Все о личной эффективности, достижении успеха, создании и развитии бизнеса и инвестировании

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Когда я начинал публично выступать в середине 1980-х, я всегда был очень взволнован. Только спустя 20 лет я чувствую себя комфортно во время публичных выступлений, и теперь хочу дать вам 11 небольших советов, которые позволят сделать ваше выступление лучше.

2009-08-04 +
Как добиться, чтобы сотрудники хотели зарабатывать для вас

В этой рассылке публикуются практические статьи по эффективному управлению предприятием. Они написаны консультантом по управлению с десятилетним стажем, владельцем "Центральной тренинговой компании", Вадимом Мальчиковым.

1796 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как известно, последовательность действий по продвижению такова: PR - маркетинг - продажи. Именно частью действий по PR является построение имиджа организации. Многие предприятия даже не представляют, из чего складывается имидж.

2009-07-21 +

Бизнес и карьера

Вау-маркетинг
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

подписчиков: 1899
Подписаться

Вау-маркетинг

Успешная компания В2В – это проактивный центр социализации, проактивный источник качественных отношений, как вверх по цепочке ценностей, в офисы потребителей продукции В2В, так и вниз, в офисы поставщиков комплектующих для производства товаров.

+