Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Обратной стороной медали маркетинга является его завершающий этап - этап, когда потенциальный потребитель приобретает товар или услугу и становиться реальным потребителем. Именно приобретением товара или услуги и завершается маркетинг. При этом приобрести товар можно по разным причинам.

2009-05-12 +
План успеха Вашего бизнеса

Вы стремитесь к успеху и богатству? Зачем изобретать велосипед? Зачем набивать собственные шишки? Используйте опыт наиболее успешных компаний мира и достигайте успеха

1136 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Благодаря надежной репутации своей качественной продукции, Швейцария в течение столетий оставалась ведущей страной на рынке часов. Но в 1970 годы швейцарские часовых дел мастера, похоже, совершили фатальную ошибку, заявив, что изготавливать цифровые часы ниже их достоинства.

2009-05-12 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Поиск клиентов

Все, что нужно успешному человеку

Все о личной эффективности, достижении успеха, создании и развитии бизнеса и инвестировании

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Самый вопрос, на котором спотыкается большинство начинающих предпринимателей - поиск клиентов. Главное, это понять принцип поиска мест концентрации клиентов. Определить клиента; найти место концентрации; сделать в этом месте постоянное предложение своих товаров или услуг; продолжить поиск таких мест.

2009-05-06 +
Саморазвивающийся бизнес

Как самостоятельно проанализировать и улучшить работу своей компании. Практические рекомендации для руководителей, основанные на реальном опыте российского бизнесмена и владельца консалтинговой компании "BusinessForward".

41272 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Наверное, каждый человек в нашей стране хоть раз в жизни встречал воодушевленных ребят, которые продавали ему идею сетевого или многоуровневого маркетинга. Насколько эта идея с привлечением сотрудников и выстраиванием своей сети этична?

2009-05-04 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

31 сорт мороженого

План успеха Вашего бизнеса

Вы стремитесь к успеху и богатству? Зачем изобретать велосипед? Зачем набивать собственные шишки? Используйте опыт наиболее успешных компаний мира и достигайте успеха

1136 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В 1953 году предприниматели обратились в рекламное агентство Карсона - Робертса. Вот тогда и появился знаменитый девиз: "31 аромат". Один из специалистов по рекламе спросил, чем отличаются Баскин и Роббинс от конкурентов. Ответом было число ароматических добавок.

2009-05-02 +
Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу

Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать. Все это в бесплатном информационном обучающем журнале.

1396 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы не задумывались над тем, почему люди предпочитают одни товары другим, почему ходят в одни рестораны, а не другие? Вот 5 основных факторов влияющих на принятие покупательского решения

2009-04-28 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Влюбить покупателя

Главные события ИТ-рынка

Самые интересные и актуальные события влияющие на рынок ИТ, телекомуникаций, интернета, электроники. Новинки техники, положение в компаниях, общеэкономические новости, ит-маркетинг, менеджмент, персонал.

2288 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу. Преуспеют лишь те, кто сделает потребителей своими фанатами. Что произойдет с брендами в будущем? Сейчас 60% самых дорогих брендов мира - американские. В будущем их вытеснят бренды из развивающихся стран - Китая, Индии, России и других. Это уже происходит.

2009-04-28 +
Саморазвивающийся бизнес

Как самостоятельно проанализировать и улучшить работу своей компании. Практические рекомендации для руководителей, основанные на реальном опыте российского бизнесмена и владельца консалтинговой компании "BusinessForward".

41272 подписчиков
Подписаться
Подписаться

67% клиентов перестают покупать в привычном месте и меняют поставщиков только потому, что ими перестают интересоваться и прерывают с ними контакт. Большинство уходит не потому, что им не нравится продукт, не потому, что их не устраивают цены, а потому, что с ними перестают общаться!

2009-04-08 +
Все, что нужно успешному человеку

Все о личной эффективности, достижении успеха, создании и развитии бизнеса и инвестировании

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ни одна продажа не обходится без возражений со стороны клиента. Не надо этого бояться. Если клиент начинает возражать, то вы не должны волноваться, а напротив, расценивать это как то, что он рассматривает возможность покупки и хочет дополнительно убедиться в ее безопасности для себя.

2009-04-06 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Метод Coca-Cola

Ноомаркетинг. Территория разума.

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2032 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Интересная возможность, которая открывается перед нами благодаря новому пониманию того, что такое нужда, состоит в том, что мы получаем более качественную систему управления, которая позволит нам управлять не только удовлетворением потребности, но еще и процессом ее формирования. Благодаря такой системе у нас будет меньше неожиданностей и неприятностей, но больше предсказуемости и результативности, т.к. такая система берет свое начало из самых оснований.

2009-04-02 +

Бизнес и карьера

Вау-маркетинг
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

подписчиков: 1899
Подписаться

Вау-маркетинг

Успешная компания В2В – это проактивный центр социализации, проактивный источник качественных отношений, как вверх по цепочке ценностей, в офисы потребителей продукции В2В, так и вниз, в офисы поставщиков комплектующих для производства товаров.

+