Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Кризис: ждать нельзя действовать!

НП "Услуги для бизнеса" - это союз компаний, оказывающих интеллектуальные услуги бизнес-сообществу. Рассылка "Эффективное управление бизнесом: просто о сложном" - одно из средств продвижения наших предложений.

814 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Оборотные средства являются важнейшим ресурсом торговой компании. Тем важнее обеспечить сотрудников, управляющих этим активом, полноценной методологией, а процедуру оценки их деятельности - объективными критериями.

2009-10-22 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Идеальные продажи

Ноомаркетинг. Территория разума.

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2034 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Часто отсутствие продаж связано с плохой системой организации сбыта. Например, в компании может не быть опытных менеджеров по продажам, либо сбыт осуществляется не систематически, а хаотически. Иногда плохие показатели продаж связаны с тем, что в компании не правильно организован маркетинг.

2009-10-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мировые ритейлеры строят мрачные прогнозы на предновогодний сезон. В России только четверть торговцев ожидает, что в самом «высоком» по продажам чертвертом квартале их прибыль вырастет. Ритейлеры США готовятся обновить антирекорд по падению продаж в ноябре и декабре.

2009-10-08 +
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса

Вас интересуют оригинальные и эффективные идеи по маркетингу, рекламе, менеджменту и другим разделам бизнеса? Эксклюзив! Подпишитесь и получите каждый день по идее.

21133 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Подумайте, прежде чем снижать цены. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Гарварда Джон Квелч считает, что снижая цены, предприниматели должны думать в первую очередь о том, чтобы не потерять клиентов, способных платить полную стоимость продукта. Возможно даже, что компания больше никогда не сможет заполучить их.

2009-10-08 +
Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу

Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать. Все это в бесплатном информационном обучающем журнале.

1396 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вам необходимо отобрать на основе практического опыта определенные средства информации, лучше всего отвечающие рекламным целям Вашего бизнеса, подготовить соответствующие информационные комплекты и научиться использовать указанные средства информации для достижения данных целей.

2009-09-29 +
Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса

Все о продвижении сайтов. Рассылка интересна прежде всего представителям бизнеса, желающим значительно увеличить продажи, а также начинающим вебмастерам, продвигающим свои сайты самостоятельно. Хотите значительно увеличить продажи? Присоединяйтесь.

34140 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ваш сайт должен служить определенным интересам. Например, приносить доход, обеспечивать клиентов информацией, показывать рекламу или еще что-то. Если удовлетворение определенных потребностей происходить не будет, то вероятнее всего, потраченные на сайт деньги не будут оправданы.

2009-09-29 +
Ноомаркетинг. Территория разума.

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2034 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Для того, чтобы быстро разбогатеть, необходимо строить свои системы, в которых будут неоднородные элементы, и выстраивать вокруг них свои рынки, задавая им свои правила. Только в этом случае мы имеем шанс получить сверхприбыли, «снять сливки» и быстро стать богатыми.

2009-09-23 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Атакующий маркетинг

Ноомаркетинг. Территория разума.

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2034 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Посредством маркетинга изменять можно рынки, потребителей, поставщиков, макросреду, микросреду. При этом цель атаки - создать для своей компании динамику, причем динамику не простую, а такую, которая создаст для нее более выгодные условия и обеспечит больший объем прибылей и доходов.

2009-09-18 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Email-маркетинг

Все, что нужно успешному человеку

Все о личной эффективности, достижении успеха, создании и развитии бизнеса и инвестировании

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Email-маркетинг - это один из самых невероятных и удобных способов продать товар вашим читателям. При одном условии - если они все-таки решили прочитать ваше послание.

2009-09-15 +
Все, что нужно успешному человеку

Все о личной эффективности, достижении успеха, создании и развитии бизнеса и инвестировании

1901 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Людям лень думать, у них нет ни времени, ни желания. Представляете, как им тяжко даются обычные рекламные тексты? Мало сказать о гигантской скидке или о бесплатном подарке. Надо разжевать подробно, какую выгоду это дает покупателю.

2009-09-03 +

Бизнес и карьера

Вау-маркетинг
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

подписчиков: 1885
Подписаться

Вау-маркетинг

Успешная компания В2В – это проактивный центр социализации, проактивный источник качественных отношений, как вверх по цепочке ценностей, в офисы потребителей продукции В2В, так и вниз, в офисы поставщиков комплектующих для производства товаров.

+