Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О деньгах


СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Выпуск 71
Денги, деньги, деньги, деньги, денежки...

Не знаешь, как вывести сайт на первую страницу Яндекса? Научись!

Поможет онлайн-курс «Оптимизация сайта под поисковые системы». Человек запоминает лишь 10% того, что он слышит, 40% того, что он видит и 90% того, что делает. В основе курса лежит практика. Каждое задание — кусочек реальной задачи, решая которую вы приобретаете новые знания и навыки.

Курс дает практические навыки продвижения сайтов в сети Интернет. Вы узнаете принципы работы поисковых систем, сможете применить теорию на практике — оптимизировать свой сайт и привлечь на него целевых посетителей под руководством преподавателя.

Учись или плати дикие деньги оптимизаторам — выбор за тобой!

Содержание

  • Болезненное суши и другие ошибки ценообразования

  • Боремся с бешеными ценами на контекстную рекламу

  • Почему человек лучше работает бесплатно, нежели чем за слишком маленькую зарплату?


Тебя боднула жизнь?

Что чувствует женщина, когда жизнь выбрасывает ее за пределы привычной реальности, когда реальность не соответствует ожиданиям и надеждам, когда разрушаются иллюзии, невозможно опираться на знакомое окружение, советы подруг не помогают решать проблемы и неизвестно, куда двигаться дальше? Правильно: глубокое одиночество.

Но на помощь приходит тренинг «Возвращение Силы» - и жизнь возвращается!

Этот тренинг – для женщин, которые Решили изменить то, что не устраивает; амбициозны и хотят жить лучше, чем сейчас; Считают, что заслуживают гораздо большего, но еще не достигли своего полного потенциала.

Любые проблемы легко перестают быть проблемами с мощной поддержкой группы, персонального коуча и уникальных материалов - проверено на практике!

Если Вы – мужчина, заслуживающий, чтобы рядом с ним была реализованная, понимающая и счастливая женщина, сделайте подарок любимой. Это - лучшие инвестиции, которые Вы когда-либо делали! Читателям рассылки только в течение недели скидка 100$. Код cgtwrjl

Дайте редактору слово

В этой рассылке вы не встретите самого модного слова последних месяцев на букву «к». Поговорим лучше о деньгах — о правильном ценообразовании, об экономии, об эффективном использовании бюджетов. Глядишь, и слово на букву «к» станет не пугалкой на манер детского Бабая, а чем-то очень далеким.

Идейный вдохновитель и текстовый наполнитель рассылки Дмитрий Кот, мастер продающих текстов.

Свежие заметки рекламиста

Дружище, если слова "блог копирайтера Дмитрия Кота" ты слышишь впервые, то кликай сюда, чтобы быть в теме. Всех, кто в курсе, приглашаю в избранные заметки.
  • Проверь себя. На каком этапе обломался бы ты?
    Это не просто история, а мини-тест на маркетинговую настойчивость. Узнай насколько ты хитрый и коварный рекламист

  • Что делать, если вляпался в ошибку и клиенты об этом узнали?
    Действительно, как быть, если вляпался в грязь? Есть два пути — спрятать проблему или рассказать о ней всем. Выбирайте, но помните, что информацию скрыть невозможно. Плохие новости разлетятся со скоростью луча света в темном царстве.

    Если ваш товар оказался полным ничтожеством, а услуга — редкостным «г», то, конечно, можно засунуть голову в песок. Тогда история про “г-услугу” будет передаваться из уст в уста и обрастать новыми подробностям. Поверьте, подробности будут еще те.

  • Показательная порка делового письма
    Некоторое время назад в журнале «Эксперт» обнаружил конверт, а в нем письмо из 4(!) частей. 3 листа бумаги (один лист с двух сторон утыкан текстом, а другой только с одной стороны), а на четвертом – счет для оплаты. Это письмо предлагало подписаться на серию книг и, думается, мне прибыли оно не принесло, даже затраты на печать не отбились. Судите сами. Сначала дам сканы письма, а потом укажу на ошибки.

Болезненное суши и другие ошибки ценообразования

Каков наихудший способ что-то продать? Согласно Джорджу Лоуэнстайну, профессору экономики и психологии университета Карнеги Меллон, продажа товаров таким образом, когда потребитель видит увеличение цены на каждом этапе потребления, вызывает сильнейшую “боль”. Это, конечно, не физическая боль, а скорее активация областей мозга, отвечающих за физическую боль. В интервью журналу SmartMoney Лоуэнстайн отметил:

[Потребители] не сравнивают текущее удовольствие с будущим удовольствием. Они испытывают непосредственный приступ боли, [когда думают о том, сколько им приходится платить за что-то]. В такой точке зрения скрывается много выводов. Например, это помогает объяснить, почему кредитные карты побуждают людей тратить; они служат анестетиком. Оплата кредитной картой дает вам ощущение того, что вы на самом деле не тратите деньги, когда что-то покупаете. (Мнение профессора: Боль, а не логика управляет расходами).

Это также объясняет, почему AOL перешла от почасовой оплаты за Интернет к помесячной. Когда они это сделали, подписчики повалили к ним валом. Они были просто пойманы врасплох этим огромным спросом со стороны клиентов. Почему люди любят платить вперед или платить фиксированную сумму за товары или услуги? Это заглушает приступ боли. Худшая альтернатива — это когда, заказав в ресторане суши, вы платите за каждый кусочек отдельно. Или глядя на счетчик в такси, вы знаете, во сколько вам обходится каждый дюйм поездки.

Маркетологи поняли это годы тому назад и в ответ представляли предложения, разработанные таким образом, чтобы минимизировать боль, связанную с покупкой их товара. Некоторые текущие предложения, которые много рекламируют, включают ресторанные меню по типу “всё включено” (TGI Fridays и другие) и ежемесячную абонентскую плату за прокат любого количества фильмов (Netflix, Blockbuster). В каждом случае маркетолог предлагает единую, относительно привлекательную цену, которая снимает дополнительную боль с процесса покупки.

Интересно, что бывает и так, что во многих случаях единая цена на самом деле выше суммы, которую потребитель потратил бы на отдельные продукты, прокат отдельных фильмов и т.д. Тем не менее, принцип “всё включено”, скорее всего, понравится многим клиентам, которых Лоуэнстайн определяет как наиболее чувствительных к боли покупки.

Послание для маркетологов очевидно: насколько это возможно, старайтесь избегать множественных отдельных “точек боли” в процессе покупки. Очевидно, что в некоторых ситуациях покупка отдельных товаров неизбежна — трудно представить себе продуктовый магазин, который предлагает делать покупки за единую цену, а не назначает цену на каждый товар. Другие коммерческие ситуации, однако, могут допустить определенную долю эксперимента с единой ценой на несколько товаров, которые обычно покупают по отдельности, ежемесячной или ежегодной платой вместо отдельных покупок и т.д. Такой подход способен не только увеличить продажи, но и в некоторых случаях повысить норму прибыли.

Источник: Как продать


Мастер продающих текстов летит на помощь

Я могу много вам рассказать о себе. Например, что мой рекорд - это рекламный текст объемом всего 1000 знаков, конверсия которого составляет 21%. Другими словами, каждый пятый читатель текста становится покупателем. Что в этом особенного? Это в десятки раз результативнее, чем абсолютное большинство текстов, висящих на сайтах. В среднем в Рунете конверсия рекламного текста на сайте составляет 1-3%.

Понимаю, что вам это не очень интересно, вас беспокоит слабая эффективность рекламы или импотенция рекламного текста. Так давайте ее решать. Копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Книги, набитые деньгами

В каждой из этих книг лежат миллионы сэкономленных рублей. Все просто - прочитал книгу, сэкономил бюджет. Ученье света, а неученье траты.

Книга №1
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Книга №2
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
Это моя настольная книга! Рецензия подскажет, что в этой книге такого уж настолього

Книга №3
Партизанская креативность


Боремся с бешеными ценами на контекстную рекламу

Один мой клиент попросил меня дать рекламу его компании в поисковых системах. Контекстную. Тема у него горячая, как песок в пустыне Гоби. Не буду называть конкретно, но что-то вроде “кондиционеры”, “веб-дизайн” или “пластиковые окна”. Знающие люди понимают:)

Так вот, в процессе работы с ним нашел интересный способ работать в жарких темах. Метод прост как 3 рубля: нужно просто уйти из жаркой темы туда, где попрохладнее. И не забыть проложить дорожку обратно, по которой пойдет клиент с рекламы.

Объясняю на примере продвижения сайтов. Прямо сейчас смотрю цены в директе на клики:

Продвижение сайтов - 450 р. (попадание в гарантированные показы)
Раскрутка сайтов - 420 р.
Интернет реклама - 450 р.


Некисло, да?

А теперь попробуем найти тему близкую, но похолоднее. Продвижение сайтов зачем нужно? Чтобы найти новых клиентов и увеличить продажи. Отлично! Смотрим цены на клики:

Увеличить продажи - 27 р.
Рост продаж - 10 р.
Найти клиентов - 15 р.


Разницу увидит даже слепой.

А дальше, на часть сэкономленных денег пишем текст (ту самую дорожку, которая приведет клиента от увеличения продаж обратно - к продвижению сайтов) о том, что продвижение сайтов - отличный способ увеличить продажи и найти новых клиентов. Это будет наша landing page.

А теперь самое главное. Проводя кампанию для моего клиента мы выяснили, что стоимость клиента по холодным темам и дешевым словам ниже (существенно ниже, в 2-3-4 раза) чем если давать рекламу в лоб и платить по 200-300 р. за клик. Дело и в низкой цене за клик. И в “скликивании”, которое имеет место при высоких ценах.

Источник: Копирайтер в эфире

А ты знаешь это?

Кризис и реклама. Побеждает интерактивность

Звезды в рекламе. А надо ли?

Что такое лидерская социальная сеть?

Почему человек лучше работает бесплатно, нежели чем за слишком маленькую зарплату?

Несколько лет назад AARP (американская организация, которая заботится о пенсионерах и их правах) разослала письма юристам с просьбой, оказать услуги небогатым старикам по льготным ценам – за $30 в час (типичный юрист берет за работу $150-$300 в час). Практически все юристы ответили твердым отказом. Тогда ассоциация пенсионеров изменила тактику. Они повторили рассылку, но на этот раз вопрос был другим – не могли бы вы помочь и бесплатно проконсультировать нуждающихся стариков? На этот раз большая часть юристов согласились.

Хотя с экономической точки зрения ситуация может показаться бредовой – зачем отказываться от 30 долларов в час, но соглашаться работать за бесплатно – психологов этим результатом не удивишь. На самом деле юристы проявили себя так, как и написано в учебниках по теории принятия решений.

Дело в том, что человек функционирует в двух системах. Одна из них – рыночная. В таких ситуациях человек всегда думает о своей выгоде. К примеру, когда вы покупаете что-то, или когда работаете. Но есть и социальная система, когда человек функционирует в соответствии с общественными нормами. Мы не переводим бабушек через дорогу за деньги и не ожидаем, что за открытую дверь нам кто-то даст рубль.

Профессор из MIT Дэн Ариэли провел целый цикл экспериментов, которые отлично демонстрируют, как меняется поведение человека, если его перемещать из рыночной системы в социальную и обратно.

Ариэли написал простую компьютерную программу. Слева на экране был круг, справа – квадрат. Круг надо было мышкой затащить на квадрат, после чего обе фигуры пропадали, а затем появлялись заново, и операцию нужно было повторить.

Дэн собрал студентов и сказал, что они будут участвовать в психологическом эксперименте – им нужно будет перетаскивать фигуры в течение пяти минут, а компьютер будет вести учет. Но сам эксперимент состоял в следующем – первой группе студентов было предложено пять долларов. Неплохая сумма за пять минут «работы». Второй группе было предложено пятьдесят центов. То есть очевидные копейки. Третьей группе вообще денег не предлагали. Перетаскивание кругов на квадраты – занятие суперскучное и неинтересное, что было важным моментом.

Группа номер один в среднем перетаскивала 159 кругов за пять минут. Группа номер два – с мизерной оплатой – 101. Третья группа (бесплатники) – 168.

Очевидно, что первые две группы были помещены в рыночные условия – им предложили деньги за работу. И если пять долларов - это неплохие деньги для студентов, то пятьдесят центов – это явная мелочь. Поэтому эта часть студентов не особенно утруждала себя.

Третья группа не была помещена в рыночные условия. Возможно, они считали, что смогут помочь сделать научное открытие, поэтому работали даже более усердно, хотя им денег не предлагали вообще.

Именно так, кстати, и вели себя юристы. Они были готовы как работать по своей привычной таксе, как и помочь бесплатно из чувства сострадания, однако предложение поработать за $30 в час явно не вызвало у них энтузиазма, как и у студентов группы номер два.

Но вернемся к нашему профессору. Он решил повторить эксперимент. Но на этот раз расклад был другой. Первая группа получала за участие не пять долларов, а шоколад Годива, который стоил ровно пять баксов. Вторая группа получала Сникерс, стоимость которого, опять же, была 50 центов. Третья группа вновь не получала ничего.

Каковы были результаты на этот раз? Все три группы показали примерно одинаковую производительность труда – 169, 162, 168. Очевидно, что предложение шоколада вместо денег вырывала людей из рыночного типа мышления.

Но ученый никак не мог остановиться. Он опять решил повторить эксперимент с шоколадом, но теперь он не только предлагал шоколад, он еще и указывал его цену – Годива, $5; Сникерc - $0.50.

Что произошло? Результаты были идентичны с самым первым экспериментом – студенты из группы 2 резко перехотели работать за Сникерс, стоимостью пятьдесят центов, хотя до этого прекрасно работали за Сникерс, цена которого не была указана.

Работа Дэна Ариэли имеет весьма важное значения для понимания того, как работает человек. Как только вы начинаете указывать цены, то вы помещаете человека в рыночную ситуацию, а это радикально меняет его поведение. Более того, ничего не платить человеку иногда выгоднее, чем предлагать минимальную оплату – это может обернуться против вас.

И, наконец, исследования Ариэли объясняют, почему дружеские или иные неформальные (к примеру, любовные) отношения могут быстро испортиться, как только возникают финансовые взаимоотношения между двумя людьми. Это не потому, что люди испорченные, а потому что такие действия перемещают человека из социальных норм в рыночные отношения, а в этих двух мирах человек мыслить совершенно по-разному. Если не верите – предложите своей жене деньги за секс, и посмотрите, как стремительно начнут меняться ваши отношения.

Источник: Что-Что

Понравилась рассылка?

Дружище, удели минутку, поделтсь мнением о рассылке. Что понравилось, что не понравилось, что хочешь увидеть?

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

В избранное