Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Как управлять компанией в условиях финансового кризиса

Рассылка содержит методики, при помощи которых можно коренным образом изменить процессы в бизнесе, что доказано не только нашими клиентами, с которыми ведется реальная работа, но и читателями рассылки.

163417 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Цель отдела маркетинга - создавать желание у публики покупать продукцию и привлекать большое количество клиентов, желающих совершить покупку, в организацию, где их могут обслужить продавцы. А вовсе не «исследования рынка»!

2008-10-30 +
Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса

Все о продвижении сайтов. Рассылка интересна прежде всего представителям бизнеса, желающим значительно увеличить продажи, а также начинающим вебмастерам, продвигающим свои сайты самостоятельно. Хотите значительно увеличить продажи? Присоединяйтесь.

34140 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Тема актуальна для многих, кто уже заказывал рекламу в интернет или только планирует ее заказать. Ведь избыток предложений на рынке рекламных услуг усложняет для заказчика объективный выбор. Какие основные характеристики чаще всего волнуют заказчика: цена и качество? А как же авторитет рекламного агентства, гарантии, чистота сделок, ответственность исполнителя и другие очень важные показатели, знать которые просто необходимо.

2008-10-24 +
Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса

Все о продвижении сайтов. Рассылка интересна прежде всего представителям бизнеса, желающим значительно увеличить продажи, а также начинающим вебмастерам, продвигающим свои сайты самостоятельно. Хотите значительно увеличить продажи? Присоединяйтесь.

34140 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Поисковые запросы, они же ключевые слова составляют семантическое ядро сайта. Семантика определяется основными направлениями деятельности компании и отражает ее содержание через краткие фразы, которые подбираются с учетом интенсивности запросов через поисковые системы. Подбор ключевых слов необходимый и важный процесс в поисковом продвижении и в контекстной рекламе. Давайте остановимся более подробно на самом процессе подбора ключевых фраз.

2008-10-06 +
Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.

Обзоры и анализ маркетингового рынка. Эффективное использование инструментов интернет-маркетинга. Новости рекламы. Рекомендации по проведению маркетинговых и рекламных кампаний, PR-акций и написанию рекламных текстов. Особенности интернет-рекламы

8709 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетологи часто называют детей потребителями "три в одном": они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко.

2008-09-30 +
Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.

Обзоры и анализ маркетингового рынка. Эффективное использование инструментов интернет-маркетинга. Новости рекламы. Рекомендации по проведению маркетинговых и рекламных кампаний, PR-акций и написанию рекламных текстов. Особенности интернет-рекламы

8709 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вам когда-нибудь удавалось пойти в магазин и купить именно то, за чем вы, собственно, шли? Это особенно касается нас, женской половины человечества. Мы все время клюем на промоутерские акции, на значки: "купите 2 упаковки стирального порошка и получите зубную щетку в подарок!" Мы выходим обвешенные с ног до головы, и только дома понимаем, что вполне могли прожить и без половины купленного.

2008-09-11 +
Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.

Обзоры и анализ маркетингового рынка. Эффективное использование инструментов интернет-маркетинга. Новости рекламы. Рекомендации по проведению маркетинговых и рекламных кампаний, PR-акций и написанию рекламных текстов. Особенности интернет-рекламы

8709 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Не так давно американский рекламный гигант Clear Channel Outdoor совместно с поставщиком контента Qwikker начали создание интерактивной цифровой сети для доставки мобильного контента через Bluetooth. Цель такой кооперации - обеспечить доставку рекламного контента на мобильный телефон в зависимости от предпочтений пользователя.

2008-09-05 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

Творчество брэнда

Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.

Обзоры и анализ маркетингового рынка. Эффективное использование инструментов интернет-маркетинга. Новости рекламы. Рекомендации по проведению маркетинговых и рекламных кампаний, PR-акций и написанию рекламных текстов. Особенности интернет-рекламы

8709 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Product placement не просто приелся, он стал раздражать. Количество контента превосходит все пределы, с появлением фото- и видеохостингов пользователи стали более требовательными. Чтобы сейчас, например, у ролика был фантастический успех, надо не выпячивать марку. Иначе это будет воспринято как забавная, но прямая реклама. Поэтому компании пытаются создавать нечто ценное само по себе и притом ассоциирующееся с брэндом.

2008-09-01 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

С лица воды не пить?

Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.

Обзоры и анализ маркетингового рынка. Эффективное использование инструментов интернет-маркетинга. Новости рекламы. Рекомендации по проведению маркетинговых и рекламных кампаний, PR-акций и написанию рекламных текстов. Особенности интернет-рекламы

8709 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Позиционирование - первый этап, с которого начинается создание любой торговой марки. Первые создатели российских pl не мучились в поиске самоидентификации, а просто обращались к покупателю с доступным месседжем: "Не будь дураком, не переплачивайте за красивую упаковку, яркую этикетку и прочую чушь. Покупай товары того же качества, что и рекламируемые, но по более низкой цене".

2008-08-19 +
Subscribe. Бизнес | Подписаться на отборные выпуски категории

С лица воды не пить?

Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.

Обзоры и анализ маркетингового рынка. Эффективное использование инструментов интернет-маркетинга. Новости рекламы. Рекомендации по проведению маркетинговых и рекламных кампаний, PR-акций и написанию рекламных текстов. Особенности интернет-рекламы

8709 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Позиционирование - первый этап, с которого начинается создание любой торговой марки. Первые создатели российских pl не мучились в поиске самоидентификации, а просто обращались к покупателю с доступным месседжем: «Не будь дураком, не переплачивайте за красивую упаковку, яркую этикетку и прочую чушь. Покупай товары того же качества, что и рекламируемые, но по более низкой цене».

2008-08-19 +
Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.

Обзоры и анализ маркетингового рынка. Эффективное использование инструментов интернет-маркетинга. Новости рекламы. Рекомендации по проведению маркетинговых и рекламных кампаний, PR-акций и написанию рекламных текстов. Особенности интернет-рекламы

8709 подписчиков
Подписаться
Подписаться

ппппппп Nestle п LБOreal ппяппппппп яппп яяпппя п япппппп япяп ппя пяппппппппя пяппппп пппяпппп ппяп Б пп яппяпп ппя яппп, пп п ппя пппп

2008-08-08 +

Бизнес и карьера

Вау-маркетинг
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

подписчиков: 1885
Подписаться

Вау-маркетинг

Успешная компания В2В – это проактивный центр социализации, проактивный источник качественных отношений, как вверх по цепочке ценностей, в офисы потребителей продукции В2В, так и вниз, в офисы поставщиков комплектующих для производства товаров.

+