Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприприимства Новости ресторанного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Рассылка новостей 31.10.2005

АРХИВ РАССЫЛКИ

НОВОСТИ "АКАДЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА"
31 октября начал  работу семинар-тренинг «Практические приемы управления в ресторане» . Программа семинара является одной из эксклюзивных разработок "Академии Гостеприимства".
Семинар проходит в гостинице "Кронверк".
 
ОБОРУДОВАНИЕ  
Французская фирма "BRON COUCKE"  предлагает !
Оригинальное оборудование, подходящее как для профессионалов,
так и для домашнего хозяйства.

- Печь для раклет + гриль
Раклетница на 6 сковородок + гриль.
Верхний противень с антипригарным покрытием и дер6вянной ручкой.
Напряжение 230 В, 900 В
Размеры: диам. 280 Х 120 мм. Вес 2.0 кг
Цена: 111 ЕВРО

 
КНИЖНАЯ ПОЛКА  

Ни один праздник, ни одно событие или мероприятие в нашей жизни не обходится без цветов. несмотря на нашу занятость на работе, суету и спешку в повседневной жизни, рано или поздно наступает время праздника в кругу семьи или друзей. Как приятно удивить своих гостей фирменным блюдом, да еще украсить его цветами, вырезанными из овощей. Научиться этому легко, стоит только захотеть.  Сколько радости вы испытаете, увидев творение своих рук !
Российский мастер художественной резки цветов из овощей, последователь таких известных мастеров, как А.П. Обухов и В.И.Пышкин, я с удовольствием передаю свои знания и умения тем, кто хочет овладеть ими. Разнообразные цветы - астра, крокус, лотос, камелия, незабудка и другие,-изобретенные 
 мной, могут украсить любое блюдо на праздничном столе.

Кузнецова М.Е. "Украшение блюд. Цветы из овощей", ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2005ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2005

Члены "Академии Гостеприимства" могут взять книгу в нашей библиотеке.
 

 
НОВОСТИ  
Санкт-Петербург. На улице 2-й Советской открылся второй ресторан с названием "Лапша", принадлежащий ООО "Общепит СПб". Первый находится на улице Рубинштейна. Третий ресторан сети планируется открыть на улице Белинского.  
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС ЗА РУБЕЖОМ  

Burger King продвигает глобальный брэнд

Компания
 
Burger King (конкурент Макдоналдса) насчитывает 3 тысячи ресторанов за пределами США, что составляет 60% от общего количества точек.  Компания представлена на рынках 50 стран.

Великобритания
Является крупнейшим рынком за пределами США.

Германия
С 1997 наблюдается ежеквартальный рост доли рынка. В течение пяти лет бизнес вырос в три раза.

Голландия
Компания вышла на голландский рынок в 1981. В настоящий момент действует 30 ресторанов.  Особенностью работы в этой стране является ставка на крупные рестораны.

Мексика
Темпы роста (в процентном выражении) в последние пять лет выражаются двузначными цифрами.

В Латинской Америке компания представлена также в Аргентине и в островных государствах Карибского моря.

Турция
В 2000 открыт сотый ресторан через пять лет после выхода на рынок.


Среди наиболее динамично осваиваемых регионов следует назвать также Ближний Восток. Первый ресторан в этом регионе был открыт в 1992 в Эр-Рияде.  В настоящее время в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах, Кувейте, Бахрейне, Иордании, Ливане действуют 115 точек.  В основе успеха - адаптация принципов фаст-фуда к местным традициям, привлечение местного персонала. 

Burger King приходит в Россию ?

В настоящее время брэнд не представлен в России. Однако в ряде серьезных бизнес-изданий в последнее время неоднократно появлялась информация о франчайзинговом соглашении с одной из российских компаний.  Однако  аналитики и публицисты не могли назвать владельца франшизы.  Тем не менее интерес корпорации к российскому рынку остается фактом, который подтверждает наличие в структуре  компании подразделения с названием "
Burger King по  Европе, Африке и России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
НАШ ДАЙДЖЕСТ  

"Тинькофф" открывает в Москве первый Т-бар

В мае 2005 года компания "Тинькофф" объявила о начале нового проекта - федеральной сети баров "Т". Как стало известно RestoRus.com, первый бар открылся 20 октября в Москве на улице Мясницкая, дом 40. В баре 95 посадочных мест, общая площадь бара - 170 кв.м. Дизайн выполнен в современном, городском стиле. Т-бары рассчитаны на молодежную аудиторию - руководство компании "Тинькофф" рассчитывает, что постоянными посетителями баров станут студенты и другая молодежь в возрасте 18-25 лет. В новом Т-баре можно недорого и вкусно покушать: например, порция лосося kushi aki или курочки якитори стоит 99 рублей, а нежнейшей яблочный штрудель с ванильным соусом - 139 рублей. В баре все желающие могут бесплатно побродить по интернету - для этого есть специально оборудованные места, а также посмотреть спортивные трансляции на ТВ-экранах.
Инвестиции в проект составили 220 000 долларов.

www.RestoRus.com
 

 
КОНТАКТЫ

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"

www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)     321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440  
 
ha@bestrussia.ru 

АРХИВ РАССЫЛКИ

 

 

 

 

 


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tour.nharuss
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное