С 31 октября по 04
ноября 2005 года Национальная Академия Гостеприимства проводит в
Санкт-Петербурге информационно-консультационный семинар-тренинг для
владельцев, управляющих и администраторов ресторанов, кафе, баров - «Практические
приемы управления в ресторане». Участниками уже проведенных семинаров-
тренингов являлись руководители более 100 ресторанов Санкт-Петербурга,
Сыктывкара, Н. Тагила, Воронежа, Екатеринбурга и т.д.
Концерн
WINCOR NIXDORF -
один из мировых лидеров в производстве кассовых
терминалов и периферийного оборудования. POS-терминалами
WINCOR NIXDORF оснащены 80% торговых точек в
Москве и Санкт-Петербурге, большинство региональных торговых сетей.
Генеральный дистрибьютер WINCOR NIXDORFв России
- компания "Кристалл Сервис". Компания предлагает широкую гамму
оборудования, а также комплексные решения для автоматизации предприятий
торговли и сферы обслуживания.
Элегантный дизайн и
компактность - достоинства, которые делают
BEETLE/ IPOS
надежным помощником и украшением бутика, универмага класса люкс или
ресторана.
Этот POS-терминал станет
станет еще одним подтверждением процветания и стабильности Вашего
торгового предприятия.
Благодаря широкому набору опций комплектуется точно в соответствии с
потребностями конкретного объекта.
Сенсорный экран (touch screen)
дает возможность работать без подключения клавиатуры. Модульная
архитектура позволяет подключать считыватели магнитных и смарткарт,
принтеры чеков (матричный и с термопечатью), сканеры, денежный ящик.
Динамики обеспечивают звуковое сопровождение работы.
Разъемы для подключения периферии, расположенные за экраном, имеют
специальные фиксаторы, исключающие возможность разъединения.
194044, Россия, Санкт-Петербург
Финляндский пр. 4, БЦ "Петровский Форт"
телефон: +7 (812) 331-2255, факс: +7 (812) 331-2256
www.crystals.ru
НОВОСТИ
Москва.
В районе Преображенской площади недавно открылся новый ресторан
"Баржа". В меню преобладает европейская кухня и оригинальные
блюда из морепродуктов. Посетителей также будет радовать
большой выбор пива и закусок к нему. Посетителям предлагается
редкое пиво "Гиннес", доставляемое из Ирландии. В залах
ресторана установлены телевизоры и довольно часто транслируются
футбольные матчи.
Санкт-Петербург. В ближайшее время
здесь дебютирует новая сеть бистро с названием "Kotleta s".
Основу меню (в соответствии с названием) составят различные виды
котлет из мяса и овощей. На первом этапе планируется открытие трех
бистро и одного музыкального бара.
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС ЗА
РУБЕЖОМ
В скором времени «Макдональдс»
будет указывать на продуктах своего меню информацию о пищевой ценности
каждого продукта. В рамках программ по пропаганде сбалансированного,
активного образа жизни, корпорация "Макдоналдс" объявила о новом подходе
к предоставлению информации о пищевой ценности своих продуктов.
Информация о пищевой ценности большинства наименований меню будет
указываться на упаковке в понятном для потребителей формате с
использованием условных обозначений. Эта инициатива является
продолжением 30-летней традиции фирмы предоставлять посетителям
информацию о пищевой ценности своей продукции.
Продолжаем серию публикаций по истории наиболее известных
в мире сетей фаст-фуда. Сегодня мы расскажем о сети KFC - "Кентуккийские Жаренные
Цыплята".
Необычна судьба ее основателя - полковника
Харленда Д.Сандерса (1890-1980). Сменив в течение своей долгой жизни
множество профессий, он создал свою сеть уже в пенсионном
возрасте. Открыв автосервис, и предлагая ожидающим клиентам жаренных
цыплят, приготовленных по его собственному рецепту, Сандерс с удивлением
обнаружил, что большинство его посетителей привлекает возможность
перекусить, а не услуги по ремонту. Вложив все свои сбережения,
Сандерс арендует ресторан при мотеле. Он совершенствует свой
"Оригинальный Рецепт Кентуккийских Цыплят". Ресторан занимает первые
позиции в рейтингах. Приобретение в конце 30-х фритюрницы, только что
появившейся на рынке, позволило уменьшить время приготовления цыпленка
до 12 минут ! Имя Сандерса становится известно всему штату. За вклад в
развитие американской кулинарии Сандерс получает от губернатора штата
Кентукки звание полковника.
Однако судьба готовила ему испытание. В начале 1950-х федеральное
шоссе прокладывают в обход городка Корбин, где был расположен ресторан.
Ресторан закрылся, а Сандерс едва смог расплатиться с кредиторами.
Выход, найденный им, представляет яркий пример раннего франчайзи.
Объезжая сотни километров на своем старом автомобиле и проводя
мастер-классы, он заключает договоры, в соответствии с которыми
рестораторы обязывались выплачивать по 5 центов с каждого цыпленка,
приготовленного по рецепту Сандерса. Часто договор скреплялся лишь
рукопожатием. Через несколько лет бренд окреп и с ним стали
работать серьезные инвесторы. Бренд был приобретен за 2
млн.долларов, а сам Полковник оставался при этом своего рода
почетным главой сети, до самой своей смерти в возрасте 90 лет объезжая и
инспектируя заведения в разных уголках США. В настоящий момент бренд KFC
активно осваивает российский рынок.