Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприприимства Новости ресторанного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Рассылка новостей 13.10.2005

 

С сегодняшнего дня до 14.10  "Академия Гостеприимства"  представляет членов партнерства на крупнейшей на Северо-Западе России туристической выставке INWETEX.  Члены "Академии" могут донести свои рекламные материалы на стенд № 7202 - коллективный стенд Российского Союза Туриндустрии.

 

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ БЛЮДА

ТЕХНОЛОГИИ, ДЕКОР

21.11-25.11.2005


 

   1.     Паштет из гусиной печени
2.
     Запеченое яблоко, фаршированное гусиным филе
3.
     Гусиный рулет с овощами и петрушкой
4.
     Гусиная ножка,фаршированная белыми грибами
5.
     Свиная голова с паштетом
6.
     Седло кролика или баранины  и др.

Технологии приготовления этих  блюд можно освоить, пройдя обучение по эксклюзивной учебной программе "Академии Гостеприимства", организованной в рамках "Высших Кулинарных Курсов"

 Курс проводят  : Влад  Атлас  ( кейтеринговая  компания «Удачный выстрел»),

Зиннят Акбашев (шеф-повар  казино  «Слава»)

Подробности, условия участия:
+7(812)  321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440  
 
ha@bestrussia.ru 

 

КНИЖНАЯ ПОЛКА
В книге американского автора рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д. 
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и ресторанного бизнеса.

"Управление персоналом в гостеприимстве"  Майкл Райли, Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2005 

Книги библиотеки "Академии Гостеприимства"  выдаются членам "Академии"

НОВОСТИ
Cанкт-Петербург
15 октября – 1 ноября в ресторане «Ландскрона» отеля «Коринтия Невский Палас» пройдет фестиваль «Дары моря». Меню фестиваля разработал новый шеф-повар Арндт Ликефет. 

 
"Лебедянский" выходит в суперпремиальный сегмент
Впервые российский производитель соков выходит в суперпремиальный сегмент. До конца года "Лебедянский" начнет продавать под маркой "Я" соки прямого отжима стоимостью 100 руб. за литр. Участники рынка указывают, что объемы продаж дорогих соков минимальны, а рынок сбыта ограничен Москвой и Петербургом.  В отличие от восстановленных соков, которые производятся из концентрата, соки прямого отжима разливаются сразу в тару. Сейчас на российском рынке в этом сегменте работают лишь иностранные компании, которые импортируют соки из Франции (Andros и Biotta), Бельгии (PepsiCo с маркой Tropicana) и Азербайджана ("Нар" и "Бакуконсерв"). Соки прямого отжима от "Лебедянского" появятся в рознице в ноябре, линейка будет включать три вкуса: апельсин, грейпфрут и мандарин. Предполагаемая розничная стоимость стеклянной бутылки объемом 1 л составит 100 руб.
www.torgrus.com 

Хельсинки
С 21 по 25 сентября здесь прошел первый ресторанный проект международного масштаба Eat & Joy Helsinki 2005. Журнал «Пять звезд», один из ведущих журналов о ресторанном бизнесе, пригласил 80 журналистов различных стран мира, представляющих издания,  пишущие о путешествиях, ресторанах и отдыхе. Целью проекта была также презентация креативных возможностей ресторанного бизнеса Финляндии. Серия мероприятий объединила ведущие  рестораны Хельсинки, галереи, кафе, бары, экспертов в области кулинарии, национальную музыку, моду, мастеров дизайна.

ИЗ ИСТОРИИ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА
Сети быстрого обслуживания
Long John Silver" s  рыбный фаст-фуд с острова сокровищ

Год рождения: 1969 (США), франчайзинг с 1970-го. 1233 ресторана, из них 18 - за рубежом, в России - 0. Основа меню: рыбные блюда.
Сеть названная по имени Джона Сильвера, зловещего и романтичного персонажа из "Острова Сокровищ" Роберта Стивенсона, создавалась за счет серьезных финансовых вливаний. сейчас
Long John Silver" s  - мировой лидер в рыбном сегменте сетей фаст-фуда. Сеть принадлежит корпорации Yum! Brands и является украшением ее коллекции брендов.
кухня заведений сети работает на полуфабрикатах из рыбы, которая специально для сети вылавливается, разделывается и замораживается непосредственно на траулерах, когда они еще находятся в море.  В меню ресторанов
Long John Silver" s соседствуют традиционные фаст-фудовские блюда, такие, как разнообразные сэндвичи с рыбным филе, и более дорогие кушанья, подаваемые на обычных, а не одноразовых тарелках.
Две трети ресторанов принадлежат корпорации, остальные - франчайзи.  Условия франчайзинга: взнос -
$15 тыс., роялти и отчисления на рекламу - 5 процентов + 5 процентов от оборота. 

Дмитрий Денисов "Фаст-Фуд. Рестораны быстрого обслуживания", стр. 37
(книгу можно приобрести в офисе "Академии гостеприимства")

 

НАШ РЕЦЕПТ

Коктейль "Тигровое молоко"
300мл.- водки
250г.-35% сливок
150г.- сахара
150мл.- воды

Сварить сироп из сахара и воды.  Охладить и перемешать со сливками. Добавить ванилин. Постоянно помешивая смесь влить  водку .

 

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"

www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)     321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440  
 
ha@bestrussia.ru 

 

 

 

 

 


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tour.nharuss
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное