С сегодняшнего дня до 14.10 "Академия Гостеприимства"
представляет членов партнерства на крупнейшей на Северо-Западе России
туристической выставке INWETEX. Члены "Академии" могут донести свои рекламные материалы на
стенд № 7202 - коллективный стенд Российского Союза Туриндустрии.
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ БЛЮДА
ТЕХНОЛОГИИ, ДЕКОР
21.11-25.11.2005
1.Паштет из гусиной печени
2.Запеченое яблоко, фаршированное
гусиным филе
3.Гусиный рулет с овощами и
петрушкой
4.Гусиная ножка,фаршированная
белыми грибами
5.Свиная голова с паштетом
6.Седло кролика или баранины и др.
Технологии приготовления этих блюд можно освоить,
пройдя обучение по эксклюзивной учебной программе "Академии Гостеприимства",
организованной в рамках "Высших Кулинарных Курсов"
Курс
проводят : Влад Атлас ( кейтеринговая компания «Удачный выстрел»),
Зиннят
Акбашев (шеф-повар казино «Слава»)
Подробности, условия участия: +7(812) 321-79-99,
321-8999, 323-9999, 321-6440
ha@bestrussia.ru
КНИЖНАЯ
ПОЛКА
В книге американского
автора рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты
управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и
ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала,
оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Управление
персоналом" и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и
ресторанного бизнеса.
"Управление персоналом в гостеприимстве" Майкл Райли,
Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2005 Книги
библиотеки "Академии Гостеприимства" выдаются членам "Академии"
НОВОСТИ
Cанкт-Петербург
15 октября – 1 ноября в ресторане «Ландскрона» отеля «Коринтия Невский Палас»
пройдет фестиваль «Дары моря». Меню фестиваля разработал новый шеф-повар
Арндт Ликефет.
"Лебедянский"
выходит в суперпремиальный сегмент
Впервые российский производитель соков выходит в суперпремиальный сегмент.
До конца года "Лебедянский" начнет продавать под маркой "Я" соки прямого
отжима стоимостью 100 руб. за литр. Участники рынка указывают, что объемы
продаж дорогих соков минимальны, а рынок сбыта ограничен Москвой и
Петербургом. В отличие от восстановленных соков, которые производятся из
концентрата, соки прямого отжима разливаются сразу в тару. Сейчас на
российском рынке в этом сегменте работают лишь иностранные компании, которые
импортируют соки из Франции (Andros и Biotta), Бельгии (PepsiCo с маркой
Tropicana) и Азербайджана ("Нар" и "Бакуконсерв"). Соки прямого отжима от "Лебедянского"
появятся в рознице в ноябре, линейка будет включать три вкуса: апельсин,
грейпфрут и мандарин. Предполагаемая розничная стоимость стеклянной бутылки
объемом 1 л составит 100 руб.
www.torgrus.com
Хельсинки
С 21 по 25 сентября здесь прошел первый ресторанный проект международного
масштаба Eat & Joy Helsinki 2005. Журнал «Пять звезд», один из ведущих
журналов о ресторанном бизнесе, пригласил 80 журналистов различных стран
мира, представляющих издания, пишущие о путешествиях, ресторанах и отдыхе.
Целью проекта была также презентация креативных возможностей ресторанного
бизнеса Финляндии. Серия мероприятий объединила ведущие рестораны Хельсинки,
галереи, кафе, бары, экспертов в области кулинарии, национальную музыку,
моду, мастеров дизайна.
ИЗ ИСТОРИИ
РЕСТОРАННОГО ДЕЛА
Сети быстрого обслуживания Long John Silver" s рыбный фаст-фуд с
острова сокровищ
Год рождения: 1969 (США), франчайзинг с
1970-го. 1233 ресторана, из них 18 - за рубежом, в России - 0. Основа
меню: рыбные блюда. Сеть названная по имени Джона Сильвера,
зловещего и романтичного персонажа из "Острова Сокровищ" Роберта
Стивенсона, создавалась за счет серьезных финансовых вливаний. сейчас
Long John Silver" s - мировой лидер в рыбном
сегменте сетей фаст-фуда. Сеть принадлежит корпорации Yum! Brands
и является украшением ее коллекции брендов.
кухня заведений сети работает на полуфабрикатах из рыбы, которая
специально для сети вылавливается, разделывается и замораживается
непосредственно на траулерах, когда они еще находятся в море. В
меню ресторанов Long John Silver" s соседствуют
традиционные фаст-фудовские блюда, такие, как разнообразные сэндвичи с
рыбным филе, и более дорогие кушанья, подаваемые на обычных, а не
одноразовых тарелках.
Две трети ресторанов принадлежат корпорации, остальные - франчайзи.
Условия франчайзинга: взнос - $15 тыс., роялти и
отчисления на рекламу - 5 процентов + 5 процентов от оборота.
Дмитрий Денисов "Фаст-Фуд.
Рестораны быстрого обслуживания", стр. 37
(книгу можно приобрести в офисе "Академии гостеприимства")