В связи с проведением XIII Международной
туристической выставки «INWETEX», НП «Академия Гостеприимства» переносит
информационно-консультационный семинар по теме:
"Новые требования, предъявляемые к гостиницам и другим средствам
размещения по классификации»
О месте и дате проведение сообщим дополнительно.
Заявки на семинар можно предварительно высылать по тел. 321-79-99
или по e-mail: sveta@ bestrussia.net
НОВЫЕ ЧЛЕНЫ "АКАДЕМИИ
ГОСТЕПРИИМСТВА"
Концерн
WINCOR NIXDORF -
один из мировых лидеров в производстве кассовых
терминалов и периферийного оборудования. POS-терминалами
WINCOR NIXDORF оснащены 80% торговых точек в
Москве и Санкт-Петербурге, большинство региональных торговых сетей.
Генеральный дистрибьютер WINCOR NIXDORF в России
- компания "Кристалл Сервис". Компания предлагает широкую гамму
оборудования, а также комплексные решения для автоматизации предприятий
торговли и сферы обслуживания.
194044, Россия, Санкт-Петербург
Финляндский пр. 4, БЦ "Петровский Форт"
телефон: +7 (812) 331-2255, факс: +7 (812) 331-2256
www.crystals.ru
НОВОСТИ
ХЕЛЬСИНКИ
- 2005
20- 23 октября в Хельсинки
прошел международный чемпионат барменского искусства World Cocktails
Championship – 2005. В немпринялиучаствовали лучшие бармены мира из 40 стран
мира. В барах были представлены лучшие
алкогольные бренды мира, лучшие коктейли, лучшие подачи.
В чемпионате принял участие Алексей
Шапошников - президент Петербургской Ассоциации Барменов, чемпион
России по "классике" в
2005 году.
К сожалению,на этот раз представители России не заняли первых мест.
В номинации "флейринг-шоу" лидировал представитель
Уругвая, в "классике" - бельгийский бармен.
Во время чемпионата в отеле "Круна-Плаза" прошла презентация
российского водочного брэнда "Матрёшка".
Гостям была представлена книга президента Российской Ассоциации
Барменов Сергея Цыро "How to drink VODKA".
Красочно оформленная книга на английском
языке содержит оригинальные рецепты коктейлей из водки "Матрешка".
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС ЗА
РУБЕЖОМ
"Макдоналдс" отметил 50-летний юбилей
Продолжаем рассказ о
работе сети McDonald"s
различных регионах мира
В день пятидесятилетия компании 15 апреля 2005 г.
в центре Чикаго был открыт новый ресторан, оформленный в оригинальном
техностиле. Вместе с парковками новое заведение заняло территорию,
равную по площади среднему микрорайону. Через стеклянные стены
перед посетителем открывается панорама центра Чикаго.
Отличительная черта ресторана - обилие технических новинок: большие
плазменные панели; места, оборудованные выходом в Интернет. Кофейня
объединена с баром мороженного, который предлагает несколько
оригинальных сортов собственного производства. В одном из
помещений расположен музей, рассказывающий о 50-летней истории компании.
Ресторан открыт 24 часа в сутки. В оформлении нового ресторана
использованы также архитектурные элементы первого ресторана сети.
В настоящий момент руководство компании затрудняется точно определить
оборот нового ресторана, но известно, что находившийся ранее на этом
месте гораздо меньший ресторан находился на двенадцатом месте в мире по
объему продаж.
НАШ ДАЙДЖЕСТ
"Шоколадница"
откроет кофейни в книжных магазинах
Сеть кофеен "Шоколадница"
будет открывать свои заведения на территории книжных магазинов "Букбери".
Ранее книжная сеть пыталась открывать кафе в магазинах самостоятельно, но
заведения не имели успеха. Участники рынка уверены, что брэндированные
заведения будут более популярны. На этой неделе будет подписан договор об
открытии "Шоколадниц" в книжных супермаркетах "Букбери", рассказал
генеральный управляющий сети кофеен Влад Лозицкий. ""Букбери" предложила
хорошие места, а наша марка позволит книжным супермаркетам привлечь
дополнительных посетителей",- отмечает Лозицкий. Гендиректор сети "Букбери"
Светлана Фриденберг подтвердила эту информацию, уточнив, что первая "Шоколадница"
откроется в "Букбери" 20 ноября.
Затем кофейни сети появятся в супермаркетах на Никитском бульваре, Старой
Басманной улице и Кутузовском проспекте. В дальнейшем в компаниях не
исключают открытия "Шоколадниц" и в остальных книжных супермаркетах после
обкатки совместного проекта. "Шоколадницы" в "Букбери" будут меньше обычных:
их площадь составит 100-120 кв. м, количество посадочных мест - 50-60. По
словам Лозицкого, "Шоколадница" сократит ассортимент: "Вряд ли там будут
пользоваться популярностью горячие блюда и алкоголь". Средний чек не
изменится и составит около $10.
Инвестиции в проект не
разглашаются. "Нам необходимо сделать минимальный ремонт, поэтому открытие
кофеен в "Букбери" обойдется нам дешевле, чем в городе",- отмечает Лозицкий.
Аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков оценивает стоимость открытия одной
кофейни в "Букбери" в $100-120 тыс. "Еще столько же "Шоколадница" заплатит
за годовую аренду, у "Букбери" отличные места",- поясняет Кочетков.
Ранее "Букбери" открывала кафе в своих супермаркетах самостоятельно. "Этим
направлением необходимо заниматься профессионально либо отдавать на
аутсорсинг. Мы решили пойти вторым путем",- говорит Светлана Фриденберг.
Эксперты объясняют действия сети тем, что собственные кафе "Букбери"
оказались не очень успешными. "В "Букбери" пытались упростить бизнес-процесс,
максимально сократив меню и отказавшись от собственной кухни. Наверняка
собственные кафе оказались коммерчески неэффективным проектом",-
предполагает Владислав Кочетков из ИК "Финам". Участники рынка уверены в
успехе совместного проекта "Букбери" и "Шоколадницы".