Ледокол-снабженец FESCO SAKHALIN пополнил флот ДВМП
16.06.05 на верфи Aker Finnyards в Хельсинки состоялась
официальная приемка в состав флота Дальневосточного морского пароходства
(ДВМП) судна-снабженца ледокольного типа FESCO SAKHALIN. Отход судна из
порта Хельсинки запланирован на 19.06.05. К месту постоянной работы по
обеспечению работы нефтяной платформы на сахалинском шельфе ледокол "FESCO
SAKHALIN" отправится южным путем. Ожидаемый подход судна - первая декада
августа. Порт приписки "FESCO SAKHALIN" - Владивосток, базовым портом
станет сахалинский город Холмск.
Алмаз выплатит дивиденды по привилегированным акциям
16.06.05 состоялось общее годовое собрание акционеров
ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз", входящего в Группу МНП. Акционеры
утвердили годовой отчет, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках
Общества и приняли решение не выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям
за 2004 год. По привилегированным же акциям решено выплатить дивиденды в
денежной форме в размере 8 руб. 90 коп. на одну акцию, что значительно
превышает дивиденды по итогам 2003 года (4,09 руб.).
Ниеншанц-Автоматика от лица Jakob Hatteland Display
анонсирует начало поставок в Россию нового 19' монитора, разработанного
специально для применения в потенциально взрывоопасных средах. JH 19T02
MEX - это новинка в продуктовой линейке Martime Multi Display
(Многофункциональные Судовые Мониторы), все модели которой располагают
широким спектром функциональных возможностей и адаптированы к жестким
условиям эксплуатации. В марте 2005 года, Ниеншанц-Автоматика получила
эксклюзивные права на дистрибуцию оборудования этого норвежского
производителя систем морской и промышленной автоматизации.
Назначение Владимира Якунина
президентом ОАО "Российские железные дороги" активно обсуждается
транспортным сообществом. Отдавая искреннюю дань уважения деятельности
Геннадия Фадеева, рынок воспринимает кадровые изменения как закономерную
смену поколений и импульс к активизации процесса продолжения реформ на
железнодорожном транспорте, создания в отрасли эффективной экономической
модели, основанной на принципах свободного предпринимательства.
О планах
строительства в Шушарах логистического терминала на площади 90 га объявило
ООО "Национальная контейнерная компания" (НКК). Этой компании принадлежит
крупнейший в Большом порту Петербурга терминал - ЗАО "Первый контейнерный
терминал". Кроме того, она строит контейнерный терминал в порту Усть-Луга.
Как сообщил президент НКК Игорь Русу (до 2003 г. возглавлял
ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"), общая стоимость терминала составит
$150 млн. К концу 2006 г. планируется ввести в эксплуатацию его первую
очередь стоимостью $25 млн.
Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) подписали
рамочное соглашение с норвежской компанией Multimaskine на изготовление
трех комплектов судовых лебедок. Масса каждого комплекта около 40 тонн.
Лебедки будут изготовлены из металла заказчика на Ижорских заводах (Санкт-
Петербург), предприятии ОМЗ, входящем в дивизион ОМЗ-Атом. В случае
успешного выполнения контракта предусмотрено дальнейшее сотрудничество ОМЗ
и Multimashine.
Петербургская транспортно-экспедиторская
компания "Морпортсервис-Евротранссервис" заключила контракт на перевозку в
Австралию крупногабаритных автомобильных шин белорусского производства.
Получателями этого груза выступают несколько угольных компаний и других
предприятий горнодобывающей промышленности Зеленого континента. Их
руководство приняло решение оснастить свои крупнотоннажные самосвалы
шинами, изготовленными в производственном объединении "БелАЗ". В мире
есть всего три завода-производителя автомобильных шин, внешний диаметр
которых составляет 3,6 метра, а ширина протектора - 1,15 метра.
Предпочтение "БелАЗу" австралийцы отдали благодаря большему сроку гарантии
на его продукцию. Общая стоимость перевозимых по контракту грузов - около
$1,1 млн.
Самусьские судостроители из Томской области спустили на
воду первый теплоход. Теплоход построен по новому проекту, разработанному
новосибирским Инженерным центром проектирования судов. Столь современных и
оснащенных судов до сих пор не было на реках Западной Сибири. Служебно-
разъездной пассажирский двухвинтовой теплоход представительского класса
предназначен для эксплуатации на многочисленных реках России, включая
северные широты. Самусьский судостроительно-судоремонтный завод,
имеющий 125-летнюю историю, в основном занимается строительством,
модернизацией и ремонтом судов речного флота, изготовлением судового
оборудования и запасных частей, производством и ремонтом оборудования и
изделий для нефтегазового комплекса, изготовлением металлоемких корпусных
изделий разного назначения.
В период с 20 по 23
июня 2006 года в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе ЛЕНЭКСПО
состоится Международная выставка и конференция "ИНРЫБПРОМ-2006". С целью
демонстрации возможностей судостроительных предприятий по созданию
конкурентоспособных промысловых и рефрижераторных судов Управлением
судостроительной промышленности принято решение об организации
объединенного стенда в разделе "Судостроение" на выставке "ИНРЫБПРОМ-
2006".