Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Видеофиксация в Москве заработает с 1 октября



Видеофиксация в Москве заработает с 1 октября
2011-09-29 11:34 Варвара Земцова
Тем, кто выискивал взглядом камеры автоматической видеофиксации в Москве, можно было все это время особо не нервничать, ведь все 55 комплексов работали в тестовом режиме, а штрафы по почте не отсылались. Но с 1 октября 2011 года комплекс перейдет в «боевой» режим и «письма счастья» начнут приходить и от столичной службы. Как пишет газета «Коммерсант», к концу года количество комплексов увеличиться до 150 штук, причем большая часть камер будет контролировать выделенные полосы для общественного транспорта, остальные будут фиксировать скоростные нарушения на выездных магистралях и Третьем транспортном кольце. Кроме того, вскоре появятся еще 10 мобильных комплексов, которые установят в автомобили ГИБДД. Постановления по делам об административных правонарушениях будут работать в автоматическом режиме. Камеры будут «стрелять» на 500 метров перед собой и охватывать четыре полосы движения, а ночью для лучше обзорности применяется фотовспышка. Впрочем, не исключены и погрешности в работе комплексов. Так, в подмосковных Химках уже был отмечен случай, когда камера зафиксировала скорость 211 километров в час у автомобиля ВАЗ-2101, владельцем которого оказался 70-летний пенсионер.

Kia и Hyundai создадут по компактному электрокару
2011-09-29 12:13 Варвара Земцова
На симпозиуме Green Car в Южной Корее, организованном южнокорейским союзом журналистов (KAJA), концерн Hyundai-Kia объявил о своих планах по выпуску электромобилей. Согласно последнему, у обеих марок появится по компактному электромобилю сегмента CUV. Речь идет, судя по всему, о маленьком квадратном (box-style) хэтчбеке повышенной проходимости. У Kia этот проект пока носит название TAM, а серийный автомобиль появится в первой половине 2014 года. Серийный электрокар от Hyundai поступит в продажу на год позже — во второй половине 2015 года и будет представлять из себя перелицованный проект Kia TAM. У «Хёндэ» уже есть экспериментальный автомобиль BlueOn, созданный на основе малолитражки i10. Правда, его планируется выпустить тиражом в две тысячи экземпляров, да и то только к концу 2012 года.

Lada Granta превратится в Sport за 120000 руб
2011-09-29 12:55 Варвара Земцова
«Заряженная» версия народного седана Lada Granta будет стоить на 120 тысяч рублей дороже, чем ее обычная версия. Об этом в интервью изданию «Автосреда» заявил руководитель проекта Lada Granta Cup, член президиума Российской автомобильной федерации Владислав Незванкин. По словам Незванкина, за вышеуказанную сумму клиенты получат «модернизированный автомобиль, который будет на порядок выше, мощнее и динамичнее серийного». Как сообщалось ранее на официальном сайте Lada Granta Cup, гражданская версия спорткара будет оснащена 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 120 лошадиных сил. Внешность Lada Granta Sport будет внешне отличаться от на кубковых болидов, а также «обычных» седанов. Экстерьер подчеркнут аэродинамический обвес, состоящий из иной фальшрадиаторной решетки, новые передний и задний спортивные бампера, капот с воздухозаборниками и спойлер на крышке багажника. В салоне можно будет увидеть кремовую кожу, и спортивные «ковши» спереди, а также приборную панель Kalina Sport, которую в будущем планируется заменить на собственный вариант. Кроме того, в дальнейших планах предполагается выпустить более мощную 210-сильную версию с турбированным двигателем. Напомним, что минимальная стоимость Lada Granta составила 229 тысяч рублей. В этом случае модификация Sport обойдется в 349 тысяч рублей. Однако цены на комплектацию «Люкс» пока не объявлены, но, скорее всего, 120 тысяч придется прибавлять именно к цене топовой комплектации.

Пикапы Ford F-150 стали внедорожнее
2011-09-29 13:25 Варвара Земцова
Компания Ford провела техническую модернизацию семейства пикапов F-150 SVT Raptor, добавив самоблокирующийся межколесный дифференциал Torsen на передней оси, внедорожную камеру спереди и слегка модернизировав дизайн модели. Благодаря Torsen внедорожные способности пикапа должны существенно улучшиться, так как теперь при помощи дифференциала крутящий момент сможет передаваться на то колесо, которое имеет лучшее или вообще имеет сцепление с дорогой. Передняя камера, включенная в список опций для машин с навигацией, размещена на фальшрадиаторной решетке и может быть активирована на скоростях не выше 24 километров в час. С помощью нее водитель может видеть на 8-дюймовом мониторе в центральной консоли, что твориться непосредственно за огромным капотом пикапа. Самое интересное, что камеру можно промывать струей воды, как и фары при помощи левого подрулевого рычажка. Обновления в дизайне невелики: новые легкосплавные колесные диски, дополнительный набор наклеек на кузов, а также улучшенный за счет алюминиевых вставок интерьер.

Hyundai делает десятиступенчатый «автомат»
2011-09-29 14:27 Варвара Земцова
Совсем недавно мы с удивлением писали о том, что компания ZF представила первую в мире девятиступенчатую автоматическую трансмиссию для легковых автомобилей. Так вот, эта коробка еще не нашла пристанище ни в одной из серийных машин, но уже, кажется начинает устаревать: компания Hyundai заявила о разработке «автомата» с целым десятком ступеней! Если всё пойдет по плану, производство таких трансмиссий начнется уже 2014 году. Похоже, корейцы решили обогнать по этой части всю остальную планету: всего несколько месяцев назад на премиальные седаны Equus и Genesis они начали ставить восьмидиапазонные трансмиссии, но этого им явно мало. Пока трудно сказать, чего в этом рвении больше: реальной заботы о расходе топлива и количестве вредных выбросов, или же имиджевой составляющей. Но мы совершенно не удивимся, если в самом скором времени мужики в гаражах начнут хвастаться друг перед другом не количеством сил, литров или цилиндров, а именно числом ступеней в трансмиссии. И в этом случае владельцы Hyundai на какое-то время смогут почувствовать себя круче, чем, скажем, клиенты «большой немецкой тройки».

Статус страховых дел будут присылать по SMS
2011-09-29 16:11 Варвара Земцова
Российский союз автостраховщиков идет в ногу со временем: не прошло и десятка лет с того момента, когда массовая рассылка SMS-сообщений стала обыденностью, как этот сервис пополнил собой список услуг для страхователей. Теперь человек, подав пакет документов для получения страховой выплаты, сможет подписаться на прием сообщений, которые будут информировать его о ходе процесса. Система обучена присылать уведомления четрех типов: о принятии дела в производство, о том, что подан неполный пакет документов (правда, узнавать, чего именно не хватает, все равно придется по телефону), о том, что деньги перечислены на счет получателя или же о том, что в выплате отказано. Интересно, как скоро страховщики начнут сразу оглашать сумму компенсации ущерба до того, как она выплачена? Ведь не секрет, что размер компенсации зачастую страховщиками занижается, и дальше начинается долгий и муторный процесс жалоб и перерассмотрений, который гораздо логичнее начинать до того, как деньги перечислены потерпевшему и дело переходит в раздел закрытых.

Тест-драйв BMW 1-Series: Медуза Горгона
2011-09-29 18:00 Варвара Земцова
С момента появления первых снимков нового поколения BMW 1-Series прошло уже немало времени, а мне так и не удалось свыкнуться с мыслью, что кто-то принял этот дизайн, затем инженеры и испытатели еще не один год смотрели на предсерийные прототипы, потом началось производство, и за все это время не нашлось ни единого человека, который воскликнул бы: помилуйте, братцы, да она же страшная! Серьезно, я не могу придумать ни одного аргумента, который бы оправдывал наличие на передней части «копейки» припухшего носа и уставших от всего на свете фар. Даже слова о травмобезопасности в отношении пешеходов не убеждают: ведь можно же было сделать по-другому! Тем более, что далее до самой кормы машина отнюдь не пугает, а весьма радует своим видом: и силуэтом с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной, и резкими, уверенными линиями боковых выштамповок. Видимо, дело в наследии: первое поколение 1-Series тоже нельзя было назвать секс-символом эпохи, а новинка, что бы ни говорили маркетологи, гораздо в большей степени является результатом эволюции, чем полностью самостоятельной разработкой. Пропорции практически не изменились: 30-миллиметровый прирост колесной базы дал пару сантиметров пространства задним пассажирам, чуть удлинились передний и задний свесы, чуть возросла ширина (в первую очередь за счет расставленных на 30 мм спереди и на 50 мм сзади колес — раздались не только крылья, но и бока целиком). Линия крыши практически идентична таковой у предшественницы, не считая слегка вздернутой задней части (опять-таки, в угоду головам обитателей второго ряда). Таким образом, жалобы клиентов на тесный салон баварцы учли, но радикально менять ничего не решились: сзади по-прежнему маловато места, и отличия заметят разве что те, кто только что пересел со старой «единички» на новую. Не случилось революции и в оформлении интерьера. Архитектура стала вычурнее, различные материалы теперь накладываются друг на друга (оказывается, для этой пестроты есть даже специальный дизайнерский термин — «система слоёв»), но общая концепция осталась той же, а расположение всевозможных органов управления почти не изменилось. Зато «единичка» ощутимо прибавила по части возможностей индивидуализации — для новинки можно заказать один из двух пакетов оформления, Sport или Urban, включающих в себя элементы внешнего и внутреннего декора. info Версия Sport продолжает проповедовать традиционные для BMW ценности минимализма и, как легко догадаться из названия, спортивности, в то время как исполнение Urban рассчитано на современных модников. Отсюда и серебристые вставки на «ноздрях» и бамперах, и накладки на торпедо и дверных ручках, в одном из вариантов выглядящие ни дать ни взять продуктом компании Apple. Кому как, а мне ближе всё-таки Sport с его более агрессивными воздухозаборниками и красной прострочкой сидений. А вот от навороченной мультимедийной системы вряд ли откажутся как модники, так и спортсмены. Здоровенный экран диагональю 8,8", выезжающий из передней панели, способен надолго затянуть в свои дебри. Еще бы: связавшись с вашим мобильным телефоном по Bluetooth, машина может выходить в Facebook и Twitter, смотреть пробки, подкачивать последние новости, а также предоставлять доступ ко встроенным сервисам Google, включая погоду, фотографии мест, через которые вы проезжаете, календарь, почту и прочие. Кстати, при заказе такой системы вам в подарок дадут сим-карту с безлимитным доступом в сеть. Штука это, понятно, недешевая (почти 140 тысяч рублей!), но поколение поклонников «айфонов» и «андроидов» вряд ли устоит перед искушением: гаджет, что и говорить, отменный. К слову, есть и более простая версия — с 6,5-дюймовым дисплеем и без интернета, зато за 93 тысячи. А вот обновление карт Navteq при любых раскладах платное: актуальные прошивки выходят раз в полгода и стоят примерно по шесть тысяч каждая. Продолжая тему хай-тека и наворотов, нельзя не сказать о системе считывания дорожных знаков и слежения за разметкой. «Копейка» научилась распознавать ограничения скорости и запреты на обгон, и выводить актуальную информацию на приборную панель. Проверили — работает! Правда, не без огрехов: в какой-то момент на моих глазах с дисплея пропал знак «обгон запрещен», хотя слева тянулась сплошная линия, а впереди через пару десятков метров маячил T-образный перекресток. Так что подстраховывать электронный мозг все равно неплохо бы, а в ответ он подстрахует вас: если по каким-то причинам машина начинает пересекать разметку без включенного поворотника, она непременно подаст водителю сначала световой, а потом и звуковой сигнал — а не уснул ли ты, дорогой? Но довольно забавляться с примочками. Слава богу, на вершине пирамиды баварских ценностей по-прежнему красуются ездовые характеристики. Под капотом второго поколения 1-Series пока можно найти один из двух агрегатов — либо двухлитровый дизель (он с некоторыми изменениями пришел сюда с предшественницы и теперь выдает 184 л.с. вместо 177), либо наддувный мотор 1.6 в двух степенях форсировки — до 136 л.с. у BMW 116i или до 170 л.с. у BMW 118i. Это существенная прибавка, ведь у прошлых машин было по 116 и 136 сил соответсвенно. Более того, расход топлива при этом в среднем снизился практически на литр! Секрет — в успешной конструкции (оба бензиновых исполнения относятся к серии Prince — той самой, что ставится на Mini, Citroen DS3 и, с недавних пор, Peugeot 308), сопряженной с настоящей выставкой баварских технологических ноу-хау. Здесь и хитрая турбина Twin Scroll, и система регулирования хода клапанов Valvetronic, и изменяемые фазы газораспределения Double VANOS, и рекуперативные тормоза, и целый комплекс энергосберегающих мер в режиме Eco Pro. Последний добавился в список пунктов, выбираемых клавишей возле рычага трансмиссии, составив компанию традиционным Comfort и Sport. По последней моде, «копейка» даже подсказывает, что вам еще нужно выключить и как вам следует переключать передачи (если речь идет о МКП), чтобы выгадать еще несколько километров пробега при том же объеме бензна. При идеальных раскладах, говорят в BMW, на полном баке можно проехать 500 километров по-обычному или более 600, если следовать всем рекомендациям Eco Pro. А что, разница действительно есть! Правда, орудовать рычагом под дудку электроники нам не пришлось: на тест пригнали исключительно машины, оснащенные новым для 1-Series восьмиступенчатым «автоматом», заменившим прежнюю шестидиапазонную коробку. Говорят, спрос на версии с «мешалкой» совсем невелик, и распылять внимание на них незачем. Что же до АКП, то никаких нареканий к ней не возникло, равно как и особых восторгов. Работает себе и работает, тихо и почти незаметно, не слишком торопясь реагировать на кик-даун, но зато и не стесняясь держать обороты некоторое время после сброса газа, особенно в спортивном режиме. Кстати, возвращаясь к Eco Pro, надо сказть, что в этой ипостаси реакции на газ задемпфированы очень серьезно, но стоит резко и по-волевому нажать на педаль, как машина сбрасывает с себя костюм гринписовца и начинает разгоняться так же, как в обычном варианте. Экономия экономией, а активной безопасностью жертвовать не стали, и правильно. Базовая 136-сильная 116i чувствует себя на дороге вполне уверенно, не заставляя водителя лишний раз утапливать акселератор в пол, равно как и не вызывая непроизвольную улыбку мощным приливом продольного ускорения. Но... ровно то же самое относится и к двум более мощным модификациям! Да, они чуть быстрее набирают скорость, но нельзя сказать, что отличия настолько сереьзные, чтобы, скажем, 116i стоило рекомендовать домохозяйкам, а 120d — атлетичным мачо. А уж об огромных по меркам класса 380 Нм крутящего момента, которые выдает турбодизель, и вовсе не догадаешься, если не знаешь. А ведь между 116i и 120d — почти 250 тысяч разницы в цене! А эмоции практически одинаковые — всё живенько, достойно, но без задорной сумасшедшинки, которую непроизвольно ждешь от компактного заднеприводного автомобиля с бело-голубым шильдиком на капоте. Зато острота и точность шасси по-прежнему радует. Со сменой поколений «единичка» стала чуть мягче и тише, но именно что чуть: те, кто ругал баварцев за жесткость подвески, останутся при своем. Ну а те, кто получал удовольствие от четкого и налитого очень правильным усилием (в режиме Sport) руля, продолжат это самое удовольствие получать. Кстати, здесь теперь стоит электрический, а не гидравлический усилитель — он эффективнее с точки зрения расхода энергии. А еще новинку можно опционально оборудовать рулевой рейкой с прогрессивной нарезкой — при малых углах отклонения у такой машины руль «длинный», а после 90 градусов — «короткий». Таким образом, при мизерных двух оборотах от упора до упора 1-Series удается одновременно как избегать излишней нервозности на больших скоростях, так и не заставлять водителя «наматываться на баранку» при активном маневрировании в городе и на парковках. Дали нам прохватить и в предельных режимах, выделив для этих целей закрытую площадку BMW в Сорочанах и выставив на ней трассу со змейками, переставкой, парой длинных ходовых дуг и связкой тесных виражей. При полностью включенной системе стабилизации 1-Series абсолютно, безупречно надежна и последовательна в действиях вне зависимости от того, что творит водитель. Экстренный объезд «лося» под сброс газа с судорожными рывками руля? Не вопрос, непременный занос гасится в зародыше. Долгий, быстрый вираж на пределе сцепных свойств шин? Без проблем, предел этот нащупывается быстро и безопасно. В частично активном режиме электроника позволяет небольшие скольжения (хотя первым делом «единичка» все равно начинает свистеть передними колесами, а задние на сухом асфальте можно увести вбок разве что преднамеренно), а при полностью отключенной DSC водитель действительно остается с машиной один на один — если машина почему-то не нарезает окружности десятиметрового радиуса по-дрифтерски, в красивом контролируемом заносе, знайте: это вы что-то делаете не так, а не она. Проверено на собственной шкуре.  Словом, новая BMW 1-Series стала логичным продолжением идей, заложенных в ее предшественнице. Да, немцы пошли навстречу тем, кто хотел чуть больше пространтсва и комфорта. Да, экологическая лихорадка добралась и сюда — но могло ли быть иначе? Суть «копейки» осталась прежней: это единственный в классе заднеприводный автомобиль с классной управляемостью и жесткой подвеской, только теперь еще и с ворохом технологичных примочек. Тому, кому нравилась старая, понравится и новая. Если, конечно, он сможет выдержать взгляд этих глаз. Факты и технические характеристики:   116i 118i 120d Двигатель 1.6 L4, бензиновый 1.6 L4, бензиновый 2.0 L4, дизельный Мощность, л.с. 136 170 184 Максимальный крутящий момент, Нм 220 250 380 Трансмиссия, привод АКП-8, задний АКП-8, задний АКП-8, задний Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 7,4 7,2 Максимальная скорость, км/ч 210 225 228 Расход топлива в смеш. цикле, л/100 км 5,5 5,8 4,5 Стоимость базовой версии, руб. 875 000 995 000 1 120 000

Ателье speedART «прокачало» Porsche Panamera с дизелем
2011-09-29 20:05 Варвара Земцова
Немецкое ателье speedART внесло свою лепту в «разогрев» дизельного хэтчбека Porsche Panamera, форсировав его 3,0-литровый дизельный двигатель V6 (в стоковом варианте мощностью 250 лошадиных сил) до 300 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом вырос с 550 до 650 Нм. Автомобиль с кодовым обозначением speedART PS9 — 300D также получил аэродинамический кит, состоящий из спойлера переднего бампера, накладок на пороги, заднего диффузора, иных передних и задних воздуховодов, а также заднего двойного спойлера. Сзади появились новые насадки на выхлопные трубы со сдвоенными патрубками, спортивные суппорта желтого цвета. Автомобиль водрузили на 22-дюймовые легкосплавные диски FSC двойной расцветки, которые обули в спортивные шины с шириной профиля 265 и 305 миллиметров спереди и сзади соответственно. Вот только динамические характеристики и цену работ доработанного автомобиля немцы раскрывать не стали.

К пикапам Ram 1500 добавили две двери
2011-09-29 20:39 Варвара Земцова
Марка Ram, не так давно отделившаяся от Dodge, представила новые версии пикапов 1500 Express — Crew Cab и Quad Cab. В обеих модификациях были добавлены две задних двери и второй ряд сидений, тогда как ранее были доступны только двухдверные исполнения. Разница между Crew Cab и Quad Cab заключается в расстоянии между передним и задним рядом сидений. У Quad Cab его меньше, зато такой пикап дешевле (28050 долларов США), тогда как за дополнительное пространство в Crew Cab придется доплатить чуть больше двух тысяч долларов. Кроме того, в первом квартале 2012 года в продаже на территории Северной Америки появится новая версия Ram 1500 Tradesman Heavy Duty с увеличенной до 1406 килограммов грузоподъемностью, передним приводом и двумя дверьми. Такой пикап также сможет тянуть за собой прицеп массой до 5,2 тонны. Для этого конструкторы усилили раму кузова модели, установили более мощные мосты и увеличили отсек для грузов. Tradesman Heavy Duty будет предлагаться только с 5,7-литровым мотором HEMI V8 мощностью 388 лошадиных сил (542 Нм), усиленными тормозами и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В избранное