Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гордон Мюррей построил электрородстер



Гордон Мюррей построил электрородстер
2011-09-22 16:43 Варвара Земцова
Легендарный южноафриканец Гордон Мюррей, лично ответственный за то, что в начале девяностых каждый первый подросток и каждый второй взрослый сходили с ума по феноменальному McLaren F1, представил свое новое творение — родстер T.32. На фоне предыдущих творений Мюррея — крохотных городских капсул T.25 и T.27 — машина смотрится более чем дерзко и стремительно. Но не спешите радоваться: ураганной динамики тут не просто нет, а нет вообще. Казалось бы, 850-килограммовая двухдверка с углепластиковым монококом, проработанной аэродинамикой (между прочим, днище создает граунд-эффект!) и подвеской на двойных поперечных рычагах должна быть настоящим праздником для любителей спорткаров. Но всю картину портит силовая установка: оставаясь верным идеалам экологии, Мюррей оснастил свое детище агрегатами от (трагическая театральная пауза)... Mitsubishi i-Miev!  Переводя этот факт на язык цифр, мы получаем вот что: 65-сильный электромотор, вращающий задние колеса T.32, разгоняет машину до 100 км/ч за практически вечные 11.4 с, а максимальная скорость автомобиля составляет 146 км/ч. Какой уж тут пилотаж, если родстер проигрывает в разгоне даже Daewoo Nexia! Да и по части запаса хода никаких откровений от Мюррея не случилось: он равен 185 километрам на одной зарядке. А ведь на рынке живет и здравствует 250-сильная Tesla Roadster с разгоном до сотни менее чем за 4 секунды и дальностью пробега почти в 400 километров! Так что зачем нужен Murray T.32 — совсем не ясно. Впрочем, сами создатели называют его концептом для отработки технологий, и дойдет ли машина до серии, а если дойдет — то в каком виде и по какой цене, неизвестно.  

Замечен дуэт очень быстрых Lexus
2011-09-22 17:51 Варвара Земцова
Самым пытливым из завсегдатаев Северной петли Нюрбургринга посчастливилось пробраться в боксы, где, помимо прочего, нашлись две любопытных модели Lexus. Первая из них — суперкар LFA, подготовленный для гонок на выносливость, а вторая — сильно, очень сильно разозленный седан LS. И если про LFA в версии GTE известно немногое (строго говоря, лишь то, что эта машина выйдет на старт Ле-Мана в следующем году), то в отношении Lexus LS TMG Edition секретов гораздо меньше — всё благодаря листку со спецификациями, который невзначай лежал рядом с машиной. Итак, под громадными прорезями в капоте заряженного LS прячется пятилитровый V8, с которого инженеры TMG (Toyota Motorsport Gmbh, немецкого спортподразделения марки) сняли 650 лошадиных сил — и пусть отсечка находится на уровне 9 000 об/мин, без турбонаддува здесь явно не обошлось. Крутящий момент в 710 Нм разгоняет двухтонную махину до сотни за 4.1 сек, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Единственное, что пока не совсем ясно — это то, чем на самом деле является этот злющий LS с агрессивным и широким обвесом и 20-дюймовыми спортивными колесами. То ли это простая демонстрация сил инженеров TMG, то ли предвестник чего-то, что будет конкурировать с Mercedes-Benz S65 AMG. Нам, понятное дело, хотелось бы второго, но уж слишком круто и агрессивно смотрится машина — в серию такие обычно не идут. Впрочем, давайте дождемся официальной информации.

В избранное