Мужики автосалона во Франкфурте
2011-09-14 11:31 Сергей
Эх, привыкли мы к роскоши - красивые тачки, а рядом с ними симпатичные девушки в миниюбках и глубокими декольте. А тут на тебе: мужик с сиськами, целлюлитом, лицом растолстевшего Брюса Уиллиса и еле прикрытым хозяйством, загораживающий своим торсом почти четверть кабины грузовика Mercedes-Benz Actros. Впрочем, его подруга не выглядит опечаленной: на вкус и цвет, как говорится...
Гибрид Toyota Prius слегка посвежел
2011-09-14 15:02 Варвара Земцова
На фоне ярких концептуальных и серийных новинок, в изобилии представленных на автосалоне во Франкфурте, едва не затерялась еще одна премьера с мировым статусом — гибридный хэтчбек Toyota Prius 2012 модельного года. Впрочем, у этого факта есть довольно веская причина: изменений с Prius произошло не так много, и все — сплошь косметические.
Спереди обновленца проще всего опознать по переделанному бамперу с увеличенным воздухозаборником и дополнительными источниками света: противотуманки отвязали от дневных ходовых огней и выделили в отдельные круглые секции. К слову, все четыре нижних блока — светодиодные. Сзади оживился дизайн фонарей (нам отчего-то искренне нравятся эти красные полоски), а в списке других новшеств значатся иные колесные диски и зеркала заднего вида, научившиеся трюку автоматического складывания.
В салоне революций нет, да никто их и не ждал. Внутреннее убранство, по замыслу японцев, теперь должно смотреться солиднее и дороже благодаря более темной цветовой гамме, широкому использованию металлизированных вставок и новым материалам обивки. Кроме того, компоновщики чуть-чуть поигрались с расположением кнопок на центральной консоли, электронщики улучшили параметры сенсорного дисплея мультимедийной системы, а дизайнеры покрасили кнопку стартера в синий цвет.
Opel Zafira Tourer вышел в серию
2011-09-14 15:38 Варвара Земцова
Компания Opel (Vauxhall) подтвердила, что Zafira Tourer, концепт которой показали в Женеве, станет серийной машиной. Во Франкфурте этот автомобиль можно не только видеть, но и щупать. Дизайн машины - с передними фарами, объединенными в единый элемент с «противотуманками», высоким (опционным) панорамным лобовым стеклом - выглядит очень интересно. Видно, что в плане внешнего вида Zafira далеко шагнула вперед. С техникой тоже все должно быть в порядке: шасси взято от Insignia, его лишь немного изменили, например, колесная база немного «вытянулась». В данный момент расстояние между осями у Zafira Tourer составляет 2760 мм, колея спереди 1584, сзади 1588 мм. Все эти показатели немного больше, чем у нынешней Zafira.
В линейке моторов Opel Zafira Tourer будут бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,8 л, а также дизельный объемом 2 л. Мощность моторов составит от 110 до 165 л. с. Доступные коробки передач - шестиступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика».
Как и «старая» Zafira, новый минивэн от Opel будет иметь удобный трансформативный салон с третьим рядом сидений, рассчитанный на перевозку семи человек. Сиденья второго ряда будут раздельными и смогут двигаться вперед и назад на целых 210 мм. В результате трансформаций среднего из трех сидений второго ряда можно будет получить четырехместную машину с удобным подлокотником для двух пассажиров. Увеличился на 80 мм и ход движения в продольном направлении передних сидений, теперь он составляет 280 мм. Кроме того, передние кресла можно сдвинуть и в поперечном направлении, на 50 мм.
Объем багажного отделения, при отсутствии третьего ряда, составит 710 л в сложенном и 1860 л в разложенном состоянии. Это на 65 и, соответственно, на 40 литров больше, чем у нынешней Zafira. Салон машины обещает быть более роскошным, чем сейчас. Новый минивэн активно пытается выбиться в премиум, и, глядя на последние модели Opel, мы можем сделать вывод, что заявка небезосновательна.
Оснащение Zafira Tourer обещает быть очень богатым. Среди доступных систем - адаптивный круиз-контроль (ACC), а также система экстренного торможения (CMB), которая непрерывно отслеживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства, а когда расстояние становится критичным, останавливает машину. Кроме того, на машине будут доступны система, предупреждающая о покидании полосы (LDW) и устройство, распознающее дорожные знаки (TSR). Конечно же, на Zafira будут камеры, а отдельный индикатор будет даже сообщать водителю, сколько метров до находящегося впереди транспортного средства. А еще обещают систему мониторинга мертвых зон и ассистент параллельной парковки, который выполнит часть действий в непростом процессе парковки за водителя.
Привычные фишки от Opel вроде удобных отсеков между передними пассажирами и опционного крепления для двух велосипедов, встраиваемого в задний бампер, прилагаются. Что же, будем с нетерпением ждать в России очередной супер-минивэн от Opel.
Porsche 911 без «механики»
2011-09-14 15:53 Варвара Земцова
Известно, что первая в мире серийная 7-ступенчатая коробка передач впервые появилась на Porsche 911 нового поколения, представленного во Франкфурте. Но на автосалон автомобиль с такой трансмиссией не привезли, предоставив журналистам хэтчбек с «роботом». Интересно, а почему?
Тихий час
2011-09-14 16:03 Сергей
На стенде Kia царит спокойствие и умиротворенность. Причем, некоторые посетители настолько умиротворились, что даже уснули. Благо о таких людях позаботились заранее, и выставили вот такие вот диван-кровати.
VW Beetle получит 260-сильную версию
2011-09-14 17:30 Варвара Земцова
С тех самых пор, как Volkswagen показал новый Beetle, существовали слухи о том, что у машины будет и «заряженная» версия. По первоначальной информации, модификация с литерой R должна была оснащаться мотором мощностью 200 л. с., то есть, фактически, быть ровней Golf GTI. На Франкфуртском автосалоне стало понятно, что эта информация была ошибочной. Представители компании признались, что под капотом у Beetle R гораздо больше лошадиных сил.
Внешний вид особой версии машины отличается от базового. Ширина в районе бамперов увеличилась на 30 мм, каждая из арок теперь на 15 мм больше выдается наружу. Такие изменения были нужны в основном для того, чтобы в арках уместились 20-дюймовые колеса. Другие отличия от стандартного Beetle - крыло в нижней части переднего бампера, антикрыло сзади и диффузор.
В салоне автомобиля можно обнаружить кожаные сиденья-ковши, а также алюминий на педалях и порогах, а еще здесь немного иначе декорированы доска приборов, салонные панели и пространство вокруг рычага коробки передач.
Каким именно мотором оснащен быстрый Beetle? В Volkswagen так и не признались. Но заявили, что автомобиль станет третьим в линейке R, куда также входят Golf R (270 сил) и Scirocco R (265 сил), а также покажет схожие характеристики. Следовательно, можно полагать, что цифры мощности у Beetle R будут примерно такими же - что-то в районе 260-270 сил.
Eterniti выпустит еще две модели
2011-09-14 17:38 Варвара Земцова
Не успели мы в деталях рассмотреть первое детище новоявленной компании Eterniti — кроссовер Hemera (к слову, выставленный во Франкфурте с наглухо затонированными стеклами и не оставляющий ни единого шанса узнать, действительно ли в салоне всё так роскошно, как было обещано) — как британцы поведали первые подробности о том, что они собираются преподнести миру в ближайшем будущем. И даже намекнули, как это «что-то» будет выглядеть.
На распространенных Eterniti скетчах изображен разлапистый суперкар, спереди напоминающий последние творения Lotus, а сзади выглядящий оригинально, но весьма и весьма спорно. Впрочем, до воплощения машины в осязаемых материалах еще далеко — поэтому поспешно называть ее красивой или уродливой мы не будем. Единственное, что можно сказать точно — агрессии будет хоть отбавляй.
Кстати, ехать машина тоже должна достойно — никаких технических деталей британцы пока не огласили, зато рассказали, что самое активное участие в разработке моделей Eterniti принимает бывший гонщик Формулы-1 и трехкратный победитель Ле-Мана Джонни Херберт. Кстати, безымянный суперкар будет не единственным, кто составит компанию Hemera — в ближайшие пару лет в арсенале Eterniti может появиться второй кроссовер, предположительно больший по габаритам и даже с тремя рядами сидений. Неужели, сделав Hemera из Porsche Cayenne, ребята возьмутся за какой-нибудь Mercedes GL или Chevy Tahoe? Поживем — увидим... Кстати, только у нас начинают возникать отчетливые ассоциации с одной амбициозной компанией, чье название оканчивается на «russia»?
Heico Sportiv выставила напоказ свое видение Volvo V60
2011-09-14 18:05 Варвара Земцова
Компания Heico Sportiv, занимающаяся тюнингом Volvo и метящая в «шведские AMG» привезла во Франкфурт доработанную V60. Тюнеры поработали не только над внешним видом и ходовыми характеристиками машины, но и над внутренней отделкой. Прекрасная на вид, Volvo V60, переделанная компанией Heico, видимо, рассчитана на тех, кому R-Design от Volvo уже надоел.
Передний бампер стал выглядеть более грозно благодаря двум накладкам в его нижней части, а сзади появился отделанный карбоном диффузор. Подвеску занизили на 30 мм, но и после этого в арках без проблем уместились колеса с 19-дюймовыми дисками в шинах Pirelli размера 245/35 R19. Диски переделанной V60 - семиспицевые, черные - видимо, должны контрастировать с белым цветом кузова. Завершают «колесную» картину огромные тормозные диски с перфорацией и синими суппортами с логотипом тюнинговой компании.
Интерьер демонстрируемой Volvo был украшен коричневой кожей ручной выделки. Она пригодилась не только для сидений, но и для дверных панелей, приборной доски, центральной консоли. Потолок автомобиля покрыли алькантарой. Все это, наряду с рулем и пластиком торпедо, имеет насыщенный светло-коричневый цвет, который хорошо сочетается с формами этого интерьера.
Для двигателя компания Heico Sportiv предлагает две программы доработок, «e.motion» и «e.motion 2». Вторая более экстремальна и позволяет водителю выбирать между несколькими режимами с разными настройками: Eco, Sport, Performance. Переход из одного режима в другой осуществляется с помощью специального переключателя HPB (Heico Performance Button).
Land Rover DC100 приехал сразу в двух версиях
2011-09-14 19:26 Варвара Земцова
Люди из Land Rover подошли к делу создания преемника Defender весьма ответственно: на стенде компании оказалось сразу два концепта, отличающихся не только внешне, но и технически. Более того, несмотря на то, что до выхода серийной версии DC100 остается целых четыре года, степень проработки выставочных образцов впечатляет. Впрочем, а могло ли быть иначе, если речь идет о сменщике живой легенды, вот уже 63 года покоряющей все возможные мировые бездорожья?
Несмотря на то, что прототипам DC100 пока грязь месить не нужно, техника под минималистичными кузовными панелями все равно наличествует. Построены внедорожники на новой алюминиевой платформе, а многие детали позаимствованы у текущих моделей Land Rover и Range Rover — с известной степенью модернизации, разумеется. Так, у них тоже есть регулируемая пневматическая подвеска (разница между верхним и нижним положениями — 32 сантиметра, или пара клиренсов обычной легковушки), а на желтом концепте стоят адаптивные амортизаторы MagneRide последнего поколения, которые должны позволить владельцам будущего проходимца нормально ездить по асфальту без ущерба для внедорожного потенциала.
Еще один шаг на пути адаптации сурового покорителя всех типов покрытия к городским условиям стала система отключения полного привода, реализованная... механически. Если четырьмя колесами грести не надо, карданный вал просто-напросто отсоединяется от дифференциала. В Land Rover сочли такое решение более надежным и честным, чем использование модных электронных систем.
Но без современных гаджетов все равно не обошлось. Так, обновленная система Terrain Response научилась самостоятельно определять тип покрытия буквально на глаз, путем анализа изображения, поступающего в HD-качестве с бортовых камер. А еще на будущем Defender исключена ситуация, когда джипер сунется в воду, не зная броду. Потому как на машине стоит электронный эхолот, позволяющий составить полное представление о том, что в себе таит пучина. К слову, машина может форсировать преграды глубиной до 75 сантиметров.
А еще на DC100 можно ездить ночью, в туман и при прочих малоприятных условиях, сохраняя информированность о том, что готовит непростой рельеф: в фарах внедорожника стоят лазерные сканеры, педантично ощупывающие и передающие на дисплей всё, что творится перед носом автомобиля. Еще фишку? Да пожалуйста! Как вам самошипующиеся шины? Металлические «когти» натурально выезжают из протектора по нажатию кнопки благодаря специальной пневматической системе, встроенной в покрышки.
На фоне такого изобилия ноу-хау британцы не стали вдаваться в более прозаические детали. Про моторы известно только то, что у серого DC100 под капотом бензиновый агрегат, а у желтого — дизельный. Коробки передач у парочки одинаковые — автоматы ZF о восьми ступенях. Впрочем, время цифр еще придет, а нам больше интересно, что из представленных на концептах вещей доживет до серии, ведь от этого не в последнюю очередь зависит, станет ли будущий внедорожник новым объектом культа или бледным подобием собственного предка.